Просмотр полной версии : Honda Crosstour в России - встречаем!
Оригинал выводит инфу на штатный дисплей, х.з как оно там подключаются), а так же приглушает музыку магнитолы и выводит звук телефона на динамики. Пэрот проще будет поставить. Если менять магнитолу на 2din или "штатную китай", то кнопки тоже можно задействовать.
Вот именно, у меня комплектация со штатной навигацией, там предусмотрено это все, голосовой набор и прочее. Именно поэтому и хочу разобраться, но официалы тупо крутят башкой, раз нет на нашем рынке подобного допа, значит и пробовать не будем. Ну еманаврот, у пендосов в комплектации с навигацией все это уже установлено!!!>:(
Тогда ищи распиновки разъемов магнитолы и схемы проводки. Я думаю что блютус блок и кнопки к магнитоле подключаются, а от него уже микрофон. Посмотри отличается твоя магнитола от американской или нет. Например на сивике в коплектации комфорт нет круиза и кнопок на руле. Ставятся кнопки на руль вместо заглушек, в разъем под рулем провода от кнопок и от него в разъем магнитолы(все аудио на руле работает), круиз тоже подключают по проводам, правда там посложнее чем с магнитолой и необходимо пару датчиков докупить к кнопкам.
Самое сложное это найти человека с "прямыми" руками, который понимает, что требуется (я могу только колодки поменять;D).
Sea Wolf
21.05.2012, 23:31
Сравнительный тест-драйв Honda Crosstour vs Subaru Outback http://www.youtube.com/watch?v=SiUUugb8lrk&feature=related
Сравнительный тест-драйв Honda Crosstour vs Subaru Outback http://www.youtube.com/watch?v=SiUUugb8lrk&feature=related
сказали, что кросстур для понторезов))))))))))))))):D:D:Dкому на икс 6 не хватило)))))
Dmitriy_
23.05.2012, 10:39
эта самая дебильная передача про тест машин из всех автопередач. там тестами даже и не пахнет да и обзором то же. большой тест драй Стиллавина и то лучше там они машину всю излазят и говорят как есть без цензуры.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 10:41 ----------
sTbBVm1CT4c
без обид, смотрю на кросстур и сразу в голове тикает мысль, платформа-то аккорда...
Типа лифтованный с полным приводом и кузовом хэтч.
Dmitriy_
23.05.2012, 11:05
без обид, смотрю на кросстур и сразу в голове тикает мысль, платформа-то аккорда...
Типа лифтованный с полным приводом и кузовом хэтч.
а что в это такого?
в штатах он так и зовется Honda accord crosstour, американский аккорд крупнее нашего да и база там совсем другая если наш аккорд по габаритам находится между трешкой и пятеркой бмв то американский аккорд по габаритам находится между пятеркой и семеркой бмв, просто для нас слово аккорд из названия убрали оставив кростур. Вообще тачка клевая американская (я на ней ездил) но за эти деньги я бы взял пилот. при схожей цене пилот покорил меня своим мега салоном с кучей бардачков подстаканников и огромным багажником. хоть и с дубовым пластиком торпеды. вообще пилот отличный фемели кар. большой вместительный, брутальный. для семейных круизов самое то.
Dmitriy_,
смешная передача)))))))))))))
кросстур намного комфортнее пилота ( вожу и то и то)))))) пилот после кажется топорным)
вопрос, может не в тему - а Акура ZDX на чьей платформе построена?
Sea Wolf
30.05.2012, 14:35
Игорь, на платформе своего "брата" MDX. Колесная база – 2751 мм один в один с Acura MDX.
http://s019.radikal.ru/i640/1209/24/70b9b2a83f6b.jpg (http://www.radikal.ru)
как обещала))не прошло и года)))
Юльчик... Огоньььь=)))
да уж:D:D
Sea Wolf
26.09.2012, 18:40
Юля, за такой срок ожидания реабелитироваться можно только фотками в бикини :lol:.
Юля, за такой срок ожидания реабелитироваться можно только фотками в бикини :lol:.
это в следующем году:D
это в следующем году:D
1-го января 2013?;)
Alexandr_M
05.10.2012, 14:24
по сабжу - где-то краем уха слышал что в 2013 году будет дополнительная модификация кросстура с менее мощным двиглом и соответственно более низкой ценой - хто в теме поделитесь.
2.4 двигатель 200лс будет и возможно передний привод.
