Просмотр полной версии : EW- что за чудо?
ViktorHB
12.02.2011, 07:07
Это на самом деле чудо. Из за наличия форкамерно- факельного зажигания, это ещё называют ЛАГ \лавинная активизация горения\, он имеет свои плюсы и минусы. У меня такой двиг. с 1994г. Делаю всё сам. Испытал в инж. и карб. вариантах. Думаю на сегодня минусов у него всё же больше. Но при этом будучи исправным показывает оч. хор. результаты по резвости, и особенно по экономичности. Кто что знает об этих двиг.- пишите. Кто что хочет узнать- спрашивайте. Я за 17 лет много о нём узнал. К сожалению не всё. Будем вместе разбираться.
martyanov
13.02.2011, 17:03
У меня EW3 без пятой форсунки. Были и такие)))))
еще у америкосов видел как его накрывали двухвальной головой от ZC.
Еще был на него турбокит от Mugen.
ViktorHB
14.02.2011, 07:01
У меня EW3 без пятой форсунки. Были и такие)))))
еще у америкосов видел как его накрывали двухвальной головой от ZC.
Еще был на него турбокит от Mugen.
Нормально что без пятой форсунки. Значит и без форкамер. У меня были проблемы из за них. А карбюратор в это случае трёхкамерный. Он мне достался полностью разрегулированный и с забитой системой х. х. Очень долго я с ним возился прежде чем ума дал.
diller61
19.02.2011, 22:20
был EW3 и EW2, инж и карб соответственно, 12кл без форкамер оба, вообще они очень похожи на D-моторы... я бы сказал что это вообще одинаковые движки различаются с D-моторами бошками и расположением номера двигателя... внутри очень похожи... могу и ошибаться
ViktorHB
20.02.2011, 11:54
был EW3 и EW2, инж и карб соответственно, 12кл без форкамер оба, вообще они очень похожи на D-моторы... я бы сказал что это вообще одинаковые движки различаются с D-моторами бошками и расположением номера двигателя... внутри очень похожи... могу и ошибаться
Спасибо что отозвался на на тему. движки такие ещё встречаются. У меня ew3 форкамерные только были. Один из минусов у них, другой способ крепления. Изаэтого движки более новых поколений меж собой тусуют как хотят. мы же в этом деле более ограничены. Если что не так- поправьте.
diller61
23.02.2011, 12:24
Если что не так- поправьте.
при желании можно и B-мотор воткнуть в 3 civic)))) было бы желание
ViktorHB
24.02.2011, 18:17
при желании можно и B-мотор воткнуть в 3 civic)))) было бы желание
Согласен, но в этом случае крепление нужно переделывать. С гаишниками проблемы могут появиться. А я техосмотр сам прохожу. так хорошо, привык к этому.
diller61
24.02.2011, 20:19
с 1го марта номера двигателя гаишники смотреть больше не будут, соответственно двигатель ставь какой хочешь, главное чтоб на нем было написано хонда).
двигателей EW все меньше и меньше, а D- как грязи за 15-20тр можно взять с япи с маленьким пробегом)
ultimatum
25.02.2011, 01:52
стоит двигатель EW где найти ремкомплект карба,или какой аналог можно поставить?подскажите
diller61
25.02.2011, 10:34
от таз08 подходит, если выточить переходную пластину. зачем ремкомплект? что случилось?
ViktorHB
25.02.2011, 17:39
с 1го марта номера двигателя гаишники смотреть больше не будут, соответственно двигатель ставь какой хочешь, главное чтоб на нем было написано хонда).
двигателей EW все меньше и меньше, а D- как грязи за 15-20тр можно взять с япи с маленьким пробегом)
По правде говоря я этого не знал. Если так то очень хорошо. По D возможностей гораздо больше.
diller61
25.02.2011, 20:49
поищи в интернете, пару недель назад прошла такая новость
ultimatum
26.02.2011, 15:42
от таз08 подходит, если выточить переходную пластину. зачем ремкомплект? что случилось?
навернулся ускоритель и диафрагма,+ старый хозяин обломал клапан холостого хода
diller61
26.02.2011, 18:32
старый хозяин обломал клапан холостого хода
если ты про тот что сзади с проводком, так это не клапан холостого хода а отсечной клапан, его единственная цель перекрывать подачу топлива когда выключаешь зажигание, а так он всегда открыт пока зажигание включено. с диафрагмой ускорительного насоса чуть сложнее http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D6A00724&sr=68 933 рубля и почти месяц ждать
ultimatum
27.02.2011, 12:53
понятно,спасибо за инфу...чую ждет меня переходная плита
ViktorHB
27.02.2011, 18:03
понятно,спасибо за инфу...чую ждет меня переходная плита
Только определись сначала, форкамерный у тебя двигатель или нет. Если форкамерный, то тазовский карб. работать не будет.
PAPA Civic
02.03.2011, 16:46
Есть вопрос,
какой альтернативный топливный фильтр поставить можно перед насосом?
поставил от максима 3.0 (не вывоз) насос гудит ((
ViktorHB
03.03.2011, 19:08
Есть вопрос,
какой альтернативный топливный фильтр поставить можно перед насосом?
поставил от максима 3.0 (не вывоз) насос гудит ((
У тебя вроде инжектор. Тогда перед насосом фильтр только в бензобаке. Основной фильтр уже после насоса.
diller61
03.03.2011, 23:44
PAPA Civic,
оригинальный нет возможности заказать?
ps: принимайте в свои ряды))) забрал обратно свой первый цивик))) седан левый руль механика ew2 85г
Вячеслав Хрипун
05.03.2011, 21:18
хочу сам менять поршневые кольца.
Кто подскажет какой инструмент нужен для этого???(какае ключи для этого надо иметь)
diller61
05.03.2011, 22:07
набор хороших головок(10,12,14,17,19), качественный вороток, желательно динамометрический ключ, прямаЯ отвертка, стяжка для колец(можно без нее обойтись)
Вячеслав Хрипун
06.03.2011, 23:37
набор хороших головок(10,12,14,17,19), качественный вороток, желательно динамометрический ключ, прямаЯ отвертка, стяжка для колец(можно без нее обойтись)
a какинибудь приспособ не нададо ???
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
вороток прямой или карданный???
diller61
06.03.2011, 23:55
вороток прямой, болты и гайки крепления гбц откручивать
а какой приспособ то?бошку снял, выпускной коллектор от приемной трубы глушителя открутил, картер открутил, поршня вытащил... кольца снять одеть можно отверткой и руками(если они не из ж), можно и без стяжки колец обойтись(нужно 2 отвертки)
Вячеслав Хрипун
07.03.2011, 13:57
вороток прямой, болты и гайки крепления гбц откручивать
а какой приспособ то?бошку снял, выпускной коллектор от приемной трубы глушителя открутил, картер открутил, поршня вытащил... кольца снять одеть можно отверткой и руками(если они не из ж), можно и без стяжки колец обойтись(нужно 2 отвертки)
Спасибо! Буду пробовать.
PAPA Civic
08.03.2011, 18:57
Самая большая проблемма: ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр . 3 диффузионные камеры+канал подогрева карба тосолом!! Напридумывали, знали что сами ремонтировать не будут.>:D
diller61
08.03.2011, 19:21
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр
у меня например двух камерный)))
3х - на форкамерных движках
ViktorHB
10.03.2011, 20:38
Самая большая проблемма: ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр . 3 диффузионные камеры+канал подогрева карба тосолом!! Напридумывали, знали что сами ремонтировать не будут.>:D
Да можно его ремонтировать. У меня были забиты, или закоксованы, не знаю как правильно сказать, отверстия системы холостого хода, которые выходят в диффузор 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в положении когда она закрыта. И был он совершенно разрегулирован. В результате работа карба на всех режимах как часы. Поменял на инжектор просто потому что был исправный донор. Считаю что в том и другом случае есть свои плюсы и минусы.
diller61
10.03.2011, 20:47
динамика поменялась?
ViktorHB
11.03.2011, 19:24
динамика поменялась?
Динамика пожалуй даже стала хуже. Это так, на глаз. Естественно так быть не должно. Но причину я похоже нашёл. У меня в топл. магистраль, после фильтра врезан манометр. А у инж. двиг. есть такая штука, регулятор давления топлива. Чем меньше разрежение во впускном коллекторе, это при газ в пол, тем больше давл. в топливной рампе. А у меня при резком разгоне гдето после 5000 об. мин. давление топл. начинает наоборот падать. Подозреваю что не хватает производительности топливного насоса. Он у меня ВАЗовский, и установлен в бензобаке. Старый.
diller61
11.03.2011, 20:22
Подозреваю что не хватает производительности топливного насоса. Он у меня ВАЗовский, и установлен в бензобаке. Старый.
очень похоже)
martyanov
18.03.2011, 08:32
Поставил откапиталенный EW3 вместо ZC1, едет просто замечательно.
diller61
18.03.2011, 10:39
zc у тебя двухвальный был?
