Просмотр полной версии : Всё про VAG: двигатели и кпп, цены и скидки, отзывы и предложения
crazy_bad_boy,
нет не очково у нас треть клуба чипованная APR, Morendi, BSR и т.д. все довольны как слоны -мелкие косяки поправляют апдейтом у контор, которые чиповали. Движки у нас почти одинаковые ЕА888. Единственный стопор это решиться дать такой момент на АКПП, на ручке даже и не раздумывал бы. Но по отзывам АКПП становится расторопнее, хотя она и так не тупая и момент переваривает. У нас на форуме есть человек у которого Stage III с даунпайпом , впуск-выпуск , улитка поменяна и АКПП с доп. охлаждением . вроде больше 400 коней и 600 момента, ничего уже год катает. Проблемы мелкие в основном у дизелей, там проши нормальной вроде до сих пор не сделали!
crazy_bad_boy
10.02.2012, 16:59
JKil,
У вас же АКПП вроде как полгода ток ставят или я ошибаюсь?
У нас народ чипуеться ток МТМом,АРR дает меньше прироста.
Stage III наскок я помню у нас 313 сил и х.з. по моменту че.
crazy_bad_boy,
не АКПП ставят давно, сейчас даже в РБ откуда раньше таскали с DSG из-за немецких квот на эти коробки обидели и поставляют только с АКПП.
http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=models&id=6
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html
crazy_bad_boy
10.02.2012, 17:47
JKil,
Незнал, я думал их недано стали ставить из-за дифицита ДСГ.
Maxim5555
12.02.2012, 00:40
что только не придумают, что бы оправдать свою криворукость
crazy_bad_boy,
кстати самый злой чип на VW это REVO , там и момент и лошадки запредельные, у нас у нескольких комрадов стоит такой чип, вроде без нареканий.
crazy_bad_boy
13.02.2012, 10:24
crazy_bad_boy,
кстати самый злой чип на VW это REVO , там и момент и лошадки запредельные, у нас у нескольких комрадов стоит такой чип, вроде без нареканий.
Я видел, но чет то что они пишут вызывает сомнения.
Всегда же есть дино-стенд у любой уважающей себя конторы, там то всё и проверяется, у нас народ охотно свои графики "ДО" и "ПОСЛЕ" выкладывает, у кого-то лучше, у кого-то чуть хуже.
crazy_bad_boy
13.02.2012, 11:31
Не ну так то все можно, но это не наш метод.
Проще тачку более злую купить и не морочиться.
crazy_bad_boy,
а зачем мудрить, "злость" тачки именно в настройках, а не в объёме движка. Да и налог не хочется платить 50-80 тыр.)))) С 2литров с минимумом тюнинга, можно легко снять 300-350 коней при наличии улитки, а для гражданского авто этого более чем.
crazy_bad_boy
13.02.2012, 11:54
crazy_bad_boy,
а зачем мудрить, "злость" тачки именно в настройках, а не в объёме движка. Да и налог не хочется платить 50-80 тыр.)))) С 2литров с минимумом тюнинга, можно легко снять 300-350 коней при наличии улитки, а для гражданского авто этого более чем.
Только чет мне кажеться после "этого тюна" надо открывать тотализатор что раньше дриснет улитка, блок или дсг(в моем случае с-троник).
Ну и на 2.0 спорт диф не поставишь.
А это кайфовая вещь.
Ну спорт диф мне и не нужен, с меня и Хальдекса 4-го довольно, а он уже есть. Для совсем отжигов есть у друзей злые игрушки ВРХ и т.д.
А по поводу улитки и АКПП, я же писАл, что минимум до 400-450Н*м момента можно обойтись доп охлаждением, а всё что больше нужно усиливать само железо, фрикционы и т.д. Улитку же можно порпосту заменить на более производительную, а уж сколько ты туда будешь дуть это как говориться на сколько "очко не играет")))
crazy_bad_boy
13.02.2012, 12:27
А ниче то что блок расчитан на 350 момента и не больше?
Или он у вас из другого материала сделан?
Это у вас сейчас АКПП а у остальных дсг мой кстати держит 500 н.м.
И просто поменять улитку с к 03 на к 04 нифига не получиться.
Ну ДСГ тоже разные, с 2012 м.г. на Тигу стали тоже ставить ДСГ до 500Н*м ( вроде T5 модификация). Если ты имеешь ввиду что блок АКПП рассчитан на 350 Н*м, тогда мой ответ в виде предыдущих ссылок на чип с графиками, там момент стандартно под 400 и никто не парится, а если есть сомнения можно опять же его занизить. По улитке согласен.
crazy_bad_boy
13.02.2012, 12:47
Ну ДСГ тоже разные, с 2012 м.г. на Тигу стали тоже ставить ДСГ до 500Н*м ( вроде T5 модификация). Если ты имеешь ввиду что блок АКПП рассчитан на 350 Н*м, тогда мой ответ в виде предыдущих ссылок на чип с графиками, там момент стандартно под 400 и никто не парится, а если есть сомнения можно опять же его занизить. По улитке согласен.
До 400 поднимают кмк из-за того что по другом сил прибавить не получаться.
По ДСГ на тигуан просвятид, спасибо.
1/2 off
кто нибудь пользуется автоадаптером vag com и соотвветствующей программой-сканером, в последней версии 11.11 ?
crazy_bad_boy
15.02.2012, 18:12
Могу попросить привезут шнурок с буком.
А что именно надо то?
Илья, я купил программу 11.11 и шнурок, вчера продиагностировал Гольфа, и вот ято диагностика выдала по АБС
http://s018.radikal.ru/i511/1202/65/ef9844e8018b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i403/1202/f0/69b4e351b072.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i514/1202/5f/1cceb83c1ca2.jpg (http://www.radikal.ru)
Ошибки стер, машину заглушил, включил заново, сделал контрольный заезд с резким торможением, сделал снова диагностику АБС, вот ошибки
http://s04.radikal.ru/i177/1202/de/df78ff46eb98.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i520/1202/1f/3028eea6b51f.jpg (http://www.radikal.ru)
Твои помогут определить что это такое и как лечить?
Илья, я купил программу 11.11 и шнурок
Где покупал и за сколько, если не секрет? Я заказывал у китайцев (ecutool.com) за смешные 20$, но шнурок не заработал ни с одной из версий, предложенных китайцами, предложили купить еще один со скидкой, но больше рисковать не хочу
Udgin,
3 500 для гольф-клуба, там есть человек Дениса(аудиовод), у него есть сайт - автоадаптер.ру
3 500 для гольф-клуба, там есть человек Дениса(аудиовод), у него есть сайт - автоадаптер.ру
Спасибо за инфу - глянул на сайте, шнурок и в розницу стоит 4000 руб (на пассат-клубе типа своим за 5 продают :) )
4 тыс - всем, типа 3.5 для клубней )
Пожалуйста
PS
Типа Пассат дороже Гольфа, вот вам и шнурки дороже))))
crazy_bad_boy
16.02.2012, 19:08
EURO,
Завтра спрошу.
crazy_bad_boy,
ок, буду благодарен за помощь
crazy_bad_boy,
ок, буду благодарен за помощь
Посмотри тут
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=28761
Audier,
cпасибо, поизучаю
http://s017.radikal.ru/i414/1203/ff/ac5f60f05d49.jpg (http://www.radikal.ru)
1/2 off
Есть ли у кого связи у ОД фолксвагена? И кто слышал о программе КУЛАНЦ?
КУЛАНЦ?
это
"Послегарантийная поддержка
Послегарантийная поддержка (или Куланц) представляет собой услугу, не являющейся обязательной с точки зрения действующего законодательства. Суть ее в частичной, либо полной оплате импортером ремонта, обусловленного дефектом производителя после окончания гарантийного срока на автомобиль.
Условия рассмотрения заявки на куланц:
- ремонт уже завершен
- все периодическое обслуживание было пройдено у официальных дилеров с соответствующим подтверждением в сервисной книжке."
© пассатклуп :)
[I]- все периодическое обслуживание было пройдено у официальных дилеров с соответствующим подтверждением в сервисной книжке
засада....
