Просмотр полной версии : Трабл или параноя? (тормоза)
если завести машину и поехать то первые 5 -10 минут тормоза очень чуткие, машинка резко тормозит даже от малейшего нажатия.
потом это прыть куда-то уходит, е не могу сказать что она тормозит хуже, но на педаль ку нужно жать сильнее
VegasRed
14.01.2011, 12:45
ты знаешь, первой моей мыслью было написать тебе, что паранойя. но! посидев и повспоминав немного, я склонен с тобой согласиться. после выезда из гаража, если даж слегка притормозить, то колеса становятся просто колом. а немного проехав - все становится намного плавнее. физику явления объяснить могу только прогревом системы, наверное. на холодную толкатели поршня просто "выпрыгивают" и зажимают колодки, после разогрева - плавнее выходят и уже прижимают колодки в соответсвии с приложенным усилием к педали тормоза :)
Evgenikk
14.01.2011, 12:56
Блин у меня тоже такое очучуние есть))
Stiffler
14.01.2011, 13:39
не паранойа. хотя это очно колодки, потому что на ЕК у меня было так: сначала 2-3 торможения просто колом, потом минут 15 20 тормозит плохо. а потом колодки видимо прогреваются до рабочей температуры, и тормоза снова хорошие.
На холодную тормозит намного лучше, после 20 минут езды педаль становиться мягче, но тормозит слабее или сильнее сказать не могу ^^ Ещё такая штука: когда дал ей тысяч 6 оборотов, тормоза почему то становятся жестче (сама педаль)...
ILove,
Логически предполагая что это давление
diller61
14.01.2011, 18:58
+1 у меня тоже
как вариант-смазка в направляющих при подьеме температуры густеет,отходить обратно становится сложнее супорту. кто,когда и чем смазывал направляющие?
Владею Сивиком 8 месяцев, ничем не смазывал...
Интересно когда до тебя их смазывали=))))
diller61
14.01.2011, 23:13
я ни разу там не смазывал)
смазывал....литолом....синий такой.....он для подшибников и не течет......при нагревании....работает уже 6 мес.....тогрмоза стали после смазывания мягкие...и лучше тормозить стала...
Удачной эксплуатации=) там только высокотемпературная смазка. Дружок на англосивике так перебрал супорта и смазал литолом.Оч мало пробегали,направляющие закисли там.
Problem_child
15.01.2011, 17:30
действительно трабл, походу у всех так, вообще перед тем как ехать сначала покачаю педаль пару раз, я думал сначала что воздух попал, как оказалось не один я такой, что на холодную машина колом встает)
diller61
15.01.2011, 17:38
данное явление связано с прогревом дисков и колодок, эффективность торможения нагретых дисков меньше))) об этом даже вопрос есть на теор экзамене в гаи
да блин, всё намного проще, чем вы думаете))
вы на тормозные диски свои часто смотрите? :) взгляните как-нибудь на них через 5 минут после мойки. сразу поймёте причину такого торможения)).
хотя ладно, не буду томить. причина в окислении диска. пока на диске есть налёт ржавчины, тормоза будут очень резко срабатывать. а после нескольких торможений на диске уже не остаётся ржавчины. вот и всё.
диску, чтобы покрыться налётом ржавчины достаточно 5-10 минут после мойки. или просто час-два на свежем воздухе
Stiffler
15.01.2011, 17:45
во блин. а я думал выдвинуть такую теорию)))) но что бы надо мной не ржали если я не прав, решил не писать ;D
да нихера!=) после нормальной переборки тормоза работают совсем по другому=) машины далеко не новые и требуют внимания к себе и уж к тормозам тем более!!
В чем трабл то? Ну на холодную педаль чуток чувствительнее.
Прогрелся нормально да поехал как обычно.
либо чуть плавней жми на тормоз пока машина холодная чтобы не вставали клином колеса.
У меня так же на холодную, тормоза по другому работают, но проблемы не вижу =)
да нихера!=) после нормальной переборки тормоза работают совсем по другому=) машины далеко не новые и требуют внимания к себе и уж к тормозам тем более!!
по-другому :) но причина чувствительной педали совсем не в этом)
Чтобы у меня диски покрытись видимым слоем необходимо 2-3 суток простоя.
как вариант-смазка в направляющих при подьеме температуры густеет,отходить обратно становится сложнее супорту. кто,когда и чем смазывал направляющие?
Одну сторону (суппорта на левом колесе) смазал керамической пастой Ликви моли, а другую какой-то хренью из ремкомплекта...
Одну сторону (суппорта на левом колесе) смазал керамической пастой Ликви моли, а другую какой-то хренью из ремкомплекта...
при следующей замене колодок посмари какие лучше будут ходить. я себе купил медную противозадирную,высокотемпературную. задний суппорт ожил. был аще труп,направляющую еле вытащили.
Чтобы у меня диски покрытись видимым слоем необходимо 2-3 суток простоя.
моим достаточно 10 минут после мойки. после этого машина встаёт колом от одного прикосновения к педали в течении первых пары торможений.
Сантос, ты пишешь все правильно, но у меня вот все с точностью до наоборот: заржавевшие диски вообще почти не тормозили, а первые торможения - самые слабые...
Вобщем, ставьте холодные колодки;)
Что есть холодные колодки?
Высокотемпературные, требующие небольшого прогрева
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.