Просмотр полной версии : Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...
Bandit_r
06.11.2007, 16:49
Звонил в ФК, хочу всеже подъехать и заказать на следующее лето себе машинку.. и вот что слышу... мы готовы принять ваш заказ, но с двумя условиями... мы не можем гарантировать цену на автомобиль... и не можем гарантировать страну сборки... вроде как с нового года honda открывает завод в турции и начинает производить там сивки 4д
кто что может сказать на это ????
но больше всего конечно порадовало то что мы не можем вам гарантировать сроки поставки в июля.. скорее всего машина придет раньше )))
так и есть, раньше придет, подключают же завод в турции на поставку в россию, увеличатся поставки, сократятся сроки
так и есть, раньше придет, подключают же завод в турции на поставку в россию, увеличатся поставки, сократятся сроки
главное что бы качество сборки не сократилось.... ;D
Эх... а вдруг движки 2-х литровые пойдут или люки или ксенон или еще что нибудь интересное....
Эх... а вдруг движки 2-х литровые пойдут или люки или ксенон или еще что нибудь интересное....
но ты же не будешь от этого меньше любить свою Сивку? :o
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.
Эх... а вдруг движки 2-х литровые пойдут или люки или ксенон или еще что нибудь интересное....
но ты же не будешь от этого меньше любить свою Сивку? :o
Еще больше буду любить у меня то ЯпонскаЯяЯяЯя :)
Eще больше буду любить у меня то ЯпонскаЯяЯяЯя :)
Пардон, но в чем разница?
P.S.
Вопрос относится к двум Сивикам одинаковой комплектации
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.
Ну правильно! Новый конкурент трешке БМВ и Лексусу ИС 250. Они сливают! Стыдно писАть ерунду на весь белый свет! Как бы Вам ни нравилась Ваша машина, это с-класс, причем, далеко не премиум!
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.
В смысле лимитированы? Почему? Просто в Россию 4D с таким двигателем просто не поставляют, во всяком случае, пока. Например, в Таиланде с 2-х литровым 155 (вроде) сильным движком просто навалом по дорогам ездит, кстати, местной сборки. У меня там двое знакомых на таких ездят. И цена от 1,8 совсем не в полтора раза отличается. Дороже, конечно немного. Речь идет не Type R. Обычный Сивик. Там и заводской ксенон и кожаный салон в порядке вещей. Мир большой, везде разные комплектации.
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.
Ну правильно! Новый конкурент трешке БМВ и Лексусу ИС 250. Они сливают! Стыдно писАть ерунду на весь белый свет! Как бы Вам ни нравилась Ваша машина, это с-класс, причем, далеко не премиум!
А трешка БМВ это не С-классе?
А так то 4D по размерам попадает в D-класс.
А в целом Honda Civic попала в C класс благодаря наличию в линейке 5D, которая по размерам не пролазит в D класс.
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.
Ну правильно! Новый конкурент трешке БМВ и Лексусу ИС 250. Они сливают! Стыдно писАть ерунду на весь белый свет! Как бы Вам ни нравилась Ваша машина, это с-класс, причем, далеко не премиум!
А трешка БМВ это не С-классе?
А так то 4D по размерам попадает в D-класс.
А в целом Honda Civic попала в C класс благодаря наличию в линейке 5D, которая по размерам не пролазит в D класс.
Эталон С класса - Mersedes C Klasse, неужели сивик больше и лезет в Д класс? Тогда аккорд это S класс, ну а легенд и вовсе вне классификации и стоит рядом с Maybach....
Да вы что, господа! Мерс С-Klasse никогда не входил в Европейскую категорию С-класс. Мерс-С - это Премиум D-класс, там же треха БМВ, Лексус ИС250, Ауди 4, Ягуарчик XJ, Вольво 60 (сам себя в Премиумы записал). Ну и там же до кучи Мондео прежний, Нисан Премьера, Мазда 6, Омега, Авенсис, Аккорд (если его не перетащили в Е-класс уже). А С-класс по европейской номенклатуре - это Гольф (родоначальник), Астра, Королла, Вольво 40, Сивик, Пыж 307, Ситроен 4, их много там. А вот Мерс Е-Klase совпадает с европейской классификацией и входит в Е-класс вместе С БМВ 5, Ауди 6, Лексус GS, Инфинити М, Хонда Legend, попроще - Тойота Камри, Теана ну и т.д. Кстати, Волга тоже в Е-класс входит. :lol: Читайте литературу, а то буковки забудете. Или Авто Плюс смотрите, там про это по-моему бла-блакают.
Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья
Эх... а вдруг движки 2-х литровые пойдут или люки или ксенон или еще что нибудь интересное....
Я так где-то видел,что наоборот движки 1.6 пойдут,причем абсолютно точно пишут,что с Турками так уже было
Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья
Сивик и с Вектрой не в ссоре. Только если искать аналог сивику среди тойот, то дальше короллы заглядывать не стоит. Кстати, королла, по некоторым параметрам салона побольше будет. Оно конечно, тешит самолюбие, когда сравниваешь свой авто с другим более дорогим, но совсем терять чувство реальности не стоит.
Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья
по цене так дальние родственники....
ЦЫВА на мой взгляд плод генетической трансплантологии гольф-класса
Еще раз. При определении класса, берется машина с наиболее меньшими размерами в семействе. По всем параметрам 4Д попадает в Д класс. 5Д не проходит по длине. Поэтому Сивик считается Ц классом. Если бы в семействе не было 5Д, то считался бы Д классом.
SergeyPNZ
08.11.2007, 11:06
Да вы что, господа! Мерс С-Klasse никогда не входил в Европейскую категорию С-класс. Мерс-С - это Премиум D-класс, там же треха БМВ, Лексус ИС250, Ауди 4, Ягуарчик XJ, Вольво 60 (сам себя в Премиумы записал). Ну и там же до кучи Мондео прежний, Нисан Премьера, Мазда 6, Омега, Авенсис, Аккорд (если его не перетащили в Е-класс уже). А С-класс по европейской номенклатуре - это Гольф (родоначальник), Астра, Королла, Вольво 40, Сивик, Пыж 307, Ситроен 4, их много там. А вот Мерс Е-Klase совпадает с европейской классификацией и входит в Е-класс вместе С БМВ 5, Ауди 6, Лексус GS, Инфинити М, Хонда Legend, попроще - Тойота Камри, Теана ну и т.д. Кстати, Волга тоже в Е-класс входит. :lol: Читайте литературу, а то буковки забудете. Или Авто Плюс смотрите, там про это по-моему бла-блакают.
+1 в точку
SergeyPNZ
08.11.2007, 11:08
при определении класса роль играет не столько размер, сколько вес авто...
Масса ИМХО вообще на классность не влияет...
при определении класса роль играет не столько размер, сколько вес авто...
...в глазах общественного мнения.
Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья
4Сивик и с Вектрой не в ссоре. Только если искать аналог сивику среди тойот, то дальше короллы заглядывать не стоит. Кстати, королла, по некоторым параметрам салона побольше будет. Оно конечно, тешит самолюбие, когда сравниваешь свой авто с другим более дорогим, но совсем терять чувство реальности не стоит.
Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.
[ [/quote]
Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.
[/quote]
И я согласен с "товарищем" :D
А вот Мерс Е-Klase совпадает с европейской классификацией и входит в Е-класс вместе С БМВ 5, Ауди 6, Лексус GS, Инфинити М, Хонда Legend, попроще - Тойота Камри, Теана ну и т.д. Кстати, Волга тоже в Е-класс входит. :lol: Читайте литературу, а то буковки забудете. Или Авто Плюс смотрите, там про это по-моему бла-блакают.
Камри, случаем не D? Да и волгу я всегда считал представителем D класса.
при определении класса роль играет не столько размер, сколько вес авто...
На класс авто в первую очередь влияет габаритные размеры, гамма устанавливаемых моторов и комплектация авто.
marta верно всё расписала.
Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.
