Просмотр полной версии : Чем сильнее торможу, тем сильнее плавают обороты при остановке.
Всем привет!
Форум отличный! Уже много чего исправил после покупки в своем цивике благодаря подробным описаниям.
Начну издалека. Купил месяц назад, было ещё тепло, стабильно выше нуля.
Прошел диагностику на сервисе, все проверили, сказали что по основным агрегатам гуд, единственное, подушки двигателя рваные. Не беда. Машину купил. Собственно, Honda Civic 2002г. hatch (EU1), D15B 132000 км, вариатор, правый руль, японец. Нахожусь в Сергиевом Посаде, МО.
1. Первым заметил что машину немного тянет вправо(секунды за три по трассе, необходимо немного подрулить, если руль держишь, то не надо) поменял резину с лета на зиму, отбалансировал, тянуть не перестало, сделал развал схождение, тянуть не перестало. Согласился с тем, что японцев всегда тянет вправо, т.к. у них по ходу движения уклон трассы влево. Много у кого такое встречал.
2. Дальше обратил внимание, что машину при трогании на холодную (прогрел до рабочей температуры, но не поездил) на 700-1000 об./мин. немного дергает, дребезжит. Раньше объяснял это рваной передней подушкой, но когда заметил разницу на прогретый и не прогретый двигатель (на холодную ничего не дергается) отмел этот вариант. Нашел тему, где рекомендовали заменить масло с фильтрами в вариаторе. Так и сделал, фильтр в коробке, выносной, и HMMF. Рывки прошли. Трогается плавно. Заодно поменял масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный.
3. Сейчас, с похолоданием, появилась ещё одна проблема. На холодную (прогрел двигатель до рабочей температуры, но не поездил), когда включаю передачу D, при нажатом тормозе машина глохнет. Раньше, кстати, при той же операции машина не глохла, а просто сильно плавали обороты (от 300-1200), двигатель как будто бы вырывало. После того как тронусь, поеду, при нажатии на тормоз (на светофоре) плавают обороты, чем больше поезжу, тем меньше плавают. Когда совсем прогреюсь, то совсем не плавают. Ещё особенность: чем сильнее торможу, тем сильнее после этого плавают обороты.
4. И до кучи: первый раз когда завожу - глохнет, со второго все хорошо. Если на улице мороз (-20), тогда с третьего раза заводится. Прогретая заводится с первого раза.
Спасибо за внимание кто прочитал пост до конца.
Кто разбирается, может что то порекомендовать или у кого схожая проблема, давайте делиться мнениями и соображениями. Спасибо.
PS1: Хочу побороть пункт 3. Пункт 4 привел для того, что бы можно было найти какую нибудь связь, если она есть.
PS2: Создал новую тему, потому что по пункту 3, к сожалению, информации не нашел. Постарался описать все ключевые проблемы, что бы отмести часть возможных вариантов.
PS3: купил топливный фильтр и опору ДВС, постараюсь на следующих выходных заменить. Ещё думал почистить ДЗ, провести калибровку КХХ и варика. Но в этом ли причина...
Skakun, а как ты калибровать КХХ собрался?
обычно чистят его при чистке дроселя ... делов на часа полтора-два ...
заодно и егр почисти - это такая кругла хрень слева от двигателя, между двигом и воздуханом ...
а то что варик работает неадыкватно после замены масла и фильтров это в принципе норм ... нужно калибровать стартовый пакет ...
тут инфы валом как это делать ... из-за этого и глохнет при включении D ...
а вот то что сама глохнет - это не знаю ... может после чистки полегчает ...
Skakun,
вправо тебя тянет уклон дороги. дорога не может быть идеально ровной же, она всегда бугорком.
или как вариант, машина битая и геометрия подвески нарушена.
еще много от состояния резины и дисков зависит ...да и было такое, что у друга подходил к концу подшибник ... он гудел иногда и в итоге в нем проблема была, что тянуло руль ...
попробуй колеса местами поменять, левое с правым ... если конечно не направленные они в одну сторону ...
Skakun,
Пункт 4 при морозе норма. Лечить бесполезно. Хотя у меня до -20 нормально заводилась всегда.
Скачущие обороты при остановке, чистить ДЗ и КХХ первым делом. Может конечно проблема с вакуумом. Проверь его для профилактики.
Вариатор на холодную может вибрировать, поэтому при включении передачи даже на прогретом двигателе нужно выжидать некоторое время, что бы жидкость растеклась по коробке.
