PDA

Просмотр полной версии : регулировка стояночного тормоза



sergei36
14.01.2011, 19:34
Господа подскажите, как отрегулировать ручник на 4D ??? Не нашел ответа на форуме.

P.S. Для тех кто не знает/догадывается/вроде как-то так.../а вот я ... Сразу говорю - писать не надо, я прочитал здесь 5 похожих тем везде одни советы дилетантов.

Илья0047
14.01.2011, 19:37
если не хочешь советов форумчан, то открывай сервисное руководство для 4Д и читай то что тебе именно нужно!!!

weer
14.01.2011, 19:56
это из руководства:

Проверка и регулировка стояночного тормоза
Проверка
1. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н (20 кгс). Рычаг стояночного тормоза должен иметь ход не более определенного числа щелчков.
Число щелчков до остановки рычага: от 8 до 10
2. Если число щелчков рычага слишком велико, отрегулируйте стояночный тормоз.
Регулировка - Задние дисковые тормоза
1. Снимите центральную консольную панель.
2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (А).
4. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
5. Снимите заднее колесо.
6. Убедитесь, что рычаг (А) стояночного тормоза на суппорте заднего тормоза соединен с концевым штифтом (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаг стояночного тормоза будет соединен с концевым штифтом только, когда регулировочная гайка ослаблена.
7. Установите заднее колесо.
8. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
9. Заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.
10. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторите регулировку.
11. Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (от 8 до 10 щелчков).
12. Установите центральную консольную панель.

sergei36
14.01.2011, 22:28
если не хочешь советов форумчан, то открывай сервисное руководство для 4Д и читай то что тебе именно нужно!!!

Не хочу глупых, дилетантских, ни кому не нужных высказываний, советов и т.п. Вот сейчас ты и написал глупое идиотское сообщение, я бы тебя вообще за это забанил на недельку, что бы подумал своей головой (или она тебе нужна что бы в нее есть ?) о том, что если бы у меня был мануал я бы не стал все это писать.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------


это из руководства:

Проверка и регулировка стояночного тормоза
Проверка
1. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н (20 кгс). Рычаг стояночного тормоза должен иметь ход не более определенного числа щелчков.
Число щелчков до остановки рычага: от 8 до 10
2. Если число щелчков рычага слишком велико, отрегулируйте стояночный тормоз.
Регулировка - Задние дисковые тормоза
1. Снимите центральную консольную панель.
2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (А).
4. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
5. Снимите заднее колесо.
6. Убедитесь, что рычаг (А) стояночного тормоза на суппорте заднего тормоза соединен с концевым штифтом (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаг стояночного тормоза будет соединен с концевым штифтом только, когда регулировочная гайка ослаблена.
7. Установите заднее колесо.
8. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
9. Заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.
10. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторите регулировку.
11. Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (от 8 до 10 щелчков).
12. Установите центральную консольную панель.

а вот за это спасибо, еще бы картинки, (или мануал по ремонту цивика 4D), что бы понимать что такое А, В и т.п. хитрости.

Cosmet
14.01.2011, 22:33
я бы тебя вообще за это забанил на недельку, что бы подумал своей головой (или она тебе нужна что бы в нее есть ?) о том, что если бы у меня был мануал я бы не стал все это писать.

:o:o:o

хм... причём недавно на похожий вопрос тебе давали ссылку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2532030#post2532030
ни спасиба в ответ хорошему человеку, ни собственного разумения о поиске в том источнике...

Илья0047
14.01.2011, 22:35
sergei36,
а что так сложно поискать его в инете и скачать??? что толку нет??? или только и можешь тошнить по мелочам?? вот кто и пишет идиотские сообщения так это ты!!!

sergei36
15.01.2011, 01:56
:o:o:o

хм... причём недавно на похожий вопрос тебе давали ссылку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2532030#post2532030
ни спасиба в ответ хорошему человеку, ни собственного разумения о поиске в том источнике...

верно говоришь, не вразумел сразу что это мануал. всем спасб.

Pat-163
15.01.2011, 09:59
:o:o:o

хм... причём недавно на похожий вопрос тебе давали ссылку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2532030#post2532030
ни спасиба в ответ хорошему человеку, ни собственного разумения о поиске в том источнике...


верно говоришь, не вразумел сразу что это мануал. всем спасб.

Не так давно наткнулся на форум где вели обсуждение по поводу программы "Алкоголь 120", это что то вроде кряка. Один пользователь задал вопрос где скачать эту программу. Потом, видно сам поискал в инете и не дождавшись ответа от других участников форума, написал:"лана сам нашел, пошли все на ..й", вот ведь бывает.

