Вход

Просмотр полной версии : Что-то не так((((



SPAUN
10.11.2007, 00:11
Всем привет.
Значит такая проблема:
Запраляю бак до полной на BP 95 Ultimate, езжу то тех пор пока не останется в баке 2 деления(по одометру пробег 350км), опять еду запраляюсь до полной и влазит только 35 литров. Уже 2 раза такая фигня. Вот я не пойму толи датчик какой-то врет, толи я чего-то не понимаю, ведь бак то у нас 50 литров. Пробег авто 1300 км.

У вас также или как-то по другому?

VORAX
10.11.2007, 00:40
У меня когда горит два или три кубика, в баке остается примерно 10-12 литров.

NTVMax
10.11.2007, 00:51
У меня, когда ноль кубиков, влезает в бак 42 литра

SPAUN
10.11.2007, 01:07
Значит можно ездить до нуля кубиков?
Слава богу я уже испугался.

alexer
10.11.2007, 12:27
До нуля можно, но не нужно. Про бензонасос вспомните.

VORAX
10.11.2007, 14:24
И про то, что зимой в пустом баке образуется водный конденсат 8)

Толстый
12.11.2007, 19:48
Да и стрёмно зимой до нуля, встанешь в пробке, а бензин и кончится, а на улице дубняк,нееее меньше 2 низя

syrop
13.11.2007, 01:25
не сцать, я на горящей лампочке и отсутствии кубиков еще безбоязненно проезжаю порядка 50-60 км :)

GreyDuke
13.11.2007, 01:27
не сцать, я на горящей лампочке и отсутствии кубиков еще безбоязненно проезжаю порядка 50-60 км :)


Красавец)))))))))

SPAUN
13.11.2007, 01:36
Нафиг такое удовольствие. Я один раз свой жопель пол километра до заправки толкал. Слава богу погода хорошая была.. А зимой блин бррр... холодд снег. нафик..

syrop
13.11.2007, 02:39
а что мешает канистру с 5-ю литрами 95-го в габажнике возить? :)

зы золотое правило - погасли кубики - велкам на заправку, экстремалить не нужно

Викториус
13.11.2007, 03:20
а что мешает канистру с 5-ю литрами 95-го в габажнике возить? :)

зы золотое правило - погасли кубики - велкам на заправку, экстремалить не нужно

А лучше прицеп с бензином, чтоб салон не провонять! неужели дефицит с заправками, заправлятся надо вовремя!

ASP
13.11.2007, 07:19
При горящей лампочке в баке ещё где-то литров 7,5 - 8. Где -то на 100 км. Но, бензобак никогда (по возможности, конечно) не следует опустошать "насухо", т.к. всякая гадость которая оседает внизу, в т.ч. и конденсат, может попасть в топливную систему или повредить бензонасос за счёт попадания абразива или его перегрева! А бензобак - то у нас 46 литров:)

_NiKoLyA_
13.11.2007, 11:13
Всем привет.
Значит такая проблема:
Запраляю бак до полной на BP 95 Ultimate, езжу то тех пор пока не останется в баке 2 деления(по одометру пробег 350км), опять еду запраляюсь до полной и влазит только 35 литров. Уже 2 раза такая фигня. Вот я не пойму толи датчик какой-то врет, толи я чего-то не понимаю, ведь бак то у нас 50 литров. Пробег авто 1300 км.

У вас также или как-то по другому?


Пробег на авто примерно тот же... 2 кубика остается, начинаем гореть лампочка... Заправлял - 38.5 литров примерно. А емкость бака мне казалось 43 литра...

_NiKoLyA_
13.11.2007, 11:18
Вот что написан по этому вопросу в мануале
http://i014.radikal.ru/0711/43/e778937d0980.jpg

valerii_belyi
13.11.2007, 14:28
Я не допускаю чтобы было сильно меньше половины.

_NiKoLyA_
13.11.2007, 14:38
Я не допускаю чтобы было сильно меньше половины.


Ну это уж перебор...