И я согласен с "товарищем" :D
играет большую роль год выпуска модели. Сравнение не совсем корректное. ибо сивка новая модель, а авенсис более старая. При выходе новой модели авенсиса всё станет на свои места по классам
На принадлежность к категории класса (А, В, С, D, E, S & etc.) в первую очередь играет размер базы - расстояние между осями авто. Поэтому габаритная машина с короткой базой может попасть в меньший сегмент. Другие показатели тоже прыгают от базы. Ну и фарш играет свою роль, хотя последнее время появилось множество переростков из классов или внеклассовых машин. "Гиганты" свои подклассы начали создавать, типа четырехдверных купе, или представительских мимнивынов (R-Klasse от Мерса). Тема интересная и имеющая перспективу на большое кол. страниц.
Поэтому, мне улыбает, когда пытаются 4D выпихнуть из С-класса, а 5D там оставить - у них база одинаковая! Они оба в с-классе. Другое дело, что тенденция к росту размеров авто предопределила и подросшие габариты и укомплектованность бибик в своих классах - сравните Короллу, Вольво 40, да и Сивика нашего (с-класс современный) с первыми гольфами, пыжами трехсотыми, и т.д. (с-класс старый). Кстати Аурис и Королла в одном классе именно потому, что база одна.
Сейчас тебя начнут пинать ::), прямо по базе :(
не начнут :)
Odessa всё правильно написал, хоть и заумно :)
не начнут :)
Odessa всё правильно написал, хоть и заумно :)
А за это не пинают!:)
ЗЫ: Да я все-равно каску надел, на всякий пожарный!:)
как же не пнуть если просят?..:)
у 4D база 2700 а у 5D база 2635
разница существенная.
а длинна так вообще сильно отличается 4545 и 4248. почти 30см.
как же не пнуть если просят?..:)
у 4D база 2700 а у 5D база 2635
разница существенная.
а длинна так вообще сильно отличается 4545 и 4248. почти 30см.
Ups!!!:)
[quote=Odessa ]
[quote=alf555 ]
как же не пнуть если просят?..:)
у 4D база 2700 а у 5D база 2635
разница существенная.
а длинна так вообще сильно отличается 4545 и 4248. почти 30см.
Эверест открыли.....кто-бы мог подумать....поверьте 95% покупателей ЦЫВЫ не сравнивают классы...им пох..
машину берут за внешность...
NFS.. про эверест это ко мне что ли? я про классы вообще ничего не говорил.
просто проходил мимо и пнул как только подвернулась возможность.:).
но если уж на то пошло...... брать машину только за внешность...глупость.
Чтобы прекратить всякий бред про вес, базу, колеса, кажущихся сфероконей в вакууме в виде Мерседеса С и Лексусов ИС250, а также прочую чепуху при классификации авто привожу все таки систему классификации - не поленился и нашел в интернете:
Классификация автомобилей по европейским классам
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
И в 23425-цатый раз еще повторяю:
1. Honda Civic 5D попадает в C-класс.
2. Honda Civic 4D попадает в D-класс.
Honda Civic как семейство в целом попадает в C-класс т.к. берутся наименьшие габариты семейства, т.к. такое положение при классификации имеется - знаю точно. В данной выдержке оно просто опущено... или пропущено... как правильно? :)
LeshaL,
в 23426-цатый раз вопрошаю: как же БМВ7 1982 года из F класса, перешёл в гольф класс, судя по классификации, которую ты привёл? ;)
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
был, есть и будет. Для каждого времени будет своя машина со своими размерами в данном классе. Подозреваю, твоя выдержка потеряет актуальность года через 2-3 в связи с возросшими размерами.
А вообще, считаю, классификация - происки журналюг, пытающихся найти повод развести демагогию :)
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
был, есть и будет. Для каждого времени будет своя машина со своими размерами в данном классе. Подозреваю, твоя выдержка потеряет актуальность года через 2-3 в связи с возросшими размерами.
А вообще, считаю, классификация - происки журналюг, пытающихся найти повод развести демагогию :)
Речь шла видимо о современных BMW 7 серии. Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.
И уж точно не журналисты придумали классификацию авто.
И не моя это классификация тем более. А европейская. Вот с Европой и спорьте а не со мной :)
Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.
