PDA

Просмотр полной версии : пассат б6 после цивика 4д



Bruno14
19.01.2011, 02:39
Летом пересел на б6 и хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями по поводу разницы этих авто.Вообщем-то это для тех кто выбирает следующее авто.
С фольквагеном знаком давно(гольф 4 1,6 в семье до сих пор). Фолькс нравились мне всегда,поэтому и приобрел б6 калужской сборки с мотором 1,8 ТСИ( турбо) 152 л.с. и коробкой DSG.Авто брал намеренно с этой коробкой.Салон-комбинированная кожа,управление всем на руле,нет ксенона, парктроников и омывателей фар.Лобовое стекло с обогревом(вот это действительно счастье!!!).
Комфорт:
Безусловно б6 значительно превосходит 4д.Очень часто мотаюсь на дальние расстояния и могу сравнить объективно.Не скажу что цивик плох в этом вопросе, но думаю разница очевидна многим.Очень удобна система AUTOHOLD в пробках и все авто(дворники,свет и.т.п).Это конечно не основное в авто,но для меня важно-сел и поехал,все само включиться.Подвеска ставиться в России на б6 с увеличенным дорожным просветом,что в основной своей массе дает неоспаримое преимущество перед 4д,но существет одно большое НО-управляемость по сравнению с 4д никакая.Знаю,что ставят обычную европейскую подвеску(она ниже и более упругая) и утверждают,что совсем другой авто становиться, но сам не ездил,сказать не могу.
Вообщем ход у подвески большой и ,соответсвенно, в поворотах валкая и кренится прилично.Но,опять же, если исходить из класса авто и его назначения то это так и должно быть(по моему мнению). Иногда подвеску "пробивает" на полицейских и каких-нибудь приличных ямах.У цивика,по моим наблюдениям,пробить подвеску(если конечно не посадить сзади троих) намного сложнее-ход ее намного меньше и сама намного жестще.
Мотор:Хорош.152 л.с.по большей часте хватает почти всегда(за все время было пару раз когда надо было бы помощнее-на трассе с загрузкой в 5 человек и полным багажником). по динамики схожа с цивкой, примерно на одном уровне.Ощущается только разница в мощности,имею ввиду крутящий момент.Это заметно с первых минут езды.У цивки 175 Нм,у б6 250Нм.Разняца настройки мотора-цивка имеет "взрывной характер" в пассате же весь разгон идет ровно до предельных оборотов,даже на режиме спорт. Если так описать:Б6-паровоз во всем диапазоне оборотов;цивка-спит до 3 т. об.,потом самолет.
Коробка:С виду автомат, по езде и всем ощущениям механика.В ней 7 ступеней и все короткие-на 7 включает уже на 70-75 в спокойном режиме езды.По поводу этих коробок очень много инфы об отказах и некорректной работе-ничего не могу сказать.Лично мне она нравиться больше, чем автомат-ощущается ,что она не забирает мощность мотора, как обычный автомат и переключает быстрее и незаметнее,по крайней мере по сравнению с цивкой,но у цивки автомат хорош-не скажу про него плохо.
Системы стабилизации и т.п.:Все работает так же как и цивика,тоже дает возможность немного пошалить с поворотами,но не очень хочется из-за подвески.на цивике от этого получаешь только удовольствие,а на Б6 иногда страшно там,где для 4д вообще не проблема.Иногда,правда,на б6 все это срабатывает более корректно,но это почти незаметно.
Из минусов Б6:
-зимой мотор греется очень долго, и пока ты не поедешь на ней на уровень рабочей температуры он не выйдет.ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПРЯГАЕТ.Испытывал-завожу Б6 и цивик в -17 и иду домой.прихожу минут через 20-25. В салоне цивика уже тепло и уровень температуры на 4-5 кубиков,т.е половина.На пассате дай бог поднимится на 4 часть от рабочей температуры.И как только в процессе езды в салон Б6 начинает идти теплый воздух и ты вдруг встаешь в пробку-все писец стрелка температуры дигателя падает на глазах и заканчивется теплый воздух.
-обогрев заднего стекла как-то вяло обогревает по сравнению с цивиком.У цивика уже даже грязь высохла на стекле,а пассат еще только лед отогревает.
-Количество оборотов двигателя на холодную у Б6 не больше 900(сделали ,что бы при прогреве износ мотор меньше был и поэтому греется хрен знает сколько).
Из плюсов:
-Музыка(8 колонок).Помоему alpine внутри.Играет по сравнению с цивиком шикарно(может и из-за шумки в том числе).
- поведения авто на скорости на прямой намного увереннее, не гуляет как цивик.
- свет фар получше намного.
Вообще-то наверное и все.Думаю.что при выборе авто кому-то это станет полезной инфой.
P.S. если есть желания у кого либо на Б6,попробуйте посмотрет на superb. Она за теже деньги в более богатой комплектации будет и подвеска там помоему нормальная европейская, что отразится на управляемости.У меня товарищ пользует ее и радуется.