он остался или ты его уже продал?
ViktorHB
18.03.2011, 16:13
Поставил откапиталенный EW3 вместо ZC1, едет просто замечательно.
Поздравляю! Я ж то и говорю, что хоть движок и не без недостатков, но если ему ума дать, то это ещё та штука. У тебя он сейчас в инж. варианте?
martyanov
19.03.2011, 08:18
ZC остался, он сейчас тоже бедет ремонтироваться и пойдет на ту машину где стоял EW. Да впрыск собрал, попотеть пришлось но все работает, винт регулировки холостых только застыл и холостые 500об
ДенисHonda
23.03.2011, 16:00
[QUOTE=diller61;3178879]был EW3 и EW2, инж и карб соответственно, 12кл без форкамер оба, вообще они очень похожи на D-моторы... я бы сказал что это вообще одинаковые движки различаются с D-моторами бошками и расположением номера двигателя... внутри очень похожи... могу и ошибаться
расскажите пожалуйста мне про EW2, у меня такой, крб 2камерный, просто у меня такой, хочу побольше узнать про него
diller61
23.03.2011, 21:22
обычная полторашка 86 сил, 12 клапанов, блок и голова из алюминиевого сплава, легкий и экономичный, зч на него стоят недорого, НЕ ЛЮБИТ перегревов, при жоре масла можно попробовать поменять кольца поршневые(riken 870руб)
не знаю что еще сказать про него
ДенисHonda
24.03.2011, 10:26
а какой движик лучше поставить в этот кузов или на этот дигло что поставить, что бы лучше было? или лучше свежее модель взять?
diller61
24.03.2011, 22:31
в этот кузов zc он повеселее, или д серию, их оч много, на не знаю как с оформлением
ДенисHonda
25.03.2011, 01:20
а что с коробкой делать если менять? у меня механика
martyanov
25.03.2011, 03:10
а что с коробкой делать если менять? у меня механика
Коробка тоже меняеться, при свопе на ZC тебе понадобиться: Мотор, крепления мотора, коробка, привода, , проводка и мозги, еще и вакумник ГТЦ и передние тормоза у ZC мощнее.
Вобщем лучше иметь целиком машину донора.
Поэтому я бы сразу саморочился на более свежий дрыг
PAPA Civic
30.03.2011, 13:39
надо менять маслосъемники!
кто подскажет какой фирмы рем.комплет понадежнее?
( и по корману что б не бил)
PAPA Civic
01.04.2011, 12:58
и то, и то,
Вячеслав Хрипун
03.04.2011, 11:20
Что-то клацает под крышкой клапанов , как швейная машинка-что это ?, кто знает? подскажите как устранить
diller61
03.04.2011, 12:40
открыть крышку, промерить зазоры в клапанном механизме
ViktorHB
03.04.2011, 18:31
открыть крышку, промерить зазоры в клапанном механизме
Тоже так думаю.
---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------
и то, и то,
Колпачки я брал Ajusa, а кольца фирменные. Если у тебя форкамерный имей в виду что на клапана форкамеры другие колпачки.
Вячеслав Хрипун
04.04.2011, 09:45
открыть крышку, промерить зазоры в клапанном механизме
а гидрокомпенсаторы на этом двигателе есть?
PAPA Civic
14.04.2011, 17:21
ew, 16 valve - это как?
реальная тема?
у меня щас 12 клапанов, порвался ГРМ все клапана загнуло,
есть голова на 16 клапанов,
подойдет ли она мне?
ViktorHB
14.04.2011, 19:06
есть голова на 16 клапанов
От какого двигла эта голова?
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
ew, 16 valve - это как?
Я не слышал чтобы EW были 16 клапанные. На форкамерных их вроде как 16, но 4 из них клапана форкамеры и они в счёт не идут.
martyanov
15.04.2011, 08:13
Вот http://thezcr.com/forums/showthread.php?t=21315
Но тебе нужны будут еще мозги и проводка.
PAPA Civic
15.04.2011, 15:36
Вот http://thezcr.com/forums/showthread.php?t=21315
Но тебе нужны будут еще мозги и проводка.
братан, у меня инжектор,
и мозги есть вторые,
вот такая песня)
martyanov
16.04.2011, 08:02
братан, у меня инжектор,
и мозги есть вторые,
вот такая песня)
У двухвальной бошки мозг и проводка другие, братан. :-*
ДенисHonda
22.04.2011, 11:10
у меня тоже такая же книжка, и я че-то но особо понимал эту главу...
PAPA Civic
23.04.2011, 04:43
кто знает сколько может стоить голова на EW?
diller61
23.04.2011, 09:58
один раз попадалась за 3, средняя цена на разборке 6, можно просто поменять загнутые клапана за 300 р\клапан, если ты об этом)
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------
Коллеги на обсуждение .
что именно? про каты? так это на прулях, на европейцах не встречал катов
PAPA Civic
23.04.2011, 15:22
они пишут (переводят), про японскии (европейский) бензин,
мол двигло адаптировано, бенз не плохой,
про условия в России ни слова,
я боюсь ставить эксперементы,
я опасаюсь 92(регуляр),
В этой статье усматривается рекомендации к использованию низкооктанового топлива на форкамерных моторах , у меня стоит форкамерный EW с инжектором (бывший карбюратор) в начале пользования А/М прогарели две прокладки под башкой и один поршень (первый раз решил побаловать маленькую 10-ю литрами 95-го , а второй раз полный бак 92-го и жесткая езда) , и только после прочтения данной статьи рискнул использовать 80-й бензин , с тех пор ниразу не лазил под башку .
ищу Г.Б.Ц на двигатель EW.Имеется карбюратор с черной коробкой на форкамерный EW- двигатель.
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:04 ----------
Коллеги на обсуждение .
у тебя этой книги в эл. виде нет? если есть вышли пож..........
Вячеслав Хрипун
06.05.2011, 09:32
Я тоже хочу книгу. Если есть возможность...
к сажелению електронной книги нет
sashaod1979
10.05.2011, 00:00
к сажелению електронной книги нет
а можно название узнать, и если можно фото первой страницы
Издательство "ПОНЧиК" г.Ростов-на-Дону 1996 г.
Ирбис1962
21.05.2011, 19:28
Только определись сначала, форкамерный у тебя двигатель или нет. Если форкамерный, то тазовский карб. работать не будет.
Я поставил, все работает. Не такая резвая стала, но работает.форкамерный вход соединил с первым отверстием. Заработала сразу.
ViktorHB
22.05.2011, 04:40
Я поставил, все работает. Не такая резвая стала, но работает.форкамерный вход соединил с первым отверстием. Заработала сразу.
Так и должно быть. То моё сообщение было для тех кто плохо себе представляет что такое форкамера. А дать совет как доработать я не мог, т. к. тот к кому я обращался , как раз и не мог никак вникнуть в это дело.
Вячеслав Хрипун
29.06.2011, 17:49
Я разобрал движок -меняю кольца . Как мне выставить зажигание ? И отрегулировать клапана ?
Ирбис1962
29.06.2011, 18:30
Клапана можно жигулевским щупом - 0,15.
Я разобрал движок -меняю кольца . Как мне выставить зажигание ? И отрегулировать клапана ?
зазоры клапанов 0.17-0.22мм это у 12 и 16клапанного двигателя.У 8-клапанного впускной-0.12-0.17 а выпскной- 0.17-0.22мм. А метки выставляются так-метка UP на шкиве распредвала находится вверху и две метки находятся на одной линии с поверхностью головки цилиндра.-Установите временно шкив коленвала и болт и поверните коленвал до тех пор пока метки на шкиве приводного ремня и отметка на крышке ремня не совместятся. Установить зубчатый ремень с небольшим натягом между шкивами на участке который ближе к радиатору.С ослабленным болтом натяжителя медленно надо провернуть коленвал против часовой стрелки на три зуба шкива распредвала.Этим установится натяжение ремня. затянуть болт натяжителя. ВСЕ.
Ирбис1962
29.06.2011, 19:12
Кольца на хонде по моему бессмысленно менять. если они сношены, то поршневая группа тоже.
Вячеслав Хрипун
30.06.2011, 11:27
Кальца не сношены , закоксовались маслосемные , большой расход масла .
garpia86
04.07.2011, 11:51
Братцы помогите! У моей сивки начались провалы при резком открытии газа на оборотах1200-1800. В чем проблема?
А у тебя карбюр ? што нибудь ковырял перед этим ?
garpia86
05.07.2011, 19:31
Да 2х камерный кейхин. В ГБЦ клапан заменили,колпачки, ну и кольца поменяли.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------
В этой статье усматривается рекомендации к использованию низкооктанового топлива на форкамерных моторах , у меня стоит форкамерный EW с инжектором (бывший карбюратор) в начале пользования А/М прогарели две прокладки под башкой и один поршень (первый раз решил побаловать маленькую 10-ю литрами 95-го , а второй раз полный бак 92-го и жесткая езда) , и только после прочтения данной статьи рискнул использовать 80-й бензин , с тех пор ниразу не лазил под башку .
