Просмотр полной версии : СВАП АКПП на МКПП седан
Всем доброго времени суток!
Начинаю данную тему, думаю она будет многим интересна.
Решил я поменять на своем авто автоматаческую коробку на механическую.:crazy
Значит приобрел я весь комплект необходимых деталей для данной операции::yahoo
Итак, что нам нужно:
1. Коробка МКПП
2. Приводные валы
3. Педаль сцепления
4. Педаль тормоза
5. Цилиндр сцепления главный
6. Цилиндр сцепления рабочий
7. Магистраль сцепления (трубка)
8. Стартер
9. Маховик с болтами
10.Корзина сцепления с диском сцепления
11.Выжимной подшипник
12.Проводка двигателя (коса)
13.Блок управления ДВС и МКПП (мозг)
14.Кулиса (рычаг переключения)
15.Троса переключения МКПП
16.Кронштейн крепления МКПП с левой подушкой ДВС
17.Подушка передняя ДВС
18.Панель приборов
По идее нужен еще подрамник, они разные у АКПП и МКПП. Разница в креплении передней подушки.
Но мы в дальнейшем просто отрежим кронштейны на подрамнике и переварим их в нужное место, сместив в сторону.
Вот собственно все богатство:::)
Итак я начал подготовку к снятию своей коробки и установке новой.
Первым делом я решил занятся установкой педалей, чтобы потом при замене коробок не тратить на это время. Проверить как они подходят или нет, может что надо подпилить просверлить.
Для этого нужно снять водительское сиденье. Затем снять рулевую колонку.(Кто так подлезет, можно и не снимать) Рулевую колонку снимаем, отсоеденив все разъемы которые подходят к ней и откручиваем четыре болта, указано на фото красным.
anisimch
07.02.2011, 23:04
во сколько комплект вылился и хде коробас нашел?
Johnny Bravo
07.02.2011, 23:05
Chek2,
желаю удачи! сколько денежек ушло на весь набор?
Johnny Bravo Спасибо!
:) не успел я еще и написать толком, как вы меня уже распрашиваете:)
Комплект я нашел по чистой случайности, действительно повезло, где взял, как говорится, там уже нет:)
Во сколько обошелся или обойдется пока точно не могу сказать, потому что не все так просто, так как у меня правый руль. Надо докупать кое какие запчасти. Средняя цена на форуме 35 р. Приобрел я все у serg01, за что ему огромное спасибо!! Сейчас это авто продается в разбор, вот ссылка
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85712
Так что идем дальше)))
Открутив рулевую колонку, откручиваем сам вал. Делаем метку на валу и на карданчике, чтоб потом не гадать в каком положении стоял у вас руль.:o Ну и так визуально запомнить по самому рулю.
Снимаем все это дело. И нам открывается хороший доступ к педалям.;) Можно еще снять блок предохранителей, отсоеденив от него все клеймы.
Самый главный вопрос, который меня мучал в процессе обмозгования данного проекта, куда ставить цилиндр сцепления с педалью? :men_flag Как точно и правильно их разместить? :idea
Я не заставил себя долго ждать. И до того как у меня был весь СВАП, я посмотрел то место где должна стоять педпль сцепления....
К моему удивлению все было намного лучше чем я думал. ЕЕЕЕЕЕЕ!!!:yahoo Там оказалась металлическая накладка, спрятанная под шумоизоляцией, по которой можно было все сделать.
white-hot
08.02.2011, 14:40
Чек ну ты даешь...!!!!!!!!!!!!!!!))))))
HondANew
08.02.2011, 21:03
Блиин, респект тебя! Чтобы за такое взяться, да еще и самому, нужно быть асом в авто!)
Я боюсь в своем авто топливный фильтр поменять, а испаритель кондея почистить для будет подвиг!;D
HondANew
Ну ничего, все когда то с чего то начинают, глядишь филтр поменяешь и дело попрет:)просто не надо боятся, брать и делать и все получится;) Не такой я уж и асс, просто есть большое желание, а когда есть желание, все получится!
Вот так выглядят отверстия под главный тормозной цилиндр и под цилиндр сцепления на авто с левым рулем. Первое фото в салоне, второе с моторного отсека, идем дальше:crazy
Дальше я начал готовить отверстие под цилиндр и педаль сцепления.
Просверлил сначала отверстия по кругу сверлом поменьше, потом рассверлил сверлом М10. И зачистил остатки металла при помощи натфиля и напильника, вот как это было...::)
Вид из салона и из моторного отсека.
Примерил я цилиндр сцепления, вошел как и стоял тут;)
А вот кронштейн бочка сцепления, который крепится к кузову и держит бочок,пришлось немного погнуть. Так как они разные левый правый руль.
Я его выпрямил и выгнул лепестки в обратную сторону, отметил красным...
Бочок готов к установке под правый руль;)
Andrej R.
08.02.2011, 22:46
Красавец ! Я тоже порой хочу свпнуть дрочилку, но на время, автомат вещь :)
Кстати, а меняешь с какой целью ? Акпп умирает и + хочется дрюкалку ?
Дальше началось самое интересное, я столкнулся с первой проблемой. :'( Начал примерять педаль сцепления, она никак не хотела подходит и вставать на нужное место>:D
Я расстроился.......:( очень сильно расстроился:(:(:(:(:(
Где я буду брать педаль сцепления от правого руля, в Москве таких машин то наверное нет и не было. Позвонил на разборку на Осташковском шоссе, там нет:(
Ну думаю, раз там нет, то в другом месте искать бесмысленно.
Вот как выглядит педаль сцепления (слева) и педаль тормоза (справа) с авто с левым рулем.
Andrej R.
Автомат у меня не умер, он в полном порядке, я его буду продавать.
Кому что нравится... кому ручка, кому автомат, по стилю вождения. Кто то хочет ехать и не напрягаться, жать две педали тормоз-газ, тормоз-газ. Кому то по кайфу потыркать ручку и работать всеми ногами:crazy
Когда я покупал сивку понятия не имел какую лучше брать, АКПП или МКПП. С МКПП трудно найти, да и вариантов особо не было. До этого у меня был таз:), а после таза любая сивка покажется счастьем. МКПП порезвее будет,ну захотелось мне и все тут. Да и люблю я с машиной повозится, с хорошей машиной:)
Думаю ладно фиг с педалью сцепления, буду потом думать где искать. Сразу че то не увидел по каталогу, что педали разные с лев. и правым рулем, когда штудировал инет.
Посмотрим что с педалью тормоза.Начал ее снимать.
Первое снимаем клейму лягушки тормоза. Потом откручиваем педаль, крепится она на 4-х гайках спереди и 1-ом болту сверху. Вынимаем шплинт, (обведен красным),вынимаем педаль.
Педаль снята.
Andrej R.
08.02.2011, 23:15
Не подходит крепление ? Или из за изгиба? Если изгиб то придется срубать болгаркой, и приваривать другой стороной, если конструкция позволит, по фотке до конца не понял
Сравниваем педали, педаль тормоза МКПП (лев. руль слева), педаль тормоза АКПП (прав. руль справа).
Педаль тормоза тоже не подошла.
По креплениям все подходит, но сильно выгнута вправо, поэтому почти упирается в педаль газа.
Кстати, педали газа тоже разные правый левый руль.
Не подходит крепление ? Или из за изгиба? Если изгиб то придется срубать болгаркой, и приваривать другой стороной, если конструкция позволит, по фотке до конца не понял
Конструкция не позволяет ее вообще поставить, крепления не те. Сама конструкция упирается в выпуклый металл вокруг рулевого шкива. Короче никак она туда не встает.>:(
Слева педаль сцепления левый руль, справа педаль сцепления правый руль:
Было принято решение обрезать свою педаль тормоза, сделать маленькой. А потом когда поставлю педаль сцепления будет видно на сколько ее надо гнуть. Обрезал поставил на место.
Слева обрезаная педаль моя, справа педаль с левого руля.
Пока катаюсь так, нет у меня больше большой педали:wall:)
Заказал новую педаль сцепления, трубку сцепления, которая идет от главного цилиндра к рабочему. Трубка тоже другая. Теперь ждемс...
Так же жду новую кулису, на доноре она не уцелела,потрескалась после аварии. Ну и сальнички сразу поменяю на коробке. Вот она кстати SLW,начал ее отмывать, драить щеткой. Не люблю грязь:negative
Вот проводка ДВС (коса) и блок управления (мозг) собственной персоны8)
Как только получу недостающие детали, буду продвигаться дальше.
Пока все.:pardon
Прикупил пока сальники приводов и выжимной подшипник новый, пришла кулиса.
Все жду педаль сцепления, редкая она однако сц....а!
месяц ждать ее еще:'(:)
Johnny Bravo
15.02.2011, 02:08
Chek2,
как без тачки обходишься, или подсобрал и так катаешь? =)
Chek2,
как без тачки обходишься, или подсобрал и так катаешь? =)
Да все норм, я езжу на машине:) Просто ща приборка от механики стоит и педаль тормоза только обрезана. Перестал работать свет заднего хода и парктроник. Ну это все встанет на свои места, как воткну коробку и поставлю проводку ДВС другую.