на сухую dsg-7 (DQ200) продлена гарантия до 5 лет и 150тык http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
так это ж только на новые?
Серьезная подвижка на мой взгляд!
http://img443.imageshack.us/img443/354/vyvdiphdzsduklzvpfvi.png
ого, ну если так, то это хороший шаг вперед.
еще то же самое сделали бы на 6дсг на всякий.
Cosmet,
Cерега, спасибо огромное! Я запарился со всеми этими болячками на ДСГ-7((((
привет Игорь, походу болячка вечная - именно у сухой коробки. Это резалт доведения до конца жалобы владельцев, подписывались там только за 7-ступку которая на 1.8t и 1.4t поперечных (DQ200 заводской шифр), по ней и продлили. Факт любопытный и прецедентный, на будущее по прочим разным глюкам.
И ещё неясно как будет на деле оформлено: для старых владельцев? связь с общей 2х летней гарантией на остальные узлы без ограничения пробега?
И ещё неясно как будет на деле оформлено: для старых владельцев?
да, в России живем...
Вон в Китае, там ПРАВИТЕЛЬСТВО занималось вопросом коробок ДСГ, если что.
ну там 10 лет стали давать. А кетайцы они такие, им филипс или сименс, не важно, продавая что-то типа железной дороги поставил условие - не копировать. Они скопировали. Те типа с наездом на кетай, а им в ответ - будете пыхтеть, больше ничё именно у вас не купим. Те прикинули, и смолкли )))
Я запарился со всеми этими болячками на ДСГ-7((((
Сейчас увлекся выбором Сцирокко.
Помониторил их клуб - подавляющее большинство проблем как раз с 6-ступкой на двухлитровом движке. Куча замен мехатроника и коробок. С 7-ми ступками проблема проявляется только на ранних версиях, и, чаще всего, ограничивается заменой сцепления. При этом очень многие владельцы 160-сильных движков их уже чипанули и DSG живет...
как ни крути, коробка - ахилесова пята, говорю как человек, который эксплуатирует ДСГ-7 почти 4 года.
как ни крути, коробка - ахилесова пята, говорю как человек, который эксплуатирует ДСГ-7 почти 4 года.
На гольф-клубе как раз таки дико много проблем с DSG-7. А вот сцирокко-юзеры утверждают про усовершенствование сцепления - поэтому, вроде как, и проблема ушла...
kotiknarkotik
04.08.2012, 09:48
Извиняюсь,что не по теме.Коробка механика лежит от AUG двигателя 1.8Т может надо кому?Или может друзьям надо?)Лежит без дела и место занимает.Если что пишите в личку)Еще раз ссори.
crazy_bad_boy
04.08.2012, 16:00
Извиняюсь,что не по теме.Коробка механика лежит от AUG двигателя 1.8Т может надо кому?Или может друзьям надо?)Лежит без дела и место занимает.Если что пишите в личку)Еще раз ссори.
Лучше напиши объяву на профильном форуме, уйдет быстро.
евгенишна
06.08.2012, 14:34
1/2 off
Есть ли у кого связи у ОД фолксвагена? И кто слышал о программе КУЛАНЦ?
под куланц попадают авто, на которые уже не распостраняется гарантия завода, но у них - вредные (въедливые) хозяева, знающие свои права, защищенные законом о защите прав потребителей;D
Я попала под куланц на дорогостоющую деталь электронный блок управления dsg (85000) - 100% за счет завода, а замена - за счет дилера
Igorilla
06.08.2012, 15:16
Сейчас ВАГ расширил гарантию на ДСГ7 до 5 лет. Да и с ноября 2011 года идет доработанное сцепление, с которым проблем не наблюдается...
под куланц попадают авто, на которые уже не распостраняется гарантия завода, но у них - вредные (въедливые) хозяева, знающие свои права, защищенные законом о защите прав потребителей;D
для большинства куланц - нечто мифическое, мне отказали у нескольких ОД.
под куланц попадают авто
которые соответствуют требованиям производителя и дилера по обслуживанию в период гарантии. ЗЗПП тут неприделах )) это постгарантийная поддержка, добрая воля производителя. Хотя настойчивость владельца нужна, но не всегда её достаточно.
с ноября 2011 года
это миф ))) новые модификации продолжают выходить каждый квартал. Хотя есть тонкость - индексы кпп в целом и индексы самого сцепления. Подробно объяснялись изменения в сцепе у модификации dsg "NAT", пошедшей с июля 2011, обозначение это есть в сервисной книжке каждого владельца. С тех пор появилось ещё несколько типов, с неясными отличиями.
Про сцепление известно, что для машин модельных годов по 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
Какое исполнение именно сцепления у каждого - неизвестно достоверно, как-то по вину сервис определяет и меняет при обращении с жалобой. Но и предыдущие замены тоже приводили к улучшению - кратковременному. Что сейчас будет? пока недостаточно времени прошло. Вполне вероятно, что дело не в исполнении сцепления и прочей требухи, а в общем принципе конструкции сухого сцепления, выдерживающего по техданным максимально 250нм на двигателе с максимально достигаемым моментом 250нм ))) На 1.4t хотя бы момент ниже, а коробка и сцепление по обозначениям\индексам те же, люди проверяли.
я думаю, что большинству уже пофиг на надежность и они могут вздохнуть с легкостью, погляживая свои семиступки :)
ps. начинаю уже жалеть, что у меня не такое и прям нервничать немного )
Что бы там не говорили про ДСГ, я вот думаю, что следующий авто будет тоже с ДСГ. Какой-нибудь Пассат СС. :)
После ДСГ уже не могу ездить на автомате (цивиковском).
Работники калужского завода Volkswagen угрожают начать забастовку
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/29/industry/562949984610709
А что, пусть немцы достойно платят, тогда и качество будет достойное!
Елена Смирнова – глава Audi Russia!
Вопрос
- От экономики к технике – о коробках. На обновленных Q5 c бензиновыми двигателями стоят Tiptronic. Почему убрали S-tronic с этих моделей – связано ли это с проблемами с коробками DSG?
Ответ
- В основе любого решения лежит несколько причин. Это инженерная составляющая, экономическая эффективность и доступность техники. Решение убрать «эс-троники» действительно связывают с тем, что есть какие-то проблемы с DSG, но так или иначе эти проблемы были решены. Поэтому причины другие. Во-первых, доступность коробок S-tronic: эта трансмиссия пользуется в мире огромной популярностью, так что не хватает квот, чтобы покрывать те объемы поставок коробок, которые необходимы. Второе: это решение инженеров Audi о том, какая коробка подходит какому автомобилю, для того или иного стиля езды.
Интересно было почитать про коробки, автору респект.
Сам езжу на октавии 1.4 tsi с dsg, пробег 20000, доволен коробкой, ее минусами сейчас вижу только дерганья в пробке, нет той плавности присущей гидротрансформатору, но я решаю эту особенность тем что я постоянно пользуюсь нейтралкой и мне это даже нравится, добавляет какой-то вовлеченночти, благо селектор переключается очень легко, хоть одним пальцем.
Думаю теперь я на гидротрансформатор не пересяду.
Понимаю что у DSG еще много косяков, но главное бережное отношение и тогда любая деталь прослужит положеный ей срок.
Пысы до недавних пор в нашей семье был сервант, но мы больше не хондоводы, сменили его на Yeti, да меньше, но как едет :)
Maxim5555
12.09.2012, 12:13
дсг 6 ст надежный агрегат или не очень, дергается ли в пробках?
рассматриваю Суперб 2.0, как там двигатель, масло жрет?
После БМВ... ЩКОДЮ?
Потеря потерь.
дсг 6 ст надежный агрегат или не очень, дергается ли в пробках?
рассматриваю Суперб 2.0, как там двигатель, масло жрет?
дизель или бензин? Я 10тыщ прошел, масло в норме
Maxim5555
12.09.2012, 16:55
дизель или бензин? Я 10тыщ прошел, масло в норме
бензин
---------- Сообщение добавлено 12.09.2012 в 16:57 ----------
После БМВ... ЩКОДЮ?
