Просмотр полной версии : Парковка на горке - 4D автомат - что то не так :-(
Katerina
10.11.2007, 12:30
ДрУги,
когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина сдвинулась назад. Проблема в том что даже если ооооочень нежно жмешь на газ машинка не едет, а просто "летит" назад. На до мной парковщики и друзья ржали - типа че ты так аккуратно назад то сдаешь? ниче не случится... Один раз психанула и дала приятелю припарковаться ("раз такой умный")...Сел он в машину, нажал на газ...думала машину мне испачкает :-) вылез со словами - вот это дааааа... вопрос к знатокам - это нормально для цивика-автомата такое поведение на горке или мне надо ехать на сервис?
Grunya_404
10.11.2007, 14:26
ДрУги,
когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина сдвинулась назад. Проблема в том что даже если ооооочень нежно жмешь на газ машинка не едет, а просто "летит" назад. На до мной парковщики и друзья ржали - типа че ты так аккуратно назад то сдаешь? ниче не случится... Один раз психанула и дала приятелю припарковаться ("раз такой умный")...Сел он в машину, нажал на газ...думала машину мне испачкает :-) вылез со словами - вот это дааааа... вопрос к знатокам - это нормально для цивика-автомата такое поведение на горке или мне надо ехать на сервис?
че то нифига не понял... :\
возможно имелось в виду:" когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина НЕ сдвинулась назад. " машина вообще как стоит мордой вверх, илил наоборот?
если честно сам заметил неприятный момент на автомате на задней скорости. когда стоишь мордой вниз и надо забратся в горку задом, то машина при отпускании тормоза катется впред, а не стоит:( из-за этого чуть было не разЕ--л бампер.
Katerina
10.11.2007, 21:13
ДрУги,
когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина сдвинулась назад. Проблема в том что даже если ооооочень нежно жмешь на газ машинка не едет, а просто "летит" назад. На до мной парковщики и друзья ржали - типа че ты так аккуратно назад то сдаешь? ниче не случится... Один раз психанула и дала приятелю припарковаться ("раз такой умный")...Сел он в машину, нажал на газ...думала машину мне испачкает :-) вылез со словами - вот это дааааа... вопрос к знатокам - это нормально для цивика-автомата такое поведение на горке или мне надо ехать на сервис?
че то нифига не понял... :\
возможно имелось в виду:" когда паркуюсь на горке задним ходом ( на уклоне снизу вверх ) приходится жать на педаль газа чтобы машина НЕ сдвинулась назад. " машина вообще как стоит мордой вверх, илил наоборот?
если честно сам заметил неприятный момент на автомате на задней скорости. когда стоишь мордой вниз и надо забратся в горку задом, то машина при отпускании тормоза катется впред, а не стоит:( из-за этого чуть было не разЕ--л бампер.
ну не писатель я, а читатель 8)...попытаюсь объяснить - когда я стою на горке мордой вниз и надо ехать назад то машина катится вперед :'( поэтому чтобы поехать назад надо нажимать на газ. Всебы ничего если сзади нет никакой другой машины, но вот если тебя разделяет с позади стоящей машиной полтора метра то очень стремно жать на газ. Машина резко дергается назад...так не долго и впендюрится машине в передний бампер ... надеюсь теперь немного стало понятнее :-))))
Romanych
10.11.2007, 21:33
ну так это хонда, если нажал на газ она сразу летит :-)
хинт: ставьте на ручник и в момент трогания отпускайте, делов-то
Katerina
10.11.2007, 21:40
хинт: ставьте на ручник и в момент трогания отпускайте, делов-то
завтра попробую. Спасибо ;-)
Сначала я бы посоветовал сравнить поведение на одной и той же горке при трогании вперёд (горка впереди) и назад (горка сзади). Я сам задом в горку что-то не пробовал пока, не было необходимости, а вперёд машина просто стоит на месте на небольшом уклоне, на газ потом реагирует адекватно, как на равнине.
Насчёт ручника очень правильный совет, но это скорее к большому уклону.
Вообще завтра проверю, интересно стало.
