Просмотр полной версии : Климат в режиме AUTO
На машине (4D EXE) передвигаюсь всего несколько дней и возник вопрос по работе климата в режиме AUTO. Когда он включен то весь поток воздуха шпарит в ноги. Правильно ли это?
Krolikoff
31.10.2007, 10:46
да, так у всех.
Вот блин фигня какая, зачем тогда этот режим нужен.
ну так а что мешает перевести поток в нужное место ????
Направление воздушного потока в автоматическом режиме зависит от температуры воздуха в салоне и температуры воздуха нагнитаемого из печки.
Если нужно прогреть салон, соответственно горячий воздух направляется в ноги, естественно горячий воздух будет подниматься на верх (физика школьный курс), тем самым будет достигаться прогрев салона по всему объему. В противном случае будет у тебя кипеть голова и мерзнуть ноги.
С охлаждением салона все наоборот. Холодный воздух подается на верх, затем он опускается (естественная циркуляция) в низ.
Примерно так получается.
serg78 дельное объяснение, спасибо.
SergeyPNZ
31.10.2007, 17:00
только иногда начинают кипеть ноги)), но в принципе это не напрягает.
Направление воздушного потока в автоматическом режиме зависит от температуры воздуха в салоне и температуры воздуха нагнитаемого из печки.
Если нужно прогреть салон, соответственно горячий воздух направляется в ноги, естественно горячий воздух будет подниматься на верх (физика школьный курс), тем самым будет достигаться прогрев салона по всему объему. В противном случае будет у тебя кипеть голова и мерзнуть ноги.
С охлаждением салона все наоборот. Холодный воздух подается на верх, затем он опускается (естественная циркуляция) в низ.
Примерно так получается.
5++!
научитесь пользоваться собственным авто... :P
в режиме AUTO можно выбрать любой режим нажимая кнопку MODE , проверено, уже год так катаюсь !!! ;) :)
научитесь пользоваться собственным авто... :P
в режиме AUTO можно выбрать любой режим нажимая кнопку MODE , проверено, уже год так катаюсь !!! ;) :)
Ну MODE это не совсем AUTO:
Режимом MODE устанавливаются направления потоков воздуха, и, при желании их скорость (вертелкой)... Это так называемый полуавтомат, когда отслеживается и контролируется выставленная температура путём нагрева/охлаждения потока.
AUTO = это полный автомат... Сам думает, куда и как дуть, чтобы обеспечивать выставленную температуру.
Есть ещё вариант ручного управления, когда регулировка происходит как на автомобиле без климат-контроля: только крутилками "горячее-холоднее".
Пользуйтесь любым из трёх...
ни какой автомат не сможет за тебя думать, куда и как дуть.... :)
Только я вас прошу - не ездите всю зиму на AUTO. Иначе подшипников компрессора вам к весне не видать. :D
Romanych
05.11.2007, 19:03
Только я вас прошу - не ездите всю зиму на AUTO. Иначе подшипников компрессора вам к весне не видать. :D
И почему же так? Был печальный опыт или где-то в мануле об это сказано?:-)
_NiKoLyA_
06.11.2007, 14:10
Я вообще не оценил климат... Его задача поддерживать постоянную заданную температуру в салоне. Таким образом он выбирает и интенсивность и при этом сифонит со всех щелей... Был Ниссан Альмера и там я совершенно не оценил данного девайса, поэтому и купили елеганс с кондиционером...
Вот что действительно минус в сивике - это то, что нельзя выключить 2 центральных воздуховода... Непонятно для чего такое сделано...
Romanych
06.11.2007, 15:13
Вот что действительно минус в сивике - это то, что нельзя выключить 2 центральных воздуховода... Непонятно для чего такое сделано...
можно картонку вырезать и поставить в сопла ;-)
_NiKoLyA_
06.11.2007, 15:43
;) Для этого и покупался не таз... Отверткой мож чего всковырнуть???
Только я вас прошу - не ездите всю зиму на AUTO. Иначе подшипников компрессора вам к весне не видать. :D
И почему же так? Был печальный опыт или где-то в мануле об это сказано?:-)
Оффтоп, в принципе, - на октавии частые проблемы ))) у нас не слышал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.