PDA

Просмотр полной версии : Горит IMA и CHECK



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]

Mongilius
16.11.2016, 02:03
Здравствуйте как с Вами можно связаться?
Я в городе ростове.

---------- Сообщение добавлено 16.11.2016 в 10:25 ----------

Eskljarov, как с вами связаться? Номер сбросьте

Eskljarov
16.11.2016, 13:09
89185035697 Сальский район п.Гигант

Mongilius
17.11.2016, 10:15
Спасибо

сергей24
18.02.2017, 02:17
как то даже не интересно стало.вот прочитал все 226 страниц.с самого начала было интересно.люди делятся,помогают друг другу. даже как то тепло стало и уютно.:))) а дальше-хуже....."я самый умный-вы все придурки!!!......нет,это я самый умный,не слушайте этих идиотов!!" друзья,ну разве так можно?это ГИБРИД....это больше вопросов и проблем,чем с другим автомобилем!!люди и объединяются в такие группы что бы помогать друг другу,а не мериться (как сказал один из участников)у кого больше и толще...много,очень много полезной информации.много мусора,хамства.к счастью это не все такие.есть умные,грамотные и корректные.те которые стараются помочь..... посмотрите нет ни одного сообщения с НОЯБРЯ 2016 года!!!неужели все проблемы с гибридами решились? думаю что нет.просто люди обращаются с конкретной проблемой,а вместо ответа и помощи их "берут в оборот"...противно хорошо если из 10 обратившихся,хотя бы двое получили реальную помощь...остальные прочитали "воду"и пошли дальше искать помощи.......еще обидно что круг посетителей очень мал.в основном это европейская часть нашей родины.для правдивости скажу что попадались вопросы и Новосиба.....только вот в чем фишка,где то мне(извините уже не помню)попадалась реклама о диагностике и "лечению" гибридных авто в Новосибе!!!!!!!!!!!!! никто ему ни чего путнего не ответил.все одно да по тому,меняй,качай.....
как то сумбурно все написал,зато честно.впервые попал сюда в 2013.теперь 2017.....специально прочитал все. не поверите девять часов(!!!)и никакого морального удовлетворения!!! где делось то чувство коллектива,единомышленников,с которого все начиналось!?где все это?!!!!!
а напоследок- будьте ЛЮДЬМИ!!!!!!помогайте ближнему.каждый человек имеет право на мнение,и оно не всегда бывает правильным.не стоит за это уничтожать друг друга:)))
спасибо что дочитали. теперь можете хамить,ругать,кидать гнилыми помидорами.ну или на что там у вас хватит ума.
на этом откланиваюсь.удачи вам,счатья и добра!!!:):):):)

Steppenwolf
18.02.2017, 05:20
хммм... Думаю, гибриды вообще не для России. Почитайте условия эксплуатации бамбуков, проникнетесь тем, как они должны работать... Я лично купил себе обычный Форд. И аообще с ним горя не знаю. На Цивике изредко выезжаю... Говно этот цивик!!!!!!

bambrik
18.02.2017, 10:29
...те которые стараются помочь..... посмотрите нет ни одного сообщения с НОЯБРЯ 2016 года!!!неужели все проблемы с гибридами решились? думаю что нет.просто люди обращаются с конкретной проблемой,а вместо ответа и помощи.....
...где то мне(извините уже не помню)попадалась реклама о диагностике и "лечению" гибридных авто в Новосибе!!!!!!!!!!!!! никто ему ни чего путнего не ответил.все одно да по тому,меняй,качай.....
....
а напоследок- будьте ЛЮДЬМИ!!!!!!помогайте ближнему.каждый человек имеет право на мнение,и оно не всегда бывает правильным.не стоит за это уничтожать друг друга:)))
...Сразу по части "рекламы"- да, есть НСК знакомый который и диагностикой и попытками лечения занимается, обновлением ПО. Только наверно я в этом предложении не понял твой крик души потому что кроме как "меняй, качай" ответить больше нечего. Да, бывают случаи когда IMA горит не из-за дохлых бамбуков. Но согласись что ответ на вопрос: "У меня загорелась IMA, что делать?" будет именно таким. Мне например через манитор не видно умеет ли человек элементарно пользоваться тестером... и руки у него для ремонта автомобиля приспособлены или нет... Тут же многие хотят халявы, за бесплатно, что бы им на форуме (заметь не профессиональном а любительском) ответили прям со 100% вероятностью на вопрос "что у меня поломалось?". Ну мы же тут не экстрасенсы))))Ванговать не умеем. Иногда бывают случай что пытаешься помочь человеку а он вообще не соображает что ему написали и где проверить, он лезет туда куда ему вообще не говорили просто по той причине что он это понял как понял)))) Люди лезут в блок предохранителей элементарно поменять сгоревший пред(один единственный предохранитель): вытащить №* и воткнуть на его место новый. И после этого машине приходит конец. Да-да, именно так, и потом с бубном вокруг машины бегают и вызывают "техпомощь". Ну да, любой может ошибиться при замене предохранителя и воткнуть пред не в то место откуда его вытащил. Но а где логика? где понимание как по таблице на крышке предов проверить правильное расположение???WTF? И вот это случай при котором можно друг жруга загрызть тк человек который соображает будет до усёра утверждать что сгорел пред, а чел который его только что новый поставил готов будет такого "умника" >:D сожрать с фикалиями. А в итоге злыдень этот может даже и не извиниться и не отписаться на форум что наговорил на человека много лишнего и что он был прав что "сгорел" пред.
Если видно что человек не "бумбум" в технике, путается в терминах, путается в названиях деталей, толком напечатать не может мысли свои (хрен бы с ним орфографией, но постараться же можно что бы люди тебя хоть как то поняли а не догадывались что ты хочешь- "казнить или помиловать"). И вот тут у каждого своя точка зрения и своё чувство юмора ;D можно и подшутить над таким "мастером".
Тут даже на ответ "меняй, качай" поступит следующий вопрос- А как?)))) Да, можно ответить как поменять, прокачать... Но только тем кто реально будет понимать что это такое и как оно делается...Тем у кого дома тестер есть хотя бы(если он есть то наверняка человек хоть раз его в розетку сувал и отличает переменное от постоянного). И как бэ в итоге не случилось то о чём говорят: не делай добра- не получишь зла. "Насоветовали б*еадь...>:D"

