Просмотр полной версии : Что можно "отжать" у дилера за просрочку?
Дорогие коллеги,
скоро, надеюсь, приедет ко мне мой авто - однако дилер нарушил все мыслимые и немыслимые сроки, даже договорные.
Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто что смог вытребовать у дилера за просрочку?
только совесть)
При первом взносе за авто и его заказе заключается договор, в котором, обычно, прописано, что срок поставки продавец может менять в одностороннем порядке без каких-либо обязательств. Конечно можно покопаться в законах о защите прав потребителя и ткнуть продавцу в конкретную статью, и предложить разойтись по мирному....
Благодарю за совет, но теория мне более-менее знакома ))
Расскажите, пожалуйста, случаев из практики?
Мне кажеться, что потороваться можно... например комплект резины, или бесплатное ТО. Но начинать без истерик и ругани, но и без соплей.
WhiteFox
17.01.2011, 18:27
Сомневаюсь, что у нашего дилера Уникум моторс можно вообще что-то отжать...
Не, я с "Новосибирскими" связался )) вроде они не против "подарочка" - мне бы определиться с размером...
Чтож, будем по римскому принципу действовать: проси невозможное - получишь максимум ))
Grigor, бесплатное ТО отжать вполне реально, иногда даже и не одно :) - это из практики. Можно допов попросить на халяву. В общем все будет зависеть от лояльности дилера.
Закон о защите прав потребителей. 0,5 % за каждый день просрочки от оплаченной суммы товара с момента когда наступил последний срок исполнения Продавцом обязательств по договору. сколько дней задержка идет?
Закон о защите прав потребителей. 0,5 % за каждый день просрочки от оплаченной суммы товара с момента когда наступил последний срок исполнения Продавцом обязательств по договору. сколько дней задержка идет?
дело говоришь, топик-стартер отжимай Пилот ;)
но не выше оплаченной стоимости товара :) то есть если предоплата была 100 000, то он вправе получить не более 100 000р., если автомобиль был оплачен полностью, то не более полной стоимости автомобиля
Да ведь скорее всего начнут плакать, мол денег нету - придется брать натурой :)
если нужно будет, могу за небольшое вознаграждение подготовить исковое заявление. но нужно понимать реальные вещи. сколько была предоплата, нужно рассчитать проценты, сумму и понимать что предлагает дилер за это и соразмерно ли это нашему требованию.потому что даже натурой если предложит и стоимость этого продукта будет выше наших требований, то грешно отказываться :)
Закон о защите прав потребителей. 0,5 % за каждый день просрочки от оплаченной суммы товара с момента когда наступил последний срок исполнения Продавцом обязательств по договору. сколько дней задержка идет?
это работает даже если в договоре указано, что продавец может менять сроки поставки в одностороннем порядке?
это работает даже если в договоре указано, что продавец может менять сроки поставки в одностороннем порядке?
Ну для начала продавец должен хотя-бы уведомить клиента о том, что он там что-то меняет.
Далее - при ближайшем рассмотрении (в суде, например) все эти "односторонние" замены сроков в Договоре могут быть признаны ничтожными т.е. силы не имеющими.
То же относится и к форс-мажорным обстоятельствам: если срок просрочен, и поставщик не известил покупателя о форс-мажоре ранее, а тем не менее начинает песни про "ледяной дождь" то эта "отмазка" не катит.
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------
если нужно будет, могу за небольшое вознаграждение подготовить исковое заявление.
Благодарю за предложение )) если что - обязательно обращусь!
+1. про уведомление.
на деле данное условие в соответствии с ГК РФ является ничтожным, в связи с тем, что срок поставки является существенным условием в договоре купли-продажи и не может быть изменен без соглашения сторон этого договора.
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
зы. я бы еще заявление забросил об ускорении доставки товара с обязательной отметкой канцелярии о принятии заявления
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
Благодарю за предложение )) если что - обязательно обращусь!
хорошо. попробуй полюбовно решить вопрос, лучше всего проявить себя знатоком права (если нет юридического образования), почитать законы и требовать своего. я так недавно несколько десятков тысяч стряс с организации, которая нарушила срок поставки кухни на 1 месяц (правда я по профессии юрист).
но не выше оплаченной стоимости товара :)
Взыскивает неустой, продает полученный Цивик берет Пилот ;)
лучше всего проявить себя знатоком права
Ога. Хватило мяяягонького пиьма по емейлу со ссылкой на номер договора, даты и реквизитах оплаты и факта просрочки и намеком на добросовестность исполнения обязательств.
Зашевелились?
Сегодня утром получил ПТС на емейл.
Не, я не склонен к параноить, будто злой дилер хотел загнать мой авто кому-то - просто ну почему бы не держать клиента в курсе событий?
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------
зы. я бы еще заявление забросил об ускорении доставки товара с обязательной отметкой канцелярии о принятии заявления
с интересом изучал тему - примет ли суд в качестве доказательства переписку по электронной почте.
большинство мнений - что да, примет - при условии надлежащего оформления доказательств - что-то там заверенная нотариусом распечатка веб-страницы и т.п.
заметил - жуликоватые автосалон ОЧЕНЬ не любят давать ответы по емейлу ))
Пиши сперва претензию, относишь в салон, на втором экземляре их подпись о приеме претензии. Также на email в Роспотребнадзор. И этого пока хватит и они зашевелятся. Буду вопросы набери в поиски Фаст-Мотор, но там ситуация еще хуже была
на мой взгляд электронная переписка будет являться доказательством, если она будет распечатана провайдером сайта, и документ заверен подписью руководителя и печатью Общества. обычная распечатка вы сами понимаете рисуется в любом ворде "мама дорогая не узнает".
зы. по мне надежнее обычный способ с пометками о получении :)
на мой взгляд электронная переписка будет являться доказательством, если она будет распечатана провайдером сайта, и документ заверен подписью руководителя и печатью Общества. обычная распечатка вы сами понимаете рисуется в любом ворде "мама дорогая не узнает".
зы. по мне надежнее обычный способ с пометками о получении :)
Доказательством будет "нотариально заверенный принскрин" )))) Нет у нас на сей счёт процедуры подтверждения электронных документов. Нет и всё тут! Потому на суде будет - на усмотрение судьи
по мне надежнее обычный способ с пометками о получении :)
Да, это самый надежный способ. Но он немного более длительный по времени и я его применяю если вижу, что нет реакции на электронную переписку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.