Глаза боятся руки делают! Молодчага
Глаза боятся руки делают! Молодчага
Это точно:yes Основная работа еще впереди![COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
Блин, вчера только допетрил, что на Type-R ах седьмого поколения могут быть одинаковые педали сцепления с седаном.
Так и есть, посмотрел по каталогу, конструкция одинаковая. Что самое интересное она оказалась дешевле и что сроки поставки меньше в три раза.
Хотел отказаться от заказа своей педали, но не судьба, придется ждать своей даты. Еще напрягает то что дата неточная, на этом exist-е сроки поставки плавают...>:(
anisimch
18.02.2011, 19:10
мы уже давно экзист похоронили, постоянно в эмексе отавариваемся, цены ниже и отказов меньше
мы уже давно экзист похоронили, постоянно в эмексе отавариваемся, цены ниже и отказов меньше
Ага, спасибо!;) Буду юзать новый сай. Просто не слышал пока ни от кого про него:pardon
anisimch
19.02.2011, 05:23
emex.ru
Спустя месяц с лишним, я наконец то дождался свою педаль сцепления, пришла из Финляндии:crazy
Слева педаль сцепления лев. руль, справа педаль сцепления прав. руль.
Начал я ее соответственно устанавливать, ну и как всегда опять проблема:(
Главный цилиндр сцепления с леворукой машины не подходит к педали с правого руля. Пошел в магазин, заказал новый цилиндр сцепления. Хорошо хоть есть неоригинал, не такой дорогой как оригинальный. А то с этой переделкой разоришься:wall
Опять задержка....:(
пока время есть я бы кулису короткоходной сделал, раельно удобно-нужная весч
meth0d,
что ты собираешься с троссиковой кулисой делать? :)
два и не нужно это
а вот насчёт убирания люфтов во всём механизме переключения передач я бы заморочился.
Устал я ждать твою коробку, буду что то думать!
Знать бы что там за люфты:). Если често мне пока не до короткоходных кулис)) Хватает того ремонта что имею. :p[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------
Johnny Bravo
13.03.2011, 20:21
Chek2,
а там кстати как передачи втыкаются если руль правый, первая ближе к рулю или она у тебя будет слева?
freeze85
13.03.2011, 20:57
Молодец, очень смело! Но! Заранее советую тебе договорится с продавцом свопа о том, чтобы сохранил чип-ключи и все замки с донора в обмен на твои нынешние. Иначе своими ключами при установке мозга, твое авто не заведется и ты увидешь "моргающий зеленый ключик" на приборке;)
Chek2,
а там кстати как передачи втыкаются если руль правый, первая ближе к рулю или она у тебя будет слева?
Первая скорость так и включается как на авто с левым рулем. Будет от себя вперед влево.
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
freeze85 Спасибо, учту!
Johnny Bravo
13.03.2011, 22:55
Chek2,
ё..а так удобно будет? на праворуких с мешалкой так же должно быть?
Chek2,
ё..а так удобно будет? на праворуких с мешалкой так же должно быть?
Да)) на праворуких с мешалкой так и есть. В акорде сидел праворуком на мехе. Сам удивился что так же все переключается, как и на леворуких.:-[
antihacker
14.03.2011, 01:14
Да)) на праворуких с мешалкой так и есть. В акорде сидел праворуком на мехе. Сам удивился что так же все переключается, как и на леворуких.:-[
Это же ппц как не удобно... >:D
anisimch
14.03.2011, 07:30
удобно,
meth0d,
что ты собираешься с троссиковой кулисой делать? :)
два и не нужно это
не знал что она там такая! Спасибо за поправку
а вот на счет не нужно не согласен...
например не обрезанную 154 коробку в турбочайнике я как в ПАЗе переключал, отвечаю доводилось 8)
Ну вот, остался третий подход на выходных по установке педали сцепления ;D,надеюсь последний. Заколебался сиденье снимать:)
Слева цилиндр левый руль, справа правый руль:
Ну вот, остался третий подход
давай, третью втыкай;) вообще молодец что свап затеял!
давай, третью втыкай;) вообще молодец что свап затеял!
:) да че то надоел мне автомат:) вбил я себе в голову, что хочу механику и все, потихоньку идем к намеченной цели
Третий подход оказался успешным, не дождался я выходных:)
Установил я педаль, поставил цилиндр сцепления, установил бачок сцепления.
Одно главное дело сделано:wall
Хочешь чтобы тебя тошнило от твоей машины, поменяй МКПП на АКПП:crazy
JDM Tuner
04.04.2011, 11:15
как я понял...у меня процедура была попроще ...из -за левого руля...все подходило)))) не думал что правый левый руль...такое отличие по педалям...
JDM Tuner Слушай, у меня перестал работать стартер, пропал плюс который идет от замка зажигания на втягивающее. У тебя не было такого? Надо копаться в проводке искать причину. Это явно связано, с тем, что машина на автомате заводится только на парктронике и на нейтралке.
Итак, в эту мучительную:p субботу мы с serg01 осуществили финальную процедуру переделки.
Фото с телефона не очень много и плохого качества. Надо было делать быстрей, так как задача была поставлена сделать все одним днем.
Я и serg01-Серега, занимались такого вида ремонтом первый раз.
Первым делом мы открутили две гайки ступицы, пока машина стояла на колесах.
Сняли все разъемы с коробки (АКПП), сняли стартер, открутили переднюю подушку и открутили заднюю от подрамника. Сняли два шланга охлаждения коробки и одним шлангом соеденили две трубки на радиаторе-показано на фото.
Сняли защиту троса переключения скоростей, так же сняли его.
Сняли защиту маховика или как он там называется гидротрасформатор, точно не знаю:)
Открути этот гидротрасформатар от диска который вместо маховика на (АКПП) стоит;D Ну ладно не ругайте меня, не знаю, как правильно это все называется.
Затем снимаем привода. Можно Открутить нижнюю шаровою и линк (косточка) от рычага. Можно открутить рычаг от подрамника и линк.
Серега выбрал второй вариант и открутил рычаг от подрамника.::)
Выдергиваем привода при помощи мантировки упираясь в коробку.
Привода разные по длине у АКПП и МКПП. Внутрение гранаты длинее у АКПП и сам вал длинше. Нижний привод от АКПП.
Bliznyukov
04.04.2011, 13:09
Круто!.. пока все не прочитал не мог оторваться!..))) Молодцы...
Затем вывешиваем двигатель, чем и занимается Серега:) Серега со всей серёзностью выполняет поставленную задачу:) Серега улыбниииись!!!!;D
Откручиваем подрамник, он крепится на шести болтах. Подрамник снят!:huh
Вывесели значит движок, откручиваем все болты крепления коробки к двигателю.
Откручиваем кронштей подушки крепления коробки. Подкладываем кучу досок под коробку. И сдергиваем ее с движка.
Снять автомат руками и спустить его в яму вдвоем нереально, он давольно таки тяжелый.
Надо его или сразу вывешивать или вот так класть на доски.
С домкрата я думаю коробка бы упала, если опускать ее на нем.
Опустили мы коробку на доски, потом сняли лебедку с движка и опустили коробку в яму при помощи лебедки.
Коробка снята за 3 часа интенсивной работы без перекуров. Вот она стоит одинокая:yes
Круто!.. пока все не прочитал не мог оторваться!..))) Молодцы...
Старались для всеобщего обозрения! :);)
Затем мы откручиваем тот диск от двигателя,который вместо маховика стоит на АКПП. Вон он, красным его обвел. :mail
Болты крепления маховика разные, у МКПП длиннее.
Снял я кулису АКПП, нет ее теперь:( :)
Дальше устанавливаем троса переключения передач к кузову. По креплениям они подходят без проблем. Отверстия в кузаве есть с гайками.
Устанавливаем новую кулису, подсоединяем троса.:yes Кулиса встает так же без проблем.
Значит дальше Серега поставил маховик, затянул его как положенно динамометрическим ключом:);)
Установил корзину с диском сцепления. Отцентровав диск универсальной оправкой, которая подходит к жигулям.
Я так понимаю отверстия в подшипнике на маховике и диаметр отверстия диска сцепления одинаковые как у Хонды так и у жигулей.
Если нужно потом сфоткаю оправку.::)
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
Дальше мы установили МКПП:yes
Механика намного легче АКПП, ее мы вдвоем подняли из ямы и благополучно поставили в положенное ей место.
Следующим этапом была переделка крепления передней подушки ДВС на подрамнике.
Крепление мы это отрезали, постаили подрамник на место. И уже на месте, когда подрамник и передняя подушка ДВС стояла, мы приварили крепление обратно.
На фото обведено старое место крепление кронштейна.
Серега оказался сварщиком прфессионалом:) вон старается, приваривает кронштейн! ;)
Дальше мы собрали все в обратном порядке, поставили авто на колеса:huh
Силы были на исходе.
Все фотки кончились, че то мало я нафоткал:unknown
Если честно, под конец работы не было ни сил ни желания чего либо делать.