Skakun,
со второго по четвертый пункт все было аналогично когда купил своего цивига.
почистил форсунки, промыл дроссельную (со снятием), после замены масла в вариаторе сделал калибровку. на счет того что заводится не с первого раза - то мне лично помогло то что перешел на 95 бензин.
sanya83kuz
12.12.2010, 20:20
Машину тоже тянуло у меня в сторону, проверь просто чтоб колеса были накачаны одинаково, должно помочь.
По 3 пункту, тоже такие странности с вариатором-на холодную включаешь передачу, отпускаешь тормоз и через секунды три-четыре машина трогается, даже стоя на светофоре при загорании зеленного-стоишь и тупишь блин. Масло и фильтра в вариаторе меняны. Но это стало проявлятся только вот, в морозы, после минут 15 езды, коробка прогревается и становится все окей. Я смерился с этим, может зря?
По 4 пункту-чистил я и ДЗ и КХХ, один фиг заводилась со второго раза, но при температуре за окном +15 - 0 градусов. Сейчас при минусе почему то заводится с первого раза. Знакомый менял фильтр в баке и сеточку, говорит тоже стала с первого раза заводиться.
Всем спасибо за рекомендации.
PRODIGY,
По поводу КХХ вероятно неправильно выразился, имел ввиду калибровку самих холостых оборотов. Каким то винтом под капотом делается судя по отчетам. Почищу КХХ, ДЗ и ЕГР, по результату отпишусь.
Забыл добавить, что до замены масла в варике, машина тоже могла заглохнуть при включении D. Реже появлялось, на улице было ещё тепло. Поэтому не так сильно надеюсь на калибровку стартового пакета, т.к. симптомы появлялись и до замены масла в варике, но сделать всё таки сделаю. Для порядка.
По поводу того, что тянет вправо: на сервисе, по-моему, проверил все из-за чего может тянуть.. резина почти новая, подшипники не шумят. Попробую при случае колеса перекинуть
SanToS,
Я тоже объясняю это уклоном дороги. По поводу геометрии... надеюсь что настолько не битая ). А вообще, старый хозяин говорит, что не битая, честно признался что крышка багажника мятая, а в остальном просто сколы. Мужик вроде нормальный, поэтому склонен верить.
Irriius,
Спасибо, буду чистить.
matys,
Отлично! Вселяет надежду. Форсунки думаю пока не буду чистить. А вот остальное почищу. ДЗ можно чистить без снятия? Бензин у меня сейчас 95, Подсолнух Роснефть , попробую на ТНК ради чистоты эксперимента перейти. Спасибо!
sanya83kuz,
Пробовал ). Кстати, тянуло вправо и на летней резине. При переобувке проверил давление, балансировку да и не изношенная вроде. Попробую поменять местами.
В итоге: Постараюсь на следующих выходных успеть: заменить топливный фильтр, почистить КХХ, ДЗ, ЕГР и откалибрую стартовый пакет. По результатам буду отписываться.
Всем ещё раз спасибо! Коллективная мудрость - это сила.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:34 ----------
Сегодня откалибровал стартовый пакет. Делал по этой инструкции:
http://www.honda74.ru/forum/viewtopic.php?t=308
Вроде глохнуть на D перестала (буду ещё на холодную проверять) да и обороты не плавают. Правда на S обороты начали немного плавать, но мне кажется, что я не до конца калибровку сделал. На неделе сделаю ещё раз, уже более детально.
Завтра постараюсь почистить ДЗ, КХХ и ЕГР. Поменять топливный фильтр.
Skakun, ты с калибровкой толь аккуратнее ...
если не получается там 2 раза подряд, делай передышки, а то перегреешь варик ...
и потом машинка еще после калибровки будет привыкать чуть ... это нормально
Всем привет!
Промыл сегодня ДЗ и КХХ (там было грязно), заменил топливный фильтр (несильно грязный был) и заменил переднюю подушку.
Пробовал ещё раз прокалибровать стартовый пакет, что то не так. Д не загорается. Делаю следующим образом:
1. Замыкаю 4 и 9
2. Зажигание (смотрю коды. EPS 21 и EPS 22, горит чек, горит SRS)
3. Нажимаю тормоз (и держу всю процедуру калибровки)
4. Завожу
5. Включаю ближний свет
6. Перевожу в N
7. из N в L и обратно (останавливаюсь на каждой передаче)
8. повторяю процедуру 7 ещё дважды
9. ничего не загорается
Посмотрю что изменилось и отпишусь.
