Просмотр полной версии : Безопасность и металл
Подскажите плиз как себя ведет машинка при аварии. Крылья пластиковые? Или енто крепенькая машинка?Как ведет себя бампер?
балки уходят на скручивание для подавления удара, машина мягкая но больше шансов выжить... ;D
Бампер в труху, металл вне зон жесткости очень не "крепенький". При серьезной аварии это плюс. Все можно было прочесть, воспользовавшись поиском.
сбил собаку - меняй бампер и радиатор.
Задний бампер вообще без усилителя. Небольшой удар, и помимо бампера пойдут: задняя панель, крышка багажника, и даже пол багажника (сминаемые зоны). Однако, геометрия кузова не пострадает (равно как и сидяшие в кузове).
У меня помимо Цуцика Волга-3110. Сбил Мерседес 600, у мерса 2 двери в баранку, у волги бампер и поворотник только, даже фару не разбил :-*
Самурай Джек
19.11.2007, 23:28
какой кузов у мерса был?
600 это конечно круто, новариантов может быть много
Самурай Джек
19.11.2007, 23:51
да, мля. наши волги из такого железа сделаны что в абсолютном своем большинстве через год эксплдуатации уже гниют
Да про Волгу та еще тема...
Как поговаривают, что Волга после аварии как новая, а пассажиры в ней как живые... :)
Слабый бампер на СИВКЕ, хоть кенгурин вешай.
НА АКЦЕНТЕ СБИЛ СОБАКУ ТАК БАМПЕР КОНДЕЙ РАДИАТОР И ЛАНЖЕРОН ПОГНУЛО.....
на ВАЗ 2104 такого бы не произошло :-*
Merzavec
04.12.2007, 18:19
ТАКОЙ ОФФ))))))))) ХВАТИТ ПРО СОБАК) НА АКЦЕНТЕ СБИЛ СОБАКУ ТАК БАМПЕР КОНДЕЙ РАДИАТОР И ЛАНЖЕРОН ПОГНУЛО.....
110 чо ли шёл?=)))))
ну 100 точно... мне даже не поверили что это собака была
Если металл у Сивика мягкий, то это наоборот минус! Все бы тогда делали такие мягкие машины.
Не все. Во первых, надо грамотно разработать зоны деформации и зоны жесткости, а не тупо напихать везде мягкий металл. А во-вторых есть и очевидный минус - содержание автомобиля: гниет тонкий металл быстрее, повреждается легче, а начит чинить чаще и т.д. Но для безопасности, в разумных объемах конкретно для безопасности это плюс.
По поводу общей мягкости посмотрите ролик про краштест Сивика 4Д в соответсвующей теме. Там стойка даже не погнулась на 60 км/ч так что мягкий металл совсем не везде.
он мягкий там где надо!!!! что бы как можно меньше повредить авто.
Ну Форд Фокус же вроде жёсткий, и ни чего...
Dzanshin
07.12.2007, 02:59
посмотрите краш-тест и пользуйтесь поиском на форуме. МОДЕРАТОРЫ - тут бреда 99 процентов. Удаляйте темы типа "капелька на стекле" и прочей лабуды. А то кажется что в Росси на Цивиках умственно отсталые. КУРИЛКУ им сделайте
Dzanshin, ты капельку не трожь!!! >:( >:( >:(
Это - святое для любого сивиковода!!! :D :D :D
Вообще, на будущее - пиши модераторам в личку, если считаешь что-либо "лабудой".
Dzanshin, ты капельку не трожь!!! >:( >:( >:(
Это - святое для любого сивиковода!!! :D :D :D
Вообще, на будущее - пиши модераторам в личку, если считаешь что-либо "лабудой".
+1 за капельку.
И вообще форум служит для общения.
Ежели оставить только факты, то получается больше одного раза на форуме лучше не появляться. Прочитал один раз и больше заходить незачем
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.