Eskljarov
18.02.2017, 11:07
как то даже не интересно стало.вот прочитал все 226 страниц.с самого начала было интересно.люди делятся,помогают друг другу. даже как то тепло стало и уютно.:))) а дальше-хуже....."я самый умный-вы все придурки!!!......нет,это я самый умный,не слушайте этих идиотов!!" друзья,ну разве так можно?это ГИБРИД....это больше вопросов и проблем,чем с другим автомобилем!!люди и объединяются в такие группы что бы помогать друг другу,а не мериться (как сказал один из участников)у кого больше и толще...много,очень много полезной информации.много мусора,хамства.к счастью это не все такие.есть умные,грамотные и корректные.те которые стараются помочь..... посмотрите нет ни одного сообщения с НОЯБРЯ 2016 года!!!неужели все проблемы с гибридами решились? думаю что нет.просто люди обращаются с конкретной проблемой,а вместо ответа и помощи их "берут в оборот"...противно хорошо если из 10 обратившихся,хотя бы двое получили реальную помощь...остальные прочитали "воду"и пошли дальше искать помощи.......еще обидно что круг посетителей очень мал.в основном это европейская часть нашей родины.для правдивости скажу что попадались вопросы и Новосиба.....только вот в чем фишка,где то мне(извините уже не помню)попадалась реклама о диагностике и "лечению" гибридных авто в Новосибе!!!!!!!!!!!!! никто ему ни чего путнего не ответил.все одно да по тому,меняй,качай.....
как то сумбурно все написал,зато честно.впервые попал сюда в 2013.теперь 2017.....специально прочитал все. не поверите девять часов(!!!)и никакого морального удовлетворения!!! где делось то чувство коллектива,единомышленников,с которого все начиналось!?где все это?!!!!!
а напоследок- будьте ЛЮДЬМИ!!!!!!помогайте ближнему.каждый человек имеет право на мнение,и оно не всегда бывает правильным.не стоит за это уничтожать друг друга:)))
спасибо что дочитали. теперь можете хамить,ругать,кидать гнилыми помидорами.ну или на что там у вас хватит ума.
на этом откланиваюсь.удачи вам,счатья и добра!!!:):):):)
Обращайтесь и не партесь, чем могу помогу советом просто без всякого пиара. Удачи всем.

TNDGavrosh
18.02.2017, 12:04
крик души понятен)))
сам столкнулся. Тут двоякое мнение. Тема прокачки батареи тут обмусолена вдоль и поперек. Потому что это основная проблема. Методика понятна. Тут всем огромное спасибо. Хотя вопрос почему прокачку нужно обязательно делать малыми токами, я так и не понял, никто не захотел отвечать. Я в электрике ни буб бум, но хотелось бы понимать почему именно так.
свою проблему решить на этом форуме я не смог. Пришлось лопатить иностранные форумы. И таки нашел решение.
К выводу пришел что все таки старый гибрид еще та проблема))) Брал его целенаправленно, уж очень хотелось его изучить))) Теперь я доволен))) почти год игрался))) (имеются в виду танцы с бубном и без него). В итоге продал (уже восстановленный) и купил Хонду Мобилио. Все супер, кроме расхода (( 7л по трассе.

Eskljarov
19.02.2017, 11:57
крик души понятен)))
сам столкнулся. Тут двоякое мнение. Тема прокачки батареи тут обмусолена вдоль и поперек. Потому что это основная проблема. Методика понятна. Тут всем огромное спасибо. Хотя вопрос почему прокачку нужно обязательно делать малыми токами, я так и не понял, никто не захотел отвечать. Я в электрике ни буб бум, но хотелось бы понимать почему именно так.
свою проблему решить на этом форуме я не смог. Пришлось лопатить иностранные форумы. И таки нашел решение.
К выводу пришел что все таки старый гибрид еще та проблема))) Брал его целенаправленно, уж очень хотелось его изучить))) Теперь я доволен))) почти год игрался))) (имеются в виду танцы с бубном и без него). В итоге продал (уже восстановленный) и купил Хонду Мобилио. Все супер, кроме расхода (( 7л по трассе.
В том то и фишка гибриды постоянная борьба все время в тонусе. И расход все-таки 5-6л при чем в смешанном цикле подкупает.

Romanakhmanov
21.02.2017, 10:36
В том то и фишка гибриды постоянная борьба все время в тонусе. И расход все-таки 5-6л при чем в смешанном цикле подкупает.

Автомобиль приятный во всех отношениях. РЕсурс основных агрегатов, заложеный производителем, просто впечатляет.

TNDGavrosh
21.02.2017, 11:58
В том то и фишка гибриды постоянная борьба все время в тонусе. И расход все-таки 5-6л при чем в смешанном цикле подкупает.
Для меня был идеальный вариант для поездок на работу. 5л на сотку... при дохлой батарее... Сделал батарею.. и тут же появился покупатель и я не успел даже насладится гибридом в полной мере .

Mehaneek
21.02.2017, 12:29
Один твердолобый как узнал , что батарея дохнуть начала , сразу решил гибрида сплавить , но сплавил он её по дешману , так как долго не продавалась. А чел который шарит в этом деле , купил её и заменил дохленькие батарейки и катается теперь довольный как слон, потратив на ремонт 6 рубасов. А тот твердолобый до сих пор думает , что нужно было новую батарею покупать которая 250 кусков стоит. Какую современную машину на автомате (вариаторе) можно купить за 350 рубасов ? Конечно можно и больше потратить на замену элементов , но это будет разовая трата и с результатом на несколько лет , если руки конечно из плеч. Пока есть такие твердолобые , можно покупать хорошие варианты авто )))))))

bambrik
22.02.2017, 11:36
... Пока есть такие твердолобые , можно покупать хорошие варианты авто )))))))Как то ты жёстко отозвался о человеке который чтото не знает про "ВВБ".
Если не работает голова- работают руки. Что-то одно из двух обязано работать. В идеале что бы работало и то и другое)))) Ктото всю жизнь гайки крутит в машинах, а кто-то в офисе сидит в кресле и занимается программированием... финансами... Есть роботяги, есть комерсанты, аферисты...