После того как мы поставили машину на колеса, занялись мы сцеплением.
Трубку сцепления мы заколхозили от левого руля, она давольно грамоздкая фото потом покажу, можно будет посмеяться:)
Трубка сцепления от правого руля оказалась большим дифицитом, я не могу купить ее уже два месяца. Заказал её в очередном месте, может повезет придет она.
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
Прокачка сцепления, оказалась давольно таки тяжелым и непонятным действием для нас. Прокачать сцепление как тормоза, совершенно никак не получалось. Никак не могли создать давление в системе.
Потратив кучу времени, я уже растроился>:D, не уехать думал мне уже от Сереги на своей машине :(:(:(:(:(:(:( А надо было что то делать, как добится нужного результата.
Пошли звонки знакомым, может кто сталкивался с такой проблемой, какие могут быть причины?????:'( Люди помогитеееееее!!!!:men_flag
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
И тут Серега сделал вот так :idea
Оказывается он не только хороший сварщик, но и идеолог;D
Сняли мы бачок для жидкости сцепления. И вставили в шланг вместо бачка мягкий тюбик с длинным колпачком под конус.
Тюбик как от пасты зубной, только побольше.
Налили в тюбик тормозной жидкости, начали давить на него чтобы создать давление в системе, одновременно прокачивать сцепление.
И о чудоооооо, мы сделали этооооо!!!!! сцепление появилось:yahoo:yahoo:yahoo:yahoo:yahoo
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
Завели мы машину и я проехал первые метры на своей авто с МКПП:) Но после 15 часов в гараже и в яме, я толком ничего не осазновал, как оно с этой новой коробкой.
Уехал я от Сереги в 1 ночи:crazy вот с такими глазами от усталости:o:o:o :)
Denis23rus
04.04.2011, 23:01
Chek2,
молодца! ;)
Утром в воскресенье я еле поднялся с кровати, все тело болело:)Но как истенный автофанат провел этот день опять с машиной. Поменял проводку ДВС, поставил от МКПП.
Мозги от МКПП так пока и не подошли, не заводится машина. Даже с замком зажигания от донора.
Что делать пока не знаю. :scratch:scratch:scratch:scratch
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
Denis_Sochi Привет! :)
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
Вот такие вот пироги товарищи соклубники ! :-X:):):)
После переделки остались некоторые запчасти, коробка АКПП, проводка ДВС (коса), селектор переключения, тросик переключения АКПП. Кому надо обращайтесь....
Bliznyukov
05.04.2011, 00:21
Круто... Здорово .. потрясно... слов нет одни эмоции...
Круто... Здорово .. потрясно... слов нет одни эмоции...
:) сколько у меня было эмоций и предвкушений перед переделкой:) после установки упадок сил и небольшое отвращение к машине:):):)
Но сейчас все в норме.
Есть еще работенка, надо как то правильно мозги поставить, чтобы все работало.
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------
Товарищи, подскажите пожалуйста у кого стоит МКПП!!!:men_flag
У меня на АКПП на скорости 120км/ч было 3000 об/мин, на МКПП на 120 км/ч стало 3500 об/мин.
Это нормально, или надо мозги всетаки от МКПП ставить, тогда все наладится????
freeze85
05.04.2011, 16:57
Мозги ничего не решат. У меня на купе с мкпп тоже так... фуры на трассе прикольно обгонять - не надо на 4ю переключаться)))
Мозги все равно лучше от мкпп поставить.
Мозги ничего не решат. У меня на купе с мкпп тоже так... фуры на трассе прикольно обгонять - не надо на 4ю переключаться)))
Мозги все равно лучше от мкпп поставить.
Понял, спасибо, успокоил:) Просто я на механике на другом сивике не ездил, какие обороты должны быть не в курсе:unknown
Лучше то оно лучше мозги от МКПП, но я пока не знаю как все правильно сделать. Не заводится машина с другими мозгами.:'(
freeze85
05.04.2011, 21:08
я пока не знаю как все правильно сделать. Не заводится машина с другими мозгами.:'(
Мозг, коса, замок с приемником, приборка, чип ключи(от данного мозга) - если все это есть, то обязана завестись;)
Мозг, коса, замок с приемником, приборка, чип ключи(от данного мозга) - если все это есть, то обязана завестись;)
Ну все у меня есть, мозг, косу поставил, замок с чип ключом от данного мозга. А что за приемник ?
Есть еще какой то блок управления центральным замком, может ты про него говоришь, он нужен?
freeze85
05.04.2011, 21:49
Ну все у меня есть, мозг, косу поставил, замок с чип ключом от данного мозга. А что за приемник ?
Приемник находится в замке и считывает чип с ключа.
Есть еще какой то блок управления центральным замком, может ты про него говоришь, он нужен?
Вроде нет.
Приборку от мкпп поставил?
freeze85 Приборку от мкпп поставил?[/QUOTE]
Да, приборка давно уже стоит, сам не понимаю, что еще нужно:scratch
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
Вообщем проделанной работой я доволен.
Хоть и не удобно по телефону разговаривать теперь и переключать левой рукой скорости:) это все дело привычки.;)
Хотелось поблагадорить моего помощника Серёгу-serg01, ему надо отдать должное. Серёгаааа, огромадное тебе спасибо!!!:drink:drink:drink
без тебя бы я не справился это точно!;) Респект тебе и уважуха!!!
Страна должна знать своих героев;D
Вот как выглядит колхозная трубка сцепления:) надо дождаться родную и прокачать заново сцепление, теперь то я знаю как это делается))))
Обвел красным трубку))
Поставил чехол на ручку, теперь все по уму.
Вроде все, больше нечего писать.
THE END!!! :yes
Denis23rus
05.04.2011, 22:20
freeze85,
ты тоже с АКПП на МКПП перешел?, вернее переделал ))
DeaDMoroZ_UFA
05.04.2011, 22:28
Динамика изменилась?
Динамика изменилась?
Да, разгон улучшился, динамика возросла. ;)
Передок полегче стал, приподнялся немного,так как механика легче автомата. Непривычно как то по началу. Управляемость немного из за этого стала не такая, но это мало заметно. Контраст чувствовался в первые 20 км поездки.
freeze85
06.04.2011, 12:11
Chek2,
Когда вклчаешь зажигание - у тебя зеленый ключик на приборке моргает или просто не аводится? И еще вопрос - как только включил зажигание - насос в баке жужжит?
freeze85,
ты тоже с АКПП на МКПП перешел?, вернее переделал ))
Нет у меня мкпп в стоке. Знакомый переделывал на купе, поэтому знаю нюансы;)
зы Кстати по твоему вопросу из Литвы пока тихо(((
freeze85
Когда вклчаешь зажигание - у тебя зеленый ключик на приборке моргает или просто не аводится? И еще вопрос - как только включил зажигание - насос в баке жужжит?
Смотрю, ты можешь мне помочь:)
Да, зеленый ключик моргает, насос жужит и не заводится. Я думал надо смотреть проводку...
freeze85
06.04.2011, 17:44
Остается приемник - он же кольцо(крепится 2мя болтами к замку зажигания). Это кольцо должно быть обязательно от донора.
респектос ещё раз! я вот на свап не насобирал и просто купил механику :)
Остается приемник - он же кольцо(крепится 2мя болтами к замку зажигания). Это кольцо должно быть обязательно от донора.
Понял, спасибо, буду искать этот приемник)) как он выглядит ;)
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------
респектос ещё раз! я вот на свап не насобирал и просто купил механику :)
Скорей всего такой вариант проще,продать одну машину и купить то что тебе нужно на данный момент, чем заниматься свапом. Молодца!;)
Denis23rus
06.04.2011, 19:48
я так понял это иммоболайзер, вот номер 39730-S5A-G02, вбив в exist можно посмотреть на рисунке.
Denis_Sochi спасибо!
freeze85 это приемник, под номером 18?
Не выдержал, пошел за замком в машину))
Посмотрел, если это приемник, так он есть, вот я его открутил.....:scratch
Ладно, завтра вечером попробую еще раз все подключить, попробовать завести....
freeze85
07.04.2011, 11:50
На втором фото у тебя справа крышка от замка, а на самом корпусе на двух болтах приемник.
А что, нельзя сразу поставить замок в сборе от донора? Или на правый руль он не встанет?
На втором фото у тебя справа крышка от замка, а на самом корпусе на двух болтах приемник.
А что, нельзя сразу поставить замок в сборе от донора? Или на правый руль он не встанет?
Все встает. На первой фото замок в сборе на второй фотке я просто открутил это кольцо-приемник я так понимаю. На двух болтиках он крепится к замку.
На двух фотках одно и тоже просто разобрано.
Снял обшивку рулевой колонки вчера,нет там больше ничего, кроме того что на фото.
Denis23rus
07.04.2011, 19:13
Denis_Sochi спасибо!
я не злопамятный, но память у меня хорошая :D
Товарищи, у кого МКПП.
Есть такая фишка у вас, пока сцепление не выжмешь машина не заводится???
Chek2,
у меня нет.
но слышал вроде про такую штуку на америкосах
Chek2,
у меня нет.
