Просмотр полной версии : снужен совет при покупке б/у civic 4d
Всем здравствуйте. Собираюсь стать обладателем б/у civic 4d. Сражу скажу, что до этого не было у меня никакой иномарки, в данное время езжу на 5-ти летней двенашке. Вы наверное сами знаете, что значит ездить на русской машине...ремонт в месяц раз-это стабильно... Но думаю пришла пора от нее избавляться, тем более моя дорогая жена должна мне родить первенца через три месяца... Честно скажу уже два месяца в поиске автомобиля. Перелопатил весь образно интернет, но пришел к выводу, что по моим деньгам 500-520 тыс., лучше авто не найду, и то если только повезет.. Молодая жена просто в восторге от нее. Да и сам от просто влюблен в нее, правда скажу, что даже еще в ней не сидел, но вот легла душа к ней, вот и все. Сколько видео про нее просмотрел, отзывов. Но есть одна проблема, так как я живу в Чебоксарах, честно говоря civic 4d у нас маловато, можно сказать дефицит. Через месяц собираюсь в Москву другу, где и собираюсь найти этот автомобиль. Но блин беда, незнаю на что смотреть при покупке этого авто, поэтому нужен дельный совет при выборе машины, было бы здорово если бы кто-нибудь помог при выборе автомобиля в долгу не останусь...Да читал много информации про нее, но она вся образная и человеку, который не знает, что такое civic-это как разгадать загадку. Сами понимаете, что я приеду, ну понравится машина, ну поеду, дай бог доеду, а она окажется сами понимаете, требующая серьезного ремонта. Мне с рождением ребенка честно говоря не нужны серьезные неприятности. Да понимаю можно выбрать другой автомобиль подешевле, но бывает такое, что заклинило на этом авто и все.
могу помочь советом, прежде заедь в автосалон и посмотри на новую, как она собрана, например щели на передке, и при выборе б.у смотри чтоб было всё также. проедься на ней , чтоб ничего нестучало и не скрипело, чтоб дворники чётко работали, подсветка приборов, задние пружины не просевшие.
Александр А.
28.02.2011, 12:59
надо покупать лучше у клубней конечно.
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
не гонись за дешевезной,можешь купить угнанную машину.Надо обязательно вин пробить.
У нас в городе салона к сожалению Honda нет...Неплохо бы конечно проездить на этом авто, но чувствую придется поездить при покупке. Совершенно правы пока не поездишь, сравнить будет тяжело при покупке. Было бы неплохо если найти автомобиль у одноклубников в хорошем состоянии...
ещё вариант, при покупке гонишь машину к диллеру на ПОЛНУЮ диагностику, там то всё и узнаешь.
Ruschan.trg
28.02.2011, 22:59
желание хорошее т.к. конь,знатных кровей. Раз заболел,бери-возмешь,ни когда не пожалеешь. У самого такой.
Посмотри Свердловск,Челябинск,Уфа,Пермь.
Желаю удачи.
на диагностике не поскупись и всё, если уж нацелился (смотри первое: при езде поворотах руля и езде на ухабах не должно быть стука рулевой рейки, второе: мотор работать должен тихо (если зима пусть погреется 10 мин (опять же без посторонних звуков))) третье: хоть и стойки передние сильные, смотри чтоб не стучали, и главное!!! ДИАГНОСТИКУ МНОГОРЫЧАЖНОЙ подвески сделай! (можно так же по ошибкам посмотреть через борт комп) 4 и 5: зазоры гляди (на кузове их нет) в салоне по торпеде чтоб ничего не юзало...
А машинка СЕКС)) впринципе если владелец ухаживал за ней,ездил на ТО,думаю ВСЕ ОК!!!
