Вход

Просмотр полной версии : Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)



Страницы : 1 [2]

Stalker_rus
13.05.2015, 18:38
boolka
благими намериньями-уточнениями.... вы только себя путаете. есть отличный отчет на первой странице, есть официальный сервис-мануал где все расписано. если их не достаточно для самостоятельного ремонта - имхо, не стоит туда лезть самому.
по теме - делал сам несколько раз по отчету из первого поста и мануалу Honda.
зачем гемороиться с домкратом и кручением колеса, когда проще взять два удлинителя из набора, головку и трещетку, вывернуть колеса вправо и через технологическое отверстие крутить коленвал.
герметик брал DoneDeal черный (был в наличии). Учитывая что его надо 0,5см.куб можно использовать фактически любой приличный. Пока все собираешь - он успевает застыть. Ну и после пуска не стоит отжигать первые пару часов - посмотреть чтоб масло не сочило.
еще можно добавить, что если руки - крюки или инструмент "не ах", то имеет смысл снять пластиковое жабо и железную пластину под ним - доступ ко всему будет намного проще.
еще внимательнее - когда снимаете пластиковую крышку с форсунок - она держится на трех направляющих "грибках" воткнутых в резиновые шайбы-держатели. они оч часто теряются - падают за мотор.

boolka
13.05.2015, 21:59
boolka
благими намериньями-уточнениями.... вы только себя путаете. есть отличный отчет на первой странице, есть официальный сервис-мануал где все расписано. если их не достаточно для самостоятельного ремонт - имхо, не стоит туда лезть самому.


Возможно я бы и согласился с Вами, но 25 страниц все таки написали. Да, не все 25 с вопросами, часть трепа на тему, но все же... да и что плохого в том, чтобы собрать все важные моменты со всей темы в одно место? Вероятность запутать и себя и других в этом случае - минимальна, ИМХО. И спасибо за Ваши дополнения.

---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 14:17 ----------

В принципе почти все собрал, остался все таки один вопрос, на котором мнения разделились...:
В первом посте написано: Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается!!! Делаем небольшой запас по прижиму щупа…

Так все же, верно ли утверждение: 8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и не плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт еще немного затянется и зазор уменшится.

Или все же должно быть так: 8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт немного ослабится и зазор увеличится.

Этот вопрос уточню и выложу результат уточнений :)

sonic5
13.05.2015, 22:38
при затяжке контргайки зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана Увеличится!

boolka
14.05.2015, 06:27
Собрав со всей ветки советы в итоге получил:

Спасибо за дополнения при сборе информации пользователям: Azzza,
Sasha123, sonic5, Stalker_rus

Инструмент:
1) Динамометрический ключ
2) Щупы 0.2 и 0.25 (как пример: Force 618 )
3) Герметик (как пример: DoneDeal, черный)
4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель - подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
5) Головка на 19 длинная - для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
6) Отвертка шлиц (прямая), длинная и короткая
7) Накидной ключ на 10
8 ) Прокладка 12341-RNA-A01
9) Куча Тряпочек.

1. Для регулировки свечи выкручивать не нужно. Если все же решили выкрутить и/или поменять свечи, то закручивать их нужно (в идеале) с усилием 25 Нм. Момент затяжки гайки катушки - 12 Нм.

2. Если поднять домкратом одно колесо и воткнуть 5 - ю передачу (на МКПП), то вращая колесо по часовой стрелке будет проворачиваться вал и не нужно будет лезть ключом под крыло и использовать технологическую «дырку». Возможно также использовать 3 - ю передачу, но при этом будет не так удобно совмещать метки т. к. коленвал будет крутиться быстрее, чем на 5 - ой передаче.
Для использования технологического отверстия нужно вывернуть колеса вправо и используя головку на 19 (рекомендуется использовать длинную головку т. к. короткая проваливается за «лепестки» отверстия) и несколько удлиннителей из набора (для удобства процесса) - вращать. Колесо снимать для этого не нужно.

3. Регулировка должна проходить при комнатной температуре двигателя (но не более 35 градусов цельсия).

4. При снятии крышки с двигателя Шкиф находится слева. Цилиндры считаются от него. т. е. первый, второй, третий, четвертый.

5. Выпускные (выхлопные) клапана находятся напротив выхлопного коллектора (ближе к нам при расположении шкифа слева, ближе к передней части автомобиля), впускные (всасывающие) напротив всасывающего коллектора (дальше от нас при расположении шкифа слева, под лобовым стеклом).

6. При установке метки UP (и сопоставления контрольных линий) на шкифе мы регулируем клапана первого цилиндра (впускные и выпускные). Релулируем впускные и выпускные сразу (ну т. е. по очереди конечно, но в один заход, не меняя положения шкифа). После регулировки клапанов первого цилиндра прокручиваем вал по часовой стрелке до появления следующей цифры (будет 3), после 4, а в конце 2.

7. Для установки нужной метки мы вращаем шкиф по часовой стрелке. т.е. если мы делаем это колесом - его (колесо) крутим также по часовой стрелке, если ключом через технологическое отверстие- также по часовой.

8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт немного ослабится и зазор увеличится.

9. Усилие на затяжке контр - гайки 14 Нм.

10. Допустимые зазоры для данного типа двигателя:
Впуск регулируем на 0.20
Выпуск регулируем на 0.25
Границы допуска Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27.
После регулировки всех клапанов проворачиваем нашу систему так, чтобы вал провернулся минимум 2 раза и снова выставляем UP, проверяем, выставляем следующий цилиндр и далее по схеме проверяем все остальные клапана. Щуп должен «пролезать» плотно, с легким усилим, но без фанатизма.

11. По возможности прокладку крышки стоит заменить, предварительно обезжирев головку блока и прокладку. Если же нет новой, а старая не сопливит - можно оставить.
Места (отмеченные на фото в начале темы) необходимо промазать тонким слоем подходящего герметика (как пример: DoneDeal, черный).

12. Крышку затягивать с усилием в 9.8 Нм (+ данные болты имеют ограничитель в резьбе, чтобы «не раздавить» пластиковую крышку). Затягиваем по схеме: от центра к краям и крест накрест). При указанном моменте затяжки получается, что крышка не вплотную садится на головку блока, чтобы не передавить резинку, это нормально.

13.После затяжки дать подсохнуть герметику ( по инструкции на герметике). И в любом случае в первые сутки стараться "не отжигать" и смотреть, чтобы масло не сочилось.

Дополнения:
1) Когда снимаете пластиковую крышку с форсунок - она держится на трех направляющих "грибках" воткнутых в резиновые шайбы-держатели. они очень часто теряются - падают за мотор.