Dmitriy_
05.10.2012, 17:19
Dmitriy_,
смешная передача)))))))))))))
кросстур намного комфортнее пилота ( вожу и то и то)))))) пилот после кажется топорным)
А чем комфортней то? я покатался на пилоте. идет по американски, мне понравилось. да и по оснащению намного богаче кросстура. так что странно наблюдать эти машины в одном ценовом диапазоне. тут либо кростур слишком дорог либо пилот слишком дешев. т.к. по фишкам пилот явно стоит дороже. тестил и то и другое кросс конечно ниже и возможно лучше подходит для агрессивной езды (не мое) но по салону какой то пустой совсем мне показался. ни компа, ни привода багажника, ни заднего климата. простоват он. хотя внешне в потоке выглядит довольно внушительно
Alexandr_M
06.10.2012, 11:08
Ars84,
а по ценам нет инфы?
Dmitriy_
03.11.2012, 23:45
вопрос, может не в тему - а Акура ZDX на чьей платформе построена?
тестил акуру ZDX сначала тоже думал что там кросстур внутри просто побогаче. оказалось не фига вообще. ZDX выше. высокий пол. т.е. дверь открываешь а пол вровень с порогом идет и сам порог очень высокий/толстый (что там внутри хз, у кросстура пол сильно ниже порога и сам порог по высоте раза в два меньше чем у акуры. салон другой совсем. багажник у акуры меньше за счет чего я так и не понял по ширине за счет карманов с крышками а вот по глубине.. в общем на сколько они похожи внешне на столько же она разные внутри. кроме внешнего сходства там больше ни чего общего нет. две машины стояли рядом осмотрел ту и ту.
Ars84,
а по ценам нет инфы?
Я не в курсе
Ars84,
а по ценам нет инфы?
ZDX Стоит порядка 2.6 млн, может и больше, в зависимости от жадности продавца;D
Dmitriy_
06.11.2012, 01:12
ZDX Стоит порядка 2.6 млн, может и больше, в зависимости от жадности продавца;D
ту что я смотрел как сказали это была максималка как раз 2600000 стоила.
А чем комфортней то? я покатался на пилоте. идет по американски, мне понравилось. да и по оснащению намного богаче кросстура. так что странно наблюдать эти машины в одном ценовом диапазоне. тут либо кростур слишком дорог либо пилот слишком дешев. т.к. по фишкам пилот явно стоит дороже. тестил и то и другое кросс конечно ниже и возможно лучше подходит для агрессивной езды (не мое) но по салону какой то пустой совсем мне показался. ни компа, ни привода багажника, ни заднего климата. простоват он. хотя внешне в потоке выглядит довольно внушительно
Вожу и то и то, могу говорить авторитетно:) Кросс мягче идёт, посадка ка комфортнее,даже после пробок устаешь гораздо меньше. А по оснащению они примерно одинаковые,как и все хонды).
Dmitriy_
06.11.2012, 14:09
Вожу и то и то, могу говорить авторитетно:) Кросс мягче идёт, посадка ка комфортнее,даже после пробок устаешь гораздо меньше. А по оснащению они примерно одинаковые,как и все хонды).
я уже понял что водишь и то и то но как они по оснащению могут быть одинаковы??? у пилота и нормальный помп, и климат три зоны (со отдельным испарителем и отопителем) и привод багажника, и задние шторки одно это в автомобильном мире уже переводит авто не много в другой класс оснащения. в кросстуре из современного блага только подогрев заднего дивана. по внутреннему оснащению благ цивилизации пока кросс сильно уступает пилоту.
Dmitriy_
24.07.2013, 03:05
сегодня встретил на дороге редкую машину - рестайловый кросстур. владелец не топил, ехал около 70 в потоке. в общем ехали мы рядом около 3 мин. рассмотрел со всех сторон да и вообще как на дороге выглядит. В общем внешне все же машина выглядит на 2 ляма легко. широкая, солидно крупная, с мощной кормой и широким американским передком, дешевкой или эконом кроссовером в потоке явно не выглядит. рядом с туарегами и т.п. крупными кроссоверами в потоке выглядит как свой только чуть пониже. В общем опять проникся данной моделью. Считаю что авто вполне достойно занять свою нишу тем более после растайла и получения салона как у нового аккорда.
Привереда
24.07.2013, 14:24
Dmitriy_,
по-моему, хонда с продажами КТ в России слегка обос..лАсь: народ что-то ну никак не хочет отдавать 2 ляма за это, ну никак (движок 2,4 для КТ, как по мне, овощной).
