PDA

Просмотр полной версии : Парковка на горке - 4D автомат - что то не так :-(



Katerina
10.11.2007, 12:30
ДрУги,
когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина сдвинулась назад. Проблема в том что даже если ооооочень нежно жмешь на газ машинка не едет, а просто "летит" назад. На до мной парковщики и друзья ржали - типа че ты так аккуратно назад то сдаешь? ниче не случится... Один раз психанула и дала приятелю припарковаться ("раз такой умный")...Сел он в машину, нажал на газ...думала машину мне испачкает :-) вылез со словами - вот это дааааа... вопрос к знатокам - это нормально для цивика-автомата такое поведение на горке или мне надо ехать на сервис?

alf555
10.11.2007, 14:13
нифига не понял мысль.:)

Grunya_404
10.11.2007, 14:26
ДрУги,
когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина сдвинулась назад. Проблема в том что даже если ооооочень нежно жмешь на газ машинка не едет, а просто "летит" назад. На до мной парковщики и друзья ржали - типа че ты так аккуратно назад то сдаешь? ниче не случится... Один раз психанула и дала приятелю припарковаться ("раз такой умный")...Сел он в машину, нажал на газ...думала машину мне испачкает :-) вылез со словами - вот это дааааа... вопрос к знатокам - это нормально для цивика-автомата такое поведение на горке или мне надо ехать на сервис?



че то нифига не понял... :\
возможно имелось в виду:" когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина НЕ сдвинулась назад. " машина вообще как стоит мордой вверх, илил наоборот?


если честно сам заметил неприятный момент на автомате на задней скорости. когда стоишь мордой вниз и надо забратся в горку задом, то машина при отпускании тормоза катется впред, а не стоит:( из-за этого чуть было не разЕ--л бампер.

Katerina
10.11.2007, 21:13
ДрУги,
когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина сдвинулась назад. Проблема в том что даже если ооооочень нежно жмешь на газ машинка не едет, а просто "летит" назад. На до мной парковщики и друзья ржали - типа че ты так аккуратно назад то сдаешь? ниче не случится... Один раз психанула и дала приятелю припарковаться ("раз такой умный")...Сел он в машину, нажал на газ...думала машину мне испачкает :-) вылез со словами - вот это дааааа... вопрос к знатокам - это нормально для цивика-автомата такое поведение на горке или мне надо ехать на сервис?



че то нифига не понял... :\
возможно имелось в виду:" когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина НЕ сдвинулась назад. " машина вообще как стоит мордой вверх, илил наоборот?


если честно сам заметил неприятный момент на автомате на задней скорости. когда стоишь мордой вниз и надо забратся в горку задом, то машина при отпускании тормоза катется впред, а не стоит:( из-за этого чуть было не разЕ--л бампер.

ну не писатель я, а читатель 8)...попытаюсь объяснить - когда я стою на горке мордой вниз и надо ехать назад то машина катится вперед :'( поэтому чтобы поехать назад надо нажимать на газ. Всебы ничего если сзади нет никакой другой машины, но вот если тебя разделяет с позади стоящей машиной полтора метра то очень стремно жать на газ. Машина резко дергается назад...так не долго и впендюрится машине в передний бампер ... надеюсь теперь немного стало понятнее :-))))

Romanych
10.11.2007, 21:33
ну так это хонда, если нажал на газ она сразу летит :-)

syrop
10.11.2007, 21:36
хинт: ставьте на ручник и в момент трогания отпускайте, делов-то

Katerina
10.11.2007, 21:40
хинт: ставьте на ручник и в момент трогания отпускайте, делов-то

завтра попробую. Спасибо ;-)

Cosmet
10.11.2007, 21:42
Сначала я бы посоветовал сравнить поведение на одной и той же горке при трогании вперёд (горка впереди) и назад (горка сзади). Я сам задом в горку что-то не пробовал пока, не было необходимости, а вперёд машина просто стоит на месте на небольшом уклоне, на газ потом реагирует адекватно, как на равнине.
Насчёт ручника очень правильный совет, но это скорее к большому уклону.
Вообще завтра проверю, интересно стало.

Katerina
10.11.2007, 21:47
Сначала я бы посоветовал сравнить поведение на одной и той же горке при трогании вперёд (горка впереди) и назад (горка сзади). Я сам задом в горку что-то не пробовал пока, не было необходимости, а вперёд машина просто стоит на месте на небольшом уклоне, на газ потом реагирует адекватно, как на равнине.
Насчёт ручника очень правильный совет, но это скорее к большому уклону.
Вообще завтра проверю, интересно стало.


