PDA

Просмотр полной версии : Проблемы Honda Civic Hybrid



Страницы : 1 2 [3]

Pashaa.90
05.08.2013, 01:35
У меня когда заводишь, и на холодную переключаешь коробку на D тоже есть небольшой стук и толчек, на "горячей" машине такого нету.

Svendsen
05.08.2013, 20:23
Парни!!!
Пользуемся ручником. Сам заметил, что переключения стали без толчков. Я при остановке-стоянке авто сначала дергаю ручник, потом перевожу в положение Р глушу движок. Потом обратная процедура, только ручник опускаю когда собираюсь начать движение.

UncleAlex
05.08.2013, 20:34
Парни!!!
Пользуемся ручником. Сам заметил, что переключения стали без толчков. Я при остановке-стоянке авто сначала дергаю ручник, потом перевожу в положение Р глушу движок. Потом обратная процедура, только ручник опускаю когда собираюсь начать движение.

Я всегда так делал, и в инструкции требуют, чтобы снять нагрузку с вала трансмиссии.

Svendsen
05.08.2013, 20:37
UncleAlex,
Это кул) просто думаю, мало кто мануал с пристрастием читал)

Артурчикк
05.08.2013, 22:28
Я тоже так делаю, сначала ставлю на N потом поднимаю ручник и уже после этого ставлю на P. Но всё равно часто какой-то стук при заводе авто есть.

UncleAlex
05.08.2013, 23:53
Я тоже так делаю, сначала ставлю на N потом поднимаю ручник и уже после этого ставлю на P. Но всё равно часто какой-то стук при заводе авто есть.

А зачем на N? Насколько я помню, сначала, удерживая педаль тормоза, следует включить ручник, потом перевести сразу в P, Svendsen все верно описал.

Pashaa.90
07.08.2013, 00:36
Спасибо за совет ребята!

Циник
08.08.2013, 10:03
Всем доброго времени!
Ребята подскажите плиз. Собрался покупать цивика, стою перед выбором гибрид или 1.8АТ. Гибриды при максимальной комплектации и годом помладше стоят дешевле 1.8АТ. Почему так? Подозреваю из-за дорогого обслуживания или ненадежности гибридов. Просветите если не трудно. Спасибо!!!

Артурчикк
08.08.2013, 11:27
Циник,
Гибрид не ликвиден, он за три года теряет больше половины своей стоимости.В европе новый он стоит столько же, сколько и у нас аккорд. Машина в целом надёжна при тщательном отборе, я так считаю. Кроме проблем с самой батареей ничего особо и не может быть.

Jehka
08.08.2013, 12:11
Лично мне гибрид итересней,и фарша в гибриде намного больше,у меня гибрид 2008года ежу 1 год уже проблем нет только масло меняю каждые 10 000 с фильтрами и все!!!!!!

Артурчикк
08.08.2013, 14:12
Jehka,
Я проехал уже почти 30 тысяч,проблемы только с рулевой рейкой и батареей. Колодки вот скоро надо менять, свечи возможно тоже и топливный фильтр как-нибудь.

МихеиCH
08.08.2013, 15:12
Приехал на море и загорелись ИМА и Чек. Подскажите пожалуйста где в СОЧИ или около можно провести диагностику гибрида? И где их ремонтируют?

Svendsen
08.08.2013, 15:30
Циник,
Смотрите сами, у гибрида фарш, но бывают проблемные батареи, нет генератора, не хватает на трассе его.

---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 15:32 ----------

МихеиCH,
http://www.hybrids.ru/ тут посмотрите.

UncleAlex
08.08.2013, 17:27
Циник,
Смотрите сами, у гибрида фарш, но бывают проблемные батареи, нет генератора, не хватает на трассе его.

А что, отсутствие отдельного генератора - это минус?

МихеиCH
09.08.2013, 08:47
Только в Краснодаре нашел. Обухов Сергей, но трубку не берет.

Kostya
09.08.2013, 09:29
Гибрид достойная тачка. Очень экономная.Главное выбрать нормально, желательно не из Эстонии или Литвы, там из десяти один авто собирают. Почему это пишу? Потому что был печальный опыт, столкнулся с несовместимостью нескольких агрегатов, а в последствии полетел инвертор и климат. Удачи в выборе.

Svendsen
09.08.2013, 12:27
UncleAlex,
если в дороге случилась беда, тьфу тьфу тьфу, вы на одном аккумуляторе далеко уедите????

UncleAlex
09.08.2013, 14:59
UncleAlex,
если в дороге случилась беда, тьфу тьфу тьфу, вы на одном аккумуляторе далеко уедите????

Какая беда? Украли батарею? Даже с дохлой батареей будет все заряжаться, если инвертер живой. А уж если и он сломается... В любом автомобиле, даже не гибриде, масса электроники, без которой машина никуда не поедет.

Trufil
09.08.2013, 16:30
Встречный вопрос, а если генератор на обычной машине сломается, далеко уедете?

Svendsen
09.08.2013, 16:45
Накинулись прям))) у каждого свое мнение!

Vladivostok
19.08.2013, 02:52
Доброго времени суток
Я не раз читал о проблеме с плавающими оборотами, но ни где не видел четкого ответа что это такое...
Ситуация, вобщем, такая: на холостом ходу бывает падение оборотов до 500-600 и потом возвращение их в обычное состояние, при это чувствуется не большая, но при этом очень не приятная, вибрация. По моим наблюдением это происходит после того когда например поддаю немного газу, бывает после того как тормозишь и ставишь на паркинг. Кто-нибудь побеждал эту проблему?

