Просмотр полной версии : Вариатор на 5d
Ходят слухи,что с 2008 года будут ставить вариатор(или автомат) на civic 5d.
P.S. сказали в автотемпе
Тоже слышал...про вариатор
Wanderer
31.10.2007, 01:02
Странные как всегда слухи, ничем не подкрепленные....
egoistmsk
31.10.2007, 12:55
...не надо ни вариатор , ни автомат ....дороже осбуживание будет + вариаторы не для драйва (Lancer X) ...а у нас робот , единственное что накроется это сцепа или мозг , первое меняется , второе прошивается ...
Supervisor
31.10.2007, 13:11
...не надо ни вариатор , ни автомат ....дороже осбуживание будет + вариаторы не для драйва (Lancer X) ...а у нас робот , единственное что накроется это сцепа или мозг , первое меняется , второе прошивается ...
В таком случае и Робот не для драйва! Для драйва Ручка !!!
...не надо ни вариатор , ни автомат ....дороже осбуживание будет + вариаторы не для драйва (Lancer X) ...а у нас робот , единственное что накроется это сцепа или мозг , первое меняется , второе прошивается ...
Нормальный вариатор едет так же, а то и лучше ручки...Lancer X - не показатель. Главное для этого устройства - надежность, поскольку его ремонт очень дорогой и зачастую вообще не возможен.
Хонды еще не ставили варики на дрыгатели больше 115 лс.
:(
а так я б махнулся, наверное :)
Supervisor
31.10.2007, 16:55
Хонды еще не ставили варики на дрыгатели больше 115 лс.
:(
а так я б махнулся, наверное :)
Гы, я бы ручку махнул на Варик :)
вообще , по теории , вариатор - лучшая трасмиссия - всегда максимальный момент, никаких лишних движений .
Их активно ставит AUDI - может у кого была такая тачка - неплохо послучать мнение
Godzila007
01.11.2007, 15:05
вообще , по теории , вариатор - лучшая трасмиссия - всегда максимальный момент, никаких лишних движений .
Их активно ставит AUDI - может у кого была такая тачка - неплохо послучать мнение
Возьми тест-драйв в салоне, вот и своё мнение появится.
Всегда макс момент - это прикольно, но тогда и обороты всегда на уровне макс момента - 3500-5500. Готов? И зачем тебе макс момент, если ты не разгоняешся, а просто едешь? )
Всегда оптимальный момент - так будет точнее. В зависимости от того как давишь на тапку - меняется передаточное число и соотвественно обороты коленвала.
вообще , по теории , вариатор - лучшая трасмиссия - всегда максимальный момент, никаких лишних движений .
Их активно ставит AUDI - может у кого была такая тачка - неплохо послучать мнение
Возьми тест-драйв в салоне, вот и своё мнение появится.
Всегда макс момент - это прикольно, но тогда и обороты всегда на уровне макс момента - 3500-5500. Готов? И зачем тебе макс момент, если ты не разгоняешся, а просто едешь? )
во - первых, вариатор дает постоянно ОПТИМАЛЬНЫЙ момент - rin0381 - респект и если хонда адаптирует вариатор Джаза под Сивик проблема робота будет решена
а во - вторых Егорка тест и эксплуатация - это две большие разницы ;D и в заключение хотелось бы узнать у народа - есть планы на комбинацию вариатор-сивик у хонды или все от агенства ОБС (одна баба сказала)
Думаю, что это возможно. Но , скорее, агрегатироваться вариатором будет Цивик с движкой 1.4. Для которого этот вариатор "родной".
дык были сивки раньше с вариатором.
максимальный дрыг - 1.5 литра, я катался, мне понравилось
слабое место вариков клиноременных это слабая ремонтопригодность и невозможность передачи высокого момента. поэтому их применяли с двигателями небольшого объёма. новые вариаторы тороидные уже умеют передавать момент очень большой. нисан сейчас такие делает.
Всё ж попадалово с этими автоматами.
То дорогие, то слабы по моменту, то ремонтопригодность, обслуга дорогая...
Роботы, опять же... небыстрые.. :(
За удобства надо платить :(
Нееее, мой Асимо нормааальный! :) Но мог быть вообще... как ручка.. :)
электромобилю коробка вообще не нужна.:)
я тоже так думал, но меня кто-то расстроил, сказав, что электродрыг тоже максимально эффективен на определенных оборотах :(
первый раз такое слышу. всегда считал что график электродвигателя прямая линия не требующая ступеней в трансмисии.
возможно и ошибаюсь....
электромобилю коробка вообще не нужна.:)
Продам сивик, куплю троллейбус.
У него рывок! На драге всех порвет! :)
кстати, покатайтесь на троллейбусе - заметите явные шелчки и рывки, как говорят, включение различных обмоток электродрыгателя.
- а почему не сделать на реостатахнах?
- очень большая потеря мощности.
правда ли это? не знаю, но я призадумался :-[ :-\
кстати, покатайтесь на троллейбусе
Просил.
Не дают.
И смотрят как на жителя канатчиковой дачи
уломай!
только на трамвай не садись ни в коем разе! ТАМ НЕТ РУЛЯ!!!
ТРАМВАЙ НЕ РУЛИЦЦА!!!
а я на трамвае как то ездил.:). симпатичную девушку кондуктора сооблазнил черешнями и она дала прокатится:). правда я стоя на педальку нажимал. я вам скажу трамвай очень не слабо с места разгоняется.
я вам скажу трамвай очень не слабо с места разгоняется.
Лучше третьей матрехи?? И фф2? :-[ :-[
я думаю если сравнить количество адреналина выделяющего у пассажиров матрехи и пассажиров трамвая когда я газульку притопил...... трамвай однозначно круче.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.