Valera.71
24.07.2013, 14:52
Dmitriy_,
... хонда с продажами КТ в России слегка обос..лАсь...
И не только в России!
По мне так, машинка не плоха, но задница вообще никакая, нет изюминки, обычный хэтч только большой, и не более того
Dmitriy_
24.07.2013, 18:23
нормальная задница, на дороге выглядит вполне авторитетно.
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 18:24 ----------
движок 2,4 для КТ, как по мне, овощной
а что всем пулять надо? спокойная езда в россии не приветсвуется?
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 18:26 ----------
народ что-то ну никак не хочет отдавать 2 ляма за это
из других крупных авто ценник не меньше будет. если вы видели как кросс выглядит на дороге среди других машин то вы поймете о чем я. 1,5-2 лама как раз норм цена для такого авто.
да даже на 2.4 нормальная тачка! Оснащение богаче СРВ, только что передний привод немного смущает. Зато просвет нормальный, оснащение, лайнватч в базе! Парковаться только сложнее чем на срв, рулевое под вопросом (не слишком ли аморфное даже на фоне срв?), арки задние слишком выпивают в багажнике да и сам багажник мал. В остальном не знаю к чему еще придраться. А, во. Руль как на аккорде, по мне он хуже чем у срв. Чисто внешне))
Привереда
25.07.2013, 13:21
а что всем пулять надо? спокойная езда в россии не приветсвуется?
Зачем пулять? Надо спокойно ездить. Спокойно разгоняться до сотни за 8 сек. (вон, новую октавию признают только с движком 1,8Т), спокойно и легко обгонять впереди идущие авто. И нервничать нет причин.
Можно, конечно, и с 2,4 л на КТ ездить. И динамика будет нормальная. При попутном ветре.)) Но с этим движком у меня лично все равно как-то похожее ощущение, что и с аккордом: не едет этот движок, полудохлые там лошади.
Dmitriy_
25.07.2013, 14:20
Привереда,
бери 3,5 ктож тебе запрещает? 2,4 нормальный двигатель, в конце концов кросс не три тонны весит
---------- Сообщение добавлено 25.07.2013 в 14:32 ----------
Спокойно разгоняться до сотни за 8 сек
я что то не особо наблюдаю на улицах города чтоб кто то ускорялся за 8сек. кроме отдельных индивидов. Все остальные едут нормально с обычным городским ускорением 15-20 сек до сотни. выскочки со светофоров конечно есть, но кроме ироничной улыбки они ни чего не вызывают.против мощного двигателя ни чего противне имею но и 2,4 для поездок на дачу, детей в школу из школы, магазины, пробки более чем достаточно. лично я не вижу реальной практики для реализовывания потенциала 3,5 литрового мотора в городских условиях + поездка на дачу. прицепа с лодкой (по крайней мере пока) у меня все равно нет так что.
Это плохо, что не видити потенциала мощного двигателя, он раскрывается на каждом метре стояния в пробке и движения со скоростью 3 км/ч пожирая литры бензина, а лошади поедают наши деревянные стоя и топая на месте копытами.
Кроссик интересн за свои деньги, за которые продают 2,4 л, но если бы был плным приводом и жопа по интересней, в целом для той ситуации, что много пробок, камер это нормальный двигатель с достаточной мощностью.
Это сугубо мое мнение.
-PACKMAN-
25.07.2013, 21:33
без полного привода и с 2.4 это инвалид какой то
Dmitriy_
25.07.2013, 21:45
не всем полный привод нужен. многим просто нужен большой "универсал" с высоким клиренсом. без езды по грязи. а по раскисшей грунтовке уверен он и на переднем приводе проедет.
Привереда
25.07.2013, 22:24
Лучший вариант для КТ как для не совсем городского авто (по имиджу) - дизель, а не бензинка 2.4 или 3.5, имхо. Был бы дизель, был бы совсем другой коленкор в плане спроса, совсем другой - вот здесь-то хонда и дала промашку, при том что дизели у нее есть. Не стоит думать, что во всей России плохое ДТ.
Dmitriy_
25.07.2013, 23:10
ой, не только не дизель. слишком требовательный этот агрегат ко всему. Бензин может и не такой тяговитый но надежный, а дизель (естественно с турбиной) по небольшому опыту не очень хочется. к тому же работает дизель громче и вибронагруженней кто бы, что не говорил но вечером работающий дизель на легковом авто всегда хорошо отличим. да и экономия на топливе компенсируется изначально более дорогим обслуживанием и изначальной стоимостью авто.