я в качестве эксперимента села за руль Ситроена, а потом Вольво (оба АКПП)...на той же самой горке поехала стоя мордой вниз назад. Так вот обе машины спокойно поехали назад ...им практически помогать не пришлось. Если б все дело в крутой горке то стопудово все машины бы тяжело двигались стоя под уклоном

Odax
10.11.2007, 21:50
маленьки рывками двигайся и всё...

Cosmet
10.11.2007, 22:00
Katerina сейчас на подпись твою обратил внимание - значит это завтра станет нормой и для твоего Сивика :)
Но я имел в виду, что на одной и той же машине надо тронуться вверх на D, затем развернувшись на 180 градусов, встать на ту же точку, и включить R. Можно и не разворачиваться, а вспомнить предыдущие попытки. Сравнить. Может, на D в горку машина у тебя назад поедет (у меня не едет, стоит на месте, уклон градусов 8-10), как едет вперёд на R на том же месте (при соответствующем положении авто).

Katerina
10.11.2007, 22:06
Katerina сейчас на подпись твою обратил внимание - значит это завтра станет нормой и для твоего Сивика :)
Но я имел в виду, что на одной и той же машине надо тронуться вверх на D, затем развернувшись на 180 градусов, встать на ту же точку, и включить R. Можно и не разворачиваться, а вспомнить предыдущие попытки. Сравнить. Может, на D в горку машина у тебя назад поедет (у меня не едет, стоит на месте, уклон градусов 8-10), как едет вперёд на R на том же месте (при соответствующем положении авто).
спасибо мальчики ;) ...попробую все что вы мне насоветовали. Может один из маневров и превратится в норму. ;D
З.ы. я б просто так бы не спрашивала...просто паркуют меня на стоянке только на этой дурацкой горке, а я не хочу на такой красивой машинке неуклюже парковаться

sania967
10.11.2007, 22:35
ручник всему решение

alexer
11.11.2007, 20:43
Кстати, у меня абсолютно такая же ситуация. В R на склоне машина откатывается назад, дозировать газ крайне сложно: педаль реагирует на малейшее прикосновение - чуть нажал, а колеса уже пробуксовывают. Очень неприятный косяк. В D все нормально.

sania967
11.11.2007, 21:39
Кстати, у меня абсолютно такая же ситуация. В R на склоне машина откатывается назад, дозировать газ крайне сложно: педаль реагирует на малейшее прикосновение - чуть нажал, а колеса уже пробуксовывают. Очень неприятный косяк. В D все нормально.
Это не косяк, это нормальное явление. На задней на всех авто наделенных автоматами ТАК

Buchos
11.11.2007, 23:30
задняя передача самая мощная на всех авто

Bizzz
11.11.2007, 23:36
ДрУги,
когда паркуюсь на горке задним ходом приходится жать на педаль газа чтобы машина сдвинулась назад. Проблема в том что даже если ооооочень нежно жмешь на газ машинка не едет, а просто "летит" назад.



Кстати, у меня абсолютно такая же ситуация.

Тут могут помочь два варианта:
1. Подонуть педаль газа, тем самым уменьшить ее ход, как следствие и чувстивтельность.
2. Травмировать правую ногу, тогда из-за возникающих болевых ощещений педаль будет нажиматься действительно плавно.

А вобще-то, все это дело привычки и практики.

sania967
12.11.2007, 02:06
задняя передача самая мощная на всех авто
хотел это сказать, тоже слышал, только незнаю почему это именно так!
Может ты объяснишь?

alexer
12.11.2007, 11:04
Дык я все это понимаю, ибо не чайник. Но на других авто с АКПП такой чувствительности газа не встречал.

Cosmet
12.11.2007, 12:22
Провёл эксперимент специальный, ибо стараюсь всегда парковаться так, чтобы вперёд выезжать. На уклоне 8-10град.примерно: R и D одинаково удерживают авто на месте, на 15-18град.примерно: небольшой одинаковый откат вниз. Разницы в дозировании газа не заметил, спокойно справился. На задней передаче всегда передаточное отношение в коробке больше, чем на 1-й скорости, поэтому небольшая разница должна быть. Это как на 3-й и 5-й разгон: на низшей передаче он интенсивнее.