Skakun, я так же делал, сначала медленно переключал N-L-N ... ждал, пока обороты опустятся ... по мне так это и есть калибровка ...
потом для того, что бы D загорелась, нужно переключать N-L быстро ... раза 3-5 передернуть ...
но до конца процедуру не получалось доводить ... начинала D моргать ...
где то читал, что должен быть еще включен кондер ... попробуй ... только на климате температуру поставь на максимум ...
Всем привет!
пробовал калибровку в разных вариациях (с кондеем на разных температурах и мощностях, без кондея, со светом, просто без электронных приборов), но никак.. Д загорается и через минуту начинает моргать.
Что делать уже и не знаю. Может кто посоветует что?
PS: Машина как глохла на холодную (прогрел, но не ездил) на тормозе, так и глохнет.
Всем привет!
пробовал калибровку в разных вариациях (с кондеем на разных температурах и мощностях, без кондея, со светом, просто без электронных приборов), но никак.. Д загорается и через минуту начинает моргать.
Что делать уже и не знаю. Может кто посоветует что?
PS: Машина как глохла на холодную (прогрел, но не ездил) на тормозе, так и глохнет.
может дело в дроссельном узле, клапан холостого хода умер и не держит обороты.
matys,
Это может мешать калибровке?
Никаких резких изменений в состоянии машины не было. (За исключением того, что начала глохнуть на холодную. До этого снимал на ночь аккум, грел). Когда промыл ДЗ, КХХ, этот симптом не претерпел никаких изменений.
Skakun,
Калибровку у нас до конца смогли сделать.....не помню сколько человек:)
Так что ничего удивительного нет. Даже при не полной калибровке вариатор обучается. Если симптомы не проходят нужно смотреть другие узлы.
Есть подозрение на маленькую пружинку которая в варике соленоидом управляет. И сам соленоид.
У нас в городе у клубня была проблема так там пружинку потеряли а вместо нее поставили от шариковой ручки. Как только пружинка нашлась симптомы ушли.
А когда мыл КХХ ты его потом смазал? там два подшипника в нем.
Я бы еще вакуум посмотрел все же для пущей уверенности.
Irriius,
Спасибо за комментарий. Когда КХХ промывал, подшипники не смазывал, просто всё вымыл. А что за вакуум?
Меня вся эта ситуация наталкивает на калибровку, потому что, по-моему, вся беда началась после снятия аккумулятора на ночь.
Вакуум это вакуумный усилитель тормозов, там когда мембрана накрывается машину колбасить начинает, ну и главный тормозной тоже может делать свое дело.
Ну наверно ты бы почувствовал что что то с педалью не так, но проверить до кучи не повредит.
А вот КХХ когда промывал там винтики откручивал с нестандартной шляпкой?
В общем промывочная жидкость масло из подшипников тоже вымывает, и клапан потом может подклинивать. Мало того его потом нужно правильно поставить что бы холостые обороты были в норме, а не были завышены или занижены. Подшипники те смазываются с помощью шприца с иголкой. Я где то давал ссылки на фотоотчет по промывке.
Если думаешь что после снятия клемы все началось, то проедь по трассе и дай жару машине как следует. Обычно после 100 км все в норму приходит в обычных условиях. Но если так сказать дать машине проср...ся должно быстрее пройти.
Irriius,
Слушай, у меня ещё давно появились вот такие симптомы: иногда, при торможении, педаль тормоза как будто залипает и даже если отпустить педаль, торможение всё равно продолжается. Не часто происходит, поэтому забил. Это ведь вероятно связано?
По поводу чистки ДЗ и КХХ, делалось примерно вот так:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
Холостые обороты выставлять не пришлось, всё в норме. Сейчас вроде всё с холостыми хорошо.
А 100 км то я точно прошел, езжу каждый день >100 км, и более 100км/ч.
PS Irriius, большое человеческое спасибо.
Irriius,
Слушай, у меня ещё давно появились вот такие симптомы: иногда, при торможении, педаль тормоза как будто залипает и даже если отпустить педаль, торможение всё равно продолжается. Не часто происходит, поэтому забил. Это ведь вероятно связано?
Это ABS
Skakun,
Судя по тому отчету там не полная чистка, поэтому и калибровать холостой ход не пришлось. Может оно и к лучшему, тут многие не советуют туда лезть:) Я лазил и с успехом избавился от проблем холостого хода.