Ну про дизель это зря, неплохие агрегаты, другой вопрос , что соляра стоит как 95 и рисков больше, а так получше бенза.
Сейчас езжу ощущения класс, обслуживаеие-прошел 2 ТО ценик не дороже чем ТО Цивика
Привереда
26.07.2013, 08:53
Уже обсуждали..
Не такой уж требовательный дизель: люди, ездят, правильно обслуживают и не парятся.
Уточнение по "бензину": он если и надежней дизеля, то только атмосферный.
Ничего страшного, что дизель громче и вибронагруженней, и пофиг, что "вечерами хорошо отличим" - чай, не приус покупали.
Обслуга не намного дороже, а по поводу стоимости - КТ бензиновой версии 3.5 л, думаю, подороже будет дизеля, скажем, в 190 л.с., и налог не забудь: лишних 32 тыс. (по Москве) - за что?
Так что, с учетом того, как позиционируется КТ (не городской авто), - только дизель, имхо.
Мое почтение.
Есть мысля приобретать данный аппарат с 2,4. Вчера "примерялся". В принципе все нравится, кроме отсутствия кнопки старт-стоп (ну ОЧЕНЬ удобная опция!!!), биксенона (как минимум 2 раза в год езжу на дальние расстояния и в основном ночью), бортового компа. Блин, поменял бы люк на все это!!! Багажник хоть и небольшой, но для повседневной жизни хватит, а 2 раза в год можно и бокс на крышу прицепить.
Вот по крупинкам собираю информацию, машин то мало очень.
Уважаемые владельцы Кросстура, у меня несколько вопросов.
Сколько стоит ТО 1, 2, 3 итд? И отличаются они для движка 2,4 и 3,5? Какие "косяки и детские болезни" вылезают в процессе эксплуатации? Очень напрягает отсутствие бортового компа? Какой расход движка 2,4? Кто то примерял диски на 16"?
Заранее благодарен.
Dmitriy_
31.07.2013, 10:08
Сеня65,
вы смотрели видимо дорестайл, у рестайла комп есть и камера бокового обзора.
по ТО могу сказать только по CR-V 2.4. ТО стоит так же как и на цивик, за исключением чуть большего объема масел. думаю у кросса то же самое. т.е. от цивика не сильно отличаться будет. может тольло диски колодки быстрее садится будут. (на серванте при спокойной езде колодок на 15-20 хватает а дисков на 45т.км)
Это плохо, что не видити потенциала мощного двигателя, он раскрывается на каждом метре стояния в пробке и движения со скоростью 3 км/ч пожирая литры бензина.
3.5 в пробочном движении жрет практически столько же, сколько и 2.4, возможно по причине отключаемых горшков. По трассе, если не топить, то опять же расход такой же. Вот если начать жать тапку на все деньги...;D
Сеня65,
вы смотрели видимо дорестайл, у рестайла комп есть и камера бокового обзора.
по ТО могу сказать только по CR-V 2.4. ТО стоит так же как и на цивик, за исключением чуть большего объема масел. думаю у кросса то же самое. т.е. от цивика не сильно отличаться будет. может тольло диски колодки быстрее садится будут. (на серванте при спокойной езде колодок на 15-20 хватает а дисков на 45т.км)
Dmitriy, спс большое. Если честно, то забыл спросить по поводу бортового компа, просто везде пишут, что его нет. Камера бокового обзора точно есть, видел.
Неужели на CR-V колодки ходят 15-20 тыс? Помнится, на сивике я их поменял на 90 тыс, причем пацаны не хотели поменять, сказали, что еще тыс 10-15 походят. Правда, я очень аккуратно езжу, сейчас на Теане на 55 тыс выработка колодок 50%.
По поводу дисков вопрос очень актуальный. За 2 поездки в Армению выбросил 5 (!!!) колес 215Х55R17 Континенталь (конвеерные). Боковины с низким профилем не выдерживают ям. После последнего раза перешел на R16, проблемы исчезли. Думаю, что если суппорта позволят, то тоже самое сделаю и здесь.
Неужели на CR-V колодки ходят 15-20 тыс?
Где-то так)
по колодкам все индивидуально. Чаще резвишься - чаще меняешь. Их же еще VSA использует.. И еще - вы точно Кросстур 2.4 смотрели?? Там ксенон есть на всех комплектациях.
