Вход

Просмотр полной версии : СВАП АКПП на МКПП седан



Страницы : 1 [2]

Z_Z_Z
27.01.2016, 20:29
Привет, а не подскажите как обмануть мозг что бы включился втек?
В данный момент мозг от стрима д17, датчик скорости подключен
Если ехать в 1/4 газа мотор можно выкрутить до отсечки, но при этом втека нет. Стоя месте отсечка 5. Как я понимаю надо заставить мозг думать что он на передаче стоит? Какой контакт надо замкнуть на массу?
ЗЫ Свапнут мотор в ЕК5

Тут (https://www.drive2.ru/l/8153162/) Вы пишете, что мотор с навесным с Civic EU1, хотя на них были только D15B. Собственно дела сильно не меняет.
20 pin разъема C на землю, вроде получится положение D.
А почему решили что втек не включается?

PvM54
27.01.2016, 21:15
Тут (https://www.drive2.ru/l/8153162/) Вы пишете, что мотор с навесным с Civic EU1, хотя на них были только D15B. Собственно дела сильно не меняет.
20 pin разъема C на землю, вроде получится положение D.
А почему решили что втек не включается?

Спасибо, что указал на ошибку, мотор с еу3 :)
Попробую 20 пин
Втека нет, точно!
Сейчас стоит автоматный мозг, и он как то криво управляет мотором...глохнет при холодном запуске, глохнет после езды, а на родном вариаторном мозге такого не было
https://youtu.be/gUDlwnXPLK8

Z_Z_Z
27.01.2016, 21:34
Спасибо, что указал на ошибку, мотор с еу3 :)
Попробую 20 пин
Втека нет, точно!
Сейчас стоит автоматный мозг, и он как то криво управляет мотором...глохнет при холодном запуске, глохнет после езды, а на родном вариаторном мозге такого не было


Хм.. опять же, на EU3 был вариатор и только, надпись на фото SLYA и вид маховика как бы намекают, что это двиг с вариатора, мозги откуда, с него же?

PvM54
27.01.2016, 21:36
Хм.. опять же, на EU3 был вариатор и только, мозги откуда?
Мозг от стрима, чуть раньше написал об этом
Вариаторный мозг можно использовать?
Видео поправил

Z_Z_Z
27.01.2016, 21:51
Мозг от стрима, чуть раньше написал об этом
Вариаторный мозг можно использовать?
Видео поправил

Так откуда уверенность, что втека нет? Вы же в курсе что воткнули мотор с 7 поколения в 6-е, а в 7-м VTEC-E который на глаз и не заметишь, никаких там пинков, и т.д.
Ошибки не пробовали считывать?

PvM54
27.01.2016, 21:56
Так откуда уверенность, что втека нет? Вы же в курсе что воткнули мотор с 7 поколения в 6-е, а в 7-м VTEC-E который на глаз и не заметишь, никаких там пинков, и т.д.
Ошибки не пробовали считывать?

Если жать газ в палас, то ловлю отсечку в 5 тыщ
Мотор точно обычный втек
Ошибки по елд и лямдам (их нет еще)

Z_Z_Z
27.01.2016, 22:35
Я бы начал с проверки через сканер - какую скорость видят мозги при езде (после подключения режима D).

PvM54
27.01.2016, 22:53
Я бы начал с проверки через сканер - какую скорость видят мозги при езде (после подключения режима D).

Мозг видит скорость, ибо когда катишься км 20-30 на нейтралке, то мотор крутится до 7,200, а под нагрузкой нет. Потому что мозг думает что мотор всегда на N

kot321
28.01.2016, 02:56
Мозг видит скорость, ибо когда катишься км 20-30 на нейтралке, то мотор крутится до 7,200, а под нагрузкой нет. Потому что мозг думает что мотор всегда на N

для того,чтобы мозг думал, что он в драйве, надо мозг поставить в драйв, а выводы парковки и нейтрали от мозга отключить!

на автоматных мозгах отсечка на месте - примерно 5трпм
на ходу - максимум.
втек на седьмом поколении - ни о чём)))

PvM54
31.01.2016, 13:37
Вообщем не работает, не в 20, не в 9. Единственное едет чуток лучше в положение D ...