но слышал вроде про такую штуку на америкосах
Просто, не привычно ща, заводишь и забываешь выключить передачу, как чайник ;D
Denis23rus
09.04.2011, 12:04
Товарищи, у кого МКПП.
Есть такая фишка увас, пока сцепление не выжмешь машина не заводится???
я тоже такое где-то читал, пока не выжмешь сцепление не заводится...
anisimch
09.04.2011, 15:40
у знакомого на ЦРВ пока тормоз не нажмешь не заводится
Chek2,
да это вполне нормальная опция! есть такое.
Chek2,
да это вполне нормальная опция! есть такое.
Понял, спасибо!
Просто смотрел по каталогу, у Тайпэров есть этот датчик-лягушка на педали сцепления. На седанах че то не стоит, но поставить я так понимаю можно.
Правда тогда автозапуск сигнализации не будет работать, если он есть у кого .
Chek2,
будет, в сигнализацияхъ есть спец. доп. канал, например для МКПП для датчика сцепления, или же сигналки есть для машин с кнопкой запуска\остановки двигателя, там обход нажатого тормоза, а тебе надо будет сделать до датчика сцепления нажатого, что сделает обход выжатого сцепления.
так что все реализуемо =)
Chek2,
так что все реализуемо =)
У меня на опускание ручника завязано) не поднимешь не заведешь)
Chek2,а ты не узнавал ни у кого-может быть дело в коробочке иммо... и её надо перепрошивать? Просто я хотел менять d14z6 на d16w7 и хочу свои мозги оставить,а на соленоид втека поставить отдельную коробочку если получиться конечно(если я правильно понял как мне объяснил тот кто делать будет,я то просто рядом постаю;D). так вот-он говорит что кроме мозгов,передачика на замке и ключей ещё и коробочка иммо учавствует в передаче сигнала на мозги,может поэтому не заводиться.. Может иммо вообще отключить..
Chek2,а ты не узнавал ни у кого-может быть дело в коробочке иммо... и её надо перепрошивать? Просто я хотел менять d14z6 на d16w7 и хочу свои мозги оставить,а на соленоид втека поставить отдельную коробочку если получиться конечно(если я правильно понял как мне объяснил тот кто делать будет,я то просто рядом постаю;D). так вот-он говорит что кроме мозгов,передачика на замке и ключей ещё и коробочка иммо учавствует в передаче сигнала на мозги,может поэтому не заводиться.. Может иммо вообще отключить..
А что такая за "отдельная коробочка" ?
хороший вопрос... тот кто будет делать мне теоретически так обрисовал,т.е. к списку необходимого ещё и "коробочку" иммо добавил,кроме мозгов,чипа и передатчика.. не могу дозвониться,но постораюсь чтобы подробней обрисовал что да как.. Хотя он хондами не занимался(до моей ;D)но другие япошки делал и в электрике шарит,поэтому доверяю ему.как объяснит,скину. Но может в хондах и по-другому..
Я так предполагаю, что это коробочка называется "Блок системы дистанционного управления центральным замком".
В книжке нашел про этот блок написано. Стоит он где то за магнитолой, такая маленька черная коробочка. Попадалась она помоему мне на глаза, когда магнитолу снимал.
Я про него тоже думал, сразу его не взал у Сереги, вот на выходных будем еще пробовать подсоединять, может в нем и вся загвоздка.
если теоретически кабеля все на месте или подключены идентично с акпп,то получается загвостка в какой-то финтифлюшке котрая всё блокирует...-тока все мозги сломаешь пока до неё допетришь..((( мож и цз.. свой буду перекидывать, посмотрим с чем "перепехиваться" придётся..
Chek2,
у тебя все не заводиться? ключик зеленый тухнет то теперь? на приборке слева вверху?
Chek2,
у тебя все не заводиться? ключик зеленый тухнет то теперь? на приборке слева вверху?
Да я еще не занимался толком этим вопросом.
Ключик зеленый моргает.
Chek2,
скажи плиз, цилиндр сцепления какой брал? как качество?
Chek2,
скажи плиз, цилиндр сцепления какой брал? как качество?
Взял самый дешёвый за 1700 р, помоему китайский какой то,"Nippon pieces" вроде. Пока работает:)
Единственное на нем не было гайки которая крепит трубку. Фото на 5 ой странице темы.
Привык уже к коробке я, не хватает конечно шестой передачи:) Чтоб как дать так дать джазу:p
Володька
30.04.2011, 11:58
Вопрос по поводу картера двигла!
Он нормально с мкпп сдружился?
Вопрос по поводу картера двигла!
Он нормально с мкпп сдружился?
Да все без проблем встает, ничего не мешает.
После всевозможных замыканий проводов, замен иммо, ключей,блоков предохранителей ни к чему не привело.:wall По совету Комрада наконец то я съездил к дилеру на перепрошивку ключей под мозги от МКПП, за что ему спасибо!
Получается это единственный вариант, что можно было сделать в моем случае.
Поставили мне блок от МКПП и прошили мою имку и ключ под этот блок:)
Перепрошивка ключей стоит 1800р, но чтоб блок вынуть и вставить другой, что я могу сделать за 5 минут, содрали 2700р. :( Ладно хоть скидку сделали 10%, обошлось 4050руб.
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------
Появились небольшие изменения в работе двигателя, машина стала немного заторможенней, хуже реагирует на педаль газа. Это конечно мало заметно, но я ощутил. Что не очень радует. Получается что настройки мозгов разные, хоть они от одной модификация двигателя D16W но разные коробки. С автоматными мозгами порезвее что ли... Или это первое обманчивое мнение, короче ща еще покатался побольше, все норм.
Ну да ладно, на повестке дня замена на D17A :) Будем юзать дальше:crazy
дело не в мозгах, а в горящем чеке. при нём мозг переходит в "аварийный" режим.
ну смотри что не так в цепи питания то :) мануал и вольтметр в помощь :)
дело не в мозгах, а в горящем чеке. при нём мозг переходит в "аварийный" режим.
ну смотри что не так в цепи питания то :) мануал и вольтметр в помощь :)
Это слишком сложно для меня, раз в сервисе не разобрались, я и подавно не пойму)))
Где достать свап? На Осташковском шоссе нет. Есть какие-нибудь разборы занимающиеся 7 цивиками?
Amigo,
serg01 напиши ему...он наш клубный поставшик =)
demolog,
позвонил, если успею, завтра заберу
Огромное спасибо Serg01 и Chek2. Непривычно стало на механике :)
p.s. если кто-то надумает ставить, чтобы вынимался ключ нужно вынуть из личинки фишку с двумя проводами, а чтобы авто заводился в салонном блоке в фишке заземлить светло-зеленый (Lg) провод с серыми насечками (сверху второй ряд, центральная)
Володька
08.05.2012, 16:06
Огромное спасибо Serg01 и Chek2. Непривычно стало на механике :)
p.s. если кто-то надумает ставить, чтобы вынимался ключ нужно вынуть из личинки фишку с двумя проводами, а чтобы авто заводился в салонном блоке в фишке заземлить светло-зеленый (Lg) провод с серыми насечками (сверху второй ряд, центральная)
+11111111111111
http://civic-hx.6thgearadvertising.com/
Вот здесь решается проблема с положением селектора P (раздел Removing the auto shifter assembly), правда на 6 поколении и опять на английском и оооооочень много фоток :)
marik-nv
11.05.2012, 09:24
мляя.. хочу меху.
мляя.. хочу меху.
Механика тема!:)
technosphere
01.11.2012, 09:29
Первым делом мы открутили две гайки ступицы, пока машина стояла на колесах.
Сняли все разъемы с коробки (АКПП), сняли стартер, открутили переднюю подушку и открутили заднюю от подрамника. Сняли два шланга охлаждения коробки и одним шлангом соеденили две трубки на радиаторе-показано на фото.
дак зачем соединяли снизу шлангими радиатор???там де нету ничё,я как купил радиатор от автомата так и не трогал ничё,патрубки снял и всё
anisimch
01.11.2012, 09:49
technosphere,
я у себя так соединял чтобы грязь внутрь не попала, т.к. радиатор у меня шел на продажу ;D
в противном случае смысла от этого нету
дак зачем соединяли снизу шлангими радиатор???там де нету ничё,я как купил радиатор от автомата так и не трогал ничё,патрубки снял и всё
соединили, а что с ними надо было сделать?? заткнуть чёпиками деревянными:) можно было конечно радиатор другой поставить от механики.
technosphere
01.11.2012, 16:44
соединили, а что с ними надо было сделать?? заткнуть чёпиками деревянными:) можно было конечно радиатор другой поставить от механики.
эта полость независимая!она только для акпп,нижняя часть,она не нужна для мкпп,такшт я просто выкрутил эти хреновины под шланги и даже не видно ничё теперь
прочитал.. круто! периодически тоже мысли ходят свапнуть ) у меня тоже пруль, тока хэтч и 4вд
эта полость независимая!она только для акпп,нижняя часть,она не нужна для мкпп,такшт я просто выкрутил эти хреновины под шланги и даже не видно ничё теперь
Получается, что эти наконечники выкручиваются из радиатора?
