Просмотр полной версии : d15b выдавливает антифриз после капиталки
Wladimir622
02.03.2011, 12:53
Заранее спасибо всем кто откликнется! .сделал замену колец,сальников,прокладок и т.д. головку не притирал работала отлично. собрал ,завелась быстро поработала 2 минуты на 3х циллиндрах.Заглушил начал заводить повторно погнало антифриз из бачка и радиатора даже от вращения стартера.Может быть такое что я попутал патрубки на термостате?Если есть фото двигателя вид сзади где патрубки буду благодарен!
Патрубки на радиаторе перепутать сложно, и даже если их удастся поменять местами то антифриз в бачок не выдавит. Скорее всего или повредил прокладку при установке, или плохо обжал при установке, или что-нибудь попало под прокладку, или плохо почистил привалочные плоскости на головке и блоке. Но результат один антифриз течет в цилиндр. Выворачивай свечи и смотри в какой, хотя прокладку в любом случае придется менять еще раз.
ну ты хоть кнужку бы купил раз мотор перебираешь)))
плоскость гбц промеряли? затяжка нужным моментом?
если "от ствартера" даже гонит ...проверяй патрубки
Wladimir622
03.03.2011, 20:45
плоскость не промеряи.вчера нашел динамометрический ключ проверил затяжку ,была в половину меньше чем положено. протянул поставил новые свечи завелась как часы мотор поработал минут5 нормально потом начал троить выкрутил свечи они были мокрые либо заливает либо что-то еще.Появилась новая проблема!!! на работающем двиге вытащил броне провод чтобы проверить работу свечи услышал шипение из свечного колодца причем шипение не прерывистое как из под свечи,а постоянное и довольно громкое и в расширительном бачке из трубки выходят маленькие пузырьки воздуха.понюхал выхлопными газами не пахнет.Что может быть????
diller61
04.03.2011, 02:05
прокладка гбц или кривая бошка
Wladimir622
05.03.2011, 23:34
"умные" головы посмотрели послушали и вывели предположение что может троить и захлебываться из за подсоса воздуха через прокладку впускного коллектора.Я не обломался и снял опять, обнаружил что отверстия под всос воздуха на прокладке на много больше чем на головке,соприкасаемая поверхность доходит до 1мм.Причем старая такаяже точно и вся на толстом слое герметика.ПОДСКАЖИТЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??? ЕЩЕ сломался pcv клапан и пока нового нет заглушил отверстие в коллекторе.а трубку отвел в сторону ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ???
Шипеть перестало это я накосячил с этим самым pcv пустил через колхозный клапан с 2108 и кол-р всасывал масло прям из картера.
avtopsih
05.03.2011, 23:42
придется все же снимать тебе голову...
ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ???
да можно в принципе...главное подсоса нет.
Wladimir622
06.03.2011, 00:03
может есть шанс что я ее не угробил!!! сегодня заводил пузырьков не обнаружил! за ПРОКЛАДКУ что скажешь??? уж слижком мала соприкосаемая поверхность
avtopsih
06.03.2011, 00:41
если есть 2 фрезерованные поверхности между которыми зажимается она,то этого вполне достаточно.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
может есть шанс что я ее не угробил
вообще если поездил с недотянутой,то думаю что только замена...
Wladimir622
08.03.2011, 20:16
это я понял спасибо! интересовал вопрос про прокладку под коллектор !
---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:00 ----------
все завел работает отлично прокладку не пробило! спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.