Просмотр полной версии : accord vs teana vs octavia rs что выбрать? Итог = Пассат ЦЦ
если бюджет вырос до 1.35, то я бы посоветовал а4 оттестить. Не будет некоторых примочек, но аппарат достойный.
а по мне, лучше нафаршированный ЦЦ на своей собственной платформе, чем А4 на платформе гольфа и полупустой!
Хочу CIVIC
04.01.2011, 20:01
EURO,
полностью поддерживаю
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
мне еще импонирует тот факт, что СС очень мало на дорогах. наверно кто то вспомнит что я по этой же причине отмел инсинию. но это все таки разные случаи
Maxim5555
04.01.2011, 20:08
такой же пустой, как авдя. зато в обвесе.
я в подробности не вдавался, но Комманд у него есть точно.
Хочу CIVIC
04.01.2011, 20:09
Maxim5555, прости за неосведомленность, что это?
Maxim5555
04.01.2011, 20:13
ЦЦ на своей собственной платформе,
у него своя платформа есть?
он вообще то на платформе В6 сделан. И кроме, как внешним видом, от обычного Пассата ничем не отличается.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------
Maxim5555, прости за неосведомленность, что это?
Компьютер с дисплеем, я вот точно не знаю, на этих версиях он с навигацией или без.
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------
У АМГ обвес то нормальный, он не только внешний, но и сидухи спортивные, руль, подвеска другая.
цеце крутяк. надо брать потому что скоро он будет выглядеть так
http://carphotos.tk/wp-content/uploads/2010/10/2011-vw-passat-cc.jpg
хотя на любителя...
пустая :D:D:D
Стандартное оборудование Audi А4 В8
1 C3U НЕЗ Алюминиевые литые диски колес 7 1/2 Jx16, дизайн "7 рукавов", шины 225/55 R16 (для А4 1.8Т, 2.0 TDI 105kW)
2 C7R НОВ Алюминиевые литые диски колес 7 1/2 Jx17, дизайн "6 спиц", шины 225/50 R17 (для А4 2.0TDI 125kW, 2.0Т, 3.2, 3.0 TDI)
3 1AS Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
4 Система экстренного торможения Brems Assistent
5 Система автоматической очистки тормозного диска
6 1N3 Сервотроник
7 7X1 Акустическая система парковки сзади
8 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
9 4X3 Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
10 Sideguard
11 7АА Иммобилайзер
12 Электромеханический ручной тормоз
13 4GF Теплозащитное лобовое стекло
14 4КС Теплозащитные боковые и задние стёкла
15 4К4 Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
16 9Q2 Бортовой компьютер
17 8UD Аудиосистема "Concert": CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения МРЗ-дисков, с цветным дисплеем 6,5"(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций.
18 8RX 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
19 9АК Комфортный климат-контроль: температура в салоне и интенсивность воздухо-распределения програмируется через информационный дисплей.
20 4АЗ Обогрев передних сидений , раздельно регулируемый
21 6XD 5SL Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)
22 8N6 Датчик дождя.
23 4L2 Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
24 4R4 Электрические стеклоподъемники
25 1MR Кожаный руль, дизайн " 4 спицы" ,
26 Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
27 N2M Обивка сидений: ткань Cosinus .
28 5МА Декоративные планки "Платиновый Micrometallic"
29 3L3 Механическая регулировка передних сидений по высоте
30 8Q1 Электрокорректор угла наклона фар
31 Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
32 9Т1 Форсунки стеклоомывателя с обогревом
33 3NZ Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3
34 9РЗ Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
35 0TD Коврики спереди и сзади
36 8WB Противотуманные фары
37 6V1 Противотуманный фонарь сзади
38 1KW/1LA Дисковые тормоза спереди и сзади
39 Держатель для напитков на центральной консоли
40 1G5 Компактное запасное колесо.
41 Аптечка и аварийный треугольник
42 1PD Болты -секретки.
С '10 модельного года в стандартное оборудование всех автомобилей Audi А4 будет входить: GS4 отделка салона алюминиевыми элементами
7L7 Система рекуперации (для А4 1.8Т, 2.ОТ CVT, 2.ОТ S-tronic, 3.2, S4 З.ОТ) 3.0 TDI 2.0 TDI 7L8 Система старт/стоп с системой рекуперации (для А4 2.ОТ M6S) 9Q2 Бортовой компьютер/монохромный дисплей (кроме А4 2.ОТ M6S)
9Q7 Бортовой компьютер/монохромный дисплей с расширенноми функциями: увеличена часть дисплея, отображающего включенную передачу КПП; добавлена индикация дополнительных потребителей (климатическая установка и др.) (для А4 2.ОТ M6S) 8К1 "Дневной свет"
Адаптация для России
1 1BR Усиленная подвеска колес (кроме Audi S4)
2 1С2 Антифриз (до -35°)
3 1SB Защитный кожух мотора снизу
нафаршированная ;D;D;D
Стандартная комплектация: Кузов
2 хромированных патрубка выхлопной системы (только для V6 4MOTION) 4 литых диска «Phoenix» 8Jx17, шины 235/45 R17 (устойчивые к прямым проколам)
4 литых диска «Spa» 8Jx 17, серебристый «Sterling», шины 235/45 R17 (устойчивые к прямым проколам) (только для V6) Колесные болты-секретки
Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей - в цвет кузова Боковые указатели поворота - светодиодные, интегрированы в наружные зеркала Указатели поворота интегрированы в передний бампер, белые Хромированное обрамление боковых стекол Фары с галогенными лампами Оцинкованный кузов Хромированная решетка радиатора
Передние защитные полоски - в цвет кузова, боковые и задние - хромированные Зеленое теплозащитное остекление Подвеска для плохих дорог
Защита моторного отсека______________________________________________________
Интерьер
2 подстаканника спереди
Ящик-бокс и 2 подстаканника с крышкой между задними сиденьями Ниша с крышкой в верхней консоли Ниши в передних дверях
Хромированное обрамление переключателя света Приборы с хромированным обрамлением
Декор «Хром матовый» для торпеды, центральной консоли и дверей Проем в спинке заднего сиденья. Подлокотник сзади Тканевая обивка багажного отделения
Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, охлаждаемый 3-спицевое кожаное рулевое колесо с декором из алюминия
Поясничная опора и регулировка наклона спинки в передних сиденьях, на водительском сиденье - с электрорегупировкой Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 воздуховода сзади Салон для курящих (прикуриватель спереди, пепельницы спереди и сзади) Заднее сиденье неделимое, с жестко закрепленной спинкой Кожаный набалдашник рычага КПП Тканевая обивка сидений, дизайн «Silversprint» Передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте
Тканевые коврики спереди и сзади______________________________________________
Безопасность
2 подголовника сзади 2 такелажные петпи в багажнике
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пассажирская -с возможностью отключения
• Автоматические 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади, регулируемые по высоте, передние - с аварийным натяжитепем
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку дифференциала (EDS) и антипробуксовочную систему (ASR)
• Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
• Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье), вкл. 2 крепежные петли на задней торпеде
• Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон
• Система контроля давления воздуха в шинах (прямое измерение через датчики давления и температуры) (только для V6 4MOTION)
• Индикатор давления воздуха в шинах (косвенное измерение через ABS) (кроме V6 4MOTION)
• Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Знак аварийной остановки
• Электронный иммобилайзер
ункциональное оборудование
• Розетка 12В в центральной консоли сзади и в багажнике
• Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя - асферическое
• Датчик наружной температуры
• Электростеклоподъемники спереди и сзади
• Дистанционная разблокировка крышки лючка горловины и багажника
• Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Ноте»и ручным режимом функции «Сот'тд Ноте»
• Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. 2 светильника для чтения с хромированным обрамлением спереди и сзади
• Подсветка панели приборов регулируемая; красная ночная подсветка кнопок
• Кондиционер автоматический «Climatronic», 2-зонный
• Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счетчиком километража и дневного пробега
• Комфортные запуск и остановка двигателя - по нажатию на вставленный ключ (функция "Press & Drive»)
• Защитная накладка на нижнем торце проема багажника
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
• Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
• Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая горный ассистент. Автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании
• Для автоматической коробки - функция «Auto-Hold»
• Многофункциональный индикатор «Plus»
• Антенна в стекле
• Радиосистема «RCD 510 МРЗ», 4 х 20Вт, 8 динамиков спереди и сзади, интегрированный CD-чейнджер на 6 CD-дисков, цветной TFT-дисплей, аудиовход AUX-IN, разъем для карт памяти SD-слот, сенсорное управление «Touchscreen»
• Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом и датчик дождя
• Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
• Полноразмерное литое запасное колесо. Баллонный ключ и домкрат
• Индикатор открытых дверей, капота и багажника
• Индикатор окончания жидкости омывателя
• Предупредительный зуммер непристегнутого ремня безопасности
• Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
• Подогрев передних сидений
• Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
• Противотуманные фары
нуичо?;););)
Ценник конечный сравним, хотя база без скидок отличается на 180тыр - а4 дороже. Автору вон насчитали 1.35 на СС, и мне недавно столько же на а4. Смотреть на мелкие опции никто особо не будет в результате.
