Просмотр полной версии : топливный фильтр
кто нибудь менял фильтр топливный тот что под капотом?подскажите пожалуйста.
я снял старый, там в одном отверстии куда входит трубка из бака много грязи и кусочки резины,кто знает это прокладка или герметик?а то новый поставил двигатель завел а от туда брызжит бензус((http://cs10776.vkontakte.ru/u26247114/101962978/x_cb0c28c7.jpg
Оо вот я чайник, два топливных фильтра? Один под баком, второй под капотом??
я честно говоря не совсем понял от куда у тебя брызжит )
но бензин под капотом может превести к возгоранию
Jinxed81
14.01.2011, 21:18
кто нибудь менял фильтр топливный тот что под капотом?подскажите пожалуйста.
я снял старый, там в одном отверстии куда входит трубка из бака много грязи и кусочки резины,кто знает это прокладка или герметик?а то новый поставил двигатель завел а от туда брызжит бензус((
Там ни герметика ни прокладки резиновой не должно быть. В комплекте с фильтром идут две шайбы металлические. Вот их нужно поменять при смене фильтра и закрутить болт сильнее, чтобы течи не было. Подкорректируйте меня если что не так )).
брызжет из фтулки фильтра куда идет магистраль из бака))короче не знаю как еще объянить надо фотки сделать)
в комплекте были три шайбы две большие одна маленькая и резиновая заглушка,вот эти три шайбы в одну трубку входят та котораяидет от топливной рампы в фильтр,а у меня брызжет из той которая в бак идет))завтра постараюсь сделать фотки если не понятно)
VegasRed
14.01.2011, 22:03
Jinxed81
ты совершенно прав!
Зёма09
давай фотки, иначе обсуждение бессмысленно
ILove
под баком нет никакого фильтра на впрысковых моторах!
вот на фотке один затянул он идет к рампе,а второй откручен вот из него и брызжет((вот когда я открутил его там было много грязи и кусочки резины вот я и думаю может там прокладка либо герметиком промазали
скорее всего в прошлую установку промазали герметиком чтобы не текло... правда даже не представляю - как это помгло. герметика там быть не должно - там 2 шайбы медные...
эти две шайбы на вот то что закручен идут!там даже 3!!!две под большой и маленькая под маленький болт,тот что сверху большого
Problem_child
15.01.2011, 17:27
у меня была такая тема когда поменяли фильтр его просто креплением раздавили, очень сильно затянули, он прям капал, но все благополучно решилось заменой еще одного нового фильтра)
Jinxed81
15.01.2011, 18:15
у меня была такая тема когда поменяли фильтр его просто креплением раздавили, очень сильно затянули, он прям капал, но все благополучно решилось заменой еще одного нового фильтра)
У него наверно с трубкой какая-нибудь беда - или резьба сточилась или трубка не плотно подходит внутри фильтра когда гайка затягивается.
я короче на резбу герметик нанесу чутку надеюсь ниче не испорчу
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------
Jinxed81,
да у меня края трубки покоцаные наверно из за этого,но на старом фильтре такого же не было.но была резинка значит кто то туда герметик мазал
Jinxed81
15.01.2011, 21:14
я короче на резбу герметик нанесу чутку надеюсь ниче не испорчу
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------
Jinxed81,
да у меня края трубки покоцаные наверно из за этого,но на старом фильтре такого же не было.но была резинка значит кто то туда герметик мазал
Попробуй. Но это походу не надолго. Постарайся трубку поменять или может ее отремонтировать можно - помоему ее развальцовывают, если я ничего не путаю )).
герметик недолго выдержит бензин.. опасно это... загоришься ещё в пути...
лучше сделать по нормальному... медная шайба для этого и нужна, чтобы трубку как можно сильнее прижать к фильтру...
оки оки)))))спасибо за внимание и за советы!!!)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.