Buchos
13.11.2007, 00:47
хотел это сказать, тоже слышал, только незнаю почему это именно так!
Может ты объяснишь?

это ж не трактор, у которого вперед 8 передач и назад 8. тут задняя всего одна, вот и сделали ее самой мощной на все случаи жизни

sania967
13.11.2007, 00:52
хотел это сказать, тоже слышал, только незнаю почему это именно так!
Может ты объяснишь?

это ж не трактор, у которого вперед 8 передач и назад 8. тут задняя всего одна, вот и сделали ее самой мощной на все случаи жизни
я не спрашивал про трактор и почему ее сделали самой мощной.. я спросил ПОЧЕМУ она самая мощная? (за счет чего).. она такая.
Понятно что передаточные числа.. да - она короткая.. примерно как 1-ая.. тогда почему на первой так не строгается?

sania967
13.11.2007, 00:53
Провёл эксперимент специальный, ибо стараюсь всегда парковаться так, чтобы вперёд выезжать. На уклоне 8-10град.примерно: R и D одинаково удерживают авто на месте, на 15-18град.примерно: небольшой одинаковый откат вниз. Разницы в дозировании газа не заметил, спокойно справился. На задней передаче всегда передаточное отношение в коробке больше, чем на 1-й скорости, поэтому небольшая разница должна быть. Это как на 3-й и 5-й разгон: на низшей передаче он интенсивнее.
интенсивней только потому что обороты ближе к оборотам макс.мощности..
А вот задняя по макс.скорости примерно как 1ая.

Goodcat
13.11.2007, 15:21
а у меня еще когда так трогаешься , звук появляется , как будто резина зацепляется за подкрылок (точнее не могу обьяснить )

Dromar
13.11.2007, 15:31
задняя передача самая мощная на всех авто

Извините за оффтоп, но у меня на Ниве 1-ая была "мощнее" ;)

Dromar
13.11.2007, 15:35
я спросил ПОЧЕМУ она самая мощная? (за счет чего).. она такая.
Понятно что передаточные числа..

Сам же себе оветил про передаточные числа :) За счет большего передаточного числа. Заметь, что на 2-ой и тем более на 3-ей машина тоже не трогается как на 1-ой - и почему обороты то быстрее растут - потому что тяжелее раскручивать на старших :) У тебя велика горного нету? :)))

sania967
13.11.2007, 16:48
я спросил ПОЧЕМУ она самая мощная? (за счет чего).. она такая.
Понятно что передаточные числа..

Сам же себе оветил про передаточные числа :) За счет большего передаточного числа. Заметь, что на 2-ой и тем более на 3-ей машина тоже не трогается как на 1-ой - и почему обороты то быстрее растут - потому что тяжелее раскручивать на старших :) У тебя велика горного нету? :)))
я сначала не подумал ..потом подумал и сам себе ответил :) ..
а про то, что на 2 и 3 медленее разгоняется - ты меня типо просвятил? ..велик был ..лет в 15..

Dromar
13.11.2007, 22:56
я сначала не подумал ..потом подумал и сам себе ответил :) ..
а про то, что на 2 и 3 медленее разгоняется - ты меня типо просвятил? ..велик был ..лет в 15..

Да не, ты чего - не просветил а пояснил заведомо понятным примером :)))

sania967
13.11.2007, 22:58
я сначала не подумал ..потом подумал и сам себе ответил :) ..
а про то, что на 2 и 3 медленее разгоняется - ты меня типо просвятил? ..велик был ..лет в 15..

Да не, ты чего - не просветил а пояснил заведомо понятным примером :)))
конечно спасибо.но я думаю это и школьник знает который на горном велосипеде ездиет

Викториус
14.11.2007, 10:24
задняя передача самая мощная на всех авто

Извините за оффтоп, но у меня на Ниве 1-ая была "мощнее" ;)

У меня на Ланосе тоже!

Cosmet
14.11.2007, 10:35
оффтопить, так по-крупному: все эти "мощнее"/"не мощнее" субъективны, а вот согласно общей теории конструкции КПП, для включения задней передачи используется дополнительная шестерёнка (для придания обратного вращения), и зубцы на шестернях заднего хода прямые, а на передних - косые. Размышляйте дальше, если интересно, к чему это приводит? и так ли всё сделано японцами? но главное, что в использовании всех передач вперёд и единственной назад на равнине и на горке на асфальте я никаких трудных для себя особенностей не заметил. Пойду но снегу сейчас проверю, но в аналогичном результате уверен.