Katerina
10.11.2007, 21:47
Сначала я бы посоветовал сравнить поведение на одной и той же горке при трогании вперёд (горка впереди) и назад (горка сзади). Я сам задом в горку что-то не пробовал пока, не было необходимости, а вперёд машина просто стоит на месте на небольшом уклоне, на газ потом реагирует адекватно, как на равнине.
Насчёт ручника очень правильный совет, но это скорее к большому уклону.
Вообще завтра проверю, интересно стало.
я в качестве эксперимента села за руль Ситроена, а потом Вольво (оба АКПП)...на той же самой горке поехала стоя мордой вниз назад. Так вот обе машины спокойно поехали назад ...им практически помогать не пришлось. Если б все дело в крутой горке то стопудово все машины бы тяжело двигались стоя под уклоном
маленьки рывками двигайся и всё...
Katerina сейчас на подпись твою обратил внимание - значит это завтра станет нормой и для твоего Сивика :)
Но я имел в виду, что на одной и той же машине надо тронуться вверх на D, затем развернувшись на 180 градусов, встать на ту же точку, и включить R. Можно и не разворачиваться, а вспомнить предыдущие попытки. Сравнить. Может, на D в горку машина у тебя назад поедет (у меня не едет, стоит на месте, уклон градусов 8-10), как едет вперёд на R на том же месте (при соответствующем положении авто).
Katerina
10.11.2007, 22:06
Katerina сейчас на подпись твою обратил внимание - значит это завтра станет нормой и для твоего Сивика :)
Но я имел в виду, что на одной и той же машине надо тронуться вверх на D, затем развернувшись на 180 градусов, встать на ту же точку, и включить R. Можно и не разворачиваться, а вспомнить предыдущие попытки. Сравнить. Может, на D в горку машина у тебя назад поедет (у меня не едет, стоит на месте, уклон градусов 8-10), как едет вперёд на R на том же месте (при соответствующем положении авто).
спасибо мальчики ;) ...попробую все что вы мне насоветовали. Может один из маневров и превратится в норму. ;D
З.ы. я б просто так бы не спрашивала...просто паркуют меня на стоянке только на этой дурацкой горке, а я не хочу на такой красивой машинке неуклюже парковаться
sania967
10.11.2007, 22:35
ручник всему решение
Кстати, у меня абсолютно такая же ситуация. В R на склоне машина откатывается назад, дозировать газ крайне сложно: педаль реагирует на малейшее прикосновение - чуть нажал, а колеса уже пробуксовывают. Очень неприятный косяк. В D все нормально.
sania967
11.11.2007, 21:39
Кстати, у меня абсолютно такая же ситуация. В R на склоне машина откатывается назад, дозировать газ крайне сложно: педаль реагирует на малейшее прикосновение - чуть нажал, а колеса уже пробуксовывают. Очень неприятный косяк. В D все нормально.
Это не косяк, это нормальное явление. На задней на всех авто наделенных автоматами ТАК
задняя передача самая мощная на всех авто
ДрУги,
когда паркуюсь на горке задним ходом приходится жать на педаль газа чтобы машина сдвинулась назад. Проблема в том что даже если ооооочень нежно жмешь на газ машинка не едет, а просто "летит" назад.
Кстати, у меня абсолютно такая же ситуация.
Тут могут помочь два варианта:
1. Подонуть педаль газа, тем самым уменьшить ее ход, как следствие и чувстивтельность.
2. Травмировать правую ногу, тогда из-за возникающих болевых ощещений педаль будет нажиматься действительно плавно.
А вобще-то, все это дело привычки и практики.
sania967
12.11.2007, 02:06
задняя передача самая мощная на всех авто
хотел это сказать, тоже слышал, только незнаю почему это именно так!
Может ты объяснишь?
Дык я все это понимаю, ибо не чайник. Но на других авто с АКПП такой чувствительности газа не встречал.
Провёл эксперимент специальный, ибо стараюсь всегда парковаться так, чтобы вперёд выезжать. На уклоне 8-10град.примерно: R и D одинаково удерживают авто на месте, на 15-18град.примерно: небольшой одинаковый откат вниз. Разницы в дозировании газа не заметил, спокойно справился. На задней передаче всегда передаточное отношение в коробке больше, чем на 1-й скорости, поэтому небольшая разница должна быть. Это как на 3-й и 5-й разгон: на низшей передаче он интенсивнее.
