Просмотр полной версии : Проблемка возникла!
вообщем опишу так ,
- что то посадило акумулятор за 1 ночь , все было отключено , все штатное , но на утро открыв машину горел ближний + габариты что могло послужить причиной? от влажности могло что нить закаратить?( температура - 10 85% влажности грешу на влажность)
- + беда пошла начала убегать жидкоть , тобишь в Топливной фильтре если я не ошибаюсь почти на 0 , загорелся датчик в салоне что мало жидкости!
и весь фильтр в бензины видимо течет от мороза, посоветуйте кто знает хорошие магазины где купить можно Топливный Фильтр , Акумулятор паров топлива и шланги к ним желательно + фотки скину может я туплю но вроде они :D
буду презнателен за интересные мысли по этому поводу
для начала объясни по-русски... какая жидкость? какой датчик в салоне?
по аккуму - заряжаешь его, ставишь на место и смотришь тчо у тебя работает... ну и копаешь в ту степь..
Ephero,
я честно прочел раза 3-4,но сомнения что я запутался меня не покидает,
Проверил ли ты ручку включения света? она была в положение офф? провода могли закоротить по причине списка формата а4.
Теперь про жидкость которая убегает...
Это тормозуха или все таки бензин?, какой датчик срабатывает.
Буду признателен за уточнение приведенной тобой информации )
Как это, в топливном фильтре жидкость на 0???Как проверил то?Однозначно заряжать батарейку, заводить авто и смотреть что к чему и почему.Если уходит бенза, сразу увидишь...Вонища будет жесть, Ищи место утечки.Шланги, патрубки и прочее.Иногда довернуть болт крепления шланга к фильтру или заменить прокладки этого самого шланга, но лучше вместе с фильтром.По электрике еще интереснее.Ближний с габаритами горел, а выключатель был в положении выкл?Я прально понял?Если так то как вариант - релюха залипла, либо контактная часть выключателя.Вобщем заряжать и смотреть. Все ИМХО
Могло тросик закусить. сними его со всех кронштейнов и посмотри обороты на горячую упадут или нет.
У меня обороты стабильно держались на 1.5 тысячах когда отошла клема лямбды, а чек не горел из-за перегоревшей лампы подергал клемы под трамблером все встало на свои места .
вообщем опишу так ,
- что то посадило акумулятор за 1 ночь , все было отключено , все штатное , но на утро открыв машину горел ближний + габариты что могло послужить причиной? от влажности могло что нить закаратить?( температура - 10 85% влажности грешу на влажность)
- + беда пошла начала убегать жидкоть , тобишь в Топливной фильтре если я не ошибаюсь почти на 0 , загорелся датчик в салоне что мало жидкости!
и весь фильтр в бензины видимо течет от мороза, посоветуйте кто знает хорошие магазины где купить можно Топливный Фильтр , Акумулятор паров топлива и шланги к ним желательно + фотки скину может я туплю но вроде они :D
буду презнателен за интересные мысли по этому поводу
ты сломал мой моск=)
8 раз прочитал, ни хрена не понял. Что касается электрики еще как нибудь понятно , но фильтр??? НЕ Понятно!!
Мой мозг тоже разрушен.
Stiffler
17.12.2010, 23:00
закрываю за неадекватностью автора))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.