Хочеш сказать, что катаешься на 80 ом бензине?
Да ежжю на 80-м , но у меня форкамерная башка , а у тебя нет . Смотрел уровень в карбюре ? ускоритель работает ?
garpia86
06.07.2011, 11:58
Башка тож форкамерная, уровень в норме, вот сукорителем еще не разобрался. Кстати, какой зазор на клапанах форкамер?
Башка тож форкамерная, уровень в норме, вот сукорителем еще не разобрался. Кстати, какой зазор на клапанах форкамер?
0.17-0.22мм
Если у тебя башка форкамерная то карб 3-х дифузорный
Вячеслав Хрипун
06.07.2011, 23:42
Поменял кольца , шатунные вкладышы , ремень, сальники клапанов ,сальник распредвала ,передний сальник коленвала ,завел прогрелась и на холостом ходу работает на 600-700 оборотов (раньше стабильно было 800 ) иногда глохнет и когда сбрасываеш резко газ тоже глохнет. Братцы кто знает что это подскажите .Может обкатается и все станет как было ?
Спасибо !!!
ViktorHB
07.07.2011, 05:51
иногда глохнет и когда сбрасываеш резко газ тоже глохнет
По нестабильной работе может быть много причин. А глохнуть при резком сбросе газа может при чрезмерно богатой смеси, в отличии от обратной ситуации, когда глохнет при резком нажатии на газ. Это бедная смесь.
Вячеслав Хрипун
07.07.2011, 17:50
А как это определить и устранить ?
garpia86
07.07.2011, 18:37
Если у тебя башка форкамерная то карб 3-х дифузорный
Нет, стоит 2х камерный, с автоматической заслонкой.ГБЦ 12ти клапанная, но со стороны рокеров 16 клапанов. Да снимал я и менял эту голову на аналог(есть донор).
ViktorHB
07.07.2011, 18:52
А как это определить и устранить ?
Двиг. на холостых , КПП на нейтрали. Резко жмём газ. Если обороты взлетают с задержкой или с провалом- смесь переобеднённая. Если вообще глохнет- бедная в никуда. Если подъём оборотов без проблем, задержи на пару секунд 3000- 4000 об. и резко сбрось газ. Если обороты кратковр. провалятся ниже х. х. -смесь переобогащена, если глохнет- богатая в дальше некуда.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
Нет, стоит 2х камерный, с автоматической заслонкой.ГБЦ 12ти клапанная, но со стороны рокеров 16 клапанов.
Должен быть 3камерный. Если он всёже 2х- что-то там намудрёно. Сделать это не трудно, но работать эта система будет хуже.
Ирбис1962
07.07.2011, 21:18
ViktorHB, скорее он не видит третью камеру, она ведь маленькая)
Да снимал я и менял эту голову на аналог(есть донор). А то что снимал там тоже 16 рокеров было ? (чота я не пойму как цытаты вставлять)
garpia86
08.07.2011, 10:01
Двиг. на холостых , КПП на нейтрали. Резко жмём газ. Если обороты взлетают с задержкой или с провалом- смесь переобеднённая. Если вообще глохнет- бедная в никуда. Если подъём оборотов без проблем, задержи на пару секунд 3000- 4000 об. и резко сбрось газ. Если обороты кратковр. провалятся ниже х. х. -смесь переобогащена, если глохнет- богатая в дальше некуда.
Учти, работающий демпфер сброса газа не даст оборотам упасть резко.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
[QUOTE=Ирбис1962;3570980]ViktorHB, скорее он не видит третью камеру, она ведь маленькая)
В каком смысле маленькая?
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------
А то что снимал там тоже 16 рокеров было ? (чота я не пойму как цытаты вставлять)
Да, 16 рокеров.
Ирбис1962
08.07.2011, 14:47
В каком смысле маленькая?[COLOR="Silver"]
размером в 10 копеек
ViktorHB
08.07.2011, 19:35
Учти, работающий демпфер сброса газа не даст оборотам упасть резко
Справедливое замечание. Его надо из работы исключать на время проверки.
garpia86
09.07.2011, 09:35
размером в 10 копеек
Нет, точно двухкамерный, таой ставили на двигатели серии Д.
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------
Справедливое замечание. Его надо из работы исключать на время проверки.
Хотя, с другой стороны, неработающий демпфер и провоцирует переобогащение при резком сбросе газа.
ViktorHB
09.07.2011, 17:55
Хотя, с другой стороны, неработающий демпфер и провоцирует переобогащение при резком сбросе газа
И это правильно, но при этом переобогащение незначительное и никак себя не проявит. На Веберах, Озонах, Солексах демпфера ведь нет- и ничего, всё норм. при резком сбросе газа.
Вячеслав Хрипун
10.07.2011, 20:29
И это правильно, но при этом переобогащение незначительное и никак себя не проявит. На Веберах, Озонах, Солексах демпфера ведь нет- и ничего, всё норм. при резком сбросе газа.
Ребята Вы о чем ? У меня инжектор .
Может я неправильно вистави зажигание (по меткам на один зуб + или _ 1)
garpia86
11.07.2011, 19:41
Ребята Вы о чем ? У меня инжектор .
Может я неправильно вистави зажигание (по меткам на один зуб + или _ 1)
Cними верхнюю часть кожуха и посмотри. А про систему питания ты чеслово не писал:(
Вячеслав Хрипун
11.07.2011, 22:37
Извените про инжектор не писал.
Поставил все как снимал так и поставил. Я подумал может кто знает эти признаки .
Я проехал 100 км у меня сейчас на месте не глохнет при резком сбросе газа. Глохне только когда розогнал и пускаю накатом.Сключа потом завел-держит обороты. Некоторые слесаря говорят обкатаеш все наладится.
так ли это ?
Ирбис1962
12.07.2011, 02:56
Нет не так.
Вячеслав Хрипун
12.07.2011, 18:04
Нет не так.
А что делать ? подскажи
Ирбис1962
12.07.2011, 20:44
Да я по карбюраторам больше. По инжекторам не работал. Просто впрыск и обкатка друг другу не мешают. Смесь похоже богатая.
garpia86
15.07.2011, 11:54
Да ежжю на 80-м , но у меня форкамерная башка , а у тебя нет . Смотрел уровень в карбюре ? ускоритель работает ?
А трамблер в какую сторону вертел?
sashaod1979
16.07.2011, 00:34
Да я по карбюраторам больше. По инжекторам не работал. Просто впрыск и обкатка друг другу не мешают. Смесь похоже богатая.
я извеняюсь у тебя карбюратор трёх камерный, двух поплавковый????
Ирбис1962
16.07.2011, 17:52
Был трехкамерный, сейчас уже как 3 года на Солексе.
garpia86
16.07.2011, 22:27
Был трехкамерный, сейчас уже как 3 года на Солексе.
А чем кейхин не угодил?
sashaod1979
16.07.2011, 22:59
Был трехкамерный, сейчас уже как 3 года на Солексе.
а у вас есть какая то информация по этому карбюратору в частности зазор в поплавковой камере, и ещё такой вопрос машина кушает по трассе 10 литров на 100 км в чом может быть причина? а на солексе какой расход????
у форкамерный матор мне тоже на 80 ездить???? а то я на 92 катаюсь
Ирбис1962
17.07.2011, 07:57
Не слушай ты его, запорешь двигатель). У меня тоже форкамерный. На 80-ом "пальцы гремят" просто ужас. Я когда купил свою Хонду, то расход по трассе был 6 литров, по городу 8 (у меня Механика, а не автомат). Потом карбюратор забило чем-то насмерть и никак не смогли вернуть к жизни. С солексом на литр выросло и там и там. Никаких данных по японскому карбу у меня нет. Я искал его долга, потом плюнул. Поставил подсос ручной, прочитал все статьи о тюнинге Солекса и езжу. У солекса одна беда - уж больно он капризен ко всякому мусору. Раз в неделю - в две обязательно забьет. Потому баллончик с очистителем всегда с с собой. Чуть начинает дергаться -снимаю крышку, "пшик" в воздушные жиклеры и еду дальше. У меня сосед на 99-ой также мучается.
garpia86
17.07.2011, 09:26
Не слушай ты его, запорешь двигатель). У меня тоже форкамерный. На 80-ом "пальцы гремят" просто ужас. Я когда купил свою Хонду, то расход по трассе был 6 литров, по городу 8 (у меня Механика, а не автомат). Потом карбюратор забило чем-то насмерть и никак не смогли вернуть к жизни.
.
Когда я первый раз заглянул под капот "сивки",удивился,что нет фильтра тонкой очистки и врезал его. Потом нашел книгу и обнаружил фильтр возле бензобака,так и езжу с двумя.( уже 12тый год). Нижний раз в год меняю.
