PDA

Просмотр полной версии : Bзменеие стоимости, а главное страны производителя...



Bandit_r
06.11.2007, 16:49
Звонил в ФК, хочу всеже подъехать и заказать на следующее лето себе машинку.. и вот что слышу... мы готовы принять ваш заказ, но с двумя условиями... мы не можем гарантировать цену на автомобиль... и не можем гарантировать страну сборки... вроде как с нового года honda открывает завод в турции и начинает производить там сивки 4д

кто что может сказать на это ????

но больше всего конечно порадовало то что мы не можем вам гарантировать сроки поставки в июля.. скорее всего машина придет раньше )))

Quicker
06.11.2007, 17:04
так и есть, раньше придет, подключают же завод в турции на поставку в россию, увеличатся поставки, сократятся сроки

andrezx
06.11.2007, 17:06
так и есть, раньше придет, подключают же завод в турции на поставку в россию, увеличатся поставки, сократятся сроки

главное что бы качество сборки не сократилось.... ;D

SeeD
06.11.2007, 17:10
Эх... а вдруг движки 2-х литровые пойдут или люки или ксенон или еще что нибудь интересное....

andrezx
06.11.2007, 17:15
Эх... а вдруг движки 2-х литровые пойдут или люки или ксенон или еще что нибудь интересное....

но ты же не будешь от этого меньше любить свою Сивку? :o

MOSSs
06.11.2007, 19:43
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.

SeeD
06.11.2007, 19:46
Эх... а вдруг движки 2-х литровые пойдут или люки или ксенон или еще что нибудь интересное....

но ты же не будешь от этого меньше любить свою Сивку? :o
Еще больше буду любить у меня то ЯпонскаЯяЯяЯя :)

Bizzz
06.11.2007, 20:10
Eще больше буду любить у меня то ЯпонскаЯяЯяЯя :)


Пардон, но в чем разница?
P.S.
Вопрос относится к двум Сивикам одинаковой комплектации

marta
06.11.2007, 22:45
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.

Ну правильно! Новый конкурент трешке БМВ и Лексусу ИС 250. Они сливают! Стыдно писАть ерунду на весь белый свет! Как бы Вам ни нравилась Ваша машина, это с-класс, причем, далеко не премиум!

Farang
07.11.2007, 02:03
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.
В смысле лимитированы? Почему? Просто в Россию 4D с таким двигателем просто не поставляют, во всяком случае, пока. Например, в Таиланде с 2-х литровым 155 (вроде) сильным движком просто навалом по дорогам ездит, кстати, местной сборки. У меня там двое знакомых на таких ездят. И цена от 1,8 совсем не в полтора раза отличается. Дороже, конечно немного. Речь идет не Type R. Обычный Сивик. Там и заводской ксенон и кожаный салон в порядке вещей. Мир большой, везде разные комплектации.

LeshaL
07.11.2007, 15:09
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.

Ну правильно! Новый конкурент трешке БМВ и Лексусу ИС 250. Они сливают! Стыдно писАть ерунду на весь белый свет! Как бы Вам ни нравилась Ваша машина, это с-класс, причем, далеко не премиум!


А трешка БМВ это не С-классе?
А так то 4D по размерам попадает в D-класс.
А в целом Honda Civic попала в C класс благодаря наличию в линейке 5D, которая по размерам не пролазит в D класс.

Bizzz
07.11.2007, 20:06
2х литровая сивка будет в полтора раза дароже, если не в два. и вобще они лимитированы.

Ну правильно! Новый конкурент трешке БМВ и Лексусу ИС 250. Они сливают! Стыдно писАть ерунду на весь белый свет! Как бы Вам ни нравилась Ваша машина, это с-класс, причем, далеко не премиум!


А трешка БМВ это не С-классе?
А так то 4D по размерам попадает в D-класс.
А в целом Honda Civic попала в C класс благодаря наличию в линейке 5D, которая по размерам не пролазит в D класс.


