Просмотр полной версии : Заводится, но как-то странно
Всем привет.
Начались проблемы с заводом цивки где-то с неделю назад. Вот что происходит: при нажатии на кнопку (engine start), машина начинает заводится но __во время__ завода многократно (раз 6 и оч быстро) делает вид что разряжен аккумулятор (при этом фары мигают в такт), но в итоге машина заводится с первого раза.
Из 5 раз, так происходит раза 3 (что на улице что в теплом гараже). Аккумулятор перед зимой поставил новый (BOSH). Клеймы на днях проверил (подзатянул,почистил)... Вот как-то так ....
Что сие может быть и как это лечить ?
Shockk,
У меня так происходит только сутра и вечером когда с работы выхожу, на улице минус 25... помигивает приборка. Аккум тоже ставил новый, связываю с морозами так как до -20 все было четко
niro28,
а у меня такое и в теплом гараже ....
Shockk,
может аккум то и новый, а ездишь только по пробкам на работу домой, все жопогрейки включены и тд
Акк может быть и новый, но это не мешает ему быть недозаряженным. Большинство импортных АКБ на прилавках уже "несвежие" и плотность там уже упала. Зимой это особенно заметно, поэтому их рекомендуют подзарядить перед установкой на машине.
Ок, спасибо! Седня поищу зарядку ..
Jhon Smile
17.02.2011, 20:37
Не забудь отписаться по результатам! :)
Мишаня87
17.02.2011, 21:51
Shockk,
а ты когда заводишь фары включены в каком положени?Не в АВТО случайно?
Значит так, после того как почитал ваши сообщения, перестал включать жопоподогрев, уменьшил освещение приб.панели (хотя тут наверное и так минимальный расход на диодах ). При заводе цивки, фары начал ставить в режим свечения габаритов. И вроде всё стало ок.
В субботу, на всяк пожарный решил подзарядить аккум. ( а перед этим, я утром __без пробок__ ездил по делам ). И вы знаете, зарядка началась с 5.5 А, и в теч ~15 мин дошла до 0.5 А. Т.е. заряд был в норме ...
Видно он не успевает зарядиться, когда утром я "еду" (стою в пробках) на работу и вечером ситуация повторяется, да и жопоподогрев его подсаживает.
Мишаня87,
В режиме off
В субботу, на всяк пожарный решил подзарядить аккум. ( а перед этим, я утром __без пробок__ ездил по делам ). И вы знаете, зарядка началась с 5.5 А, и в теч ~15 мин дошла до 0.5 А. Т.е. заряд был в норме ...
Плотность электролита ареометром не мерял? Может оказаться, что одна из банок помирает...
Такое может быть и на новом АКБ - брак...
обясните мне как может акамулятор садиться при езде если заряжаеться при 2000тыс оборотах езды??
обясните мне как может акамулятор садиться при езде если заряжаеться при 2000тыс оборотах езды??
Не осилил фразу...
Needle,
+1, я тоже не понял логики))
Needle,
+1, я тоже не понял логики))
ну в смысле когда едишь аккум же сам заряжаться. у меня летом сьел акум. я его под курил и до сих пор ежу
Смотря как ездить. Если поездки не очень длинные, то АКБ просто не успеет восполнить емкость, потраченную на пуск двигателя. Чем больше включено потребителей, тем больше времени требуется на подзарядку, тем более, что по городу обычно не столько ездят, сколько стоят. Если постоянно ездишь по трассе, то проблем с зарядкой АКБ не бывает до самой ее смерти, а в городском режиме эксплуатации ей достается сильнее: фары, обогревы стекла, печка, музыка, а обороты движка все время небольшие.
Смотря как ездить. Если поездки не очень длинные, то АКБ просто не успеет восполнить емкость, потраченную на пуск двигателя. Чем больше включено потребителей, тем больше времени требуется на подзарядку, тем более, что по городу обычно не столько ездят, сколько стоят. Если постоянно ездишь по трассе, то проблем с зарядкой АКБ не бывает до самой ее смерти, а в городском режиме эксплуатации ей достается сильнее: фары, обогревы стекла, печка, музыка, а обороты движка все время небольшие.
в городе ежу, км 10 туда и назад ))) может потому что я в пробке на стою
ну тебе Needle ответил: а в городском режиме эксплуатации ей достается сильнее: фары, обогревы стекла, печка, музыка, а обороты движка все время небольшие
Есть еще одна проблема, которая для Киева тоже менее заметна - в мороз АКБ не в состоянии нормально заряжаться, поэтому пока она не прогреется, нормально заряжаться она не может. Некоторые машины в "холодном" исполнении имеют теплоизолирующие чехлы для батарей - чтобы дольше не остывала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.