TNDGavrosh
22.02.2017, 14:53
я бы сказал что не каждый хочет связываться с ремонтом...
В основном все хотят просто кататься, без гемороя. И ни о чем не думать. Три года убивают новое авто и продают. А с бу так не прокатит.

kvanto
05.06.2017, 11:30
есть у кого схема расположения бамбук на хонда цивик гибрид? на телефон фоткал, вчера разбил((

Neutron
01.07.2017, 13:12
есть у кого схема расположения бамбук на хонда цивик гибрид? на телефон фоткал, вчера разбил((

Пиши мне на ватсуп +7 938 сто шесть 1190
Найдем))

VanoEkb
02.07.2017, 11:08
писал себе прогу сохранять замеры с подсказками
может кому пригодятся картинки, одна по расположению пар под крышкой, вторая - как мерить с рыжего шлейфа :
https://image.prntscr.com/image/al5PbETMQoGIVAxOItbQ1w.png
https://image.prntscr.com/image/xbXGAz5GTvWa9sCaeDtJAQ.png

Aalex89
07.07.2017, 14:59
Всём привет, подскажите знающие, что может быть
Пару раз во время дороги загорался датчим IMA но после перезапуска двигателя всё нормально. Сама лампочка IMA постоянно горит до перезапуска

igor8313
07.07.2017, 17:15
Всём привет, подскажите знающие, что может быть
Пару раз во время дороги загорался датчим IMA но после перезапуска двигателя всё нормально. Сама лампочка IMA постоянно горит до перезапуска

99,99% - это ошибка P0A7F - старение (потеря емкости) батареи. А, вообще, в этой теме всё расписано.
;)

VanoEkb
08.07.2017, 07:25
что может быть

странный вопрос на 227 странице этой ветки :lol:

Eskljarov
08.07.2017, 08:47
Готов к прокачке6, или замене бамбуков в ввб

VanoEkb
08.07.2017, 10:53
ну таки у кого есть опыт замены бамбуков на новые? Нейтрон говорил у него на тестах фабричные бамбуки где-то катаются
контрактные/с разборок смысла, скорее, мало, это те же 7-8-9 летние батарейки, которые не сегодня-завтра умрут

Neutron
08.07.2017, 12:36
ну таки у кого есть опыт замены бамбуков на новые? Нейтрон говорил у него на тестах фабричные бамбуки где-то катаются
контрактные/с разборок смысла, скорее, мало, это те же 7-8-9 летние батарейки, которые не сегодня-завтра умрут

Да. Так и есть. Но фабричные не прошли тесты(( Китай даже лицензионный пока не радует. Буду искать еще.
Что касается 7-9 летних, то да, они уже умирают от возвраста, но выбрать пока можно. Но считать хорошим решение установку б/у трудно.

igor8313
08.07.2017, 16:42
От Инсайта вплоть до 2014г.в. - вполне себе не плохой вариант, но цена в 6000-6500 за пару не радует.

Vlady56
09.07.2017, 06:43
ну таки у кого есть опыт замены бамбуков на новые? Нейтрон говорил у него на тестах фабричные бамбуки где-то катаются
контрактные/с разборок смысла, скорее, мало, это те же 7-8-9 летние батарейки, которые не сегодня-завтра умрут
Купил и установил новые (Китай) в марте 2016 г. Доставка 1 день самолетом. Все ОК.

Eskljarov
09.07.2017, 10:08
Купил и установил новые (Китай) в марте 2016 г. Доставка 1 день самолетом. Все ОК.
Подробнее дай ссылку, можно в личку

Evgenyouk
09.07.2017, 20:35
Купил и установил новые (Китай) в марте 2016 г. Доставка 1 день самолетом. Все ОК.
а лучше всем ссылку дайте, был бы рад себе поменять тоже, мои мертвые..

Vlady56
09.07.2017, 23:38
а лучше всем ссылку дайте, был бы рад себе поменять тоже, мои мертвые..
Нету данных под рукой. Завтра вечером найду в компьютере и дам ссылку.


Вот какие я заказал:
https://www.alibaba.com/product-detail/CEBA-100-new-hybrid-car-battery_60656052206.html?spm=a2700

Перед тем как заказать свяжитесь с продавцом, узнайте какие формы оплаты они принимают, а то я отправил по банковской карте, пришлось оформить возврат и отправить повторно через банк. В общем, я долго переписывался, как раз вышли новые правила перевозки батарей воздушным транспортом, сначала не принимали их к отправке, потом разобрались. Батареи новые, как мне объяснили, они их производят только после заказа, тестируют и только после этого отправляют (на это уходит около 2-х недель). Обязательно спросите насчет гарантийного периода.
Через несколько месяцев получил от них письмо - интересовались как работают батареи, мое мнение.
Батареи без термоленты, я переставил от своей старой батареи (гибрид первого поколения 2004 года).
По поводу цены - больше берете - меньше цена, я брал 20 шт. по 48 долл., перевозка 500 долл. плюс растаможивание - у нас 27% от стоимости. Получается недешево. Если есть вопросы - спрашивайте.
Кстати, отправляли они груз Аэрофлотом, через Москву, так что для России перевозка должна быть дешевле.

as1
13.07.2017, 16:18
ну таки у кого есть опыт замены бамбуков на новые? Нейтрон говорил у него на тестах фабричные бамбуки где-то катаются
контрактные/с разборок смысла, скорее, мало, это те же 7-8-9 летние батарейки, которые не сегодня-завтра умрут

да лучше новые от нового приуса поставить,
там новое поколение батарей вышло с улучшенной зарядкой на 28%

Evgenyouk
13.07.2017, 17:52
да лучше новые от нового приуса поставить,
кто б поделился информацией как это сделать - цены бы ему не было..

Neutron
14.07.2017, 10:00
кто б поделился информацией как это сделать - цены бы ему не было..

Секретов нет.
Платишь деньги as1
Он выполняет работу.
Наслаждаешься работой профессионала и хорошей батареей.