2) Если руки - крюки или инструмент "не ах", то имеет смысл снять пластиковое жабо (куда приходят форсунки омывателя) и железную пластину под ним - доступ ко всему будет намного проще.


Все ли моменты учтены? Все ли верно?

Sasha123
14.05.2015, 18:40
Все правильно.

boolka
14.05.2015, 21:55
Все правильно.

Спасибо. Надеюсь это кому - то поможет :)

ciiViic
23.05.2015, 10:34
Спасибо. Надеюсь это кому - то поможет :);););) спасибо за труды.....скоро предстоит тож регулировать

Skry
27.05.2015, 15:04
Спасибо. Надеюсь это кому - то поможет :)

Респектус за собранную информацию!;)

fifilov
27.05.2015, 19:36
Всем привет!
Подскажи у кого можно отрегулировать клапана в СПб?
Желательно,что бы руки у мастера росли из плеч;-)

Mixey
07.06.2015, 14:17
Не понял момент:


Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки головки.

Почему 3 часа не запускать?

radzik
07.06.2015, 14:26
Не понял момент:



Почему 3 часа не запускать?

Что бы герметик застыл

ДядяДима
26.08.2015, 13:53
впуск 0.2. выпуск 0.25.
впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27 это предельные значения т.е. если ниже 0.18 то на горячую полностью не будет закрываться, компрессия может упасть около 0.5кг. если выше 0.22 то будет торохтеть. С выпускными, если меньше 0.23 то будут подгорать клапан, в лучшем случаи, в худшем седло, если выше 0.27 будут торохтеть.

про тарахтение можно немного конкретнее? (тут даже тема есть на форуме про тарахтение двиги) вот у меня после регулировки клапанов (сразу сделал регулировку после покупки авто -т.е как было до этого затрудняюсь сказать.)есть тарахтение, по ощущениям чувствуется больше на горячую чем на холодную, что делать не знаю....может быть это кривая регулировка клапанов? сидел на японской сивке, там такого тарахтения нет.....

Sasha123
27.08.2015, 17:43
про тарахтение можно немного конкретнее? (тут даже тема есть на форуме про тарахтение двиги) вот у меня после регулировки клапанов (сразу сделал регулировку после покупки авто -т.е как было до этого затрудняюсь сказать.)есть тарахтение, по ощущениям чувствуется больше на горячую чем на холодную, что делать не знаю....может быть это кривая регулировка клапанов? сидел на японской сивке, там такого тарахтения нет.....
Может и кориворукие, а может и нет, но это все можно проверить, на горячую проверить зазоры, и определиться какой стучит, если везде нормально, то также может тарахтеть распредвал в постеле, клапан в направляющей, и еще може быть выработка в регулировочном болте и в торце клапана, от поведенной головки или шлифованной тоже будет тарахтеть т.к. зазоры не впоймать. Похожий звук еще дает обломанная перегородка на поршне между кольцами.

sonic5
27.08.2015, 18:26
про тарахтение можно немного конкретнее? (тут даже тема есть на форуме про тарахтение двиги) вот у меня после регулировки клапанов (сразу сделал регулировку после покупки авто -т.е как было до этого затрудняюсь сказать.)есть тарахтение, по ощущениям чувствуется больше на горячую чем на холодную, что делать не знаю....может быть это кривая регулировка клапанов? сидел на японской сивке, там такого тарахтения нет.....

А самое простое проверили? навскидку:
- натяжитель ремня, ремень уже на пределе, на холодную может и не стучать а с прогревом удлиняется и натяжитель стучит, скоро будет стучать постоянно, ну тут понятно замена ремня.
- клапан вентиляции картера (у меня как раз начинает щёлкать при прогреве, надо бы поменять, хотя катаюсь с ним уже за 50000км)
- опоры двигателя, как сверху подушку посмотри, так и нижние, хотя в этом случае тарахтеть начинает сразу как завёл

ДядяДима
26.09.2015, 11:52
А самое простое проверили? навскидку:
- натяжитель ремня, ремень уже на пределе, на холодную может и не стучать а с прогревом удлиняется и натяжитель стучит, скоро будет стучать постоянно, ну тут понятно замена ремня.
- клапан вентиляции картера (у меня как раз начинает щёлкать при прогреве, надо бы поменять, хотя катаюсь с ним уже за 50000км)
- опоры двигателя, как сверху подушку посмотри, так и нижние, хотя в этом случае тарахтеть начинает сразу как завёл

сегодня был на сервисе, приговорили натяжитель ремня, сказали что менять только его, ремень не надо, но думаю, что по фен-шую все поменять и натяжитель и ролик и ремень с болтами всеми. Еще момент:мастер сел в авто и мы с ним слушами это тарахтение перед тем как он сказал где проблема, так вот когда включили подогрев стекол, то тарахтение громче стало, мастер сказал что это очередное доказательство. вот такие дела, что скажете?

sonic5
27.09.2015, 15:24
при увеличении электрической нагрузки на генератор он начинает немного, скажем так, "тормозить" и растягивать ремень, при этом стук от неисправного натяжителя или из-за растянутого ремня будет усиливаться (ну или в принципе просто изменится). Ремень лучше поменять, на вид он может выглядеть нормально, но это не мешает ему быть немного растянутым.

ДядяДима
27.09.2015, 15:51
при увеличении электрической нагрузки на генератор он начинает немного, скажем так, "тормозить" и растягивать ремень, при этом стук от неисправного натяжителя или из-за растянутого ремня будет усиливаться (ну или в принципе просто изменится). Ремень лучше поменять, на вид он может выглядеть нормально, но это не мешает ему быть немного растянутым.
итого мне лучше заменить все разом я так понимаю, сам натяжитель, ролик ремень и болты к ним?

phill
27.09.2015, 20:16
итого мне лучше заменить все разом я так понимаю, сам натяжитель, ролик ремень и болты к ним?

Только не заказывай оригинал,он очень дорогой.Сам натяжитель делает фирма INA,даже когда свой снимешь, то увидешь ,что там написано INA. Если это актуально,то я могу поискать номер.Сам себе менял по весне.

ДядяДима
27.09.2015, 20:27
Только не заказывай оригинал,он очень дорогой.Сам натяжитель делает фирма INA,даже когда свой снимешь, то увидешь ,что там написано INA. Если это актуально,то я могу поискать номер.Сам себе менял по весне.

Про натяжитель знаю, номерки тоже есть, спасибо, что скажете по ролик? Оригинал брать?

phill
27.09.2015, 20:33
Про натяжитель знаю, номерки тоже есть, спасибо, что скажете по ролик? Оригинал брать?