PurnSV
31.01.2016, 16:41
Ребят, вы чего? Какой ВТЕК-Е?! SOHC-втек, на впуск стоит.
Я себе тянул диод от мозга, и когда втек включается - загорается лампочка))

kot321
31.01.2016, 23:35
PurnSV,
втек на д17 и не на всех.
на д15 - эко-втек

raven123
01.02.2016, 00:28
втек на д17

эко-втек
А в чём отличия?

kot321
01.02.2016, 00:51
А в чём отличия?

"окей гугль", чувак!

raven123
01.02.2016, 11:19
kot321, объясни, а то гугль говорит что на D17 VTEC-E
http://news.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=20010104001151

kot321
01.02.2016, 12:39
raven123,
д17 были разные.
по-хорошему, надо клапанную крышку скинуть.
например на ЕМ2 и на стриме.
у меня тут есть один стрим, озадачу мальчишку этим вопросом

raven123
01.02.2016, 13:43
д17 были разные.
Огласите весь список пожалуйста!
Или опять гугл?

например на ЕМ2 и на стриме.
Стимовский D17A от D17A2 отличается поддоном и датчиком давления масла на клапане VTEC.

озадачу мальчишку этим вопросом
Бедный мальчишка :D

Z_Z_Z
01.02.2016, 15:19
Огласите весь список пожалуйста!
Или опять гугл?

Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.

PurnSV
01.02.2016, 16:57
Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.

Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)

raven123
01.02.2016, 17:08
Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.
А как же мифический D16W9?

Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)
Ну если лампу подключил, то однозначно полноценный VTEC :D

Z_Z_Z
01.02.2016, 17:47
Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)

Хм, а Вы конечно же понимаете чем VTECи отличаются?)

VTEC-E - на низких оборотах задействован только один впускной клапан, мотор работает на 12 клапанах. При срабатывании VTEC- подключается второй впускной клапан, и конечно же двиг начинает бодрее ехать -ему легче дышать, только изначальная цель - не мощность во втором режиме, а экономия в первом.
VTEC - всегда едет на 16 клапанах, при срабатывании VTEC подключается большой кулачок и все впускные клапана открываются сильнее. У DOHC VTEC тоже самое и на выпуске.
3 stage VTEC - это SOHC VTEC + VTEC-E. На низких 12- клапанов, потом 16, потом 16 с увеличенным открытием клапанов.

Т.е. одно другому не мешает, -загорание лампы и легкий пинок не противоречат VTEC-E


А как же мифический D16W9?


Ну-да, ну-да, кто видел?))

PurnSV
01.02.2016, 18:21
Окей, у меня на балконе стоит D17A разобранный. Могу завтра снять клапанную крышку и сфотать распредвалы, если это поможет

raven123
01.02.2016, 18:35
если это поможет
Не поможет, как был VTEC-E, так и останется.

PurnSV
01.02.2016, 18:54
Я тут о таком моменте думаю. Д17А ставился на Стримы первого поколения. С одной стороны для такой тяжелой машины нужен двиг помощнее, с другой стороны - там вроде бы лампочка эко-режима есть, но тухнет она довольно быстро..

alexzhimuk
01.02.2016, 18:56
Сколько себя помню на 3-stage D15B на ViRS приходилось где-то 1200-1500 оборотов держать спокойно без рывков, тогда эко горела долго.

PurnSV
01.02.2016, 18:59
Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.

alexzhimuk
01.02.2016, 19:36
Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.

У меня на этом сивике где-то с 3000 с копейками начинает двиг работать во всю прыть.

Tarzan
25.03.2016, 20:46
педали, трос с кулисой, сцепление с маховиком цилиндром магистралью, кпп 4WD, подрамник, привода

Hidima02
13.06.2016, 19:26
Добрый день! подскажите, а цилиндр сцепления главный, цилиндр сцепления рабочий, магистраль сцепления от праворульного цивика подойдет на левый руль?

kot321
14.06.2016, 14:04
Hidima02,
магистраль не подойдёт.
переделывать надо будет

globus
05.12.2016, 13:54
Ребята касаемо педали сцепления и цилиндра сцепления. Два вопроса.

