PDA

Просмотр полной версии : Себестоимость «народных гаражей» завышена почти вдвое



EURO
08.12.2010, 13:01
Себестоимость «народных гаражей» завышена почти вдвое


Накануне более 600 московских автомобилистов — жителей Бутырского района обратились в мэрию с письмом, в котором просят отменить строительство паркинга по программе «Народный гараж» в Огородном проезде. Как сообщает московское отделение Федерации автомобилистов России, активисты просят разрешить им построить парковку по аналогичному проекту, но самостоятельно, так как независимый застройщик предлагает выполнить проект почти в два раза дешевле — по 200 тыс. рублей за машино-место вместо 350 тыс. по государственной программе.

В ФАР подозревают, что такая разница в себестоимости обусловлена коррупцией в мэрии. Напомним, что в 2009 году Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и бывшего первого замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константина Королевского. Чиновников подозревают в нерациональном расходовании 130 миллионов рублей, выделенных на программу «Народный гараж».

Подписавшие петицию москвичи также указывают, что для строительства «народных гаражей» сносят десятки плоскостных стоянок, существовавших десятилетия. Ранее акции протеста против произвола властей выступали автомобилисты Отрадного, Теплого Стана, Капотни, Вешняков и других районов.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/12/08/1618897

skodny
08.12.2010, 15:29
350 тык - это ещё дешево. Везде по мильену !

EURO
23.12.2010, 15:28
«Народные гаражи» оказались очередным надувательством

Программа строительства «народных гаражей» потерпела крах, сообщает Контрольно-счетная палата Москвы (КСП). Доступные машино-места для москвичей должны были возводиться в период с 2008 по 2010 г., однако, как пишет сегодня газета «Новые Известия», на 16 декабря 2010 г. построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству.

Выяснилось, что из 182 паркингов, которые должны были быть построены еще в прошлом году, возвели только три объекта вместимостью 1691 машино-место. Более того, на 133 объектах, которые должны были быть сданы в этом году, работы вообще не ведутся. Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что Счетная палата лишь подтвердила провал программы, о котором давно заявляли столичные автолюбители. По его словам, власти Москвы «открыто шли на конфронтацию» в этом вопросе: частные гаражи сносились без какой-либо компенсации и без обсуждения. Многие автовладельцы из принципа не стали покупать «народные гаражи», поскольку их фактически вынуждали это сделать. Место в новом гараже стоило 350 тыс. рублей.

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский считает, в свою очередь, что зачастую строительство «народных гаражей» является «надувательством чистой воды». Он рассказал, как в районе Тропарево-Никулино сносят гараж на 500 машино-мест, при этом вместо него будет возведен новый, в который поместится всего на 20 автомобилей больше.

КСП также обратила внимание на факты завышения цен на стояночные места. Речь идет, в частности, о ситуации в Центральном административном округе Москвы, где место в «народном гараже» обходится значительно дороже заявленных 350 тыс. рублей. В целом спрос на гаражи среди жителей столицы чрезвычайно мал, поскольку их практически нет в шаговой доступности от жилья.

Власти тем не менее не планируют отказываться от своей затеи: в 2011 г. на развитие этой программы будут направлены 7,8 млрд рублей. С. Канаев также считает, что строительство «народных гаражей» необходимо. Он предложил предоставить автомобилистам возможность самим выбирать подрядчиков и договариваться о ценах. По его словам, стоимость гаража с учетом компенсации за снесенный бокс может составить около 200 тыс. рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/12/23/1625730

Susanin_
23.12.2010, 16:19
Да дураку было ясно что гараж за тидевять земель, за 350тыс и куда ничего нельзя положить на хрен никому не нужен.
Те кто могу себе позволить 350тыс заплатить за парковочное место подобное, живут в домах где либо свой ТСЖ и во дворе есть место парковочное уже, либо есть подземный гараж.

nixuz
24.12.2010, 23:55
350 тык - это ещё дешево. Везде по мильену !

За гараж больше просят, но это будет многоуровневая стоянка!

Sta
20.01.2011, 11:22
350 тыр это вообще даром, что за нытьё? В Одинцово разговор про сетку начинается от 600 000-800 000 т.р. Бокс или подземный от 1 200 000.

Susanin_
20.01.2011, 15:10
350 тыр это вообще даром, что за нытьё? В Одинцово разговор про сетку начинается от 600 000-800 000 т.р. Бокс или подземный от 1 200 000.

да просить могут сколько угодно хоть милион баксов, главное что не стоит оно столько.
Самое запалдло с этим гаражом, что место в собственности и земля нет, и тебя оттуда могут выкинуть также как нынешних владельцев гаражных комплексов, а ещё могут ставить астрономические суммы за всевозможные услуги.

Sta
20.01.2011, 19:12
да просить могут сколько угодно хоть милион баксов, главное что не стоит оно столько.
Самое запалдло с этим гаражом, что место в собственности и земля нет, и тебя оттуда могут выкинуть также как нынешних владельцев гаражных комплексов, а ещё могут ставить астрономические суммы за всевозможные услуги.


Улыбнул.

Хочешь удивлю. Спорим земля под 99 % многоквартирок в Москве в той же аредне?;)

Susanin_
20.01.2011, 20:03
Улыбнул.