Там тоже INA;)

lehbor
28.09.2015, 15:35
phill,
Скинь номерки деталей

phill
28.09.2015, 16:26
phill,
Скинь номерки деталей

INA 534 0316 10
Exist предлагает ещё Gates T39077,говорят ещё дешевле а лежит в коробке та же INA.
Это сам натяжитель.
А вот ролика что то не найду, но так же по Exist предлагал INA.
Это мне всё весной подсказал ArcticFox199, за что ему огромное СПАСИБО!

ДядяДима
28.09.2015, 16:57
phill,
Скинь номерки деталей

Обводной ролик. 31190-RL2-G01
Натяжитель 31170-RWK-025 или Т39077 Gates
Ремень 31110-RWK-003
Болт 90006-P8F-A00. 1шт
Болт 96700-100-5518 1шт
Болт 90013-PCX-000 3шт

---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 17:58 ----------


Там тоже INA;)

вроде там ролик фирмы Koyo лежит в оригинальной коробке.

phill
28.09.2015, 17:22
вроде там ролик фирмы Koyo лежит в оригинальной коробке.
Я заказывал INA

Мне кажется тему засоряем. ........ .........

lehbor
29.09.2015, 10:43
ДядяДима,
Спасибо.

Cookis
04.10.2015, 10:16
Спасибо Азат, где бы ты ни был!
Я надеюсь ты встретил чернооких гурий...

fiaron
26.10.2015, 12:39
Приветствую всех.
Решил и я на досуге отрегулировать клапана на своей ласточке.
Все делал как выше сенсей учил, все шло хорошо и вот когда осталось отрегулировать два впускных клапана произошла неприятности, затягивая контрогайку я сорвал резьбу в коромысле(((. Пипец приплыли как говорится. сразу скажу, тянул без денамометрического ключа, нету у меня его но, гайки кручу давно и опыта хватает, как так получилось не понимаю. может до меня резьба уже была потянута а может регулярные походы в спортзал дали о себе знать и я перестарался, кароче не важно.
Звонок в один специализирующийся на хондах сервис прояснил что выход один-замена коромысла. Никаких нарезать резьбу и подобрать регулировочный болт не прокатывает.
Лезем на сайт одного известного магазина и видим что коромысла по одному не продаются а только в комплекте на один цилиндр и цена на них космос, в районе 12 тыр с доставкой в 3 недели и 20тыр с доставкой в 1 неделя.
Начинаются поиски БУ блока коромысел на один цилиндр.
Ищу на этом сайте и звоню по объявлениям одного сайта объявлений, несколько человек предлагают купить всю голову в сборе и отказываются снимать коромысла. Но один хороший человек нашелся и сразу согласился за очень дешево и не пытаясь как остальные впарить мне все голову в сборе, спасибо ему огромное.
Кароче хэпи энд, я всё починил и рад до усрачки)))).
Так вот к чему я это всё:
1. Будьте очень аккуратны при регулировке, детальки нежные, портятся легко а стоят космос.
2. У меня остались три коромысла 2 выпускных и 1 впускное правого (второго) клапана то которое с ВТЭК. Если вдруг у кого то приключится такой казус как у меня, отдам за чисто символическую плату, рублей в 300 за штуку а и ещё есть доп коромысло но оно наверное точно никому не нужно. Отправлю ТК Энергия или другой на ваше усмотрение но, офисы других ТК от меня далеко по этому ими отправлю только если курьер сам за ними приедет естественно доставка за вас счет.

---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 15:46 ----------

Да для связи пишите в личку.

Sl@vka
26.10.2015, 18:27
fiaron, Возможно брак был,там резьбу сорвать постараться нужно. Вот я на гене шпильку свернул это да,она алюминиевая =)

ДядяДима
26.10.2015, 18:49
fiaron, Возможно брак был,там резьбу сорвать постараться нужно. Вот я на гене шпильку свернул это да,она алюминиевая =)

а гена как с какими симптомами помирает и как поменять что пора его перебирать? скрип при заводе это оно?

lehbor
26.10.2015, 18:53
а гена как с какими симптомами помирает и как поменять что пора его перебирать? скрип при заводе это оно?

Стартер надо обслужить

---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 17:54 ----------

Геннадий помирает не будет акб заряжать...

ДядяДима
26.10.2015, 22:59
Стартер надо обслужить

---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 17:54 ----------

Геннадий помирает не будет акб заряжать...

Стартер просто перебрать надо и смазать? зимой прошлой были скрипы примерно 1-2 раза в неделю, посмотрим что будет этой...

lehbor
27.10.2015, 10:50
Стартер просто перебрать надо и смазать? зимой прошлой были скрипы примерно 1-2 раза в неделю, посмотрим что будет этой...

В стартёре есть втягивающая втулка-- апендикс## всё загрязняется и все побочные звуки возникают . Есть тема на этот трабл.

---------- Сообщение добавлено 27.10.2015 в 09:51 ----------

Однозначно чистить и смазывать

ДядяДима
27.10.2015, 13:40
В стартёре есть втягивающая втулка-- апендикс## всё загрязняется и все побочные звуки возникают . Есть тема на этот трабл.

---------- Сообщение добавлено 27.10.2015 в 09:51 ----------

Однозначно чистить и смазывать

Понял, спасибо!

Randv
30.12.2015, 21:11
Здравсвуйте.
Вопрос про прокладку клапанной крышки.
Засопливила прокладка клапанной, 5 месяцев назад регулировал зазоры, когда устанавливал прокладку (оригинал), она была немного длиннее чем паз на крышке, пришлось её немного обрезать.
Она такая и должна быть, или подсунули подделку, а прокладка должна быть четко по размеру крышки?

Sasha123
30.12.2015, 21:17
Здравсвуйте.
Вопрос про прокладку клапанной крышки.
Засопливила прокладка клапанной, 5 месяцев назад регулировал зазоры, когда устанавливал прокладку (оригинал), она была немного длиннее чем паз на крышке, пришлось её немного обрезать.
Она такая и должна быть, или подсунули подделку, а прокладка должна быть четко по размеру крышки?
А уложить ее нельзя было или не захотели?

Randv
30.12.2015, 21:20
А уложить ее нельзя было?

В смысле уложить?
Я уложил её в паз, но она вся туда не влезла, где то на 1-2 см.

Sasha123
30.12.2015, 21:24
В смысле уложить?
Я уложил её в паз, но она вся туда не влезла, где то на 1-2 см.
Она должна быть немного больше т.к. резина имеет усадку от температуры.

