Просмотр полной версии : изменение клириенса, пневмо
я вот давно уже экспериментирую со стойками и отдельно хотел поговорить об отбойниках -я ставлю разные по жесткости и размерам. на лето ставлю маленькие и машина приземлина, на зиму высокие и машина поднимаеться.
недавно заглянул в магазин для грузовиков и увидел там пневмо подушки.
есть ли смысл скажем поставить такую подушку вместо отбойника и подсоединить к нему компрессор?
подушка имеет диаметр меньше ширины пружины и имеет внутри отверствие для штока.
дал давление подушка поднялась машина ВЫШЕ, стравил даление машина ушла ВНИЗ. и всё это бюджетно и из салона авто.
принципиально отличие от уже готовой продающейся пневмо подвески в том что сами стойки тут используються родные, а роль отбойника играет подушка пневмо.
ваши мысли? кто что думает?
НАДЁЖНОСТЬ:а если на ходу давление в одной станет =0,возникнет опасная ситуация.Как их заставить согласованно работать?Вопрос в электронике управления очень актуален.Пневмосистема,я думаю,черезчур сложно реализуема,хотя надо изучать более подробно.Амортизаторы с регулируемой жёсткостью(с кнопки из салона) применяются на паджериках,раньше даже на старом мондео встречались,но клиренс они наверное не меняют.
GreWolf,
Каким это интересно компрессором ты решил такое давление накачать? Уж не от Икаруса ли?
чушь полная.
впрочем, для человека, регулирующего просвет с помощью ОТБОЙНИКОВ думаю то что надо =))))
правда за те деньги которые будут вложены, можно купить себе отличные стойки с койлами. даже 2 комплекта. потому что за подушки, компрессора (а их по меньшей мере 2), ресивер, клапана, магистрали, токарку и прочее ты отвалишь ооочень кругленькую сумму). кстати по секрету, всё вышеперечисленное и есть пневмоподвеска. кстати нищебродские варианты с подушками от грузовиков не катят, люди уже проверяли.
и с точки зрения конструкции это просто бессмысленно кстати. ставь эйр райд и катайся в удовольствие, если деньги есть. если денег меньше - купи стойки с койлами. если ещё меньше, купи просто койлы и одень на стойки. если вообще нет - копи деньги)
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------
Пневмосистема,я думаю,черезчур сложно реализуема,хотя надо изучать более подробно.
гугл -> пневмоподвеска
ничего сложного там нету. зато дорого.
я даже комментировать не буду...
GreWolf, загляни в схему подвески и пойми какую глупость сморозил :)
SanToS, на седьмом же макферсон вроде?
the,
я не о том, я об отбойниках).
стандартный отбойник №8 идет в комплекте с пыльником высота его см 4 и для чего он нужен я тоже вкурсе.
если установить подушки которые будут максимально выдвигать шок наверх почему машина не подниметься?
the,
"нищебродские варианты с подушками от грузовиков не катят, люди уже проверяли." - есть ссылка или вкрации почему не вышло?
у меня в принципе есть вариант Готовой пневмы для нашей сивки, хозяин готов ее демонтировать и продать за 70. В комплект войдут все четвре стойки, компрессор, ресивер, блок распределения давления, и провода с шлангами. про какой цивик идет реч я думаю все вкурсе. тут задал тему чтобы мне расказали того чего я не учитываю при постройке своими руками
койлы
койлы ведь для занижения как я знаю?! цель подвески для меня больше для поднятия машины нежели для занижения. родным занижением я доволен
я не о том, я об отбойниках).
да я не к вопросу отбойников) лень лезть в каталоги, вот и спросил.
да я не к вопросу отбойников) лень лезть в каталоги, вот и спросил.
макферсон :)
если установить подушки которые будут максимально выдвигать шок наверх почему машина не подниметься?
просто потому, что шток стойки и так максимально выдвинут пружиной. если у тебя не так - меняй просевшие пружины.
пружина на экзисте одна стоти 2500рэ.
может сразу купить вот этот набор:
http://www.agstuning.ru/index.php?productID=1774
интересно чьи они... за кетай дорого :)
РусланКа
03.12.2010, 17:26
может кто знает расстояние по
центрам шпилек крепления задней опоры???
Delorian
11.12.2010, 15:43
макферсон :)
просто потому, что шток стойки и так максимально выдвинут пружиной. если у тебя не так - меняй просевшие пружины.
Это как это так, выдвинут полностью пружиной?? Это значит что если я в ямку въеду у меня колесо повиснет? Или машина невесома и не сжимает пружины? глупость...
помогите найти новую пневмо подвеску. наверняка в столице есть гаражи кто етим занимаеться! готов пригнать машину - у кого есть контакты?
Володька
11.05.2013, 02:10
Это как это так, выдвинут полностью пружиной?? Это значит что если я в ямку въеду у меня колесо повиснет? Или машина невесома и не сжимает пружины? глупость...
Тоже угарул) полностью выдвинут-полный бред!)))
штurMANN
11.05.2013, 06:12
Это как это так, выдвинут полностью пружиной?? Это значит что если я в ямку въеду у меня колесо повиснет? Или машина невесома и не сжимает пружины? глупость...
Ты хоть попытайся понять что SanToS пытался до тебя донести! Стоковой пружиной шток на стойке полностью выдвинут ВВЕРХ!! А когда ты попадаешь на кочку, она так то пружинит вниз! Не так ли????
И ничего бредового в этом нет
Ладно вам, парни. 2,5 года уже прошло... Он уж и не заходит на этот сайт...
штurMANN
11.05.2013, 07:39
Хахахахах... Точно))))) А я даже и не посмотрел))))
штurMANN,
на снятой конечно выдвинут, а на установленной, под нагрузкой(когда мышина стоит на колесах) - НЕТ.
штurMANN
12.05.2013, 15:54
так тебе про это и говорят
На форуме по фитам один человек сделал пневму собственными руками в эконом варианте. Единственная проблема - чем выше машина, тем выше жесткость подвески. Хотелось бы наоборот.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.