Потеря потерь.
универсал на полном фарше за 1,4 млн, очень замечательно, БМВ даже 3-е универсал за эти деньги не взять.
+ можно и скидку процентов на 5-6 стрясти
На шкодо такую скидку не выпросишь. Они итак как пирожки отлетают.
Я сам присматривался к сараю суперб. Шикарная тачка по опциям, даже есть задний попогрев и электропривод багажника. Но DSG таки меня отпугнула... да и в кредит не особо хотелось лезть
Не знаю как сейчас, я когда брал была акция, если через Сбер кредитоваться, то сразу минус 5%, ну и потом еще 1%скинули, причем сумма кредита хоть 50тыщ бери, и через месяц гаси
Не знаю как сейчас, я когда брал была акция, если через Сбер кредитоваться, то сразу минус 5%, ну и потом еще 1%скинули, причем сумма кредита хоть 50тыщ бери, и через месяц гаси
Читал про это. Слышал что на маленькие суммы не давали кредит. Да и заморочек много с кредитами. Проще наликом.
знаю случаи, когда брали 45 тысяч. То что проще это точно, но это как говорится на вкус и цвет.
Таких случаев ой как не мало, куча людей воспользовалось кредитом от сбера на минимальную сумму 45 тыс руб чтобы получить скидку в 5%, вот только обязаловка каско тогда делать. А я без каско езжу. Только из 5% часть даёт сбер, а часть шкода, в принципе дилеру по боку на это, они своё получат в полном объёме.
По поводу скидок, 5% вполне реально получить если салону нужно продать машину, лучше приходить под конец месяца когда у них горят планы продаж!
Я покупал Ети в августе из наличия, цена 1256000, купил его за 1110000, скидка составила почти 12%, учитывая мою скидку как сотруднику сбера 3% (вообще она 7% из них 4% даёт сбер, а 3% шкода (не дилер)). Мне ещё 1% скидки полагался от сбера (15,5 тыс), но по словам дилера их бухгалтерия не разрешила хоть и времено (до возврата % которые даёт сбер) уйти в ещё больший минус за продажу машины.
Пообщался со знакомым старшим менеджером, он сказал что максимум что он может сделать это 5%, если 6,5% то это они уже залезают к себе в карман (делают если им очень нужно выполнить план).
пысы Ети мне продали в -25 тыс от его минимальной для дилера цены, просто я знал что у определённого дилера горит план продаж и вовремя к ним приехал, 30 числа :D
Вообще продажа была весёлая, менеджер тихо охреневал там :D
пысы вот ещё пример скидки, только уже почти в 1.2 млн, на Audi RS5 :D
http://www.drive2.ru/cars/audi/rs5/rs5/n0n4m3/
"... но заманчивые цены на RS5 11 года заставили меня передумать, выбрав самый богатый по комплектации автомобиль и как не странно, на него и была самая большая скидка, почти 1.2 млн. руб."
mixon а такое возможно только когда машина в наличии? или когда под заказ и ждешь энное количество месяцев то же возможно?
Божья Коровка
13.09.2012, 11:17
можете поискать среди знакомых сотрудников сбера, корпоративная скидка как раз процентов 6, ток оформлять придется сначала на этого человека)
---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 11:27 ----------
Мадам,
на скок я знаю по аудям, на машины под заказ скидка ток если по акции от представительства ауди россия, тк на этих авто салон зарабатывает)
ну и еще личный фактор манагера, его план продаж, его симпатия условно, его умение убеждать руководство)
crazy_bad_boy
13.09.2012, 11:27
Проще найти знакомых в представительстве, тогда и скидка больше и она будет.В оличии от сбевской которая только номинально 6%, а реально 2-3.
Божья Коровка
13.09.2012, 11:41
в представительстве эт вообще идеальный вариант,
манагеры кстати тож скидки имеют, мож с ними договориться попробовать)
а сберовские 6% на шкоды реально дают) проверено!
crazy_bad_boy
13.09.2012, 11:44
а сберовские 6% на шкоды реально дают) проверено!
Ты пересела на шкоду?:o
Божья Коровка
13.09.2012, 12:00
Ни дай бог)))
Ни дай бог)))
Чувствую, что в жизни сделал что-то не так...
mixon а такое возможно только когда машина в наличии? или когда под заказ и ждешь энное количество месяцев то же возможно?
Какое такое?
Сотруднику сбера в принципе в любой момент (но владелец - сотрудник сбера). Если птс в наличии, то дилер будет связываться с VOLKSWAGEN Group Rus для уточнения можно ли ещё сделать скидку (т.е. вернут ли им деньги после продажи). Если птс давно лежит, то могу и не сделать.
А при заказе под себя это уже как договоритесь, но обычно 1-3%, в зависимости от лояльности лично к вам (например если уже брали у них машину).
Например в белорусии у шкоды даже на сайте было прописано, что при заказе авто 2% скидка сразу будет.
А так максимальную скидку конечно можно получить на машину в наличии, если платите наликом (или уже одобрен кредит) и в последние дни месяца (если им не хватает продаж для выполнения плана).
Божья Коровка
13.09.2012, 13:10
Чувствую, что в жизни сделал что-то не так...
да я шучу) хорошие качественные разумные по деньгам авто)
я и себе в свое время смотрела рску в самой полной комплектации желтенькую))
и маминого мужа укатывала на октавию...
но после аудя себе хочу ток аудя)
crazy_bad_boy
23.09.2012, 00:22
А вот и вышла новая S3 - 300 сил с 2-х литров и 380 момента,обещают 5.1 до 100
- http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/s3/erleben/multimedial-erleben.html#source=http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/s3/informieren/motor/tfsi.html&container=page
Может кому интересно, замена сцепы в мокрой дсг6 (на сироку) 105 т.р без возможных скидок. Рус-лан авто
замена сцепы в мокрой дсг6 (на сироку) 105 т.р
на каком пробеге при каком режиме эксплуатации?
-PACKMAN-
07.10.2012, 17:26
Может кому интересно, замена сцепы в мокрой дсг6 (на сироку) 105 т.р без возможных скидок. Рус-лан авто
Не хило, это детали плюс работа?!
Не хило, это детали плюс работа?!
На фордовский 2х сцепленный робот цена начинается со 150 тыс.
+ скидки и все остальное.
Как йа рад финфити..... 8)
Может кому интересно, замена сцепы в мокрой дсг6 (на сироку) 105 т.р без возможных скидок. Рус-лан авто
ипануца, 2 года гарантии прошло и ппц....а так дальше жди когда наебнёЦЦа))))
Божья Коровка
08.10.2012, 15:01
и я на этих выходных порадовалась, что есть гарантия...
в сб были на повторном взвешивании масла, подтвердился повышенный расход((
забрали сразу в ремонт на два дня, замена поршневой группы.
одна радость, в качестве подменки выписали новенькую А6, получился тест драйв на викенд))
уже поменялись назад, все сделали, посмотрим как теперь будет наш аппетит...
если бы не гарантия, 200 тыщ будьте добры...)
Божья Коровка, а4? двиг какой?
Божья Коровка
08.10.2012, 15:41
ZMA,
Да, четверка) 1.8
Для них это не оч характерно, скорее это проблема 2.0,
Но вот нам не оч повезло...
На машинах 12 года этой проблемы уже нет, завод исправил косяки)
crazy_bad_boy
08.10.2012, 16:08
ZMA,
Да, четверка) 1.8
Для них это не оч характерно, скорее это проблема 2.0,
Но вот нам не оч повезло...
На машинах 12 года этой проблемы уже нет, завод исправил косяки)
Все так же как и для 2.0 никаких отличий кроме как на 2.0 жор вылазиет до 30 т.к., а на 1.8 после или гораздо после что не есть гуд потому как куланс 1.8 неохотно подтверждает.
Божья Коровка
08.10.2012, 17:54
у нас 55 пробег
это кто такое про куланц сказал??
ни модель, ни стоимость, ни объем по идее никак не влияют на решение
crazy_bad_boy
08.10.2012, 17:58
у нас 55 пробег
это кто такое про куланц сказал??