____________________________________________________________ _____
при покупке ЭЙФОРИИ от неё просто ДОФИГА так что сдерживай эмоции))) и с холодной головой соверщай удачную покупку
Благодарю всех за советы...действительно реальные, то что и хотел услышать от владельцев Civic. Перед покупкой думаю действительно надо сделать диагностику полную. Желательно конечно к спецам по Honda. У меня вопрос появился по расходу топлива...неужели мотор действительно экономичен при умеренной езде?
denis1986
01.03.2011, 11:24
у меня по трассе 6-7,по городу 9-12
Вопросы сами собой влетают в голову...Расходники на civic дорогие?...Понимаю, что надо искать по форуму, но все же может кто-нибудь напишет, чтобы я ориентировался на ценовой диапазон запчастей после двенашки...Ну например, рулевые наконечники, рычаги всякие, особенно касается многорычажной подвески...Интересует тормозные колодки и средний ресурс тормозных дисков...
по расходу: у мя машинка новая да + зима щасс прогревом минут в 8-9 выходит 12 литров + езда агрессивная (сбрасывал комп) пытался экономить бенз, выходит что то около 8 литров (думаю летом так будет) но при такой езде так и хочется топнуть особенно когда на низах рык отчетливо слышен)))
Про подвеску убить её оч сложно))) не переживай с этим даж нужно постараться))) колодки говорят по 60 ходят у мя у знакомого 90 проходили на сле ТО собирается менять)))
ВОТ ПОЧИТАЙ мой ПОСТ не ужаснись от количества ток) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84384
Грамотный отзыв об авто...побольше бы такой информации. Радует что у civic неплохая подвеска, может быть в меру жесткая, но мне после двенашки уверен покажется раем, да и шумоизоляции можно привыкнуть особенно после той же двенашки. Вообще для меня самое главное в будущем авто-это внешность, динамика, управляемость и безопасность. Все это думаю по отзывам у civic есть...Вот проблема выбора автомата и ручки есть...Мне привыкшему к ручке "тяжело" смотреть на автомат, но опять таки вспоминая пробки...И серьезный для меня вопрос...Как тормоза на Civic?
Да норм всё с тормозами, особенно если резина хорошая, единственное усилие приходиться делать на педаль достаточное, если летишь в переди стояющую тачку!
Ruschan.trg
02.03.2011, 19:34
Не дрейфь. Я поссле Приоры получаю кайф. А ты после двенашки на землю не опустишся.
Расходники примерно так: Масло 1500-2000р/4 литра, фильтр масла 300р оригинал, фильтр ДВС ~800р оригинал, фильтр салона оригинальный тыщи 3 (ппц), любой неоригинал на выбор 150-500р, колодки (передние) оригинал (не стоит брать) - в районе 3 тыс, нормальный неоригинал 1200-1800р. Подвеска вобщем и целом живучая, если предыдущий хозяин её не убил, то все будет ок. Я по наконечникам и рычагам цены точно не назову, т.к. на форуме мало кто менял их, ну может ближе к 100 тыс. пробега меняли рулевые тяги. По-моему, я как-то видел цены на тяги, там оригинал стоит 2000р чтоли, а хороший неоригинал 1000р примерно. Наконечник - оригинал 2000р, неоригинал 500-800р. Рычаг с шаровой дорогой, гад, 6500-7000 оригинал, 2500 неоригинал (китайский, какое качество - хз). Тяги и наконечники, про которые я писал - корейские, качество хорошее.
Вобщем и целом, на шаровые, наконечники, тяги и рычаги тут мало кто жаловался, так что условно можно не считать их расходниками.
Не дрейфь. Я поссле Приоры получаю кайф. А ты после двенашки на землю не опустишся.
)))) Тож с приорки пересел)))
Всех благодарю за отзывы и советы. Много чего стало ясно по автомобилю. Автомобиль очень хорош.
Ant(Pavel)
05.03.2011, 14:59
Всех благодарю за отзывы и советы. Много чего стало ясно по автомобилю. Автомобиль очень хорош.
Я скоро буду продавать свой, экзе, черный. Хароший - хароший, только тыщ на 50 дороже озвученного бюджета :)
Машин зачетный, тока будь готов у сверчкам. Эти твари любят сивик))). Если будешь брать палку, то внимательно стартуй на первой передаче. Есть много негатива с тряской при отпускании сцепы, а это ничего хорошего не сулит. Опусти/поднеми водительское стекло в автоматическом режиме, иногда его заедает. Вопрос решается пшиком силиконовой смазки, а вот поторговаться можно. Посмотри чтобы зад был равномерно поднят слева и справа. Некоторые ругают тормоза, по мне так тормоза нормальные, просто надо помнить, что под тобой не феррари с керамикой. Расход: 9-10 по городу в среднем режиме езды. Если тошнить, можно в 8 уложиться. Агрессивно - 11. Трасса, если совсем не тошнить 6-7, 150-170 км/ч - 7-8. 185 - 8.4 литра. 6 передача, все отключено, скорость 80, равномерное движение 5 литров, на мгновение 4.9. Данные от борт компа.