Алексей2000
03.01.2016, 23:58
Нужен совет. Не дают создать новую тему. Проблема в том, что решил поменять прокладку клапанной крышки на движке R15A2 номер прокладки 12341-RNA-A01. Прикупил сначала аналог, а сегодня из Казани (за 160км) привез оригинал. Ни одна прокладка не подошла. Прокладки длиннее на1,5-2 см. Какой номер прокладки необходим. Можно ли ее резать? Цивик 10 года.

ciiViic
07.01.2016, 09:53
можт R18A2? Номер 12341-RNA-A01 по применимости подходит и на A1 и на А2 на цивики с 2006 по 2011 г че-то ты путаешь....

Kora
14.01.2016, 20:07
Подскажите,пожалуйста, специалисты! Обязательно надо регулировать клапана,если с автомобилем все нормально. На ТО 90 надо было-не стали. Грядет ТО 105. Думаем-регулировать или не стоит? Пробег 113000

weer
14.01.2016, 20:12
не стоит

ДядяДима
15.01.2016, 02:47
Подскажите,пожалуйста, специалисты! Обязательно надо регулировать клапана,если с автомобилем все нормально. На ТО 90 надо было-не стали. Грядет ТО 105. Думаем-регулировать или не стоит? Пробег 113000
Я бы отрегулировал, думаю что если бы это не нужно было то и не писали бы делать регулировку в сервисной книге.

Kora
16.01.2016, 00:54
Я летом на 105 тыш. регулировал первый раз,ушли 3-4 сотки ,зато теперь потеет из под прокладки и в мороз клапана цокают:lol:
Пы сы. Если мотор собран в японии нех туда лезть
Вот и муж так же рассуждает. Решили только масло поменять пока )

weer
16.01.2016, 00:55
ты уже замужем?

БухойСантехник
31.03.2016, 01:37
я на 109 т.км. срегулировал, тож ничего кроме шума не напрягало... Когда снял крышку,решил замерить сколько зазор по факту.. на выпуске зазоры гуляли от 0,35 до 0,5(на 2м) и это не так страшно, как пережать ибо при увеличенном зазоре клапан откроется не полностью, пережатый же не полностью будет закрываться и в итоге прогорит...
на впуске не такой лютый разбег,но все-же имел место быть...
Итак выставлял, учитывая вышеперечисленное, следующим образом - нужного размера щуп затягивался таким образом, что он довольно легко ходит(не гнётся при толкании от себя) и в то же время нет люфта коромысла(нужно подергать с усилием в верз-низ при вставленном щупе) и щуп следующего размера(шаг 0,05) вставляется туда уже еле-еле через силу...
Результат-ничего не гремит ,не шелестит железякой... Стало меньше слышно двиг с улицы(это учитывая,что убрал одеяло ибо тепло стало). Ушли вибрации. Двиг так дико не орёт когда вкручиваешь за 4000.

Kimi
25.04.2016, 20:53
Всем привет! Подскажите если кто знает, где в Москве можно сделать данную процедуру, и сколько в среднем это стоит?

БухойСантехник
26.04.2016, 12:40
В среднем от 2х до 3х т.р. вроде , хотя лично меня жаба задушила бы отдать за такую процедуру даже 1500...))) Полистай в теме выше мож кто из одноклубней за пиво/под пиво регульнёт... Делов на пол часа ...)

vbr
27.04.2016, 01:54
Всем привет!брал с салона новую в 2011 году 4d, за все это время пробег 60000, но клапана ни разу не регулировал,подскажите стоит ехать регулировать или нет смысла?едет вроде бодро,не троит,заводится нормально,клапана не звенят при езде(слышал как давно у бати на газеле гремели они),но с самого начала под капотом на х.х есть какой то цокот или щелчки,хз как объяснить,но еще давно мне кто-то сказал,что это так и должно быть,то ли катушка,то ли че то еще так щелкает.

Stalker_rus
27.04.2016, 02:05
Всем привет!брал с салона новую в 2011 году 4d, за все это время пробег 60000, но клапана ни разу не регулировал,подскажите стоит ехать регулировать или нет смысла?едет вроде бодро,не троит,заводится нормально,клапана не звенят при езде(слышал как давно у бати на газеле гремели они),но с самого начала под капотом на х.х есть какой то цокот или щелчки,хз как объяснить,но еще давно мне кто-то сказал,что это так и должно быть,то ли катушка,то ли че то еще так щелкает.
Я бы до 90 не полез если не беспокоит. Цокает - это норма.

boolka
27.04.2016, 04:25
В среднем от 2х до 3х т.р. вроде , хотя лично меня жаба задушила бы отдать за такую процедуру даже 1500...))) Полистай в теме выше мож кто из одноклубней за пиво/под пиво регульнёт... Делов на пол часа ...)

У меня тут около 800 долларов стоит эта процедура! :) Но это - заграница. Тут все дорого...

Kimi
27.04.2016, 08:40
У меня тут около 800 долларов стоит эта процедура! :) Но это - заграница. Тут все дорого...
Ух... это какой то долларовый беспредел! Вчера мне в одном сервисе озвучили цену в 4к, после того как прочитал сообщение Сантехника про 2-3к стало грустно, но после 800 долларов теперь не знаю что и думать )))

boolka
27.04.2016, 20:08
Ух... это какой то долларовый беспредел! Вчера мне в одном сервисе озвучили цену в 4к, после того как прочитал сообщение Сантехника про 2-3к стало грустно, но после 800 долларов теперь не знаю что и думать )))

Что думать... Брать инструкцию с первой страницы и с 26
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6146018&postcount=254

И делать :)

БухойСантехник
29.04.2016, 12:31
Всем привет!брал с салона новую в 2011 году 4d, за все это время пробег 60000, но клапана ни разу не регулировал,подскажите стоит ехать регулировать или нет смысла?едет вроде бодро,не троит,заводится нормально,клапана не звенят при езде(слышал как давно у бати на газеле гремели они),но с самого начала под капотом на х.х есть какой то цокот или щелчки,хз как объяснить,но еще давно мне кто-то сказал,что это так и должно быть,то ли катушка,то ли че то еще так щелкает.

до 90 тоже думаю можно не лезть, хотя в мои 110 разбег был довольно большой (на выпуске 2го цилиндра было 0,5 вместо 0,25 положенных)Думаю я первый туда залез, хотя могу и ошибаться. Герметик ,вот интересно ,на заводе капают на стык головы и крышки цепи под прокладку крышки головки?)
Цокают форсуночки... У меня сейчас их прям чётко слышно стало после регулировки...