и туда вкручиваешь болты?? странно, надо посмотреть, ни за что не подумал бы))
Володька
05.11.2012, 12:52
прочитал.. круто! периодически тоже мысли ходят свапнуть ) у меня тоже пруль, тока хэтч и 4вд
Замаишся коробас 4вд искать
Замаишся коробас 4вд искать
ну да.. как вариант оставить только передний привод.. но все это сомнительно конечно )
ну да.. как вариант оставить только передний привод.. но все это сомнительно конечно )
если мне не изменяет память, я где то встречал МКПП 4WD, когда искал себе коробку в недрах интернета.
StRoBoScOp4eK
06.11.2012, 17:16
JDM Tuner Слушай, у меня перестал работать стартер, пропал плюс который идет от замка зажигания на втягивающее. У тебя не было такого? Надо копаться в проводке искать причину. Это явно связано, с тем, что машина на автомате заводится только на парктронике и на нейтралке.
Возможно столкнулся с этой же проблемой - где суть искать расскажите пожалуйста?)
Огромное спасибо Serg01 и Chek2. Непривычно стало на механике :)
p.s. если кто-то надумает ставить, чтобы вынимался ключ нужно вынуть из личинки фишку с двумя проводами, а чтобы авто заводился в салонном блоке в фишке заземлить светло-зеленый (Lg) провод с серыми насечками (сверху второй ряд, центральная)
вот :)
SAMOREZ66
12.11.2012, 16:18
хочу тоже переделать на механику. У меня ES1 1,5 литра D15В правый руль,а донор RSкаь 1,7 литра.... Подойдет ли от нее коробас? и что делать с мозгами,оставить свои или колхозить от донора?
anisimch
12.11.2012, 17:35
мозги лучше от механики 1,5 найди
коробка встанет без проблем
SAMOREZ66
12.11.2012, 20:01
а подрамник?слышал что одна подушка вроде как не подходит! и проводка интересует,что с ней придется мудрить?
anisimch
12.11.2012, 20:04
железо все при желании можно переварить, провода перетянуть
я тут на прошлых выходных посерьезнее задачи решал, если интересно глянь мой бортовик http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=291
---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 23:10 ----------
мой цивик сначала был 1,5 на вариаторе, потом 1,5 на механике, теперь 2,0 на механике
крепеж подрамника один надо переварить, проводку и мозги от механики брать
SAMOREZ66
13.11.2012, 00:22
а проводка на 1,5 и на 1,7 одинаковая?
---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 18:56 ----------
где можно найти мозги на механику?
p.s. если кто-то надумает ставить, чтобы вынимался ключ нужно вынуть из личинки фишку с двумя проводами, а чтобы авто заводился в салонном блоке в фишке заземлить светло-зеленый (Lg) провод с серыми насечками (сверху второй ряд, центральная)
Цитирую слова Амиго, так как возникают вопросы, после перестановки коробок машина не заводится. Надо сделать то что написано Амиго выше в сообщении.
Прилагаю фото салонного блока предохранителей, на котором надо провод обведенный красным подключить на массу, тогда стартер заработает.
SAMOREZ66
02.02.2013, 18:43
Chek2,
тоесть с мозгами и замком зажигания от донора все равно не заведется пока зеленый проводок не заземлишь? а нельзя оставить старый замок после замены мозгов?
Мозги донора надо прошить под твои ключи, замок зажигания менять не надо. Зеленый проводок завязан на положение селектора Акпп и его надо заземлить
а что бы не перепривязывать свои ключи, можно взять донорский блочек иммо и мозг( то что на мехе стояло)на замке это только антенна иммо!!!!она роли не играет!!!!а вот блок иммо спрятан под центральной консолью и завязан на мозги!!!!можешь использовать свой иммо блок,свои ключи и новые мозги, должно работать!!!так как ключи прошиваются в иммо блок, а не мозг, иммо (типа того же электронного реле) блокирует мозги или разблокирует и дает завести машину при считывании ключа, типа противоугонная штатная опция!
Был у меня и замок с ключом и мозги и блок иммо от донора, но мне все равно пришлось перепрошивать ключи у дилера. Этот вариант, когда донор был с чипованными ключами.
Сейчас у меня стоят мозги ключ зажигания от которых был без чипа, тогда перепрошивать ничего не нужно. В этом случае надо один провод на мозгах из одно пина переставит в другой.
Если интересно могу фото скинуть позже.
Chek2,
Сань кидай сразу чтобы было))
И так, если вы ставите мозги от другой машины и эти мозги от машины без иммобилайзера соответственно ключ на этой машине был без чипа.
А у вас машина с иммобилайзером и ключ с чипом. То ехать к дилеру перепрошивать мозги не надо.
В этом случае я сделал следующее:
На разъеме Е, который втыкается в мозг, зелено-желтый провод я перекинул из пина №10 в пин №1, и машина спокойно завелась.
Этот провод отвечает за реле топливного насоса, реле №2.
Фото прилагаю, вроде все понятно.
StRoBoScOp4eK
14.04.2013, 20:14
Провод заземлил,всеравно стартер молчит)с вариатором походу это не проканывает)хотя схема аналогичная для акпп...
Провод заземлил,всеравно стартер молчит)с вариатором походу это не проканывает)хотя схема аналогичная для акпп...
Странно, может быть причина в чем то другом...
StRoBoScOp4eK
15.04.2013, 13:27
Мб реле стартера накрылось?при повороте ключа щелкает вроде..над брать прозванивать все прям от самого начала по схемам.гдето с реле или до него косяк.ибо в разъем с101плюс кидаю-стартер крутит
SAMOREZ66
25.05.2013, 18:04
Chek2,
дай совет новичку, седня смотрел как присобачить педаль сцепления... место под цилиндр намечено,все понятно где сверлить а под педаль ничего не нашел(( у тебя были крепления или ты сверлил дырки?? и когда педали ставил торпеду снимал?
anisimch
25.05.2013, 18:41
педаль крепится цилиндром сцепления
StRoBoScOp4eK
25.05.2013, 19:33
2 отверстия под шпильки, и по центру большое под шток
Chek2,
дай совет новичку, седня смотрел как присобачить педаль сцепления... место под цилиндр намечено,все понятно где сверлить а под педаль ничего не нашел(( у тебя были крепления или ты сверлил дырки?? и когда педали ставил торпеду снимал?
торпеду не снимал, педаль держится, как и пишут ребята на двух шпильках целиндра сцепления
StRoBoScOp4eK
27.05.2013, 14:14
Снять рулевую крлонку и места будет достаточно
anisimch
27.05.2013, 15:10
при свапе ниче не снимал, достаточно там места...
SAMOREZ66
27.05.2013, 22:33
а что за датчик-лягушка стоит на педали сцепления? куда он для чего? что к нему подключать?
StRoBoScOp4eK
28.05.2013, 01:38
SAMOREZ66,
к ланч контролю)))а так типа блокировка запуска своеобразная. пока не выжмешь сцепу не заведется, итд
SAMOREZ66
28.05.2013, 15:48
значит мне нечего будет подключить к нему?
StRoBoScOp4eK
28.05.2013, 16:59
SAMOREZ66,
типа того)
SAMOREZ66
28.05.2013, 19:31
а как найти мозги двигателя от механики на D15B ? может есть определенные серийные номера которые с мехой шли? и есть ли разница втек или не втек?
StRoBoScOp4eK
28.05.2013, 19:45
SAMOREZ66,
Искать на разборах и форумах.Естессно все мозги разные.По номерам уже подсказать не смогу)
anisimch
28.05.2013, 19:53
безвтековые на полторашке
37820-PLC-J01
37820-PLC-J02
втековые были тока на вэдовых
37820-PLD-J11
37820-PLD-J12
SAMOREZ66
28.05.2013, 20:27
а что значит на "вэдовых" ....простите за мою темноту)))
---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 22:27 ----------
полный привод чтоль?
SAMOREZ66,
Вэдовый: полноприводный автомобиль. (от английского обозначения 4WD)
Спасибо за отчет, по нему переделал свою сивку, прожил 2 дня в гараже =)
Был праворукий D15B без втека на автомате, без иммобилайзеров всяких и прочих ништяков. После проведенных работ получилась механика, с мозгами и косой от автомата (не смог найти, и деньги кончились). заодно выбил катализатор, поменял генератор. Теперь мучаюсь, дайте советов. =)
Выяснил:
1. привода без стаканов которые втыкаются в коробку, у автомата и механки одинаковые. правда стаканы сравнить не было времени, может они тоже идентичные. судя по книжке, разница всего примерно 5мм.
2. чтобы завести автомобиль, достаточно выставить на датчике положения селектора АКПП (находится у правого колеса внизу, прикрыт защитой) положение нейтральное и все работает.
Пробелемы:
1. метал в котором делал дырку под цилиндр сцепы слишком мягкий, как у консервной банки, нажимая на педаль цилиндр маленько гуляет. педаль держится щас на 2 болтах за цилиндр. хотел прикрутить третьим болтом, а вкручивать его некуда, нету там железа =) как кто вышел из этого положения?