Я скоро буду продавать свой, экзе, черный. Хароший - хароший, только тыщ на 50 дороже озвученного бюджета :)
Привет, а как скоро собираешься продавать, хотя конечно мы может быть в разных городах.
Я из Питера если в ближайшее время, есть нужда продать - можем пообщаться на эту тему!
Особое внимание нужно обратить на рейку (подвигать рулём на месте лево-право, оценить силу стука. Некоторый стук есть почти у всех, но он не должен долбить как молоток! Лечить можно регулировкой. 1 Винт.). Дальше, опорные подшипники и грязь. Двигаем руль плавно слева направо и обратно и слушаем как он крутится. В идеале не должно быть звука жевания резины, а уж тем более хрустов. По факту, иногда звук резины возникает. Лечить можно промывкой и смазкой опорников. Проверить увод машины на трассе. Частенько были темы про увод вправо. Лечится сход-развалом, регулировкой давления в шинах или же выравниванием дороги.
Всё остальное смотрите так же как и на любом другом авто, потому что за 4 года катания на Японском и Турецком цивиках VIII поколения ничего особенного кроме вышеперечисленного не проявлялось.
Кстати, не ведитесь на разводку о ЯПОНЦАХ. За 500 вы скорее всего и будете покупать Японца годов 2006-2007. Так вот не развешивайте уши когда вам будут рассказывать что это ещё те машины старой закалки из Японии, а новые мол кал из Турции. У меня обе эти машины с салона, до 20 тыс.км. Японец был 2 раза в ремонте по подвеске (включая замену рейки), + задолбал меня уводами вправо, + руль крутился то легче то сильнее + звук резинового скрипта при поворотах и т.п.
Турок за 20 тыс.км. я даже капота не открывал. Обе машины брал в 1 салоне (ФК).
Так что как повезёт.
Удачной вам покупки!
Спасибо буду иметь ввиду. Вообще уже себе подготовил полезные заметочки, что куда смотреть. Было бы здорово думаю, если бы кто-нибудь снял видео о Civice и наглядно показал, что, где, на что смотреть при выборе civic и вообще все что касается этого прекрасного авто. Не интересует там тест драйв заинтересованной стороны, а именно независимый видеообзор форума. Кстати нужен совет, если например проверять толщину металла прибором, на civic какая должна быть заводская толщина?
Кстати нужен совет, если например проверять толщину металла прибором, на civic какая должна быть заводская толщина?
Проверяют толщину лакокрасочного покрытия, а не металла. Основной показатель это её равномерность. Там где наносится слой шпаклёвки толщина сразу возрастает и делается вывод что в этом месте машина была бита. Если продавец умолчал о покраске значит он урод и нужно быть осторожным при покупке.
Неправильно выразил вопрос...конечно толщина покраски...Но все же какой металл используется на civic? Тонкий или достаточно хороший, потому как на некоторых авто металл сейчас как "консервная банка", легко гнется. Соответственно возникает второй вопрос. Как с коррозией металла обстоят дела на civic? Стоит ли делать антикоррозийное покрытие, имеется ввиду днища, порогов и т.д. после покупки или это мои предрассудки после русского авто, которые гниют очень хорошо и повсеместно.
WhiteFox
07.03.2011, 20:02
Дело не в толщине металла как таковой, счас толстый металл скорее исключение, а в применении высокопрочных сталей для клетки салона, обеспечивающей безопасность при ДТП. А спереди и сзади - "сминаемые" зоны.
Оцинкованый кузоа не парься, ты хоть когда купишь фотки выложи!!!)))