SR1
15.01.2011, 13:32
Предпологаю, что weer не обидится на меня, что приведу картинки к уже изложенному им тексту по "Регулировке стояночного тормоза". К этому добавлю инструкцию о "Снятии и установке центральной консоли"

Если уж существует тема, то пусть и картинки будут "под рукой".


Проверка
1. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н (20 кгс). Рычаг стояночного тормоза должен иметь ход не более определенного числа щелчков. (Число щелчков до остановки рычага: от 8 до 10)

http://s010.radikal.ru/i312/1101/88/e18d61032fd6.png (http://www.radikal.ru)



2. Если число щелчков рычага слишком велико, отрегулируйте стояночный тормоз.

Регулировка (Задние дисковые тормоза)
1. Снимите центральную консольную панель.


_____________________________________________________

Снятие и установка центральной консоли
Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и мерами безопасности и правилами выполнения операций прежде, чем начать ремонт или обслуживание (Техника безопасности мною опушена)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте универсальный набор инструментов для снятия деталей.
Будьте внимательны, чтобы не поцарапать переднее сиденье, панель управления и прилегающие детали.

1. Снимите часть панели управления со стороны водителя.
____________________________________________________________


Снятие части панели управления со стороны водителя (или "Снятие/установка крышки под приборной панелью пассажира")
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель управления и прилегающие детали.
1. Снимите обивку нижней крышки панели управления со стороны пассажира (А).

-----1 Аккуратно потяните крышку за задний конец, чтобы расцепить фиксаторы (В, С).
-----2 Потяните за крышку, чтобы вынуть штифты (D) из держателей (Е).

http://s013.radikal.ru/i322/1101/35/d2b7b90cccee.png (http://www.radikal.ru)

2. Установите нижнюю крышку в порядке, обратном снятию, проверьте фиксаторы на повреждение или побеление от нагрузки и замените их на новые в случае необходимости.
____________________________________________________________ __



2. Модель с МКП: Опустите чехол рычага переключения передач (А), чтобы вынуть его из крючков (В), затем снимите кнопку рычага (С).


http://s009.radikal.ru/i309/1101/c5/dad839135ccc.png (http://www.radikal.ru)

3. Отсоедините фиксаторы, потянув переднюю внутреннюю панель (А) вверх.

http://s012.radikal.ru/i321/1101/f7/0b06ef82082d.png (http://www.radikal.ru)

4. Осторожно потяните за задний край центральной консольной панели (А), чтобы разжать фиксаторы (В, С).

http://i067.radikal.ru/1101/c5/bb0cde7f9e70.png (http://www.radikal.ru)

5. Потяните центральную консольную панель (А) вверх и назад, чтобы освободить выступы (В).

http://i033.radikal.ru/1101/28/f9c4c37527e1.png (http://www.radikal.ru)

6. Откройте подлокотник (А), затем снимите мягкую обивку (В) и болты консоли.

http://i059.radikal.ru/1101/5f/beb378fe0f33.png (http://www.radikal.ru)

7. Снимите болты (А) и фиксаторы (В) с передней части центральной консоли.

http://s003.radikal.ru/i202/1101/d4/25609da12224.png (http://www.radikal.ru)

8. Отодвиньте оба передних сиденья до упора назад и полностью наклоните спинки сидений.
9. Потяните центральную консоль (А) назад, чтобы вынуть штыри (В) из скоб (С).

http://s011.radikal.ru/i318/1101/28/5a9f082b133c.png (http://www.radikal.ru)

10. Поднимите задний край консоли (А) и снимите ее с панели управления.

http://s011.radikal.ru/i316/1101/15/dc74d65f3715.png (http://www.radikal.ru)

11. Отсоедините разъем выключателя обогрева сидений (В) (если установлен).
12. Выполняйте операции по установке консоли в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
Убедитесь, что каждый разъем прикреплен правильно.
Проверьте на предмет повреждений или побеления от нагрузки зажимы и замените их на новые, если требуется.
Сильно надавите на фиксаторы и крепления для надежного соединения.
Устанавливая центральную консольную панель, поместите выступы (А) в прорези (В) рамы основания стояночного тормоза (С).

http://i068.radikal.ru/1101/36/b32caa3b8054.png (http://www.radikal.ru)






__________________________________________________________
2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (А).

http://s008.radikal.ru/i303/1101/d4/81dfaebd599b.png (http://www.radikal.ru)

4. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

http://s014.radikal.ru/i326/1101/f4/d141159a4896.png (http://www.radikal.ru)

5. Снимите заднее колесо.
6. Убедитесь, что рычаг (А) стояночного тормоза на суппорте заднего тормоза соединен с концевым штифтом (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаг стояночного тормоза будет соединен с концевым штифтом только, когда регулировочная гайка ослаблена.

http://i059.radikal.ru/1101/84/0841552bfaf7.png (http://www.radikal.ru)

7. Установите заднее колесо.
8. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
9. Заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.
10. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторите регулировку.
11. Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (от 8 до 10 щелчков).
12. Установите центральную консольную панель.

