Просмотр полной версии : civicEG b20+b16
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
strike-dv
20.02.2013, 07:47
Саша примерно прав....
во первых чтобы не буксовать на месте (долго) я все таки надеюсь что когда нить мне удастся выехать на гонки ...
во вторых чтобы не застревать :)
и привет оффроад фестиваль "Иркутский говномес 2013".
Если серьезно, то мне кажется надо быть последовательным. Восстанови сначала кузовню, потом делай 4wd, далее сделаешь 4ws, потом это дело турбанешь и сына будет рад раритету которых не выпускали в принципе.
strike-dv
20.02.2013, 07:54
на счет 4вс читал на хонда теч проект там паранеь это замутил - все что ты перечислил: турба к н22, 4вд и 4вс ... это сильно сложно
в большинстве гоночных регламентов изменение привода запрещено :) думаю конечно это как то обойти можно, но все равно. это раз.
во вторых ну у тебя же не будет больше 300 сил явно. а даже 300 можно реализовать на переднем приводе.
а что бы не застревать нужна другая машина все равно.
дело то конечно твое, я с тобой мало знаком, но со стороны все это выглядит по меньшей мере странно, не доделал одно, хочешь браться за второе. ты уже столько времени ездишь на б20, толком не настроеном, с отсечкой в 5 тысяч, это же вообще непонятно зачем все это было надо. наверное д15 втек едет щас даже не хуже на мкп.
strike-dv
20.02.2013, 08:28
согласен странно,
но хотеть никто не запрещает, а возможность реализовать все хотелки это другое...
strike-dv
20.02.2013, 10:42
угу... мне бы время....
Если серьезно, то мне кажется надо быть последовательным. Восстанови сначала кузовню, потом делай 4wd, далее сделаешь 4ws, потом это дело турбанешь и сына будет рад раритету которых не выпускали в принципе.
а мне кажется не стоит кузовней щас заниматься, стоит сначала 4везде сделать уже, а потом все и красить. ведь если я правильно понимаю у ЕН1 цивика другие задние рычаги...
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 16:35 ----------
кстати, а у ЕН1 разве не нормальный 4везде?
strike-dv
20.02.2013, 11:40
да нет, на счет кузовни все правы... сам понимаю что тянуть дальше нельзя...
не стоит кузовней щас заниматься, стоит сначала 4везде сделат
там уже надо, арки уже насквозь и ну и пороги тоже, влюбой момент мол отвалиться может
да нет, на счет кузовни все правы... сам понимаю что тянуть дальше нельзя...
С удовольствием помог бы тебе с кузовней, если бы ты нашел место теплое для этого и времени хренову тучу
http://www.importtuner.com/features/impp_1104_late_riser_crew/viewall.html ZC накрытый головой б16а ) тоже интересно и ненужно :) сорри за оффтоп :)
strike-dv
21.02.2013, 14:22
Саша, летом везде будет тепло :), не везде сухо только и беветренно
Ну подготовку авто под покраску на открытом воздухе мы уже проходили и вариант на выходе не айс. Имхо надо помещение.
strike-dv
22.02.2013, 12:23
Саш, сам понимаю... ближе к лету посмотрим, сейчас ни времени ни ...
уже месяц без выходных....
TJSergeo
09.03.2013, 10:43
Ня те :)
http://th08.deviantart.net/fs71/PRE/f/2011/246/b/4/eat_sleep_jdm_002_by_skylinetnm-d48ro4f.jpg
Дима вот чего нашел http://www.ebay.com/itm/Mazworx-Honda-D2B-Transmission-Kit-/270691663538?pt=Race_Car_Parts&hash=item3f067afeb2&vxp=mtr
правда это в-коробка к д-мотору цепляется))), но возможно есть обратное
Дима вот чего нашел http://www.ebay.com/itm/Mazworx-Honda-D2B-Transmission-Kit-/270691663538?pt=Race_Car_Parts&hash=item3f067afeb2&vxp=mtr
правда это в-коробка к д-мотору цепляется))), но возможно есть обратное
:o:o:o это типа, к моем мотору можно привинтить короб Б-серии?
ага)))
---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 10:44 ----------
тока ценник этой беды видел?