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------
На погляди я у них красавку свою покупал))) в Ярославле там заботяться о клиентах от души
вот видео
http://www.honda.avtoliga.net/index.php?module=catalog&cat=3&BiNuke_Session=6f71d985fd82c634a8c00f5fbc5330fc
Да сминаемые зоны-это все относится к безопасности и огромный плюс. Русский автомобиль сминается весь к примеру, цена безопасности авто имеет огромное значение, и поэтому огромное спасибо за разьяснение. А оцинкованный кузов, вообще здорово. Отличное видео по ссылке. Жаль скачать его нельзя. Осталось только найти автомобиль.
Да сминаемые зоны-это все относится к безопасности и огромный плюс.
Причём не только к вашей безопасности, но и к безопасности окружающих. Капаот мягкий на случай наезда на пешехода. Поэтому капот на таких машинах не закрывают нажимом руки сверху, а бросают, чтобы он сам защёлкивался. А то можно промять :-)
Кстати, на Хонде Легенде капот ещё и отстреливается вперёд. Помню бегал по сервису мужик говорил в сугроб въехал и у него капот отстрелило )) Вот он был рад безгранично этой безопасности.
scvorec87
28.03.2011, 18:30
колодки родные дороговатые, передние в р-не 5000 руб, задние около 4000.можно конечно поставить и аналог, но опять же по желанию, разный ресурс и стойкость,аналог кстати намного дешевле.по поводу рычагов, то я брал б\у нижний правый рычаг, поворотный кулак и ступичный подшипник около 9000 руб все вместе.я тоже из Чебоксар
Maxim5555
29.03.2011, 13:06
Оцинкованый кузоа не парься
в каком месте?
У цивика есть одна особенность. Это машина для хороших дорог. На разбитых как на табуретке. В Чебоксарах не был, но в некоторых регионах дороги совсем не айс. Во всех остальных аспектах это уникальное авто.
По поводу поиска авто в Москве.
Все начинается в отбора объявлений. Надо четко представлять что тебе нужна не битая машина от первого хозяина с минимально возможным пробегом.
Смотри только свежие объявления. В Москве куча перекупщиков. Старше 3-5 дней объявления либо необоснованно дорогие либо ведра. Что бы зря не кататься постарайся максимально узнать по телефону, то что написано в объяве не всегда правда. Вопросы должны носить провокационный характер. Например: Мотор много масла жрет? Литра на 1000 км. хватает? Удары сильные были? Стекла родные?...
При осмотре кроме криминальных моментов( кредит, угон...) главный критерий отсутствие серьезных аварий. Если есть опытный товарищ пусть смотрит. Диагностика у дилера это дорого. Самый лучший способ загоните машину на сход - развал. Кривой кузов будет виден сразу. Заодно и рычаги подергают. За 1.500 р. вам про авто расскажут все. Вся остальная диагностика на ходу. Если мотор работает ровно, коробка не дергает, масло в ней гарью не воняет и т. п... Подозрительно маленькие пробеги должны быть подтверждены сервисной книжкой с датами ТО. Сторговать обычно удается тыщь 20 - 25 в основном по косметическим причинам, царапины, бампер крашенный, салон затертый...
УСПЕХОВ.
Spinorog
05.10.2011, 13:36
Собираюсь рассмотреть вариант сивика тоже, подскажите, годовалую сивку если брать, то какая цена нормальная? А то нашёл за 650 плюс минус, не одну машинку. Так вроде всё хорошо, комплектухи минималки, на ручке. Пробег 15-30 ткм... Слишком дёшево, чтобы быть правдой?
Слишком дёшево, чтобы быть правдой?
вполне реально. Катайся на осмотр, гоняй тачки на СТО, выбирай.
Spinorog
05.10.2011, 17:53
вполне реально. Катайся на осмотр, гоняй тачки на СТО, выбирай.
отлично) Успокоили, спасибо! А то смотрел, за похожие деньги берут 08-09 год, решил что лажа какая-то)
Не лажа))) Читай этот раздел: http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=84 там мы много чего перетерли.
Dima1983
14.10.2011, 10:31
За 695 в минималке новую можно купить и не искать себе на ж гемор!!!
