Просмотр полной версии : СВАП АКПП на МКПП седан
Привет, а не подскажите как обмануть мозг что бы включился втек?
В данный момент мозг от стрима д17, датчик скорости подключен
Если ехать в 1/4 газа мотор можно выкрутить до отсечки, но при этом втека нет. Стоя месте отсечка 5. Как я понимаю надо заставить мозг думать что он на передаче стоит? Какой контакт надо замкнуть на массу?
ЗЫ Свапнут мотор в ЕК5
Тут (https://www.drive2.ru/l/8153162/) Вы пишете, что мотор с навесным с Civic EU1, хотя на них были только D15B. Собственно дела сильно не меняет.
20 pin разъема C на землю, вроде получится положение D.
А почему решили что втек не включается?
Тут (https://www.drive2.ru/l/8153162/) Вы пишете, что мотор с навесным с Civic EU1, хотя на них были только D15B. Собственно дела сильно не меняет.
20 pin разъема C на землю, вроде получится положение D.
А почему решили что втек не включается?
Спасибо, что указал на ошибку, мотор с еу3 :)
Попробую 20 пин
Втека нет, точно!
Сейчас стоит автоматный мозг, и он как то криво управляет мотором...глохнет при холодном запуске, глохнет после езды, а на родном вариаторном мозге такого не было
https://youtu.be/gUDlwnXPLK8
Спасибо, что указал на ошибку, мотор с еу3 :)
Попробую 20 пин
Втека нет, точно!
Сейчас стоит автоматный мозг, и он как то криво управляет мотором...глохнет при холодном запуске, глохнет после езды, а на родном вариаторном мозге такого не было
Хм.. опять же, на EU3 был вариатор и только, надпись на фото SLYA и вид маховика как бы намекают, что это двиг с вариатора, мозги откуда, с него же?
Хм.. опять же, на EU3 был вариатор и только, мозги откуда?
Мозг от стрима, чуть раньше написал об этом
Вариаторный мозг можно использовать?
Видео поправил
Мозг от стрима, чуть раньше написал об этом
Вариаторный мозг можно использовать?
Видео поправил
Так откуда уверенность, что втека нет? Вы же в курсе что воткнули мотор с 7 поколения в 6-е, а в 7-м VTEC-E который на глаз и не заметишь, никаких там пинков, и т.д.
Ошибки не пробовали считывать?
Так откуда уверенность, что втека нет? Вы же в курсе что воткнули мотор с 7 поколения в 6-е, а в 7-м VTEC-E который на глаз и не заметишь, никаких там пинков, и т.д.
Ошибки не пробовали считывать?
Если жать газ в палас, то ловлю отсечку в 5 тыщ
Мотор точно обычный втек
Ошибки по елд и лямдам (их нет еще)
Я бы начал с проверки через сканер - какую скорость видят мозги при езде (после подключения режима D).
Я бы начал с проверки через сканер - какую скорость видят мозги при езде (после подключения режима D).
Мозг видит скорость, ибо когда катишься км 20-30 на нейтралке, то мотор крутится до 7,200, а под нагрузкой нет. Потому что мозг думает что мотор всегда на N
Мозг видит скорость, ибо когда катишься км 20-30 на нейтралке, то мотор крутится до 7,200, а под нагрузкой нет. Потому что мозг думает что мотор всегда на N
для того,чтобы мозг думал, что он в драйве, надо мозг поставить в драйв, а выводы парковки и нейтрали от мозга отключить!
на автоматных мозгах отсечка на месте - примерно 5трпм
на ходу - максимум.
втек на седьмом поколении - ни о чём)))
Вообщем не работает, не в 20, не в 9. Единственное едет чуток лучше в положение D ...
Ребят, вы чего? Какой ВТЕК-Е?! SOHC-втек, на впуск стоит.
Я себе тянул диод от мозга, и когда втек включается - загорается лампочка))
PurnSV,
втек на д17 и не на всех.
на д15 - эко-втек
raven123
01.02.2016, 00:28
втек на д17
эко-втек
А в чём отличия?
А в чём отличия?
"окей гугль", чувак!
raven123
01.02.2016, 11:19
kot321, объясни, а то гугль говорит что на D17 VTEC-E
http://news.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=20010104001151
raven123,
д17 были разные.
по-хорошему, надо клапанную крышку скинуть.
например на ЕМ2 и на стриме.
у меня тут есть один стрим, озадачу мальчишку этим вопросом
raven123
01.02.2016, 13:43
д17 были разные.
Огласите весь список пожалуйста!
Или опять гугл?
например на ЕМ2 и на стриме.
Стимовский D17A от D17A2 отличается поддоном и датчиком давления масла на клапане VTEC.
озадачу мальчишку этим вопросом
Бедный мальчишка :D
Огласите весь список пожалуйста!
Или опять гугл?
Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.
Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.
Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)
raven123
01.02.2016, 17:08
Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.
А как же мифический D16W9?
Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)
Ну если лампу подключил, то однозначно полноценный VTEC :D
Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)
Хм, а Вы конечно же понимаете чем VTECи отличаются?)
VTEC-E - на низких оборотах задействован только один впускной клапан, мотор работает на 12 клапанах. При срабатывании VTEC- подключается второй впускной клапан, и конечно же двиг начинает бодрее ехать -ему легче дышать, только изначальная цель - не мощность во втором режиме, а экономия в первом.
VTEC - всегда едет на 16 клапанах, при срабатывании VTEC подключается большой кулачок и все впускные клапана открываются сильнее. У DOHC VTEC тоже самое и на выпуске.
3 stage VTEC - это SOHC VTEC + VTEC-E. На низких 12- клапанов, потом 16, потом 16 с увеличенным открытием клапанов.
Т.е. одно другому не мешает, -загорание лампы и легкий пинок не противоречат VTEC-E
А как же мифический D16W9?
Ну-да, ну-да, кто видел?))
Окей, у меня на балконе стоит D17A разобранный. Могу завтра снять клапанную крышку и сфотать распредвалы, если это поможет
raven123
01.02.2016, 18:35
если это поможет
Не поможет, как был VTEC-E, так и останется.
Я тут о таком моменте думаю. Д17А ставился на Стримы первого поколения. С одной стороны для такой тяжелой машины нужен двиг помощнее, с другой стороны - там вроде бы лампочка эко-режима есть, но тухнет она довольно быстро..
alexzhimuk
01.02.2016, 18:56
Сколько себя помню на 3-stage D15B на ViRS приходилось где-то 1200-1500 оборотов держать спокойно без рывков, тогда эко горела долго.
Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.
alexzhimuk
01.02.2016, 19:36
Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.
У меня на этом сивике где-то с 3000 с копейками начинает двиг работать во всю прыть.
педали, трос с кулисой, сцепление с маховиком цилиндром магистралью, кпп 4WD, подрамник, привода
Hidima02
13.06.2016, 19:26
Добрый день! подскажите, а цилиндр сцепления главный, цилиндр сцепления рабочий, магистраль сцепления от праворульного цивика подойдет на левый руль?
Hidima02,
магистраль не подойдёт.
переделывать надо будет
Ребята касаемо педали сцепления и цилиндра сцепления. Два вопроса.
1) Почему у автора не подошел цилиндр от левого руля и он покупал от правого? На вид они одинаковые. У меня есть подозрение, что у цилиндра льруль и цилиндра пруль шпильки на разном расстаянии друг от друга, примерно миллиметров 5. Покрайней мере, у меня есть две педали сцепы от ep, одна с левого руля ,вторая от правого. И вот цилиндр сцепы от правого руля, немножко не проходит по шпилькам в педаль левого, а в родную со свистом заходит. В этом причина была замены автором цилиндра. Для наглядности. Вот прислонил две педали. Правый руль и левый. Отверстия под цилиндр на одной педали чуть уже, соответственно цилиндр уже не вставить.
http://s019.radikal.ru/i634/1612/33/d76a38d414bd.jpg
http://i026.radikal.ru/1612/45/6d75ae4a94d4.jpg
2) Педали в рамках одного руля взаимозаменяемые или нет? Скажем педаль сцепы с хэтча и седана/купе встанут друг к другу?
Парни здорово!на Es-1 мотор 1,5 втэк.сняли вариатор - поставили мкпп.мозгов нет для мкпп,оставили вариаторные. Машина едет,но то и дело глохнет,завести получается только после того как снимешь клемму с аккума. Так же выключается электроусилитель руля, и не работает спидометр. Что-то можно сделать,или только искать мозги для мкпп и косу?
alexzhimuk
08.09.2017, 20:53
Спидометр, ЭУР - датчик скорости надо подключать.
Ставь автоматные мозги хотя бы
Ставь автоматные мозги хотя бы
если с 1,5акпп, то втек работать не будет. ставить надо хотя бы со стрима с д17а.
кстати, фишки на датчик скорости одинаковые, так что ее надо к коробке подключить и все, эур и спидометр должны заработать
если с 1,5акпп, то втек работать не будет. ставить надо хотя бы со стрима с д17а.
почему так???
если с 1,5акпп, то втек работать не будет. ставить надо хотя бы со стрима с д17а.
кстати, фишки на датчик скорости одинаковые, так что ее надо к коробке подключить и все, эур и спидометр должны заработать
Д15 тоже был со втеком
У меня со втеком,не работает спидак и рулевая рейка и тачка глохнет. А с д17а на д15б можно ставить мозг ?
У меня со втеком,не работает спидак и рулевая рейка и тачка глохнет. А с д17а на д15б можно ставить мозг ?
1. у тебя не подключен датчик скорости!!!
2. можно, но совершенно не нужно!!