VanoEkb
14.07.2017, 12:01
да лучше новые от нового приуса поставить

и возить полный багажник костылей :D

as1
14.07.2017, 13:58
и возить полный багажник костылей :D

это каких?

Eskljarov
16.07.2017, 09:02
As1 а ты улучшенные эти на 28% от приуса, ставишь в наши корпуса и сколько все обойдется?

as1
16.07.2017, 19:18
As1 а ты улучшенные эти на 28% от приуса, ставишь в наши корпуса и сколько все обойдется?

да поставить проблем нет, их только в наличии нет.
японцы за них денег просят как за новые:o
по ценам лучше в личке обсуждать, цена из-за курса меняется, в данный момент 85 т.р.

Eskljarov
17.07.2017, 12:20
да поставить проблем нет, их только в наличии нет.
японцы за них денег просят как за новые:o
по ценам лучше в личке обсуждать, цена из-за курса меняется, в данный момент 85 т.р.
Спасибо большое, подскажи этот вариант на твой взгляд предпочтительнее чем менять все от инсайта за 65-70т.р.
А как система охлаждения там работает?

as1
18.07.2017, 08:09
Спасибо большое, подскажи этот вариант на твой взгляд предпочтительнее чем менять все от инсайта за 65-70т.р.
А как система охлаждения там работает?

считаю предпочтительным, хонда с 2014 г. перешла на литий, где потом батареи брать?
система охлаждения работает нормально, для желающих улучшить, есть контролер который понижает температурную кривую батареи, плюс зимний подогрев и турботаймер:D

as1
01.08.2017, 13:19
As1 а ты улучшенные эти на 28% от приуса, ставишь в наши корпуса и сколько все обойдется?

ставлю:D
вот в выходные поставил http://prius74.ru/index.php/forum/honda-civic-gibrid/1015-batareya-prius-v-khondu-tsivik#7002

igor8313
01.08.2017, 17:20
ставлю:D
вот в выходные поставил http://prius74.ru/index.php/forum/honda-civic-gibrid/1015-batareya-prius-v-khondu-tsivik#7002

Круто! ;)
А почему нашу панель с реле и т.п. нельзя поставить целиком? Или уже по ширине не проходит?

murzenkov32
07.08.2017, 16:41
Коллеги, заморочился следующим моментом... есть два спеца по ремонту IMA. Один говорит, что ездить на S режиме полезно для батареи, второй утверждает что нет наоборот вредно, а полезно на D. Кто прав? Кто виноват?

igor8313
07.08.2017, 16:44
Коллеги, заморочился следующим моментом... есть два спеца по ремонту IMA. Один говорит, что ездить на S режиме полезно для батареи, второй утверждает что нет наоборот вредно, а полезно на D. Кто прав? Кто виноват?

При плавном разгоне на S ВВБ помогает меньше, чем на D. Т.е. на S будешь чаще и дольше видеть полностью заряженную ВВБ.

murzenkov32
07.08.2017, 16:57
При плавном разгоне на S ВВБ помогает меньше, чем на D. Т.е. на S будешь чаще и дольше видеть полностью заряженную ВВБ.

Так что всё-таки полезнее при условии езды на наших дорогах по пробкам и тд, все таки тренировать батарею на D, либо на S кататься и не париться.
Зы: убил одну батарею, не хочу повторить)

igor8313
08.08.2017, 09:59
Так что всё-таки полезнее при условии езды на наших дорогах по пробкам и тд, все таки тренировать батарею на D, либо на S кататься и не париться.
Зы: убил одну батарею, не хочу повторить)

По большому счету, на автомобиле никакой тренировки не получится. Авто оперирует ВВБ в диапазоне 75%-25% емкости. А чтобы тренировать, нужно заряжать до 100%.
Авто заряжает ВВБ максимум до 185-190 В. Это х/132=1.4-1.44 В. А полную емкость элемент набирает при 1.55-1.6 В.

VanoEkb
09.08.2017, 12:12
Авто заряжает ВВБ максимум до 185-190 В. Это х/132=1.4-1.44 В. А полную емкость элемент набирает при 1.55-1.6 В.

эмм.. это при номинальном 1.2?

---------- Сообщение добавлено 09.08.2017 в 13:15 ----------

и причем тут напряжение? не током разве заряжаются акб?

igor8313
09.08.2017, 13:56
эмм.. это при номинальном 1.2?
1.2 В - это усреднённое плато при разряде.

igor8313
09.08.2017, 14:05
и причем тут напряжение? не током разве заряжаются акб?
Да по херу на ток. Это же не кислотный АКБ. Вот заряд NiMH, и как я их заряжаю.
;)

VanoEkb
09.08.2017, 19:47
Вот заряд NiMH
в холодильнике можно до 1.6?

igor8313
09.08.2017, 21:44
в холодильнике можно до 1.6?

В общем, да. Я в нем и заряжаю.;D

42Жека
10.08.2017, 21:59
да поставить проблем нет, их только в наличии нет.
японцы за них денег просят как за новые:o
по ценам лучше в личке обсуждать, цена из-за курса меняется, в данный момент 85 т.р.
пар в сибе 5500

---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 01:02 ----------

прокачка это фигня.

SergAgent
11.08.2017, 13:31
прокачка это фигня.

нет это ты трепло.

Eskljarov
11.08.2017, 18:01
нет это ты трепло.

Совершенно поддерживаю!

bambrik
12.08.2017, 08:39
Друзья, а это ваш старый знакомый, да??? Как то лихо вы его раскусили по всего лишь одному написанному сообщению на форуме)))))

МаксIMA
12.08.2017, 12:13
Прокачка надоела! С каждым разом время пользования от прокачки к прокачке уменьшается! Пришла пора!!! Собирать из новых элементов!

Oneman1975
12.08.2017, 21:44
старость ввб - не радость...

VanoEkb
13.08.2017, 09:11
нет это ты трепло.


Совершенно поддерживаю!


Как то лихо вы его раскусили по всего лишь одному написанному сообщению на форуме)

ну они правы, в какой-то степени.
Трепло - болтливый человек. Выбалтывает коммерческие тайны тут во всеуслышание
:-D

Eskljarov
16.08.2017, 10:35
ну они правы, в какой-то степени.
Трепло - болтливый человек. Выбалтывает коммерческие тайны тут во всеуслышание
:-D
Какие в попе тайны, при отсутствии денег для покупки бамбуков,
Прокачка остается единственным действующим средством хотя бы дающим возможность нормально ездить.

