PDA

Просмотр полной версии : ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТОКОВ!



4erkas
13.01.2011, 14:25
суть дела такая...у меня сивка с движком D16z6...и поеду я к своему другу(у него автосервис свой) перебирать дрыг..вопрос:...есть ли какиенить сложности с которыми мастер может столкнутся..(он с хондами ещё ниразу не сталкивался....он по вазам мастер...но скайлайн перебрал...мастер рукастый поидее)...есть каиенить советы по переборке...

VegasRed
13.01.2011, 14:36
не забудь ему шепнуть, что у хонды движок крутится в другую сторону! :)

Dimonch1k
15.01.2011, 21:25
Гонит масло через сальник привода ГРМ. В одном сервисе сказали, что из-за масла ремню пипец, нужно менять. В другом-сальник заменим и без проблем, ремень менять не нужно. Кому верить?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

VegasRed
15.01.2011, 23:20
я б поменял ремшок, от греха подальше. если на него и правда масло попадало сочно

Sonra44
21.01.2011, 21:42
е забудь ему шепнуть, что у хонды движок крутится в другую сторону!
Это как просвяти)))

VegasRed
22.01.2011, 11:06
ПросвЯтить тебя могут только в храме. Я же могу попытаться просвЕтить :-* (тут я типа поумничал).
у хонды движок вращается ПРОТИВ часовой стрелки если смотреть на движок со стороны шкива коленвала. у всех других марок авто - по часовой. вроде так.

Xem
23.01.2011, 00:36
в любом случае если попадает масло надо менять ремень . это лично мое ИМХО . т.к. все таки ремешок не предназначен для таких жестких хим процедур.

РОМИРУС
30.01.2011, 11:21
суть дела такая...у меня сивка с движком D16z6...и поеду я к своему другу(у него автосервис свой) перебирать дрыг..вопрос:...есть ли какиенить сложности с которыми мастер может столкнутся..(он с хондами ещё ниразу не сталкивался....он по вазам мастер...но скайлайн перебрал...мастер рукастый поидее)...есть каиенить советы по переборке...

Если это мастер, не важно, что он делает, разберется в любом движке.

Паха
30.01.2011, 20:01
суть дела такая...у меня сивка с движком D16z6...и поеду я к своему другу(у него автосервис свой) перебирать дрыг..вопрос:...есть ли какиенить сложности с которыми мастер может столкнутся..(он с хондами ещё ниразу не сталкивался....он по вазам мастер...но скайлайн перебрал...мастер рукастый поидее)...есть каиенить советы по переборке...

промерьте все!!!

Delorian
01.02.2011, 12:09
Гонит масло через сальник привода ГРМ. В одном сервисе сказали, что из-за масла ремню пипец, нужно менять. В другом-сальник заменим и без проблем, ремень менять не нужно. Кому верить?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

Может гнать масло из за неоригинального сальника, т.к. у него насечка для вращения в другую сторону. Некоторые мастера забывают про обратное вращение моторов хонды и ставят обычные сальники. Если на ремень попало масло, то ремень необходимо как можно скорее заменить, он не рассчитан на контакт с жидкостями и маслами.

Bivol
04.02.2011, 12:10
я бы дал такой совет- сначала собрать запчасти или партнамберы на большинство запчастей которые будут сниматся.потому что как не крути а велика вероятность что чтото сорвется чтото треснит или лопнит(это я имею ввиду болты шпильки и тп.)и потом гораздо проще заглянуть в свой список и быстро заказать чем потом искать номера и нервничать.во вторых раз уж все разбирать то запасись какойто химееё и пока мастер будет копаться отмой всякое гумно с деталей)))
раз уж разбираешь мотор то старайся менять такие вещи которые не очень дорогие по стоимости но дорогой ремонт-например подшипник вала сальники и тп.
также запасись хорошими материалами типа герметика и тп.потому что в сервисах где делают тазы скорее всего используют самое дешевое.
если мастер ремантировал только тазы приемущественно то отдолжи ему инструкцию по затяжке болтов и диноключ.-ато навярняка может чтото сорвать по вазовской привычке)))
если в голову тоже лезете то притри клапана если надо напиши я раскажу как сам сделаешь-ничего сложного.если будет притерать мастер то попроси использавать не одну а две смазки для притирки сначала более грубую потом мелкую.
проверь голову-ровнаяли она-от перегревов могло вовести.цена вопроса маленькая но проверить обязательно.прочисть выпуск там наверняка куча бяки и сажи налипло) впуск можешь отполировать.не очень дорого но приятно))
если не знаешь какие вкладыши брать то запасись пластигейтом и померьте)
если в голове лазить будете то не забудь купить сухариков-ато они теряются и очень обидно потому что ждать их надо((
еще лучше присутствовать при ремонте-во первых помощь во вторых контроль в третих опыта наберешься.
а еще лучше возьми камеру и сделай видео капиталки и тебе многие скажут спасибо.
удачного ремонта я тоже через недельку две мотор буду вынимать и делать всё.
и помни ни за какие деньги ни один мастер не будет так стараться для тебя как бы это делал ты сам.старайся по максимуму делать все сам а если не знаешь как то под контролем знающего мастера. и будет тебе счастье)))

