PDA

Просмотр полной версии : Обкатка шипованной резины



Thunder
29.10.2007, 09:50
Народ, прошу всех обратить внимание на то, что зимние шипованные колёса для усадки шипов требуют обкатки. В противном случае имеется риск быстрой потери шипов.

Я провожу обкатку следующим образом (500 км):
1. Первые 100 км езжу со скоростью не более 50-60 км/ч,
2. Следующие 200 км - скорость до 80 км/ч.
3. Последние 200 км - со скоростью не более 100 км/ч.

В течение всего периода "обкатки" избегаю резких разгонов и торможений, а также боковых ускорений в поворотах. По возможности, этого надо избегать и при последующей эксплуатации зимних шин. :)

DRUMZ
29.10.2007, 18:04
спасибо за совет ;)

SergK23
29.10.2007, 19:41
Народ, прошу всех обратить внимание на то, что зимние шипованные колёса для усадки шипов требуют обкатки. В противном случае имеется риск быстрой потери шипов.

Я провожу обкатку следующим образом (500 км):
1. Первые 100 км езжу со скоростью не более 50-60 км/ч,
2. Следующие 200 км - скорость до 80 км/ч.
3. Последние 200 км - со скоростью не более 100 км/ч.



Я вот пока ждун - езжу на 99-ом ТАЗе. Так вот даже я не могу себе представить как можно ездить со скоростью до 80 км/ч. Про 50-60 вообще молчу :)
Так что совет, конечно, хороший, но не очень реализуемый, имхо :)
Хотя буду пробовать :) Спасибо :)

Mysa
29.10.2007, 22:47
Народ, прошу всех обратить внимание на то, что зимние шипованные колёса для усадки шипов требуют обкатки. В противном случае имеется риск быстрой потери шипов.

Я провожу обкатку следующим образом (500 км):
1. Первые 100 км езжу со скоростью не более 50-60 км/ч,
2. Следующие 200 км - скорость до 80 км/ч.
3. Последние 200 км - со скоростью не более 100 км/ч.

В течение всего периода "обкатки" избегаю резких разгонов и торможений, а также боковых ускорений в поворотах. По возможности, этого надо избегать и при последующей эксплуатации зимних шин. :)



ЗачОТ))))))))))))))

Thunder
30.10.2007, 07:39
Можно и сразу газ в пол, только если при этом к концу сезона шипов не останется вообще, то не удивляйтесь. :)

Komix
01.11.2007, 09:05
Ну Thunder, ну спасибо!
Запарился по твоим рекомендациям ездить :))
еще 450 км осталось....

SergK23
01.11.2007, 10:11
Ну Thunder, ну спасибо!
Запарился по твоим рекомендациям ездить :))
еще 450 км осталось....

Гыгыг :)
Вот и я про то же - невозможно ездить с такой скоростью. Тем более на Цивке :)
Согласен только, что не нужно резко стартовать/тормозить... А плавная езда на скорости за 100, думаю не должна отрицательно сказаться на сохранности шипов.

Komix
01.11.2007, 10:25
нее
я мужественно доезжу!

Mysa
01.11.2007, 13:12
Кто поставил мишлен, ну как она себя ведет на практике на сухом асфальте??

Komix
01.11.2007, 13:29
Первые впечатления - шумно стало.
А как она себя ведет, пока не ясно. Т.к. экстренных ситуаций не было, а скорость максимум 70км/ч

Thunder
01.11.2007, 13:34
Рекомендации-то таковыми назвать нельзя, это просто моя метода. Очень муторная. :)

Кстати, после обкатки шипов для осваивания зимнего стиля езды хорошо бы прокатиться на шипах по скольской дорожке в разных режимах. Сам делаю это после первого снега на вертолётной площадке за Госцирком. Всем рекомендую. И прикольно, и полезно! ;) Поймёте, на что способна резина и автомобиль. Только сильно не увлекайтесь. Там такие ухари ездят, что до асфальта шипами доскребают снег и с искрами буксуют. Мне шипы жалко так ездить, но поразворачиваться и с заносами погонять надо, чтобы почувствовать, каково это зимой ездить и прочувствовать автомобиль...!

Thunder
01.11.2007, 13:38
Кто поставил мишлен, ну как она себя ведет на практике на сухом асфальте??


На Аккорде стоит, на двенаре стоит. Пока претензий не было. Шумноватая - да! Но для шипованной всё в пределах нормы. Нокиан шумит ещё больше. На асфальте, как и везде, Мишка ведёт себя вполне вменяемо и адекватно, как хорошая шипованная шина. :) Ес-но, держит хуже, чем летняя резина летом. Поэтому всегда надо иметь запас и понимать, что езда зимой отличается от езды летом.

Komix
01.11.2007, 13:46
Я тоже поеду на вертолетку с первым снегом. Испытаю авто, а главное VSA.
Все-таки первый автомобиль с системой курсовой устойчивости.

Mysa
01.11.2007, 13:52
Я все время на вертолетке отжигал раньше))))

Сейчас кстати хорошая площадка есть перед ледовым дворцом на Ленина ;)

Komix
01.11.2007, 13:56
Ага, только врядли ты успеешь пару разворотов сделать - махом по шее надают :)

Mysa
01.11.2007, 13:59
Ага, только врядли ты успеешь пару разворотов сделать - махом по шее надают :)

У меня друг там почти каждый день отжигает, никто еще не ругался)))))))

Komix
01.11.2007, 14:04
А друга номера не ААА? :)
В центре опасно, ментов много, не дай бог кому "дорогу перейдешь"...

Кстати, есть площадка за затонским мостом, около автоцентра Град. Я там жену первым навыкам вождения обучал.
Главный ее плюс - мало народу. На местами есть ямы.