ага)))
---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 10:44 ----------
тока ценник этой беды видел?
мба, точняк беда.:o
strike-dv
12.03.2013, 06:17
Руслан там написано для машин 92-95 г. выпуска.
Андрей а мне для чего это, даже если существует наоборот?
strike-dv,
для информации, мож чего полезно будет для 4вд варианта
strike-dv
12.03.2013, 09:51
спасибо,
самое полезное для 4вд варианта - это редкая редкость - меха от ср-в или орхии 4вд :)
c твоими планами это было бы круто http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83052
strike-dv
13.03.2013, 06:34
Артем это действительно круто, но как и писал выше я тот еще тюнер... мне очень сложно согласовать бюджет на что то связанное с цивиком :)
в общем возвращаюсь к вопросу кузова ...
как получу зп буду покупать вот такую краску ...сине-зеленый хамелион (это уже согласовано) :)
Я тут тож подумываю об апгрейде тормозилок. Но увеличением дисков скорее всего
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 11:35 ----------
Артем это действительно круто, но как и писал выше я тот еще тюнер... мне очень сложно согласовать бюджет на что то связанное с цивиком :)
в общем возвращаюсь к вопросу кузова ...
как получу зп буду покупать вот такую краску ... (это уже согласовано) :)
Еще бы найти того кто сможет ей покрасить
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 11:36 ----------
Да и пока не покупай краску. Как подготовишь кузовню тогда и заказывай. А то знаешь усушка утруска и т.д. Еще такой краски тебе надо брать с запасом т.к. тебе вряд ли кто-то её в ИРкутске сможет оперативно отлить.
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 11:38 ----------
Еще одна мысль в твою голову, а ты вобще потом на нем ездить будешь? ТАкой цвет хорош для шоустоперов в калифорнии, но никак не для иркутска с щебенкой на асфальте, которая делает сколы на раз.
У меня уже капот весь в сколах.
Я тут тож подумываю об апгрейде тормозилок. Но увеличением дисков скорее всего[COLOR="Silver"]
yf редсах много готовых комплектов 4*100. только не забывайте все делать комплексно.
Я тут тож подумываю об апгрейде тормозилок. Но увеличением дисков скорее всего
там диск 309мм, на него в лучшем случае оденется 16-й диск (на стоковом вылете)...
strike-dv
13.03.2013, 06:39
так что чуть позднее начну разбирать машину для подготовки... единственно что красить всек таки самостоятельно не решусь :)
из материалов которые точно понадобятся: подложка под краску - черная, либо, что будет лучше, сразу грунт черного цвета, лак
Саша у тебя еще выход есть на парня у которого закупались? Андрюха говорил что вы взяли материалы очень хорошего качества
ДА Коля еще барыжит этой темой
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 11:41 ----------
там диск 309мм, на него в лучшем случае оденется 16-й диск (на стоковом вылете)...
ДА на кой мне эти вилвуды? мне бы просто диски побольше
strike-dv
13.03.2013, 06:42
на счет ездить потом... я не понимаю когда начинают делать машину и потом покупают "Поджопник" чтобы ездить... я люблю эту машину и буду ездить на ней постоянно и получать удовольствие ... а не сдувать потом с нее пылинки в гараже которого нет...
краска делается у нас в россии, парень говорит что простоит довольно долго не меняя своих свойств..., стоит 4000 кг,
вот ссылка на производителя http://www.futurepaints.ru/
не сочтите за рекламу
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 05:45 ----------
я бы купил такие тормозилки учитывая что это болт он, и учитывая что готовые комплекты те же на 282 мм стоят под десятку
И все же я думаю, что ты Дима реальный извращенец. :)
я может странный, но я че то не понимаю в чем удовольствие ездить на тесной машине с отсечкой в 5 тысяч, в городе по пробкам на механике :)
strike-dv
13.03.2013, 07:11
да я такой ...
я еще как блондинка - так и не смог выбрать какой мне нравится цвет больше - синий или зеленый... а тут такой вариант и синий и зеленый :) гы...
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 06:18 ----------
Артем выше же написано, извращенец...
