PDA

Просмотр полной версии : Приводной ремень и ТО 45



ariflex
21.12.2010, 21:39
Собираюсь сам делать очередное ТО (45000 км). В сервис книге написано что в 45000 км необходимо заменить приводной ремень. Собственно вопрос: 1) Есть необходимость в замене ремня, как написано в сервис книге, 2) Официалы меняют его или только ограничиваются осмотром и кто нибудь менял ремень в 45000 км, 3) На сколько километров пробега реально хватает этого приводного ремня?

Cosmet
21.12.2010, 21:50
официалы руководствуются не сервис книгой - это мануал я так понял?, а регламентом ТО. Ознакомиться с ним можно на сайте хонды, на форуме в "справочнике" есть сцыла.
В регламенте помечены только проверки, про замену я вообще тут не помню инфы в отзывах, ни по регламенту, ни по необходимости ввиду износа.

в гарантийной книжке ещё посмотрел - по ней на 105тык отмечена замена РЕМНЯ ГРМ (но с отметкой - кроме... сивика, поскольку у нас там ЦЕПЬ :)), ещё про дизель сказано - на 150тык ремень грм меняется.
Приводные ремни навесного оборудования тоже отмечены только проверки, как в регламенте ТО

вот :)

Lesch48
21.12.2010, 23:52
45000. ТО делал сам, ремень не менял. Не помню чтобы была написана его замена. Из дополнительного только поменял фильтр АКПП.

ariflex
22.12.2010, 21:11
В том весь вопрос в сервис книге нет отметке о замене приводного ремня (повторяю приводного НЕ ГРМ, вместо грм у нас цепь), а в мануале стоит жирная точка на ТО 45000 замена приводного ремня, может очепятка. Спасибо те кто ответил что ремни по 100 тык ходят. Пока не буду беспокоится.

Shadowz
23.12.2010, 11:47
Проехал 135тыс на одном ремне, пока вроде норм всё, только иногда визжит когда машину заводишь после долгого простоя.

zoomman
23.12.2010, 16:49
Проехал 135тыс на одном ремне, пока вроде норм всё, только иногда визжит когда машину заводишь после долгого простоя.

+1 Тоже 110тыс проехал и все в норме.

Panteon
23.12.2010, 16:51
Два вопроса:
1. Если рвется цепь ГРМ, какие последствия?
2. Если рвется приводный ремень, какие последствия?

WhiteFox
23.12.2010, 21:07
1. Клапана загнет.
2. Перегрев (помпа) и разряд ак-ра.
Все имхо...

Panteon
24.12.2010, 10:08
Ага, клапана все таки гнет у нас. Это наш двигло попадает на замену головки?