Купит каждый себе то, что больше нравится. Но говорить про "пустой барабан" некорректно!
Maxim5555
04.01.2011, 21:05
Cosmet,
мы говорим о разных вещах. Если сравнить эту базу с сивиковской, только этого делать не надо.
Пустая комплектация в этой Ауди, она ничем не лучше, если не хуже БМВ спецсерий, без нави, и уж точно проигрывает Мерседесовской.
Maxim5555, сивик тут вообще не при делах.
Мерские и бэховские спецсерии - отдельный разговор. Мерс делает серии на год для каждой модели в нескольких видах, с возможностью надстроек.
Калининградцы выпускают по одной спецкомплектации то на одну, то на другую модель, и ограниченно по времени. Ловить бывает неудобно. Мерс в данном вопросе далеко впереди, это если в мелкие детали не вдаваться.
Ауди второй год, что я следил за четвёркой (не скажу про остальное), предлагает по практически одной цене одинаковый набор базовых опций, вполне достойный набор - но ессесно недостаточный тем или иным образом тому или иному покупателю. При этом всегда было в наличии достаточное количество либо живых машин на стоянке, либо в ближайшем транзите, на которые предлагались достаточные скидки. Делалось таким образом, что наиболее ходовые опции были установлены (ксен с диодной полосой впереди + ещё какая-то хрень) на три неметаллических цвета (чёрный, белый, красный. За металлик там 30-ка с лишним доплата) и предлагались по базовой цене или около того. Ещё какие-нибудь сезонные акции распространены, мне вот осенью считаю полезные вещи предлагали. В итоге предложение вполне конкурентно выглядело.
В этой тройке маркетинговый принцип бэхи imho самый неудобный. Хотя скидос в 40-ку они мне предлагали недавно на трёшку, почти сходу, чёта там надо было промямлить мне не совсем понятное манагеру, ему показалось проще не искать сложный ответ а задобрить меня деньгами :))) Про 1.160 кажется шла речь, ну мне не очень было надо.
Maxim5555
04.01.2011, 21:41
Cosmet,
Мерседес уже года два не меняет комплектации, только разбавляет их пару раз за год обвесами от АМГ.
У БМВ всегда по две комплектации на каждую модель (3, 5). На 325, аж три штуки. Машины всегда есть живые. В период, с сентября дополнительные скидки.
В Ауди, как не придешь, машин никогда нет, все под заказ и цены выходят, дороже чем Е класс спецсерии.
У БМВ уже в спецсериях есть навигация с жестким диском, у Мерседеса тоже, а у Ауди нет, только за доплату.
В Ауди, как не придешь, машин никогда нет
:))))))
тут скорее эффект личных пристрастий. Чувствуют, что не нужна тебе эта машина (с)
ЗЫ машина не колбаса, чтобы из наличия на полке всегда выбирать.
Maxim5555
04.01.2011, 21:46
Мерседес то вообще за 30 тыс. предлагает, обвес, сиденья, руль, подвеску от АМГ. Сколько это обойдется у Ауди, их С-лайн? Дешевле на распродаже бедно упакованную А6 купить. У БМВ тоже есть в обвесе М, но подороже, чем у МБ.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
ЗЫ машина не колбаса, чтобы из наличия на полке всегда выбирать.
ну это не в случае, когда за 1,0-1,6 млн. рублей.
Обвес - главная опция для пацанов?
xglPn2-XUGQ
Maxim5555
04.01.2011, 21:52
Cosmet,
продолжай дальше, следить за комплектациями, в интернете всякую всячину искать, это проще и легче.
Кому надо, те уже сходили и приобрели, то что сочли нужным.
Кому надо, те уже сходили и приобрели, то что сочли нужным.
а другие съездили и подписались на поставку в нужное время.
раз тут заговорили о большой тройке, то что бы не а6 алроуд или 5-ку грантуризмо?)))
кстати, неплохая реклама ешки
30a2dpHS_TU
он вообще то на платформе В6 сделан.
а у меня есть информация с большой достоверностью(95%), что ЦЦ делит платформу с СуперБ(от Шкоды) и все. Четко не смогу сказать, откуда данная платформа растет, или ее ваяли с 0, но рулится ЦЦ очень даже прилично!
Кстати, очень интересна ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о платформе!
Мерседес то вообще за 30 тыс. предлагает, обвес, сиденья, руль, подвеску от АМГ.
поподробней вот на этом месте, пожалуйста
кстати, неплохая реклама ешки
1/2 off
ОЧЕНЬ нравится новая Е-шка в кузове купе!!!
Maxim5555
05.01.2011, 00:58
а у меня есть информация с большой достоверностью(95%), что ЦЦ делит платформу с СуперБ(от Шкоды) и все. Четко не смогу сказать, откуда данная платформа растет, или ее ваяли с 0, но рулится ЦЦ очень даже прилично!
Кстати, очень интересна ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о платформе!
а Суперб не на платформе Пассата?
Они все на одной платформе, что Пассат, что Суперб, что ЦЦ
поподробней вот на этом месте, пожалуйста
куда уж подробней, вроде все перечислил.
а Суперб не на платформе Пассата?
Они все на одной платформе, что Пассат, что Суперб, что ЦЦ
нужна ОФИЦИАЛЬНАЯ информация! Мне не смог ТОЧНО ни один диллер сказать об этом!
Maxim5555
06.01.2011, 01:47
EURO,
дилеры вообще мало, что знают.
В Авторевю, было написано, что все они на одной платформе, в статье про ЦЦ, когда он только вышел.
kazbekgt
06.01.2011, 01:58
а у меня есть информация с большой достоверностью(95%), что ЦЦ делит платформу с СуперБ(от Шкоды) и все. Четко не смогу сказать, откуда данная платформа растет, или ее ваяли с 0, но рулится ЦЦ очень даже прилично!
Кстати, очень интересна ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о платформе!
Платформа superb это удлиненная на 10см платформа от passat для китая.
нужна ОФИЦИАЛЬНАЯ информация! Мне не смог ТОЧНО ни один диллер сказать об этом!
