Просмотр полной версии : Кто с 7-го поколения пересел на 8-ое
OutMaster
19.01.2011, 11:12
Всех приветствую.
Интересует такой вопрос, есть ли пользователи 8-х цивиков, которые до этого ездили на 7-ом поколении. Какие впечатления и ощущения после смены машины? Что понравилось, а что нет (в сравнении).
Сам я год назад пересел с 5-го поколения на 7-ое. Дааа, небо и земля. Кое в чем прогресс, кое в чем недоделки. Но тем не менее машиной очень доволен. Вот теперь хотелось бы понять, что я получу, если пересяду с седана (1,6 110 сил) на седан (1,8 140 сил). Есть ли какие изменения в комфорте или управлении. Может салон просторнее или багажник? И владельцы механики отпишитесь как коробка? А то у меня сейчас получается при 3000 оборотах на 5-ой передаче это всего лишь 100 с копейками км/час. Не хватает как раз шестой.
пятая с 76, шестая с 96 как-то так
somethin
20.01.2011, 00:20
если будешь брать 8, то бери только автомат. я езжу на механике, коробка нормальная, но механика это прошлый век имей это ввиду. разница в драйве неощутимая, зато автомат это комфорт и удовольствие от езды. цивик это не феррари, да и вообще сейчас АКПП вытесняет МКПП из спорткаров. сейчас на спорткары ставят суперсовременные АКПП. кстати цивиковская АКПП говорят не самая худшая.
OutMaster
21.01.2011, 13:44
Странная тенденция...
Читаю раздел про 8-й цивик и постепенно обалдеваю. И похоже не я один такой, а многие кто сунулся почитать про цивик, дабы определиться с выбором будущего автомобиля.
Ну с гремящей рейкой я уже смирился. На 7-ом поколении она гремит и ничего с этим не поделать, на 8-ом тоже самое.
Дальше - куча мелких болячек. Ну чтож - бывает у всех машин, но они какие-то нелепые, и большинство из них не лечатся.
То пожар в машине из-за зарядки в прикуривателе, то движок клина словил из-за якобы плохого бензина. Нее, я конечно понимаю, что это 1 случай на миллион и возможно меня он не коснется. Есть также проблеммы, которые и выеденного яйца не стоят и на это можно вообще не обращать внимание. Но в целом понимаешь, что хонда уже не та, и переплачивать за ее надежнасть теперь уже нет смысла. А ведь именно надежностью она славилась, не смотря на самое дорогое обслуживание в своем классе.
Последней каплей послужила пара тем про съеденную резину задних колес и всякие вибрации и нечеткости при переключении передач на механике. Вообщем ничего не осталось толкового.
Ну плюс еще слабое ЛКП, ржавеющие сколы, легендарная шумка....
Жаль конечно. Но наболело. О какой теперь машине мечтать - я не знаю.
Aleksonyx
21.01.2011, 14:19
"Нее, я конечно понимаю, что это 1 случай на миллион и возможно меня он не коснется"
Словить средненький метеорит на крышу автомобиля примерно столько же шансов.
Вабще все те проблемы что вы описали неоднократно обсуждали на форме и никто не говорил что эти явления массовые. В общем то на форуме в основном как раз о проблемах то и пишут, у меня за 3 года пока не сломалось ничего, ваааще ничего, все как часы, тфу тфу тфу. Легендарная надежность это не тогда когда ничего не ломается, а скажем так обобщенная удовлетворенность от надежности автомобиля.
Во всех остальных случаях получается легендарная ломучасть))
Maxim5555
21.01.2011, 14:23
О какой теперь машине мечтать - я не знаю.
других машин не делают?
somethin
21.01.2011, 16:57
чувак копи бабки тогда на бэнз или bmw, но учти что у этих машин тоже куча проблем. хотя по определению, если ты покупаешь тачку за 100 килоевро, то там должно быть всё тип-топ, но увы это не так.
OutMaster
21.01.2011, 17:33
Ну наверное я резковато высказался.
Про одноклассников тоже мельком смотрел, там дела обстоят ни чуть не лучше. Но черт побери, когда был у меня 5-ый цивик 92-го года там не было таких проблем, хотя машине было 15 лет. Подвеску предыдущий владелец перетряхивал перед продажей и я проехал на ней 70 тыс. ничего не меняя!!! Я сам был в шоке. И резина мпрослужила мне 3 года, с равномерным износом. Обидно за новые машины.
А 8-ой цивик мне нравиться...
Копить на bmw и мерседесы смысла нет, у меня пока что нет таких запросов, да и машина для меня - средство передвижения. Поэтому по моим возможностям и потребностям пока хватает недорогого гольф класса.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.