Ирбис1962
17.07.2011, 09:40
А я с тремя). Один до насоса, второй после. Третий на месте. Его говорят надо тоже поменять.
sashaod1979
17.07.2011, 14:08
и ещё такой вопрос почему холостых нету, то есть остонавливаешся например на светофоре с начало всё отлично есть холостой ход а потом резка падать начинает и так может двигатель заглохнуть а может и на самых низах так и работать. В чом может быть причина????
diller61
17.07.2011, 15:09
у меня такое было на 2х камерном - забивался жиклер хх, один раз было что был плохой контакт между отсечным клапаном и корпусом карба
Ирбис1962
17.07.2011, 17:09
Похоже на подсос воздуха.
sashaod1979
17.07.2011, 18:31
Похоже на подсос воздуха.
ясно спасибо будем искать подсос воздуха, а где он примерно может быть кто то знает????
Ирбис1962
17.07.2011, 19:16
Трубки трескаются - выдергивай по одной и осматривай, может они даже не сидят на штуцерах, а так нанизаны. Можно попробовать пережимать их.
sashaod1979
17.07.2011, 22:17
Трубки трескаются - выдергивай по одной и осматривай, может они даже не сидят на штуцерах, а так нанизаны. Можно попробовать пережимать их.
да вродибы все целые я их уже пересматривал, но надо ещё раз пересмотреть...
кстати по ремонту данного карбюратора у меня есть кое какая литиратура, но она переведена с англ. языка, и там нету зазора попловков, если надо могу скинуть
ViktorHB
18.07.2011, 12:02
а у вас есть какая то информация по этому карбюратору в частности зазор в поплавковой камере, и ещё такой вопрос машина кушает по трассе 10 литров на 100 км
Ты какой зазор имеешь ввиду? Если это об уровне топл. в попл. камере, то там окошко есть в карбе. Уровень посредине должен быть. А по расходу по трассе- в том году ездил отдыхать в Краснод. край из Свердловской области. Намотал 6300 км. В осн. естест. по трассе. Все заправки записывал. Расход 6.2 л. на 100км.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
и ещё такой вопрос почему холостых нету, то есть остонавливаешся например на светофоре с начало всё отлично есть холостой ход а потом резка падать начинает
Я до прошлого года ездил на инжекторе. Потом мне достался карб. EW , причём вместе с машиной. Холостые были очень нестабильны, не реагировали на вращение винта качества, который с пластмассовым ограничителем был когда- то. Решил я с ним разобраться. Выяснилось что ВСЕ! отверстия, относящиеся к системе х. х., расположены они в диффузоре 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в закрытом положении, забиты наглухо. Промыть, продуть не удалось. Взял иголку от маленького шприца, Кончик у неё загнул под прямым углом. И этим инструментом прочистил. Потом вывернул главный топл. жиклёр 1 камеры, т. к. оттуда забирается топливо в х.х., воздушный жиклёр х. х., и электромагн. клапан х.х. Потом этодело промывал, продувал, ещё промывал, продувал, и ещё и ещё и ещё. Потому что в общий канал попали крошки от того чем были забиты отверстия. Словил я потом большую радость от отличной работы карба. Езжу теперь то на карбе, то на инжекторе. Расход примерно одинаковый. По городу 7.3- 7.8, по трассе я писал. Правда город у нас не столичный, пробок особо нет.
Ирбис1962
18.07.2011, 14:02
а. Езжу теперь то на карбе, то на инжекторе. Расход примерно одинаковый. По городу 7.3- 7.8, по трассе я писал. Правда город у нас не столичный, пробок особо нет.
И что , каждый раз переставляешь?:huh
ViktorHB
18.07.2011, 17:40
И что , каждый раз переставляешь?
Я головку не меняю. Постоянно стоит инжекторная. А перекинуть впуск- полдня делов. С проводкой проблем нет. Машина в базе карбовая. Я снял со своей BALLADE, которая в металлолом ушла, провода, относящиеся к инжектору и завёл их отдельным жгутом , не трогая основной косы. Ну и естест. всё остальное- мозг, главное реле и т.д. Инж. не может работать с карб. головкой- нет датчиков для мозга, которые в трамблёре. А трамблёры НЕ взаимоменяемые. А карб. с инж. гол. работает. Нет только бензонасоса механического. Но я задействовал инжекторный электрический. При помощи тройника сделал обратку. И ограничил производительность насоса сопротивлением в его цепи, подобранным так чтобы не переливал на холостых. И потом- я ведь не каждый день это делаю, и не каждый месяц даже. А смысл- хочу сравнить все возможности того и другого. Кое- что эксперементирую. Я вообще хотел перейти на инж. и всё, но работа исправного и настроенного японческого карба превзошла все мои ожидания. Не зря же они ставили их года где-то до 95. Вот и изучаю потихоньку теперь.
Ирбис1962
18.07.2011, 19:38
Про трамблёры не знал...
sashaod1979
18.07.2011, 23:00
[/COLOR]
Я до прошлого года ездил на инжекторе. Потом мне достался карб. EW , причём вместе с машиной. Холостые были очень нестабильны, не реагировали на вращение винта качества, который с прастмассовым ограничителем был когда- то. Решил я с ним разобраться. Выяснилось что ВСЕ! отверстия, относящиеся к системе х. х., расположены они в диффузоре 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в закрытом положении, забиты наглухо. Промыть, продуть не удалось. Взял иголку от маленького шприца, Кончик у неё загнул под прямым углом. И этим инструментом прочистил. Потом вывернул главный топл. жиклёр 1 камеры, т. к. оттуда забирается топливо в х.х., воздушный жиклёр х. х., и электромагн. клапан х.х. Потом этодело промывал, продувал, ещё промывал, продувал, и ещё и ещё и ещё. Потому что в общий канал попали крошки от того чем были забиты отверстия. Словил я потом большую радость от отличной работы карба. Езжу теперь то на карбе, то на инжекторе. Расход примерно одинаковый. По городу 7.3- 7.8, по трассе я писал. Правда город у нас не столичный, пробок особо нет.[/QUOTE]
а ты карб не разбирал???
и ещё у меня нету окошка для просмотра уровня топлива... завтра поеду к карбюраторщику посмотрим что он скажет
а у этих карбюраторов есть регулировка качества смеси???
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------
не подскажите какой зазор на клапанах на форкамерном двигателе?????
Ирбис1962
19.07.2011, 03:22
0,17-0,22 мм
garpia86
19.07.2011, 08:12
[/COLOR]
а ты карб не разбирал???
и ещё у меня нету окошка для просмотра уровня топлива... завтра поеду к карбюраторщику посмотрим что он скажет
а у этих карбюраторов есть регулировка качества смеси???
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------
не подскажите какой зазор на клапанах на форкамерном двигателе?????
Винт качества должен быть закрыт заглушкой, а тот винт на котором когда-то был колпачек-это винт количества.
Зазоры: впускные клапана-0,17-0,22
выпускные- 0,22-0,27
Винт качества должен быть закрыт заглушкой, а тот винт на котором когда-то был колпачек-это винт количества.
Зазоры: впускные клапана-0,17-0,22
выпускные- 0,22-0,27
а по моей книге зазоры у всех клапанов 0.17-0.22мм.т.е. щупом 0.2 регулируешь и все красота и машина как зверь....
sashaod1979
19.07.2011, 11:26
Винт качества должен быть закрыт заглушкой, а тот винт на котором когда-то был колпачек-это винт количества.
Зазоры: впускные клапана-0,17-0,22
выпускные- 0,22-0,27
А ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО клапана????
ViktorHB
19.07.2011, 13:48
А ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО клапана???? Страница из руководства. Изв. за качество- телефоном. Переснял фотоаппаратом.
ViktorHB
19.07.2011, 16:52
а ты карб не разбирал???
и ещё у меня нету окошка для просмотра уровня топлива... завтра поеду к карбюраторщику посмотрим что он скажет
а у этих карбюраторов есть регулировка качества смеси???Странно что нет окошка. У меня есть мануал по яп. карбам. Вроде все с окошками. Фото моего и из мануала. А надругих фото винт рег. качества смеси. Головка у него жёлтого цвета.
garpia86
19.07.2011, 17:24
Странно что нет окошка. У меня есть мануал по яп. карбам. Вроде все с окошками. Фото моего и из мануала. А надругих фото винт рег. качества смеси. Головка у него жёлтого цвета.
Так это и есть трехкамерный? У меня такой же стоит. В чем особенности-поделись.
А ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО клапана????
разницы нет тоже 0.17-0.22мм
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
Так это и есть трехкамерный? У меня такой же стоит. В чем особенности-поделись.
СНОВА- предлагаю карбюратор на фркамерный двигатель..........
ViktorHB
19.07.2011, 18:56
Так это и есть трехкамерный? У меня такой же стоит. В чем особенности-поделись.
На вид KEIHIN 2х и 3х камерные одинаковые. Но если посмотреть сверху, хорошо видно 3й диффузор. Он маленький- с 10 копеечную монету.
garpia86
20.07.2011, 08:29
На вид KEIHIN 2х и 3х камерные одинаковые. Но если посмотреть сверху, хорошо видно 3й диффузор. Он маленький- с 10 копеечную монету.