Maxim5555
19.01.2011, 23:49
Прогрев такой же, как и на Б5, хрен прогреется зимой. В сивике тоже Алпайн.

WhiteFox
20.01.2011, 15:36
На Б6 электродогрев штатно в печке есть?

aaaaa
21.01.2011, 14:51
Поздравляю с покупкой!
Б6 сколько бензина просит?

Bruno14
22.01.2011, 01:30
Электроподогрева в печке видимо нет,если ргеется долго,но точно не знаю.Бензина в среднем просит 10-11 по городу,примерно так же каки цивик,но если жать на нем может и 14 есть.У меня комп максимум показывает в мертвых пробках целый день не больше 12-13.Вообщем расход для него более чем нормальный.
Правда масло мотор ест-после цивик нонсенс,но потом привыкаешь возить с собой литровую канистру для долива.причем угар может быть непредсказуемым-можешь 13 тыс отъездить и уровень в норме будет,а за последние 2 тыс до ТО сожрет 1-1,5 литра.
В среднем на 15 тыс пробега 1-2 масла есть и это норсальный расход для этого мотора.

Maxim5555
22.01.2011, 12:24
В среднем на 15 тыс пробега 1-2 масла есть и это норсальный расход для этого мотора.

это мелочь, по сравнению с БМВ Н52Б25, до 1 л. на 1000 км., и это тоже норма, ну так по крайней мере в БМВ АГ считают.

Bruno14
06.02.2011, 02:05
в продолжении темы хотел бы добавить от себя, что бы я для себя хотел иметь в цивике:
-полный привод
-компрессор(для повышении тяги на низах)
-мотор 230-250 л.с.
-шумоизоляцию хорошую
-DSG или механику вместо "автомата"
-поудобнее сидения(с хорошей боковой поддержкой)
- вес авто не более нынешнего при вышеуказанных "допах"
-метал попочнее(не как сейчас фольга)
- систему AUTO HOLD и все авто(свет,дворники и т.п)
- лобовое с подогревом
- фары получше с ксеноном
-хорошую музыку
- 2-х зонный климатконтроль
Прекрасно понимаю что стоимость авто в данном случае будет около 1,7-1,9 млн рублей,но при наличии финансовой возможности в данной ценовой категории выбрал бы себе именно его.

Сид
06.02.2011, 02:49
оффтоп, но как можно с сивки на б6 пересесть?:unknown
если и предположить, что я после сивки выберу, так это.. ну к примеру... аккорд/пассат СС/суперб/пилот/с-класс(сильно подумаю)...:)

Bruno14
07.02.2011, 18:20
дело вкуса

RayBan
07.02.2011, 18:40
Молодец,отчет приличный!!!Прими мои поздравления с покупкой!!!!

shishkin
15.02.2011, 14:54
Спасибо за обзор!

