Просмотр полной версии : паленый запах масла АКПП
Ну в общем трабла такая. Первый раз менял масло в коробке 12000 км назад, сразу как купил. Недавно на ТО обратили мое внимание, что масло черное, и попахивает паленым - надо бы заменить. Решив что это изза того, что предыдущий владелец давно его не менял, заменили 3л, а затем, после того как я проехал около 50 км и оно там перемешалось со старым, еще раз слил 3л и залил. Решил что так уже норм. Проехал 400 км после этого и сегодня в гараже, когда замерял уровень, опять почуял от щупа легкий запах гари... Настроение в общем ниже плинтуса, т.к. и без того с машиной постоянные проблемы, а теперь еще и на коробку видимо попал....
Если у кого такое было - поделитесь чем дело кончилось и на какую сумму ремонт встал...
З.Ы. симптомов никаких не замечал, коробка ведет себя нормально, без рывков, щелчков и т.п. Единственное было раз еще до второй замены масла - побуксовал минут 10 в сугробах и в салоне начал ощущаться запах гари... А и еще при минусовой температуре если в режим R поставить на холодном движке - немного ощущается вибрация...
Susanin_
12.02.2011, 22:51
запах гари при пробуксовке это колодки скорее всего вса колеса прихватывает
да не колодками это воняет, а резиной паленой ! VSA при пробуксовке газ скидывает, а притормаживает она при заносах
Илья Сергеевич
13.02.2011, 11:54
inso, в D на ровной поверхности едет без газа? При смене передач тупит?
чтобы полностью сменить масло в коробасе,его-масло надо раз 5ть менять....
На D никаких проблем не замечал. Сегодня поезжу, послежу повнимательнее. В сервис пока не хочу обращаться - т.к. доверия к ним никакого нету, наверняка тут же попытаются развести на дорогостоящий ремонт...
Нет, в сервисе на ремонт разводить не будут. Для начала предложат сделать дефектовку ( около12тыс.р.) , а уже после по обстоятельствам, Смотря что они там увидят.
Глядя на коробку снаружи невозможно понять что с ней.
А масло ты воопще зря сам менял. Надо было не пожматиться отдать офф.диллерам.
XENUS60,
Как то в аояме мне сказали что деформирован левый передний рычаг (15000р. с заменой) и срочно надо менять. В других сервисах это не подтвердилось. Но предел моей наивности превысили в фк моторс, когда объявили за замену передней заглушки распредвала 12000 рублей (типо чтоб ее заменить полдвижка разобрать надо). В сервисе попроще автослесарь при мне с улыбкой бесплатно заменил ее за 1 минуту, подцепив ее ответркой и воткнув новую...
Про масло написал неточно - менял не самостоятельно.
это ещё цветочки, в Евросибе моему товарищу коробку на мазде 3 mps уже полгода делают.
Народ да что Вы так боитесь масло в коробке менять.тоже самое как и в движке,только точно замеряйте сколько слили,столько долили.(по мануалу) и все.(шланг воронка и вперед)
1. Стояночный тест сделать
2. Если черное - то 99% в фильтре грязь
Ну а самому поменять масло в АКПП (особенно с частичной заменой) это вообще ноль проблем. Насчет того, что сколько слил - столько залил - я бы с некоторым скептицизмом относился к этому, т.к. не факт, что до Вас заливали верное кол-во жидкости (пример: при частичной замене в моем вариаторе заливали 4л жижи, в то время как надо было заливать 3.1, т.е. переливали почти литр. Так что лучше все-таки после прогрева жидкости окончательно корректировать ее уровень).
XENUS60,
Как то в аояме мне сказали что деформирован левый передний рычаг (15000р. с заменой) и срочно надо менять. В других сервисах это не подтвердилось. Но предел моей наивности превысили в фк моторс, когда объявили за замену передней заглушки распредвала 12000 рублей (типо чтоб ее заменить полдвижка разобрать надо). В сервисе попроще автослесарь при мне с улыбкой бесплатно заменил ее за 1 минуту, подцепив ее ответркой и воткнув новую...
Про масло написал неточно - менял не самостоятельно.
А вы что заглушки в сервисах меняете?!;D;)
1. Стояночный тест сделать
2. Если черное - то 99% в фильтре грязь
Ну а самому поменять масло в АКПП (особенно с частичной заменой) это вообще ноль проблем. Насчет того, что сколько слил - столько залил - я бы с некоторым скептицизмом относился к этому, т.к. не факт, что до Вас заливали верное кол-во жидкости (пример: при частичной замене в моем вариаторе заливали 4л жижи, в то время как надо было заливать 3.1, т.е. переливали почти литр. Так что лучше все-таки после прогрева жидкости окончательно корректировать ее уровень).
согласен
согласен+
А можно мне два плюсика?))
Извините, не понял проблемы... Вы купили авто. Жидкость АКПП пахнет гарью. Залили (разово) одну канистру (что крайне МАЛО). Пахнет. Поездили. Залили вторую. Пахнет... При этом: ЕЗДИТ НОРМАЛЬНО. Ну так сделайте еще 4-5 замен, для полного вытеснения старой жидкости, или сделайте полную замену, пока не поздно. Запах, это не признак неисправности, это признак износа жидкости. т.е., то что пахнет, это не сиюминутная поломка при вашей эксплуатации, это износ расходника)...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.