1) Почему у автора не подошел цилиндр от левого руля и он покупал от правого? На вид они одинаковые. У меня есть подозрение, что у цилиндра льруль и цилиндра пруль шпильки на разном расстаянии друг от друга, примерно миллиметров 5. Покрайней мере, у меня есть две педали сцепы от ep, одна с левого руля ,вторая от правого. И вот цилиндр сцепы от правого руля, немножко не проходит по шпилькам в педаль левого, а в родную со свистом заходит. В этом причина была замены автором цилиндра. Для наглядности. Вот прислонил две педали. Правый руль и левый. Отверстия под цилиндр на одной педали чуть уже, соответственно цилиндр уже не вставить.
http://s019.radikal.ru/i634/1612/33/d76a38d414bd.jpg
http://i026.radikal.ru/1612/45/6d75ae4a94d4.jpg

2) Педали в рамках одного руля взаимозаменяемые или нет? Скажем педаль сцепы с хэтча и седана/купе встанут друг к другу?

2pilot
08.09.2017, 20:36
Парни здорово!на Es-1 мотор 1,5 втэк.сняли вариатор - поставили мкпп.мозгов нет для мкпп,оставили вариаторные. Машина едет,но то и дело глохнет,завести получается только после того как снимешь клемму с аккума. Так же выключается электроусилитель руля, и не работает спидометр. Что-то можно сделать,или только искать мозги для мкпп и косу?

alexzhimuk
08.09.2017, 20:53
Спидометр, ЭУР - датчик скорости надо подключать.

PvM54
09.09.2017, 10:27
Ставь автоматные мозги хотя бы

Grizzl
10.09.2017, 18:56
Ставь автоматные мозги хотя бы

если с 1,5акпп, то втек работать не будет. ставить надо хотя бы со стрима с д17а.

кстати, фишки на датчик скорости одинаковые, так что ее надо к коробке подключить и все, эур и спидометр должны заработать

kot321
11.09.2017, 08:30
если с 1,5акпп, то втек работать не будет. ставить надо хотя бы со стрима с д17а.



почему так???

PvM54
11.09.2017, 10:41
если с 1,5акпп, то втек работать не будет. ставить надо хотя бы со стрима с д17а.

кстати, фишки на датчик скорости одинаковые, так что ее надо к коробке подключить и все, эур и спидометр должны заработать

Д15 тоже был со втеком

2pilot
11.09.2017, 14:06
У меня со втеком,не работает спидак и рулевая рейка и тачка глохнет. А с д17а на д15б можно ставить мозг ?

kot321
11.09.2017, 14:46
У меня со втеком,не работает спидак и рулевая рейка и тачка глохнет. А с д17а на д15б можно ставить мозг ?

1. у тебя не подключен датчик скорости!!!

2. можно, но совершенно не нужно!!

2pilot
12.09.2017, 09:34
Хорошо,может у кого-то есть блок управления для моей машины.я купить готов.

PvM54
12.09.2017, 14:39
1. у тебя не подключен датчик скорости!!!

2. можно, но совершенно не нужно!!

У него был вариатор, куда он подключит датчик скорости?

Тебе поможет мозг 37820-PLD-J73, цена по России от 500 рублей

kot321
12.09.2017, 14:58
У него был вариатор, куда он подключит датчик скорости?


у вариатора нет датчика скорости???

PvM54
12.09.2017, 15:24
у вариатора нет датчика скорости???

Есть, их даже два. Но сигнал у них совсем другой

kot321
13.09.2017, 08:43
Есть, их даже два. Но сигнал у них совсем другой

эээ....
в этом месте поподробней пожалуйста...