Нудноватое описание действий, НО это уже лучше чем ничего.

weer
15.01.2011, 13:38
никаких обид это что человеку нужно было, теперь он забьет на ручник наверно...

SR1
15.01.2011, 14:05
Согласен, что для разборки панели управления нужны навыки.
Можно и без навыков все сделать, только запастись терпением и потратить относительно много времени.

alf555
15.01.2011, 15:02
дык до регулировочной гайки ведь можно добраться не снимая подлокотник. там же дырка есть с заглушкой в подлокотнике.

weer
15.01.2011, 15:09
просили по мануалу...... , на 4 д походу нет заглушки для этого

sertkiselev
11.04.2012, 16:53
Неужели надо все это разобрать?? Кто-нибудь уже сам регулировал?

Dmitriy_
12.04.2012, 01:05
думаю можно проще

yOR0
12.04.2012, 14:04
Dmitriy_,
Как?

sertkiselev
14.04.2012, 22:45
Хотелось бы малой кровью. Неужели сам никто не регулировал?

03vovan03
15.04.2012, 14:16
В свое время регулировал ручник, т.к. было 13 щелчков. Приподнимал только центральную консоль, она на фиксаторах, отверткой осторожно поддевается. Так как к гайке при отпущенном ручнике трудно подобраться, делал так: вытягивал ручник на 8 щелчков, потом трубчатым ключом подтягивал гайку, затем отпускал ручник, затем дергал если больше восьми подтягивал еще. Делал это при смене колес, каждое попробовал, чтобы не клинило. Работы на пять минут. Сейчас приобрел набор ключей, там есть гибкий вороток, им думаю вообще будет попроще долезть на отпущенном.

03vovan03
15.04.2012, 14:21
Кстати упустил один фиксатор на рисунке под номером 2 . Кто знает его пат номер?

kop
16.04.2012, 08:50
[QUOTE=sergei36;3063254]Господа подскажите, как отрегулировать ручник на 4D ??? Не нашел ответа на форуме.

Читал когда то, да и по логике, регулировка, - не должна превышать семи щелчков, если более, то регулируем гайкой натяжение, т. е http://savepic.su/1712232m.png (http://savepic.su/1712232.htm)
приблизительно до пяти щелчков ручника, и так периодически подрегулировать надо до стирания колодок, ну и всё, поехали.

nick76
14.10.2012, 13:56
03vovan03,

Сам недавно так делал. Добавлю - центральная консоль не только приподнимается, но еще и легко снимается без снятия остальных частей. В этом случае легко можно подобраться к гайке при любом положении ручника. Зачем снимать все остальные части, разбирать всю центральную консоль, как прописано в мануале, вообще непонятно.

igor2009
14.10.2012, 23:05
Согласен, проще мурзилочный мануал свести к 2-м пунктам:
(для механики, для автомата двумя сообщениями выше картинки)
1. Отщелкнуть вниз кольцо ручки переключения и Открутить её с палки против часовой стрелки (усилие приличное надо приложить чтобы стронуть с места):
http://s009.radikal.ru/i309/1101/c5/dad839135ccc.png
2. Снять центральную консоль, не снимая основания чехла ручки КПП с самим чехлом (на рисунке снято)
http://i033.radikal.ru/1101/28/f9c4c37527e1.png

nick76
14.10.2012, 23:27
igor2009,

А зачем ручку ту снимать при механике (в автомате она не снимается). Достаточно переключить на верхнюю передачу.

03vovan03
15.10.2012, 15:22
и так периодически подрегулировать надо до стирания колодок, ну и всё, поехали.

Зачем это интересно? Я один раз отрегулировал и все. Больше ни разу не регулировал, даже когда колодки менял и диски новые ставил.

igor2009
16.10.2012, 21:33
igor2009,

А зачем ручку ту снимать при механике (в автомате она не снимается). Достаточно переключить на верхнюю передачу.

Это чтобы полностью вынуть консоль. Может можно и правда не снимать, тогда надо снять основание чехла и боком просунуть в отверстие центральной консоли. Мне кажется геморроя больше, хотя не пробовал