Kolos
01.11.2007, 14:18
Нет, я полностью с Альбертом согласен! Надо обкатывать - успеете еще нагоняетесь... вообще плавно надо на зимний манер езды переходить, хоть авто у нас с вами хорошие, быстрые, но зима - с**а коварная! Никого не жалеет! Всем желаю безаварийной езды!!!
Сам думаю переобуюсь завтра и по трассе покатаюсь - самая мягкая обкатка... по городу тяжело - так и подмывает газануть :) ...

Komix
01.11.2007, 14:28
Спасибо, Kolos!
Тяжко в городе, согласен. Особенно когда кто-нить рядом хочет посоревноваться...
Ну ничего придет время :)

Komix
02.11.2007, 08:26
Thunder, сегодня пришлось отойти от твоих рекомендаций по обкатке резины.
Один мудак из двора выезжал на Халтурина направо смотрел, а слева, видимо, решил, что машины не могут ехать. Пришлось оттормаживаться...

to Mysa
Резина на сухом асфальте провила себя отлично. Я с 40 до 0 моментально остановился, правда не обошлось без вмешательства АБС

Thunder
02.11.2007, 08:33
Komix, лучше отойти от рекомендаций, чем въехать в такого мудаГа и потом терять время на разборки!
>:D >:D >:D

Рекомендации, ес-но, касаются лишь штатных режимов движения. Внештатно лучше оттормаживаться по полной. Конечно, хорошо, когда есть запас спокойно остановиться, а если нету - давите тапку "в пол"!!! С резиной от одного-двух даже экстремальных торможений ничего непоправимого не случится. Надо, чтобы это не было системой...

А Мишки ведут себя на любом виде покрытий абсолютно адекватно - т.е., делют именно то, что от них ждёшь! ;) Ес-но, на сухом холодном асфальте шипованная резина не может не уступить летней резине на прогретом асфальте, поэтому имейте запас. Но ведут себя колёса абсолютно прогнозируемо, в этом их огромный плюс.

Komix
02.11.2007, 08:40
Честно говоря в такие моменты о резине вообще не думаешь. Не для того она покупалась, что бы постоянно о ней думать!

Не ты ее должен беречь, а она тебя!

Кстати, Thunder - не всегда лучше оттормаживаться, иногда лучше рулить.

Thunder
02.11.2007, 09:29
Komix, я вроде себя неплохим водителем считаю. Стаж - 12 лет уже с правами, до этого ещё пару лет без прав гонял. :) Периодические тренинги и тд...

Насчёт руления - совет не для всех. Могу сказать, что для этого надо быть опытным водителем и просчитать перед манёвром его последствия (причём всё сделать за доли секунды), иначе при аварии будете виновным, даже если кто-то выскочил или подрезал, поскольку правила предписывают при возникновении опасной ситуации тормозить, а не маневрировать. Так что маневрировать можно только будучи уверенным в себе, машине и последствиях. Иначе последствия могут быть ещё более печальными, чем при торможении, причём виноватым сделают Вас. Большинству водителей лучше просто тормозить в пол, не думая о резине... :)

Komix
02.11.2007, 09:37
Да я в твоем водитесльком мастерстве не сомневался :o

Согласен, маневрирование намного более опасно и с точки зрения возможных последствий и с точки зрения виновности...
Но меня много раз спасало именно маневрирование, басполезняк было тормозить...
Но при этом за доли секунды приходилось учитывать:
1. отсутствие встречки
2. отсутствие машины на другой полосе
3. погодные условия (не дай бог в занос уйти)

Komix
02.11.2007, 09:39
кстати, еще и про пешеходов не стоит забывать!

Бывает именно с нерадивыми пешеходами и связано маневрирование, поскольку при торможении есть вероятность сбить...

Thunder
02.11.2007, 10:14
Короче, будьте КРАЙНЕ осторожны перед тем, как маневрировать. Просчитайте последствия манёвра. Если есть неуверенность, даже малейшее сомнение - просто тормозите в пол. По крайней мере, всё, предписанное ПДД, сделаете и обвинить Вас в нарушении будет сложнее. Да и вообще, с годами за рулём, с ростом опыта приходит осторожность... Если этого самого опыта ещё нет, либо мало - прислушайтесь к советам бывалых и просто заставьте себя ехать осторожнее!!!

Komix
02.11.2007, 10:22
У меня с этой обкаткой расход упал до 8.6л/100км
и это с Сипайловскими пробками и прогревами :o

Thunder
02.11.2007, 10:56
Вот видите, сколько позитива сразу! ;) :)

Mysa
02.11.2007, 11:16
Да эти пробки в сипайлово достали уже, особенно вчером. Сорри за флуд

Kolos
02.11.2007, 21:09
Кстати, по поводу отточки мастерства я как-то АВТОС-у вопрос задавал - но он так и остался без внимания - жаль... И вы никто меня не поддержали - даже странно, неужели тут все такие ассы собрались?! Позавидуешь! :)

Thunder
06.11.2007, 09:27
Насчёт курсов повышения водительского мастерства - подумаем, что можно сделать... Неплохо было бы...

roma300
24.10.2008, 11:47
на шипы переобулся, вот шумят....

Thunder
24.10.2008, 14:50
Не рановато ещё?

Вроде след. неделя обещается ещё тёплой и без снега. А вот через неделльку уже переобуться бы надо, наверное...

roma300
24.10.2008, 14:59
Не рановато ещё?

Вроде след. неделя обещается ещё тёплой и без снега. А вот через неделльку уже переобуться бы надо, наверное...

потом времени вообще не будет