и мои 5 копеек - машинка когда выезжает за ворота дилера теряет в стоимости сразу 10-15%. то есть ELE 13.10.2011 г.в, с пробегом 20 км будет стоить порядка 680-700 т.р.
ну и кагбе на б/у машине пробег не говорит ни о чем - сам при продаже всегда скручиваю в 2 раза )))
Fordovod
24.10.2011, 22:34
Ну если продавать машину с сервисной книжкой (где отмечены все ТО) то скрутить спидометр будет невозможно.
Serega62
07.01.2012, 01:54
Всем доброго времени суток. Наконец то сбывается моя мечта покупки Сивки. Нахожусь в шаге от этого варианта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15227273-62b74f.html. Хозяин отдает ее за 470. С его слов эксплуатировался авто в исключительно семейных целях, что свидетельствует о состоянии салона.Немного коцаный пластик, велюр не первой свежести. Дети как никак ))). Вообщем привести его в порядок можно. Что касается внешнего осмотра, так это лобовое стекло 7-го года почему то, следы незначительной коррозии нижней части всех 4-ех дверей (место шва), крашеный передний бампер, незначительные царапины по кузову, и разный зазор между крышкой багажника и крылом (справа он чуть больше). Хозяин, утверждает что это так было..... Может турецкая сборка внесла в это свою лепту. Кто что может сказать по этому авто. Заранее всем благодарен.
Всем доброго времени суток. Наконец то сбывается моя мечта покупки Сивки. Нахожусь в шаге от этого варианта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15227273-62b74f.html. Хозяин отдает ее за 470. С его слов эксплуатировался авто в исключительно семейных целях, что свидетельствует о состоянии салона.Немного коцаный пластик, велюр не первой свежести. Дети как никак ))). Вообщем привести его в порядок можно. Что касается внешнего осмотра, так это лобовое стекло 7-го года почему то, следы незначительной коррозии нижней части всех 4-ех дверей (место шва), крашеный передний бампер, незначительные царапины по кузову, и разный зазор между крышкой багажника и крылом (справа он чуть больше). Хозяин, утверждает что это так было..... Может турецкая сборка внесла в это свою лепту. Кто что может сказать по этому авто. Заранее всем благодарен.
Выскажу свое ИМХО:
1. Велюр не отличается у дорестайла высокой износостойкостью, это факт, но не так критично.
2. Лобовое стекло пофиг какого года, (сам по КАСКО менял дважды) говняная дорога с кучей мусора на ней убъет любую лобовуху. Стекло кстати лучше ставить не у дилера (29к вроде), а например в стороннем сервисе, нормальное стекло обойдется с работой 7500-8500р.
3. Про ржавчину ничего не могу сказать (за 4.5 года на моей нигде не появилась).
4. Царапины наверно тоже не самое страшное, на ней-же ездили, в общем смотри сам, как минимум тема для торга.
5. Про бампер сложно что-либо сказать, ЛКП довольно здорово страдает, если манера езды предполагает держать минимальную дистанцию до впереди-идущей а/м, уже через полгода бампер может иметь довольно унылый вид.
6. Зазор (где бы он не был) скорее свидетельствует о ДТП. Даже дилеры не всегда могут подогнать в идеал. Повод для торга, либо задуматься о целесообразности покупки.
Serega62
08.01.2012, 00:25
На лобовое я уже забил, главное оно не годом старше ))).
Вот и суть то в том, что по крайней мере я следов ДТП не обнаружил.... Может у кого и есть такой недостаток, но просто не присматривался.
В итоге все эти недочеты послужили причичиной торга. Вообщем достойный вариант за эти деньги, кто что скажет...???
ЭДИК 1976
08.01.2012, 18:36
Выскажу свое ИМХО:
1. Велюр не отличается у дорестайла высокой износостойкостью, это факт, но не так критично.
2. Лобовое стекло пофиг какого года, (сам по КАСКО менял дважды) говняная дорога с кучей мусора на ней убъет любую лобовуху. Стекло кстати лучше ставить не у дилера (29к вроде), а например в стороннем сервисе, нормальное стекло обойдется с работой 7500-8500р.
3. Про ржавчину ничего не могу сказать (за 4.5 года на моей нигде не появилась).
