PDA

Просмотр полной версии : HELP!



Wladimir622
18.02.2011, 00:53
У D15B ВСЕ БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ(ВТЕК;КАРБЫ И ТД)?

avtopsih
18.02.2011, 02:23
отличия в голове и системе питания.кольца на поршнях могут толщиной отличатся в зависимости от питания и года..

Wladimir622
18.02.2011, 02:52
спасибо! спрашивал для удобства поиска з/ч. как думаешь что лучше ремонт или контрактный двиг?не знаю ремонтировать старый или взять контр.

avtopsih
19.02.2011, 02:26
все зависит от того насколько изношен твой...и как руки растут.

mysony
19.02.2011, 19:21
что лучше ремонт или контрактный двиг?не знаю ремонтировать старый или взять контр
старый нужно вскрыть и провести дифектовку, если на горшках и коленвале нет задиров, тогда проще и быстрее свой лечить

Wladimir622
19.02.2011, 22:01
вскрыл мотор есть выработка в циллиндрах завтра будем мерить износ !расточить не проблема. но поршни ремонтные говорят дорого обойдутся 4000р за штуку. это правда или нет?

SaL3x
19.02.2011, 23:07
и зачем тебе ремпоршни? точи, шлифуй, ставь ковку и не парься )

Wladimir622
20.02.2011, 16:34
можно по подробнее что за ковка и счем ее едят?

avtopsih
20.02.2011, 16:50
у ковки есть как преимущества так и негативные стороны...этих самых поршней...

SaL3x
21.02.2011, 01:20
Ну хз хз... каму как. кованные поршни, они и легче, и прочнее, но и требовательнее...
точишь голову, шлифуешь, всё сглаживаешь под 0, и ставишь ковку. всё. они сами притруться и будут бегать!

mysony
21.02.2011, 05:52
они сами притруться и будут бегать
как притрутся, так и дальше будут тереть, этож механика, тут никуда не денешься

если есть задиры на горшках, тогда имеет смысл искать контрактник, но сразу на машину его не ставить, а сначала разобрать и привести в порядок

Wladimir622
21.02.2011, 21:52
разобрал свой все нормал, поставлю кольца стандарт ,вкладыши,сальники прокладки ,ремень и в бой!!! спасибо, но так и непонял что такое ковка?это поршни котрые сами набивают себе место?

avtopsih
21.02.2011, 22:16
Ну хз хз... каму как. кованные поршни, они и легче, и прочнее, но и требовательнее..
кованные поршни хороши для гоночных моторов а для гражданских нет их смысла ставить...потому как плотность металла у поршня при ковке гораздо выше и следовательно тепловое расширение тоже...надо учитывать это и давать припуск на тепловой зазор,при этом не нужны их повышенная прочность в гражданском моторе да еще и атмосферном...