А DSG вручную вниз переключать можно? Как быстро переключается?

Veter@n
16.02.2011, 15:35
хороший отчет, молодец!!!

Bruno14
17.02.2011, 01:18
да,есть возможность ручного переключения.по моим наблюдениям не быстрее ,чем в цивике.Немного помягче, пожалуй, при быстром переключении,но на цивке интереснее и эффективнее.DSG не может сразу скидывать сразу на несколько передач вниз,как цивик.По порядку только.

bol4ara
01.03.2011, 23:37
ИМХО по моему полное пассат Б6 сравнивать с Цивиком, Пассат - Д КЛАСС!!!
Но с покупкой ТЯ
___________________________________________________________
P/S думал брать б/у пассат Б6 но о русской сборке и речи не идет) Взяял Циву новую)

Bruno14
02.03.2011, 13:17
о разности классов понимаю прекрасно и писал в отчете.Я не сравниваю их как автомобили одного класса, я пишу про те или иные плюсы и минусы авто.
Про качество сборки ,наверное соглашусь,но пока проблем серьезных не возникало .Пробег уже 37 тыс.

ruslan4ik
02.03.2011, 18:14
Вот здесь за рулем написал про фольц пассат, какие проблемы и что ожидает владельца...
http://www.zr.ru/a/292242/
цивик отдыхает...:D

Dactil
02.03.2011, 18:29
Вот здесь за рулем написал про фольц пассат, какие проблемы и что ожидает владельца...
http://www.zr.ru/a/292242/
цивик отдыхает...:D

Да никто не отдыхает. Точно такую же статью о потенциальных поломках можно написать и о Сивике и о любом другом автомобиле. Автор статьи просто собрал все возможные варианты. Если почитать этот форум, то про 4D/5D можно написать тоже самое. Нюанс в том, что ни в Б6, ни в Сивике не ломается всё и сразу. У кого-то рейка, у кого-то - стекло, у кого-то на Б6 датчики парктроника, у другого - магнитола (как и в Сивике, кстати говоря).

Собери в кучу все болезни и слабые места автомобиля - и любой покажется помойкой.

bol4ara
02.03.2011, 22:32
о разности классов понимаю прекрасно и писал в отчете.Я не сравниваю их как автомобили одного класса, я пишу про те или иные плюсы и минусы авто.
Про качество сборки ,наверное соглашусь,но пока проблем серьезных не возникало .Пробег уже 37 тыс.

Ответь плзз, только честно очень важно хочу правду знать)))
1) При русской сборке скрипы в салоне есть? ощутимые?
2)и по зазорам что, как подгонка обшивки и всего остального?
и 3) сравнивал с немцем? приходилось возможность?
4) Аккорда в новом кузове не хотелось вместо паасата?


жду твоего ответа

Bruno14
02.03.2011, 23:37
1)скрипов особо я не наблюдаю,есть иногда, когда по буракам едешь,но незначительные,по крайней мере пока.Есть один косяк при морозе скрипят на лежачих какие-то там втулки или стабилизаторы,но особо не напрягает.Когда авто прогреется эти скрипы пропадают. Насколько мне известно,пассаты в Калуге собирают следующим образом:К ним приходит собранное авто,а они ставят только боковые зеркала колеса и различную мелочь.Основные узлы ,вроде,на авто приходят сразу.
2)и 3)в случае с авто,на котором езжу со всеми зазорами и по кузову и по салону все в норме,так же хорошо как и на немце,но мне известны случаи,когда они разные,но как правило на большей части авто все норма.
4) аккорд хорошее авто,но я любитель немецких авто,поэтому выбор пал на пассат.По динамике пассат до 120 км/ч совсем не уступает аккорду 2.4,а то может и превосходит.

Одно могу сказать,если хочешь авто такого же типа как сивик, активное в управлении и отзывчивое на нажатие на акселератор-однозначно бери аккорд.