---------- Сообщение добавлено 29.04.2016 в 13:34 ----------


Что думать... Брать инструкцию с первой страницы и с 26
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6146018&postcount=254

И делать :)

Чё боимся то?))) Отвертка+ключ+щуп там нет сложного ничего... Отдать 4к. за такую процедуру - йооо..нуца можно... Еще косарь добавить и помпу можно оригинальную купить...!))))

ciiViic
29.04.2016, 12:51
...Еще косарь добавить и помпу можно оригинальную купить...!))));D ясно.. у кого-то нае*нулась помпа

БухойСантехник
29.04.2016, 21:48
;D ясно.. у кого-то нае*нулась помпа

Да не... Не свистит даже... Тьфу трижды через левое... Пробег 110000 по регламенту менять на 120 вроде...

fifilov
05.05.2016, 17:04
Отписываюсь...в прошлые выходные решил проверить клапана.
Машина 4d 2008 AT EXE пробег 164 000км,я второй хозяин (покупал с пробегом 63 000км).
Так вот из всех 16 клапанов только один выпускной на 2 горшке потребовал регулировки.

Вывод- нехер лезть если нет симптомов)))

И прокладка кстати в идеальном состоянии,и тянул ее и мял,даже намека нет на "сухость" или трещины.


Не знаю описан этот способ тут или нет,но когда выставил зазор и приступаешь к затяжке гайки для удобства рекомендую фиксировать палец отверткой и затягивать гайку.Таким образом нет необходимости пермерять зазор или делать поправку на затяжку.

Kimi
06.05.2016, 16:48
Отписываюсь...в прошлые выходные решил проверить клапана.
Машина 4d 2008 AT EXE пробег 164 000км,я второй хозяин (покупал с пробегом 63 000км).
Так вот из всех 16 клапанов только один выпускной на 2 горшке потребовал регулировки.

Вывод- нехер лезть если нет симптомов)))

И прокладка кстати в идеальном состоянии,и тянул ее и мял,даже намека нет на "сухость" или трещины.


Не знаю описан этот способ тут или нет,но когда выставил зазор и приступаешь к затяжке гайки для удобства рекомендую фиксировать палец отверткой и затягивать гайку.Таким образом нет необходимости пермерять зазор или делать поправку на затяжку.
теперь склоняюсь больше к твоему выводу )

sonic5
07.05.2016, 10:42
Так вот из всех 16 клапанов только один выпускной на 2 горшке потребовал регулировки.

И сколько был неотрегулированный зазор?


Вывод- нехер лезть если нет симптомов)))

Ну симптомы простые, и звон это можно сказать "хорошо", зазор большой (в который щуп вставляем) клапан закрывается раньше и имеем только уменьшенную тягу двигла. А вот если зазор маленький, то клапан полностью не закроется и достаточно быстро прогорит, так что проверять всё-равно надо, если не хотим ремонта ))


И прокладка кстати в идеальном состоянии,и тянул ее и мял,даже намека нет на "сухость" или трещины.

Что есть, то есть)) резина отличная (та что оригинальная). За 8 лет ни одна резинка не треснула и даже не затвердела, все пыльники целы.


Не знаю описан этот способ тут или нет,но когда выставил зазор и приступаешь к затяжке гайки для удобства рекомендую фиксировать палец отверткой и затягивать гайку.Таким образом нет необходимости пермерять зазор или делать поправку на затяжку.

И сработало? У меня при регулировке центральный винт и так на месте стоял, но за счёт люфта в резьбе при затяжке поднимался.

БухойСантехник
09.05.2016, 12:48
to Kimi > Ну как знаешь...
Не такой уж и сильный заморочь для душевного спокойствия...
Тем более у меня было что покрутить...

Sentro
28.06.2016, 01:37
Видео - Регулировка клапанов Honda Civic 4D (http://www.youtube.com/watch?v=A-sDG4DS8Mg)
Может кому-нибудь пригодится. Подробное видео с пошаговым процессом регулировки.

boolka
06.07.2016, 03:21
Видео - Регулировка клапанов Honda Civic 4D (http://www.youtube.com/watch?v=A-sDG4DS8Mg)
Может кому-нибудь пригодится. Подробное видео с пошаговым процессом регулировки.

Отличное видео. Дополнительно к описанию процесса в этой ветке - вообще хорошо складывается.

вадим72
11.07.2016, 15:57
Регулировал на выходных, затягивал без динамоключа, теперь думаю может не дотянул, как быть искать динамоключ и протягивать снова.

lehbor
12.07.2016, 21:00
Можно без динамоключа, но надо полагатся на опыт
Допустим берёшь в руку гирю 5 кг , запоминаешь это усилие что ты держишь и . Там по разным весам и при затяжке просто тянешь тем весом их памяти. Всегда так пользовался

Маx
15.08.2016, 16:16
Ключи разной длины бывают, а значит и рычаг разный, ну и момент..

Jahn74
26.06.2017, 14:35
Знающие подскажите, от перетянутых(уменьшенный зазор) клапанов может увеличиться расход топлива?
Так же увеличилась тяга авто...

просто параллельно чистил форсунки не снимая, менял фильтр(грубой очистки) топливный, уменьшал до 1.1 зазор свечей...

вот и думаю куда копать...зазор точно очень-очень плотно выставлял...

igor8313
27.06.2017, 12:57
Знающие подскажите, от перетянутых(уменьшенный зазор) клапанов может увеличиться расход топлива?
Так же увеличилась тяга авто...

просто параллельно чистил форсунки не снимая, менял фильтр(грубой очистки) топливный, уменьшал до 1.1 зазор свечей...

вот и думаю куда копать...зазор точно очень-очень плотно выставлял...
Уменьшенный зазор чреват лишь не плотным прилеганием клапана и, как следствие, его преждевременным прогаранием. А так то да, окрывается больше, смеси больше, расход больше, тяга больше.

Jahn74
27.06.2017, 17:19
Уменьшенный зазор чреват лишь не плотным прилеганием клапана и, как следствие, его преждевременным прогаранием. А так то да, окрывается больше, смеси больше, расход больше, тяга больше.

;););)

ciiViic
23.07.2017, 18:11
маленький отчётик в БЖ https://www.drive2.ru/l/478755951109734692/
вопрос в догонку: на первом цилиндре, на первых двух кулачках видны раковины.
https://a.d-cd.net/4246e19s-1920.jpg

как могли они появиться? чё за фигня? :-\
на остальных цилиндрах всё в порядке...

---------- Сообщение добавлено 24.07.2017 в 15:40 ----------

кто собирается регулировать, сфотайте на своём авто, интересно.....