Dmitriy_
31.07.2013, 16:21
по колодкам все индивидуально
на серванте ездит девушка, натура сугубо спокойная на цивике она накатала 60000 на родных колодках и еще оставалось ого-го, решили поменять т.к. начали свистеть. на ср-в у нее колодки кончились при томже ритме уже на 20000 сейчас пробег около 45000 за которые я успел купить два комплекта передних колодок, передние диски и задние колодки.
ну а вса работает только при сносе либо пробуксовке. т.е. реальное воздействие вса на тормоза за все время эксплуатации составляет я думаю максимум 0,01% от всех нажатий на тормоз в общем на износ колодок влияет "как капля в море".
---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 16:21 ----------
Там ксенон есть на всех комплектациях.
он писал про биксенон, а его нет ни где на хонде.
Да, точно биксенона нет.. Был кстати на аккорде прошлом))
А колодки на срв сточенные за 20 тыков - это я так понимаю на срв 3?
Dmitriy_
31.07.2013, 17:10
Да, точно биксенона нет.. Был кстати на аккорде прошлом))
точно! после рестайла
Пля, владельцы сего монстра, мне хоть кто-нибудь скажет реальный расход по городу? ;D
15, максимум 16 по городу.
трасса 10, при скорости 140-145 и работащим режимом "эко"
15, максимум 16 по городу.
трасса 10, при скорости 140-145 и работащим режимом "эко"
У вас 3,5 или 2,4?
15, максимум 16 по городу.
трасса 10, при скорости 140-145 и работащим режимом "эко"
не прошло и года ;D
я теперь и сам представляю сколько 3.5 кушает)
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 11:28 ----------
У вас 3,5 или 2,4?
3.5 в профиле же написано)
Спасибо.
Ну не всегда профиль отражает действительность. Например, у меня по профилю вообще нет машин!!! )))
P.S. Сейчас поменяю.
Чего-то у него жрет мало, максимум 16 по городу.
У меня за 20 только в путь получается ;D
Оказывается в Авторуси есть тестовая машина 2,4 л. Запишусь ближе к середине августа. Отпишусь.
Чего-то у него жрет мало, максимум 16 по городу.
У меня за 20 только в путь получается ;D
ну как вжаривать, обычно из-за пробок особо не полетаешь)))) а так стабильно на 1000 залил, 190-220 проехал, лампочка снова загорелась.
если задаться целью и отжечь, все равно не более 18
если задаться целью и отжечь, все равно не более 18
что-то берут меня сильные сомнения
я легко за 20 отожгу даже в полупробочном режиме
при том, что двиг такой же, а тачка легче
To Николос и Новый.
Вы своими постами отбиваете у меня всякое желание купить данный аппарат!!! )))
Дело в том, что очень многое зависить от стиля вождения. Месяц назад из Москвы до Владикавказа комп писал 7,1 л на 100 км, до Армении поднялся до 7,3 л (я был один, без груза, климат контроль работал все время). Обратно 7,8 (с женой и ребенком, с полным багажником, плюс днем в районе Воронежа поспал 1,5 ч с включенным движком).
В Москве по смешанному циклу до 8,5 л летом и до 9,5 л зимой. На сивике было 6,6 л и 7,7 л соответственно (элеганс на механике).
PS. Аппарат Ниссан Теана, 2,5 л вариатор, полный привод. На дальние расстояния езжу строго соблюдая ПДД (60-90 км/ч, в основном на круизе).
To Николос и Новый.
Вы своими постами отбиваете у меня всякое желание купить данный аппарат!!! )))
Дело в том, что очень многое зависить от стиля вождения. Месяц назад из Москвы до Владикавказа комп писал 7,1 л на 100 км, до Армении поднялся до 7,3 л (я был один, без груза, климат контроль работал все время). Обратно 7,8 (с женой и ребенком, с полным багажником, плюс днем в районе Воронежа поспал 1,5 ч с включенным движком).
В Москве по смешанному циклу до 8,5 л летом и до 9,5 л зимой. На сивике было 6,6 л и 7,7 л соответственно (элеганс на механике).
PS. Аппарат Ниссан Теана, 2,5 л вариатор, полный привод.
Когда берешь 3.5 литра, то надо понимать, что кушать он будет не как цивик) в режиме обкатки по пустым подмосковным дорогам я легко в 7.5-8 литров укладывался, обороты не более 4000 и скорость не более 120. Но брать многолошадную машину, чтобы экономить бензин это за гранью моего понимания) кстати бенз то 92-й, так что малость компенсируется. У меня по сравнению с 8 баяном затраты на бенз практически не изменились.