Dactil
03.03.2011, 00:04
Bruno14,
Там у них вроде уже полный цикл производства. А до этого завозили машина-комплекты для сборки. Строить завод, чтобы прикручивать там зеркала с колесами - это немного странновато.

Bruno14
03.03.2011, 02:02
Говорят, что полный цикл производства на тигуан,поло, октавиа, жетта еще что-то.Но не буду утверждать,т.к. точно не уверен про пассат.может и его тоже от начала и до конца собирают.

ЭДИК 1976
27.03.2011, 22:48
а мазда 6? какова?

Bruno14
28.03.2011, 21:01
Если вопрос про мазду 6 ко мне,тогда не смогу ответить.Просто не знаю и даже ни разу не ездил и не сидел в ней.Есть у знакомого-вроде гоняет уже 2-ой год и доволен.

М-Серж061
28.03.2011, 21:52
Хороший отчет, спасибо. Сам недавно стал присматриваться к фольцу В7.

ssom
28.03.2011, 22:01
а мазда 6? какова?

ездил на тест драйв, не впечатлила. была 2.5 автомат, разгоняется хреново( для такого объёма), тормоза поплыли и повело вправо, после пары хороших торможений, головой в люк упёрся, рост 180

Deniska1909
28.03.2011, 22:12
Поддерживаю вышесказанное про пассат и цивик.
Сам ездил несколько лет на пассате Б5 1.8Т АКПП и Джетте 2.0Т ДСГ...
Фольксваген и цивик по большому счету машины для разных людей, цивик более простой (менее комфортный), молодежный... хорошо рулится, но мотор достаточно овощной, по крайней мере по сравнению с турбодвигателями фолькса.
Фольксваген, особенно пассат, учитывая его более высокий класс, намного комфортнее, динамичнее и солиднее чтоли, но менее азартен, рулится хуже ,более вялый в управлении.
Но если сравнивать с джеттой, то цивик в комфорте тоже проиграет, не говоря уже о динамике по сравнению с 2 литровым турбодвижком. У цивика неплохой автомат, но ДСГ щелкает намного быстрее и с ДСГ чувствуешь авто лучше, менее разорванна связь педали газа и колесами. После фольксвагенов очень сильно бесит рев двигателя в цивике ,хотя у меня и сделана дополнительная шумоизоляция, но это можно сказать конструктивная особенность, ну и тряска на холостых оборотах жутко бесит.
На джетте проездил не долго, т.к. покупал не новую и случилась поломка ДСГ (видимо как и у многих полетел мехатроник, и начала после прогрева дергаться, хотя на холодную ехала попрежнему идеально), ремонтировать не стал, продал так. После всего этого выбор пал на цивик. Купил его больше из-за дизайна, ну и АКПП 5 ступенчатая, а не как фокусе 4 ст., да и фокус у каждого второго, приелся уже...Хотя фокус рулится не хуже, а шумка в разы лучше. Рассматривал еще астры, сиды и другие, но все или с автоматом отстойным либо, еще по каким-то причинам отпали.
В заключение скажу, что в цивике больше всего не хватает комфорта, с остальным всем можно смириться, ну и мне в конце концов до пенсии еще далеко, комфортно поездить еще успею)))

ruslan4ik
29.03.2011, 20:54
странно, что значит не хватает комфорта в цивике??:o
странно, на 10-ку не похож....:o
Нормальный там комфорт,удобно находится, честно, не так уж эти жетты и прочие авто одноклассники отличаются...
Тут почитаешь, ну такие,блин, ценители комфорта собрались..
Наверное сиденье деревянное, а в фольцах перины....:-\

Bruno14
30.03.2011, 12:30
Не думаю,что здесь собрались особые знатоки и ценители комфорта.На мой взгляд,каждый выбирает и оценивет вещи,с чем-то сравнивая.Я думаю,что совешенно очевидно,как вы сами пишете,комфорт 10-ки и цивика разные,причем не в пользу 10-ки. У меня у супруги раньше был С4,так даже в нем сидения удобнее чем в цивике,причем это сказали все без исключения,кто ездил в обеих авто.