Вот глянь тут (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16307&hl=%F7%E8%F1%F2%EA%E0)
Не смотри что это на фита, у нас все тоже самое.
voxa,
Да нет это не ABS это главный тормозной похоже;)
Когда накрывается ABS ошибка тут же вылазит на приборке.
Хотя могу ошибаться:)
Всем привет! С прошедшими всех праздниками!
Съездил сегодня в сервис. Механик слушал слушал, говорит скорее всего вакуум. Сказал езди пока не начнет умирать, потом меняй. Что думаете?
Можно ли как то ещё продиагностировать?
Skakun,
Ага езди :) Догонишь кого нибудь однажды.
Диагностировать попробовать можно так:
Сутра на не заведенной машине по нажимай педаль тормоза пока она перестанет ходить и нога упрется в педаль. Это должно произойти. Если не произойдет вакуум на помойку сразу. Далее как накачаешь не отпуская педаль из положения упора вставь ключ в зажигание и заведи машину. Педаль должна провалиться. Потом еще нажми теперь она должна быть жесткой и не проваливаться.
Вот и вся диагностика :)
Все остальное только на сервисе проверяется.
Irriius,
Сделал такую вчера. Всё прошло нормально. На не заведенной машине ход педали уменьшается. При зажатой, когда заводишь, проваливается. Ещё раз нажимаю, становится жесткой, не проваливается. Из этого можно сделать вывод, что вакуум здоров? Из-за чего тогда машина глохнет (машина прогрета, но не ездила, зажимаю тормоз, включаю D, тормоз держу, глохнет). С чем это может быть связано? Что ещё проверить?
Симптомы:
- машина прогрета, но не ездила, зажимаю тормоз, включаю D, тормоз держу, глохнет. Если отпускаю тормоз, то трогается нормально. Иногда надо помогать газом.
-"прилипания" тормоза (иногда, когда торможу, тормоза как будто прилипают. т.е. отпускаю педаль тормоза, а торможение продолжается ещё какое то время, со временем проходит).
- при самодиагностики сообщает ошибки: EPS 21, EPS 22
- при самодиагностики горит SRS.
Про EPS забудь это у всех. SRS тоже не влияет на это.
Про диагностику вакуума дедовским методом я описал чисто для успокоения;)
По большому счету она бесполезна, за исключением случаев когда вакуум полностью мертв.
У меня только две догадки Вакуум и Вариатор. Лучше пусть будет вакуум, дешевле ремонтировать:) Я бы съездил на разборку договорился взять там вакуум с главным тормозным, с условием если что вернуть обратно (типа может не подойдет или так и сказать что ищу неисправность) Проверил бы и уже точно был уверен что причина не в нем.
Ок. Идея хорошая, правда хлопотно, но тут уже выбирать не приходится, спасибо за соображения. А неполадки главного тормозного не могут объяснить залипание педали тормоза? Его отдельно меняют/чинят?
Есть умельцы занимаются реставрацией, можно попробовать найти таких, уж они то сразу определят неисправность :) Но по моему БУ целеком надежней будет. Все таки тормоз это очень важная деталь авто.
Главный тормозной можно отдельно найти, (снять). Вот его номер в сборе 46100-S6A-J52
Тормоза могут залипать в том числе из за него.
Irriius,
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Кстати, вся эта шляпа с залипанием тормозов началась, по-моему, когда поменял в сервисе тормозуху. Либо, конечно, так совпало.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:17 ----------
Появился новый симптом:
Торможу, машина останавливается и не едет. Что бы сама тронулась необходимо долго ждать (иногда так и не трогается, приходится помогать). Раньше такого не было. По крайней мере намного меньше. Такое ощущение, что тормоза держут. Что это может быть? Никто не сталкивался?
Skakun,
что-то с главным тормозным может?
в идеале сесть бы в гараже на выходных, разобрать гтц и посмотреть что там и как
Skakun,
Давно пора с тормозами решить вопрос:) Сколько уже времени прошло, а ты все ищешь неисправность.
Всем привет!
У меня похожая проблема, купил машину недавно и не могу понять как должен себя варик вести!
С Самого начала как купил на холодную коробку ( температура у нас все время в районе -20-25) после прогрева движки при включение R -шел провал по оборотам, после дальнейшего переключения на D шло два провала с интервалом в пару секунд и обороты выравнивались - мне сказали что при замене масла и фильтров проблема уйдет.