хотел это сказать, тоже слышал, только незнаю почему это именно так!
Может ты объяснишь?
это ж не трактор, у которого вперед 8 передач и назад 8. тут задняя всего одна, вот и сделали ее самой мощной на все случаи жизни
sania967
13.11.2007, 00:52
хотел это сказать, тоже слышал, только незнаю почему это именно так!
Может ты объяснишь?
это ж не трактор, у которого вперед 8 передач и назад 8. тут задняя всего одна, вот и сделали ее самой мощной на все случаи жизни
я не спрашивал про трактор и почему ее сделали самой мощной.. я спросил ПОЧЕМУ она самая мощная? (за счет чего).. она такая.
Понятно что передаточные числа.. да - она короткая.. примерно как 1-ая.. тогда почему на первой так не строгается?
sania967
13.11.2007, 00:53
Провёл эксперимент специальный, ибо стараюсь всегда парковаться так, чтобы вперёд выезжать. На уклоне 8-10град.примерно: R и D одинаково удерживают авто на месте, на 15-18град.примерно: небольшой одинаковый откат вниз. Разницы в дозировании газа не заметил, спокойно справился. На задней передаче всегда передаточное отношение в коробке больше, чем на 1-й скорости, поэтому небольшая разница должна быть. Это как на 3-й и 5-й разгон: на низшей передаче он интенсивнее.
интенсивней только потому что обороты ближе к оборотам макс.мощности..
А вот задняя по макс.скорости примерно как 1ая.
а у меня еще когда так трогаешься , звук появляется , как будто резина зацепляется за подкрылок (точнее не могу обьяснить )
задняя передача самая мощная на всех авто
Извините за оффтоп, но у меня на Ниве 1-ая была "мощнее" ;)
я спросил ПОЧЕМУ она самая мощная? (за счет чего).. она такая.
Понятно что передаточные числа..
Сам же себе оветил про передаточные числа :) За счет большего передаточного числа. Заметь, что на 2-ой и тем более на 3-ей машина тоже не трогается как на 1-ой - и почему обороты то быстрее растут - потому что тяжелее раскручивать на старших :) У тебя велика горного нету? :)))
sania967
13.11.2007, 16:48
я спросил ПОЧЕМУ она самая мощная? (за счет чего).. она такая.
Понятно что передаточные числа..
Сам же себе оветил про передаточные числа :) За счет большего передаточного числа. Заметь, что на 2-ой и тем более на 3-ей машина тоже не трогается как на 1-ой - и почему обороты то быстрее растут - потому что тяжелее раскручивать на старших :) У тебя велика горного нету? :)))
я сначала не подумал ..потом подумал и сам себе ответил :) ..
а про то, что на 2 и 3 медленее разгоняется - ты меня типо просвятил? ..велик был ..лет в 15..
я сначала не подумал ..потом подумал и сам себе ответил :) ..
а про то, что на 2 и 3 медленее разгоняется - ты меня типо просвятил? ..велик был ..лет в 15..
Да не, ты чего - не просветил а пояснил заведомо понятным примером :)))
sania967
13.11.2007, 22:58
я сначала не подумал ..потом подумал и сам себе ответил :) ..
а про то, что на 2 и 3 медленее разгоняется - ты меня типо просвятил? ..велик был ..лет в 15..
Да не, ты чего - не просветил а пояснил заведомо понятным примером :)))
конечно спасибо.но я думаю это и школьник знает который на горном велосипеде ездиет
Викториус
14.11.2007, 10:24
задняя передача самая мощная на всех авто
Извините за оффтоп, но у меня на Ниве 1-ая была "мощнее" ;)
У меня на Ланосе тоже!
оффтопить, так по-крупному: все эти "мощнее"/"не мощнее" субъективны, а вот согласно общей теории конструкции КПП, для включения задней передачи используется дополнительная шестерёнка (для придания обратного вращения), и зубцы на шестернях заднего хода прямые, а на передних - косые. Размышляйте дальше, если интересно, к чему это приводит? и так ли всё сделано японцами? но главное, что в использовании всех передач вперёд и единственной назад на равнине и на горке на асфальте я никаких трудных для себя особенностей не заметил. Пойду но снегу сейчас проверю, но в аналогичном результате уверен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.