Вход

Просмотр полной версии : изменение клириенса, пневмо



GreWolf
02.12.2010, 18:26
я вот давно уже экспериментирую со стойками и отдельно хотел поговорить об отбойниках -я ставлю разные по жесткости и размерам. на лето ставлю маленькие и машина приземлина, на зиму высокие и машина поднимаеться.
недавно заглянул в магазин для грузовиков и увидел там пневмо подушки.
есть ли смысл скажем поставить такую подушку вместо отбойника и подсоединить к нему компрессор?
подушка имеет диаметр меньше ширины пружины и имеет внутри отверствие для штока.
дал давление подушка поднялась машина ВЫШЕ, стравил даление машина ушла ВНИЗ. и всё это бюджетно и из салона авто.
принципиально отличие от уже готовой продающейся пневмо подвески в том что сами стойки тут используються родные, а роль отбойника играет подушка пневмо.
ваши мысли? кто что думает?

юрген
02.12.2010, 22:28
НАДЁЖНОСТЬ:а если на ходу давление в одной станет =0,возникнет опасная ситуация.Как их заставить согласованно работать?Вопрос в электронике управления очень актуален.Пневмосистема,я думаю,черезчур сложно реализуема,хотя надо изучать более подробно.Амортизаторы с регулируемой жёсткостью(с кнопки из салона) применяются на паджериках,раньше даже на старом мондео встречались,но клиренс они наверное не меняют.

Растыка
02.12.2010, 23:45
GreWolf,
Каким это интересно компрессором ты решил такое давление накачать? Уж не от Икаруса ли?

the
03.12.2010, 00:07
чушь полная.
впрочем, для человека, регулирующего просвет с помощью ОТБОЙНИКОВ думаю то что надо =))))
правда за те деньги которые будут вложены, можно купить себе отличные стойки с койлами. даже 2 комплекта. потому что за подушки, компрессора (а их по меньшей мере 2), ресивер, клапана, магистрали, токарку и прочее ты отвалишь ооочень кругленькую сумму). кстати по секрету, всё вышеперечисленное и есть пневмоподвеска. кстати нищебродские варианты с подушками от грузовиков не катят, люди уже проверяли.
и с точки зрения конструкции это просто бессмысленно кстати. ставь эйр райд и катайся в удовольствие, если деньги есть. если денег меньше - купи стойки с койлами. если ещё меньше, купи просто койлы и одень на стойки. если вообще нет - копи деньги)

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------


Пневмосистема,я думаю,черезчур сложно реализуема,хотя надо изучать более подробно.
гугл -> пневмоподвеска
ничего сложного там нету. зато дорого.

SanToS
03.12.2010, 00:13
я даже комментировать не буду...
GreWolf, загляни в схему подвески и пойми какую глупость сморозил :)

the
03.12.2010, 00:52
SanToS, на седьмом же макферсон вроде?

SanToS
03.12.2010, 01:28
the,
я не о том, я об отбойниках).

GreWolf
03.12.2010, 11:06
стандартный отбойник №8 идет в комплекте с пыльником высота его см 4 и для чего он нужен я тоже вкурсе.
если установить подушки которые будут максимально выдвигать шок наверх почему машина не подниметься?

GreWolf
03.12.2010, 11:09
the,
"нищебродские варианты с подушками от грузовиков не катят, люди уже проверяли." - есть ссылка или вкрации почему не вышло?

GreWolf
03.12.2010, 11:25
у меня в принципе есть вариант Готовой пневмы для нашей сивки, хозяин готов ее демонтировать и продать за 70. В комплект войдут все четвре стойки, компрессор, ресивер, блок распределения давления, и провода с шлангами. про какой цивик идет реч я думаю все вкурсе. тут задал тему чтобы мне расказали того чего я не учитываю при постройке своими руками

GreWolf
03.12.2010, 11:35
койлы
койлы ведь для занижения как я знаю?! цель подвески для меня больше для поднятия машины нежели для занижения. родным занижением я доволен

the
03.12.2010, 14:01
я не о том, я об отбойниках).
да я не к вопросу отбойников) лень лезть в каталоги, вот и спросил.

SanToS
03.12.2010, 15:40
да я не к вопросу отбойников) лень лезть в каталоги, вот и спросил.
макферсон :)


если установить подушки которые будут максимально выдвигать шок наверх почему машина не подниметься?

просто потому, что шток стойки и так максимально выдвинут пружиной. если у тебя не так - меняй просевшие пружины.

GreWolf
03.12.2010, 15:55
пружина на экзисте одна стоти 2500рэ.
может сразу купить вот этот набор:
http://www.agstuning.ru/index.php?productID=1774

SanToS
03.12.2010, 16:04
интересно чьи они... за кетай дорого :)

РусланКа
03.12.2010, 17:26
может кто знает расстояние по
центрам шпилек крепления задней опоры???

Delorian
11.12.2010, 15:43
макферсон :)


просто потому, что шток стойки и так максимально выдвинут пружиной. если у тебя не так - меняй просевшие пружины.

Это как это так, выдвинут полностью пружиной?? Это значит что если я в ямку въеду у меня колесо повиснет? Или машина невесома и не сжимает пружины? глупость...

GreWolf
18.06.2011, 22:33
помогите найти новую пневмо подвеску. наверняка в столице есть гаражи кто етим занимаеться! готов пригнать машину - у кого есть контакты?

Володька
11.05.2013, 02:10
Это как это так, выдвинут полностью пружиной?? Это значит что если я в ямку въеду у меня колесо повиснет? Или машина невесома и не сжимает пружины? глупость...

Тоже угарул) полностью выдвинут-полный бред!)))

штurMANN
11.05.2013, 06:12
Это как это так, выдвинут полностью пружиной?? Это значит что если я в ямку въеду у меня колесо повиснет? Или машина невесома и не сжимает пружины? глупость...

Ты хоть попытайся понять что SanToS пытался до тебя донести! Стоковой пружиной шток на стойке полностью выдвинут ВВЕРХ!! А когда ты попадаешь на кочку, она так то пружинит вниз! Не так ли????
И ничего бредового в этом нет

Растыка
11.05.2013, 06:17
Ладно вам, парни. 2,5 года уже прошло... Он уж и не заходит на этот сайт...

штurMANN
11.05.2013, 07:39
Хахахахах... Точно))))) А я даже и не посмотрел))))

SFiLeR
12.05.2013, 14:55
штurMANN,
на снятой конечно выдвинут, а на установленной, под нагрузкой(когда мышина стоит на колесах) - НЕТ.

штurMANN
12.05.2013, 15:54
так тебе про это и говорят

Ведмедь
13.05.2013, 09:28
На форуме по фитам один человек сделал пневму собственными руками в эконом варианте. Единственная проблема - чем выше машина, тем выше жесткость подвески. Хотелось бы наоборот.