Эталон С класса - Mersedes C Klasse, неужели сивик больше и лезет в Д класс? Тогда аккорд это S класс, ну а легенд и вовсе вне классификации и стоит рядом с Maybach....

marta
07.11.2007, 21:43
Да вы что, господа! Мерс С-Klasse никогда не входил в Европейскую категорию С-класс. Мерс-С - это Премиум D-класс, там же треха БМВ, Лексус ИС250, Ауди 4, Ягуарчик XJ, Вольво 60 (сам себя в Премиумы записал). Ну и там же до кучи Мондео прежний, Нисан Премьера, Мазда 6, Омега, Авенсис, Аккорд (если его не перетащили в Е-класс уже). А С-класс по европейской номенклатуре - это Гольф (родоначальник), Астра, Королла, Вольво 40, Сивик, Пыж 307, Ситроен 4, их много там. А вот Мерс Е-Klase совпадает с европейской классификацией и входит в Е-класс вместе С БМВ 5, Ауди 6, Лексус GS, Инфинити М, Хонда Legend, попроще - Тойота Камри, Теана ну и т.д. Кстати, Волга тоже в Е-класс входит. :lol: Читайте литературу, а то буковки забудете. Или Авто Плюс смотрите, там про это по-моему бла-блакают.

makso
07.11.2007, 23:08
Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья

makso
07.11.2007, 23:12
Эх... а вдруг движки 2-х литровые пойдут или люки или ксенон или еще что нибудь интересное....

Я так где-то видел,что наоборот движки 1.6 пойдут,причем абсолютно точно пишут,что с Турками так уже было

kolp
08.11.2007, 00:52
Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья


Сивик и с Вектрой не в ссоре. Только если искать аналог сивику среди тойот, то дальше короллы заглядывать не стоит. Кстати, королла, по некоторым параметрам салона побольше будет. Оно конечно, тешит самолюбие, когда сравниваешь свой авто с другим более дорогим, но совсем терять чувство реальности не стоит.

NFS..
08.11.2007, 03:19
Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья

по цене так дальние родственники....
ЦЫВА на мой взгляд плод генетической трансплантологии гольф-класса

LeshaL
08.11.2007, 08:49
Еще раз. При определении класса, берется машина с наиболее меньшими размерами в семействе. По всем параметрам 4Д попадает в Д класс. 5Д не проходит по длине. Поэтому Сивик считается Ц классом. Если бы в семействе не было 5Д, то считался бы Д классом.

SergeyPNZ
08.11.2007, 11:06
Да вы что, господа! Мерс С-Klasse никогда не входил в Европейскую категорию С-класс. Мерс-С - это Премиум D-класс, там же треха БМВ, Лексус ИС250, Ауди 4, Ягуарчик XJ, Вольво 60 (сам себя в Премиумы записал). Ну и там же до кучи Мондео прежний, Нисан Премьера, Мазда 6, Омега, Авенсис, Аккорд (если его не перетащили в Е-класс уже). А С-класс по европейской номенклатуре - это Гольф (родоначальник), Астра, Королла, Вольво 40, Сивик, Пыж 307, Ситроен 4, их много там. А вот Мерс Е-Klase совпадает с европейской классификацией и входит в Е-класс вместе С БМВ 5, Ауди 6, Лексус GS, Инфинити М, Хонда Legend, попроще - Тойота Камри, Теана ну и т.д. Кстати, Волга тоже в Е-класс входит. :lol: Читайте литературу, а то буковки забудете. Или Авто Плюс смотрите, там про это по-моему бла-блакают.

+1 в точку

SergeyPNZ
08.11.2007, 11:08
при определении класса роль играет не столько размер, сколько вес авто...

LeshaL
08.11.2007, 11:16
Масса ИМХО вообще на классность не влияет...