ни модель, ни стоимость, ни объем по идее никак не влияют на решение
Сказали...
по идее мы живем в самой обеспеченой стране, а по факту....
Божья Коровка
08.10.2012, 18:07
странно... я наоборот слышала, что чаще вопрос решается в пользу клиента
ну да лан... дай бог чтобы нас не коснулось)
ZMA,
На машинах 12 года этой проблемы уже нет, завод исправил косяки)
Почему-то я всегда от вага слышу что-то типа с этого года такие то косяки исправили (и так чуть ли не каждый год), эх нравится мне а4
crazy_bad_boy
09.10.2012, 13:35
Почему-то я всегда от вага слышу что-то типа с этого года такие то косяки исправили (и так чуть ли не каждый год), эх нравится мне а4
Так это и есть так)
Божья Коровка
09.10.2012, 16:27
Совершенству нет предела))
в представительстве эт вообще идеальный вариант,
по секрету: на А4 до 15.5% скидка у сотрудников VW Group rus ;)
crazy_bad_boy
10.10.2012, 12:37
по секрету: на А4 до 15.5% скидка у сотрудников VW Group rus ;)
Тож по секрету: через дилера можно при определеных условиях выжать скидку в 19%
Ну это круто. А что за определенные условия такие? Позапрошлогодний неликвид?
crazy_bad_boy
10.10.2012, 13:01
Ну это круто. А что за определенные условия такие? Позапрошлогодний неликвид?
Нет и не шоурумовские.
Ну это как минимум странно. Если машины и так продаются (а на некоторые даже квот не хватает) то какой смысл делать такие скидки что дилеру что представительству... Могу понять если это, например, фаетон ярко-красного цвета 2011г.в. или типа того. Ну или утопленник какой-нибудь :)
crazy_bad_boy
10.10.2012, 13:12
Странно или нет, но сей факт есть.
Об условиях понятное дело вам тут никто рассказывать не будет.
Почему-то я всегда от вага слышу что-то типа с этого года такие то косяки исправили (и так чуть ли не каждый год)
каждый квартал каждого года ;)
с одного общеавтомотофорума:
Проблема с расходом масла на двигателе 1.8TSI CDA решена в конце 2011года.
Расход конечно есть, но он не превышает допустимых значений: 0,5-1л на 7-8тыс.км
В семье машина с 1.8TSI c ноября 2011года. Масло Shell
;D http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=83080
т.е. с конца 11 года достаточно доливать 1-2 литра за 15тык в год и это допустимо. В сравнении с предыдущими литрами пятью за тот же срок - достижение.
Да... надо не забыть уровень масла сегодня глянуть)) А то чота давно не смотрел)
svar.tech
12.10.2012, 14:34
Да... надо не забыть уровень масла сегодня глянуть)) А то чота давно не смотрел)
у тебя наверное просто много телефонов эвакуаторщиков есть)))))
у тебя наверное просто много телефонов эвакуаторщиков есть)))))
Ни одного) Но сегодня гляну
crazy_bad_boy
12.10.2012, 21:21
Да... надо не забыть уровень масла сегодня глянуть)) А то чота давно не смотрел)
А у тебя разве не электронный щуп?
svar.tech
12.10.2012, 21:31
А у тебя разве не электронный щуп?
а это чо такое))))))))
crazy_bad_boy
12.10.2012, 21:36
а это чо такое))))))))
Это когда через меню БК смотришь уровень масла не открывая капот)
svar.tech
12.10.2012, 22:18
Это когда через меню БК смотришь уровень масла не открывая капот)
серьезно? все посыпаю голову пеплом.... я выбрал 9-ку, просто забыл про существование шкоды(((( :'(
crazy_bad_boy
12.10.2012, 22:45
серьезно? все посыпаю голову пеплом.... я выбрал 9-ку, просто забыл про существование шкоды(((( :'(
Вполне, но это у меня так точней на всех аудях, но кмк на шкоде это тож должно быть...
Иди скорей за шкодой и будь в тренде;)
svar.tech
12.10.2012, 22:50
Вполне, но это у меня так точней на всех аудях, но кмк на шкоде это тож должно быть...
Иди скорей за шкодой и будь в тренде;)
вот за ауди я б пошел))))) что бы быть в тренде... и 4-ки мне бы хватило... S-line....
нет такого волшебства у нас, Илюх :)
и подсветки в козырьках тоже нет )
с ноута можно посмотреть, но на БК не выводится, только температура масла.
кстати, а чего у вас там с коробасом? а то у меня знакомый взял a4 двушку. уже 3 месяца катается, а никак в пробках ездить на научится..только в S получается...в D, говорит, как судорожная вся дергается. я думал, что у нас они одинаковые.
Может кому интересно почитать блог моториста бмв про ваг
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
crazy_bad_boy
14.10.2012, 23:23
нет такого волшебства у нас, Илюх :)
и подсветки в козырьках тоже нет )
с ноута можно посмотреть, но на БК не выводится, только температура масла.
кстати, а чего у вас там с коробасом? а то у меня знакомый взял a4 двушку. уже 3 месяца катается, а никак в пробках ездить на научится..только в S получается...в D, говорит, как судорожная вся дергается. я думал, что у нас они одинаковые.
Вот блин, а я думал у вас тож шкала есть.
Коробка боится перегрева в пробках если перегревается то начинает дергаться.
В долгой пробке нужно все время переводить на нетралку т.к. при нажатом тормозе сцепление не размыкается.
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 23:24 ----------
Может кому интересно почитать блог моториста бмв про ваг
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Баян, причем давний.
за последние 6000км долил 300гр масла. хз много это или мало, но меня не напрягает особо
Божья Коровка
18.10.2012, 12:48
по мне мало)) точнее нормально1
у нас после ремонта за 1000 км пробега ни одно деление на шкале не погасло, что оч радует)
сегодня на горячей линнии фольксваген сказали, что в РФ нет программы куланц
crazy_bad_boy
18.10.2012, 15:13
сегодня на горячей линнии фольксваген сказали, что в РФ нет программы куланц
Ага,а по какой тогда программе на меняют узлы интересно?
Божья Коровка
18.10.2012, 18:06
хорошая шутка))
Ага,а по какой тогда программе на меняют узлы интересно?
Илья, позвони сам, может тебе расскажут
495-797-4444
http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
crazy_bad_boy
18.10.2012, 19:06
Илья, позвони сам, может тебе расскажут
495-797-4444
http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
Да не вижу смысла в звонке Игорь, на днях человек менял мехатрон именно по кулансу.Правда на ауди, но это же фольксваген рус так или иначе.
Или фольксваген разделился....?
На мой взгляд это просто не компитентный ответ был.
Да не вижу смысла в звонке Игорь, на днях человек менял мехатрон именно по кулансу.Правда на ауди, но это же фольксваген рус так или иначе.
Или фольксваген разделился....?
На мой взгляд это просто не компитентный ответ был.
незнаю.
Я специально спросил именно о КУЛЛАНЦЕ, в ответ получил - в Росии нет такого.
Есть
-2 года гарантии
- послегарантийная сервисная поддержка(за деньги, типа страхования)
А вот по ДСГ - они дали гарантию 5 лет или 150 тыс км пробегу - это да, вчера в Авилоне видел в цеху машину со снятой коробкой
гы... цитаты с пассатклуппа
-Работает, но есть нюансы. Куланц- программа ВЗАИМНОЙ лояльности клиента и концерна. А если вы "со своим" на ТО- значит что то в лояльности буксует
-как правило куланц работает при личном контакте и заинтересованности инженера по гарантии в тебе как в хорошем клиенте или приятным знакомым
-В целом, на просторах интернета, про куланц написано не мало. Начиная от успешных ремонтов по этой програме, заканчивая официальными письмами представителей ОД и фгр, что такой програмы нет
-куланц это геморрой для сервиса, к сожалению. Причина- значительная и критическая разница в законодательстве ЕС и СНГ. Славяне в славянской налоговой сойдут с ума, увидев, что запчасть (одна и та же) продана на 30% немцам с наценкой нуль и на 70% продана снаценкой НЕнуль клиенту...это только один вариант куланца, а их, необъяснимых с точки зрения законодательства СНГ- масса...