кину ссылку с точным обозначением и перечислением моделей для каждой ваговской платформы - НО в обмен на объяснение по-русски, для чего требуется знание наименования платформы понравившегося автомобиля?
:))
Модели по платформам концерна ФВ вот тут все есть сбоку слева:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a5 (кликабельно)
На платформе A5 (PQ35) концерном VAG выпускаются автомобили:
SEAT Altea (5P) 2004 -
SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 -
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -
Volkswagen Touran (1T) 2003 -
Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 -
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
Volkswagen Eos (1F) 2007 -
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 -
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 -
Skoda Yeti (5L) 2009 -
Audi A3 (8P) 2003 -
Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
Audi Q3 2009 -
Сам голосовал за Шкоду. Потому что Аккорд вообще не едет, только бензин жрет, Тиана - туда же.
Хочу CIVIC
08.01.2011, 13:08
Модели по платформам концерна ФВ вот тут все есть сбоку слева:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a5 (кликабельно)
На платформе A5 (PQ35) концерном VAG выпускаются автомобили:
SEAT Altea (5P) 2004 -
SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 -
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -
Volkswagen Touran (1T) 2003 -
Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 -
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
Volkswagen Eos (1F) 2007 -
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 -
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 -
Skoda Yeti (5L) 2009 -
Audi A3 (8P) 2003 -
Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
Audi Q3 2009 -
Сам голосовал за Шкоду. Потому что Аккорд вообще не едет, только бензин жрет, Тиана - туда же.
т.е. а4 на более "просторной" платформе?
ну в принципе я так и предполагал. а4 по размерам поболее будет и тройки и цэ-шки и поэтому с гольфом как то не вяжется
хм... в европе 1.8t как и раньше с 160-ю лошадями и 250-ю ньютонами.
фашистский фолькс такой же упёртый http://www.volkswagen.de
а чё у нас то 152 лошади в птс нарисовали? И какой точно момент они заявляют для этого варианта? кто-нить знает? на наших сайтах шкоды и фолькса молчок про это дело...
миль пардон за оффф :)))
Вот такие данные нашел со стенда для 152 лс мотора
153.1 Hp при 4726
244,1 Nm при 3045
Вот такие данные нашел со стенда для 152 лс мотора
153.1 Hp при 4726
244,1 Nm при 3045
спасибо. 160-сильный tfsi на авде к примеру, интересно, столько же выдаёт?
заявлено 160лс и 250нм.
ЗЫ в очередной раз доказано, что найти данные по платформам - не так сложно. Объяснить влияние абрадакабры PQ35 со списком моделей под её заголовком на выбор определённой машины - никто не в состоянии. Да и само понятие "платформа" расплывчато и малопонятно некоторым. Цитату из вики приводить не надо, есичо.
Хочу CIVIC,
с дилерами уже общался? я слышал что цеце ждать надо 4-5 месяцев. за это время цена наверняка вырастет. кстати, скидок на машины 2010 года не ожидается?
Хочу CIVIC
09.01.2011, 12:53
с дилерами общался. если ждать именно ту машину, что выбрал в конструкторе то ждать можно и больше. но как правило дилеры еще и под себя заказывают машинки. это быстрее. можно одну из таких подобрать, максимально близкую к моему конструктору. насчет скидок - может и дадут, но машинки расходятся как пирожки. но я хочу 11 года. там точно скидок не будет
а чё у нас то 152 лошади в птс нарисовали?У нас так сделал ФГР, не из-за лошадей, а из-за киловат, мотор специально дефорсированный для РФ, он едет капельку хуже, но импортер экономит на таможне.
А 1.8ТСИ где 160 л.с. - это тогда SEAT Leon или Audi A3 из гольф-класса. 250 Нм при оборотах от 1500 до 4000.
т.е. а4 на более "просторной" платформе?Да, смотри на том же сайте про платформы. Предыдущая А4 и SEAT Exeo - они на платформе B7, а новая А4 - на платформе B8. И машина длиннее, и колесная база шире и длиннее.
проясните, плиз, может про это уже было: цеце алсо маде ин калуга?
Нет. Пассат СС не делают в Калуге. Вольфсбург.
Картина примерно такова:
Калуга загружена Поло Седаном, Октавией, Ейти, Тигуаном и ещё чем-то там. Пока не нарастят мощности, даже Гольф будут возить из Германии.
А остальной ВАГ (И СЕАТ, и АУДИ) - делают только на "родине" - СЕАТ в Испании, Барселона, а Ауди в Германии, Ингольштадт, и в Испании, на заводе СЕАТ.
У нас так сделал ФГР, не из-за лошадей, а из-за киловат
была такая версия, типа разная ставка АКЦИЗА до 112.5кВт (1кВт=1.36лс) и выше, причём значительно.
но вот наткнулся на калькулятор http://www.tks.ru/auto/calc/
по которому ставка акциза одинаковая на 160 и на 152лошади.
ОФФ очередной конечно, но пока автор купит цэцэ надо же как-то темку поддерживать ;))))))))
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------
Калуга загружена Поло Седаном, Октавией, Ейти, Тигуаном и ещё чем-то там.
неее... одноклубник недавно купил шкоду, по договору ожидалась калужская - а приехала чешская.
1.8ТСИ где 160 л.с. - это тогда SEAT Leon или Audi A3
а4 вопчета имел в виду, дались тут всем эти редкоземельные элементы. То, что заявлено для 1.8tfsi авди-четвёры я знаю, интересно - что по факту, и что было в tsi 160-сильном (и есть сейчас во всём мире, кроме России). А для нынешнего российского 152-сильного даже заявленный момент сложно найти, тут вот ещё что было непонятно...
Susanin_
09.01.2011, 15:03
у меня дядя ждет с сентября авту, обещают в марте привезти
одноклубник недавно купил шкоду, по договору ожидалась калужская - а приехала чешскаяВсё правильно! Дело всё в том, что у Калуги еще где-то в сентябре примерно закончились квоты на машинокомплекты на 2010 год, но чтоб что-то хоть продавать, ФГР вёз в РФ по возможности нормальные Октавии.
А вот ТТХ (европейские) для двигателя 1.8TSI без дефорсировки, там и крутящий есть, он одинаков на всех машинах группы АУДИ АГ. (http://www.seat-riviera.ru/img/files/xml/leon/engines/1_8_TSI_118_DSG.html)
да авдя и в России этого не скрывает http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/performance_audi_A4_russia/Audi_A4_1_8_TFSI_118.html
это всё любопытно в связи с тёрками вокруг их робота.
Ну так и я дал ссылку на русский сайт.
Ты о чём говоришь? Робот АУДИ ставят только на R8 и всё.
На А4 ставится Мультитроник - это вариатор ( Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом ) с движком 1.8ТСИ и преселективная КПП 7-ступенчатая коробка передач s-tronic с электрогидравлическим управлением для полноприводной А5.
сайт да, русский оказался. А текст нерусский какой-то :))))))))))
Я начал говорить страниц несколько назад о связи снижения лошадей на 1.8tsi от VW с внедрением новой версии робота, опять же на VW ессесно :)
ликбез про то, что ставят на а4 - лишний ;)))
ЗЫ ауди ставит робот далеко не на один R8. Это мож тебе надо узнать перевод выражения "преселективная КПП", вроде не очень ты его понимаешь?
PS
есичо, про tsi VS tfsi тоже не ищи инфу, всё давно выяснено.
Cosmet, для тебя нашёл с нашенскими буквами: http://seatrus.ru/img/files/Leon_1.8TSI_7DSG.pdf
А про ТСИ и ТФСИ сам всё знаю , спасиб друг!;)
А "преселективная" - это "предопределяющая выбор" - с иностранческими языками знакомы :) Её ещё Direct Shift Gearbox зовут.