отсечка на пять тыщь меня напрягает, но здесь я сам лоханулся - это напрягает меня еще больше, надо было сразу Славе это предъявлять (все таки покупал б20 втек и денег отдал как за б20 втек) - это на самом деле больная тема...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585 кстати вот по тормозам :)
смотри какой задний диванчик
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132163
TJSergeo
31.03.2013, 09:20
хаахахахах это тебе..оч даже актуально, в связи с тем что ты хош сотварить со своей машине :D http://cs418819.vk.me/v418819809/627a/OUkWRx3NTO0.jpg
strike-dv
01.04.2013, 03:41
TJSergeo, это драг корч... не хочу такое.
Андрюха, задний диван не планирую менять.. доперешить да...
TJSergeo
01.04.2013, 05:40
нарисован угарно :)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&p=1521792#p1521792 вот длинная коробка. если конечно одумаешься насчет 4вд
strike-dv
02.04.2013, 07:41
спасибо Артем, посмотрел? продавана знаешь?
да это ж с шелехова чувак. много хороших отзывов, но у меня о нем противоположное мнение. он якобы официальный представитель проджект мю в иркутске, так он сначала несколько дней резину тянул когда я пытался в срочнейшем порядке купить колодки. в итоге с москвы почтой кое как успел перед этапом. короче мозг может и попарит, но кидать не будет точно :)
Вижу полным приводом заморочится кто то хочет, есть все для 4ВД болт он. Темболее что задняя подвеска у тя как у ДС так что все встанет как надо единственный вопрос будет это расположение бака. Сам думал сделать на ЕК но ЕЖ будет проще
strike-dv
04.04.2013, 10:37
редуктор интрак?
готов обсудить
незнаю что такое интрек все стоит на орхии ЕЛ3 механика 4вд редуктор ДПС комплектация тайпС или М5 точно не помнюю
strike-dv
04.04.2013, 11:02
интрак - редуктор который ставился на шатлы с системай абс - вся система построена не на одной вискомуфте на кардане а на двух которые находятся в самом редукторе - работает по сути как лсд, к тому же им можно электронно управлять - то есть сделать подключаемый по желанию
Дима, еще раз спасибо за помощь
strike-dv
06.04.2013, 02:56
не за что Андрей... все мы тут друг другу помогаем по возможности ...
Дима, я нашел выход как неделать кузовщину!!! http://autoutro.ru/video/2013/04/04/225182.shtml
Дима, я нашел выход как неделать кузовщину!!! http://autoutro.ru/video/2013/04/04/225182.shtml
http://hooniverse.com/wp-content/uploads/2012/10/Civic-v6-rusty.jpg :lol:
ну диме малость зашкурить кузов и будет так же
strike-dv
08.04.2013, 17:40
неее я на такой стайл не готов....
неее я на такой стайл не готов....
а зря, только водичкой соленой поливай 2 раза в день и всего делов-то)))
strike-dv
09.04.2013, 04:30
с нашими климатическими условиями и посыпками дорого... поливать не надо само все заржавеет ... а потом и совсем сгниет...
у меня товарищ, владелец СТО по кузовщине, передние крылья своей корролы покрасил краской типа "искуственный камень" - смотриться как ржавчина :-) но хрен ее сколешь....правда ездить он уже года 2 без бампера и фар, но ему как-то по...
strike-dv - так что полному приводу быть ?
http://cs319629.vk.me/v319629284/6b9b/Es52vUuS5cs.jpg
Богатый цивик. ОСобенно нравится подкапотка и как расширены задние арки.
strike-dv
15.04.2013, 15:08
опять не вижу фото :(, Женя я еще на работе позвоню позднее
только это тегра
Точно точно тегра, главное отдуплил что это интегра, а запись исправить забыл. Без капота на купэху смахивает малость.
только это тегра
еще и задний привод, наверно валит боком.:o:D
еще и задний привод, наверно валит боком.:o:D
так я поэтому и выложил)))
TJSergeo
16.04.2013, 03:44
че за двиг не понятно мне. на к20 чето не походит, и на б16 или 18 тож...
strike-dv
16.04.2013, 04:03
посмотрел вчера дома... машина красивая но ...
двиг скорее всего f20c от эски...