Cosmet
08.11.2007, 12:31
при определении класса роль играет не столько размер, сколько вес авто...

...в глазах общественного мнения.

makso
08.11.2007, 13:05
Сивик и Авенсис по всем параметрам друзья


4Сивик и с Вектрой не в ссоре. Только если искать аналог сивику среди тойот, то дальше короллы заглядывать не стоит. Кстати, королла, по некоторым параметрам салона побольше будет. Оно конечно, тешит самолюбие, когда сравниваешь свой авто с другим более дорогим, но совсем терять чувство реальности не стоит.

Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.

Igorkov
08.11.2007, 17:17
[ [/quote]
Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.
[/quote]
И я согласен с "товарищем" :D

frolan
08.11.2007, 17:18
А вот Мерс Е-Klase совпадает с европейской классификацией и входит в Е-класс вместе С БМВ 5, Ауди 6, Лексус GS, Инфинити М, Хонда Legend, попроще - Тойота Камри, Теана ну и т.д. Кстати, Волга тоже в Е-класс входит. :lol: Читайте литературу, а то буковки забудете. Или Авто Плюс смотрите, там про это по-моему бла-блакают.

Камри, случаем не D? Да и волгу я всегда считал представителем D класса.

Fredman
08.11.2007, 17:34
при определении класса роль играет не столько размер, сколько вес авто...


На класс авто в первую очередь влияет габаритные размеры, гамма устанавливаемых моторов и комплектация авто.
marta верно всё расписала.

Fredman
08.11.2007, 17:38
Вот параметры Авенсиса 4645/1760/1480 двиг1.8-129лс ,вот Сивика 4545/1750/1435 ..1.8-140 при массе 1280кг против 1194кг.У меня у товарища Авенсис ,брал он его за 650000, (я свой за 600 примерно)так вот я себя не тещу и смотрю на все реально,моя машина лучше и мой товарищ это признает.
И я согласен с "товарищем" :D


играет большую роль год выпуска модели. Сравнение не совсем корректное. ибо сивка новая модель, а авенсис более старая. При выходе новой модели авенсиса всё станет на свои места по классам

Odessa
08.11.2007, 18:31
На принадлежность к категории класса (А, В, С, D, E, S & etc.) в первую очередь играет размер базы - расстояние между осями авто. Поэтому габаритная машина с короткой базой может попасть в меньший сегмент. Другие показатели тоже прыгают от базы. Ну и фарш играет свою роль, хотя последнее время появилось множество переростков из классов или внеклассовых машин. "Гиганты" свои подклассы начали создавать, типа четырехдверных купе, или представительских мимнивынов (R-Klasse от Мерса). Тема интересная и имеющая перспективу на большое кол. страниц.
Поэтому, мне улыбает, когда пытаются 4D выпихнуть из С-класса, а 5D там оставить - у них база одинаковая! Они оба в с-классе. Другое дело, что тенденция к росту размеров авто предопределила и подросшие габариты и укомплектованность бибик в своих классах - сравните Короллу, Вольво 40, да и Сивика нашего (с-класс современный) с первыми гольфами, пыжами трехсотыми, и т.д. (с-класс старый). Кстати Аурис и Королла в одном классе именно потому, что база одна.

Cosmet
08.11.2007, 18:42
Сейчас тебя начнут пинать ::), прямо по базе :(

Fredman
08.11.2007, 18:48
не начнут :)
Odessa всё правильно написал, хоть и заумно :)

Odessa
08.11.2007, 19:10
не начнут :)
Odessa всё правильно написал, хоть и заумно :)

А за это не пинают!:)
ЗЫ: Да я все-равно каску надел, на всякий пожарный!:)

alf555
08.11.2007, 21:53
как же не пнуть если просят?..:)
у 4D база 2700 а у 5D база 2635
разница существенная.
а длинна так вообще сильно отличается 4545 и 4248. почти 30см.