PvM54
13.09.2017, 09:40
эээ....
в этом месте поподробней пожалуйста...

http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10779/transmission_at/8589/?p=14&fromMap=1
Номер 14

---------- Сообщение добавлено 13.09.2017 в 12:42 ----------

Ты наверное путаешь с 6 поколением. Там 3 датчика скорости, 2 следят за шкивами, а один за скорость авто. А в 7 поколение скорость авто берется со второго шкива вариатора

kot321
15.09.2017, 04:26
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10779/transmission_at/8589/?p=14&fromMap=1
Номер 14

---------- Сообщение добавлено 13.09.2017 в 12:42 ----------

Ты наверное путаешь с 6 поколением. Там 3 датчика скорости, 2 следят за шкивами, а один за скорость авто. А в 7 поколение скорость авто берется со второго шкива вариатора

та не вопрос.
в курсе.
просто в чём сложность перепиновать-то??
там импульсы, по сути, те же самые.
д17-втек приклеивал на механическую проводку.
на мозге так и подключал
VSS 2, если не ошибаюсь

PvM54
15.09.2017, 07:41
Импульсы там другие совершенно. Перепиновать не проблема. Но надо чтоб мозг погимал этот сигнал...

kot321
15.09.2017, 11:27
Импульсы там другие совершенно. Перепиновать не проблема. Но надо чтоб мозг погимал этот сигнал...

ещё раз повторяю.
на ЕР1 ставил д17.
вариаторный.
когда его притащили ко мне - не заводился.
переключил майн-реле - завёл.
не работает спидометр, курсовая устойчивость, рулевая - гидро.
за утёс не помню всё же.
Примотал датчик скорости - всё ожило.

осциллограф возьми, да посмотри импульсы-то...

PvM54
15.09.2017, 11:52
ещё раз повторяю.
на ЕР1 ставил д17.
вариаторный.
когда его притащили ко мне - не заводился.
переключил майн-реле - завёл.
не работает спидометр, курсовая устойчивость, рулевая - гидро.
за утёс не помню всё же.
Примотал датчик скорости - всё ожило.

осциллограф возьми, да посмотри импульсы-то...

Если перепиновывал пин на бензонасос, то мозг меняли. Уверен д17 был вариаторный? Или мозг не автоматный они поставили??

2pilot
15.09.2017, 12:35
У него был вариатор, куда он подключит датчик скорости?

Тебе поможет мозг 37820-PLD-J73, цена по России от 500 рублей

Это для механики мозг,или там что-то по проводке все равно надо будет мудрить?

PvM54
15.09.2017, 12:48
Это для механики мозг,или там что-то по проводке все равно надо будет мудрить?

Это автоматный мозг
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=37820-PLD-J73
Только датчик скорости переделать

kot321
15.09.2017, 15:02
Если перепиновывал пин на бензонасос, то мозг меняли. Уверен д17 был вариаторный? Или мозг не автоматный они поставили??

я это делал.
2 года назад.
если очень нужно, то могу найти эту машину и попросить хозяина сфотографировать шильдик на ЭБУ.

PvM54
15.09.2017, 15:08
Ну попроси. Будет интересно посмотреть

Markos124krsk
19.04.2022, 16:27
Всем доброго времени суток!

Начинаю данную тему, думаю она будет многим интересна.

Решил я поменять на своем авто автоматаческую коробку на механическую.:crazy
Значит приобрел я весь комплект необходимых деталей для данной операции::yahoo

Итак, что нам нужно:

1. Коробка МКПП
2. Приводные валы
3. Педаль сцепления
4. Педаль тормоза
5. Цилиндр сцепления главный
6. Цилиндр сцепления рабочий
7. Магистраль сцепления (трубка)
8. Стартер
9. Маховик с болтами
10.Корзина сцепления с диском сцепления
11.Выжимной подшипник
12.Проводка двигателя (коса)
13.Блок управления ДВС и МКПП (мозг)
14.Кулиса (рычаг переключения)
15.Троса переключения МКПП
16.Кронштейн крепления МКПП с левой подушкой ДВС
17.Подушка передняя ДВС
18.Панель приборов

По идее нужен еще подрамник, они разные у АКПП и МКПП. Разница в креплении передней подушки.
Но мы в дальнейшем просто отрежим кронштейны на подрамнике и переварим их в нужное место, сместив в сторону.

Вот собственно все богатство:::)

Подскажи где это всё можно купить пожалуйста?

alexzhimuk
20.04.2022, 04:38
Подскажи где это всё можно купить пожалуйста?
Фарпост/дром/ребята продавцы в нашей группе ВК.