да я к тому, что её роботом и называют. А ты видимо считаешь роботом только кпп с одним сцеплением, мне так показалось. Остальное всё известно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15365
,
спасибо.
Maxim5555
09.01.2011, 19:36
А "преселективная" - это "предопределяющая выбор" - с иностранческими языками знакомы :) Её ещё Direct Shift Gearbox зовут.
это и есть ДСГ.
если дсг так плох, как о нем говорят. то почему бы не взять цеце с мотором 200л.с. там 6ступенчатый обычный автомат. в 1.35ляма как раз уложится голенький цеце))
упорные люди какие тут собрались :))))))))))
Хочу CIVIC
09.01.2011, 23:09
Cosmet,
+1
Wassup,
нету автомата ща. Нету! до 2010 шел. причем вроде даже был выбор между s-троником и дсг6. сейчас этого выбора нет. только дсг6, у которого есть огромное преимущество в переваривании большего момента по сравнению с дсг7, у которого момент ограничивается 250 ньютон*метрами, которые и выдает 1,8тси. ну и по надежности по отзывам дсг6 превосходит дсг7.
а еще за 2,0 надо переалатить 200 тыр, только за движку, без каких либо опций! то есть в моей комплектации машинка перевалит за 1,55. что вообще лишает смысл покупки сс
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
зы с 2011 2.0тси на сс выдает 210лысы. тоже не гут.
ззы как задолбал ваг со своими двиглами. один и тот же дрыг на разных моделях показывает разные мощности. тот же 2.0 на а6 например всего 170лысы
Maxim5555
09.01.2011, 23:26
ззы как задолбал ваг со своими двиглами. один и тот же дрыг на разных моделях показывает разные мощности. тот же 2.0 на а6 например всего 170лысы
такой же. да не такой же.
Модели по платформам концерна ФВ вот тут все есть сбоку слева:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a5 (кликабельно)
На платформе A5 (PQ35) концерном VAG выпускаются автомобили:
SEAT Altea (5P) 2004 -
SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 -
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -
Volkswagen Touran (1T) 2003 -
Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 -
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
Volkswagen Eos (1F) 2007 -
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 -
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 -
Skoda Yeti (5L) 2009 -
Audi A3 (8P) 2003 -
Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
Audi Q3 2009 -
где бы такую инфу найти по старшей платформе?
а еще за 2,0 надо переплатить 200 тыр, только за движку, без каких либо опций! то есть в моей комплектации машинка перевалит за 1,55. что вообще лишает смысл покупки сс
кстати, а вариант 2.0 TDI + 6 DSG сейчас есть?
Хочу CIVIC
10.01.2011, 01:40
EURO,
вроде есть. на офсайте VW его нет в конфигураторе, на сайте автоганзы есть. на ТД в дженсере стоит сс на дизеле. стоит от 1,2, но популярностью у це-цешников дизель не пользуется
где бы такую инфу найти по старшей платформе?Насколько старшая нужна?
Вот линк если Пассат ЦЦ интересует: (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_b6)
На платформе B6 (PQ46) концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Passat (3C) 2006 -
Volkswagen Passat CC (3C8) 2009 -
Skoda Superb II (3T) 2008 -
Audi A4 (8E / 8H) 2001 - 2005
Audi S4 (8E / 8H) 2003 - 2005
Cедьмое поколение (Audi B7) было разработанно с незначительным пересмотром платформы PL46. Значительные изменения коснулись двигателей, подвески, шасси, была обновлена электроника и разработана полностью новая конструкция кузова. Audi B7 A4/S4 сохраняет тип 8E/8H как и Audi B6 но с измененным поле него буквенным кодом.
Audi A4 (8E/ 8H) 2005 - 2008
Audi S4 (8E/ 8H) 2006 - 2008
Audi RS4 quattro (8E/ 8H) 2006-2008
SEAT Exeo (как и Audi A4 B7) 2009 - А ещё тут (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page17) есть куча статей исторических.
сегодня был на тест-драйве цеце.
что понравилось:
богатый салон, удобные сидушки.
автомат, незаметно переключается, причем на 70 уже включается 7ая.
автохолд. в пробках конечно же пассат гораздо предпочтительней чем сивик на механике:yes
ощущения что ты за рулем большой солидной машины. в сивике этого нет увы.
не понравилось: не такой он уж и комфортный и тихий. по шуму в обычном режиме чуть тише сивика(!). при разгоне конечно гораздо тише. лежачий полицейский преодолевается очень мягко но если скорость чуть выше 20, потряхивает будь здоров.
динамика не ахти. даже не помогает дсг. 152л.с маловато для машины весом 1.5 тонны.
обзорность не ахти. зеркала маленькие, заднее стекло с большим наклоном, не видно ни хрена.
заметил побрякивания, рановато для 600 км. у меня в сивике сверчи появились гораздо позже.
цена! про цену 1100 000 в базовой комплектации стоит забыть, потому как все машины у дилеров идут с кучей полезных и бестолковых опций. например панорамная крыша, какая то там розетка, куча всякой фигни за которую тоже придется платить.
вывод по сравнению с сивиком(хоть это и некорректно): не настолько он хорош, чтобы стоить в 2 раза дороже. я малось разочаровался, т.к. ожидал большего. но честно говоря альтернатив мало. разве что аккорд рассматриваю, но не готов платить каско 110-120тыщ.
Maxim5555
16.01.2011, 20:56
вывод по сравнению с сивиком(хоть это и некорректно): не настолько он хорош, чтобы стоить в 2 раза дороже. я малось разочаровался, т.к. ожидал большего.
он не стоит в два раза больше. Чтобы прям в первый раз почувствовать колоссальную разницу, надо проехать на автомобиле за 3 млн. рублей.
вывод по сравнению с сивиком(хоть это и некорректно): не настолько он хорош, чтобы стоить в 2 раза дороже. я малось разочаровался, т.к. ожидал большего. но честно говоря альтернатив мало. разве что аккорд рассматриваю, но не готов платить каско 110-120тыщ.
какие 2 раза? )))
Цивик нынче стоит почти 835 тыс
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/components-and-prices/18_executive_at.shtml
ощущения что ты за рулем большой солидной машины. в сивике этого нет увы.
покатайтесь на навигаторе или 200 крузаке, будет такое же ощущение но уже по отношению к пассату... так что все относительно. сивик меньше и менее солидней пассата заведомо, так что не стоит говорить что в нем этого увы нет.
crazy_bad_boy
17.01.2011, 09:07
Cosmet,
+1
Wassup,
нету автомата ща. Нету! до 2010 шел. причем вроде даже был выбор между s-троником и дсг6. сейчас этого выбора нет. только дсг6, у которого есть огромное преимущество в переваривании большего момента по сравнению с дсг7, у которого момент ограничивается 250 ньютон*метрами, которые и выдает 1,8тси. ну и по надежности по отзывам дсг6 превосходит дсг7.
а еще за 2,0 надо переалатить 200 тыр, только за движку, без каких либо опций! то есть в моей комплектации машинка перевалит за 1,55. что вообще лишает смысл покупки сс
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
зы с 2011 2.0тси на сс выдает 210лысы. тоже не гут.
ззы как задолбал ваг со своими двиглами. один и тот же дрыг на разных моделях показывает разные мощности. тот же 2.0 на а6 например всего 170лысы
По каким это отзывам дсг-7 хуже чем дсг-6?