-куланц это завлекушная шляпа для новоиспеченных покупателей, не более . фгр валит на дилера, дилер на фгр
это всё с одной страницы одной темы ))) http://www.passat-club.ru/forum/threads/36219-Все-ваши-сообщения-в-этой-ветке-здесь-под-контролем-руководства-Атлант-М.?highlight=%EA%F3%EB%E0%ED%F6
Божья Коровка
19.10.2012, 00:59
Ну хз, я когда-то сидела в сервисе от нефик делать пошла нашла инженера по гарантии, поспрашивала про куланц, все есть все работает и чаще стараются идти навстречу клиенту)
Насчет "со своим" на то надо уточнить, я всегда со своим, платить од по 2000 за литрушку масла не оч хотца)
может потому что колца-премиум, а фолькс-нет?
crazy_bad_boy
19.10.2012, 18:40
Возможно и так.
красиво ваг придумал )) Одну и ту же машину продавать с разными шильдиками, самый премиальный из которых ремонтируется бесплатно, средне-народная вагонетка ремонтируется за деньги, а ширпотребная шкода вовсе не ремонтируется. В смысле не ломается - масло не жрёт а нюхает только, робот выкинула на свалку... Скоро отделится наверно от вага, чтоб карму себе не портить таким соседством.
crazy_bad_boy
19.10.2012, 18:52
Скоро отделится наверно от вага, чтоб карму себе не портить таким соседством.
Что под этим имелось ввиду?
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 18:53 ----------
красиво ваг придумал )) Одну и ту же машину продавать с разными шильдиками, самый премиальный из которых ремонтируется бесплатно, средне-народная вагонетка ремонтируется за деньги, а ширпотребная шкода вовсе не ремонтируется. В смысле не ломается - масло не жрёт а нюхает только, робот выкинула на свалку...
Если учесть что премиальный ваг стоит дофига денег то все закономерно, кмк на тауреги и фаетоны вместе с топовым СС тож есть некая программа.
Что под этим имелось ввиду?
Если учесть что премиальный ваг стоит дофига денег то все закономерно, кмк на тауреги и фаетоны вместе с топовым СС тож есть некая программа.
имелась в виду улыбка на лице читателей. Чувствую, цель не достигнута.
Тогда серъёзно: платить дофига денег требуют за дело или только за возможность бесплатно отремонтировать глючный и дофигастоящий товар? Чем например эреска 200сильная двухлитровая отличается от 200 с чем-то сильной двухлитровой авди-четвёры? У них даже роботы одинаковые, разноназываемые в прайсах - но заводское обозначение одинаковое.
Только не надо сейчас мне подробно рассказывать, чем авдя лучше. Я и так знаю.
crazy_bad_boy
19.10.2012, 19:10
У них даже роботы одинаковые, разноназываемые в прайсах - но заводское обозначение одинаковое.
Это с чего вдруг у них коробки стали одинаковыми?
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:12 ----------
Чем например эреска 200сильная двухлитровая отличается от 200 с чем-то сильной двухлитровой авди-четвёры?
Аналогом втека.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:13 ----------
платить дофига денег требуют за дело или только за возможность бесплатно отремонтировать глючный и дофигастоящий товар?
Существуют разные вариации по статистике примерно 50/50.
я сказал РОБОТЫ а не КОРОБКИ. Если DQ500 для продольного двига и полноприводной платформы сильно отличается от DQ250 для поперечного в переднеприводной платформе - тогда извиняюсь конечно. Авдя рулит.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:16 ----------
я кстати заметил с полгода-год назад, что ваговладельцы очень нервные люди. Ещё раз убеждаюсь в этом. К чему бы это и от чего?
crazy_bad_boy
19.10.2012, 19:18
я сказал РОБОТЫ а не КОРОБКИ. Если DQ500 для продольного двига и полноприводной платформы сильно отличается от DQ250 для поперечного в переднеприводной платформе - тогда извиняюсь конечно. Авдя рулит.
Ок попробуй потроха от DQ 250 адаптировать для моего мотора.
Хрен че выйдет.
Так что при внешней схожести они все равно разные.
То же самое как недавно стало выясняться и с DQ 500 диски сцепления силно отличаються для разных моторов.
я полагаю что и шильдики так просто с одного вагмобиля на другой не перевесить. Места крепления разные, ага.
я кстати заметил с полгода-год назад, что ваговладельцы очень нервные люди. Ещё раз убеждаюсь в этом. К чему бы это и от чего?
мы просто ОЧ. СИЛЬНО нервничаем по поводу содержания авто....
В частности, поломавшихся запчасти (85 тыс руб) спустя 3 года владения((( Она связана с электрикой - контроллер чего-то там
crazy_bad_boy
19.10.2012, 19:21
мы просто ОЧ. СИЛЬНО нервничаем по поводу содержания авто....
В частности, поломавшихся запчастей(85 тыс руб) спустя 3 года владения(((
Игроь 85 это не так много я недели две назад попал в 1.5 больше и у меня ттт ничего слава Богу не навернулось просто разболтало маховик.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:22 ----------
я полагаю что и шильдики так просто с одного вагмобиля на другой не перевесить. Места крепления разные, ага.
Ну наверн человеку который владеет баяном видней что и как у вага.
Ога.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:24 ----------
я кстати заметил с полгода-год назад, что ваговладельцы очень нервные люди. Ещё раз убеждаюсь в этом. К чему бы это и от чего?
к тому что люди в большей части не компитентные и оперирующие только тестами и форумами пытаються сумничать на тему их авто.
(85 тыс руб) спустя 3 года владения(((
все ломаются, не одни только немцы. А пробег какой за 3 года?
Ну наверн человеку который владеет баяном видней что и как у вага.
Ога.
к тому что люди в большей части не компитентные и оперирующие только тестами и форумами пытаються сумничать на тему их авто.
люди неграмотно пишушие ещё и не могут правильно прочитать написанное другими. Это вдвойне прискорбно.
Игроь 85 это не так много я недели две назад попал в 1.5 больше и у меня ттт ничего слава Богу не навернулось просто разболтало маховик.
так ты же на гарантии, тебе же должны бесплатно все делать
на гарантии, тебе же должны бесплатно все делать
спасибо Игорь, я буду знать. Когда сломается что-нибудь починю обязательно бесплатно по гарантии.
crazy_bad_boy
19.10.2012, 19:31
так ты же на гарантии, тебе же должны бесплатно все делать
Я тоже так думал, а ннет.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:32 ----------
люди неграмотно пишушие ещё и не могут правильно прочитать написанное другими. Это вдвойне прискорбно.
Люди которые чувствуют провал, начинают придираться к мелочам.
когда людям нечего ответить, они обижаются и начинают мыслить за других и ошибочно полагать, что они там себе чувствуют? А они может быть ржут над всем высказанным выше и не могут понять, почему остальные так серъёзны?
Люди которые чувствуют провал, начинают придираться к мелочам.
ну ты в психологию полез(((
Сколько людей, столько и мнений.
PS
Скажем так, на 3-х летним авенсисе или ис-250 точно такого же трабла не было!
crazy_bad_boy
19.10.2012, 19:46
ну ты в психологию полез(((
Сколько людей, столько и мнений.
PS
Скажем так, на 3-х летним авенсисе или ис-250 точно такого же трабла не было!
Так они и попроще по тех.части.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:48 ----------
когда людям нечего ответить, они обижаются и начинают мыслить за других и ошибочно полагать, что они там себе чувствуют? А они может быть ржут над всем высказанным выше и не могут понять, почему остальные так серъёзны?
Прекрасно когда люди отвечают сами себе, а точней описывают сами себя:)
все ломаются, не одни только немцы. А пробег какой за 3 года?
больше 50
Так они и попроще по тех.части.
зато надежней
красиво ваг придумал )) Одну и ту же машину продавать с разными шильдиками, самый премиальный из которых ремонтируется бесплатно, средне-народная вагонетка ремонтируется за деньги, а ширпотребная шкода вовсе не ремонтируется. В смысле не ломается - масло не жрёт а нюхает только, робот выкинула на свалку... Скоро отделится наверно от вага, чтоб карму себе не портить таким соседством.