4. Царапины наверно тоже не самое страшное, на ней-же ездили, в общем смотри сам, как минимум тема для торга.
5. Про бампер сложно что-либо сказать, ЛКП довольно здорово страдает, если манера езды предполагает держать минимальную дистанцию до впереди-идущей а/м, уже через полгода бампер может иметь довольно унылый вид.
6. Зазор (где бы он не был) скорее свидетельствует о ДТП. Даже дилеры не всегда могут подогнать в идеал. Повод для торга, либо задуматься о целесообразности покупки.
470 итак не дорого...50 тыщь пробега...мне по каско меняли бампер...так вот на новом за год склов меньше...их фактически нет чем на первом...оба оригинал и крашены на заводе
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
На лобовое я уже забил, главное оно не годом старше ))).
Вот и суть то в том, что по крайней мере я следов ДТП не обнаружил.... Может у кого и есть такой недостаток, но просто не присматривался.
В итоге все эти недочеты послужили причичиной торга. Вообщем достойный вариант за эти деньги, кто что скажет...???
нормуль 100% ЕСЛИ ПРОБЕГ НЕ СМОТАН... а то велюр вышаркан говоришь.руль резиновый? с плешиной?
Serega62, Загони авто на СТО
Да я бы тоже для спокойствия души загнал бы к дилеру на диагностику лучше потратить пару тыщь чем потом жалеть,заодно раз продает сам хозяин то попросил бы все чеки о покупке авто дабы отсечь вариант с кредитной тачкой.
Serega62
09.01.2012, 00:34
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
нормуль 100% ЕСЛИ ПРОБЕГ НЕ СМОТАН... а то велюр вышаркан говоришь.руль резиновый? с плешиной?
Ну вот уже чувствую себя спокойнее :).Да я думаю вряд ли он смотан, хозяин с собой книги сервисные не брал, но 100 % заверил что в них все отмечено официалами. При покупке сказал все отдаст.
Велюр скорее всего не вышаркан, а по большей части запачкан детьми, там и пороги грязноватые, что свидетельствует о их посадке. Эт все мелочи ))).Руль даже в отличном состоянии. Точно без плешины.
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------
Да я бы тоже для спокойствия души загнал бы к дилеру на диагностику лучше потратить пару тыщь чем потом жалеть,заодно раз продает сам хозяин то попросил бы все чеки о покупке авто дабы отсечь вариант с кредитной тачкой.
Я так и поступлю. Зато потом спать спокойно буду :).
Это моя первая серьезная покупка б/у автомобиля, поэтому многих вещей не знаю.... Хочется приобрести достойную машинку, чтоб потом в нее вложить душу. А вот за "чеки о покупке" отдельное спасибо!
Про чеки здорово подмечено, но не факт, что владелец является таким педантом, чтобы хранить их все. (судя по довольно потребительскому отношению к авто). Откоряки про детей - это или говорят лентяи, или что-то скрывают (дети-же не животные в конце концов).
Serega62
09.01.2012, 22:28
Про чеки здорово подмечено, но не факт, что владелец является таким педантом, чтобы хранить их все. (судя по довольно потребительскому отношению к авто). Откоряки про детей - это или говорят лентяи, или что-то скрывают (дети-же не животные в конце концов).
Да тут с какой стороны посмотреть. Порой просто за детьми не уследишь вот и получается такая ситуация... А может я через чур придирчив :)
Да разные люди есть каму то наплевать на тачку лишь бы из точки а в точку б доехать и все.У меня сосед машину моет наверно раз в квартал ездит а на ней реальная корка и пофиг, а дядька мой в свою нексию газетки на коврики кладет зимой и после каждой поездки моет. Каждый посвоему относится к машине.
А по поводу чеков ну если он сервисную хранит и к офицалам возит на ТО то доки о покупке авто мне кажется у него должны быть.
Serega62
10.01.2012, 09:40
Да разные люди есть каму то наплевать на тачку лишь бы из точки а в точку б доехать и все.У меня сосед машину моет наверно раз в квартал ездит а на ней реальная корка и пофиг, а дядька мой в свою нексию газетки на коврики кладет зимой и после каждой поездки моет. Каждый посвоему относится к машине.