Точно такой стоит на моей машине. До последнего времени проблем небыло, но появился провал в районе 1200-1900 об/мин,если резче дать газ, или ехать в гору.
Вячеслав Хрипун
20.07.2011, 14:56
парни у меня есть книга в єлектронном виде
sashaod1979
20.07.2011, 18:06
Странно что нет окошка. У меня есть мануал по яп. карбам. Вроде все с окошками. Фото моего и из мануала. А надругих фото винт рег. качества смеси. Головка у него жёлтого цвета.
у меня совсем другой карб вчера был у карбюраторщика з делал просто супер трасса 4 литра город 5,5 теперь наслаждаюсь ездой
ViktorHB
20.07.2011, 18:23
у меня совсем другой карб вчера был у карбюраторщика з делал просто супер трасса 4 литра город 5,5 теперь наслаждаюсь ездой
Рад за тебя. Ещё один в нашем полку. Я о тех, которые которые довольны своей старенькой Сивкой.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
Точно такой стоит на моей машине. До последнего времени проблем небыло, но появился провал в районе 1200-1900 об/мин
Попробуй на прогретой машине, на стоянке медленно_ медленно нажать на газ. Будет провал или нет?
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------
парни у меня есть книга в єлектронном виде
У меня тоже есть, но может быть они разные. Скинь мне сюда.
[email protected] Если окажутся разными, я тебе свою скину.
Ирбис1962
20.07.2011, 21:30
Мне тоже книжка такая нужна....
garpia86
20.07.2011, 22:17
[QUOTE=ViktorHB;3602522]
[/COLOR]
Попробуй на прогретой машине, на стоянке медленно_ медленно нажать на газ. Будет провал или нет?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------
Если плавно нажимать то провала нет.
Вячеслав Хрипун
22.07.2011, 13:00
Мне тоже книжка такая нужна....
давай на мыло сброшу
Ирбис1962
22.07.2011, 19:41
Seregalevov
24.07.2011, 15:51
блок двигателя EW2 отличается от блока EW3?
ViktorHB
24.07.2011, 20:19
блок двигателя EW2 отличается от блока EW3?
Я ничего не знаю про евр. модели, Но на японках инж. и карб. блоках отличий вроде нет. Отличаются поршня. У инж. выемка в днище глубже, соотв. меньше степень сжатия- 8.7, а у карбового-9.2. Даю ссылку, но кроме того сам разбирал оба этих двиг. и убедился что так оно и есть.http: //www.honda.co.jp/factbook/auto/
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
Прошу изв. Вот эта ссылка лучше работает. У меня во всяком случае. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.honda.co.jp/factbook/auto/
diller61
25.07.2011, 08:40
у меня сейчас поршня на ew2 стоят от ew3 вместе с шатунами, при разборке сравнивал 1в1
может на форкамерных моторах другие поршни
ew2 от ew3 отличает точно распредвал (лежали рядом на столе сравнивал)
ViktorHB
25.07.2011, 19:57
у меня сейчас поршня на ew2 стоят от ew3 вместе с шатунами, при разборке сравнивал 1в1
может на форкамерных моторах другие поршни
ew2 от ew3 отличает точно распредвал (лежали рядом на столе сравнивал)
Я предупреждал что пишу о японках. А у них EW все форкамерные. А распредвалы естест. разные. На карбовом дополнительный кулачок, для привода мех. бензонасоса. Вопрос был о блоке.
Seregalevov
25.07.2011, 20:48
просто у меня EW3, шатун наружу вылез через блок. нашел двигатель EW2, хочу поставить но со своей инж. головой. не знаю подойдет или нет???...
diller61
25.07.2011, 21:35
пойдет
ViktorHB
26.07.2011, 05:06
просто у меня EW3, шатун наружу вылез через блок. нашел двигатель EW2, хочу поставить но со своей инж. головой. не знаю подойдет или нет???...
Я умышленно стараюсь не называть номера EW -1,2,3,4,5- чтобы не запутаться. У меня сейчас на карбовом блоке установлен инжектор от прошлой моей машины-BALLADE, которая ушла в металлолом. Обе японки.
PAPA Civic
26.07.2011, 13:02
головы у карб.(EV) и инж.(EW) одинаковые,!!!
разные распредвалы,
у карб. длиннее!
Ирбис1962
26.07.2011, 16:11
То есть получается распредвалы не взаимозаменяемые. Этот кулачок на инжекторном будет мешать?
ViktorHB
26.07.2011, 20:04
То есть получается распредвалы не взаимозаменяемые. Этот кулачок на инжекторном будет мешать?
Сам по себе он не мешает, но к карб. р- валу не пристегуть инж. прерыватель, а они не взаимоменяемы. В инж. кроме всего есть 2 датчика для мозга. Без одного из них система вообще не работоспособна. Завтра сфотаю оба и выложу на форуме. Может ещё кому будет интересно.
Вячеслав Хрипун
27.07.2011, 17:54
саму голавку не надо переделывать ?
ViktorHB
27.07.2011, 18:14
саму голавку не надо переделывать ?
Не надо.
ViktorHB
27.07.2011, 18:18
Про трамблёры не знал.. Вот они оба рядом.
Seregalevov
27.07.2011, 21:32
значит на карб. движок можно инжекторную голову ставить?
diller61
27.07.2011, 23:27
На карбовом дополнительный кулачок, для привода мех. бензонасоса.
эээ народ, на карбовом двигателе на самом распредвалу нет дополнительного кулачка, насос вообще крепится к проставке между головой и трамблером, кулачек на своем валу внутри этой проставки
ViktorHB
28.07.2011, 17:30
эээ народ, на карбовом двигателе на самом распредвалу нет дополнительного кулачка Чтобы не спорить впустую- вот они рядом, разные, на карбовом дополнительный кулачок. На ост. фото фрагмент карб. головки. Бумажкой выделена та часть, которую diller61 наз. проставкой. Я её тоже так называю. Если хочется инж. но нет головки- берётся карбовая выбрасывается проставка, ставится инж. р.вал вместо карбового и инж. трамблёр. Ну и всё остальное само собой. Это другая тема. здесь мы толкуем о совместимости Г.Б.Ц. и р. валов.
Ирбис1962
28.07.2011, 17:42
Спасибо за политпросвещение.
diller61
28.07.2011, 22:33
извиняюсь, был неправ)))
ViktorHB
29.07.2011, 17:00
извиняюсь, был неправ)))
Бывает. Я тоже дело было дезинформацию чуть было не протолкнул. Спасибо ПАПАЙ вразумил.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------
Спасибо за политпросвещение.
Не за что. Для этого мы здесь и общаемся.
garpia86
08.08.2011, 08:15
Добрый день! Кто-нибудь знает, как снять крышку панели приборов? Нужно заменить трос спидометра.
Ирбис1962
08.08.2011, 14:54
Со стороны стекла на приборной панели лобового хорошо видны пластиковые квадратики заглушки. Подковырнуть и там открутить
garpia86
08.08.2011, 19:53
Со стороны стекла на приборной панели лобового хорошо видны пластиковые квадратики заглушки. Подковырнуть и там открутить
Спасибо, в моем случае это оказалась небольшая панелька.
kirillas
24.08.2011, 13:33
Добрый день всем! Я обладатель Civic седан 1986 г. AK EW форкамерный карб АКПП.
Машинка у меня давно и ведет себя хорошо, но последнее время перестала глохнуть. Подскажите куда смотреть? Электро клапан отсечки подачи топлива в снятом виде срабатывает, в карбе слышен отчетливый шелчек срабатывания.
Также интересует точное расположение винтов качества и количества (можно на фото)для самостоятельной регулировки.
Возможно ли отрегулировать карб на закипевшем болте подачи топлива в карб?
Судя по окошку переливает.
garpia86
24.08.2011, 17:59
Добрый день! Подскажите,какие свечи используете вместо оригинальных?
ViktorHB
24.08.2011, 19:03
перестала глохнуть
Это имеется в виду что продолжает работать после выкл. зажигания? Или я непр. понял?
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
форкамерный карб
Карб. родной, трёхкамерный?
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------
Возможно ли отрегулировать карб на закипевшем болте подачи топлива в карб?
Отрег. наверно можно- подгибая рычажок поплавка. Но может попытаться как- то отвернуть этот болт. Очень уж удобно там придумана рег-ка уровня.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------
какие свечи используете вместо оригинальных?
У меня на крышке ремня г.р.м. наклейка сохранилась. NGK BPE6,или DENCO W20EP. Вроде так. Сейчас езжу на первом варианте, но раньше приходилось на всяких. Разницы не замечал. Лишь бы не было в названии буквы R. Они со встроенным сопротивлением для подавления радиопомех. Стоят дороже, надёжность ниже, необходимости никакой.
kirillas
24.08.2011, 20:37
[QUOTE=ViktorHB;3684741]Это имеется в виду что продолжает работать после выкл. зажигания? Или я непр. понял?