Полностью согласен ;)
Игроь 85 это не так много я недели две назад попал в 1.5 больше и у меня ттт ничего слава Богу не навернулось просто разболтало маховик.
Парни, да это пипец полный>:D
Нафига ВАГу отдавать такие деньжища!
Это в Москве семья может напрячься и саккумулировать такие средства, а что в регионах? С их доходами, которые ниже столичных?
crazy_bad_boy
20.10.2012, 20:03
зато надежней
Ну тут как говориться каждому свое....
Tigra Tigrin
23.10.2012, 23:42
Чем например эреска 200сильная двухлитровая отличается от 200 с чем-то сильной двухлитровой авди-четвёры?
Аналогом втека.
А можно поподробнее, чем отличаются 200-сильные моторы ВАГа друг от друга?
Мое любопытство связанно с моторами фольца...
нынешние моторы 2.0T ea888 с турбиной k03 для vw/skoda/seat ничем не отличаются.
а вот у ауди он такой же, только плюс с супер-пупер-нанотехнологией регулирования подъема клапанов. вальвесистем что ли называется, не помню.
которая очень любит пожрать :) а толку, как от козла...:)
а вот коробки действительно разные, хоть и одна суть...аудюшная вроде как крепче, но в пробке по непонятным причинам крайне быстро перегревается и превращается в кошмар. ехать можно только в S режиме...заметил такое уже не на одной машине..
ps. на своей такого ни разу не наблюдал.
нынешние моторы 2.0T ea888 с турбиной k03 для vw/skoda/seat ничем не отличаются.
а вот у ауди он такой же, только плюс с супер-пупер-нанотехнологией регулирования подъема клапанов. вальвесистем что ли называется, не помню.
которая очень любит пожрать :) а толку, как от козла...:)
а вот коробки действительно разные, хоть и одна суть...аудюшная вроде как крепче, но в пробке по непонятным причинам крайне быстро перегревается и превращается в кошмар. ехать можно только в S режиме...заметил такое уже не на одной машине..
ps. на своей такого ни разу не наблюдал.
кошмар
может потому что колца-премиум, а фолькс-нет?
Возможно и так.
именно так :)
Maxim5555
23.11.2012, 19:45
какова надежность 1,4 в 150 лс + дсг, в частности интересует вариант на Тигуане?
Maxim5555,
там и турба, и компрессор - говорят шлак.....
Для Тига либо 2 литра дизель, либо бенз
Maxim5555,
там и турба, и компрессор - говорят шлак.....
Для Тига либо 2 литра дизель, либо бенз
подпишусь. на тигу только двушка дизель.
практично, недорого, быстро, комфортно.
ps. сам катался, впечатлен.
Tigra Tigrin
25.11.2012, 17:55
подпишусь. на тигу только двушка дизель.
практично, недорого, быстро, комфортно.
ps. сам катался, впечатлен.
Бенз валит куда как шустрее...
подпишусь. на тигу только двушка дизель.
практично, недорого, быстро, комфортно.
ps. сам катался, впечатлен.
Бенз валит куда как шустрее...
да 2 литра солярка и 2 литра бензин едут ровно, но старт на дизеле- все-таки крутящий момент дает о себе знать!
Плюс налог со 140 дизельных кобыл меньше, чем с 200 бензиновых, да и этот дизель легко и удачно чипуется - кому маловато.
crazy_bad_boy
26.11.2012, 14:18
да 2 литра солярка и 2 литра бензин едут ровно, но старт на дизеле- все-таки крутящий момент дает о себе знать!
Ты это серьезно?:o
да 2 литра солярка и 2 литра бензин едут ровно, но старт на дизеле- все-таки крутящий момент дает о себе знать!
Плюс налог со 140 дизельных кобыл меньше, чем с 200 бензиновых, да и этот дизель легко и удачно чипуется - кому маловато.
Игорь, ну ровно они, кнчн, не едут...но на тиге разница не выглядет такой существенной, как на легковушке. и не для 150+ скоростей он все-таки. а вот плюсов от tdi куда больше...
евгенишна
27.11.2012, 09:43
Что бы там не говорили про ДСГ, я вот думаю, что следующий авто будет тоже с ДСГ. Какой-нибудь Пассат СС. :)
После ДСГ уже не могу ездить на автомате (цивиковском).
что сложного, селектор в положение Д и вперед, наслаждаясь уверенным движением без рывков/пинков/толчков и ощущений будто подножку подставили при разгоне:)
Конечно, каждому свое
Божья Коровка
27.11.2012, 22:16
евгенишна,
У дсг ниче подобного нет
евгенишна
28.11.2012, 09:58
евгенишна,
У дсг ниче подобного нет
как интересно. Это что за чудесный дсг вам попался? один на 100тысяч. выпущенных великим ВАГом. Неужели и после второй передачи пенделя не получаешь? а на стоке у октавии 15 радиус меня просто выбешивало постоянно колеса прокручивались при троганья пока не купила 17 диски. а ну да, на чудесной дсг наверное при стоянии в горку откатов назад нет:-\
евгенишна
28.11.2012, 12:48
взято со шкода клуба. Ветка А5 "эксплуатация DSG"
1. пользователь gevaudi
Не знаю куда еще написать о насущной проблеме поэтому напишу наверное сюда! Купил машину 1,8 DSG7 машина б.у. 2010г пробег 50000, сразу после покупки выявил как оказалось не удивительную проблему с коробкой, постоянный дребезг из коробки на малых скоростях, и вибрация когда машина практически пытается тронуться со 2й передачи (ну кто в курсе тот поймет). Приехал к ОД, ведь на машине пройдены все ТО и все как положено, но гарантия на машину кончилась месяц назад и поэтому товарищи официалы взяли с меня и за диагностику деньги так и за предложенную перепрошивку коробки.. Сказав им о том что якобы я слышал то что Фольцваген продлил гарантию именно на эти коробки до 5 лет или 150 тысяч пробега.. услышал в ответ, первый раз слышим. В общем перепрошивка ихняя мне ничем не помогла, деньги отданы зря (для меня не малые очень). Прошу совета друзья, каковы должны быть мои действия, на как в таком случае с ними вести разговор если официалы включают "тупого"? чую что сцепление под замену и хотелось бы приобрести его как положенно т.е. по гарантии!
2. пользователь kirkot
Пробег 3300 км. На прошлых выходных было все нормально с машиной (езжу много только в выходные, в будни туда-сюда по километру). Еще в четверг стал замечать нетипичное поведение коробки: пресловутый рывок при разгоне с 3 на 4-ю. Но особого внимания этому не придал, так как такое у многих. Но вот в выходные выруливаю на мкад и еду под 120. Едет нормально. Но вот заметил, что машина почему-то перестала идти накатом! То есть: отпускаешь газ и сразу начинается активное торможение двигателем! Ощущение такое, что машину тянут за хвост назад. Дальше я попал в пробку. И тут совсем уже неприятные симптомы: при трогании отпускаешь педаль, машина в ползущем режиме двигается еле-еле.. Подгазовываешь - едешь побыстрее км 20 в час, отпускаешь педаль, начинаются рывки при замедлении, как будто на механике включил четвертую на низкой скорости... Причем это все без включенного климата. Вот теперь думаю - как это все продемонстрировать дилеру и как ему доказывать, что должно быть по другому
3. Пользователь vladimir73
Не страдаю "водительской ТУПИЗНОЙ" и не бросаю "бессмысленно и резко газ", т.к. вожу совершенно адекватно, но это не избавляет от пинков коробки. И именно коробка "ТУПО и бессмысленно" начинает пинаться/дергаться или не начинает это делать, в одинаковой ситуации(одинаковое нажатие на газ, загрузка авто), на одном о том же месте ( в смысле уклонов и дорожных условий). Я этой "гениальной" логики DSG так и не постиг...и при каждом старте с содроганием жду будет пинок или нет, после замедления на 2-й жду- будет ли дрожать(пока очень редко и коротко, но прогресс есть, еще 2-3 месяца и можно ехать к ОД). Это притом. что режим: трасса 90%, город 10%.
