Просмотр полной версии : D15B2 Начинает газовать.
kamerath
19.12.2010, 21:45
Здравствуйте.
Проблема была и раньше, но проявлялась только на не прогретом двигателе.
Сейчас и на прогретом тоже. При езде, особенно после быстрого старта начинают прыгать обороты. Они не падают а лезут вверх.
Происходит по порядку так:
Я нажал на газ и начинаю оттормаживаться, чувствую машину тянет вперед. Щелкаю селектор в положение N (у меня АКПП). И наблюдаю что обороты прыгают до 1500, как будто кто то давит акселератор с интервалом в полторы секунды(Как бы мол сейчас рвану).
Происходит это не всегда, но может подъе...ть очень не красиво. В Московской пробке чуть Эскалэйпу под зад не поддал)))
Было у кого такое? Как лечить?
Ошибок не показывает. У меня моновпрыск.
У меня была похожая ерунда, но только на d13b2 с карбом. Тогда у меня запала дроссельная заслонка и я её пальцем подровнял и всё нормально стало и по сей день, тфу-тфу-тфу.
Ещё говорят что просик газа мог "разслоиться" или как это правильно сказать и цеплятся за что-нибудь.
kamerath
20.12.2010, 00:52
Я понимаю когда западает тросик и обороты держаться.
Но тут как будто кто то нажимает на газ и отпускает, многократно.
Видео что ли заснять?::)
Это Домовой.
Однозначно Домовой. Да.
99% трамблер !!!!
Такая же байда была -открутился болт, который держал бегунок!!
kamerath
20.12.2010, 22:28
Drakula,
Я понимаю если бы обороты падали, а они растут и довольно ритмично))
Каким боком тут трамблер? Всё равно спасибо, обязательно разберу и посмотрю что там.
Может регулятор ХХ или что то подобное.
Может мозги из за датчика температуры так себя ведут?
Сколько кстати в Цивике датчиков температуры? На приборку отдельный или он же для мозга?
Drakula,
Я понимаю если бы обороты падали, а они растут и довольно ритмично))
Каким боком тут трамблер? Всё равно спасибо, обязательно разберу и посмотрю что там.
Может регулятор ХХ или что то подобное.
Ну растут они определенно не из-за датчика ХХ (Pегyлятоp холостого хода pегyлиpyет количество воздyха в pежиме холостого хода в pайоне дpоссельной заслонки. Благодаpя этомy достигается стабильное число обоpотов независимо от того, подключены ли дополнительные потpебители, такие как гидpоyсилитель pyлевого yпpавления или компpессоp кондиционеpа. )
Я бы не писал ,если бы не знал )))))
У меня такой же дрыг ,как и у тебя и проблема была похожа ...... еду на скорости 80км/ч и вдруг обороты начинают скакать ,как бешенные , а проблему я уже описывал ;)
у меня была такая бойда воздушную заслонку почисть и все будет гут !!!)))заслонка до конца не закрывается и мозги автоматом делают впуск бензина вот они искачют ,скажешь потом помогло или нет !))))удачи
kamerath
21.12.2010, 09:37
TaN,
Спасибо.
Я вижу у тебя мотор другой.
У меня моновпрыск. Его весь разбирать и чистить?:o
Как это сделать? У меня моновпрысковых машин никогда не было.
---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:33 ----------
Drakula,
Спасибо. Всё же попробую сначала трамблер разобрать.
По крайней мере это проще чем моновпрыск.
VegasRed
21.12.2010, 09:47
TaN,
У меня моновпрыск. Его весь разбирать и чистить?:o
Как это сделать? У меня моновпрысковых машин никогда не было.
есть же отчет по прочистке и форсунок (точно) и дроссельной заслонки (вроде). Глянь в базе знаний!
---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------
вот по форсам на монике http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14311
Мож и вправду тросик...
У меня было так, что обороты выостали, и приходилось ногой педаль газа возвращать кверху.
Если нада - у меня новый есть, покупал себе но продал машину.
kamerath
21.12.2010, 10:31
DEP,
В данном случае причина не в тросике, поскольку обороты не просто поднимаются и стоят. А именно как будто в машине засел дух какого то молодого уличного гонщика и он разгазовывает мотор перед рывком. Как полтэргейст, и подпирать носком педальку газа не помогает.
С тросиком другая песня, он походу подржавел и если делать в натяг как раз получается то о чем ты мне говорил. За сколько продашь тросик?
DEP,
В данном случае причина не в тросике, поскольку обороты не просто поднимаются и стоят. А именно как будто в машине засел дух какого то молодого уличного гонщика и он разгазовывает мотор перед рывком. Как полтэргейст, и подпирать носком педальку газа не помогает.
С тросиком другая песня, он походу подржавел и если делать в натяг как раз получается то о чем ты мне говорил. За сколько продашь тросик?
За штуку отдам.
Новый, оригинал.
Я его месяц почти ждал))
была похожая проблема. решилось все просто. было недостаточно охлаждающей жидкости, долил и все решилось.
(текла помпа и жидкости бывало нехватало. как начитали скакать обороты, был сигнал долить жидкость)
kamerath
27.12.2010, 09:43
Ironbee,
У меня жидкость под завязку. Пока ничем не занимался, работы много.