2. Уши под переднюю подушку двигла не переваривали, т.к. подрамники похоже у АТ и МТ одинаковые. Смотел по сайтам для механки бьется вот такая подушка 50840S5A010, это действительно так? достаточно купить новую подушку и проблема решена?
3. Думал как сделать фонари заднего хода. Когда заводишь авто, датчик положения селектора переводишь в положение R, они загораются. Попробую вычислить провода какие идут, и пущу их на датчик заднего хода МТ, если получится отпишусь.
4. Осталось много фишек от автомата, их думаю законсервировать. На бортовике висят ошибки. Одна P1753, попробую прикинуть датчик блокировки гидротрансформатора от АТ, результат сообщу.
5. При тест драйве на повышенных оборотах вылезла проблема. Пропала зарядка АКБ, перестала работать стрелка спидометра, комп выдал ошибку P0135, чтото про подогрев лямды. проверил предохранители все целое, не могу ума приложить. Катализатор выбил, вторую лямду поставил через переходник, буду пробовать шайбы подкладывать, увеличивая расстояние, может что поможет.
Если кто помочь чем может будьте добры отпишитесь =)
StRoBoScOp4eK
30.05.2013, 20:49
мое любимое))))))
Lok-Dog,
насчет селектора - селектором является тупо минус от реле стартера. соответсвенно кинув этот минус от блока предохранителей салонного(где там выше было расписано) все будет заводиться.
про гуляющую педаль - я сделал также, до тех пор пока не сгорела сцепа. снял педаль, вкрутил в верхнее отверстие болт длиныый, педаль зафиксировалась, но встала горизонтально. отрегулировал ее конечно, но пружина что возвращает педаль в нужное положение не работает. утром сажусь в машину педаль часто лежит на полу, ногой ее поднимаю на место, и все...этот вопрос пока не решен)
Провода заднего хода - по сути плюс идет через лампочку R в приборке, далее далее гдето там через датчик положения, и оттуда оно уже идет в блок предохранителей или в приборку снова, точно не помню. вобщем мной был найден этот плюс и кинут на массу уже после датчика заднего хода. теперь при включении задней на механике, на приборке загорается R и огни). чтобы оно еще и пиликало, нужно в разъеме с101(20пин широкий возле мозга) найти провод, который уже и идет в блок предов/приборку вроде как.
Заряд акб - проверяй силовые провода, у самого после свапа 2 раза уже просто сгорали провода. проложил 2ой паралельно.
Если нужна будет помощь с расшифровкой с101 то пиши, я свой все что мне было нужно расшифровал, также мной был расшифрован оставшийся висеть разъем к селектору самому)
пункт 5 устранил. Нашел перегоревший предохранитель в салоне №4 на 10А. Заменил, заряд идет, спидометр работает, чек не горит. Значит лямда осталась целая, просто перегрел =)
У вас скорости легко втыкаются? На месте когда стою, вобще благодать без всяких усилий включаю. Но на заведенной, первую кое как втыкаю. Думаю убрать люфт в педали сцепления, и отрегулировать. Кстати педаль сцепления тоже туговатая какаято =)
И может кто подскажет как обмануть мозги? чтобы он думал что автомат стоит. Подцеплял сегодня все датчики с автомата на пустые фишки, не помогло, все ранво бортовик выдает ошибку, а на приборке мигает D. Может чего в мозгах закоротить? или в фишках пустых? =)
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 08:30 ----------
мое любимое))))))
Lok-Dog,
Заряд акб - проверяй силовые провода, у самого после свапа 2 раза уже просто сгорали провода. проложил 2ой паралельно.
Если нужна будет помощь с расшифровкой с101 то пиши, я свой все что мне было нужно расшифровал, также мной был расшифрован оставшийся висеть разъем к селектору самому)
это я так понимаю выше писалось что нужно заземлить светло зеленый провод? делать это не хочу, т.к. есть идея переводить датчик в положение D, и машина не заведется, секретка от подлых угонщиков )))
1 У тебя предохранитель на 80А целый, а провода горят? Так быть не должно, ерунда какая то =)
2 это я так понимаю выше писалось что нужно заземлить светло зеленый провод? делать это не хочу, т.к. есть идея переводить датчик в положение D, и машина не заведется, секретка от подлых угонщиков )))
StRoBoScOp4eK
31.05.2013, 10:00
Lok-Dog,
Эфективной самой секреткой будет врезка в парочку проводов идущих в под капотку после мозга.ибо мозги они поставят свои.)а вообщеьэтими машинами не заморачиваются никто)
ты по делу чегонить напиши, скорости втыкаются на заглушеном двигле и на заведенном одинаково приятно или потуже?
StRoBoScOp4eK
31.05.2013, 14:23
Lok-Dog,
в зависимости от того куда педаль прогнулась. на холодную может не воткнуться. педаль сцепы носком ноги на себя потяну - и все сразу работает.возможно на заведенном чуть туже включается.
SAMOREZ66
31.05.2013, 15:32
нифига себе траблы 0_о мужики зачем так пугать, у меня ж тоже пепелац стоит на половину свапнутый....жду тока кронштейны на коробку чтоб доделать...но походу это будет далеко не финал)))
StRoBoScOp4eK
31.05.2013, 16:23
SAMOREZ66,
Конечно не финал))и это далеко еще не начало)))))
Что за кронштейны? Подушки или уши под тросики?
SAMOREZ66
01.06.2013, 01:39
да на самой коробке крепления справа и сзади ну и плюс подушки! и кстати когда дырки делал под главный цилиндр тоже офигел от железа,можно был гвоздем проковырять)) ты кстати верхний крепеж педали как приспособил? куда там длинный болт прикрутил?
Пока никуда, на днях займусь, потом скажу. И все кронштейны подошли бы с автомата, и задний и боковой. С виду вроде одинаковые. Только с передней подушкой нестыковки.
SAMOREZ66
01.06.2013, 10:40
да подошли бы если б одни доблестные слесаря из одного очень "чесного" сервиса их у меня не поскручивали(( ну это уже другая история....
Закрепил педаль сцепления. Т.к. верхний болт педали попросту некуда вкручивать, самое оптимальное сделать планку из прочного метала.
Моя на фото получилась короткая, пришлось наращивать на 2 сантиметра.
Прикручивается в верхнюю дырку педали сцепления и в верхнюю дырку педали тормоза. Для установки пришлось снимать сиденье, рулевую колонку, блок предохранителей, остаблять педали тормоза и сцепления. К тормозу прикрутиться легко, засовываешь планку между корпусом и педалью, вкручиваешь болт и все готово. а вот с педалью сцепления пришлось помучаться, кое как болт вставит. По итогу когда выжимаешь сцепление моторный щит не гнется, станина педали стоит на месте.
Чтобы горели фонари заднего хода, с косой для АКПП.
На датчик положения селектора АКПП идут 10 проводов. Нужно найти "Белый" и "Оранжевый" провода, они идут в одной полосе, белый получается первый, оранжевый предпоследний. Зачистить изоляцию и прикрутиться к ним. И подключить эти провода на датчик заднего хода МКПП. Должно все работать. (Если вытащить провода из фишки, или совсем их отрезать у вас не будет заводиться машина, нужно именно параллельно подцепиться.)
У меня ничего не вышло, т.к. МКПП от сгоревшего цивика, из датчика торчат просто 2 усика, попробовал включить заднюю и прозвонить их, никакого результата. Видимо датчик сломан. Прозванивается или нет датчик целый не знаю, но в теории должно работать.
StRoBoScOp4eK
02.06.2013, 21:35
Датчик заднего должен прозваниваться при включеной задней
Внимание вопрос. Распиновка на мозгах одинаковая что у механки что и у автомата? Если я поставлю мозги механки, но косу оставлю автоматную, будет все корректно работать?
StRoBoScOp4eK
03.06.2013, 07:22
могут различаться, но незначительно
Тогда как узнать номер компа? Es1-1500249, d15b, мкпп, без климат контроля, и иммобилайзера.
StRoBoScOp4eK
03.06.2013, 12:21
Lok-Dog,
На нем наклеечка)
Lok-Dog,
99% что подойдет.
просто небудет одна фишка втыкаться в мозги, которая именно автоматная, и вохможно придеться переделать 1-2 пина, но это совсем нестрашно, ибо скорее всего ничего делать не надо будет, главное что коса от АКПП была, а не от вариатора.
у вариатора датчики скорости немного по другому . И еще задний ход придеться от выключателя на коробке МКПП довести до жгута с фишкой которая на АКПП идет на датчик положения селектора.
но это все мелочи ;)
SAMOREZ66
07.06.2013, 18:10
Внимание вопрос. Распиновка на мозгах одинаковая что у механки что и у автомата? Если я поставлю мозги механки, но косу оставлю автоматную, будет все корректно работать?
ТЫ ГДЕ ВЗЯЛ МОЗГ ДЛЯ МЕХИ????? А ЕЩЕ ЕСТЬ???;D
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 23:03 ----------
кто знает что будет если я поставлю мозг от 1,7 с мехой на свой D15B ?
