Просмотр полной версии : мои впечатления от новой тачилы
вот и я получил тачку, впечатления: внешний вид просто супер говорить нечего, все тойоты лансеры и др. кажутся прошлым веком и народ бошки вертят в сторону машины, цвет у меня серенький, ладно дальше лучше, тут много читал про клиренс типа низкая чиркает, так вот покажите мне где он низкий.... мерять не мерил но расстояние приличное, уже успел проехаться по кочкам и ямам вот такой вышины вот такой ширины и все путем не разу нигде не чиркнуло это супер. а вот теперь минусы: блин очень жесткая подвеска... очень... если честно думал будет лучше, грешил на шины думал там воздуху закачали по самое не хочу, замерил оказалось кругом 1.8. ...., и самое главное шум в салоне невероятный в ушах все гудит при любой скорости особенно больше 100 когда едишь, резина туранза, диски 16. больше минусов сказать не могу, на обгонах ведет себя супер, чуть нажал на педальку, и все конкурент уже гдето сзади.
Поздравляю!;) А у тебя АТ или МТ?
_NiKoLyA_
12.11.2007, 11:59
вот и я получил тачку, впечатления: внешний вид просто супер говорить нечего, все тойоты лансеры и др. кажутся прошлым веком и народ бошки вертят в сторону машины, цвет у меня серенький, ладно дальше лучше, тут много читал про клиренс типа низкая чиркает, так вот покажите мне где он низкий.... мерять не мерил но расстояние приличное, уже успел проехаться по кочкам и ямам вот такой вышины вот такой ширины и все путем не разу нигде не чиркнуло это супер. а вот теперь минусы: блин очень жесткая подвеска... очень... если честно думал будет лучше, грешил на шины думал там воздуху закачали по самое не хочу, замерил оказалось кругом 1.8. ...., и самое главное шум в салоне невероятный в ушах все гудит при любой скорости особенно больше 100 когда едишь, резина туранза, диски 16. больше минусов сказать не могу, на обгонах ведет себя супер, чуть нажал на педальку, и все конкурент уже гдето сзади.
Заменой резины на нормальную количество шума поуменьшится... Можно еще и шумку, если внапряг...
коробка механика, особенно прикалывает когда кто нибудь из знакомых просится внутри посидеть, залазиет сидит говорит да...класно...а где спидометр? и тут поворачиваешь ключик...так у большинства глаза на лоб от увиденного в прямом смысле слова, очень красиво и необычно, первые слова "епт как в самолете" а ты стоишь и тебя важность переполняет!!!
Отец Никон
12.11.2007, 12:19
мерять не мерил но расстояние приличное, уже успел проехаться по кочкам и ямам вот такой вышины вот такой ширины и все путем не разу нигде не чиркнуло это супер.
Просвет действительно низкий, особенно неудачно что очень низко спереди бампер а сзади выхлопные трубы.
Бампер настолько низкий, что запросто им можно чиркануть за бордюр во время парковки - собственно пару раз снизу я его уже и поцарапал)) Вот вышел и даже не поверил - что ОН МОГ ПОЦАРАПАТЬСЯ ОБ БОРДЮР! Теперь вплотную к бордюрам не подъезжаю, чего и Вам советую.
Сзади тоже глушителем один раз об бордюр чирканул - тоже надо внимательно)
Да согласен, что свес спереди никакой. :( даже не знаю как залезть на бордюр при необходимости, если ставить больше негде (особенно актуально в центре Москвы).
_NiKoLyA_
12.11.2007, 14:35
Да согласен, что свес спереди никакой. :( даже не знаю как залезть на бордюр при необходимости, если ставить больше негде (особенно актуально в центре Москвы).
Братцы, да вы чего? Не для этого эта машинка создана... Хотите ездить по бардюрам - покупайте паркетники...
Японцы делали машину, которая удовлетворяла бы многим требованиям. Она им удовлетворила. Но в этих требованиях не стояли вопросы парковки на паребриках и езда по дерьмовой дороге, на которой стойки амортизаторов пробивает в кузов...
Нет таких машин в природе, которые удовлетворили бы всем нашим требованиям... Поэтому каждый выбирает себе то, что для него первоочередное. А раз уж ошиблись с выбором, так тут уж извините, сами виноваты. А грешить на конструкцию - глупо.
Взяли бы себе еще болид Ф1 и потом жаловались бы, что он на поребрик не залазит и в крутых спусках и подъемах зависает в местах перелома... Не смешите... Подумайте прежде чем делать какие то выводы с последующими замечаниями...
Подумали.... :)
Я покупал авто для езды по городу. Но, к сожалению движение в центре города организовано не лучшим образом (особенно парковка), поэтому может возникнуть необходимость заехать на бордюр (или бросать тачку на дороге ;)). Ситуация из своего личного опыта (почти как у Блока :D): Бульвар, авария объехать никак, кроме как на бордюр, сзади очередь. :(
А почему обязательно паркетник, Лансер 9 для всего этого подходит (проверено).
Я не говорю, что Лансер лучше, или что Сивик меня не устраивает. Просто с ним нужно соблюдать определенные ограничения, а иногда это неудобно, вот и все ;)
_NiKoLyA_
12.11.2007, 16:05
Подумали.... :)
Я покупал авто для езды по городу. Но, к сожалению движение в центре города организовано не лучшим образом (особенно парковка), поэтому может возникнуть необходимость заехать на бордюр (или бросать тачку на дороге ;)). Ситуация из своего личного опыта (почти как у Блока :D): Бульвар, авария объехать никак, кроме как на бордюр, сзади очередь. :(
А почему обязательно паркетник, Лансер 9 для всего этого подходит (проверено).