42Жека
16.08.2017, 19:57
нет это ты трепло.

выражения Выбирайте внимательней.
У каждой баторейке есть свой ресурс, спросиля я выскозал Свое мнение, а вы качайте сколько угодно.

---------- Сообщение добавлено 16.08.2017 в 23:03 ----------


Какие в попе тайны, при отсутствии денег для покупки бамбуков,
Прокачка остается единственным действующим средством хотя бы дающим возможность нормально ездить.
Это совершенно другой разговор, исходя из этих сооброжений прокачка тоже вариант.

VanoEkb
17.08.2017, 07:11
Прокачка остается единственным действующим средством хотя бы дающим возможность нормально ездить.

целый месяц/неделю :lol:

igor8313
17.08.2017, 08:54
целый месяц/неделю :lol:

Два с половиной года проехал. Только сейчас стала опять загораться. В ближайшее время отбалансирую ещё раз и ещё на 1-1,5 года хватит как минимум.
;)

Eskljarov
19.08.2017, 16:32
Два с половиной года проехал. Только сейчас стала опять загораться. В ближайшее время отбалансирую ещё раз и ещё на 1-1,5 года хватит как минимум.
;)
все правильно поддерживаю главное не запускать.

Steppenwolf
20.08.2017, 00:20
все правильно поддерживаю главное не запускать.

Прозвучало двусмысленно.

Eskljarov
20.08.2017, 10:43
все правильно поддерживаю главное не запускать.

Привет коллега, я о том что увидел падения и подъемы на индикаторе ставь на тренировку Ввб и будет счастливо ездить авто долго без выбраковки бамбуков.

Люберецкий
21.08.2017, 03:26
Подскажите плз как прокачать батарею? има горит постоянно, чек не горит...

Eskljarov
21.08.2017, 05:25
Подскажите плз как прокачать батарею? има горит постоянно, чек не горит...

Для начала читаешь всю тему и еще несколько похожих тем.

Люберецкий
21.08.2017, 16:32
Для начала читаешь всю тему и еще несколько похожих тем.

Спасибо огромное! Выручил!

bambrik
22.08.2017, 08:48
Спасибо огромное! Выручил!
Без обид, но оно так и есть: хочешь сам сделать- читай сопутствующие ветки. Либо в Химки приезжай на прокачку...

igor8313
22.08.2017, 09:45
Добавлю в обе темы, чтобы было видно. А то там только добавление и не будет как не просмотренные. Уверен, что кому-то пригодится.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6396124#post6396124
"Ну вот в общем отписываюсь - заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно."
;)

Eskljarov
22.08.2017, 11:20
Добавлю в обе темы, чтобы было видно. А то там только добавление и не будет как не просмотренные. Уверен, что кому-то пригодится.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6396124#post6396124
"Ну вот в общем отписываюсь - заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно."
;)
Да но скорее всего навернется конвертор он же в экстрарежиме работает.

SergAgent
22.08.2017, 13:08
Добавлю в обе темы, чтобы было видно. А то там только добавление и не будет как не просмотренные. Уверен, что кому-то пригодится.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6396124#post6396124
"Ну вот в общем отписываюсь - заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно."
;)

на моем опыте у любителей так делать на длинных дистанциях, сгорел десяток DC-DC конвертеров, и все как один, пытались доехать на дохлой батарее пользуясь тем что идет зарядка. хотя и в режиме город пару человек спалили конвертер, то есть закономерности нет.

igor8313
23.08.2017, 10:23
Да но скорее всего навернется конвертор он же в экстрарежиме работает.

Что это за экстрарежим такой появился?

---------- Сообщение добавлено 23.08.2017 в 09:27 ----------


на моем опыте у любителей так делать на длинных дистанциях, сгорел десяток DC-DC конвертеров, и все как один, пытались доехать на дохлой батарее пользуясь тем что идет зарядка. хотя и в режиме город пару человек спалили конвертер, то есть закономерности нет.

Речь лишь о том, что есть такая возможность ехать без ВВБ, если необходимо. И чтобы АКБ не разрядился , нужно держать обороты выше 1800об/мин.

Eskljarov
23.08.2017, 10:37
Что это за экстрарежим такой появился?

---------- Сообщение добавлено 23.08.2017 в 09:27 ----------



Речь лишь о том, что есть такая возможность ехать без ВВБ, если необходимо. И чтобы АКБ не разрядился , нужно держать обороты выше 1800об/мин.
Вся гибридная система построена на производстве и складировании мощного потока энергии именно в никельметалгидридные элементы. А когда складировать некуда все передается на радиаторы охлаждения алюминиевые, ребриствые конвертора. И сколько он в таком состоянии продержится никто не знает.>:D Ну в принцыпе это дело каждого или доезжать или приволочься на эвакуаторе, я бы не рисковал однозначно.

igor8313
23.08.2017, 11:05
Вся гибридная система построена на производстве и складировании мощного потока энергии именно в никельметалгидридные элементы. А когда складировать некуда все передается на радиаторы охлаждения алюминиевые, ребриствые конвертора. .

Что за бред про складирование? Закон Ома знаешь? А Правила Кирхгофа? Если заряжать нечего, то и тока не будет вообще!

SergAgent
24.08.2017, 07:51
Речь лишь о том, что есть такая возможность ехать без ВВБ, если необходимо. И чтобы АКБ не разрядился , нужно держать обороты выше 1800об/мин.
ну так да, он есть, только все многие сначала думают что можно вечно ездить и има, чек, а после с и с има чек акб, пользуясь что есть заряд, тем более раньше вся РБ трещала от слухов что в этом авто если отключить батарею авто ездит без нее как обычный бензиновый, что образно и получалось, ВВБ сдохла, авто едет, а кто сколько так будет ездить и кто спалит конвертер это уже видимо как кому повезет.

Eskljarov
24.08.2017, 12:30
Что за бред про складирование? Закон Ома знаешь? А Правила Кирхгофа? Если заряжать нечего, то и тока не будет вообще!