Хорошо,может у кого-то есть блок управления для моей машины.я купить готов.
1. у тебя не подключен датчик скорости!!!
2. можно, но совершенно не нужно!!
У него был вариатор, куда он подключит датчик скорости?
Тебе поможет мозг 37820-PLD-J73, цена по России от 500 рублей
У него был вариатор, куда он подключит датчик скорости?
у вариатора нет датчика скорости???
у вариатора нет датчика скорости???
Есть, их даже два. Но сигнал у них совсем другой
Есть, их даже два. Но сигнал у них совсем другой
эээ....
в этом месте поподробней пожалуйста...
эээ....
в этом месте поподробней пожалуйста...
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10779/transmission_at/8589/?p=14&fromMap=1
Номер 14
---------- Сообщение добавлено 13.09.2017 в 12:42 ----------
Ты наверное путаешь с 6 поколением. Там 3 датчика скорости, 2 следят за шкивами, а один за скорость авто. А в 7 поколение скорость авто берется со второго шкива вариатора
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10779/transmission_at/8589/?p=14&fromMap=1
Номер 14
---------- Сообщение добавлено 13.09.2017 в 12:42 ----------
Ты наверное путаешь с 6 поколением. Там 3 датчика скорости, 2 следят за шкивами, а один за скорость авто. А в 7 поколение скорость авто берется со второго шкива вариатора
та не вопрос.
в курсе.
просто в чём сложность перепиновать-то??
там импульсы, по сути, те же самые.
д17-втек приклеивал на механическую проводку.
на мозге так и подключал
VSS 2, если не ошибаюсь
Импульсы там другие совершенно. Перепиновать не проблема. Но надо чтоб мозг погимал этот сигнал...
Импульсы там другие совершенно. Перепиновать не проблема. Но надо чтоб мозг погимал этот сигнал...
ещё раз повторяю.
на ЕР1 ставил д17.
вариаторный.
когда его притащили ко мне - не заводился.
переключил майн-реле - завёл.
не работает спидометр, курсовая устойчивость, рулевая - гидро.
за утёс не помню всё же.
Примотал датчик скорости - всё ожило.
осциллограф возьми, да посмотри импульсы-то...
ещё раз повторяю.
на ЕР1 ставил д17.
вариаторный.
когда его притащили ко мне - не заводился.
переключил майн-реле - завёл.
не работает спидометр, курсовая устойчивость, рулевая - гидро.
за утёс не помню всё же.
Примотал датчик скорости - всё ожило.
осциллограф возьми, да посмотри импульсы-то...
Если перепиновывал пин на бензонасос, то мозг меняли. Уверен д17 был вариаторный? Или мозг не автоматный они поставили??
У него был вариатор, куда он подключит датчик скорости?
Тебе поможет мозг 37820-PLD-J73, цена по России от 500 рублей
Это для механики мозг,или там что-то по проводке все равно надо будет мудрить?
Это для механики мозг,или там что-то по проводке все равно надо будет мудрить?
Это автоматный мозг
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=37820-PLD-J73
Только датчик скорости переделать
Если перепиновывал пин на бензонасос, то мозг меняли. Уверен д17 был вариаторный? Или мозг не автоматный они поставили??
я это делал.
2 года назад.
если очень нужно, то могу найти эту машину и попросить хозяина сфотографировать шильдик на ЭБУ.
Ну попроси. Будет интересно посмотреть
Markos124krsk
19.04.2022, 16:27
Всем доброго времени суток!
Начинаю данную тему, думаю она будет многим интересна.
Решил я поменять на своем авто автоматаческую коробку на механическую.:crazy
Значит приобрел я весь комплект необходимых деталей для данной операции::yahoo
Итак, что нам нужно:
1. Коробка МКПП
2. Приводные валы
3. Педаль сцепления
4. Педаль тормоза
5. Цилиндр сцепления главный
6. Цилиндр сцепления рабочий
7. Магистраль сцепления (трубка)
8. Стартер
9. Маховик с болтами
10.Корзина сцепления с диском сцепления
11.Выжимной подшипник
12.Проводка двигателя (коса)
13.Блок управления ДВС и МКПП (мозг)
14.Кулиса (рычаг переключения)
15.Троса переключения МКПП
16.Кронштейн крепления МКПП с левой подушкой ДВС
17.Подушка передняя ДВС
18.Панель приборов
По идее нужен еще подрамник, они разные у АКПП и МКПП. Разница в креплении передней подушки.
Но мы в дальнейшем просто отрежим кронштейны на подрамнике и переварим их в нужное место, сместив в сторону.
Вот собственно все богатство:::)
Подскажи где это всё можно купить пожалуйста?
alexzhimuk
20.04.2022, 04:38
Подскажи где это всё можно купить пожалуйста?
Фарпост/дром/ребята продавцы в нашей группе ВК.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.