Хочу CIVIC
13.11.2007, 15:06
почему же? совсем не перебор. Какая разница то - заправляешь ли ты полбака при нуле квадратов или заливаешь те же самые полбака после израсхдования бензина от полного бака до половины. Сам всегда стараюсь чтобы половина была, не всегда правда получается.
Хотя кому то больше нравится реже заезжать на заправки и заливать полный бак от нуля.
Совет такой - меньше двух квадратов не оставлять. Заметил нелинейность показаний уровня топлива - эти два квадрата очень быстро кончаются (буквально за 10-15 км у меня, что гораздо быстрее чем остальные квадраты). Поэтому советую заправляться ка минимум на двух квадратах, потому что хз скока там остается еще топлива, а зимой рисковать лишний раз не стоит

_NiKoLyA_
13.11.2007, 15:12
почему же? совсем не перебор. Какая разница то - заправляешь ли ты полбака при нуле квадратов или заливаешь те же самые полбака после израсхдования бензина от полного бака до половины. Сам всегда стараюсь чтобы половина была, не всегда правда получается.
Хотя кому то больше нравится реже заезжать на заправки и заливать полный бак от нуля.
Совет такой - меньше двух квадратов не оставлять. Заметил нелинейность показаний уровня топлива - эти два квадрата очень быстро кончаются (буквально за 10-15 км у меня, что гораздо быстрее чем остальные квадраты). Поэтому советую заправляться ка минимум на двух квадратах, потому что хз скока там остается еще топлива, а зимой рисковать лишний раз не стоит


Вот я и заправляю на 2 квадратах полный бак... А перебор - это если человек нервно смотрит, что осталось меньше половины бака и судорожно спешит на заправку... :) Есть и такие...

Paperworm
13.11.2007, 22:11
Господа, вот читат все и подумал. А почему все так боятся конденсата собирающегося внизу бака. Или я что-то могу путать. Как я понимаю устройство бензонасоса он забирает бензин из бензобака из одной точки. Снизу. И исходя из этого и конденсат не может хапнуть, когда снизился уровень бензина. Мне кажется если он там есть - то он хапается постоянно. Это же касается и грязи на дне. Может я ошибаюсь. Объясните тогда принцип.

Buchos
13.11.2007, 22:20
Paperworm, в полном баке концентрация мусора меньше, меньше и хапается

Civikovich
13.11.2007, 22:29
Ну так прожгите каку до 0! и анитиконденсат залейте.
а 5л канистру в багажнике думал, но вони бует!!!!

alf555
13.11.2007, 23:09
вообще вода в баке всегда будет именно снизу.:). или я не прав?

_NiKoLyA_
13.11.2007, 23:15
вообще вода в баке всегда будет именно снизу.:). или я не прав?


Вспоминая физические законы - более тяжелые вещества всегда оказываются внизу. Таким образом, мы знаем, что плотность воды 1000 г\см3 , а плотность бензина всего 710 г\см3. отсюда вывод - водя тяжелее. ;) Вспоминайте школу..

_NiKoLyA_
13.11.2007, 23:22
вот тут вы, батенька, неправы. более тяжелые всегда внизу


Фу ты блин... Описка... Спасибо, что поправили... Уже исправил...

alf555
13.11.2007, 23:25
ну так и я о чем.:). и где я не прав тогда?

Хочу CIVIC
13.11.2007, 23:25
это все хорошо.
но только тогда причем здесь кол-во топлива в баке? ведь вода по любому будет снизу

_NiKoLyA_
13.11.2007, 23:28
ну так и я о чем.:). и где я не прав тогда?


Спокойствие - все верно ты сказал, а я так сказать школой все это удобрил, чтобы люди постарлись вспомнить. :)

_NiKoLyA_
13.11.2007, 23:30
это все хорошо.
но только тогда причем здесь кол-во топлива в баке? ведь вода по любому будет снизу


Мне кажется, что бензин сосется не с самого дна бака. Все уже продумано, чтобы вот это самое дерьмо оттуда не забирать

alf555
13.11.2007, 23:52
добавлю. на приёмнике где засасывается бензин стоит мелкая очень сетка которая пропускаер бензин но не пропускает воду. :). если я не ошибаюсь.

twinkling
14.11.2007, 09:58
Езжу до трех кубиков. При заправке влезает 30-35литров.

_NiKoLyA_
14.11.2007, 10:01
Сегодня было 2 кубика - загорелась попозже лампочка и почти сразу на заправку. Влезло 36.82 литра.

Buchos
14.11.2007, 12:05
вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается

_NiKoLyA_
14.11.2007, 12:19
вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается


+1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.

Icarus
14.11.2007, 16:55
вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается


+1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.

Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).