Odessa
09.11.2007, 00:29
как же не пнуть если просят?..:)
у 4D база 2700 а у 5D база 2635
разница существенная.
а длинна так вообще сильно отличается 4545 и 4248. почти 30см.

Ups!!!:)

NFS..
09.11.2007, 01:14
[quote=Odessa ]
[quote=alf555 ]
как же не пнуть если просят?..:)
у 4D база 2700 а у 5D база 2635
разница существенная.
а длинна так вообще сильно отличается 4545 и 4248. почти 30см.

Эверест открыли.....кто-бы мог подумать....поверьте 95% покупателей ЦЫВЫ не сравнивают классы...им пох..
машину берут за внешность...

alf555
09.11.2007, 03:44
NFS.. про эверест это ко мне что ли? я про классы вообще ничего не говорил.
просто проходил мимо и пнул как только подвернулась возможность.:).
но если уж на то пошло...... брать машину только за внешность...глупость.

LeshaL
09.11.2007, 09:15
Чтобы прекратить всякий бред про вес, базу, колеса, кажущихся сфероконей в вакууме в виде Мерседеса С и Лексусов ИС250, а также прочую чепуху при классификации авто привожу все таки систему классификации - не поленился и нашел в интернете:

Классификация автомобилей по европейским классам
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

И в 23425-цатый раз еще повторяю:
1. Honda Civic 5D попадает в C-класс.
2. Honda Civic 4D попадает в D-класс.

Honda Civic как семейство в целом попадает в C-класс т.к. берутся наименьшие габариты семейства, т.к. такое положение при классификации имеется - знаю точно. В данной выдержке оно просто опущено... или пропущено... как правильно? :)

Fredman
12.11.2007, 11:10
LeshaL,
в 23426-цатый раз вопрошаю: как же БМВ7 1982 года из F класса, перешёл в гольф класс, судя по классификации, которую ты привёл? ;)

LeshaL
12.11.2007, 11:18
Fredman
а он там был?

Fredman
12.11.2007, 16:39
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •



был, есть и будет. Для каждого времени будет своя машина со своими размерами в данном классе. Подозреваю, твоя выдержка потеряет актуальность года через 2-3 в связи с возросшими размерами.
А вообще, считаю, классификация - происки журналюг, пытающихся найти повод развести демагогию :)

LeshaL
12.11.2007, 16:49
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •



был, есть и будет. Для каждого времени будет своя машина со своими размерами в данном классе. Подозреваю, твоя выдержка потеряет актуальность года через 2-3 в связи с возросшими размерами.
А вообще, считаю, классификация - происки журналюг, пытающихся найти повод развести демагогию :)



Речь шла видимо о современных BMW 7 серии. Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.

И уж точно не журналисты придумали классификацию авто.
И не моя это классификация тем более. А европейская. Вот с Европой и спорьте а не со мной :)

Fredman
12.11.2007, 17:02
Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.



Cледуя такой логике, через пару десятков лет Форд Мондео попадёт в W или Z класс? Где же тогда будут Медресесы S и Лексусы GS?

LeshaL
12.11.2007, 17:05
Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.



Cледуя такой логике, через пару десятков лет Форд Мондео попадёт в W или Z класс? Где же тогда будут Медресесы S и Лексусы GS?


Жизнь покажет кто куда попадет.

Викториус
13.11.2007, 03:49
Потому как пример: предыдущий Форд Мондео - это Д класс. Последний форд мондео - Е класс. Одни и теже модели авто разных поколений по размерам и по классам могут сильно отличаться.
Тот же Форд Мондео - последние три поколения - каждый раз новый класс.



Cледуя такой логике, через пару десятков лет Форд Мондео попадёт в W или Z класс? Где же тогда будут Медресесы S и Лексусы GS?


Жизнь покажет кто куда попадет.


+1

Fredman
13.11.2007, 11:36
Жизнь покажет кто куда попадет.



