Просмотр полной версии : Владельцы со стажем, подскажите!
На что нужно обратить внимание при покупке 4D EXE с пробегом?
Наверняка есть моменты какие-нибудь, которые если не знаешь не обратишь на них внимание.
ps извиняйте если тему не в том разделе вдруг создал, более подходящей не нашел)
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:30 ----------
все молчат как партизаны или я действительно не там тему создал?:lol:
все молчат как партизаны
все работают как негры ;D
Машина уже присмотрена для покупки, или можно предлагать свои?;)
Исходя из общей статистики уделить особое внимание рулевой рейки.
Ну и по птс, или по знакомству, пробить у официального диллера, что когда менялось по гарантии и без...
))
пока не присмотрена, в начале марта собираюсь приобрести)Можно и предложить)
ps вопрос темы по прежнему актуален!
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------
Исходя из общей статистики уделить особое внимание рулевой рейки.
Ну и по птс, или по знакомству, пробить у официального диллера, что когда менялось по гарантии и без...
Благодарю за совет! Рулевую рейку как можно проверить, кроме поворота руля для обнаружения стука?
))
в начале марта собираюсь приобрести)
во :))) мой клиент::) Запроси координаты в личке, пересечёмся в москве как-нить и всё расскажу на месте. Про свой аппарат и про других, бесплатным бонусом :D Основное про машинку - в профиле.
Благодарю за совет! Рулевую рейку как можно проверить, кроме поворота руля для обнаружения стука?[/QUOTE]
Стук или низкий скрип при повороте может говорить и о том что опорные подшипники забиты грязью и ничего страшного в этом нет , конечно специалист различит их сразу... Мой совет заехать к Оф. диллеру и тем кто знаком с особенностями сивки и сделать дефектовку ходовки, заодно и рейку проверят
Спасибо! Есть еще что - то своеобразное?)
C Акпп бывали у кого проблемы?
купил б/у японца 06 г.в. Вот к примеру некоторые проблемы, с которыми я столкнулся:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=86242
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=86351
Учтем-с.
ps опрос населения продолжается:)
купил б/у японца 06 г.в. Вот к примеру некоторые проблемы
это на пятом году жизни авто при 106000км к началу эксплуатации вторым владельцем.
Узнать бы историю пользования первыми руками.
(на правах рекламы япа-Exe 07года 50тык пробег ;D;D;D)
Высказывайтесь, не проходите мимо;D
Вячеславович
14.02.2011, 14:44
1. Смотри в сторону японцев (сборка)
2. Где обслуживался (не всегда ОД выполняет свои работы лучше)
3. ... ну и общение с хозяином с пристальными распросами
Борис40rus
14.02.2011, 15:47
если есть возможность проверьте износ тормозных дисков и колодок...особо актуально с пробегами более 60тык. реально скинуть тысяч 10-12 с цены.
я вот свою покупал...не обратил внимания на брызговики (руки то тряслись =) не до них было)...и хорошо что люди подсказали потом где можно не оригинал купить, а то раскошелился бы еще на 3кило рубля.
А почему бы новый 4D EXE не взять??? на сколько он дороже будет??? Я стою в очереди на новый 4D EXE белый!!! Во второй половине марта должен прийти!!!
1. Проверь документы на а/м чтоб не из под кредита, залога и т.п.
2. Сейчас это одна из самых угоняемых моделей соответственно проверяешь...
3. Только потом все остальное ходовка, двигатель и т.п.
А почему бы новый 4D EXE не взять??? на сколько он дороже будет??? Я стою в очереди на новый 4D EXE белый!!! Во второй половине марта должен прийти!!!
я сначала хотел рестайл взять 9 года...а потом передумал...ща ищу 8 год в exe ...там осенью японцы были))
ps Вот почем твой Exe ожидающийся?
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:08 ----------
Благодарю всех за советы, если есть ,что добавить, касательно проблемок именно 4D , с удовольствием выслушаю)
мой Exe 826 т.р. выходит.... я так понял, что принципиально нужен японской сборки??? а сколько 8 года стоит такой же??
Борис40rus
16.02.2011, 17:15
600 максимум, это с пробегом до 50к
вот вот ...а то и по 550 )
смысл за тоже самое >250 переплачивать...за 820 лучше лексус ис взять)
за 820 лучше лексус ис взять)
имея такие деньги на руках как раз и будет 2 варианта - новый цивик или б/у лексус :) вот уж точно дилемма
В шоке от авто.ру а именно от компаний торгующих авто с пробегом...либо не стыдясь пробег крутят, либо выдают стандартную комплектацию за exe...
Stalker_rus
26.02.2011, 01:36
пороги смотри по низу - часто мнут
гидравлическая подушка двигателя - на R не должно быть сильных вибраций по кузову на холодной машине. или попадешь на 8 килорублей.
рулевые тяги стучат частенько
внутреняя кромка задних колес - если съедена значит машину грузили - она просела и сход развал не ок.
лампочки подсветки приборки горят - надо смотреть в темноте или сумраке - можно скидочку если что
если туманки - смотри чтоб были хонда а не depo по маркеровке на стеклах - не оригинал - скидка.
проверь все ли диски вытаскиваются -вставляются - в CD/ на япах это была болячка.
заменен ли на турке радиатор по отзывной компании
ну есть еще мелочи... удачи
Андрей12
26.02.2011, 01:44
В шоке от авто.ру а именно от компаний торгующих авто с пробегом...либо не стыдясь пробег крутят, либо выдают стандартную комплектацию за exe...
Либо после ДТП востанавливают и продают, на мой взгляд лучше покупать у владельцев (частных лиц),но всёравно проверять.
Удачной покупки!!!