то то и оно. Для меня например в отцовской срвешке внутри хоть картошку сажай, а для него там все чисто. Но зато как ни странно по технической части она в идеале просто. Вот и скажи ему что он не следит за ней :)
А по поводу чеков ну если он сервисную хранит и к офицалам возит на ТО то доки о покупке авто мне кажется у него должны быть.
Я тоже так предполагаю, а вообще в четверг надеюсь уже в этом убедиться лично.
ЭДИК 1976
10.01.2012, 13:24
Да разные люди есть каму то наплевать на тачку лишь бы из точки а в точку б доехать и все.У меня сосед машину моет наверно раз в квартал ездит а на ней реальная корка и пофиг, а дядька мой в свою нексию газетки на коврики кладет зимой и после каждой поездки моет. Каждый посвоему относится к машине.
А по поводу чеков ну если он сервисную хранит и к офицалам возит на ТО то доки о покупке авто мне кажется у него должны быть.
гы у меня все документы с самого первого ТО И вче левые диагностики сохранены...целая папка)
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
а ваще лучше взять авто со 100 тысячным пробегом где ВСЕ!!! ТО в сервиске(где все поменяно по гарантии)...как у меня)))нежели 60тысячным и полным отсутствием гарантии...если сравнить к примеру обе тачки 08 год
есть некоторые умельцы которые пробег даж на гарантии мотают только в путь-меняют масло когда ТО подошо сами и все а потом чуток назад крутнули и поехали на ТО...ВОТ вам и все ТО в сервиске
ЭДИК 1976, ну да умельцев у нас хватает не спорю.Но опять же я допустим покупал машину которая уже не на гарантии была и одно ТО прошла в стороннем сервисе и во всех планах была в порядке. После покупки естественно я поменял все расходники согласно ТО сам используя оригинальные фильтра и т.д. и не скрываю этого.Кстати когда искал себе сивика был один экземпляр на гарантии и с маленьким пробегом но состояние не ахти.Главное ведь какое само авто его состояние а гарантия это уже я считаю небольшой плюс при покупке.
Serega62
10.01.2012, 18:33
гы у меня все документы с самого первого ТО И вче левые диагностики сохранены...целая папка)
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
а ваще лучше взять авто со 100 тысячным пробегом где ВСЕ!!! ТО в сервиске(где все поменяно по гарантии)...как у меня)))нежели 60тысячным и полным отсутствием гарантии...если сравнить к примеру обе тачки 08 год
Да не скажи. Я предпочту минимальный пробег уж лучше. Где гарантия того, что на 110 тыс не разлетится ступичный подшипник например или что то еще подобного рода.... По гарантии его уже не поменять. Тем более оба автомобиля уже придется обслуживать за свой счет в дальнейшем. А вообще лучше брать авто исходя из техсостояния за конкретную сумму в целом, а не пробега. Машинку и за 5 тыщ можно так укатать по нашему бездорожью.....
есть некоторые умельцы которые пробег даж на гарантии мотают только в путь-меняют масло когда ТО подошо сами и все а потом чуток назад крутнули и поехали на ТО...ВОТ вам и все ТО в сервиске
Да, и таких хватает. После них верить в чудодейственную силу сервисной книги весь смысл отпадает.
ЭДИК 1976
10.01.2012, 18:51
Serega62,
у меня то как раз самый что ни на есть реальный пробег...100ка 4й год и все бумажки)...порй вижу цивики с маленьким пробегом тыщь 50-70...с раздолбаними рейками и опорами движка...притом хозяева говорят да ты что пробег то реальный)))...а еще с перегоревшими лампочками на панели...лично у меня рейка была поменяна после 75тыщ.лампочки на панели заменил в 100 тыщь ровно...опоры движка после 90тыщ...и это если учесть что дороги у нас во 100 крат хуже московских...кстати по накладке на руле можно тоже пробег прикинуть...на резиновом руле как правило вышаркиваться начинает примерно после 60 тыщь...лично я перешивал кожей после 70тышь ,у меня была плешина см 5 наверное
а в реале видел весь вышарканый и пробег типа 55 тыщ-08 год
Serega62
10.01.2012, 22:53
ЭДИК 1976,ничего удивительного что от нашего бездорожья гибнут автомобили и люди в том числе. Но все равно это не является аргументом брать авто со 100 тыс пробегом, потому что у него заменено все. Будь он 08 или 11 г.в. он уже не новый, а значит ему свойственно ломаться. И тут не угадаешь когда прикажет долго жить буть то рейка или простая лампочка. Покупка авто-это как бы лотерея.