да, это ф20
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 14:29 ----------
http://i150.photobucket.com/albums/s107/djdosile/Untitled-1-3.jpg
тут есть японческие ин траки, но они были с моторами zc http://catalog.drom.ru/honda/civic_shuttle/g_1987_112/
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 23:16 ----------
у нас был Beagle на автомате, я точно помню что на заднем дифлекторе была эта надпись, да и на бочине помоему тоже
strike-dv
18.04.2013, 04:03
да они только с zc ну или грубо говоря с d-серией
на д-серии ин трак нет в каталогах, только zc
strike-dv
18.04.2013, 06:02
я имел ввиду что zc и d-серия - по коробкам взаимозаменяемые
---------- Сообщение добавлено 18.04.2013 в 05:04 ----------
у кого нить есть два колеса с резиной которую можно убить?
у кого нить есть два колеса с резиной которую можно убить?
а размерность?
вчера отдал 3)))
хочешь на месте посмотреть сколько колес крутиться будет? можешь найти скользское место, еще думаю и лед реально найти и сделать там тоже самое. даже убивать ничего не придется)
strike-dv
18.04.2013, 08:28
крутятся два . Жене (TrolL) показывал на встрече на асфальте, до этого проверял, Слава еще когда в драге участвовал - фото есть где дым из под двух колес...
хочу заснять и выложить ... именно на асфальте...
---------- Сообщение добавлено 18.04.2013 в 07:31 ----------
размерность любая лишь бы диски были 4х100 - диски верну :)
размерность любая лишь бы диски были 4х100 - диски верну :)
:D:D:D
ты че Ёжика настроил?:o;D
strike-dv
18.04.2013, 08:38
нет к сожалению...
нет к сожалению...
уууу...:(:(:(
ничего, мозг подкинем посмотрим как повалит
ничего, мозг подкинем посмотрим как повалит
я свою прошивку давал, че то не поехало.
надо твою слить как оказало у меня мозг который как я думал был сток тож чипован вроде
я ее куда то опять потерял, вон у димы попроси, он скинет.
strike-dv
18.04.2013, 10:41
я свою прошивку давал, че то не поехало.
твою использовал не в чистом виде... там углы зажигания не под мой сетап...
кстати может из за таких углов в прошиве тебе и приходится приходится выкручивать шестерню на одном валу?
Женя, кинь мыло.
найду отправлю
хочешь на месте посмотреть сколько колес крутиться будет? можешь найти скользское место, еще думаю и лед реально найти и сделать там тоже самое. даже убивать ничего не придется)
Пробовали на льду на трех машинах. Моя и Серегина гребла обеими колесами, а ведь у нас точно ЛСД нет. Мишкину РТИ мы тупо удержать не смогли втроем, он цобака так и стартанул на 4 костях.
На асфальте пробовать нужно.
На асфальте пробовать нужно.
да при любом раскладе нельзя быть точно уверенным, нужно либо вскрывать коробку и смотреть, либо нужен человек который много ездил на тех и других вариантах, тогда по поведению на дороге можно будет определить...
Как человек который ездил на всех вариантах скажу, проверить легко и без разборов - упаси бог:
Способ 1
Тупо шлифануть на сухом асфальте блоку сразу видно! (если конечно она не мертва)
Способ 2 (и самый точный!)
Встаете как будто бы поварачиваете на лево допустим, выворачиваете руль подкидываете обороты и шлифуете если блоки нет то руль будет стримиться вертуться в обратное положение прямо! А если блока есть то ей ****** она будет дубасить в том положении в котором был руль и обратно руль будет вернуть сложно. У многих индюков по незнайки были аварии во встречный автомобиль из зи этого!
Думаю ясно пояснил и все смогут развеять свои сомнения насчет блоки>:D
Способ 2 (и самый точный!)
Встаете как будто бы поварачиваете на лево допустим, выворачиваете руль подкидываете обороты и шлифуете если блоки нет то руль будет стримиться вертуться в обратное положение прямо! А если блока есть то ей поху-й она будет дубасить в том положении в котором был руль и обратно руль будет вернуть сложно. У многих индюков по незнайки были аварии во встречный автомобиль из зи этого!
Думаю ясно пояснил и все смогут развеять свои сомнения насчет блоки>:D
торсен так не определишь
так торсен вообще на паре коробок ставился восновном диски
так торсен вообще на паре коробок ставился восновном диски
вот это ты дал. ни одной серийной машины с дисковой блокой я не знаю. торсен на каждом углу.