Правильно. Эффект "калийного зажигания". Температура двигла рабочая. Свечи NGK BPR6. Подозреваю что-то с карбом.
Карб. родной, трёхкамерный?
Родной. Количество камер сейчас не вспомню.
Отрег. наверно можно- подгибая рычажок поплавка. Но может попытаться как- то отвернуть этот болт. Очень уж удобно там придумана рег-ка уровня.
Согласен, очень удобно сверху, но от диффузии цветных металлов никуда не деться.... (машинка долго стояла в гараже). Керном сдвинуть не удалось, последний вариант высверлить и выточить новый медный.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
По приложенным фотам опознал свой карб. Родной, трехкамерный.
По фотам также понял где винт качества, но у меня он без желтой головки и боюсь как бы не был тоже прикипевшим......
ViktorHB
25.08.2011, 16:41
Электро клапан отсечки подачи топлива в снятом виде
Можешь скинуть фото этого клапана? Только снятого, а не на карбюраторе.
Тему еще одну не хочу заводить, поэтому пишу тут.
Очень нужна электросхема подключения инжектора 5 (ПЯТИ) форсункового!!!
Может у кого есть? Просто инжектор пятифорсунковый есть, форкамерная башка есть, распредвал инж есть. коса подкапотная есть, косы салонной нет :( и как там оно все сопрянгается до мозгов. Очень очень нужна схема! Помогите!
kirillas
28.08.2011, 08:09
Можешь скинуть фото этого клапана? Только снятого, а не на карбюраторе.
Могу снять на выходных и сфотать. Возможно конечно что он не до закрывает, но усилие срабатывания проверить не могу.
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:38 ----------
И был он совершенно разрегулирован. В результате работа карба на всех режимах как часы.
можете подробно рассказать как отрегулировать карб ? сейчас состояние "никакое". хочу результат как вы написали.... :)
garpia86
16.09.2011, 23:15
Да можно его ремонтировать. У меня были забиты, или закоксованы, не знаю как правильно сказать, отверстия системы холостого хода, которые выходят в диффузор 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в положении когда она закрыта.
Ты его полностью разбирал,или как?
Всем привет, недавно взяли себе с братом сиё чудо. От карбюратора мы оба в восторге, впервые увидели как машина сама поддает себе газу когда глохнет. А глохнет от того что бывший хозяин уж очень не любил свою машинку, проблем с ней много.
Подскажите есть ли у этого карбюратора режим прогрева? Глохнет пока не прогреется, холостой ход неровный, постоянно скачет. Похоже перепутаны все шланчики. Может ли кто-нибудь сфоткать расположение шлангов так, чтоб было понятно какой куда должен идти???
А для начала лучше карб почистить.
kirillas
21.09.2011, 06:20
Всем привет, недавно взяли себе с братом сиё чудо. От карбюратора мы оба в восторге, впервые увидели как машина сама поддает себе газу когда глохнет. А глохнет от того что бывший хозяин уж очень не любил свою машинку, проблем с ней много.
Подскажите есть ли у этого карбюратора режим прогрева? Глохнет пока не прогреется, холостой ход неровный, постоянно скачет. Похоже перепутаны все шланчики. Может ли кто-нибудь сфоткать расположение шлангов так, чтоб было понятно какой куда должен идти???
режим прогрева есть. управляется датчиками на впускном коллекторе со стороны салона по температуре тосола. при помощи вакуумных трубок от этих датчиков обороты сбрасываются по мере прогрева(по моему 20,40,60 градусов). управляет сбросом "черная коробка". она же экономайзер, насколько я понимаю. почистить карб, надеть правильно и проверить утечки каждой трубки. отрегулировать карб. схема подключения трубок находиться с внутренней стороны капота. если схемы там нет, могу выложить для EW 1,5 трех-камерный кейхин.
Какая то схема есть. Завтра посмотрим что там. Но скорее всего там врятли что то можно прочитать.
Вообще когда машину заводишь, то вакуумник открывает "подсос" почти на полную (как-будто машина прогрета), пружинный регулятор стоит на месте и по мере прогрева открывает подсос все больше и больше (так как бы и должно быть).
Этот вакуумник не отпускает подсос и не важно прогрета машина или нет. Т.е. завел, он подсос на всю катушку открыл и так пока не заглушил.
Получается машина еще не прогрета, а вакуумник уже открыл подсос (хоть и не полностью но машине этого много, глохнет) пружинный регулятор выполняет свою работу исправно но пользы от этого никакой.
Чувствую что проблема в этом вакуумнике, точнее в его подключении. Все вакуумники кстати я разбирал, резинки целые, пружинки тоже.
P.S. речь идет о вакуумнике с двумя трубками и с каналом соединенным с карбюратором, тот что сверху слева если смотреть со стороны капота.
garpia86
22.09.2011, 07:17
парни у меня есть книга в єлектронном виде
Сбрось на мыло
[email protected], буду очень признателен.
парни у меня есть книга в єлектронном виде
скинь мне тоже
[email protected]
Можете выкладывать на FTP сервер ftp://moto-auto.su Логин и пароль user.
garpia86
23.09.2011, 12:25
Помогите решить проблему.Двигатель стал заводиться, если трамблер выккрутить за регулируемую зону упреждения.:'(
diller61
23.09.2011, 21:45
Двигатель стал заводиться, если трамблер выккрутить за регулируемую зону упреждения.
если я правильно тебя понял - проверь метки грм
garpia86
24.09.2011, 04:20
если я правильно тебя понял - проверь метки грм
В том то и дело,что метки на месте.
а что делали с мотором? просто так, ни с того ни с сего?
garpia86
24.09.2011, 21:23
а что делали с мотором? просто так, ни с того ни с сего?
В том то и дело, что все случилось на работающем двигателе.
а натядение ремня проверяли?
какие то еще симптомы? может хлопки при работе мотора? или что то еще? или просто не заводится, а если сдвинуть трамблер, то заводится и нормально работает, как обычно?
Ирбис1962
25.09.2011, 11:45
Похоже на заклинивание заслонки вторичной камеры карбюратора. Просунуть отвертку и сбросить ее назад.
diller61
25.09.2011, 13:23
разбери трамблер, возможно заклинило вакуумный или центробежный регулятор
garpia86
26.09.2011, 08:41
а натядение ремня проверяли?
какие то еще симптомы? может хлопки при работе мотора? или что то еще? или просто не заводится, а если сдвинуть трамблер, то заводится и нормально работает, как обычно?
Да, но сдвигать надо за предел регулировки.
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
Похоже на заклинивание заслонки вторичной камеры карбюратора. Просунуть отвертку и сбросить ее назад.
Нет, все на месте.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------
разбери трамблер, возможно заклинило вакуумный или центробежный регулятор
Даже другой трамблер ставил-картина не меняется.
Ирбис1962
26.09.2011, 19:19
Может на 180 градусов трамблер стоит?
garpia86
03.10.2011, 16:16
Может на 180 градусов трамблер стоит?
Это невозможно, тем более находу.В общем ,думаю забилась система хх и переходных режимов на карбе, а трамблер здесь нипричем.
А мож шпонку на колене или распредвалу сбило ? попробуй сравнить фактическую ВМТ (отвертку в поршень ) и ВМТ по меткам , и сними при этом крышку трамблера и бегунок прикинь где при этом момент зажигания (искрообразование происходит когда пластины ротора и статора совмещаются)
garpia86
05.10.2011, 07:31
А мож шпонку на колене или распредвалу сбило ? попробуй сравнить фактическую ВМТ (отвертку в поршень ) и ВМТ по меткам , и сними при этом крышку трамблера и бегунок прикинь где при этом момент зажигания (искрообразование происходит когда пластины ротора и статора совмещаются)
В форкамерном двигателе это невозможно.На колене шестерня без шпонки, там клиновой выступ.
у меня на форкамерном двигателе шпонка)
garpia86
06.10.2011, 08:42
у меня на форкамерном двигателе шпонка)
Да шпонка на шкиве для генератора и кондишена.
Народ, у меня Инж EW3 1.5 12клапанный (леворулька) когда заводишь авто-стоят слишком малые обороты(300-500) и машина чаще сразу глохнет :( но если завести ее(и придержать чуток газ-оборот 1000-1500) чуток прогреется авто(около минуты может) отпускаешь газ,и мотор не глохнет,работает норм... что эт может быть и как с этим бороться?
так же проблема номер 2.если заглохла,то бензонасос не качает,приходится ключ зажигания крутить туда сюда (5-10 раз когда как) и насос включается. соответсвенно 2 причина появляется после 1 (если авто сразу заглохло)
Подскажите,куда копать то?
ViktorHB
06.10.2011, 18:13
Подскажите,куда копать то?
Возможно главное реле.
Antaro почисти регулятор прогрева
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
В форкамерном двигателе это невозможно.На колене шестерня без шпонки, там клиновой выступ.