Ура тока нет, газонул 1800об.ток пошел какой надо для малого акб, смех и грех Я не физик по образованию объясни мне недоучке почему конверторы горят? :huh

igor8313
24.08.2017, 14:14
Ура тока нет, газонул 1800об.ток пошел какой надо для малого акб, смех и грех

Это я тебе про твой "склад" писал. От куда возьмется нагрузка в "экстрарежиме", когда ВВБ нету. Хотя инвертор (блок МСМ, не DC-DC конвертор) в штатных режимах работает токами до 100А ! А DC-DC конвертор подсоединен к инвертору (МСМ) параллельно ВВБ и заряжает АКБ токами 40-60А.

---------- Сообщение добавлено 24.08.2017 в 13:21 ----------


Я не физик по образованию объясни мне недоучке почему конверторы горят? :huh

Ну во первых всё не вечно. Коверторы и с более менее нормальными ВВБ горели. Ну ещё, конечно, ВВБ может выступать в роли сглаживающего конденсатора и, естественно, источником питания для DC-DC конвертора на малых оборотах и во время Assist. Да и ещё, кстати, во время заряда ВВБ (торможение и т.п.) DC-DC конвертор точно также питается только от инвертора (МСМ).
И я ещё раз повторюсь, я не призываю ездить без ВВБ - я лишь говорю, что это возможно для экстренных случаев.

Eskljarov
25.08.2017, 07:17
Ну акб ты погорячился зарядным током в 40-60 амп Он бы взорвался, наверное 0 убрать надо.

И еще такой вопрос когда катимся с горки а ВВБ почти полная шкала, зарядка показывает 1-2деления т. е. Заряд уже ограничен по силе тока, куда излишки энергии деваются в тепло переводятся, или инвертор изначально задает генератору какую силу тока в какой момент давать. Ведь незря на инверторах такие мощные дюралевые ребра охлаждения.

igor8313
25.08.2017, 08:46
или инвертор изначально задает генератору какую силу тока в какой момент давать.

Именно так!

---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 07:47 ----------


Ведь незря на инверторах такие мощные дюралевые ребра охлаждения.

Потому что рассчитан на ток до 100А.

---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 08:02 ----------


Ну акб ты погорячился зарядным током в 40-60 амп Он бы взорвался, наверное 0 убрать надо.

Вообще я имел в виду не именно зарядку АКБ, а питание всех потребителей на авто от DC-DC конвертора силой тока 40-60А. Хотя даже с зарядкой АКБ, в принципе, я ни на каплю не погорячился. Ничего с АКБ не случится, так как заряд в авто (любом) ограничен по напряжению 13.6-14.5В (заряд постоянным напряжением).
Вот например на заведённый авто (обычный) ставишь разряженный АКБ (10,5В). Так вот в самый первый момент в него пойдет максимальный ток, который может выдать генератор. А это не много не мало 80-120А !!! Так как имеем большую разницу напряжение - 10,5В и 14,5В, а соответственно имеем большую ЭДС. Но по мере зарядки и подъёма напряжения на АКБ, сила тока будет уменьшаться.

bambrik
26.08.2017, 09:11
... Так вот в самый первый момент в него пойдет максимальный ток, который может выдать генератор. А это не много не мало 80-120А !!! ... Но по мере зарядки и подъёма напряжения на АКБ, сила тока будет уменьшаться.отчасти не так происходит... Не заряжает генератор такими большими токами АКБ. Генератор может и может выработать такой ток, но не для впихивания в АКБ. Вроде как занимаешься прокачкой...должен знать правила какой ток должен использоваться при заряде. Просто загугли как вычислить ток заряда свинцового аккумулятора.
Я думаю если подать ток в 120А в АКБ емкостью 45Ач наверняка с ним можно будет расстаться вскоре...вся активная масса осыпется, перегреется и выкипит...
Только не надо рассказывать тот анекдот когда крокодилы летают, но низко-низко. Типо 120А подаётся но незаметно для глаза))))

igor8313
26.08.2017, 10:28
отчасти не так происходит... Не заряжает генератор такими большими токами АКБ. Генератор может и может выработать такой ток, но не для впихивания в АКБ. Вроде как занимаешься прокачкой...должен знать правила какой ток должен использоваться при заряде. Просто загугли как вычислить ток заряда свинцового аккумулятора.
Я думаю если подать ток в 120А в АКБ емкостью 45Ач наверняка с ним можно будет расстаться вскоре...вся активная масса осыпется, перегреется и выкипит...
Только не надо рассказывать тот анекдот когда крокодилы летают, но низко-низко. Типо 120А подаётся но незаметно для глаза))))

Ещё раз повторю - в авто АКБ заряжается постоянным напряжением, а не постояным током. И чем больше разница напряжений между АКБ и генератором, тем больше ток. Так что сильно разряженный АКБ любой емкости возьмет столько, сколько может взять (зависит от внутреннего сопротивления) и сколько может выдать генератор. Но этот ток сразу же будет уменьшаться, т.к. будет уменьшаться разница напряжений. Именно поэтому ничего плохого с АКБ и не происходит.

---------- Сообщение добавлено 26.08.2017 в 09:32 ----------

А чтобы в более менее нормальный АКБ подать 120А, придется поднять напряжение эдак вольт до 20-25.

Eskljarov
28.08.2017, 10:47
Формула зарядного тока простая, емкость акб делим на 10. Наш акб заряжается током зарядным устройством 4амп. И за сутки он берет и берет, хотя напряжение уже 15-16вольт. Так что думаю мозги ни как не дадут на акб 100-120амп. Лично я заряжаю током1.5-2амп. 1.5-2суток. Получается посимпатичнее.

igor8313
28.08.2017, 10:59
Детский сад! Это примерный расчетный ток для зарядки АКБ от зарядного устройства про постоянном токе. В автомобиле всё кардинально не так!!!

---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 10:02 ----------

И не надо концентрироваться на цифрах 100-120, я их привел как пример и только исходя из возможности генератора. А вот 20-30-40А вполне нормальный ток, который может пойти в АКБ на авто в реальных условиях.