Jehka
09.02.2018, 12:38
Спасибо за спасибы! ;)

Можно и одновременно, можно сначала впуск потом выпуск. Как больше нравится :)
Мы делали сначала выпуск (подобраться легче) а потом впуск, чтобы щупы туда-сюда не тусить.
Насчет последовательности меток на шкиву - не помню :( Да и по фигу, крути до следующей порядковой по мануалу и все.

Насчет зазоров пишу и здесь. Вне допуска был только один впускной на 3м цилиндре - 0,25, и второй цилиндр, то же впуск, - 0,18 (на границе как бы).

Прошел после данной процедуры чуть больше 3ткм все гут ;)
На 90000км залезу - проверю чё да как :-X
А до регулировки клапанов звук был звенящих клапанов

---------- Сообщение добавлено 09.02.2018 в 13:39 ----------

А то у меня звенят клапана во время прогрева как только прогреется полностью авто А не затихают вот думаю что это клапана надо регулировать или какая-то глобальная проблема

---------- Сообщение добавлено 09.02.2018 в 13:43 ----------

Масло идемитсу зепро 0 в 20 замена каждые 7-8 тысяч всегда было нормально но появился какой-то посторонний шум при прогреве год уже с ними же но он что-то меня бесит

ДядяДима
09.02.2018, 13:12
Масло идемитсу зепро 0 в 20 замена каждые 7-8 тысяч всегда было нормально но появился какой-то посторонний шум при прогреве год уже с ними же но он что-то меня бесит

Не цокот? у меня при прогреве мотора цокот, скоро буду регулировать клапана, потом отпишусь как и что.

ciiViic
09.02.2018, 18:17
Не цокот? у меня при прогреве мотора цокот, скоро буду регулировать клапана, потом отпишусь как и что.цокот звонкий - клапан абсорбера. Цокот, как сказать.... такой глуховатый, объёмный (слышно, что железяка стучит) - значт регулировать клапана..

desperad0
10.02.2018, 00:42
ciiViic,
По фото - причина в масляном фильтре, открыт перепускной клапан.
Jehka,
По описанию - вытянулась цепь и выработка на успокоителе.

ciiViic
10.02.2018, 10:47
desperad0, ты хош сказать, что Фиам,Пурфлюкс, Фрам ГОВНО фильтра? я их ставлю только... заблуждаешься...

desperad0
10.02.2018, 11:17
ciiViic,
Речь идет не о качестве используемых фильтров, а периоде эксплуатации.
Фильтрующий элемент при скоплении отложений теряет пропускную возможность, масляный насос создает условия для открытия перепускного клапана, взвешенные частицы потекли по масляной магистрали от первого к четвертому цилиндру.

qwer2142
10.02.2018, 11:33
причина в масляном фильтре, открыт перепускной клапан
Тогда давления в системе не было бы (или недостаточно) и горела бы лампа на приборке.

---------- Сообщение добавлено 10.02.2018 в 12:35 ----------


Фиам,Пурфлюкс, Фрам ГОВНО

Одни из лучших фильтров что я ставил. Но у каждого производителя может быть брак. Мои пока что и давление держали и масло через прокладку не давили.

desperad0
10.02.2018, 11:52
qwer2142,
Давление создает масляный насос.
Лампа загорается при не исправности в масляной системе.
При открытом клапане в масляном фильтре, система работает исправно.

Производители выпускают два вида фильтров, для эксплуатации и для промывки.
Фильтра отличаются артикулом и весом. В промывочном нет клапана.

qwer2142
10.02.2018, 12:19
qwer2142,
Давление создает масляный насос.
Лампа загорается при не исправности в масляной системе.
При открытом клапане в масляном фильтре, система работает исправно.

Производители выпускают два вида фильтров, для эксплуатации и для промывки.
Фильтра отличаются артикулом и весом. В промывочном нет клапана.

Диагностируют фильтр в момент запуска двигателя контрольной лампой на приборке.

ПУМБА
10.02.2018, 13:03
ciiViic,
По фото - причина в масляном фильтре, открыт перепускной клапан.
Jehka,
По описанию - вытянулась цепь и выработка на успокоителе.

При чем тут клапан?масло меняют не через 30-40 т...

Ig0raN
10.02.2018, 14:13
Диагностируют фильтр в момент запуска двигателя контрольной лампой на приборке.

Как ты продиагностируешь фильтр по лампе давления масла? Сам подумай. Фильтр не создает давление в системе. Не важно как пойдёт масло. Через фильтр или перепускной клапан. Лампа потухнет по-любому. А в момент запуска двигателя проверяют фильтр на следы протечек. Даже в мануале про это написано.

qwer2142
10.02.2018, 15:04
Фильтр не создает давление в системе.

Ну да, не создает... тогда почему производители фильтров программируют открытие байпасного клапана при определенном давлении (так называемый аварийный режим)? Давление в системе всегда есть. Вопрос в другом. Каковы параметры этого критического давления. Масляный насос как таковой только один из участников создания этого процесса. А уже сам фильтр регулирует его параметры, не давая критически его завышать в системе смазки. Да и сам процесс фильтрации подразумевает под собой сопротивление и если система замкнута то и давление будет.

---------- Сообщение добавлено 10.02.2018 в 16:11 ----------


Лампа потухнет по-любому
Лампа загорается при низком давлении. Это говорит и многих причинах. Но касательно фильтра значит проблема или в фильтрующем элементе или в зависшем перепускном. Никогда не встречались с ситуацией горящей масленки на машине!? Везучий вы человек. Да и время, когда масленка потухнет после запуска, тоже о многом говорит.

ПУМБА
10.02.2018, 16:04
qwer2142, клапан открывается при разнице давлений-перед и после клапана

Ig0raN
10.02.2018, 16:22
qwer2142, а Вы слышали про такую штуку как редукционный клапан масляного насоса. Вот сначала почитайте, а потом пиши, что регулирует давление масла. Какой нахер фильтр. Он никак не может регулировать давление. А чтобы маслёнка сразу тухла после запуска двигателя (не берём момент замены масла), надо фильтра нормальные покупать. Кстати на время горения маслёнки после запуска двигателя влияет противодренажный клапан в самом фильтре.
А перепускной клапан в фильтре нужен, чтобы мотор без масла не оставить. По нормальному он должен быть закрыт, когда масло горячее и фильтрующий элемент ещё выполняет свои функции.