А на распредвалу смотрел ? чудес не бывает , если метки на шкивах совпадают , а трамблер приходится выкручивать ИМХО где-то смещение
Antaro почисти регулятор прогрева[COLOR="Silver"]
а как его чистить и где он находится? я как бы еще не совсем специалист во всем этом-но ;Dучусь :)
garpia86
07.10.2011, 08:36
А на распредвалу смотрел ? чудес не бывает , если метки на шкивах совпадают , а трамблер приходится выкручивать ИМХО где-то смещение
Все на месте( видимо совокупность причин).
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------
парни у меня есть книга в єлектронном виде
Поделись(
[email protected])
Поделись(
[email protected])
и мне сюсють
[email protected];D
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------
КТО СКАЖЕТ повортный кулак,и ступица подойдут от Шатла на Сивку или разница есть? (как я понял даже разница есть в Сивках, по моторам ZC и EW) :(
а как его чистить и где он находится? я как бы еще не совсем специалист во всем этом-но ;Dучусь :)
На впускном коллекторе со стороны моторной стенки возле дросельной заслонки , у него верхняя крышка на двух болтах и в верх смотрит винт Х.Х. . №12 . по поворотному кулаку на екзисте пробуй сравнить каталожные номера то что у ZC и EW разные эта стопудово , уменя лежат ZCшные и ко мне не подходят
На впускном коллекторе со стороны моторной стенки возле дросельной заслонки , у него верхняя крышка на двух болтах и в верх смотрит винт Х.Х. . №12 . по поворотному кулаку на екзисте пробуй сравнить каталожные номера то что у ZC и EW разные эта стопудово , уменя лежат ZCшные и ко мне не подходят
Спасибо,понял примерно(доберусь до машины,посмотрю по инструкции :)
ну если кулак не подходит к тебе-то я думаю и ко мне не подойдет,хотя бы фото глянуть-понятнее было бы...а на счет шатла не в курсе? какой там повортный кулак...??? просто может с них подойдет....::)
и мне сюсють
[email protected];D
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------
КТО СКАЖЕТ повортный кулак,и ступица подойдут от Шатла на Сивку или разница есть? (как я понял даже разница есть в Сивках, по моторам ZC и EW) :(
должно пдойти .машины практически одинаковые - кроме кузова.
должно пдойти .машины практически одинаковые - кроме кузова.
я вот тож думаю,что по теории как бы должны,но хотелось бы уточнить...мож кто и знает...
garpia86
11.10.2011, 18:28
я вот тож думаю,что по теории как бы должны,но хотелось бы уточнить...мож кто и знает...
до87 года изготовления должны подходить, после Шатлы увеличили и переднюю подвеску поменяли.
до87 года изготовления должны подходить, после Шатлы увеличили и переднюю подвеску поменяли.
Все правильно 83-88года с них еще подходят а потом подвеска другая...
спасибо,обрадовали )))
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:11 ----------
Кто скажет,на скольки тыс. оборотов стоит отсечка на EW3? и стоит ли ее проверять ....? или ну ее...
garpia86
13.10.2011, 18:06
спасибо,обрадовали )))
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:11 ----------
Кто скажет,на скольки тыс. оборотов стоит отсечка на EW3? и стоит ли ее проверять ....? или ну ее...
На тахометре красная зона, но проверять не рекомендую.
ViktorHB
13.10.2011, 19:10
Кто скажет,на скольки тыс. оборотов стоит отсечка на EW3? и стоит ли ее проверять ....? или ну ее...
На EW5, а это японский вариант, на х. х. отсечка ровно при 6500- это начало красного сектора. На1 передаче отс. тоже 6500, скорость примерно 55 км. ч. НА 2, 3, 4 передачах то что раньше меня сильно сбивало с толку, а именно- отсечка при5000. Скорости соотв. 70, 100 и 140. Я долго дума что у меня нелады какие-то. мозг другой поставил. Лямбду, которая у меня до того неиспр. была. Всё тож самое. Потом похоже допёр. При разгоне до отсечки и дальнейшем переходе на повышенн. передчу всё время попадаешь на 4000 об. в мин. А это у EW 5 максим. крутящий момент. На 5 до отсечки не разгонялся, но при 5000 отсечки нет, при 5300 примерно 175 км. ч. Дальше не ехало. Это мои наблюдения. Может быть я и не совсем прав. И ещё. Если кто заметит, что скорости у вас не соотв. моим на тех же оборотах, имейте в виду что японки и НЕяпонки могут отличаться, а японские инжекторные и карб. имеют МКПП с совершенно разными передаточными отношениями.
garpia86
14.10.2011, 07:57
1 передача 6000 100км.ч
Да быть не может.Не более 60 км/час.
хмм...это конечно все инттересно... но вот че то до 6000 крутить как то не оч хочется... главное чтоб не во вред мотору
ViktorHB
14.10.2011, 17:45
Да быть не может.Не более 60 км/час.
Кто его знает... ZC гораздо мощней. И перед. числа у него в коробке могут быть совсем другими.
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
хмм...это конечно все инттересно... но вот че то до 6000 крутить как то не оч хочется... главное чтоб не во вред мотору
На прогретом движке, на нейтрали потихоньку прибавляй газ и следи за оборотами. Если при 6500 будет отсечка, значит мозг за этим делом следит, а до 6500 он должен крутиться. На карб. варианте я крутил до 7500. Побаивался, конечно. Но зато теперь спокоен.
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------
1 передача 6000 100км.ч
По передачам и прочему, для японок- здесь.http://www.honda.co.jp/factbook/auto/
Да быть не может.Не более 60 км/час.
При покупке втирали что двиг втековый и 100 на первой берет. Двиг без втека, а 100 на первой берет один раз проверил больше не крутил двиг жалко да и не к чему каробка резвая. Цивик 3 900кг и 102 коника.
garpia86
15.10.2011, 13:15
При покупке втирали что двиг втековый и 100 на первой берет. Двиг без втека, а 100 на первой берет один раз проверил больше не крутил двиг жалко да и не к чему каробка резвая. Цивик 3 900кг и 102 коника.
ZC конечно порезвее будет.;)
Seregalevov
18.10.2011, 17:29
у меня на 3 сиве при 140км/ч на второй передаче отровало шатун и разбило весь блок! не шутите с этим! я все лето почти блок искал, еле нашел. и на первой как не крути, он не пойдет 100! максимум 70км/ч!
Александр201
20.10.2011, 17:36
Скажите можно вместо EW-2 поставитьEW-3 и какие проблемы будут при установке? У меня хетчбек3 1983г.в
diller61
20.10.2011, 19:15
ew2 карб, ew3 инжектор - отсюда все вытекающие)
Александр201
21.10.2011, 04:08
ew2 карб, ew3 инжектор - отсюда все вытекающие)
А где можно достать руководство по ремонту EW-3,хотя на нем стоит все навесное оборудование
diller61
21.10.2011, 09:49
я в магазине покупал) в интернете тоже есть
Александр201
25.10.2011, 20:24
ew2 карб, ew3 инжектор - отсюда все вытекающие)
Кроме бензонасоса что еще надо ставить подскажите очень надо.
diller61
25.10.2011, 20:36
чтоб переделать с карба на инжектор?
поищи в этой ветке, тут есть человек, который переделывал туда обратно несколько раз)
Александр201
26.10.2011, 14:23
ViktorHB,
Привет, у меня стоит карбюраторный движок EW2 хочу поставить EW3 что для этого нужно прикупить (бензонасос и что еще?)
ViktorHB
26.10.2011, 19:09
у меня стоит карбюраторный движок EW2 хочу поставить EW3 что для этого нужно прикупить (бензонасос и что еще?)
ГБЦ- там всё одинаково, но разные распредвалы и трамблёры., мозг, коса, весь впуск, главное реле и ещё что- то по мелочам. У меня всё это есть- вернее будет. Т. к. на этом езжу сейчас, но буду переходить на карб. окончательно и бесповоротно. Но я ни в коем случае не навязываю тебе это добро, более того вообще не советую переходить на инж. Но это просто моё мнение.
ViktorHB,
А чем инжектор не угодил?
Александр201
27.10.2011, 09:35
У меня просто двигателю ппц вот и взял себе EW-3 теперь незнаю что надо и где взять (мозг, коса, весь впуск, главное реле и ещё что- то по мелочам)
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------
ViktorHB,
Если будешь продавать мозг, коса, главное реле и ещё что- то по мелочам за сколько отдашь?? на движке коллектор впускной стоит.
ViktorHB
28.10.2011, 18:26
Если будешь продавать мозг, коса, главное реле и ещё что- то по мелочам за сколько отдашь?? на движке коллектор впускной стоит.
Ставь на этот двиг. карб. и не мучайся. Продавать буду или весь комплект, с ГБЦ. или пока повременю.
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------
А чем инжектор не угодил?