У меня в коробке диск блока сток
могу на что угодно с тобой спорить что у тебя простой торсен :) либо не сток. дисковая блока в хондовскую коробку ставится не может в стоке потому как:
1)имеет очень низкий ресурс
2)она требует обслуживания
3)она требует масла, которое будет убивать коробку. либо масло, которое подходит коробке, но будет убивать блоку
4)потому как на переднем приводе она сложна в управлении в некоторых аспектах
Оба так уверенно обсуждают блоку, что прямо очень интересно чье мнение все же верное. ИМХО по доводам пока лидирует Артем. Более убедительно ИМХО.
А если блока есть то ей ****** она будет дубасить в том положении в котором был руль и обратно руль будет вернуть сложно.
угловая скорость у колес будет одинаковой, поэтому они оба будут пытаться ехать одинаковую дистанцию т.е. машина будет ехать прямо, и в теории, на переднеприводной машине с блокой сложнее поворачивать
угловая скорость у колес будет одинаковой, поэтому они оба будут пытаться ехать одинаковую дистанцию т.е. машина будет ехать прямо, и в теории, на переднеприводной машине с блокой сложнее поворачивать
как раз это очень актуально для дисковой блоки. она реально прямо мимо поворота хочет ехать. чем меньше зацеп, тем сильнее это заметно. зато открываться можно раньше. вопрос в том, насколько это актуально для города? вот поэтому тоже в стоке ее быть не может. ни 1, ни 1,5 ни 2 вэя.
а торсен кстати, напротив, кидает много момента на внешнее колесо, благодаря чему машина стремиться в поворот. не могу это объяснить почему и как, но это так. и это прикольно летом)))
Так я и пешу про это что при повороте на блоке руль не выравнивается обратно
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 08:00 ----------
Я ездил на блоке Куско 2Вэй вот моя машина если кто видел. Кльцевой аккорд с каркасом и всеми чудесами
Чувства такие как будто привод заклинило стук вообще все на меня смотрели когда я разворачивался как будто что то щас лопнет в коробке
После продажи этой машины новый хозяин сломал коробку через 5 тыс блоку заклинило и она порвала корпус КПП а я предупреждал что нужно очень часто менять мало
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/3826192/large/89292895.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/3826192/large/89292894.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/3826192/large/89292565.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/3826192/large/89292568.jpg
ну и вот, неужели ты думаешь что в стоке будут ставить такой гемор? Да он опасен в неумелых руках. Так что либо у тебя торсен, либо не сток.
strike-dv
25.04.2013, 10:43
пришли ништяки - губа на перед полиуретан впуск...
TJSergeo
29.04.2013, 06:12
strike-dv,
капот себе закажи нормальный еще :D c губой хорошо... :)
strike-dv
29.04.2013, 08:22
капот будет ... пластиковый ... с ресничками... возможно с воздухозаборником более эстетичного вида...
strike-dv
03.05.2013, 05:41
пока все так же... вчера с Александром закупились... еще осталось кислотник взять ... да разные насадки на дрель и болгарку для зачистки...
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php тут есть все по технологиям и материалам от "гаражников" и не только.
http://repin769.blogspot.ru/ тут много роликов по кузовне, особенно хороши жестянщики
strike-dv
06.05.2013, 17:57
с утра заехал в мойку - облил машину смыл грязь, пока сохла обошел кругом, решил ткнуть пальцем в арку которую до этого варил ... палец провалился...
начал сегодня разбирать салон... и в обед отдал на вытяжку ... так что лед тронулся
TJSergeo
07.05.2013, 04:34
бедная машинка :( стоит в гараже наверное поэтому и гниет.
наверное она гниет потому что ей 20 лет)
стоит в гараже наверное поэтому и гниет.
наверное она гниет потому что ей 20 лет)
оба несовсем правы, возраст конечно важен, но ее уже делали и видимо неправильная технология была, ну и катализатором для ржи послужила зима, проведенная в теплой парковке под домом (там зимой всегда влажность как в бане)
strike-dv
07.05.2013, 05:44
изначально причиной этого явилась на первый взгляд незначительная авария - вмяло бампер остальное тогда казалось не пострадало... но вместе крепления бампера к арке краска потрескалась и пошло поехало...