UncleAlex
19.08.2013, 12:37
Доброго времени суток
Я не раз читал о проблеме с плавающими оборотами, но ни где не видел четкого ответа что это такое...
Ситуация, вобщем, такая: на холостом ходу бывает падение оборотов до 500-600 и потом возвращение их в обычное состояние, при это чувствуется не большая, но при этом очень не приятная, вибрация. По моим наблюдением это происходит после того когда например поддаю немного газу, бывает после того как тормозишь и ставишь на паркинг. Кто-нибудь побеждал эту проблему?

И у меня так бывает. Вроде лечится чисткой дроссельной заслонки.

Svendsen
19.08.2013, 13:18
Vladivostok, UncleAlex,
я чистил со съемом, эффект есть, но небольшой.

Seregaket
24.01.2014, 09:26
Привет!
кто-нибудь может расшифровать коды ошибок по самодиагностике? по поиску не нашел.
гибрид 2007 г.в. европа
- IMA ошибка номер 78;
- Сигнализатор системы регенерации энергии торможения (желтый восклицательный знак в кружочке) ошибки номер 61 и 86;
- ABC ошибка номер 61.
На что посоветуете обратить внимание, что предпринять для устранения?

SergAgent
24.01.2014, 10:28
Seregaket,
отписал письмо твоим представителям хонда, посмотрим что скажут по диагнсотике гибридов, если бэк мэк и мы не можем, придется писать письмо их директору, раз у них руки из жопы и они не могут сделать то что делают в любом гараже

igor8313
24.01.2014, 10:50
P0A7F(78 )- Battery Module Deterioration (прокачивать)
ABS -61 - ABS Modulator Unit Low Voltage.
По 86 пока не понятно.
Сигнализатор системы регенерации энергии торможения От куда такая информация?


Расскажи, как самодиагностику делал?

Seregaket
24.01.2014, 12:47
igor8313,
есть два одинаковых значка с восклицательным знаком в кружочке, из мануала на русском взял название, мигал именно желтый расположенный над значком ABS (Сигнализатор системы регенерации торможения). в мануале на английском этот значек заменен на фразу "Brake systems"/

Самодиагностику делал замыкая контакты 4 и 9 как по ссылке вначале темы, потом считал мигания (длинные и короткие). Далее сбросил клемму, затем повторил диагностику, ошибки остались кроме IMA (но она через 30 минут поездки загорелась). Ошибки по ABS и регенерации не горят, их обнаружил только во время диагностики.


SergAgent,
Спасибо, но я устал от наших официалов, год назад они мне обновили прошивки, и считали ошибки, по IMA ничего не выдали (хотя ошибка горела), неделю от них добивался номер или версию прошивки которую поставили на IMA они отмазывались, что нет такого номера, а этот номер даже на форуме есть.

SergAgent
24.01.2014, 12:59
в общем прокачивайся, тут без вариантов.

igor8313
24.01.2014, 13:17
Seregaket,
86 - проблема с CAN шиной, нет связи или т.п.
У 61 и 86 ошибок есть несколько вариантов, нужен скан для уточнения.

VTO25
07.06.2014, 09:56
Добрый день, уважаемые форумчане. Скажите, а никто не сталкивался с такой проблемой, что звряд аккумуляторов полный (по данным индикатора), но когда давишь на газ, то мощность идет только от основного двигателя и он ревет, ее не хватает, а индикатор батареи не поднимается совсем (то есть не отдают свою энергию). И это может продолжиться, например, до конца поездки, а при следующей заводке, все нормально функционирует, но в любой момент может ситуация повториться, бывает иногда при разгоне (например, разгоняешься, батарейки на полную, и в миг резко спускается индикатор до нуля, и у тебя остается только старый и добрый бензиновый 1,4, который снова ревет, а момент этого перехода очень сильно ощущается). В последнее время довольно часто это проявляется, возможно нужно прошивку обновить, я не обновлял с покупки или дело в жаре, ведь весной такого не было (или бывало крайне редко). И кто где в Москве обновлял прошивку, а то одни дилеры (на Волгоградке) сказали, что у них нет инструкций, нужно их ждать из Японии.

Артурчикк
07.06.2014, 12:51
VTO25,
Я думаю это всё от проблем с высоковольтной батареей. Хотя тоже есть схожая мысль с тобой, что это всё из-за жары, потому что у меня тоже сейчас в жару что-то подобное творится, но у меня всё равно ассист идёт на несколько палочек, а не на полную шкалу, и соответственно чувствуется, что тяга не такая какой должна быть.
Я так понял у тебя вообще белая шкала ассиста не поднимается?
Вообще то, что ты описываешь-это первоначальные признаки проблем с ВВБ.

VTO25
08.06.2014, 12:00
Артурчикк,
Иногда шкала совсем пустая, иногда поднимается др пары палок, но самое ощутимое, когда во время разгона из полной школы опускается до нуля, а заряд батарей показывает половину или больше. Иногда при опускании педали газа толчки небольшие, как будто на первой едешь.
А что за проблема с ВВБ, то есть срок службы подходит к концу или можно как-то поколебать над ними? Я где-то читал (правда, давно), что Honda дает на них гарантию до пробега 160 000 км.

Артурчикк
08.06.2014, 13:12
А что за проблема с ВВБ, то есть срок службы подходит к концу или можно как-то поколебать над ними? Я где-то читал (правда, давно), что Honda дает на них гарантию до пробега 160 000 км.
Наверняка у тебя какая-та пара батарей(бамбуков) барахлит, или это просто связано с жарой или долгими простоями машины, я же не знаю как ты эксплуатируешь машину.
Про гарантию всё верно, но тут на форуме только единицы ездили и меняли. Но для этого нужно ехать в Европу к дилеру, а лучше заранее созвониться с ним и поговорить.
А то что ты описываешь толчки, то они происходят как раз в момент, когда у тебя садится ВВБ в ноль. У меня так же было.