PDA

Просмотр полной версии : ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА. ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?



мистер Х
05.11.2007, 19:33
Уважаемые ОДНОКЛУБНИКИ!
Я думаю стоить ли делать защитную полировку на новом любимоом авто, не будет ли вреда больше, чем пользы?
Подскажите, не приводит ли такая полировока к обратному эффекту.
После полировки все хорошо: блестит, сверкает, а через некоторое время не происходит ли потускнения лакокрасочного покрытия, связанного с проведенной полировкой. Не становиться ли она обязательной после первого проведения в течение определенного периода времени, по той причине, что без нее ЛКП уже не смотриться.
Насколько я понимаю, при проведении полировки небольшой слой лака ЛКП стирается, не приведет ли нанесение такой полировки к преждевременному старению ЛКП. Нет ли рекомендаций о том, что такую полировку необходимо проводить на б/у автомобиле, чтобы убрать "паутинку"?

По возможности аргументированно, Спасибо.

EURO
06.11.2007, 00:07
Если не делать полировку в гаражном сервисе, то это только +
Немного инфы

Полировку кузова можно условно разделить по видам, на защитную и восстановительную. И в том и в другом случае, целью ставится сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля в течение максимально долгого времени и придание ему привлекательного внешнего вида. Однако, для восстановительной и для защитной полировки используются различные технологии и полировочные материалы.

Защитная полировка
Для поддержания лакокрасочного покрытия в отличном состоянии, необходимо регулярно делать защитную полировку.

Защитная полировка выполняется вручную, с применением неабразивосодержащих паст.

Наиболее эффективна защитная полировка на свежем лакокрасочном покрытии, пока ещё не утерян первоначальный блеск.

Полировочный материал взаимодействует с лаком или краской на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от выгорания на солнце, от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты и щелочи, а также от прилипания липовых и тополиных почек.

За счет антистатического эффекта, автомобиль меньше пачкается и легче моется. После мойки, автомобиль, обработанный полировочными материалами, имеет устойчивый и ровный блеск.


Защитная полироль на основе эпоксидных смол. Состав такой полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Срок службы такого состава может достигать 12 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Помимо защиты от проникновения агрессивных веществ в структуру ЛКП, данный состав препятствует появлению рисок при легком механическом воздействии песка или веток. Взаимодействие покрытия с ЛКП происходит на молекулярном уровне, делая его прочнее и эластичнее.

Срок действия защитной полировки может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек.

ЗЫ
Съездий на Ленинский 88, тебе понравится там качество!

Balex
06.11.2007, 00:20
+1

машинке 2 недели и уже сделал НАНО-покрытие, т.е. полимерное покрытие нового уровня (из Германии вестимо)