В гараж не попасть, всё снегом засыпало.(
Такая же проблема была несколько раз (D15B3), в первый раз тоже думал дрос.заслонка или что то еще там. В итоге все верно выше было сказано. Из за того что слетел болт крепления бегунка в трамблере. Позавчера буквально очередно раз устранил эту проблему у себя.
kamerath
04.01.2011, 13:39
Вчера снимал крышку трамблёра. Болт бегунка на месте, сам бегунок держится твердо. А вот сам шток на котором висит бегунок куда идёт? Он двигается но незначительно. Нормально ли это?
Где ещё искать? Где расположен регулятор ХХ, и как его снять?
у меня такая же хрень началась(((не знаю что делать.,сегодня снял трамблер внутри масло,все почистил,поменял кольцо уплотнительное и прокладку крышки,завтра потеплее будет сниму дросель почищу,еще термостат поменяю а то капает,и нижний патрубок холодный((еще фильтр бенз поменяю,надеюсь что нормально заработает после всего проделанного))
Проверьте дроссельную заслонку! может просто почистить надо ее. Надо снять клапан (или регулятор) ХХ почистить тоже все там и проверить как работает(если двиг дуреет из за него то слышно будет щелчки когда он открывается)! если все норм то проверить датчик положения дроссельной заслонки! это либо измерением сопротивления на его клемах проверяется либо сканером диагностическим. так что лучше сделать диагностику а потом искать проблему.
автору
такой косяк был, когда менял впускной коллектор. был косяк что где то "пробивало", неплотная прокладка была, не знаю мееж ГБЦ и ВПУСКОМ, либо ВПУСКОМ и дроселем точно, но как токак снял и поменял прокладки все востановилось.
позже и дросель мыл - WD40
kamerath
11.01.2011, 20:58
У меня раньше это было редкое явление, а теперь постоянно. Как посильней притопишь и начнешь оттормаживаться чья то нога(точно не моя) начинает газ давить((
У меня раньше это было редкое явление, а теперь постоянно. Как посильней притопишь и начнешь оттормаживаться чья то нога(точно не моя) начинает газ давить((
такая же проблема. начали гулять холостые обороты проявлялось на холодную машину на нейтрале или паркинге в положении драйв все стабильно, но обороты завышены, после прогрева движка обороты выравнивались. далее усугубилось плавающие обороты постоянно от 1000 до 2000 даже после прогрева двигателя, а пару дней назад стало еще хуже плавающие обороты стали проявляться на драйве.... вообщем жесть на малой скорости машину постоянно поддергивает, парковаться одно мучение когда машину постоянно дергает с каждым повышением оборотов....
клапан хх мыл, дроссель проверял, не грязный закрывается плотно, подсосов воздуха ни где нет. вот единственное бегунок трамблера не смотрел. Но вообще грешу на автомат..
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------
Сходил посмотрел трамблер, бегунок не раскручен, для профилактики почистил контакты на крышке трамблера, ни чего не изменилось, проблема осталась.
kamerath
12.01.2011, 20:55
[/COLOR]Сходил посмотрел трамблер, бегунок не раскручен, для профилактики почистил контакты на крышке трамблера, ни чего не изменилось, проблема осталась.[/QUOTE]
Тоже смотрел бегунок. Когда же найдется решение этой проблеммы?:(
Я в отчаянии, на днях погоню диагностам но что то я не доверяю им.
К тому же на стоячей машине не устроить это прыгание оборотов.
Тоже смотрел бегунок. Когда же найдется решение этой проблеммы?:(
Я в отчаянии, на днях погоню диагностам но что то я не доверяю им.
К тому же на стоячей машине не устроить это прыгание оборотов.
А у тебя проявляется только на драйве, на нейтрале все нормально??
kamerath
13.01.2011, 10:34
Muris,
Сначала такое происходило на холодной машине. Если не дождаться прогрева хотя бы до 50 градусов. Начинаешь ускоряться и отпускаешь педаль газа, тут же стрелка тахометра начинает прыгать и подталкивать машину. Так как остановившись тормоз держать становится сложно(машину тащит или же дергает вперед) включаю нейтраль. Если машина прогрета то обороту прыгнут пару раз и всё впорядке(до тех пор пока опять не начнешь быстро ускоряться).
На не прогретой после той же процедуры останавливаешься и обороты прыгают очень долго. Глушишь, заводишь и опять всё в порядке.
Я стараюсь сильно не давить на акселератор, тогда проблема проявляется реже.
Коробку отметаю, проблема в двигателе. Когда ему становится тяжеловато он и начинает дурить.
В коробку идет только тросик кикдауна. Машину тащит вперед не коробкой а оборотами двигателя(от этого начинает работать гидротрансформатор в коробке)
С удовольствием выслушал бы другие идеи.
ну что,кто нибудь решил проблему?
Аналогичная проблема. Что только не делал, промывал и регулировал ВСЕ!!!, не менял пока только свечные провода, вобщем что с этим делать не понятно, так и есть провал при резком нажатии на газ и в районе 2,5-3 тыс. оборотов. Я все таки думаю что это гребаный моновпрыск!!!У меня правда еще зажигание смещено по максимуму поздно, иначе провал еще хуже((((((((
так у меня инжектор и та же самая хрень(еще и номера украли не могу никуда выехать(
Разобрался с проблемой. Оказался регулятор холостого хода.... Тока не который на коллекторе, а который на дросселе снизу стоит... Он то и глючил, сняли почистили и все стало работать нормально...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.