Вход

Просмотр полной версии : Вариатор на 5d



man555
30.10.2007, 22:19
Ходят слухи,что с 2008 года будут ставить вариатор(или автомат) на civic 5d.
P.S. сказали в автотемпе

_DeN_
30.10.2007, 23:03
Тоже слышал...про вариатор

Wanderer
31.10.2007, 01:02
Странные как всегда слухи, ничем не подкрепленные....

egoistmsk
31.10.2007, 12:55
...не надо ни вариатор , ни автомат ....дороже осбуживание будет + вариаторы не для драйва (Lancer X) ...а у нас робот , единственное что накроется это сцепа или мозг , первое меняется , второе прошивается ...

Supervisor
31.10.2007, 13:11
...не надо ни вариатор , ни автомат ....дороже осбуживание будет + вариаторы не для драйва (Lancer X) ...а у нас робот , единственное что накроется это сцепа или мозг , первое меняется , второе прошивается ...

В таком случае и Робот не для драйва! Для драйва Ручка !!!

rin0381
31.10.2007, 13:40
...не надо ни вариатор , ни автомат ....дороже осбуживание будет + вариаторы не для драйва (Lancer X) ...а у нас робот , единственное что накроется это сцепа или мозг , первое меняется , второе прошивается ...


Нормальный вариатор едет так же, а то и лучше ручки...Lancer X - не показатель. Главное для этого устройства - надежность, поскольку его ремонт очень дорогой и зачастую вообще не возможен.

Sancho
31.10.2007, 16:33
Хонды еще не ставили варики на дрыгатели больше 115 лс.
:(
а так я б махнулся, наверное :)

Supervisor
31.10.2007, 16:55
Хонды еще не ставили варики на дрыгатели больше 115 лс.
:(
а так я б махнулся, наверное :)

Гы, я бы ручку махнул на Варик :)

Т9
01.11.2007, 14:44
вообще , по теории , вариатор - лучшая трасмиссия - всегда максимальный момент, никаких лишних движений .
Их активно ставит AUDI - может у кого была такая тачка - неплохо послучать мнение

Godzila007
01.11.2007, 15:05
вообще , по теории , вариатор - лучшая трасмиссия - всегда максимальный момент, никаких лишних движений .
Их активно ставит AUDI - может у кого была такая тачка - неплохо послучать мнение


Возьми тест-драйв в салоне, вот и своё мнение появится.
Всегда макс момент - это прикольно, но тогда и обороты всегда на уровне макс момента - 3500-5500. Готов? И зачем тебе макс момент, если ты не разгоняешся, а просто едешь? )

rin0381
01.11.2007, 15:12
Всегда оптимальный момент - так будет точнее. В зависимости от того как давишь на тапку - меняется передаточное число и соотвественно обороты коленвала.

Т9
01.11.2007, 18:10
вообще , по теории , вариатор - лучшая трасмиссия - всегда максимальный момент, никаких лишних движений .
Их активно ставит AUDI - может у кого была такая тачка - неплохо послучать мнение


Возьми тест-драйв в салоне, вот и своё мнение появится.
Всегда макс момент - это прикольно, но тогда и обороты всегда на уровне макс момента - 3500-5500. Готов? И зачем тебе макс момент, если ты не разгоняешся, а просто едешь? )


во - первых, вариатор дает постоянно ОПТИМАЛЬНЫЙ момент - rin0381 - респект и если хонда адаптирует вариатор Джаза под Сивик проблема робота будет решена
а во - вторых Егорка тест и эксплуатация - это две большие разницы ;D и в заключение хотелось бы узнать у народа - есть планы на комбинацию вариатор-сивик у хонды или все от агенства ОБС (одна баба сказала)

Vladd
01.11.2007, 18:22
Думаю, что это возможно. Но , скорее, агрегатироваться вариатором будет Цивик с движкой 1.4. Для которого этот вариатор "родной".

alf555
02.11.2007, 02:20
дык были сивки раньше с вариатором.

Sancho
02.11.2007, 15:31
максимальный дрыг - 1.5 литра, я катался, мне понравилось

alf555
02.11.2007, 21:48
слабое место вариков клиноременных это слабая ремонтопригодность и невозможность передачи высокого момента. поэтому их применяли с двигателями небольшого объёма. новые вариаторы тороидные уже умеют передавать момент очень большой. нисан сейчас такие делает.

Kotjara
02.11.2007, 23:01
Всё ж попадалово с этими автоматами.
То дорогие, то слабы по моменту, то ремонтопригодность, обслуга дорогая...
Роботы, опять же... небыстрые.. :(
За удобства надо платить :(

Нееее, мой Асимо нормааальный! :) Но мог быть вообще... как ручка.. :)

alf555
03.11.2007, 03:06
электромобилю коробка вообще не нужна.:)

Sancho
03.11.2007, 12:39
я тоже так думал, но меня кто-то расстроил, сказав, что электродрыг тоже максимально эффективен на определенных оборотах :(

alf555
03.11.2007, 14:01
первый раз такое слышу. всегда считал что график электродвигателя прямая линия не требующая ступеней в трансмисии.
возможно и ошибаюсь....

Kotjara
03.11.2007, 16:03
электромобилю коробка вообще не нужна.:)

Продам сивик, куплю троллейбус.
У него рывок! На драге всех порвет! :)

Sancho
04.11.2007, 00:23
кстати, покатайтесь на троллейбусе - заметите явные шелчки и рывки, как говорят, включение различных обмоток электродрыгателя.
- а почему не сделать на реостатахнах?
- очень большая потеря мощности.

правда ли это? не знаю, но я призадумался :-[ :-\

Kotjara
04.11.2007, 00:35
кстати, покатайтесь на троллейбусе

Просил.
Не дают.
И смотрят как на жителя канатчиковой дачи

Sancho
04.11.2007, 00:52
уломай!
только на трамвай не садись ни в коем разе! ТАМ НЕТ РУЛЯ!!!
ТРАМВАЙ НЕ РУЛИЦЦА!!!

alf555
04.11.2007, 12:56
а я на трамвае как то ездил.:). симпатичную девушку кондуктора сооблазнил черешнями и она дала прокатится:). правда я стоя на педальку нажимал. я вам скажу трамвай очень не слабо с места разгоняется.

Kotjara
04.11.2007, 14:45
я вам скажу трамвай очень не слабо с места разгоняется.
Лучше третьей матрехи?? И фф2? :-[ :-[

alf555
04.11.2007, 16:33
я думаю если сравнить количество адреналина выделяющего у пассажиров матрехи и пассажиров трамвая когда я газульку притопил...... трамвай однозначно круче.:)