И откуда инфа что дсг-7 хуже переваривает момент нежели дсг-6?
Я сейчас жду авто как раз с дсг-7 и 2.0 TFSI(211 лс) и не у одного владельца с данной кпп не было проблем и я не думаю что для сс ваг делает одну прошивку, а для ауди другую.
З.Ы. у меня тож была делемма что взять аккорд или А4, в итоге выбор пал не в строну аккорда.
Я сейчас жду авто как раз с дсг-7 и 2.0 TFSI(211 лс) и не у одного владельца с данной кпп не было проблем
позволю предположить, что это q5? полный привод с продольным двигом на ваге оснащается третьей реинкарнацией их робота http://trucks.autoreview.ru/news/156/18105/
момент переваривается бОльший (у версии dsg-7 для монопривода официально ограничен момент в 250нм, на 2.0tfsi он =350), насчёт отсутствия проблем - сильно ошибаешься.
ЗЫ а4 / 4*4 - тот же принцип кпп, отсутствие отзывов именно по ним не было бы лично для меня успокоительным средством. По q5 отзывов хватает :(
crazy_bad_boy
17.01.2011, 10:52
Cosmet,
Нет это А4 2.0 TFSI кватро.
По ним отзывов отрицательных нет 2 года(я имею ввиду кпп), мониторил ауди-клуб долго.
Да и на самом деле верить всем отзывам тоже нельзя, примером может быть наш форум где уже много раз сказали что робот на 5д гумно, но это не так.
:)))
1. прочитал чуть позже соседнюю темку и про а4 узнал,
2. не мониторил, но достаточно к ним зайти и увидеть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224334
2а. (там и масложор ещё...),
3. может быть мало машин именно таких, за одинаковый ценник предпочтут q5 вместо allroad, я например именно такую пару сравнивал для себя. Просто квака на седане тем более малораспространена. Строго imho,
4. робот - именно то, что много раз сказали, что бы не говорили некоторые его юзеры. Тема закрыта.
crazy_bad_boy
17.01.2011, 11:47
Cosmet,
1.С масложором проблемма решена с 38 недели прошлого года:)
2. Хотел и хочу аллроуд но ток не А4 а А6 но ценник для меня пока кусаеться.
Ку5 авто неплохой но не для меня.
По роботу скажу что каждому свое...
З.Ы. А4 кватрики есть и достаточно много.
угу, и 16-и недель достаточно для окончательных выводов. Ну решают и хорошо, как и должно быть. Вот только с роботом одинарным все прочие производители решают иначе - убирают его с конвейера.
ЗЫ тоже сомневаюсь, что q5 адресован мужчинам.
PS квак на седанах а4 видимо столько же, сколько довольных обладателей роботов на сивиках 5d.
ЗЫ тоже сомневаюсь, что q5 адресован мужчинам.
ну ездят же мужики на Рафиках и Сервантах(хотя вторые более брутальны) и не задумываются.
Мне кажется, что очень скоро на Ку 5 будет рестайлинг - ей сделают более мужественный вид, добавят униСекса, как с последним вариантом фэйслифтинга у того же Рафика. Тойота не зря так сделала - продажи подскочили!
crazy_bad_boy
17.01.2011, 12:23
угу, и 16-и недель достаточно для окончательных выводов. Ну решают и хорошо, как и должно быть. Вот только с роботом одинарным все прочие производители решают иначе - убирают его с конвейера.
ЗЫ тоже сомневаюсь, что q5 адресован мужчинам.
PS квак на седанах а4 видимо столько же, сколько довольных обладателей роботов на сивиках 5d.
Зайди на ауди-клуб и посмотри соотношение квак и монтиков с данным мотором в кузове В8.
По роботу дискутировать отказываюсь т.к. мое мнение о них противоположно вашему.
crazy_bad_boy,
Илья, а что не А4 Аллроад?
crazy_bad_boy
17.01.2011, 12:32
crazy_bad_boy,
Илья, а что не А4 Аллроад?
Потому что в моем сознании алроуд это А6.
Илья, а в этот двиг какой бензин рекомендуют лить?
crazy_bad_boy
17.01.2011, 13:12
Илья, а в этот двиг какой бензин рекомендуют лить?
Если чесно то х.з. машина ток в марте приедет, но предпологаю 95-98.
ну ездят же мужики на Рафиках и Сервантах(хотя вторые более брутальны) и не задумываются.
а если задумались бы - то призадумались бы. Мало ли кто о чём не думает или думает - личное дело каждого.
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
Зайди на ауди-клуб
зайди на общий сайт с отзывами (типа автоньюса) сделай отбор на а4 и определи соотношение между 1.8t и всеми прочими.
ЗЫ
аккорд-теана-октавия-пассат-ауди-рав-сервант-... Ваши ставки на продолжение?
:)))))))))
crazy_bad_boy
17.01.2011, 13:39
Cosmet,
Да понятно что 1.8т будет больше т.к. она более доступна.
а если задумались бы - то призадумались бы.
Ну Москва - центр СТАТУСо удлинителей)))
ЗЫ
аккорд-теана-октавия-пассат-ауди-рав-сервант-... Ваши ставки на продолжение?
:)))))))))
Тенденция перехода на продукцию VAG !!!
Да понятно что 1.8т будет больше т.к. она более доступна.
ну и я о том же, наверняка статистика по авдеклупу такая же... если бы дал прямую сцылу - почитал бы, а искать мне ни к чему.
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------
Ну Москва - центр СТАТУСо удлинителей)))
ну тот же rav удлинённый мне бы в принципе сгодился, но старый автомат дело портит.
А так +1 :)
=================
Тенденция перехода на продукцию VAG !!!
тенденция поспорить, причём с основаниями серьёзными, вокруг его техники - это да :( Некоторые япы технических оснований не предлагают для конфликтов :)
crazy_bad_boy
17.01.2011, 14:06
Cosmet,
Ну как бэ мне тож тут не кому и не чего доказывать т.к. на мнение и вкусы других мне откровенно пофиг, т.к. авто береться по моим предпочтениям и соответственно пользовать его мне.
И каждый покупает то что ему нужно\нравиться\хватает денег.
crazy_bad_boy, дык это ты пришёл в тему с возмущённым вопросом об ограничении момента на dsg. Я тебе ответил. С возникшим в процессе продолжением. Не более того.
crazy_bad_boy
17.01.2011, 14:25
crazy_bad_boy, дык это ты пришёл в тему с возмущённым вопросом об ограничении момента на dsg. Я тебе ответил. С возникшим в процессе продолжением. Не более того.
Ок напросились.
Кто нить из присутствующих в этой теме владел дсг?
Думаю что нет, а писать всякую хрень основываясь не на собственном опыте,а на непонятных статьях и домыслах эт вы умеете.
Ток вас самих не запарило это?
Или собственная неполноценнось или лень не дают вам заработать на одно из тех авто которое обсасываеться?
ну и нервы. Яповладельцы и нероботоюзеры гораздо спокойнее.
ну тот же rav удлинённый мне бы в принципе сгодился, но старый автомат дело портит.
А так +1 :)
берите короткую базу с CVT или МКПП:) на счет статусо-удлинителя раф не тянет, а в качесте машинки на все случаи сойдет... но тема тут про седаны, а паркетники в соседней теме.
по теме - лично мне из трех предложенных больше нравится октавия RS. и не за внешний вид, а скорее за начинку... вполне достойное за свои деньги.
берите короткую базу с CVT или МКПП:) на счет статусо-удлинителя раф не тянет
да это шутливая игра слов была, в продолжение предыдущей цитаты :)
Короткий rav с вариком я потестил, помимо женского имиджа ещё и вариатор не совсем понравился, на а4 с 1.8t вариатор работает гораздо лучше.