а жизнь то показывает, что за 10-20 лет ни мондео, ни Пассат, ни БМВ 3 из своего класса в следующий не перешли ;)

LeshaL
13.11.2007, 11:49
Жизнь покажет кто куда попадет.



а жизнь то показывает, что за 10-20 лет ни мондео, ни Пассат, ни БМВ 3 из своего класса в следующий не перешли ;)


Ну это вам так кажется потому что так хочется.
Я только лишь привел общепринятую европейскую классификацию. Если у вас есть своя личная фридмановская - ради бога пользуйтесь ей на здоровье.
Спорить с вами нет никакого желания.

Fredman
13.11.2007, 11:57
вы не хотите спорить, потому как не можете объективно доказать вашу точку зрения, постоянно ссылаясь на туманную "общепринятую европейскую классификацию". Извините, а кем конкретно из производителей принятую-то?

LeshaL
13.11.2007, 13:15
Я ее доказывать и не собираюсь.
Кто эту классификацию придумал к тем и обращайтесь.
По крайней мере в обоснование своих слов я привел источник.
Можете сколько угодно спорить и не соглашаться с европейской классификацией, от вашего частного мнения классификация не изменится.
Всего хорошего.

Bady
19.11.2007, 01:05
гы
сегодня позвонил паренек из фк - сказал можете купить машину через - 2 - недели будет
хм я просил чтобы весной 2008 - а то как моя будет ездить по зиме - нафга она мне
Он мне сказал ну с 2008 года будет турецкая (мдя)
Кто уже пробивал ? - Все будут из Турциии ???

n-john
19.11.2007, 13:59
Можно долго спорить о классах... НО! Я за то, что Civic - это все же хороший и добротный гольф-класс. И не потому, что 5D компактнее, нежели 4D, а по ряду признаков. Например, комплектации... Ну что ж такое: в Россию уже 2 года поставляется сивик всего с одним двигателем - 1,8 л / 140 л.с... Да и велюровый салон в топой комплектации - это лишь велюровый салон, без обид. Вот Accord - типичный представитель D-класса. Вы просто сравните комплектацию Exe сивика и аккорда... У Exe-аккорда 190 л.с., кожаный салон, датчики дождя и света... Одного этого уже достаточно, чтобы понять, что сивик и аккорд - представители разных классов. С этим, думаю,никто спорить не будет? так вот, аккорд - D-класс.

vlad_kyiv
20.11.2007, 10:58
. . . . . . Я за то, что Civic - это все же хороший и добротный гольф-класс.. . . . . по ряду признаков. Например, комплектации...


С каких это пор автомобили классифицируются по классам (тафталогия , блин :D ) , ориентируясь на комплектацию ? ? ?

ЗЫ . Может быть корректней в этом вопросе изучать габаритные размеры авто и тип кузова ?

LeshaL
20.11.2007, 11:27
Тут все уже по кругу пошло. Следующий пост будет про классификацию по весу, про эталон C-класса это Мерседес С :) и т.п. В общем кто во что верит.

vlad_kyiv
20.11.2007, 12:02
Так всего-то четвёртая страница http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/ukr.gif

n-john
20.11.2007, 12:07
Ню-Ню! Vlad, поди почитай мой ответ а Автозвуке... :) А что до колесной базы, я не измерял, но бьюсь об заклад, что у Civic 4D и Accord этот параметр ну очень близок. Ща поищу.... Вот, нашел... У Civic 4D колесная база 2700 мм, а у Accord 2670 мм согласно данным дилера "Ральф Арт Дивижн"... Ну и как их сравнивать? Опять пытаться впихнуть Civic 4D в D-класс?

LeshaL
20.11.2007, 13:33
Ах да, еще про базу будет.
Потом про размеры колес.
Потом про число выхлопных труб.

Мед
21.11.2007, 13:00
Все-таки сборка то чья будет, товарищу на март пообещали машинку