_NiKoLyA_
14.11.2007, 17:10
вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается


+1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.

Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).


Ну хорошо... Перемешается до определенного момента.. А именно до того, когда объем шарика воды дойдет до такого, когда сила притягивания моллекул уже вполне будет способна удерживать крайние молекулы... Дальше уже не растворишь, хоть что сделай...
Видел когда нибудь шарики ртути???

К тому же с учетом взвешивающего действия самого бензина, объем шариков воды будет больше...

Хочу CIVIC
14.11.2007, 17:23
вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается


+1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.

Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).


обратка ставится не для защиты шлангов от высокого давления, а для того чтобы бензин не застаивался в горячем подкапотном пространстве, при этом образуя паровые пробки

ASP
15.11.2007, 08:31
вода не всегда снизу, а только после стоянки. во время езды все перемешивается


+1. Но это если тряска знатная... А если не очень трясет, то перемешаться не успеет.

Бензин в баке перемешивается за счет бензонасоса и обратного клапана, т.е. из бака выходит два шланга (минимум) один для подачи топлива двигателю другой это обратка от двигателя т.к. давление в системе питания должно быть постоянно, а двигатель кушает по разному, поэтому и ставят обратный клапан который не дает давлению разорвать шланги. (это все на пальцах для понимания, на самом деле там все сложнее).


Парни - это не обратный клапан, а перепускной.
Обратный - относится к запорной арматуре; перепускной к предохранительной (сброс избыточного давления + обеспечение работы насоса с постоянной производительностью).

alf555
15.11.2007, 11:18
чем дальше в лес тем больше дров.:)

twinkling
15.11.2007, 11:44
До нуля не кататься и зимой пустой бак не держать ... вроде так учили старшие товарищи :)

_NiKoLyA_
15.11.2007, 15:44
До нуля не кататься и зимой пустой бак не держать ... вроде так учили старшие товарищи :)


Какие наши годы? Еще своих детей будем этому учить... Вот так вот проходит сквозь поколения всякая ерунда.

BEE_Athlon
23.11.2007, 13:54
Вот читаю я тут ваши вопросы и ответы, вот мое мнение на этот счет: когда погаснут все кубики, зажгется лампочка и вы будете думать "Все! П@3дец настал" не пугайтесь раньше времени, т.к. в баке останется около 5-7 литров топлива. Так делают уже давно все ответственные производители авто, именно для тех любителей, кто до конца бак сжигает!!! В 220 мерседесе, после того как наступает такой ахтунг и бак казалось бы пуст, загорается новое деление, невидемое до этого, сколько резервного топлива осталось...У самого было на 4D лампочка загорелась, кубики закончились, я в центре - найти заправкы сложно, все, думаю, кирдык...но нет через 2-3 км встретил заправку, заправился "до полной" - влезло, не соврать бы, где-то 42 литра! Но все равно, настоятельно рекомендую, не тянуть до последнего и заправляться заблаговременно)

AlexanderAK
23.11.2007, 14:53
Это точно даже когда все кубики погаснут или один останется это не беда еще 30- 50 км можно смело проехать и уж заправку точно найдете!

Arkadiuss
30.11.2007, 18:08
Наверно все проще. Кубиков всего 20, соответственно 1 кубик - 2.5 литра. Это было бы логично если не тот факт, что при горящем резерве(2 кубика) больше 38 литров не лезет. Соответственно резерв 11-12 литров. Далее когда нет топливныйх квадратов должно остаться около 6-7 литров. Но проверять я не буду :-[

Ctacuk
30.11.2007, 18:36
загорающаяся лампосчка - не говорит о том, что бензина нет, а свидетельствует лишь о том, что в баке осталось определенное количество литров...Например в предудущей црв - 8 литром, в фокусе 2-м, лампочка загорается, когда в баке остается бензина примерно на 80 км...я на црв обычно проезжаю километров 30-50 и спокойно заправляюсь..

Алексей Герасимов
30.11.2007, 19:42
заправляюсь ВР, после погасшего последнего кубика проехал 15км :o, потихотьку - влезло 40,2 л.

_NiKoLyA_
30.11.2007, 20:05
А отсутствие квадратиков и горящая лампочка о чем говорит??? :)

Santino
30.11.2007, 20:08
И про то, что зимой в пустом баке образуется водный конденсат 8)

Это спорный вопрос...