А за rs из списка заголовка высказались многие, вместе со мной :), с 5-летним продлением гарантии вариант нормальный.
Susanin_
17.01.2011, 16:57
Ок напросились.
Кто нить из присутствующих в этой теме владел дсг?
Думаю что нет, а писать всякую хрень основываясь не на собственном опыте,а на непонятных статьях и домыслах эт вы умеете.
Ток вас самих не запарило это?
Или собственная неполноценнось или лень не дают вам заработать на одно из тех авто которое обсасываеться?
не аргумент, также тогда можно судить о всем, не сидел на тяжелых наркотиках не говори что плохо, не выбрасывался в окно не говори плохо. По моему в инете просто куча народу с ломаными dsg отписывалось, и какая разница где оно стоит на суперб, пасате или а4, один хрен одна конструкция по сути.
Про q5 например тоже долго достаточно никто ничего не писал в инете, а потом прорвало.
берите короткую базу с CVT или МКПП:) на счет статусо-удлинителя раф не тянет
Еще как тянет, где-нибудь в российской глубинке!
А за rs из списка заголовка высказались многие, вместе со мной :), с 5-летним продлением гарантии вариант нормальный.
Это как - я про 5 лет гарантии?
Charly, за дополнительные 5 или 6тыр дилер ставит штампик в специальное место сервисной книжки, и гарантия вместо 2 летней становится 5 летней. Действует только на шкоды (остальной ваг не в курсах вообще) и не у всех дилеров пока.
вот http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm (http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm)
1.3.4. Трансмиссия
- механические и автоматические коробки перемены передач - только в соответствии с перечнями неисправностей, признаваемыми заводом-изготовителем как дефекты изготовления (за исключением сальниковых уплотнений полуосей, первичного вала и механизма привода выбора передач, резиновых, металлических и комбинированных прокладок и уплотнений с помощью полимеризующегося герметика);
- приводные валы и их шарниры;
- нажимной диск сцепления, маховик (за исключением случаев разрушения, трещин и деформации поверхностей, ввиду их перегрева, а так же в случае их естественного износа);
crazy_bad_boy
17.01.2011, 17:15
Susanin_,
Это тож не аргумент, еще раз повьторюсь на нашем форуме тоже не лесно отзываються о РКПП но есть не мало людей у которых данная коробка не вызывает нареканий.
Еще как тянет, где-нибудь в российской глубинке!
обрати внимание на чем я собираюсь ездить :) и да, в ближнем замкадье раф уже блин статус... просто так мешок картошки на рынке не закинешь средь бела дня ;)
P.S> оффтоп конечно, статус вообще из другой плоскости понятие. там я так думаю и квартиру надо иметь в центре и дачу в виде коттеджа и т.д., а отдельно машина ниразу не статус.
P.S.S> владелецы Теаны/РСки/Аккорда тоже статусные по твоей логике, потому что по стоимости потянут столько же или даже выше.
Susanin_
17.01.2011, 17:33
Susanin_,
Это тож не аргумент, еще раз повьторюсь на нашем форуме тоже не лесно отзываються о РКПП но есть не мало людей у которых данная коробка не вызывает нареканий.
да но в тоже время есть люид у которых вызывает нарекания коробка и их не мало, теже выскакивающие шестеренки, обучение и тд.
По сравнению с автоматом на седане и тот что сейчас ставят на хетчи, это действительно коробас с возможностью получить гимор.
http://www.civic-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=253 статистика вещь упрямая, только 42% не помели гимора в роботом, меньше половины, ябы не назвал это хорошей коробкой, видать и хонда так думает раз начала ставить гидро трансформатор.
[b]И каждый покупает то что ему нужно\нравиться\хватает денег.
согласен, но бывают тяжелые случаи(((
Кто нить из присутствующих в этой теме владел дсг?
ДСГ-7 - владею и эксплуатирую!
Или собственная неполноценнось или лень не дают вам заработать на одно из тех авто которое обсасываеться?
Илья, это тема отдельного разговора
Короткий rav с вариком я потестил, помимо женского имиджа ещё и вариатор не совсем понравился
этот имидж у некоторых в головах)))
за дополнительные 5 или 6тыр дилер ставит штампик в специальное место сервисной книжки, и гарантия вместо 2 летней становится 5 летней. Действует только на шкоды (остальной ваг не в курсах вообще) и не у всех дилеров пока.
вот http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm (http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm)
Сергей, спасибо, за информацию, не знал!
Charly, за дополнительные 5 или 6тыр дилер ставит штампик в специальное место сервисной книжки, и гарантия вместо 2 летней становится 5 летней. Действует только на шкоды (остальной ваг не в курсах вообще) и не у всех дилеров пока.
вот http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm (http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm)
[/COLOR][/FONT]
Был сегодня в одном из салонов, говорят, что шняга эта доп. гарантия. может на конкурентов катят)
И вроде как эта гарантия это отсебятина дилеров, а не шкода расщедрилась.
Пощупал я RSку - всем приятная машинка, но вот DSG все портит. ОД RSку на ручке из европы не потащат)
Игорь, давно катаешь ДСГ? Доволен? не "глючит"?
Говорил со старшим манагером в салоне, говорит что заказал себе дизельного скаута на 6ДСГ. Говорит, "да, 7ти ступенчатые подгоняют, а 6ДСГ уже достаточно обкатаны и гнали первые их варианты".
crazy_bad_boy
17.01.2011, 18:49
Susanin_,
Прост хонда не может и не хочит обучить владельцев правильно обращаться коробкой.
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------
EURO,
Про коробку видимо ток ты имеешь опыт эксплуатации дсг-7.
По второму вопросу прост уже достало и может не к месту высказался...
Susanin_
17.01.2011, 19:04
Говорил со старшим манагером в салоне, говорит что заказал себе дизельного скаута на 6ДСГ. Говорит, "да, 7ти ступенчатые подгоняют, а 6ДСГ уже достаточно обкатаны и гнали первые их варианты".
ну вы же понимаете что работнику вообще беспокоится нету повода относительно надежности, пока он там работает ему всё будут менять в кратчайшие сроки так-как "свои же"
mushroom
17.01.2011, 19:18
Ок напросились.
Кто нить из присутствующих в этой теме владел дсг?
Думаю что нет, а писать всякую хрень основываясь не на собственном опыте,а на непонятных статьях и домыслах эт вы умеете.
Ток вас самих не запарило это?
Или собственная неполноценнось или лень не дают вам заработать на одно из тех авто которое обсасываеться?
Илюша, не рефлексируй, твоя дсг самая суканадёжная окажетсо)))
ну вы же понимаете что работнику вообще беспокоится нету повода относительно надежности, пока он там работает ему всё будут менять в кратчайшие сроки так-как "свои же"
Я тоже об этом подумал...)
Игорь, давно катаешь ДСГ? Доволен? не "глючит"?
Я эксплуатирую ДСГ-7, ту которая "слабая" (до 250 Н.м.), иногда, очень редко бывает знаменитая на нашем форуме "тряска" при переходе с 1 на 2-ю. Причем хаотически, иногда в пробке, иногда при трогании на малых оборотах.
По отзывам, та ДСГ-7, которая идет на мощные машины(в том числе и на марку Порше который сейчас владеет ВАГ)все чип-топ! Также хороши ДСГ-6 + дизель!