Stalket_rus благодарю, про колеса и туманки даже в голову не пришло бы)
Андрей12 ага ,ага...солидарен абсолютно!
Stalker_rus
27.02.2011, 02:22
еще внимательно слушай при поворотах колес на месте. если есть звук "перетягивания каната" - умерли опорники стоек = тоже болезнь. опорники не дорогие но попадос на сход-равал при замене
еще внимательно слушай при поворотах колес на месте. если есть звук "перетягивания каната" - умерли опорники стоек = тоже болезнь. опорники не дорогие но попадос на сход-равал при заменене умерли, они могут заскрипеть и после 5-ти тыс. - грязь попала... Езжу на скрипячих уже 70 тыс.... и ниfига с ними не случилось, руль как крутился, так нормально и крутится (без усилий и заеданий)
сход-развал при замене опорников необязателен. Хотя на сервисах как правило говорят обратное.
Про турков и япов не слушай. Практически никакой разницы в надежности. На что следует обратить внимание - попадала ли машина под отзыв по замене радиатора, а так косяки в них одинаковые. У япов все теже опорники и рулевая, что и у турков. В турках 8-го года больше изменено в лучшую сторону (работа лепестков в режиме "D", крашеные брызговики, облицовка крышки багажника и др.).
А в остальном, Stalket_rus все правильно написал.
а сколько он ещё НЕ написал ;))))))))))
лепестки в D работают с 08 МОДЕЛЬНОГО года, а не с ТУРКОВ
крашеные брызговики - практический недостаток
багажник облицовывается с 07 года.
Stalker_rus
27.02.2011, 14:42
не умерли, они могут заскрипеть и после 5-ти тыс. - грязь попала... Езжу на скрипячих уже 70 тыс.... и ниfига с ними не случилось, руль как крутился, так нормально и крутится (без усилий и заеданий)
жаль что вы коллега в ебурге... а то бы пересеклись - дал бы послушать. у меня меняли после того как заскрипел один. тысячах на 45. потом все в норме было. а вот давеча ни с того ни с сего за одну ночь так он начал скрежетать, что люди оборачиваются на улице на звук этот ненормальный... пробег почти 100тык
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
а сколько он ещё НЕ написал ;))))))))))
ну на истину в последней инстанции не претендую... ;)
пока что вспомнилось вот это )
свечи можно проверить - не самые дешевые они у нас.
уровень охлаждающей - она у нас потихоньку испаряется летом.
лобовое мягковато - может сильно затерто быть - будет бликовать
патроны в стопарях иногда подплавляются
ну а мотор и коробку так просто глазами особо не посмотришь.
Stalker_rus,
не в тему вопрос к тебе насчет гидравлической подушки двс. У меня на R на холодном есть вибрация (грешил на коробку). Сегодня в сервисе подвеску диагностировал - приговорили правую опору двс. Показали - там резиновая подушка порвана (если стоять перед машиной, она слева от движка). Это и есть гидравлическая подушка?
Stalker_rus
27.02.2011, 18:06
да она.
крашеные брызговики - практический недостаток
Первый раз на форуме читаю такое мнение. Не знаю, что имел в виду Cosmet. Я тоже не хотел бы иметь крашеные так как зимой перед вьздом в гараж постукиваю по брызговикам легкой деревянной палочкой. Из пазух брызговиков вываливается снег. В гараже будет меньше талой воды.
SR1, имел в виду то же самое, что и ты :) Мнение может быть и высказано впервые, но оно единственно верное в зимних условиях.
Отличие моё от тебя лишь в том, что у меня пластиковые и деревянные палочки заменились, вследствие быстрых поломок, на надёжный металлический штырь.
"практический недостаток" = получение неудобств в практической эксплуатации. Так понятно? ;)
Ещё и к бордюрам задом спокойнее паркуюсь круглый год. А задом паркуюсь в подавляющем большинстве случаев, бывало задевал брызговиками, без сильновидимых последствий.
Cosmet, SR1, форумчане подскажите, а разве на турках изначально стоят брызговики? Я ездил в салон, как доп идет. Или зависит от комплектации?
Gecka, зависит от года выпуска, и не только брызговики (наличие и цвет в данном случае) Та или иная деталь комплектации зависит от года производства. Иногда совпадает с переездом в турцию, и тогда ошибочно начинают приписывать данное свойство турецкой сборке.
С турцией однозначно связан только бОльший зазор под капотом впереди, другой воздушник двигателя, отзыв по ГБЦ на части производства весны 08года, отзыв по радиатору для всего 08года... ну и по мелочи ещё всякой... типа кассетника вместо CD на комфортах весны 08. Не обращайте внимание.
ЗЫ ещё стёкла DURACAM и двигатель 2-го сорта :)))))))) тож не принципиально.
CivicProm
08.03.2011, 03:17
По пробегу особо можно не заморачиваться,в семье 2 цивика,на одном 175000пробега за 3 года,на моем 12000.Разницы в езде никакой.Скрипов лишних не прибавилось,все работает отлично.
Лучше всего сьездить с хозяином в сервис,заплатить 1500-2000р и полностью проверить состояние машины.
Лучше всего сьездить с хозяином в сервис,заплатить 1500-2000р и полностью проверить состояние машины.
Лучше в клубный.
кстати , подскажите клубный сервис или другой хороший неофициальный)
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:24 ----------
что никто с клуба не знает где клубный сервис?)
- http://www.prestige-auto-studio.ru/contacts (правда на сайте сказано, что они переезжают, а куда не сказано),
- можно к официалам, у которых он был куплен (заодно и историю обращений можно проследить),
- http://ats-tuning.ru/catalog/139.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.