---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 10:18 ----------

А вообще, суть разговора была о том, может ли заряжаться АКБ без ВВБ. Ответ - может, и хорошо что так устроено управление инвертора. А как наличие/отсутствие ВВБ влияет на работу DC-DC - утвердительно ответить нельзя, но исходя из электротехники ответ - никак!

Eskljarov
29.08.2017, 08:29
Детский сад! Это примерный расчетный ток для зарядки АКБ от зарядного устройства про постоянном токе. В автомобиле всё кардинально не так!!!

---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 10:02 ----------[/SIZEиньересно

И не надо концентрироваться на цифрах 100-120, я их привел как пример и только исходя из возможности генератора. А вот 20-30-40А вполне нормальный ток, который может пойти в АКБ на авто в реальных условиях.

[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 10:18 ----------

А вообще, суть разговора была о том, может ли заряжаться АКБ без ВВБ. Ответ - может, и хорошо что так устроено управление инвертора. А как наличие/отсутствие ВВБ влияет на работу DC-DC - утвердительно ответить нельзя, но исходя из электротехники ответ - никак!
Интересно одно что же помешало хонда инженерам довести работу чтобы заряд без Ввб был как на обычной машине.

igor8313
29.08.2017, 09:20
Интересно одно что же помешало хонда инженерам довести работу чтобы заряд без Ввб был как на обычной машине.

Ну во первых они не рассчитывали на нас кулибиных. А во вторых, по сути так они и сделали, как мы с вами выяснили. Лишь с не большим ограничением в 1800об/мин. А к слову, даже обычный генератор, скажем от ВАЗ2110, выдаёт свою максимальную мощность лишь при 6000об/мин вала. А это, при передаточном числе 1:2.4, настанет лишь при 2500об/мин двигателя.

Eskljarov
29.08.2017, 10:02
Такой мощный генератор мог бы свободно на холостых давать заряд, ведь обычные генераторы справляются с энергопотреблением на холостых оборотах.

SergAgent
30.08.2017, 03:59
инженеры недодумали охлаждение батареи, конструкцию, прошивку, сеть дилеров которая бы нормально обслуживала и ремонтировали эти авто и тд и и тп, в общем идеального авто никогда не будет)

Eskljarov
30.08.2017, 11:45
инженеры недодумали охлаждение батареи, конструкцию, прошивку, сеть дилеров которая бы нормально обслуживала и ремонтировали эти авто и тд и и тп, в общем идеального авто никогда не будет)
Но ведь в тойоте-приусе же есть в программе заводской алгоритм некоторой прокачки и выравния при старении или ненормальной работы ВВБ, где то читал! Черепашка загорается помоему у них?
Да насчет охлаждения ты прав Серый, всегда центральные хондрят, неужели мощнее так трудно поток сделать воздушный, да просто лопости больше и чаще у вентилятора сделайте и то уже лучше будет.

igor8313
30.08.2017, 11:53
да просто лопости больше и чаще у вентилятора сделайте и то уже лучше будет.

Да просто увеличить скорость вращения на всех порогах температур или опустить эти пороги.
As1 работает в этом направлении в плане изменения прошивки. А может уже и нет.

as1
05.09.2017, 22:03
Да просто увеличить скорость вращения на всех порогах температур или опустить эти пороги.
As1 работает в этом направлении в плане изменения прошивки. А может уже и нет.

да давно все готово, и даже платы на заводе протравил:D
и даже есть мысли как сделать ещё лучше, а зачем?

---------- Сообщение добавлено 06.09.2017 в 14:04 ----------


Интересно одно что же помешало хонда инженерам довести работу чтобы заряд без Ввб был как на обычной машине.

ответ на этот вопрос очень простой: экономичность.
батарея работает как накопитель энергии, так зачем тратить бензин на холостом ходу, когда двигатель работает в неоптимальном режиме, машина ведь когда то поедет, да и тормозить будет точно, вот тут можно и зарядить батарею на потратив бензина

GenaS
16.09.2017, 05:48
Форумчане подскажите.Купил контрактную ВВБ.Прокачал за месяц все бамбуки.Все показали на отдачу не менее5000 мач.Поставил на выравнивание бамбуков.Перед тем как ставить ВВБ её лучше разрядить и что-бы машина сама зарядила или как.Можно разрядить ИМАКСОМ 6 ПРИ ВЫРВНИВАНИИ бамбуков.Очень нужна правда.Гибрида продавать не собираюсь.Проверил все элементы бамбуков.Сейчас не хватает 7 элементов.кто-нибдь продаст кто живёт в сибири.Кемерово. в Кемерово любая помощь начинающим.

Evgenyouk
16.09.2017, 11:30
GenaS, знаки препинания расставьте, а то не поймешь вы утверждаете или спрашиваете что-то. Ставить в машину можно заряженные или разряженные, машина при запуске двигателя проверит сама уровень заряда и включит заряд ВВБ до нужного ей уровня.

CherVa76
25.09.2017, 23:57
Ищите контрактную батарею (или берите её у меня - но у меня проверенные и очень дороже).

1.5 года с ИМА это приговор.
Если даже прокачаете, ситуация с ИМА будет повторяться через 3 дня или макс. 1 мес. Это очень затруднит эксплуатацию.

так сколько будет стоить контрактная батарея. как с вами связаться.я в Таганроге

---------- Сообщение добавлено 26.09.2017 в 01:21 ----------


Прозвучало двусмысленно.