bol4ara
31.03.2011, 00:44
Не думаю,что здесь собрались особые знатоки и ценители комфорта.На мой взгляд,каждый выбирает и оценивет вещи,с чем-то сравнивая.Я думаю,что совешенно очевидно,как вы сами пишете,комфорт 10-ки и цивика разные,причем не в пользу 10-ки. У меня у супруги раньше был С4,так даже в нем сидения удобнее чем в цивике,причем это сказали все без исключения,кто ездил в обеих авто.

удобство не о чем не говорит на с4 сиденья мягкие, на цивике жесткие, зато на таких и проедещь не уставая дольше гораздо

Deniska1909
31.03.2011, 00:52
Сидение в цивики очень неудобные, по крайней мере для меня..
в джетте было кучу регулировок, причем все электро... ну по крайней мере поясничный подпор был... в богажнике ручка была, чтобы руки не пачкать когда закрываешь... гидроупор капота в стандарте и т.д. ...
все это конечно малочи, но из мелочей, как известно, складывается жизнь.
Еще в цивике очень мешают обзору передние стойки стекол.. но это тенденция многих современных автомобилей....
Комфорт цивика может нравиться только тем, кому этот самый комфорт и не нужен вовсе... или тем кто пересел грубо говоря с 10-ки, ну или другого авто меньше классом... а для тех кто ездил на мерседесе 600, он покажетсся запорожцем из далекого бедного прошлого))) все конечно утрирую...
П. С. Каждый авто найдет своего покупателя)))

Shunya
31.03.2011, 22:31
Комфорт в сивике точно не айс. Основное, что мне не нравится- это шумка и дубовые сиденья. У немцев с этим гораздо лучше, но и цена соответствующая!

KIG45
01.04.2011, 10:21
нет ничего абсолютного, ездил на 7 цивике 3 года, потом решил что пора менять, машине 10 лет было, взял мазду 6, отъездил год, не понравилась динамика с 2 литровым двигателем, сейчас вот думаю, или год посвежее или класс повыше, хороший отзыв, спасибо

WhiteFox
01.04.2011, 13:53
На Сивке дубовые? В VW Jetta сядьте - вот там дубовые, особенно задние.

Shunya
01.04.2011, 15:12
на джетте сзади не ездил, но опять же я сравнить тот же акорд и пассат, то фольц комфортнее.

Дениссс
04.05.2011, 17:46
К слову...
Откатал на Б6 (2007г.) почти год. Комплектация была максимум, из германии 2,0 ТД. Очень очень нравился, за исключением:
1. при целой куче эл.регулировок сиденья (кстати мягкого) я НИ КАК НЕ МОГ удобно сесть (рост 188см). Мой друг покупая новую выбирал или камри или пассат, но покатавшись на тест-драйвах и авто знакомых, лишь по сиденьям выбрал камри...
2. медленно (конечно из-зи дизеля) греется и машина и печка...

P.S. стало туго с деньгами продал пассат и купил новый 4д - СЧАСТЛИВ)))

Ruschan.trg
04.05.2011, 18:09
Дениссс,
Поздравляю с приобретением.
Уверен, что не пожалееш.

crazy_bad_boy
04.05.2011, 18:26
удобство не о чем не говорит на с4 сиденья мягкие, на цивике жесткие, зато на таких и проедещь не уставая дольше гораздо

бред, у меня после ста киллометров пути на сивике позвоночник был готов осыпаться, а сейчас все гут.