Вы меня не так поняли.
Экономия бензина не сама цель!!! Я так езжу не для экономии бензина, а потому что ТАК ЕЗЖУ!!! А с каждой дальней поездкой все больше и больше убеждаюсь, что отъехав больше 50 км от родного дома надо СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ПДД!!! Так безопаснее, надежнее, быстрее (как ни странно) и легче!!! А дома можно и "хулиганить", но в меру, чтоб не создавать угроз для себя и других.
P.S. Я хочу 2,4, а не 3,5.
Вы меня не так поняли.
Я хочу 2,4, а не 3,5.
да я не то, чтобы не так понял,
я совсем не понял этого стремления)
Мое почтение.
Сегодня прокатился на Кроссе 2,4.
Если честно, то мне понравился!!! Может быть динамика по сравнению с 3,5 не ахти, но по сравнению с моей Теаной очень даже. Внятные тормоза, хорошее руление, "сбитая", в меру мягкая, в меру жесткая подвеска (ХОНДА!!!), хороший обзор (помнится, на сивике стойки несколько мешали). По центру на торпедо нашел местечко для планшета 7" (я его использую как навигатор). Бортовой комп ЕСТЬ (добавили после рестайла), камера в правом зеркале прикольная штука. Шума особо не почувствовал.
Из недостатков: нет ходовых огней, ксенон болько ближний, нет кнопки старт-стоп (это только для 3,5), 2 зияющие дырки для подстаканников между сидениями просто уродство, не смогли хотя бы шторочку пристроить как на сивике (девчонка сказала, что у аккорде то же самое, американцы, суки, без баночки за руль не садятся). Надо придумать какую то "заглушку" (может кто то уже и придумал).
Единственно, не смог уточнить, подходят 16"" диски или нет? Вроде как на аккорд подходят, суппорта вроде как одинаковые.
На знаю, эмоции у меня пока положительные. Посмотрим.
сегодня жена впервые увидела на дороге кростур и тут же сказала хочу такую.
собственно вопрос у кого в пользовании есть, нравится?
Dmitriy_
07.09.2013, 18:20
тут у девушки одной в семье крос и пилот, говорит кросс клевый и типа нравится очень.
тут у девушки одной в семье крос и пилот, говорит кросс клевый и типа нравится очень.
с мальчиком каким-нибудь есть возможность это же перетереть
Dmitriy_
07.09.2013, 23:37
http://honda-crosstour.ru/
Мое почтение.
Можете поздравить. Купил, 2.4,белый. По хонда-финанс большая скидка, можно даже брать кредит, купить машину и на след день кредит закрыть, выгода от 100 000р.
Завтра забираю, поеду ставить на учет.
P.S. Аватарку поменял.
в багажник что-то большое можно положить (без раскладывания кресел)? например, детскую коляску или велосипед?
Ink0git0
11.11.2014, 23:14
Влезает )
Honda уводит с российского рынка свою самую странную модель
Своеобразной по концепции и при этом недешевой машине никто не предвещал легкой жизни в России. Тем не менее, в российском представительстве японской марки опыт вывода модели Crosstour на рынок считают успешным. Но в таком случае не очень понятно, почему нельзя продолжать продажи
О выводе Crosstour с российского рынка в интервью сетевому изданию "Газета" рассказал Михаил Плотников - начальник управления продаж и маркетинга Honda и Acura в России. Правда, посвященный модели фрагмент интервью вышел несколько противоречивым: менеджер рассказал о Crosstour много хорошего - и при этом ни словом не обмолвился о том, что же мешает автомобилю сохранить свое место в автосалонах и прайс-листах.
- Crosstour - это очень интересный автомобиль, с уникальным сочетанием стильного кузова, который оказался очень интересен владельцам седанов, высокого дорожного просвета и полного привода. Так как по-своему ему практически нет аналогов, автомобиль нашел устойчивый спрос, особенно после запуска более доступной версии с двигателем 2,4 литра. Всего нам удалось реализовать 2300 автомобилей, - цитирует "Газета" слова Плотникова.
После таких слов трудно ожидать заявления о скором уходе машины с рынка. Тем не менее, на деле этот год станет для модели Crosstour последним в России. Заказы на автомобили будут приниматься официальными дилерами до конца декабря
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=609453
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.