на поршах другое исполнение
Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую. Примечательно, что «преселекция» работает и в ручном режиме: система анализирует характер движения (разгон, торможение) и заранее включает нужную ступень. При движении с постоянной скоростью блок управления ориентируется на частоту вращения коленвала: если она ниже 3500 об/мин, то готовится к включению пониженная передача, если выше — повышенная.
http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
:)
Susanin_
17.01.2011, 21:49
на поршах другое исполнение
http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
:)
прально на супер кары всё самое крутое и навороченное, для гражданских тачек упростить удешевить до нельзя, и приподнести как мега супер коробас спортивный.
от вы привязались к коробке, а :)
нет, ну правда :) ни в жизнь я не поверю, что все они сломаются ) это ж сколько машин поедет под пресс?
у меня пробег 5000, мокрая дсг пока без нареканий. ни разу пока не глохла, не дергалась. зато как щелкает передачи, учиться и учиться гидрику так :)
по расширенной гарантии - сложно сказать, шляпа это или нет. в любом случае хоть какая-то надежда, договор-то будет подписан с двух сторон и дилер все-таки не однодневная шарага :)
а то, что отсебятина - верно, они получают постоянного клиента со своевременными платежами в виде ТО, а вы - стабильность.
а основано все это на программе лояльности пост.гарантийного сервиса ВАГа.
у меня пробег 5000, мокрая дсг пока без нареканий
прошу уточнять каждый раз мокрая - это DSG - 6
прошу уточнять каждый раз мокрая - это DSG - 6
Игорь, спасибо, все верно.
начинаю уже переживать, все ли у меня нормально....дерганья D1-D2 отсутствует, ни разу так и не заглох.
Игорь, спасибо, все верно.
начинаю уже переживать, все ли у меня нормально....дерганья D1-D2 отсутствует, ни разу так и не заглох.
дерганья присутствуют на сухой коробке DSG-7(< 250 Н.м.)
дерганья присутствуют на сухой коробке DSG-7(< 250 Н.м.)
не только.
на нашей тоже имеет место быть.
о как, а я читал отрицательные отзывы только о ДСГ-7.
какая техническая безграмотность :(
невозможно не повозмущаться :)
?????
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/engines/7-DSG/7-DSG.html
Игорь, да всё просто пережёвано не раз... надоело :)
Ну вот чисто для коллекции ещё о
программе лояльности пост.гарантийного сервиса ВАГа.
называемом "куланц"
Пробег – до 75 000 км, срок с момента продажи – до 24 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Рычаги подвески на Passat, устранение неисправности или замена
Пробег – до 150 000 км, срок с момента продажи – до 48 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Пробег – до 200 000 км, срок с момента продажи – до 60 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 50 % 50 %
2. Работа 50 % 50 %
Система пассивной безопасности водителя и пассажиров (ремни, Airbag) любой модели VW – устраниние неисправности или замена
Пробег не ограничен, срок с момента продажи – до 72 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
с пассатклупа::)
Сергей, я РЕАЛЬНО об этом не знал! Давай ссылки на тот клуб! А есть ли ссылки на официальную инфу на сайте производителя?
давай попозже, обедаю и убегаю :)
ок, жду!
PS
На нашем форуме всегда найдется какая-либо новая инфа!
Я тоже подожду, с вашего разрешения)
Может вдохновлюсь и к окончанию гарантийного срока махну цивик на шкоду (RS или скаут)
мне кажется, что это бесполезная штука для RS :)
вот для скаута - полезная.
kewka,
Вкратце, как вообще доволен?
А то эти шырли мырли мусолить...
какая штука?)
продление гарантии :)
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------
kewka,
Вкратце, как вообще доволен?
А то эти шырли мырли мусолить...
да как, конечно доволен. очень достойная замена с новыми ощущениями и новым комфортом.
я отписался в параллельной теме очень подробно.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2992574&postcount=194
да как, конечно доволен. очень достойная замена с новыми ощущениями и новым комфортом.
я отписался в параллельной теме очень подробно.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2992574&postcount=194
Спс, интересно было почитать. К сожалению немного смущают восторженные отзывы о динамике и рулежке, после 4д то оно понятно, а мне надо бы покататься =))
Расскажи такой вопрос по тюнам. Как на них смотрят Од?
Чип заводской - Слет с двига? Замена стоек/пружин - все подвеска накх?
продление гарантии :)
Не понял почему,
Но чувствую иронию)
Спс, интересно было почитать. К сожалению немного смущают восторженные отзывы о динамике и рулежке, после 4д то оно понятно, а мне надо бы покататься =))
Расскажи такой вопрос по тюнам. Как на них смотрят Од?
Чип заводской - Слет с двига? Замена стоек/пружин - все подвеска накх?
пока не знаю...но думаю, что как и везде, сначала будут идти в отказ, а далее - по настойчивости пользователя.
я почему и написал про продление гарантии на 5 лет и RS.
сам уже хочу чипануться :) на ТО они ничего не найдут, но если что серьезное будет - конечно заметят, что штатная программа была изменена.
так что, скорее всего, будет, как и написал.
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------
Не понял почему,
Но чувствую иронию)
см. выше :)
уж слишком велик собразн сделать чип-тюнинг :)
это машина, которая крайне приятна не в статике, а в движении. от ее езды надо получать удовольствие, а какое удовольствие без тюнинга? :)
Было бы логичнее продолжать разговор в какой-нибудь ваговской теме, старой или новой, хотя бы и в старой про пассатСС, вроде бы выбранный автором данной темы.
Вот только хотел спросить: "когда чиптюнинг?" да ты опередил)
Кстати скауты и обычные А5 1.8 чипуются до 190-210 лс и ездят "не хуже RSок"(с) с профильных форумов
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------
Было бы логичнее продолжать разговор в какой-нибудь ваговской теме, старой или новой, хотя бы и в старой про пассатСС, вроде бы выбранный автором данной темы.
Да зачем темы плодить, кто в теме уже сюда привыкли заглядывать)
да про эту каропку мы с kk помню тёрли давно уж где-то, ещё я в неё верил тогда - как в будущую покупку свою, не могу даже вспомнить про что тема была :))) Лучше уж покомпактнее как-нить всё сложить, меньше вопросов потом будет.
ЗЫ темник ещё был человек! щаз бы про чиповки всем всё расписал, и всем бы интересно было почитать.
Вот только хотел спросить: "когда чиптюнинг?" да ты опередил)
Кстати скауты и обычные А5 1.8 чипуются до 190-210 лс и ездят "не хуже RSок"(с) с профильных форумов
ну если чипованные А5 не хуже RSок, тогда чипованные RSки с 250-260 не хуже кого? :)
ps. все, я больше не флужу ) выбор автора одобряю, единственное, как бы при такой спортивной внешности авто не показалась в будущем невысокая ее динамика.
Хочу CIVIC
18.01.2011, 22:09
да нормальная там динамика. для немеханики тем паче. мну устроила на ТД по каше. думаю по лету будет веселее. не будет - не растроюсь.
зы на сс-клубе жгут:
"Автомат - обязательно, смысл машины в ДСГ!"
казали челу, обравшемуся заказать на палке
да нормальная там динамика. для немеханики тем паче. мну устроила на ТД по каше. думаю по лету будет веселее. не будет - не растроюсь.
зы на сс-клубе жгут:
"Автомат - обязательно, смысл машины в ДСГ!"
казали челу, обравшемуся заказать на палке
целиком и полностью согласен с ними!
и не понимаю тех, кто отказывается от машины исключительно из-за нее :)
kewka,
1/2 off, изучил твой "секс" с Престижем http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3075405&postcount=121
немного в шоке
kewka,
1/2 off, изучил твой "секс" с Престижем http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3075405&postcount=121
немного в шоке
да я тоже Игорь..я вообще не люблю ничего плохого писать, но тут уже не сдержался, устал.