Я не говорю, что Лансер лучше, или что Сивик меня не устраивает. Просто с ним нужно соблюдать определенные ограничения, а иногда это неудобно, вот и все ;)
Вкладывайся в подвеску... Смотрел кино про нигеров? НЕ ГРОЗИ ЮЖНОМУ ЦЕНТРАЛУ... Помнишь там бабуля выделывала на авто??? Поставь себе такой девайс :) и будешь не только по паребрикам скакать ;)
Отец Никон
12.11.2007, 16:19
_NiKoLyA_
Причем тут езда по бордюрам?
У меня поцарапался бампер когда я ПАРКОВАЛСЯ РЯДОМ С БОРДЮРОМ! Я на него не заезжал.
Старая моя нексия ни за что бы в жизни его не чирканула в этом месте.
Привык я подъезжать к бордюру до касания колесом.. а тут БАМПЕРОМ коснулся... Чесслово даже в голову мне раньше не приходило, что так могло призойти, как-то само-собой казалось, что бампер выше.
Подумали.... :)
Я покупал авто для езды по городу. Но, к сожалению движение в центре города организовано не лучшим образом (особенно парковка), поэтому может возникнуть необходимость заехать на бордюр (или бросать тачку на дороге ;)). Ситуация из своего личного опыта (почти как у Блока :D): Бульвар, авария объехать никак, кроме как на бордюр, сзади очередь. :(
А почему обязательно паркетник, Лансер 9 для всего этого подходит (проверено).
Я не говорю, что Лансер лучше, или что Сивик меня не устраивает. Просто с ним нужно соблюдать определенные ограничения, а иногда это неудобно, вот и все ;)
Вкладывайся в подвеску... Смотрел кино про нигеров? НЕ ГРОЗИ ЮЖНОМУ ЦЕНТРАЛУ... Помнишь там бабуля выделывала на авто??? Поставь себе такой девайс :) и будешь не только по паребрикам скакать ;)
;D ;)
Цивик нормально лазает по бордюрам... Тут надо понимать по каким.. бордюр бордюру рознь.. есть такие что не каждый паркетник полезет :)
_NiKoLyA_
12.11.2007, 16:23
_NiKoLyA_
Причем тут езда по бордюрам?
У меня поцарапался бампер когда я ПАРКОВАЛСЯ РЯДОМ С БОРДЮРОМ! Я на него не заезжал.
Старая моя нексия ни за что бы в жизни его не чирканула в этом месте.
Привык я подъезжать к бордюру до касания колесом.. а тут БАМПЕРОМ коснулся... Чесслово даже в голову мне раньше не приходило, что так могло призойти, как-то само-собой казалось, что бампер выше.
Опять некорректное сравнение... Разный ведь клиренс... Да, низкий он здесь. И сделано это не просто так. Управляемость и устойчивость в поворотах стала выше...
_NiKoLyA_
Причем тут езда по бордюрам?
У меня поцарапался бампер когда я ПАРКОВАЛСЯ РЯДОМ С БОРДЮРОМ! Я на него не заезжал.
Старая моя нексия ни за что бы в жизни его не чирканула в этом месте.
Привык я подъезжать к бордюру до касания колесом.. а тут БАМПЕРОМ коснулся... Чесслово даже в голову мне раньше не приходило, что так могло призойти, как-то само-собой казалось, что бампер выше.
Да ваша нексий очень много чего не смогла бы сделать по сравнению с цивиком :)
Как тут верно было подмечено Сивик - не болид Ф1 и поэтому ловить крохи для улучшения аэродинамики в ущерб практичности мне кажется не стоило. Все-таки это в первую очередь городской авто, а не спортивный.
_NiKoLyA_
12.11.2007, 16:29
Как тут верно было подмечено Сивик - не болид Ф1 и поэтому ловить крохи для улучшения аэродинамики в ущерб практичности мне кажется не стоило. Все-таки это в первую очередь городской авто, а не спортивный.
Ну тогда я не понимаю, почему он не джип...
Как тут верно было подмечено Сивик - не болид Ф1 и поэтому ловить крохи для улучшения аэродинамики в ущерб практичности мне кажется не стоило. Все-таки это в первую очередь городской авто, а не спортивный.
Ну тогда я не понимаю, почему он не джип...
потому что он Сивик, а не CRV. :lol:
_NiKoLyA_
12.11.2007, 16:44
В общем нечего тут спорить и обсуждать. Он такой какой есть. И все в нем взялось не с потолка. Хотите что-то поменять - делайте это сами...
В общем нечего тут спорить и обсуждать. Он такой какой есть. И все в нем взялось не с потолка. Хотите что-то поменять - делайте это сами...
Поддерживаю. Надо юзать и наслаждаться плюсами. А минусы..как нить переживем.
По поводу резины, могу сказать одно: шумная на асфальте, покрытом крошкой. На ровном асфальте шума нет. Резина вполне достойная.
На бордюры Сивка залазит без проблем, главное не прижиматься внутренней частью колес к бордюрам. У меня возле дома другая парковка не практикуется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.