Такая ситуация: Был ем2 115(без vtec) АКПП, свапнул d17vtec и мкпп, но искры нет((
неужели придется салонную косу тоже искать от мкпп? а то уменя получается и мотор и коробас другие стали.
Мне кажется появление втэка сразу влечет за собой замену косы и мозгов. У тебя на новом двигле явно остались не задействованые разъемы датчиков всяких.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2013 в 10:06 ----------
Всетаки уши под переднюю подушку двигла пришлось переваривать. Пришла родная подушка для МКПП, и все равно вставала криво, переварили уши, закрепили подушку, теперь благодать, при переключениях нету пинков, рывков, все плавно.
Для информации, уши отрезали на установленном подрамнике, снизу подлезть легко. Болгаркой срезаете 4 места сварки, а потом методом раскачивания каждой проушины трубой (благо у нас была) отламываете сварку в верхней части подрамника, туда ничем не подлезть, чтоб отрезать. Прикручиваете подушку к двиглу, и привариваете проушины в новом месте. Если поколхозить можно было даже установить подушку от АКПП старую, но у меня она развалилась, колхозить не стал.
в том то и дело подкапотную косу поменял, но не ожидал никак что салонную тоже менять придется, уж больно цена у нее кусачая, да и найти в красноярске все что связанно с механикой и цивиком что-то из области фантастики.
знаю, искал у вас себе механку. мозг и коса вроде оставались у мужика, который мне продал педали, троса и ручку кпп. у него кстати есть д17 с МКПП =) за 30т.р. отдать хотел на месте. 9029230009 звякни узнай. он сам цивик разобрал, это не разборка.
спсибо Lok сегодня еще попробую пошаманить, завтра брякну
p.s. подкапотную косу то я поменял, вот электрик говорит, что еще и салонную нужно, многое не идет.
вот по этому поводу и сомнения
StRoBoScOp4eK
18.06.2013, 08:43
Владька,
Многое не идет - что именно?сам перебирал разъем с101 что соединяет моторную косу и салонную,различий не так много
просто мне кажется дело таки в иммке, и нужно просто прошить ключи, но опять риск если тащить на эвакуаторе к официалам и не поможет, то беда
Владька,
что за электрик, от МКПП и АКПП многое неподходит по проводке?
да там только датчик скорости и задний ход, да и все.
делов на 4 проводка.
надо конкретнее что неработает.
если мозги ставил такие же штатовские от МКПП то только имку прошить.
если японский без имки - то вообще 1 провод перекинуть бензонасоса.
если европейский, то там уже смотря какие.
мозг американский, на моих мозгах едет, но кушает как джип.
тоже не вижу больше разумного объяснения кроме иммобилайзера, надеюсь на лучшее. завтра все встанет на свои места.
Владька,
лямбды неправильно работают вполне может быть.
прошил, все завелось, УРА, но оба кислородных нае.. и втык не видит, будем разбираться теперь))
с оборотами тоже все ок стало
задняя ток не горит, собако(
Dimitriiy
16.02.2014, 11:43
[/COLOR]столкнулся с тем что на купэ\седан педали сцепления отличаются от хэчбэка)
отдавать деньги не хотелось за новую 2700, и за б\у от 1000 до 2000 , подумав что для удешевления производства отливки одинаковые у этих педалей и сделал из педали хэч бэка - педаль на купэ
http://img-life.ru/images/2014/02/18/6kiA7cL4u781.jpg
Dimitriiy
02.03.2014, 22:55
с автоматными мозгами все будет передвижимо?
Dimitriiy,
да вполне, только ошибка будет гореть на отсутсвие АКПП (т.е. всех ее датчиков)
Dimitriiy
02.03.2014, 23:03
Dimitriiy,
да вполне, только ошибка будет гореть на отсутсвие АКПП (т.е. всех ее датчиков)
а то меня напугали что будет больше 3000 оборотов не крутить...
а из датчиков я так понял нужен только будет положения селектора ? со стороны колеса который
Dimitriiy,
да на минус замкнуть надо, точно не помню какой провод, почитай тему должно быть описано, но чтобы селектор как бы на нейтрали был, а то заводиться не будет.
Dimitriiy
10.03.2014, 22:38
Не советую выкручивать трубки из радиатора... Попробовал в результате из трубки атф потек антифриз видимо канал пробил пока выкручивал
Dimitriiy,
че то фигня какая то, сроду такого не было.
Dimitriiy
10.03.2014, 23:07
Dimitriiy,
че то фигня какая то, сроду такого не было.
Я был тоже удивлен..... Радости мне это не доставило
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 09:34 ----------
Еще на мозгах от акпп , идут равномерные скачки оборотов на холостом ходу ,и как мне показалось только на холодную
А подскажите пожалуйста, после свапа круиз работать будет без танцев с бубном? Проводка от мкпп. Как я понял, там нужно от педали до блока круиза провод прокинуть, или с проводкой от мкпп ничего делать не надо?
Помогите вообщем оживить круиз контроль, буду признателен.
Dimitriiy
14.04.2014, 02:23
А подскажите пожалуйста, после свапа круиз работать будет без танцев с бубном? Проводка от мкпп. Как я понял, там нужно от педали до блока круиза провод прокинуть, или с проводкой от мкпп ничего делать не надо?
Помогите вообщем оживить круиз контроль, буду признателен.
что-то мне подсказывает что круиз на мкпп не исполним ) у самого мертвый после свапа
Diwwwka,
а у тебя есть круиз контроль?? он штатный? так бывает? я тоже себе хочу, правда у меня вариатор..
Dimitriiy,
Он очень даже живой! Только проблема в том, что я нашёл некий манула по оживлению для автоматной проводки, а у меня от мкпп.
Тут решение, если коса от акпп (http://www.7thgenhonda.com/forum/showthread.php?t=18306)
PurnSV,
Есть. Штатный. Бывает. em2 EX изначально с акпп, где ещё встречается хз.
штатный круиз есть на МКПП механике, лично такой на второй машине.
после свапа с АКПП на МКПП исполним, реализуйте чтобы у вас было положении Д на блоке круиза.
Dimitriiy
14.04.2014, 21:10
штатный круиз есть на МКПП механике, лично такой на второй машине.
после свапа с АКПП на МКПП исполним, реализуйте чтобы у вас было положении Д на блоке круиза.
а где его исправить на д ?
где оно в блоке круиза
demolog,
вот у Вас в подписи тема, что Вы EX пилите...а там круиз контроль есть? и вообще, он как реализуется? отдельным блоком? или уже в мозгах зашит? и как его на вариатор поставить можно? Я очень удивлен, что на таких простых машинах как наши цивики штатно ставили круиз-контроль!
Тоже было бы интересно узнать про режим д.
И ещё такой вопрос, а мозги необходимы от авто с круиз контролем или обычные тоже подойдут? А то найти от мкпп с круиз контролем для д17а2 близки к шансу найти жизнь на марсе.
PurnSV,
да уже распилена давно, там был круиз, от него правда осталась только сам блок и проводка наверно.
круиз реализоване отдельным маленьким блоком под рулем.
плюс стоит электродвигатель, что натягивает тросик круиза на дроссельную заслонку, т.е. чтобы был круиз еще надо поменять дроссель под круиз.
и да круизы ставились в основном только на американцах ;)
на вариаторе круиз реализовать сложнее из-за датчика скорости немного другово.
Diwwwka,
повторюсь, круиз отдельным блоком идет, мозги тут не причем.
http://s020.radikal.ru/i719/1404/c4/8ca6b8b74435.jpg
провод Lb смотрите, (цвет голубой Light Blue)
на МКПП реализовано через датчик на педали сцепления - при небольшом нажатии на педаль, концевик отходит и замыкаеться на массу этот провод и отключает круиз.
Dimitriiy
15.04.2014, 12:53
PurnSV,
да уже распилена давно, там был круиз, от него правда осталась только сам блок и проводка наверно.
круиз реализоване отдельным маленьким блоком под рулем.
плюс стоит электродвигатель, что натягивает тросик круиза на дроссельную заслонку, т.е. чтобы был круиз еще надо поменять дроссель под круиз.
и да круизы ставились в основном только на американцах ;)
на вариаторе круиз реализовать сложнее из-за датчика скорости немного другово.
Diwwwka,
повторюсь, круиз отдельным блоком идет, мозги тут не причем.
http://s020.radikal.ru/i719/1404/c4/8ca6b8b74435.jpg
провод Lb смотрите, (цвет голубой Light Blue)
на МКПП реализовано через датчик на педали сцепления - при небольшом нажатии на педаль, концевик отходит и замыкаеться на массу этот провод и отключает круиз.
тоесть я могу взять провод от датчика селектора и замкнуть его между собой и это включит у меня на мкпп круиз?)
Dimitriiy,
нет провод надо взять именно от блока круиза и обрезать его (вот этот светло синий) и попробовать, должно работать, насколько я понял при замыкании на массу круиз будет отрубаться, или наоборот.
