Просмотр полной версии : лямбдзонд
решил проверить лямбдзонд-отключил а чек не загорелся.вообще никаких изменений.лямбда однопроводная-проверил мультиметром нет цепи.на горячую тоже самое.я думаю предыдущий хозяин что-то намудрил.что тогда не стоит заморачиватся с обманкой?я так понимаю обманка нужна только чтобы чек не горел?или всетаки играет роль в образовании смеси.да еще -лямбда вторая ,после ката.
paulhonda
10.12.2010, 23:16
если чек не горит то и не чего париться. значит компьютеру хватает данных.
я тоже так подумал.дело в том что выпускной коллектор на моей хонде треснутый.пробовал заварить-не надолго хватило.выпускной с катом.хочу поставить с пламегасителем.кто подскажет какой и где взять?
Лямбда играет роль в образовании смеси, в расходе бензы. Когда-то расход был по трассе 5,5 л/100км. А сейчас больше 7 л (вернее осенью было, еще до зимнего расхода). Я сжег свою когда прочищал форсы - в бензопровод перед моником залил очиститель карбюратора. Форсы то прочистил, но начал загораться чек. Загорается не всегда, а именно когда тормозишь двигателем.
У меня лямбда одна - на выпускном. Сегодня сменил, но проверить не успел - порвался ремень ГРМ.
радикс,
Прости а смысл манипуляций на обманку? У тебя лямбда стоит я так понимаю в выпускном коллекторе, или перед катализатором.
Лямбда полезная штука, особенно если она широкополосная.
Такая ж уйня как у автора
провод на лямду позван отцепляеш чек не горит цепляеш ни каких изменений,,,,
inotsuperman
16.10.2011, 15:57
Кстати у меня тоже чек не горит когда лямбду отключал.
Но вопрос в другом,полез под капот и обнаружил что провод,который идет к лямбде имеет обмотку как провод для телевизионной антенны.Так вот получается что у меня лямбда 2-х проводная?В общем я хрен пойму что теперь делать?Эта обмотка минусовая
p.s. недавно поменял старую лямбду,она была с одним проводом,на универсальную NGC и не видел что старые владельцы замотали изолентой эту обмотку:)
на карбе Д13Б2 к лямбде 4 провода идет. две массы, один + на подогрев и один данные с лямбды в комп. проверял наднях. сам думал что 1 провод а когда капнул под обмотку там их 4 :)
inotsuperman
17.10.2011, 20:34
на карбе Д13Б2 к лямбде 4 провода идет. две массы, один + на подогрев и один данные с лямбды в комп. проверял наднях. сам думал что 1 провод а когда капнул под обмотку там их 4 :)
а ты уверен что 4 провода???Просто по вин коду мне выдает только лябды с одним проводом и никто,кроме тебя,пока ничего поэтомому поводу сказать не может:(
inotsuperman
18.10.2011, 07:48
фото выложу вечерком
Тогда подскажи какую ты лямбду заазывал??т.к. у меня по вин выдает только однопроводную лямбду...
Во ловите.
видно 2 черных и 2 белых. я не заказывал она там стояла. на ней мож написано?
http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/206650768.jpg
Посмотрел по каталогу ОДНО проводная лямбда бьётся. я хз что у меня за чудеса :)
у меня прямопротивопложная ситуация, двиг тупит, самодиагностика показывает ошибку 1 (д15б2) лямбда стоит одна однопроводная, чек загорался постоянно, поменял лямбду, один хрен не помогло..что делать?
проводку смотреть. мож до мозга сигнал недоходит от лямбды.
inotsuperman
18.10.2011, 18:52
Вот вам и мистика!!!Я сам пока хз какая должна быть лямбда,но на выходных попробую ошибки считать,посмотрю что будет!Ели все нормально,то значит мой увеличенный расход из-за неправильного зажигания
давай конешна ошибки смотри. там в коврике кстати уже вырез заводской прям напротив окошка со светодиодом чуть отогнул и считай моргания.
а то народ сразу карбюратор начинает ломать :)
мерил ток который идет на лямбду, помогал друг который в токе разбирается, кароче показатели такие колебались на ХХ от 0,01 до 0,05 вольт вроде как он сказал, когда газуешь 0,00 или даже -0,03, потом стало в пределах от 0,40 до 0,60, газуешь показатели уменьшаются..
вот кто может объяснить как это понять?
inotsuperman
20.10.2011, 20:45
Вот описание в теме про карб
На карбюраторных моделях ЛЗ - однопроводной. Определить его исправность можно подсоединив к нему тестер. Лучше через разъем. Он находится над КПП.
Размыкаем и подключаемся. Землю тестера на массу двигателя. При прогретом до рабочей температуры движке давим педаль в полик. Напряжение должно быть 0,6в. Резко сбрасываем газ - напряжение должно упасть до 0,4в. Если все не так - снимаем ЛЗ(на холодном двигателе!), аккуратно(!!!) и несем его к ближайшему мусорнику. Вкручиваем новый ездим и кайфуем.
Извините, если что не так пытался написать как мог.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.