Поменял масло HMMF с фильтром наружным, предыдущая замена с обоими фильтрами была 30т.км.назад, вроде вариатор стал получше работать, уменьшились вибрации исходящие при остановке в режиме D, но провалы по оборотам на холодную остались, машина не глохнет если передачи переключать плавно с R на D, но обороты проваливаются даже после 10-15 минут езды при остановке на драйве, еще появились удары в коробке, если двигаться накатом и резко надавить на газ при ускорении.
Пробег у авто 113 000 км. Машина до меня была в одних руках, все делалось вовремя, вроде ее не рвали, отсюда вопрос - нормальное ли это поведение вариатора или признаки его грядущей кончины?
Что нужно сделать для приведения его в норму, кроме чистки дросселя и калибровки чегото там).
USSR,
Если вопрос про вариатор, то у нас тема есть рядом:)
Провалы после заводки норма.И уже тем более в такие морозы. У многих она не заводится даже при такой температуре, а если и заводится то раза этак с 10:) Почти все вариаторы при первом включении передач так ведут себя. Но вот последующие включения уже не должны так включаться.
Наружный фильтр меняется раз в 20 тысяч внутренний раз в 40 по мануалу. НО это в наших условиях не приемлемо. Оба фильтра менять нужно на 20 тысячах.
Так что могу посоветовать заменить внутренний фильтр, промыть блок клапанов. Если толчок продолжится, заменить соленойд стартового пакета.
Спасибо за ответ, а то я тут уже начал ценами на контрактный варик интересоваться, сегодня потеплее у нас -15, вариатор ведет себя лучше, видно после утреннего старта на нем нужно минут двадцать подташнивать пока он прогреется, насчет запуска в морозы пока радует и заводится с первого раза до -30, холоднее еще не было вроде.
Да и еще написал в этой теме из-за того, что у меня схожие с автором проблемы, когда еду на холодном варике и резко торможу - двигатель начинает захлебываться, и полностью пропадает плавание оборотов только минут через 15-20 примерно после старта.
alexey2011
25.02.2011, 17:17
Всем доброго времени суток!
у меня те же проблемы:
1. бывает что глохнет если на прогретую, но не езженную быстро переключить с P на D (естесственно через R) - если переключить быстро - вероятность что заглохнет больше, а если включить R, потом подождать секунды 2, после включить D, то не глохнет. Еще заметил что если включить магнитолу, печку, ближний свет, то тоже вероятность что заглохнет больше, соответственно если трогаться первый раз после пуска и прогрева только с габаритами - всё нормально.
2. обороты скачут! также завел утром в -20 к примеру, прогрел минут 10-20, поехал, на первом светофоре резко тормозишь - и тут начинается - стрелка скачет, двигатель захлебывается. далее ездишь, когда прогреется это пропадает.
вообщем прочитал всю тему и так и не понял - кто то убрал эти симптомы окончательно или нет?
Всем привет.
Проблема не ушла. Не понятно что причиной, то ли варик, то ли вакуум. Сейчас потеплеет - буду дальше разбираться. А так, всё по мелочи проверил, дальше уже вакуум и варик.
alexey2011, симптомы такие же.
Artemabboy
27.02.2011, 06:30
Всем привет!при минусе при включении передачи тоже плавали обороты,но я почистил дз и теперь обороты плавают тока когда включаю передачу на только что прогретую машину.калибровка так и не получилось,думаю еще почистить форсунки может легче станет.мне кажется коробка тут не причем.Кто мне поможет почистить форсы в красноярске?)
Kalina77727
16.04.2011, 18:08
Всех Приветствую! У меня сегодня появилась вот такая проблемка, при резком торможении плавание оборотов дело привычное, но когда я проехал около 100 километров, с приличным ускорении, при въезде в город, резком торможении машина заглохла в самый неподходящий момент :(!!! Завожу, как только переключаю на режим D, глохнет :(, и так раз 10! Помогло лишь принудительное нажатие на педаль газа, и резком переключении с N на D. без нажатия на тормоз! На следующем перекрёстке после остановки, нажимаю на педаль акселерометра а она не едет, обороты поднимается, а ничего не происходит :(!!! Ничего не могу понять, что же происходит на прогретом двигателе, что не так?! С чего начинать капать?!