эти "качели" уже надоели. мне не звонят ни по поводу исправления, ни по поводу демонтажа...может надеятся, что мне надоест и все слетит на тормозах...а в душе считают, скорее всего, что вот он какой сложный человек, пристал к нам...
ps. кто бы что ни писал плохого про дилеров, но сложные случаи все-таки лучше делать у них. они не будут отнекиваться отговорками - у вас слишком сложная машина. да и знают они все ее особенности...
kewka,
Желаю удачи в разрешении этой ситуации!
mushroom
19.01.2011, 15:34
kewka,
1/2 off, изучил твой "секс" с Престижем http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3075405&postcount=121
немного в шоке
мда... ещё одно подтвержение того, что лучше не ставить никаких доп. средств защиты (уж больно много проблем потом). Каско и хорош...
Руки кривые просто, плюс ненужные допы. Я хотел на 4d сигналку с автозапуском, доводчики, складывание зеркал при постановке на охрану. Но потом принял решение не лезть в проводку столь кардинально. Не нужные это опции, доводчики вообще тазоколхоз.
Руки кривые просто, плюс ненужные допы. Я хотел на 4d сигналку с автозапуском, доводчики, складывание зеркал при постановке на охрану. Но потом принял решение не лезть в проводку столь кардинально. Не нужные это опции, доводчики вообще тазоколхоз.
на цивик я тоже такое не делал, только автозапуск.
а тут это не допы, это все штатные возможности автомобиля.
ладно, хватит оффтопить на эту тему.
По теме - хотел РС, купил аккорд тайп-с. поездил пол-года.
Хочу что-то поменьше, но тоже автомат. авто такого размера надо брать либо Е350, 530. Хочу что-то типа ГТИ 5дверей.
mushroom
26.01.2011, 15:37
По теме - хотел РС, купил аккорд тайп-с. поездил пол-года.
Хочу что-то поменьше, но тоже автомат. авто такого размера надо брать либо Е350, 530. Хочу что-то типа ГТИ 5дверей.
не едет аккорд?
как сказать, для города он едет отменно - момент весь внизу и крутить мотор вообще не надо. по трассе не напрягает на высоких скоростях - для обгона есть ресурс. на дальняк тоже не напрягает - ездил 12 часов без отдыха, все ок. единственоое - кикдаун немножко думает, но для этого есть спорт режим.
вобщем хотел показать всем, что могу себе позволить тачку дороже ляма, большую, типа солидную...доказал, вот и всё).
mushroom
26.01.2011, 15:47
как сказать, для города он едет отменно - момент весь внизу и крутить мотор вообще не надо. по трассе не напрягает на высоких скоростях - для обгона есть ресурс. на дальняк тоже не напрягает - ездил 12 часов без отдыха, все ок. единственоое - кикдаун немножко думает, но для этого есть спорт режим.
вобщем хотел показать всем, что могу себе позволить тачку дороже ляма, большую, типа солидную...доказал, вот и всё).
короче, не веселит... :)
вобщем хотел показать всем, что могу себе позволить тачку дороже ляма, большую, типа солидную...доказал, вот и всё).
без комментариев.....
Maxim5555
26.01.2011, 16:37
вобщем хотел показать всем, что могу себе позволить тачку дороже ляма, большую, типа солидную...доказал, вот и всё).
И маленькие есть в данном ценовом диапазоне, даже гораздо дороже.
Andrej R.
26.01.2011, 16:53
У нас тоже мужик один доказал, купил мондео, который не влезает в узкие парковочные места нашего двора, теперь ставит машину метрах в 200 от дома на пустыре и шпилит пешком, говорит что задолбала его эта баржа в городе )
автора тоже походу жизнь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10862 не учит, цецешку теперь будет обдирать.
есичо, всем удачи и отсутствия происшествий!
EURO,
Не все могут это признать и сказать об этом. я не стыжусь - говорю как есть. не говорю, что это ошибка, но говорю, что просчет.
mushroom,
ну как не веселит...какое веселье в таком большом машине? едет хорошо, места норм,не устаешь, все примочки есть, выглядит ок.. что еще нужно?) но только я езжу один, по пробкам , у дома места хронически нет. зато доволен, что есть большой машин. а с другой стороны большой машин - большая безопасность и плевать, что нигде не встать.
я все это к чему - надо определиться для чего нужен авто классом выше,шире и мощнее... и надо определиться нужен ли он в итоге вообще)))
ПО теме - РС в стоимости может оч. много потерять, его долго ждать, но в сумме это быстрый авто и куча места. дизайн внутри немецкий - просто и функционально.не конское каско.
аккорд - для любителей хонды - просто,функционально,надежно, стильно, обслуга не дорого. конское каско.
теана - рабочая лошадка, ниссан, на любителя. внутри сзади тесно, как и в аккорде. фарша полно, кожа-рожа. при виде теана мысль о членовозе для менеджеров выше среднего не покидает меня. страховка не конская.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
Andrej R.,
Мужику привет передай, пожалуйста, от меня лично)
Хочу CIVIC
26.01.2011, 18:40
автора тоже походу жизнь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10862 не учит, цецешку теперь будет обдирать.
есичо, всем удачи и отсутствия происшествий!
мне льстит твое внимание.
непонятно правда на чем основано утверждение. что посоветуешь, ездить на лисапеде, чтоб не обдирали? да и обдирал то сивку собсна не я
да вспомнился наш разговор про теану :) Ездить надо на чём нравится, но о некоторых вещах задумываться заранее, вот и вся хитрость.
Хочу CIVIC
26.01.2011, 19:07
так ты ж говорил, что максимум для тебя 4800мм.
как же ты тогда проглядел ЦеЦеху - у нее 4799!
А вариант с LEXUS GS 300 не катит???Тож достойный агрегат.....
у нее 4799!
я оттого эту цифру и запомнил хорошо, что прям как по заказу :) К ней бы ещё по технике кой чего по спецзаказу :D да ценник заказать под свой бюджет :-\
Vova Kulin
26.01.2011, 19:25
Camel,
В Теане сзади тесно?
Полностью с тобой не согласен!!!! Там места много!!! Проверено разными людьми в разной коплекции!!!!
Хочу CIVIC
26.01.2011, 23:58
К ней бы ещё по технике кой чего по спецзаказу :D да ценник заказать под свой бюджет :-\
первое нереально в ближайшие 5 лет точно, а дальше видно будет.ну а по второму, есть к чему стремиться самому - подымать бюджет под свои хотелки
EURO,
Не все могут это признать и сказать об этом. я не стыжусь - говорю как есть. не говорю, что это ошибка, но говорю, что просчет.
это по мужски!
Хочу CIVIC,
ты чё никак не выберешь чтоли?
Vova Kulin,
скорее даже скажу так - если рост от 185см, то для головы места нет. для ног все нормально.
если цена/качество смотреть, то ниссан, цена/скорость - октавия, цена/внешность - аккорд
Хочу CIVIC
27.01.2011, 12:53
Хочу CIVIC,
ты чё никак не выберешь чтоли?
да выбрал уже. не знаю че подымают эту тему, закрыть чтоль ее
да выбрал уже. не знаю че подымают эту тему, закрыть чтоль ее
так подведи итог - озвуч свой выбор(для тех кто не знает) и закрывай!
Хочу CIVIC
27.01.2011, 13:48
еще не купил.
выбор - Пассат ЦЦ. думаю понравится. тему закрываю.
обсуждение СС: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84776
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.