qwer2142
10.02.2018, 19:31
Вы слышали про такую штуку как редукционный клапан масляного насоса
Слышал и даже видел-чистил:lol: По принципу своего действия, а чаще всего и по своему устройству точно такой же как и в масляном фильтре.
Извинюсь за свое предыдущее сообщение кривизной своего высказывания. Сейчас перечитал и понял что вас так задело. А уже сам фильтр регулирует его параметры - не надо было вообще писать ибо вы поняли это как непосредственное участие в поддержке давления. Это я не имел в виду. А вот это не давая критически его завышать в системе смазки было моей мыслью (согласен - криво я ее изложил).
А чтобы маслёнка сразу тухла после запуска двигателя (не берём момент замены масла), надо фильтра нормальные покупать.. В большинстве случаев виноват именно фильтр. Производители не придерживаются порой норм по допускам в сработке перепускного(редукционного клапана), низком качестве фильтровочного материала. То ли брак на заводе, то ли свои какие то параметры, не заточенные под определенный двигатель(этот косяк бывает и у именитых производителей). И ЭТОТ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ ГОРАЗДО НИЖЕ НЕОБХОДИМЫХ НОРМ. В итоге при запуске холодного двигателя масленка порой горит в разы дольше, чем было до замены предыдущего фильтра. Неужели вы не замечали (не нарывались) на такое?
А перепускной клапан в фильтре нужен, чтобы мотор без масла не оставить этот момент даже не обсуждается.
По нормальному он должен быть закрыт это уже описал чуть выше. Но при холодном запуске и ненормальном фильтре увы не так все радужно.
когда масло горячее и фильтрующий элемент ещё выполняет свои функции увы но на горячую даже самую плохую подделку порой не обнаружить. Все процедуры делаются на холодную. И если вы это не замечаете то можете от замены до замены ездить на неадекватно работающем фильтре.

По поводу давления в системе. В ее участии принимают 3 составляющих: масляный насос (безоговорочно), редукционный клапан (он же составляющая масляного насоса по умолчанию) и масляный фильтр. Работа и поддержание давление в масляной системе всецело зависит от всех этих компонентов. И глупо это не принимать во внимание. Убери хоть одну составляющую и вся система будет ненадежна, недолговечна или неработоспособна вообще. Редукционный клапан масляного насоса направлен на скидывание избыточного давления, создаваемого насосом при повышенных оборотах двигателя. Так вот в случае его поломки(пружина лопнула), заклинивании(засорение просвета клапана), при повышении давления в системе в целом при исправном фильтре он же и скинет это критичное давление, минуя фильтрующий элемент в связи с его большим сопротивлением. Своего рода страховочный элемент системы и это не подразумевает то, что он постоянно участвует в работе.

ПУМБА
10.02.2018, 19:37
qwer2142, как фильтр с масленкой связан?

---------- Сообщение добавлено 11.02.2018 в 14:31 ----------

Интересная статья.....www.abw.by/novosti/experience/183246/

igor2009
08.08.2018, 23:44
не лазил под клапанную крышку 200тыс.км. Сегодня залез - зазоры в норме

Варнак
10.08.2018, 09:21
А есть какие то условия, для зазора клапанов, если авто ездит на газе?

Onlink
11.08.2018, 14:30
Парни, пробег 136000, регулировку не делал ни разу. Думаю сделать, но есть вопросы:
1. Менять или не менять прокладку крышки (масло не течет)? Думал оригинал заказать (12341-RNA-A01), но раз ничего не течет, то смысл.

2. Есть мнение, что после регулировки нельзя заводить авто 2-3 часа. Я то на СТО буду делать, там явно авто не будет стоять без завода, ее как минимум сразу выгонят. Это критично, или всего лишь миф?

3. Вообще какие-то предпосылки для регулировки должны быть? У меня вот расход какой-то не очень маленький. По городу летом 10л по бортовому, по факту - все 11 точно.

Ig0raN
11.08.2018, 14:37
Onlink, клапана однозначно регулировать. Хотя бы зазоры проверить. Прокладку можно не менять. Машину можно заводить сразу. Откуда ты этот бред взял про 2-3 часа. Хотя надо минут 30 дать, чтобы герметик схватился. Тут главное перед регулировкой дать машине остыть.

boolka
12.08.2018, 05:26
Не заводить из - за герметика. Хоть он и быстро сохнет, но на тюбике производительне зря пишет инструкцию. А прокладку я бы поменял (я собственно и менял) - стоит она не так дорого, а если потечет - ехать менять еще раз, опять герметик и время. Жадность ведет к бедности.

Onlink
14.08.2018, 14:13
Onlink, клапана однозначно регулировать. Хотя бы зазоры проверить. Прокладку можно не менять. Машину можно заводить сразу. Откуда ты этот бред взял про 2-3 часа. Хотя надо минут 30 дать, чтобы герметик схватился. Тут главное перед регулировкой дать машине остыть.

Та как обычно на драйве читал комменты, и там писали)) я вот решил уточнить. Спаисбо за ответ!

Dryzdik
30.08.2018, 23:44
Как то утром , завел своего сивика и слышу легкий стучок , понимаю клапана , а так лень туда лезть . Вообщем почитав , подумав , решился тоже залезть в клапана. Пробег 186000 , до меня туда никто нелазил походу. Болты крышки рыхлой ржой были покрыты, прокладка от старости или от пробега была деревянной, ломалась кусками . Ну да ладно , вскрываю , проверяю , все зазоры увеличины на 0.05 . Новыми щупами регульнул, новую прокладку поставил. Завел , слушаю , нескажу что услышал по звуку особую разницу , та и по езде тоже, хотя есть ощущение что как то плавнее чтоли переключаться и ехать стала. Расход как светил от 11 -12.5 так и показывает. Масло ШЕЛ, под крышкой все чистенько без налета угарного. По сути , как в жигулях , ничего сложного , время и желание нужно ..

phill
31.08.2018, 02:23
Всем привет!
Есть кто в Москве может хорошо сделать регулировку клапанов?

Eskljarov
31.08.2018, 10:02
Какой шел нахрен, только хонда 0-20 или идемитсу эко медалист 0-20 зеленого цвета.

ciiViic
31.08.2018, 12:04
Какой шел нахрен, только хонда 0-20 или идемитсу эко медалист 0-20 зеленого цвета.пофиг какое масло (конечно не из подвала), главное менять через 7,5

Маx
31.08.2018, 12:30
Всем привет!
Есть кто в Москве может хорошо сделать регулировку клапанов?
Приезжай)) В вск себе делал.

Dryzdik
31.08.2018, 20:28
Какой шел нахрен, только хонда 0-20 или идемитсу эко медалист 0-20 зеленого цвета.
Нормальный шел !!! Нахрен !!!

Eskljarov
01.09.2018, 09:17
Дошелишся потом с движком.