О! Земляк! А подскажите кто у нас занимается диагностикой и решением проблемм с ВВБ( горит ИМА. ЧЕК. и АККум маленький ,пока всё) год назад менял несколько бамбук, тогда было тоже самое(обошлось в 20т.р) и ВОТ ОПЯТЬ!!! может контрактную ввб кто подскажет где как и сколько!? вопрос : https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/vysokovoltnaja-batareja-vvb-na-honda-civic-accord-garantija-do-3-let-52030379.html

Kuper
02.11.2017, 16:13
Бог в помощь

Booster888
03.11.2017, 09:48
Добрый день!
Я очередной обладатель сивика гибрида)) машину знаю года 4, привезена из Голландии в 2013 г, с тех пор катался приятель, не зная бед. За этот период эксплуатации, пару раз выскакивала ошибка ИМА, но год назад вместе ездили на море, почти 5 тыс.км., средний расход при полном салоне и езде 100-160 км/ч составил 5,4 л на сотку! С тех пор и ошибки пропали! После последней зимы, периодически раз в месяц, снова начала загораться желтая лампочка ИМА. в таком состоянии он достался мне. В последнее время все чаще и чаще лампа горит... Сейчас на улице -5, и при прогреве с утра через минуту начинается принудительный заряд -> минуты 2-3 пытается зарядить и параллельно шкалы состояния ВВБ падают до 2х кубиков -> выскакивает ошибка ИМА -> заряд прекращается -> шкалы состояния ВВБ ежесекундно поднимается вверх и все начинает работать в штатном режиме... Это продолжается уже на протяжении 2х недель..
Сейчас планирую снять ВВБ, повесить на каждый бамбук по лампочке 12v 21w, тем самым определить мертвый и заменить на контрактный. если уж несколько бамбуков, то наверно менять элементы придется... но я так понимаю этого будет недостаточно для нормальной работы ВВБ?! обязательно ли замерять объем? прокачка IMAXом, реально ли восстанавливает объем? после замены бамбука, нужно ли зарядить всех? или же все таки просто заменить один бамбук и в разряженном состоянии установить обратно?
в общем прошу вашей помощи восстановить гибрида)
P.S. у кого есть спайки на продажу, на цивик 2009г.в., напишите в л.с.

Аймакс нужен для того что бы точно снять емкость с элементов.
И если делать циклы малым током то ёмкость конечно восстанавливается но до определенного момента. И что бы менять элементы нужно знать их остаточную ёмкость что бы подбирать такие же.
И еще если емкость здоровых элементов будет ни же 5500 (разряд до 12В) то такие долго не живут смысла мучиться с ними нет..

rusko
11.11.2017, 13:46
Привет всем, у меня има загорается раз в 3 дня ( вместе с чеком) когда зарядка зависает на 4-ым кубике, после чего зарядка идёт нормально но уже с чеком, розход 8-9 литров, по пустому городу 6,5-7,2 не грею (грешу на свечи ориг пробег 144к)
Так вот есть у нас в Кишиневе сервис Хонда предлагают за 25$ полную проверку ввб с разборкой и ешё за 25$ зарядка всей ввб за 1,2 дня, как думает стоит мне к ним обратится ?либо покупать лучше И-макс? Проверял через ОБД показывает живучесть ВВБ 72+% ( вроде живая)

И они кстать не могут заливать прошивки(

bambrik
11.11.2017, 23:09
...показывает живучесть ВВБ 72+% ( вроде живая)... при таких симптомах она не может быть живая, и темболее в 72%. Такто там одним зарядником не справится, увы..

VanoEkb
12.11.2017, 10:30
ima может гореть с 80тью кодами, DTC какие?

rusko
12.11.2017, 23:08
ima может гореть с 80тью кодами, DTC какие?
не помню...что то связанные со старением ввб

---------- Сообщение добавлено 14.11.2017 в 22:52 ----------

такс) сегодня был в сервисе проверял ввб через обд....посмотрели все бамбуки показывают одинаковый вольтаж 16+ некоторые -0,1 .... а пришел я с ИМА + чек, удалили ошибку пошел разгружать ввб , вернулся разряженныйи все бамбуки примерно одинаковые 15,4 (ввб долго держала....и довольно быстро зарядилось)
Где копать?

Neutron
19.11.2017, 13:10
Где копать?

Измерять надо емкость, а не напряжения.
Разброс менее 1.5 вольта на спайку не говорит ни о чем.

rusko
19.11.2017, 13:36
Измерять надо емкость, а не напряжения.
Разброс менее 1.5 вольта на спайку не говорит ни о чем.
вчера славил 3 рекола после чего чек и има погасли...Вы случайно не в курсе у кого есть Ваш грид чарджер в Кишиневе?

---------- Сообщение добавлено 19.11.2017 в 14:43 ----------


вчера славил 3 рекола после чего чек и има погасли...Вы случайно не в курсе у кого есть Ваш грид чарджер в Кишиневе?

Такое ощущение что борт компьютер сам не знает или не чувствует ёмкость ввб

дмитрий1301
25.10.2018, 21:33
Форумчане подскажите.Купил контрактную ВВБ.Прокачал за месяц все бамбуки.Все показали на отдачу не менее5000 мач.Поставил на выравнивание бамбуков.Перед тем как ставить ВВБ её лучше разрядить и что-бы машина сама зарядила или как.Можно разрядить ИМАКСОМ 6 ПРИ ВЫРВНИВАНИИ бамбуков.Очень нужна правда.Гибрида продавать не собираюсь.Проверил все элементы бамбуков.Сейчас не хватает 7 элементов.кто-нибдь продаст кто живёт в сибири.Кемерово. в Кемерово любая помощь начинающим.
Какого года цивик? недавно тоже приобрел гибрида,горит чек и има,сам с кемерово

Booster888
26.10.2018, 06:31
Поздравляю всех с приобретением.
У наас тоже был клиент из Кемерово. :)
Разряжать не надо.
Главное что хорошо отбалансировались.
Я бы оставил на ночь запараллелинными, можно для пущей верности подключить аймакс с зарядом малым током, только по емкости можно не ограничивать.

sem-ia
26.10.2018, 17:53
Какого года цивик? недавно тоже приобрел гибрида,горит чек и има,сам с кемерово

приезжай, посмотрим, что там у тебя горит.

дмитрий1301
27.10.2018, 20:49
куда приезжать,в Белово?

igor8313
27.10.2018, 21:12
Логично.

Димитрийс
15.07.2020, 22:41
Ребят никто в Латвии или Литве прокачкой батареи не занимается ?

igor8313
16.07.2020, 12:16
Ребят никто в Латвии или Литве прокачкой батареи не занимается ?

Таких здесь пока не встречалось.

Irinna
05.09.2020, 11:34
Добрый день.
Загорелся IMA после установки нового аккумулятора.
Подскажите какому обратится?
Я в Крыму.
Спасибо.