VORAX
30.11.2007, 21:44
Спорить не буду, но мне кажется это вполне возможно ::)

_NiKoLyA_
30.11.2007, 22:11
Теоритически, конденсат в баке может образоваться только от перепада температуры... Пооэтому не обязательно зимой такое дело может быть...

Ржевский
22.12.2007, 17:17
Наверно все проще. Кубиков всего 20, соответственно 1 кубик - 2.5 литра. Это было бы логично если не тот факт, что при горящем резерве(2 кубика) больше 38 литров не лезет. Соответственно резерв 11-12 литров. Далее когда нет топливныйх квадратов должно остаться около 6-7 литров. Но проверять я не буду :-[

Приподниму тему. Вчера забрал Сивку из салона. Про эмоции писать здесь не буду. :-)
На табло горел 1 кубик, и, соответственно лампочка. На заправке залил 46,2л. (просто на 1000рэ) - осталось еще 2 кубика незаполненных. такие вот дела.

bola
22.12.2007, 18:26
Больше НЕ заправляйся на этой заправке, сильный НЕ ДОЛИВ. В данном случае не долили около 8-9 литров.

Tekken3
22.12.2007, 18:35
Больше НЕ заправляйся на этой заправке, сильный НЕ ДОЛИВ. В данном случае не долили около 8-9 литров.

Поддерживаю. или недолив или вместо 46 залил 36 :)

Ржевский
22.12.2007, 18:57
cfjt смешное - что одна из проверенных и хорошо себя зарекомендовавших заправок... а точно последний квадратик исчезает? Мож настройки какие сбились?

Trindeц
22.12.2007, 20:20
я, как владелец дурной привычки ездить до последнего, скажу: обычно заправляюсь когда уже нету кавадратиков. до полного влезает осредненно около 40 литров, так что км 60 по городу можно проехать, хотя хз с какого уровня сасает заборник. Ещё заметил шайтана - утром выезжаю с Просвета - один кв, доезжаю (точнее доползаю) до Мужества - второй появляется. (видимо обратка с двигателя нагревает бэнзин в баке и он расширяется).

Хонда-ждун
22.12.2007, 20:25
я, как владелец дурной привычки ездить до последнего, скажу: обычно заправляюсь когда уже нету кавадратиков. до полного влезает осредненно около 40 литров, так что км 60 по городу можно проехать, хотя хз с какого уровня сасает заборник. Ещё заметил шайтана - утром выезжаю с Просвета - один кв, доезжаю (точнее доползаю) до Мужества - второй появляется. (видимо обратка с двигателя нагревает бэнзин в баке и он расширяется).

+1
Есть такой момент

alf555
22.12.2007, 20:29
а я у себя наоброт уже не раз замечал. загорается лампочка, горит 2 кубика. оставляю машину на час или два. прихожу кубиков ни одного.:)

Хонда-ждун
22.12.2007, 20:34
а я у себя наоброт уже не раз замечал. загорается лампочка, горит 2 кубика. оставляю машину на час или два. прихожу кубиков ни одного.:)

Тебе горячий бензин наливают ;D

Trindeц
22.12.2007, 20:57
а я у себя наоброт уже не раз замечал. загорается лампочка, горит 2 кубика. оставляю машину на час или два. прихожу кубиков ни одного.:)

ну вот, прально, у тебя охлаждается и сужается. :)

alf555
22.12.2007, 22:05
дык никто ничего не наливает. он же уже давно залит и почти кончается. я так пару раз приехал, смотрю 2 кубика. знаю назад хватит. прихожу к машине.....кубиков ни одного..и тут же судорожно искать заправку приходится.:)

Dyo
24.12.2007, 11:24
Вчера заметил следующее. Загорелась лампочка - 2 кубика все как обычно. После небольшой стоянки завожу машину а там три кубика уже, но лампочка все же горит. :) Интересно при каком уровне она гаснет/загорается.

Tekken3
24.12.2007, 11:56
лампочка с кубиками живет разной жизнью. у меня лампочка ни разу не загоралась, даже когда 1 кубик был.

Dyo
24.12.2007, 13:10
лампочка с кубиками живет разной жизнью. у меня лампочка ни разу не загоралась, даже когда 1 кубик был.

Может не работает? :)

_NiKoLyA_
24.12.2007, 15:15
Блин. Это ж электроника... Глюки там разные и прочее...