Да не то-чтобы не угодил. Скорее с карбом лучше нашёл общий язык. Считаю что вопрос что лучше безоговорочно решать в пользу инж. не совсем справедливо.
С инжектором гемороя меньше.
Александр201
29.10.2011, 09:28
Сколько примерно будет стоить ЭБУ на EW-3?
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------
и главное реле?
garpia86
29.10.2011, 12:26
Кто-нибудь знает,подходят российские катушки зажигания к Сивке или нет? Если да то какие именно?
diller61
29.10.2011, 17:23
любую ставь, у меня и от волги работала и от тазика
У меня от классики стоит.
Товарищи,такая беда... Заливает 4 свечу(если считать слева направо) и машина вообще не едет,газ нажимаешь,дергается,кряхтит но не едет(уже БЫло такое(Пробивал провод),отделался просто заматав изолентой броне провод к этой свечке,и все стало норм,на приличное время хватило...но сейчас опять та же ерунда(но решил уж устранять так уже нормально),купил броне провода(от 8ки карб Тесла) судя по всему,у меня тоже стояли какие то Вазовские(ну оч похожи просто между собой) но проблема не решилась... подскажите куда копать ???? и у кого аткое было... EW3 (инж)
diller61
31.10.2011, 08:27
заливать может маслом , у меня так было
машина дымила?
заливать может маслом , у меня так было
машина дымила?
нет,не дымит (если уж и идет дым,то нормальный,светлый и совсем чуть чуть,как и с каждой машины впринципе) да вроде похоже что бенз... потому что свечу почищу,едет норм,тут же она засралась,и авто тупит...как я понял пробелма скорее всего в искре...(так как уже описивал что до этого проблему решил...с помощью изоленты) получается что терялся ток,и не было норм искры...ну эт мои догадки...просто не понятно это норм что мотор так тупит,при том когда свечу заливает...
diller61
31.10.2011, 18:44
проверь искру когда заливает, еще может форсунка клинит и льет на постоянку
Вячеслав Хрипун
01.11.2011, 12:34
Чем можно заменить вакумник на трамблере (какой вакумник подходит )
ViktorHB
04.11.2011, 12:42
Сколько примерно будет стоить ЭБУ на EW-3?
То и другое у меня есть. Но мозг для ФОРКАМЕРНОГО.
На днях купил себе цивика 87 год, двигатель по докам ew5, на крышке клапанов написано 12валве, скинул крышку а там 16 кл, и один вал(мельком прочитал и понял что это типа форкамерный, объяните это как?), может кто объяснит что это такое, и еще бы интерено было узнать как вообще комп на цивике работает и есть ли он вообще, можно ли регулировать смесь зажигание и т.п, очень интересно)) И еще машина заводиться только с толкача, сразу без проблем, а стратер крутит и даже не пытается схватывать, в чем может быть проблема??
На днях купил себе цивика 87 год, двигатель по докам ew5, на крышке клапанов написано 12валве, скинул крышку а там 16 кл, и один вал(мельком прочитал и понял что это типа форкамерный, объяните это как?), может кто объяснит что это такое, и еще бы интерено было узнать как вообще комп на цивике работает и есть ли он вообще, можно ли регулировать смесь зажигание и т.п, очень интересно)) И еще машина заводиться только с толкача, сразу без проблем, а стратер крутит и даже не пытается схватывать, в чем может быть проблема??
У форкамерного -карбюратор соединен кучей тонких шлангов с черной коробкой который находится возлеглавного тормозного цилиндра.
garpia86
18.11.2011, 13:47
На днях купил себе цивика 87 год, двигатель по докам ew5, на крышке клапанов написано 12валве, скинул крышку а там 16 кл, и один вал(мельком прочитал и понял что это типа форкамерный, объяните это как?), может кто объяснит что это такое, и еще бы интерено было узнать как вообще комп на цивике работает и есть ли он вообще, можно ли регулировать смесь зажигание и т.п, очень интересно)) И еще машина заводиться только с толкача, сразу без проблем, а стратер крутит и даже не пытается схватывать, в чем может быть проблема??
Форкамерный-это значит, что топливо поджигается в отдельной камере, а затем струя огня поджигает топливную смесь в основной камере сгорания.
Выходит у тебя проблемы с подачей топлива в форкамеру ИМХО.
Форкамерный-это значит, что топливо поджигается в отдельной камере, а затем струя огня поджигает топливную смесь в основной камере сгорания.
Выходит у тебя проблемы с подачей топлива в форкамеру ИМХО.
ЭТО БОЛЕЕ НАУЧНО....И ПРАВИЛЬНО
Про форкамерный эт я понял, теперь хотелось бы узнать, есть ли там компьютер и как вообще настраивается хх зажигание топливная смесь??
ViktorHB
19.11.2011, 11:15
есть ли там компьютер
У меня под водительским сиденьем.
о расположении я нашел его, мне вот что интересно как все это регулируется бенз зажигание, короче топливная смесь, или комп сам ее мутит взависимости от состовляющих движа, просто есть задумка поставить турбу =))) вот и интерисуюсь))) Т.е при ее установке будет гораздо больше воздуха, соответсвенно надо лить больше бенза, очень нужно узнать как это все делается... И еще вопрос ew5 вообще чем от ew3 отличается?
ViktorHB
20.11.2011, 07:32
И еще вопрос ew5 вообще чем от ew3 отличается?
EW5 делали для внутреннего рынка. Про отличия не знаю - у меня тоже японка. Они всегда форкамерные.
Еще такой вопрос, даже просьба, выложите фото гбц чтобы было видно как это вообще форкамерный двиг, ну не понимаю вообще как там идет, а свой разбирать пока еше не пришел его день))) получается идет 2вп клапана, 1 вып клапан и еще один хз как и куда и зачем))) в интернете вообще ничего про это нету((
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------
Выходит у тебя проблемы с подачей топлива в форкамеру ИМХО.
Сегодня покрутил стартером, а искры нету, с толчка тык и сразу завелась, отсюда вопрос почему когда стартером крутишь искры нету, а с пинка появляется, может у кого так было...
garpia86
21.11.2011, 08:24
Сегодня покрутил стартером, а искры нету, с толчка тык и сразу завелась, отсюда вопрос почему когда стартером крутишь искры нету, а с пинка появляется, может у кого так было...
Точно сказать не могу, но в трамблере вместо датчика Холла стоит электромагнитный датчик. Его сигнал зависит от скорости изменения магнитного потока.Проще говоря ,если стартер крутит недостаточно быстро-искры может не быть.
Стартер крутит буть здоров)))
ViktorHB
21.11.2011, 17:05
в интернете вообще ничего про это нету
Вот здесь описан принцип работы на примере газ 3102.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-3102
Добрый вечер , уважаемые владельцы цивиков. У меня в гараже залежался двигатель с шатла 85 года EW. С МКПП и всем навесным. Брал для установки на самоходную технику , но к сожалению не подошел. Поэтому хочу предложить вам. Мотор перебран состояние хорошее. КПП тоже без видимых проблем. Стартер,генератор,распределитель,карбюратор все родное.В ценах не ориентируюсь,спрашивайте кому чего , предлагайте за сколько. Достака по возможности вероятна.
garpia86
22.11.2011, 21:39
Стартер крутит буть здоров)))
А точно искры нет? Так бывает,когда инжектора чистить надо.
Да искры нету 100%, как только не пробовал со стратера не хочет с толкача стоит чуть разогнать и все сразу работатет, ну не ужели никто не знает??? может комутатор или еще чего ??
garpia86
28.11.2011, 16:44
Да искры нету 100%, как только не пробовал со стратера не хочет с толкача стоит чуть разогнать и все сразу работатет, ну не ужели никто не знает??? может комутатор или еще чего ??
Ну сам подумай, если комутатор выходит из строя-никакой толкач не поможет(искры не будет-1000%). Компрессию измеряли? Инжектора давно чистили? У меня был аналогичный случай с Нексией-перестала заводиться со стартера;прочистили инжектора-все встало на место.
А как же тогда объясняется отсутствие искры??
garpia86
29.11.2011, 20:53
А как же тогда объясняется отсутствие искры??
Искра есть, иначе двигатель не работал бы ни при каких условиях.
Искра есть, иначе двигатель не работал бы ни при каких условиях.
Насколько я помню снимаешь провод со свечки, или с катушки к нему свечку, и свечу на массу, но ее нету искры и еще помню на жигулях пару раз проверял, если голыми руками держишь еще током так хорошенько бьет, а тут прям держись рукой и ничего((
ViktorHB
01.12.2011, 06:37
А как же тогда объясняется отсутствие искры??
А если такой вариант? Что- то в системе зажигания умирает потихоньку, но не совсем ещё, и при нормальном напряжении в борт. сети всё работает, а при запуске стартером, когда напряжение падает, причём в некоторых случаях довольно сильно- уже не раб-ет.
А как же тогда объясняется отсутствие искры??
Возможно что-то со стартером, при запуске забирает все на себя и на распределитель не хватает, а с толкоча будет заводиться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.