4erkas
04.02.2011, 12:54
Bivol
спасибо за советы...буду гворить мастеручтоб всё смотрел...:) блин,яб с удовольствием поприсутствовал бы...только я в Москве...а машинка в Рязани на ремонте...я там и подвеску всю новую ставлю(уже поставили точнее),и двигатель,и по электрике хочу подправить...всё разом решил поменять...дешевле напорядок,да всё-таки и у другана в сервисе...
у меня вот вопрос...у меня мастер спрашивает...а я не понимаю...(потому-чт честно я вообще дуб-дубом:( ) можно точить,гильзовать(как я понял уже что можно!)...можно точить коленвал?...и есть-ли рем-комплект вкладышей?...кое как понял чё за вкладыши...позвонил на экзист...взорвал мозг мэнэджеру...там их несколько...коренные и шатунные помему...и цвета какието разные есть!:(как определить какие мне нужны?как я понял разный цвет-это разная толщина???л пока не рыпаться...ждать пока разберут и померят там?

Bivol
04.02.2011, 13:21
ну давай по порядку.
у хонды точить ничего не надо..точнее даже нельзя.цилиндры в моторах живут около 500-700 тысяч без проблем и растачивать нельзя категорически без супермега острой необходимости.
по поводу вкладышей.давай разберемся что это такое.ты же понимаешь что на коленвал крепяться шатуны на которых весят поршни)так вот вкладыш это как бы прокладка на коленвал.+ко всему коленвал лежит в блоке и чтобы не менять блок он тоже лежит на таких прокладках.так вот по мере износа коленвала эти прокладки-вкладыши ставят все толще и толще.чтобу коленвал не болтался там))
те которые между шатуном(шатун это то что соеденяет поршень с каленом)и коленвало они называются шатунные а те что в блоке и на которых кленвал лежит те называются коренные.
они различаются по цвету красный вродебы самый толстый это уже когда пробег большой и коленвал уже стерся немного.также надо знать что такое шейки колена-это те места которые скользят в этих вкладышах они с возрастом могут деформироваться -они должны быть ровными а с возрастом могут приобрести конусность тоесть один край шейки уже другого или овольность тоесть не круглые а деформированные.вот тут то наши кулибины и предлогают поддоточить каленвал чтобы он был ровный.это ошибка очень большая.у хонды на коленвале эти шейки покрыты цементом-специальная обработка которая укрепляет и позволяет выдершивать нагрузки большие(коленвал же крутится всегда)так вот после проточки начинаются проблемы тебе все соберут и через тыщь 10-20 есть вероятность что у тебя колена нафиг деформируется или того хуже.= опять дорогостоящий ремонт((
вывод точить не надо -если деформация не сильная то плюнь и ставь обратно а если пипец как все плохо то лучше найди колено бу без большой выроботки.
есть еще один вариант это после проточки зацементировать заново колено.но это очень сомнительно потому что кулибины не обладают такими ресурсами и знаниями чтобы это сделать да и вообще это очень сложная процедура которую не факт что могут вообще в россии делать.и не ведись когда тебе предложат зацементировать колено после расточки за дешево.это обман.также стоимость этой процедуры думаю будет превышать стоимость поддержанного колена.
вывод точить запрещай.ниче точить не надо.
если проблемы с выбором вкладышей но знаешь что пробег большой то бери красные или те которые перед ними.
вот тебе видио чтобы немного понял как мотор собирают.там видно как мастер смазывает вкладыши и вставляет их))
http://www.youtube.com/watch?v=XCx4dgF13oo
на 30 секунде это они.
спрашивай вечером тебе все что знаю расскажу..

4erkas
04.02.2011, 13:39
блин!!ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!:) я не знаю как можно обьяснить лучше...:) понял...буду говорить мастеру!:) :) :)

Bivol
04.02.2011, 13:59
давай.удачи в сборке.я сам машину к поездке в Европу готовлю.поэтому буду делать все сам своими руками.
о забыл сказать.помпу поменяй тоже))ато некоторые не меняют.а старую если хорошая отдай по дешевке тем у кого проблемы с деньгами а ездить надо.думаю заберут)
вообщем старайся всякие мелочи менять сразу.все равно же разбирать всё.

4erkas
10.03.2011, 14:53
всё!!!:) машинка приехала обратно!!!!:) оказалось всё не так страшно как многие мне предсказывали...по дороге в Рязань,машинка начала троить...думали всё!приехали...при вскрытии движка оказалось что прогорели 2 клапана...а оказалось что состяние движка (по словам моториста) -вааще за--сь!! :) удивились все!!!... на самом деле не убиваемые движки...ничё растачивать не пришлось,всё норм там!
вчера машинку обратно пригнал брат...блин!!!...у меня нет слов,одни эмоции!!!по сравнению что было....(все стучит,скрипит,если на газ жму сзади не видать ничё!)
машинка просто стала ракетой!!!а прёт!!!!это нечто!!ребята в Рязани дали ей название Жучка!!!:)потому-что маленькая и борзая:)
спасибо тем ребятам которые отговорили меня её продавать!!!
и огромное спасибо за советы!отдельное спасибо тебе Bivol!:)