PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с охлаждением?



Карявый
24.01.2011, 13:15
Привет всем проблема такая : бурлит в печке когда выезжаешь на трассу хриз выбивает в разширительный бачёк когда снимаещь крышку с радиатора идут пузырьки. крышку поставил новую термостат новый. Машина: цивик седан 2004 г.сингапур D17A9 двиг. Что делать?:'(

VegasRed
25.01.2011, 11:02
когда снимаещь крышку с радиатора идут пузырьки.
поздравляю с пробитием прокладки ГБЦ. срочно менять! машину пока лучше не эксплуатировать, хотя башку скорей всего уже подогрел и ее слегка закосило. надо бы отдать на проверку плоскости и перешлифовку.

Негодяй
25.01.2011, 13:38
у меня такая проблема только когда поджигаешь машину. 160-180 на протяжении нескольких минут. тогда начинает кипеть. Скока будет стоить замена прокладки на VII с движком D17A2? есть инфа?

Карявый
25.01.2011, 13:54
По приборам перигрева небыло 100%. И сейчас темп. не поднимается. сегодня вродебы заметил микро хлопья масла а фриз. нормального цвета. Цена у нас 5000 р.+2500р прокладка гбц,прокладка впуск и выпуск и прокладка на клапан втек (потеет)

Bivol
02.02.2011, 00:23
тебе все правильно советуют.меняй прокладку.
приборы не приборы симптомы очевидны.а проявляются они по разному у когото на высоких оборотах у когото после долгой езды.
можно конечно себя утешать приборами и всем остальным и пытаться найти другую проблему но это вряд ли.
не переживай не так уж это дорого. главное не катайся так иначе хуже будет..

Карявый
02.02.2011, 23:39
Прокладку поменял пока тестирую,появилась новая пробема при резком нажатии на педаль газа не резко набирает обороты и басит как на карбюраторных тазах при плавном нажатии всё вроде норм.

avtopsih
03.02.2011, 01:47
проверяй метки ГРМ.или подключение датчиков распреда или коленвала.

Карявый
03.02.2011, 11:22
При смешении меток может так работать? Все датчики подключены проверял. Если сканер подключить что-то покажитю. Чек не горит.

avtopsih
04.02.2011, 00:54
При смешении меток может так работать?
может.

Карявый
10.02.2011, 21:34
Всё сеичас нормально про тестил печку не воздушит за ночь засасывает фриз обратно в двиг. Делал всё сам прокладку ГБЦ поставил оригинал как впуск и выпуск. Канал EGR в головке был полностью забит ели вымыл солярой камеры сгорания были чистые. Одна шпилька возле 3 цилиндра была отпущена возможно там и воздушило .На блоке и голове криминала не обнаружено , голава проверена на перекосы всё в идеале.С оборотами всё нормально не поставил резонатор на воздушный фильтр.

maxkoden
18.12.2012, 14:13
А у меня такая беда: Заводишь прогревается нормально быстро. Ездишь на малых оборотах вроде норм, выехал на трассу темпер сразу падать начинает, думал из-за мороза градусов 30 было. потом остановился на месте газуешь температура сразу резко падает о_О. короче при высоких оборотах температура начинает падать при малых подниматься! че за фигня?? было у кого подобное?

avtopsih
18.12.2012, 18:43
печка греет хорошо?прогревается долго?помпа старая,новая?

maxkoden
18.12.2012, 20:38
печка греет хорошо?прогревается долго?помпа старая,новая?
печка греет, не кипятком так тепленьким, помпу в прошлом году менял новую ставил. попробую завтра с кордоночкой поездить. до этого никогда ее не ставил, ездил в сильные морозы и все нормально было. а греется быстро как обычно, если с утра завожу минут 7 и температура уже поползла вверх.

avtopsih
18.12.2012, 23:08
картонка не даст выдуваться теплу на ходу и все го лиш.

serш
18.12.2012, 23:16
то есть при ускорении,на трассе ,температура падает,а при остановке и увеличении оборотов падает еще больше?

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 23:18 ----------

чет как то непонятно симптомы изложены...

avtopsih
18.12.2012, 23:39
через холодный радиатор увеличиваеш циркуляцию (оборотами высокими)и остывает еще больше.

maxkoden
19.12.2012, 06:12
то есть при ускорении,на трассе ,температура падает,а при остановке и увеличении оборотов падает еще больше?

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 23:18 ----------

чет как то непонятно симптомы изложены...
Да именно так. Сам в шоке!:o Думаю может термостат подклинивает и закрывается не полностью по этому когда увеличиваешь обороты двигатель остывает. Хотя при прогреве она же нормально греется быстро, значит термостат закрывается. Ниче не понимаю... Вот еще. Машина до этого неделю наверное стояла на улице морозы за 40 были не заводил ее вообще а когда завел это все и началось.

serш
19.12.2012, 11:54
ни... чего себе морозы...как вы там живете то?!во здоровье то иметь надо!..я чет и непредставляю как себя авто при таких тепературах ведет)))народ в москве при -20 жалуется что машина не греется))) а у вас -40..мда..вообще присутствует такая мысль что термостат подклинивает и гоняет антифриз по большому кругу.в принципе запчасть то копеечная вроде.

maxkoden
19.12.2012, 12:25
ни... чего себе морозы...как вы там живете то?!
Так и живем)) Согреваемся подручными средствами))) а машина вообще вся замерзает как на табуретке едешь, зато потихонечку аккуратненько, после часа-полтора езды нормально становится))
Закрыл сегодня радиатор картонкой все нормально) температура в норме в салоне жара)) только это все равно не нормально раньше ездил и -42 на ней без всяких прибамбасов, только двиг войлоком накрывал. пока так буду ездить потеплеет достану термостат гляну че там с ним)

serш
19.12.2012, 12:34
....читаю и гордость берет за страну))удачи!

pavluha133
12.03.2014, 18:59
Проблема вот в чем!!!! Залил полную систему антифризом, все хорошо, температура двигателя в норме, печка дует горячим,но уровень антифриза в расширить льном бочке по самое горло, а метки внизу. Проходит время, уровень в бочке выпекает через крышку, а радиаторе пусто и печка дует холодным!!! Что делать???? Не могу найти на форуме!

cherodey13
29.04.2014, 23:15
меняй прокладку под головкой