4. Ну и от уважаемого пользователя Астра как итог
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Астра » Сб, 29 сен 2012, 16:15
Кое какие выводы про проблемы вибрации на DSG-7 сделал на основе изучения материала.
На самом деле проблема и её решение известны изобретателем и производителем двойных сцеплений, компанией LUK уже 2 года, и кроются они в отсутствии демпфера крутильных колебаний (torsion damper) на 2-м сцеплении. Причем эту особенность учли Фордовцы при проектировании своей коробки PowerShift, эта коробка лишена этого недостатка. Но DSG-7 имеет более раннее происхождение и инженеры VAGa сочли, что этот демпфер достаточно установить только на 1-е сцепление, как наиболее нагруженное, кстати оно имеет большую площадь поверхности фрикциона. Второе же несколько упрощенное и с меньшей площадью фрикционной накладки. Конструкция коробки DSG-7 0AM не позволяет заменить сцепления с двумя демпферами крутильных колебаний из-за конструктива, необходимо переделывать корпус коробки и менять его геометрические параметры. VAG сделал первый блин комом, сейчас эту наработку можно использовать в будущем. Чтобы как-то сгладить ситуацию LUK специально для коробки 0AM выпускает сцепление 0AM 198 140 C с измененным материалом фрикциона 2-го сцепления, вибрации действительно стали меньше, но до сих пор вызывает вопрос — за счет чего? Есть версия за счет более быстрого износа накладки. Вот этот вопрос и хочется выяснить. Для этого буду наблюдать за состоянием сцеплений каждые 10000 км, снимать показания и вести таблицу. Очень любопытно сравнить с предыдущим сцеплением. Оно хоть и вибрировало, но практически не изнашивалось.
Итак что мы имеем — DSG-7 0AM первая коробка с сухими сцеплениями, эксперимент VAGа имеющий конструктивную особенность — вибрации на 2-й передаче. Они были есть и будут и эта ситуация не изменится до тех пор, пока VAG не выпустит новую коробку (ну или устранит недостаток в этой). Модернизация будет очень дорога, так нужно менять размещение коробки и стыковку с двигателем, это довольно большие деньги, посмотрим, что будет в дальнейшем.
Вот мануал по сцеплениям с двумя демпферами от LUKа: astra.zatulinka.ru/docs/09_Double_clutch.pdf
А вот Китайцы разобрали DAG-7 и PowerShift и увидели разницу.
www.autohome.com.cn/tech/201207/367069.html
Кроме того, Китайские партнеры VAGa предложили концерну решение проблемы за "1000 рублей" — поставить кулер в блок сцеплений, ведь простое охлаждение фрикционов практический устраняет проблему, так как на холодную коробку вибраций нет. Но концерн пошел по пути простого обновления ПО. однако программное обеспечение, к сожалению, не умеет понимать физическое состояние фрикционов и его зависимость от температуры, поэтому попытки устранить вибрации обновлением ПО практически ни к чему не привели.
5.от себя
ветка на шкода-клубе про дсг длинная, времени у меня свободного очень мало. Но хамство малолетних пользователей форума заставило перепостить несколько записей о болячках Октавии.
Прошу администрацию простить за большой пост
и до сюда добралась :)
по поводу откатов не совсем понял...интересно, а чтобы на мкпп без ручника тронуться, с какой скоростью нужно ноги переставлять, чтобы не откатиться?
мож все и ломается от того, что принципе действия не ясен...
ps. для "медленных" на всех DSG за доплату идет ассистент подъема в гору, с которым ничего и никуда не откатывается.
Что офигенно, даже на ручке можно такую опцию заказать. Я себе взял и очень доволен. А на 9м цивике на ручке есть такое?
евгенишна
29.11.2012, 14:03
и до сюда добралась :)
по поводу откатов не совсем понял...интересно, а чтобы на мкпп без ручника тронуться, с какой скоростью нужно ноги переставлять, чтобы не откатиться?
мож все и ломается от того, что принципе действия не ясен...
ps. для "медленных" на всех DSG за доплату идет ассистент подъема в гору, с которым ничего и никуда не откатывается.
ну что ж если это не противоречит правилам форума куда мне об этом писАть как не в ветке про ваг?
вот оскорблять пользователей запрещено - факт! (я этому недомерку семисантиметровому крейзи бою принципиально неотвечаю)
ассистент подъема в гору такой же миф как шкода ассистант. Принцип действия узлов и агрегатов в авто мне четко и внятно разъясняли в автошколе. которую я закончила в 1995 году. Стаж вождения - 17 лет. Автомобили от 8-ки ВАЗ до Прадо. Вопросы насчет непонятия "как оно работает" должны отпасть.
Ну вот странные люди пишет человек, пользовавший шкоду 3года, а вы вместо того, чтобы учесть ошибки/недоделки, вместо того чтобы задать вопрос а как вы поменяли двигатель? что нужно для этого сделать? как поменяла блок мехатроника после окончании гарантии? сколько это стоило тупо НЕ ВЕРИТЕ:fool. Божья корова вообще написАла, что ничего подобного с дсг - нет. Если есть воспросы - вэлкам ту шкодаклуб.ру повторяючь. Там все прожёвано/пережевано - без оскорблений, без хамства. я вообще поняла, что зря зарегистрироовалась и стала сообщать вам, людям, посматривающим/пользующимся продукцией ВАГ. так что удаляюсь с форума.
ну что ж если это не противоречит правилам форума куда мне об этом писАть как не в ветке про ваг?
вот оскорблять пользователей запрещено - факт! (я этому недомерку семисантиметровому крейзи бою принципиально неотвечаю)
ассистент подъема в гору такой же миф как шкода ассистант. Принцип действия узлов и агрегатов в авто мне четко и внятно разъясняли в автошколе. которую я закончила в 1995 году. Стаж вождения - 17 лет. Автомобили от 8-ки ВАЗ до Прадо. Вопросы насчет непонятия "как оно работает" должны отпасть.
Ну вот странные люди пишет человек, пользовавший шкоду 3года, а вы вместо того, чтобы учесть ошибки/недоделки, вместо того чтобы задать вопрос а как вы поменяли двигатель? что нужно для этого сделать? как поменяла блок мехатроника после окончании гарантии? сколько это стоило тупо НЕ ВЕРИТЕ:fool. Божья корова вообще написАла, что ничего подобного с дсг - нет. Если есть воспросы - вэлкам ту шкодаклуб.ру повторяючь. Там все прожёвано/пережевано - без оскорблений, без хамства. я вообще поняла, что зря зарегистрироовалась и стала сообщать вам, людям, посматривающим/пользующимся продукцией ВАГ. так что удаляюсь с форума.
давайте начнем с того, что ассистент подъема в гору не миф, а рабочая функция.
я вас уже не прошу, а умоляю просто - не говорите ерунды! и не пытайтесь другим доказать того, что сами не смогли понять.
как она работает рассказать?
если стаж вождения 17 лет и работу узлов и агрегатов понимаете, то зачем задаете вопрос про откаты на горке? вот зачем?
про то, что у Вас сломалось, мы уже поняли.
не повезло/сломали/брак, не важно.
на шкодаклапе делать нечего, хватит и моего любимого цивик-клуба :)
нет причин для беспокойства пока (уже даже в постгарантийный период)
оффтоп: вот смотрите, Вы взрослая женщина. допустим, Вас оскорбили. а Вы оскорбляете сразу же, да не в лицо, а в спину. с точки зрения малолеток это выглядит некрасиво, не считаете так? и раз уж нас за Вас наказали, я бы предложил Администратору обратить внимание на Ваше поведение.
Maxim5555
29.11.2012, 14:47
евгенишна,
правильно, Ваг - гамно, все за бмв и мб, они тоже не лучше вага, масло жрут также, но у меня меньше всех.
Божья Коровка
29.11.2012, 23:37
евгенишна,
Я своему опыту как-то больше доверяю, чем непонятно на чем основанном мнении непонятной мне личности.