Dimitriiy
15.04.2014, 13:04
Dimitriiy,
нет провод надо взять именно от блока круиза и обрезать его (вот этот светло синий) и попробовать, должно работать, насколько я понял при замыкании на массу круиз будет отрубаться, или наоборот.
испробую) иногда даже на мкпп по трассе хочется круиз врубить ))
А тогда еще вопрос: вот есть круиз-контроллеры, которые продаются отдельно, причем с большим разбросом цен, так самый простой WAECO MagicSpeed MS-50 выйдет в сумму меньше 9к рублей..но! там в требованиях по установке указан пункт - "источник вакуумного разрежения(подключение через тройник к вакуумной магистрали)". Такой источник есть на цивиках? Просто я вот не могу вспомнить, что у нас где-то задействуется вакуум, в то время, как круиз-контроль, которому не требуется источник вакуум (WAECO MagicSpeed MS-700) будет стоить более 16к. рублей, что лично я считаю, довольно дорого для бюджетных машин типа цивика...так вот еще раз вопрос - есть ли у нас источник вакуумного разряжения?
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 20:30 ----------
Просто я вспоминаю круиз-контроль, который штатно стоял на мерседесе у отца, и на мой взгляд - это более чем отличная вещь для езды по трассе...но выкладывать за него 15тысяч и больше...хм..
demolog,
Как я понимаю, изначально он заземлен и при нажатии размыкается цепь. И если у нас lb в блок круиза идёт от фантомного селектора акпп, то он уже должен быть отрезан? И нам нужно наоборот, заземлить его или сделать как по ссылке, которую я кинул: чуваки заземляли черный провод и голубой напрямую в блок контроля заслонкой кидали. Как я понимаю, что они сделали (учтём, что проводка у них от акпп) :
1. Сделали концевик для педали сцепления (заземлили один провод-черный, а второй (голубой) идёт в блок управления).
2. Отрезали старый lb (light blue wire), и законнектили вместо него свежепрокинутый от педали сцепления.
И у меня соотвествующие вопросы (т.к. свап не я делал)
у нас концевик на педали сцепления есть?
Он соединен с блоком круиз контроля?
Во всём вышеизложенном могу быть совсем не прав.
PurnSV,
не знаю что за блоки с вакуумными тройниками, не понимаю зачем они вообще.
куда дешевле можно с распила взять и воткнуть в штатное место.
Diwwwka,
по идее верно, но вот насчет заземлен ли сразу или нет точно не знаю.
либо так либо так.
датчик на педали сцепления есть только у американцев, так что в зависимости от какой машины у тебя педали стоят.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 15:24 ----------
PurnSV,
у тебя при поставновке шатного круиза просто немного запарки будет с датчиком скорости, а так все мелочи и без проблем можно поставить.
нужно: мотор круиза, блок круиза, проводка, и кнопки на руле, ну и лягушка рулевая ( моток проводов, тот что крутиться за рулем) =)
Нужно будет глянуть есть ли там концевик...и где этот голубой провод.
К слову, если у вас светодиодные альтернативные задние фонари, то там тоже нужно чуть поплясать для включения круиза:
1. Либо кидать резистор в блоке круиза
2. Либо ставить параллельно светодиодам лампочку для напруги.
demolog,
Вот взгляните:
http://www.argoauto.ru/index.php?productID=535
Все модели с 50 по 400 требуют "источник вакуумного разрежения" и в своем комплекте имеют "Вакуумный серво-привод с боуденовским тросом", а вот 700 модель и выше уже этого не требуют, но при этом их цена очень высока...вот теперь вопрос - где взять этот самый вакуум? Единственно что приходит на ум - вакуумный усилитель тормозов..но в тормозную систему лезть - ну ее нафиг! =)
Diwwwka,
а зачем эти два пункта к слову? непонял
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 22:12 ----------
PurnSV,
бред) я те грю, дешевле поставить и заколхозить штатный ;)
demolog,
да не вопрос, могу и удалить. Просто решил написать ещё об одной возможной причине неработающего круиза..в кучу так сказать
giogeorgia
05.11.2014, 22:26
Всем доброго времени суток!
Решил я поменять на своем авто вариатор на механическую у меня есть 2003 Honda civik hibryd c cvt трансмиссии Руль левый, американка.,Цена Комплектa переделки под механику ? Сколько комплект стоить будет? Возможно в tbilisi доставить?
giogeorgia,
тебе в ветку гибридов, у них немного по другому все реализуеться ;)
Да так же все реализуется. Комплект 35-40 т.р. стоит.
artem1111
05.05.2015, 00:12
подскажите пожалуйста, при свапе с акпп на мкпп, civic es, привода нужно заменить оба, или только правый короткий, или мои с акпп подойдут на мкпп?
Спасибо.
подскажите пожалуйста, при свапе с акпп на мкпп, civic es, привода нужно заменить оба, или только правый короткий, или мои с акпп подойдут на мкпп?
Спасибо.
Привода оба надо менять. От АКПП не подойдет.
Chek2,
artem1111,
который короткий менять не надо, он такой же, левый длинный под замену от МКПП!
Chek2,
artem1111,
который короткий менять не надо, он такой же, левый длинный под замену от МКПП!
может шрусы тогда разные? уже не помню))
artem1111
06.05.2015, 18:48
Chek2,
artem1111,
который короткий менять не надо, он такой же, левый длинный под замену от МКПП!
Короткий станет с акпп в сборе? или нужно менять внутреннюю гранату ?
Информация 100%, просто на этом фото привода отличаются по длине
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67877&d=1301908135
Спасибо за ответ)
raven123
06.05.2015, 20:27
на этом фото привода отличаются по длине
Ничего что привод имеет изменяемую длину?
artem1111,
еще раз повторяюсь:
правый привод (он же короткий) взаимозаменяем между АКПП, МКПП, Вариатором.
artem1111
07.05.2015, 00:40
artem1111,
еще раз повторяюсь:
правый привод (он же короткий) взаимозаменяем между АКПП, МКПП, Вариатором.
Спасибо ))
Вот готовлю запчасти к свапу на мкпп http://www.drive2.ru/l/6546346/
PurnSV,
да уже распилена давно, там был круиз, от него правда осталась только сам блок и проводка наверно.
круиз реализоване отдельным маленьким блоком под рулем.
плюс стоит электродвигатель, что натягивает тросик круиза на дроссельную заслонку, т.е. чтобы был круиз еще надо поменять дроссель под круиз.
и да круизы ставились в основном только на американцах ;)
на вариаторе круиз реализовать сложнее из-за датчика скорости немного другово.
Diwwwka,
повторюсь, круиз отдельным блоком идет, мозги тут не причем.
http://s020.radikal.ru/i719/1404/c4/8ca6b8b74435.jpg
провод Lb смотрите, (цвет голубой Light Blue)
на МКПП реализовано через датчик на педали сцепления - при небольшом нажатии на педаль, концевик отходит и замыкаеться на массу этот провод и отключает круиз.
У меня руки наконец-то дошли до круиза. В итоге заставил работать после свапа.
Ситуация следующая - для начала нужно понять, а есть ли у вас концевик на педали сцепления.
Если есть - заземляем черный провод от концевика, а другой тащим в подкапотное пространство --> ищем в разъеме блока круиз контроля третий провод в верхнем ряду (голубой с серебряными полосками), отрезаем его --> соединяем провод от концевика с обрубленным концом (естественно со стороны блока управления круиза) --> у вас полноценный круиз.
Если концевика нет (как у меня) - ищем в разъеме блока круиз контроля третий провод в верхнем ряду (голубой с серебряными полосками) и заземляем его. Теперь у вас есть круиз, но без отключения по нажатию педали сцепления.
По теории - голубой провод с серебряными полосками - это как раз провод идущий к селектору АКПП.
Кстати, на педали сцепления может быть 2 концевика, тот, что повыше - это блокировка запуска двигателя без выжатого сцепления, а вот как раз тот, что ниже - это от круиза. Сейчас вот думаю, наверное можно верхний как раз задействовать под круиз, коли блокировка всё равно после свапа не подключалась.
Романычь
21.11.2015, 07:03
Всем привет! Мучает вопрос, а не будет ли отсечка в 5 тыщ. На ходу?????? Мы же типа на парковку замыкаем селектор или как?
anisimch
21.11.2015, 07:42
на ходу отсечка в 5 тыщ будет если датчик скорости не подключишь, парковка тут непричем
Романычь
23.11.2015, 17:49
А фишки одинаковые на АКПП и МКПП, если оставлять косу от автомата????
Романычь
08.12.2015, 11:39
Спасибо за отчёт! Все сделал и поехал! Круиз не хочу оживлять, поэтому могу продать, если что пишите кто там хотел себе
Привет, а не подскажите как обмануть мозг что бы включился втек?
В данный момент мозг от стрима д17, датчик скорости подключен
Если ехать в 1/4 газа мотор можно выкрутить до отсечки, но при этом втека нет. Стоя месте отсечка 5. Как я понимаю надо заставить мозг думать что он на передаче стоит? Какой контакт надо замкнуть на массу?
ЗЫ Свапнут мотор в ЕК5
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.