Kalina77727,
коробка
если нажал на газ, обороты поднялись, а машина не едет - привет коробке. вариаторы они капризные...
Kalina77727,
Привет коробке, кердык уже близко.
Срочняком на сервис, процедуры по чистке и прочей профилактике.
Хороше если помогут, а так уже можно заказывать контрактник.
Kalina77727
17.04.2011, 05:34
Привет всем! Да :( ух уж этот вариатор :(! Но так и не понятно почему это происходит на прогретом двигателе ?! А вот с задней передачей никаких проблем не возникает! Буду заказывать фильтр, полезу чистить этот вариратор :)!
Kalina77727,
Ну, что от проблемы избавились?
ded79, с чего вы взяли что это проблема???
по-моему это на всех вариаторах хондовских так ...
так работает стартовый пакет скорее всего
САНЧОПАНСО
24.01.2012, 15:04
Добрый день! Появились такие симптомы на прогретую переключаю на D появляется обороты плавают машина еле едет рывками.Начинаю тормозить обороты начинают плавать от 300 до 1200 . Кто нить решил эту проблему или нет? Может так и должно быть и ждать лета? Кто может помогите советом с чего начинать!
САНЧОПАНСО,
дроссель чисть и клапан ХХ для начала.
САНЧОПАНСО
25.01.2012, 15:07
Клапан xx это что? читал так и не понял
САНЧОПАНСО,
КХХ- клапан холостого хода
http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/
DeaDMoroZ_UFA
30.01.2012, 11:48
На драйве один цивиковод поменял датчик температуры двигателя и термостат,то что машина глохла после -10 градусов,как рукой сняло...до сих пор понять не могу как это повияло...
DeaDMoroZ_UFA,
от правильности датчика температуры же работает холостой ход в том числе.
demolog,
ну не знаю, может быть ...
но к КХХ подходит жижа охлаждения, я думал он там замеряет температуру и регулирует холостой ход, иначе нафига через него охлаждайка гуляет???
PRODIGY,
чтобы был дроссель горячий и не промерзал от испарений и прочего :P
везде гуляет вокруг дросселя жижа) даже на тазах)
чтобы именно его подогревать) даже а старых карбюраторах! о как =)
и около дросселя нет датчика температуры, он один около термостата, перед ним точнее.
помогите пожалуйста плавают обороты после остановки например на светофоре.. такое ощущение что машина сейчас заглохнет, а на холодную все вроде ровно.. D17a
А плавание оборотов на разряженном аккуме может быть связано с генератором?
Ситуация такая - акб полностью разряжен (завелся от донора), чуть прогреваю - всё в норме, обороты падают до 1к. Включаю ближний и противотуманки и двигаюсь. На светофоре начинают плавать обороты, выключаю противотуманки...обороты перестают скакать. Возможно ли, что генератору не хватает мощности тащить все электроприборы на холостых (700 обр/мин) и он таки образом нагнетает себе заряд? Если самостоятельно завелась (в акб есть заряд), то без этого обходится. Или всё упирается в промывку дросселя и кхх?
Gringo4125
26.12.2012, 01:10
У меня с оборотами примерно таже фигня была ( ну там по утрам и на светофоре,и дёрганья,и вибрации по кузову) но это всё в прошлом! :) сегодня поехал к автоэлектрику ( знакомому) диагностика ничего не дала. всё типа в норме.Но я настоял что так быть не должно,и о чудо,он говорит:"ладно,есть секрет,НУЖНО ОБНУЛИТЬ МОЗГИ И ВЕРНУТЬ ИХ К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ"
Сказано-сделано! всё в норме.Обороты как вкопенные!НУ и все остальные симптомы ушли.А дело в том,что в процессе эксплуатации мозги начинают сами адаптироваться к разным факторам и тем самым в процессе лет сами себе мешают.
Была дана рекомендация делать эту прцедуру каждые 50тыс км .Цена 600р
Насколько мне известно чтобы обнулить мозги достаточно скинуть клемму с аккумулятора на пару минут. Или этого мало?
Есть умельцы занимаются реставрацией, можно попробовать найти таких, уж они то сразу определят неисправность :) Но по моему БУ целеком надежней будет. Все таки тормоз это очень важная деталь авто.
Главный тормозной можно отдельно найти, (снять). Вот его номер в сборе 46100-S6A-J52
Тормоза могут залипать в том числе из за него.