Хочешь удивлю. Спорим земля под 99 % многоквартирок в Москве в той же аредне?;)

да только разница в том что дом просто так не могут снести, а не жилой постройку легко.

Sta
20.01.2011, 21:33
да только разница в том что дом просто так не могут снести, а не жилой постройку легко.

Согласен, но у нас всё возможно. Я, кстати, наверное возьму этот народный, проведём следственный эксперимент.

EURO
04.02.2011, 17:07
Программу «Народный гараж» признали проваленной

Контрольно-счетная палата г. Москвы опубликовала результаты проверки Городской целевой программы строительства гаражей-стоянок в Москве на 2008-2010 годы и признала ее не состоявшейся. Как сообщается в документах, опубликованных официальным изданием мэрии «Тверская, 13», в частности, было запланировано довести обеспеченность жителей города машино-местами с 47% в 2007 году до 60% в 2010-м. Однако по состоянию на 1 января 2010 г. этот показатель не вырос, а снизился до 29,1%.


Всего программой было предусмотрено построить 182 гаража-стоянки на 400 000 машино-мест, в том числе перехватывающие стоянки общей вместимостью 3000 машино-мест. Фактически за 2008-2009 гг. и первое полугодие 2010 года было построено и введено в эксплуатацию 17 объектов гаражного строительства вместимостью 5109 машино-мест.

По программе «Народный гараж» было запланировано построить 264 объекта общей вместимостью 97 097 машино-мест, а на деле по состоянию на 17 сентября 2010 года было введено в эксплуатацию два объекта на 1187 машино-мест. Построены, но не введены в эксплуатацию 12 объектов общей вместимостью 4227 машино-мест. Еще на 117 объектах ведутся строительно-монтажные работы различной степени готовности. По 131 объекту вместимостью 45 935 машино-мест, предусмотренному к проектированию и строительству в 2009 году, заключены договоры с гражданами на 27 504 машино-места. Из 133 объектов, предусмотренных к проектированию и строительсту в 2010 году, заключено 117 договоров участия в долевом строительстве.

В ходе проверки также были выявлены факты нарушения законодательства, в частности, данные о заключении 65 государственных контрактов были направлены для внесения в Единую информационную систему торгов города позже установленного срока. Был выявлен и ряд других нарушений.

Согласно заключению Контрольно-счетной палаты Москвы, программа строительства гаражей-стоянок в городе не выполнена, а неэффективное расходование бюджетных средств составило 424 848 700 рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/04/1638801

Ruschan.trg
22.03.2011, 21:48
А гаражи, о которых идёт речь будут отапливаемые с подвалом + погреб?
Или это будет просто стонка с варотами?

reader
22.03.2011, 22:52
будет многоуровневый паркинг с конским ценником за машино-место.

jome
30.03.2011, 16:24
деньги всё пилят и пилят, а народ всё хавает и дрочит дома :D

EURO
31.03.2011, 13:14
Опубликован полный список «народных гаражей» Москвы

Государственное унитарное предприятие «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» опубликовало полные списки паркингов, входящих в программу «Народный гараж». Списки состоят из двух частей: одна из них насчитывает 80 адресов, где еще остались свободные машино-места, вторая – 50 адресов, где продажи уже завершились. Как поясняется в комментарии к документу, его публикация призвана повысить информированность москвичей о программе и ликвидировать путаницу.


«Программа «Народный гараж» остается предметом повышенного внимания москвичей и средств массовой информации, – пояснили в дирекции. – Зачастую с этой программой связывают строительство всех без исключения гаражей и паркингов, которые возводятся в столице, хотя помимо «народных гаражей» в Москве строятся десятки коммерческих паркингов. В результате этого возникает путаница. Яркий пример этому – ситуация с информацией о строительстве гаража по адресу Рублевское шоссе, 22, который строится по другой программе и функции застройщика там выполняет сам[b] гаражно-строительный кооператив».

Списки «народных гаражей» опубликованы на сайте stroi.mos.ru и актуальны на 30 марта 2011 года. Напомним, полную информацию о программе можно получить также на ее официальном сайте mskgarage.ru.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/31/1660779

EURO
26.10.2011, 11:30
Власти Москвы поднимут цены на «народные гаражи»

Власти Москвы планируют пересмотреть стоимость машино-места в «народном гараже» к декабрю 2011 г. По данным Стройкомплекса столицы, за последние годы выросли цены на строительные материалы, кроме того, дорогостоящим является и подключение к коммуникациям.

По словам руководителя дирекции гаражного строительства города Игоря Кузнецова, то, что цена не пересматривалась, является серьезным дефектом программы «Народный гараж». В дирекции уже ведется разработка новой ценовой политики, которая будет строиться с учетом рыночных механизмов.

«Все дольщики, договоры с которыми заключены до изменения ценовой политики, получат свои гаражи по ставкам, зафиксированным в договоре долевого участия, ни о каких доплатах речи быть не может», – добавил при этом И. Кузнецов.


Отметим, что на данный момент более 10 тыс. человек не смогли своевременно получить свои машино-места. Задержки со строительством возникли из-за отсутствия денег и невозможности рассчитаться с подрядчиком.

Добавим к этому и проблемы с оформлением документов для желающих приобрести машино-место в собственность, поскольку утвержденные в БТИ бумаги не принимал Росреестр. Власти обещают решить этот вопрос и оформлять имущественные права за два месяца.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/10/25/1705587