Tekken3
24.12.2007, 15:19
лампочка с кубиками живет разной жизнью. у меня лампочка ни разу не загоралась, даже когда 1 кубик был.

Может не работает? :)

проверю:) будудо лампочки ездить и чтоб кубики все пропали :) главное чтоб морозы утихли немного, -30 не радует ваще.

Trindeц
24.12.2007, 16:57
главное чтоб морозы утихли немного, -30 не радует ваще.

подуйте на нас холодом. "...уже зима а снега нету..."© Кунин, "Чокнутые"

Tekken3
24.12.2007, 19:44
главное чтоб морозы утихли немного, -30 не радует ваще.

подуйте на нас холодом. "...уже зима а снега нету..."© Кунин, "Чокнутые"

если дунем на -30 то замерзните нафиг

Ddantist
26.12.2007, 21:34
А при таком морозе кроме топлива в бак, фичи какиенибудь добавляете? (присадки и т.д.)

Tekken3
27.12.2007, 07:50
А при таком морозе кроме топлива в бак, фичи какиенибудь добавляете? (присадки и т.д.)

нет ничего не добавляем, там и без нас все добавляют:)

Tekken3
27.12.2007, 07:53
Ехал щас на работу, лампочка загорелась когда остался один кубик, пока доехал до работы появилось еще 2 кубика, а лампочка гореть так и осталась:)

Thunder
27.12.2007, 08:29
Может, это Капелька так себя проявляет зимой? Уходит в подполье и оттуда сбивает показания приборов?

Dyo
27.12.2007, 09:24
А при таком морозе кроме топлива в бак, фичи какиенибудь добавляете? (присадки и т.д.)

Тож ни чего не добавляю.

_NiKoLyA_
27.12.2007, 09:54
Мож это приборчик который непосредственно в баке находится подглючивает?

Tekken3
27.12.2007, 10:20
может капелька попадает в бак и дезинформирует датчик топлива ::) вдедительница зараза

_NiKoLyA_
27.12.2007, 15:21
может капелька попадает в бак и дезинформирует датчик топлива ::) вдедительница зараза


Капелька в баке нового авто могла появится либо по причине говнобензина, либо человек просто с открытым баком гоняет :)

Ddantist
27.12.2007, 17:16
Час назад заезжаю на заправку прошу залить полный бак, девочка заливает , завожу авто 2 кубика негорят, прошу девочку долить, она говорит типа сейчас выливаться будет, а 2 кубика так и не загорелись (.
Проехал 5 км один еще добавился, а последний кубик так и нет .
Странноооо.

Romych
27.12.2007, 17:20
сами заливайте, а то назаливают вам

Ddantist
27.12.2007, 17:38
Сервис такой ))))

Ddantist
27.12.2007, 17:40
сами заливайте, а то назаливают вам

Я бы может и с удовольствием, но не допускают, можешь рядом стоять и смотреть

Romych
27.12.2007, 18:30
Ну тогда можно пользоваться альтернативными бензаправками.
ПРосто они заливаю до момента отсечки, после чего если пододать бензин уйдет в бак вытесня воздух туда еще 5 л войдет, получается вам не даливаю , поэтому и не все кубики загораются

Trindeц
27.12.2007, 18:45
если пододать бензин уйдет в бак вытесня воздух туда еще 5 л войдет, получается вам не даливаю , поэтому и не все кубики загораются

в мануале написано нельзя так делать :P

_NiKoLyA_
27.12.2007, 20:07
А загорания всех кубиков и не добиться...

Ржевский
27.12.2007, 20:29
А загорания всех кубиков и не добиться...

Почему? У меня все загораются. Заливаю до отсечки и потом рукой до ровной (круглой) цифры на одном из табло (литры/стоимость)

_NiKoLyA_
27.12.2007, 21:38
А загорания всех кубиков и не добиться...

Почему? У меня все загораются. Заливаю до отсечки и потом рукой до ровной (круглой) цифры на одном из табло (литры/стоимость)


Ну такое возможно, но горит он непродолжительное время... Вот на нашей, буквально 100м проехать и его нет :)

Tekken3
28.12.2007, 07:47
лампочка горела и кубиков небыло ездил так 10 км. заливал полный бак. думал залью 45 как минимум:) ага щас:) залил 41.34 еле еле, т.е. долго стоял подливал. кубики все загорелись.
сегодня проехал 8 км до работы так и не потух не один