Как правило, случаи были но редкие, педаль не возвращалась полностью из за того, что устали тормозные шланги и внутри армированный шланг расслоился!!!!!Тормоз жмешь, жижка к суппорту течет, отжимаешь, шланг перекрывает жижке отход!Итог плохой тормоз!!!!!!Это как бы не практика, но если будешь разбираться с тормозами, проверь для надежности!
---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 11:42 ----------
У меня с оборотами примерно таже фигня была ( ну там по утрам и на светофоре,и дёрганья,и вибрации по кузову) но это всё в прошлом! :) сегодня поехал к автоэлектрику ( знакомому) диагностика ничего не дала. всё типа в норме.Но я настоял что так быть не должно,и о чудо,он говорит:"ладно,есть секрет,НУЖНО ОБНУЛИТЬ МОЗГИ И ВЕРНУТЬ ИХ К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ"
Сказано-сделано! всё в норме.Обороты как вкопенные!НУ и все остальные симптомы ушли.А дело в том,что в процессе эксплуатации мозги начинают сами адаптироваться к разным факторам и тем самым в процессе лет сами себе мешают.
Была дана рекомендация делать эту прцедуру каждые 50тыс км .Цена 600р
Цена вопроса 0 рублей, купив для себя за 450р однажды диагностический прибор!!!!!!Ничего не нужно обнулять ни через какие 50000тыщь, кто такую глупость тебе сказал????Адаптируется автомат-вариатор к стилю езды, а карты зашитые в мозг сами себя не могут адаптировать и корректировать!!!!Этож не искусственный интеллект ))))) Мозг работает сторого по заданным параметрам+ показаниям датчиков, говорящих ему по каким параметрам работать, если датчик температуры допустим не исправен, то мозг будет думать что машина холодная когда она прогрета и наоборот, тогда и глохнуть может, и обороты плавать, и расход повышенный, отсюда идет цепная реакция на работу и показания других датчиков ХХ и клапанов и соленоидов задействованных в работе и снятия показаний работы двигла!!!!!!!итак что тебя просто развели на 600рублей, который ты мог потратить на свои интересы или залить в бак на заправке и параллельно обнулив мозг и сбросив ошибки открыв капот и достав минут на 5 предохранитель номер 20 на 15 ампер!!!!
ну что кто-нибудь решил эту проблему*?
StRoBoScOp4eK
19.02.2013, 16:00
Ваккумник под замену как вариант)
Такая же проблема, при торможении на светафоре обороты падают и потихоньку поднимаются до 700-800. При включении задней тоже падают и машину наченает хорошо трести. Вчера снял воздушный фильтр и побрызгал очистителем для карбюратора. часа 2 ездил все было отлично, но потом опять началось. Сегодня съездил на сто почистил дросельную заслонку (разбирали продували). поменял свечи,возд. фильтр, но проблема не ушла. Летом я такого не замечал, в чем причина?
Ну в общем сегодня был в сервисе,и
мастер сказал что дело 100% В коробке,а не в двигателе и что нужно либо чистить гидроблок (что не так сложно), либо смотреть стартовый пакет, а это уже геморой т.к нужно снимать коробку и двигатель((. Никто не знает во сколько может встать чистка гидроблока? Про стартовый пакет я уже молчу...
Всем привет! Ребята все устранил я причину плавающих оборотов. Было как у всех плавали обороты. а позавчера вообще при включении Д машина стала глохнуть. Позвонил пареньку, он приехал со сканером, поискал ошибки, ошибок не нашел, сделал предположение, что это КХХ. Снял я всю дроссельную заслонку, промыл, открутил от нее КХХ, тоже промыл, смазал подшипники (тоже самое мне делали на сто 4 месяца назад это мне не помогло) все собрал все равно машина глохла. Поехал по разборам, нашел КХХ за 1800, там его не смогли открутить, взял всю дроссельную заслонку за 2800. Приехал поставил, завел и о чудо все работает и при нажатии на газ машина стала ощутима быстрее разгоняться. Когда покупал дроссель заметил, что до меня дроссель даже не откручивали, болтики все целые, нет не когого герметика))) Так что мытье дроссельной заслонки результата не кокого не дает))
Так что мытье дроссельной заслонки результата не кокого не дает))
Это как мыть и какими руками...
Artemabboy
20.04.2013, 05:05
Ну так в чем причина?) в кхх?)
01010110
03.06.2013, 07:13
Я датчик eld сменил - ошибка была.. часть плаваний ушло...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.