А про удалится с форума это хорошая идея))
Bye))
вот оскорблять пользователей запрещено - факт! (я этому недомерку семисантиметровому крейзи бою принципиально неотвечаю)
Интересное восприятие оскорблений.
http://anekdotov.net/pic/photo7/1254011f.jpg
trasshhman
06.12.2012, 11:17
танцует ? =)
Имхо не туда пост. Это надо в "Антиугон". Имхо новая ПК с надежностью 100%
Уважаемые что можете сказать про 1,8 (170hp) на мультитронике? В состоянии отходить года 4 (100-150 т.км) без создания серьезных проблем?
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 23:41 ----------
Лучше перефразирую вопрос: как думаете, проблемный двиг или нет? Ваши мнения приветствуются.
inso, ты про А4 рестайловую?)))) А йух его знает, как повезет))) Погляди отзывы на Драйв2 или форуме кольцеводов)
ZMA,
нет, думаю поискать а5 или а5 спортбек 12 года по дилерам. Поторговаться посмотреть сколько скинуть удастся. А а4 мне не нравится.
Божья Коровка
20.03.2013, 14:26
у меня 1.8 мультик правда дорестайл 160 лс,
не знаю чесн наскок серьезно изменили двиг на рестайле,
но у меня вчера было 2 года, 70 тыщ пробега,
на ремонт сдавала ток один раз , масло стала подъедать,
все сделали быстро аккуратно по гарантии, щас минимум ест,
а так ттт ни мультик, ни двиг не беспокоят)
до 100 тыщ менять не планирую)
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:27 ----------
а вообще правда залезь к нам на АК, там это точно обсуждали)
Привереда
17.05.2013, 17:34
Интересный получился диалог:
что сложного, селектор в положение Д и вперед, наслаждаясь уверенным движением без рывков/пинков/толчков и ощущений будто подножку подставили при разгоне:)
евгенишна,
У дсг ниче подобного нет
как интересно. Это что за чудесный дсг вам попался?
...
взято со шкода клуба. Ветка А5 "эксплуатация DSG"
...
евгенишна,
Я своему опыту как-то больше доверяю, чем непонятно на чем основанном мнении непонятной мне личности.
Maxim5555
27.06.2013, 10:55
познавательная статейка про турбодвигатели
http://autobild.by/index.php?id=3607
познавательная статейка про турбодвигатели
http://autobild.by/index.php?id=3607
Есть такая штука. Но вроде как пофиксили эту беду.
Но все равно рекомендуют машину на скорости не оставлять)
в ответ на обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG-7 http://news.drom.ru/DSG-27419.html
VAG сообщает
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
...в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014...
Как Volkswagen крупно «облажался»
Информационные агентства всего мира лихорадит: «Volkswagen на грани разорения», «глава концерна будет уволен», «обман столетия».
Каких только заголовков не было. «Авто Mail.Ru» решил разобраться в чем суть скандала, который получил название «Дизельгейт» — по аналогии с Уотергейтским скандалом.
Все началось не в этот понедельник. Еще в 2014 году американская организация ICCT, что гордо расшифровывается как International Council on Clean Transportation («Международный совет по чистому транспорту») проверила два седана Volkswagen с дизельными двигателями: Jetta и Passat. Почему выбор пал именно на них? Сторонники конспирологической теории сами придумают ответ на это вопрос. Наша версия следующая — Volkswagen последние несколько лет весьма агрессивно продвигал в США машины с дизельными двигателями, уверяя, что они расходуют микроскопическое количество топлива, выбрасывают минимум вредных веществ и вообще могут соперничать с гибридами (а ведь американцы традиционно любят бензиновые моторы и дизели тут редкость). В общем, в том факте, что проверить решили именно автомобили Volkswagen нет ничего удивительного.
Никто не удивился и итогам первого «лабораторного» теста, когда к машине была подключены специальные измерительные приборы — количество вредных веществ в выхлопе (в первую очередь окислов азота, которые считаются сильнейшими канцерогенами) соответствовало заявленным показателям. Но как только машины выехали на дороги (а нормы выхлопа решили проверить не путем подключения аппаратуры, а просто засунув измерительный прибор в выхлопную трубу), то показатели были совершенно иными. Оказалось, что нормы выброса вредных веществ выше «лабораторных» от 5 до 35 раз. А позже появится цифра превышения в 40. Не процентов, а в 40 раз!
Подобное уже нельзя объяснить статистической погрешностью, манерой езды водителя, другими шинами или встречным ветром. Всем стало ясно — «это залет». Официальные власти начали расследование, Volkswagen в том же 2014 году объявил об отзыве 500 тысяч машин якобы для «перепрошивки мозгов». Но американцы решили просто так не отпускать Volkswagen и продолжили искать причины, почему лабораторные исследования так отличаются от дорожных.
Наложили кучу
И оказалось, что дизельные автомобили концерна (пока речь идет только о марках Volkswagen и Audi) с 2,0-литровым дизельным мотором имели очень хитрое программное обеспечение. При подключении тестового оборудования силовой агрегат автоматически переходил в «зеленый» режим, а результаты исследования радовали экологов. И дизельные автомобили компании спокойно продавались в Калифорнии, где самые жесткие экологические стандарты в мире.
Но как только машина ехала по дороге, то двигатель переходил в «обычный» режим — то есть выдавал больше мощности, имел высокий крутящий момент и поражал приемистостью. Водитель был доволен, экологи счастливы. А то, что для этого немцы сделали фактически два разных мотора, никто не знал.
22 сентября тайна стала явью. Разразился грандиозный скандал, американская общественность возмутилась (неприятно же, когда тебя попросту «кидают»). С покаянием выступило и руководство Volkswagen. Глава концерна Мартин Винтеркорн заявил, что «ему очень жаль», «они не хотели и больше не будут» и «начинается расследование». А руководитель североамериканского подразделения Volkswagen Михаэль Хорн был более откровенным и признал — компания «наложила кучу» (мы сейчас мягко выразили мысль господина Хорна).
https://auto.mail.ru/article/57258-kak_volkswagen_krupno_oblazhalsya/
Как Volkswagen крупно «облажался»...
Но как только машина ехала по дороге, то двигатель переходил в «обычный» режим — то есть выдавал больше мощности, имел высокий крутящий момент и поражал приемистостью. Водитель был доволен, экологи счастливы. А то, что для этого немцы сделали фактически два разных мотора, никто не знал.
разработано в подпольных лабораториях третьего рейха...Гитлер об этом мог только мечтать)))
Maxim5555
24.09.2015, 20:10
не актуально для РФ, где каждый второй вырезает катализатор, сразу после покупки. Не счетая прочего гавна, старого и коптящего. Надо сначала благосостояние народа поднять, потом за все остальное спрашивать.
один из способов конкурентной борьбы, тс не просто так допустили в калифорнию
На фоне последних событий с VW надо преподносить так: "Не любишь зануд-экологов? плевать на популяцию пингвинов в Антарктиде и мнение американского конгресса? нужна неподдушенная мощь? Тогда новая RS!"...
http://news.drom.ru/Skoda-Octavia-RS-TDI-36509.html
http://www.aif.ru/auto/about/chistyy_obman_zachem_ssha_razoblachili_volkswagen
Понятно что в России всем фиолетово. Но интересно скажется ли на продажах в Европе, сша, Китае?
Дизельные моторы Volkswagen полностью соответствуют российскому законодательству)))
Росстандарт не зафиксировал нарушений с выхлопами автомобилей Volkswagen. Об этом заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, уточнив, что это касается не только машин марки Volkswagen, у которых нашли нарушения в ряде западных стран, но и других производителей, сообщает «Интерфакс».
Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт - а Росстандарт отвечает именно за соблюдение государственных стандартов, у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет.
Денис Мантуров
Министр промышленности и торговли
https://auto.mail.ru/article/57385-dizelgeit_oboidet_rossiyu_storonoi/
отличные новости-цены упадут и можно брать!
weer, ага, щас))), вон у нас опять повышение цен на Шкоду, на ФВ не за горами
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.