Cледуя такой логике, через пару десятков лет Форд Мондео попадёт в W или Z класс? Где же тогда будут Медресесы S и Лексусы GS?
Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.
Cледуя такой логике, через пару десятков лет Форд Мондео попадёт в W или Z класс? Где же тогда будут Медресесы S и Лексусы GS?
Жизнь покажет кто куда попадет.
Викториус
13.11.2007, 03:49
Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.
Cледуя такой логике, через пару десятков лет Форд Мондео попадёт в W или Z класс? Где же тогда будут Медресесы S и Лексусы GS?
Жизнь покажет кто куда попадет.
+1
Жизнь покажет кто куда попадет.
а жизнь то показывает, что за 10-20 лет ни мондео, ни Пассат, ни БМВ 3 из своего класса в следующий не перешли ;)
Жизнь покажет кто куда попадет.
а жизнь то показывает, что за 10-20 лет ни мондео, ни Пассат, ни БМВ 3 из своего класса в следующий не перешли ;)
Ну это вам так кажется потому что так хочется.
Я только лишь привел общепринятую европейскую классификацию. Если у вас есть своя личная фридмановская - ради бога пользуйтесь ей на здоровье.
Спорить с вами нет никакого желания.
вы не хотите спорить, потому как не можете объективно доказать вашу точку зрения, постоянно ссылаясь на туманную "общепринятую европейскую классификацию". Извините, а кем конкретно из производителей принятую-то?
Я ее доказывать и не собираюсь.
Кто эту классификацию придумал к тем и обращайтесь.
По крайней мере в обоснование своих слов я привел источник.
Можете сколько угодно спорить и не соглашаться с европейской классификацией, от вашего частного мнения классификация не изменится.
Всего хорошего.
гы
сегодня позвонил паренек из фк - сказал можете купить машину через - 2 - недели будет
хм я просил чтобы весной 2008 - а то как моя будет ездить по зиме - нафга она мне
Он мне сказал ну с 2008 года будет турецкая (мдя)
Кто уже пробивал ? - Все будут из Турциии ???
Можно долго спорить о классах... НО! Я за то, что Civic - это все же хороший и добротный гольф-класс. И не потому, что 5D компактнее, нежели 4D, а по ряду признаков. Например, комплектации... Ну что ж такое: в Россию уже 2 года поставляется сивик всего с одним двигателем - 1,8 л / 140 л.с... Да и велюровый салон в топой комплектации - это лишь велюровый салон, без обид. Вот Accord - типичный представитель D-класса. Вы просто сравните комплектацию Exe сивика и аккорда... У Exe-аккорда 190 л.с., кожаный салон, датчики дождя и света... Одного этого уже достаточно, чтобы понять, что сивик и аккорд - представители разных классов. С этим, думаю,никто спорить не будет? так вот, аккорд - D-класс.
vlad_kyiv
20.11.2007, 10:58
. . . . . . Я за то, что Civic - это все же хороший и добротный гольф-класс.. . . . . по ряду признаков. Например, комплектации...
С каких это пор автомобили классифицируются по классам (тафталогия , блин :D ) , ориентируясь на комплектацию ? ? ?
ЗЫ . Может быть корректней в этом вопросе изучать габаритные размеры авто и тип кузова ?
Тут все уже по кругу пошло. Следующий пост будет про классификацию по весу, про эталон C-класса это Мерседес С :) и т.п. В общем кто во что верит.
vlad_kyiv
20.11.2007, 12:02
Так всего-то четвёртая страница http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/ukr.gif
Ню-Ню! Vlad, поди почитай мой ответ а Автозвуке... :) А что до колесной базы, я не измерял, но бьюсь об заклад, что у Civic 4D и Accord этот параметр ну очень близок. Ща поищу.... Вот, нашел... У Civic 4D колесная база 2700 мм, а у Accord 2670 мм согласно данным дилера "Ральф Арт Дивижн"... Ну и как их сравнивать? Опять пытаться впихнуть Civic 4D в D-класс?
Ах да, еще про базу будет.
Потом про размеры колес.
Потом про число выхлопных труб.
Все-таки сборка то чья будет, товарищу на март пообещали машинку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.