Дениссс
04.05.2011, 19:41
бред, у меня после ста киллометров пути на сивике позвоночник был готов осыпаться, а сейчас все гут.
каждому своё. Сколько людей, столько мнений...
У меня наоборот, я часто гоняю в деревню - 800км (туда/обратно) на пассате не мог, на цивке даже ни разу спина не устала, раньше еще катался на лансере 9 там кстати тоже нормально было, тут как усядишься. А вообще лично мне нравится на Lexus RX330 вот там как сел так и влился)))


Дениссс,
Поздравляю с приобретением.
Уверен, что не пожалееш.

За первые 2 мес не пожалел (4400 км пробега), значит уже не пожалею)))) Лишь бы ездил, радовал и не ломался)))

crazy_bad_boy
04.05.2011, 19:59
Дениссс,

Да с этим ктож спорит то)
Но по мне я для себя нашел хорошие сидухи(S-lineовские) в купе с авто и пока ничего другого не хочу)

Дениссс
04.05.2011, 20:23
Дениссс,

Да с этим ктож спорит то)
Но по мне я для себя нашел хорошие сидухи(S-lineовские) в купе с авто и пока ничего другого не хочу)

вот аудюха крутая тачка! молодец!!!
тем более кватро)))

crazy_bad_boy
04.05.2011, 22:52
вот аудюха крутая тачка! молодец!!!
тем более кватро)))

Спасибо;)
Но как оказалось к кваке нужно привыкать...

З.Ы. сивик тож отличный авто, я бы се и третий хетч взял если бы не замена робота на автомат...

Дениссс
04.05.2011, 23:08
Спасибо;)
Но как оказалось к кваке нужно привыкать...

З.Ы. сивик тож отличный авто, я бы се и третий хетч взял если бы не замена робота на автомат...

у меня у соседа была аллрод, такой аппаратище))) Жаль только регулируемая подвеска умерла и пришлось машинку продать...

А по роботу на 5д - тебе че он нравился?

crazy_bad_boy
04.05.2011, 23:13
у меня у соседа была аллрод, такой аппаратище))) Жаль только регулируемая подвеска умерла и пришлось машинку продать...

А по роботу на 5д - тебе че он нравился?

У алроуда это болезнь была да и одно из слабых его мест.
А так в целом он хорош в новом кузове возьму наверн его.

Да нравился более того оба 5д были с роботом и ни разу у меня с ним проблем не было.

ЭДИК 1976
09.05.2011, 17:54
выходит 2литра fsi 150 коней гамно???смотрел б/у в максималке 750 тыщ о7 год

crazy_bad_boy
10.05.2011, 00:00
ЭДИК 1976,

За 750 можно в В7 предидущем кузове 2.0 тфси взять...

Bruno14
11.05.2011, 22:01
ЭДИК 1976,

За 750 можно в В7 предидущем кузове 2.0 тфси взять...



Можно,но скорее всего он будет уезженный и с безумным реальным пробегом.

crazy_bad_boy
12.05.2011, 11:47
Можно,но скорее всего он будет уезженный и с безумным реальным пробегом.

Это да, поискать придеться.

sheen
17.06.2011, 10:48
ну вы красавцы конечно - сравнивать сивку с пассатами и аудюхами.
давайте соберем все эти несивки и сравним с Легендом в максимальной комплектации - семейные и бизнес классы нервно отдыхают )))

а по комфорту сидений, имхо все от геометрии попы и спины зависит - вот у меня под сивку заточены )))

crazy_bad_boy
17.06.2011, 21:28
ну вы красавцы конечно - сравнивать сивку с пассатами и аудюхами.
давайте соберем все эти несивки и сравним с Легендом в максимальной комплектации - семейные и бизнес классы нервно отдыхают )))

а по комфорту сидений, имхо все от геометрии попы и спины зависит - вот у меня под сивку заточены )))

Пассат нет, а вот аудь легко с 3.2 в топе.

Toaster
26.06.2011, 12:35
Тоже решил на пассат пересеть. Сивик еще не продал. Сначала смотрел Тиану 2, шикарное авто, только облазит и ржавеет, это серьезный минус...Теперь приглядываю пассаты...