Просмотр полной версии : Подскажите по электрике (фары)
Scorpion64
08.03.2011, 15:55
Люди знающие подскажите. Фары альтернативки с разнесенным дальним и ближним светом. Естественно при включении дальнего света ближний гаснет. Хотелось бы чтобы ближний горел независимо от дального, т.е. постоянно. Находил в разделе электрика схему аж с тремя реле. Слишком мудреная.
Будет ли работать такая схема (ниже на картинке) Если будет то какой диод подбирать (по мощьности, напряжению?)
VegasRed
08.03.2011, 18:44
прости, с решением проблемы не помогу, но меня мучает вопрос - а нафига?????? для чего тебе дальний+ближний одновременно? нагрузить гену до покраснения? так он уволится нафик и все :)
Scorpion64
08.03.2011, 19:25
Ответ на твой вопрос прост. Для лучшего освещения дорожного полотна. До цивика был Ниссан премьера Р10 там ближний не отключался при включении дальнего. Свет гораздо лучше. Не думаю что 220 ватт перегрузят гену до покраснения. Плюс к тому оптика альтернативка не лучшего качества. Дальний бьет узкими лучами и обочину плохо видно.
Pavel2109
08.03.2011, 20:18
Схема работать будет, но с диодом не подскажу напрежение не более 15в.
в магазине електро товаров должны знать.
Scorpion64
08.03.2011, 21:00
Сейчас сам додумался, что при такой схеме нагрузка от двух ламп будет ложиться на провод дальнего света. Видимо придется мутить какое то реле. Я еще по нагрузке посчитаю и сечение провода посмотрю.
на форумах по VII поколению есть отчет подключения раздельной оптики взамен обычной... поищи
там принцип в замыкании на массу какого то провода
схема очень простая получается
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73722
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23045
Scorpion64
12.03.2011, 06:45
Спасибо Ино за ссылки.
На 5 х цивиках тоже плюс общий идет? Сейчас нет возможности посмотреть.
Чесно говоря не проверял...
Pavel2109
13.03.2011, 13:53
Спасибо Ино за ссылки.
На 5 х цивиках тоже плюс общий идет? Сейчас нет возможности посмотреть.
на V цивиках на фаре общая масса, а +12V идёт на ближний и дальний раздельно.
Работать будет, себе делал такжеее
Scorpion64
13.03.2011, 19:33
Нашел более простое решение.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------
Итак мини отчетец.
1. Снимаем кожух рулевой колонки и сам переключатель. Несем домой :)
2. Со стороны контактов откручиваем два самореза. Снимаем направляющие для фишек и саму контактную группу.
3. В корпусе видим два ползуна с контактами. Аккуратнее, они ничем не закреплены, не потеряйте. Корпус можно отложить, он нам пока не нужен.
4. На контактной группе установлен переключатель дальний ближний, по конструкции напоминает советский домашний выключатель :) Аккуратно его снимаем, отогнув два язычка на обратной стороне. Контактная пластинка под ним тоже не закреплена!!! пластинку тоже пока снимаем.
5. На указанные места впаиваем перемычку. (Для перемычки использовал многожилку 1,5 кв.мм, предварительно облудив и подогнав по месту).
6. На самом корпусе переключателя нужно подрезать стенку, сделать окошко для перемычки.
7. Собираем все в обратном порядке.
8. Подключаем на авто фишки и проверяем.
9. собираем все обратно и наслаждаемся результатом. ;)
Если кому-нибудь опыт пригодится, буду рад :)
только наверное так не стоит делать если оптика стандарт, температура от двух нитей спалит отражатель.
Р.С. Вставлять фото в текст не умею, размещю так.
Scorpion64
13.03.2011, 19:42
Фотки к отчету
молодец!
интересно, при такой схеме там под выключателем греться ничего не будет? - там токи маленькие?
Scorpion64
15.03.2011, 05:53
Схемы небыло под рукой, думаю что все равно подключение лапм через какое нибудь реле идет.
7ambrion
04.11.2012, 19:18
Нашел более простое решение.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------
Итак мини отчетец.
1. Снимаем кожух рулевой колонки и сам переключатель. Несем домой :)
2. Со стороны контактов откручиваем два самореза. Снимаем направляющие для фишек и саму контактную группу.
3. В корпусе видим два ползуна с контактами. Аккуратнее, они ничем не закреплены, не потеряйте. Корпус можно отложить, он нам пока не нужен.
4. На контактной группе установлен переключатель дальний ближний, по конструкции напоминает советский домашний выключатель :) Аккуратно его снимаем, отогнув два язычка на обратной стороне. Контактная пластинка под ним тоже не закреплена!!! пластинку тоже пока снимаем.
5. На указанные места впаиваем перемычку. (Для перемычки использовал многожилку 1,5 кв.мм, предварительно облудив и подогнав по месту).
6. На самом корпусе переключателя нужно подрезать стенку, сделать окошко для перемычки.
7. Собираем все в обратном порядке.
8. Подключаем на авто фишки и проверяем.
9. собираем все обратно и наслаждаемся результатом. ;)
Если кому-нибудь опыт пригодится, буду рад :)
только наверное так не стоит делать если оптика стандарт, температура от двух нитей спалит отражатель.
Р.С. Вставлять фото в текст не умею, размещю так.
Благодарю, отличная инструкция ))) Правда когда на переключателе свет вообще отключен и включаешь дальний, теперь какое то реле постоянно щёлкает )) Пробовал вместо перемычки впаивать диод, с ним вообще всё идеально было, пока он не сгорал ))) Почему то перегруз у него начинался на дальнем, не знаю, нужно по мощнее попробовать впаять )) А у тебя реле не гудит? )
Scorpion64
05.11.2012, 07:17
Нет, ничего не гудело.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.