Dryzdik
01.09.2018, 10:09
Дошелишся потом с движком.
2 года езжу , на митсубиси ездил, на сонате ездил . вообщем разговор ниочем !

amorice
01.09.2018, 10:13
Dryzdik, Все с шелом норм, можешь даже не брать в расчет рандомные высказывания. Особенно если масло на GTL будет, PurePus на этикетке должно быть отпечатано.

qwer2142
02.09.2018, 09:32
пофиг какое масло (конечно не из подвала), главное менять через 7,5

Через 5 ткм гарантировано. На 7.5 могут быть проблемы если трафик сплошь пробки городские.

Sejlin
02.09.2018, 10:26
Какой шел нахрен, только хонда 0-20 или идемитсу эко медалист 0-20 зеленого цвета.

Ох, епт! Принесите святой воды !
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/2/09ea59ed9fd47b3af8be3977a99fcbc5-full.jpg

ciiViic
02.09.2018, 15:10
Через 5 ткм гарантировано. На 7.5 могут быть проблемы если трафик сплошь пробки городские.да не, 7,5 можно откатывать, а потом, зовите из пекарни нашу девочку с загорелыми булками с крестом ;D;D;D


Ох, епт! Принесите святой воды !
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/2/09ea59ed9fd47b3af8be3977a99fcbc5-full.jpg

Sejlin
02.09.2018, 15:27
Я не загораю. А - аристократизм. Пусть колхозницы загорают :lol:

Dryzdik
04.09.2018, 20:20
нескажу что услышал по звуку особую разницу , та и по езде тоже, хотя есть ощущение что как то плавнее чтоли переключаться и ехать стала. Расход как светил от 11 -12.5 так и показывает
Внесу поправки, пробежал после регулировки 500км, разница появилась по динамики, расход щас светит 10-11 (город) Незнаю действительно ли мозги там перестраиваються или нет , но ездить стало приятней . Щас еще свечи оригинал поставлю и бмв опору и тачка огонь )))
З.Ы. На Шеви Ниве вообще езжу на масле Ноид , и ничего с ней не случаеться !!!

Jehka
27.09.2018, 18:07
Ребята для регулировки клапанов достаточно оригинальное внешней прокладки или ещё прокладки свечных колодцев нужно

Dryzdik
27.09.2018, 19:03
Ребята для регулировки клапанов достаточно оригинальное внешней прокладки или ещё прокладки свечных колодцев нужно

Ты под капот заглядывал? Ненада там больше ниче )))

ПУМБА
28.09.2018, 09:26
Ребята для регулировки клапанов достаточно оригинальное внешней прокладки или ещё прокладки свечных колодцев нужно

Ключ с отверткой обязательно

phill
28.09.2018, 23:26
Ребята для регулировки клапанов достаточно оригинальное внешней прокладки или ещё прокладки свечных колодцев нужно

И герметик незабудь

ciiViic
30.09.2018, 08:03
Jehka,

И герметик незабудь
я такой брал

https://a.d-cd.net/afc6e19s-960.jpg

MkUlt
14.09.2019, 16:08
После регулировки клапанов движок стал работать чуточку шумнее, не стучит конечно, но все же. До этого он просто тихонько шуршал.
До регулировки клапана были немного зажаты на 0.05 все 16 (0,15 впуск, 0,20 выпуск), со слов мастера.
Мастер достаточно опытный, не думаю, что накосячил.
Я конечно в понедельник заеду узнаю, что да как, но может кто сталкивался - действительно ли на зажатых клапанах движок работает тише или должен одинаково работать, если зазоры в допуске?
При прошлой регулировке разницы не замечал, может тоже были зажаты

psm666
16.09.2019, 11:26
После регулировки клапанов движок стал работать чуточку шумнее, не стучит конечно, но все же. До этого он просто тихонько шуршал.
До регулировки клапана были немного зажаты на 0.05 все 16 (0,15 впуск, 0,20 выпуск), со слов мастера.
Мастер достаточно опытный, не думаю, что накосячил.
Я конечно в понедельник заеду узнаю, что да как, но может кто сталкивался - действительно ли на зажатых клапанах движок работает тише или должен одинаково работать, если зазоры в допуске?
При прошлой регулировке разницы не замечал, может тоже были зажаты

Может не дали остыть движку, от это клапана от этого они и оказались зажаты ?
по мануалу , ругулируются при температуре головки меньше 38°C.
у меня после последней регулировки ушел цокот, двигатель стал шуршать. а на предыдущей остыть полностью не дали, после регулировки цокот остался

ПУМБА
16.09.2019, 17:06
Как они могут быть зажаты? На прошлой регулировки пережали?

MkUlt
16.09.2019, 17:26
Может не дали остыть движку, от это клапана от этого они и оказались зажаты ?
по мануалу , ругулируются при температуре головки меньше 38°C.

Вряд ли. Дядька опытный делал, он и сам на црвшке ездит. От сдачи до приемки машины ушло более 5 часов, думаю большую часть этого времени машина стояла остывала на улице в +10°

Как они могут быть зажаты? На прошлой регулировки пережали?
Вероятно, что да. Т.к. регулировал в прошлом году и ушло на все про все около 1,5 часов. Видимо не дали движку остыть как следует.

Повторюсь. Клапана не стучат ни на холодную, ни на горячую, движок работает ровно, поведение машины не изменилось! Просто работает самую малость шумнее, как мне показалось. Может я просто загоняюсь, т.к. есть такой бзик, как дотошно выслушивать всякие шумы, даже несуществующие)) Батя послушал, сказал, что все нормально, отлично работает)
Потому и спрашивал - может кто тоже замечал какие-то изменения после регулировки

Китайский
05.08.2020, 12:23
Всем привет!
Есть кто в Москве может хорошо сделать регулировку клапанов?
phill, нашел, кто в Мск из нормальных сервисмэнов клапана регулирует?)

Китайский
26.08.2020, 16:19
такой расклад: позвонил сюда honda-club.ru: бла-бла-бла итог 4500 р. чисто работа, а реклама то........ цены ниже официалов, акция на акции
вообщем звоню официалам для разнообразия, и вот стоимость 4200 р. и 40% скидка так как год авто 2007, итог 2520 р.

Sf.Neo
28.08.2020, 10:58
Автору темы спасибо. Надо тоже себе сделать. Пока запасаюсь нужным инструментом (дин. ключ) и прокладками, герметиками, щупами и т.д. Отчет очень подробный. Респект!

qwer2142
28.08.2020, 11:01
Автору темы спасибо. Надо тоже себе сделать. Пока запасаюсь нужным инструментом (дин. ключ) и прокладками, герметиками, щупами и т.д. Отчет очень подробный. Респект!

Самый лучший отчет (лучше не видел еще) в мануале. Инфа 100%;)