А уж про дороги в Рязанской области и самой Рязани думаю многие наслышаны. Их тут вообще нет.....
ЭДИК 1976
11.01.2012, 00:18
диагностика рулит
Друзья прошу вашего скорейшего ответа. Смотрю цивики 08 года, есть один вкусный вариант, но смутило что зазор у капота относительно крыльев слева чуть больше чем справа на пару-тройку мм. Хозяин "честно" говорит про крашенный пер. бампер, а капот мол родной. Так вот говорит ли этот зазор о чем-то ??
movak, проще всего загнать в сервис на осмотр или взять какого нибудь разбирающегося человека собой.
Ruschan.trg
23.02.2012, 20:52
movak,
Любая разница зазоров между кузовными элементами обязательно о чем то говорит.
И как часто это бывает,это косяк.
movak, посмотри еще болты крепления капота если облезлые то косяк точно есть какой то.
rusastra00830
03.03.2012, 17:54
если честно.столько тут наговарили про цивик,что я решил брать короллу!
Valera.71
03.03.2012, 19:55
если честно.столько тут наговарили про цивик,что я решил брать короллу!
Нет - бери сивик. Я долго выбирал (теоритически) м/у короллой и сивиком. Сивик чуть лучше! Плюс "дух" хонды - это вам не консервативная королла. Если я не ошибаюсь в королле курсовой устойчивости даже в максималке нет!
если честно.столько тут наговарили про цивик,что я решил брать короллу!
а не троль ли ты часом?:-\
если честно.столько тут наговарили про цивик,что я решил брать короллу!
хонда - это болезнь, тойота - это все то же самое, надёжно удобно, но без задоринки и эффектного внешнего вида. Короче-скучно.Как посидел в королле, или как там её, спать захотелось. Имхо.
надо брать у клубней. Тут все прозрачно. Бери Японку, у меня Японка за 6 лет не ржавеет, а турок пузыри пускает по рамкам стекол и задним подкрылкам. У кореша турок в пузырьках
надо брать у клубней. Тут все прозрачно. Бери Японку, у меня Японка за 6 лет не ржавеет, а турок пузыри пускает по рамкам стекол и задним подкрылкам. У кореша турок в пузырьках
у меня японка , появились пузырьки ржавчины на задних стойках (крыльях) за зиму похоже выросли от сколов, как то не приятно....буду их удалять и подкрашивать
Pitbyrger
01.03.2013, 19:17
Сегодня спецом замерил по городу, проехал 25 км на стоянке посмотрел расход? было 7.5 (Бенз 95 GDrive)
Я тоже на днях стал обладателем 4D, до этого было много машин, последняя именно королла на мешалке, у тоеты шумка не радовала, но сев в цивик я обалдел, тут ее нет вообще :)) пока проехал на хонде только 500км, но этого достаточно чтоб не жалеть о продаже тоеты! Начитавшись форумов о летящих рейках и подушках, уже хотел отказаться от хонды, НО, взял 2007г с пробегом 120тысяч, кроме регулярных замен расходников на машине не менялось за этот пробег ничего. Рейка не стучит, есть небольшая вибрация когда стоишь на тормозе в режиме драйва, но вроде если кирдык подушкам, то там машина вся ходуном ходит. Так что судить по отзывам на форуме не стоит, в основном на них сидят и жалуются люди у кого действительно чтото сломалось, а у кого все работает, те сюда даже не залазят :)
Пока перегонял тачку до города, по трассе ехал 100-120, метель была сильна... расход составил 5.7-6 литров, сейчас гоняю по городу, а я именно гоняю :), расход до 11ти даже не поднялся, так что пока покупкой доволен на все 100!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.