машина стоит возле дома постоянно - нет у меня гаража... но Андрюха прав несколько месяцев в прошлом году стояла в теплой стоянке когда глючил трамблер...
а в этом году у нее (машины) юбилей... 20 лет...
Как человек который ездил на всех вариантах скажу, проверить легко и без разборов - упаси бог:
Способ 1
Тупо шлифануть на сухом асфальте блоку сразу видно! (если конечно она не мертва)
Способ 2 (и самый точный!)
Встаете как будто бы поварачиваете на лево допустим, выворачиваете руль подкидываете обороты и шлифуете если блоки нет то руль будет стримиться вертуться в обратное положение прямо! А если блока есть то ей ****** она будет дубасить в том положении в котором был руль и обратно руль будет вернуть сложно. У многих индюков по незнайки были аварии во встречный автомобиль из зи этого!
Думаю ясно пояснил и все смогут развеять свои сомнения насчет блоки>:D
Я прошу прощения, что включаюсь в вашу достаточно приватную беседу и по обсуждённому уже, вроде, вопросу, но просто интересно поделиться мыслёй. У меня коробка с блокировкой, и я этой причиной следующее явление для себя объяснил: когда обычная машина висит на подъёмнике, если крутить любое из ведущих колёс, то противоположное крутится в другую сторону (за счёт дифференциала), а когда у своего Сивика кручу ведущее колесо, то противоположное крутится в ту же сторону (как я понимаю, за счёт блокировки).
Или я в чём-то ошибся? :)
:tyz,
вот реальная идея, но наверное нужно передачу включить и с блокой колеса небудут крутиться, а без нее за счет дифа второе колесо будет в обратную сторону вращаться
Че забрал машину? Ты если в гараже по вечерам будешь тусить, то мне напиши м.б. подъеду помогу чем, советом аль делом.
strike-dv
07.05.2013, 17:18
:tyz у тебя блокировка видимо дисковая... как тут уже писали торсен без нагрузки не работает... у меня колеса подвешенные крутятся в разные стороны
изначально причиной этого явилась на первый взгляд незначительная авария - вмяло бампер остальное тогда казалось не пострадало... но вместе крепления бампера к арке краска потрескалась и пошло поехало...
машина стоит возле дома постоянно - нет у меня гаража... но Андрюха прав несколько месяцев в прошлом году стояла в теплой стоянке когда глючил трамблер...
а в этом году у нее (машины) юбилей... 20 лет...
Дима у меня тоже в дтп была поврежедена краска и не только, но на сквозь не сгнила. А машина считай столько же сколько твоя бегает. Поэтому я считаю что был косяковый ремонт со всеми вытекающими последствиями.
strike-dv
07.05.2013, 17:23
забрал машину... сделали очень хорошо... таких зазоров у меня еще не было :)... за весь период владения машиной....
по финишу полностью вытянута морда, подварен телевизор, но самое печальное оказывается у меня кузов в корме был завален на право примерно на 7 мм, заднее стекло постоянно до метала с одной стороны протирало кузов и нижнюю дверь ... теперь стекло сидит ровно... вот фото
в общем рекоендую для жестяных работ...
батенька, да вы прям как с конвеера.;)
и сколько сие удовольствие стоило?
mysony,
Кстати, да - возможно, передача была включена, но точно не помню. Надо бы проверить...
это все в том же сервисе делали, что вы тут обсуждали?
TJSergeo
08.05.2013, 04:17
strike-dv,
блин но твой ковш это нечта ))))) но а в целом твой ёршик просто агонь!! :) я чёт никада не спрашивал. а люк то у тя работает? :D
strike-dv
08.05.2013, 11:58
Дима у меня тоже в дтп была поврежедена краска и не только, но на сквозь не сгнила. А машина считай столько же сколько твоя бегает. Поэтому я считаю что был косяковый ремонт со всеми вытекающими последствиями.
я согласен на счет непраивльного ремонта но это вторично... первый раз выгнило до дырки именно из за аварии и несвоевременного ремонта
---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 10:58 ----------
батенька, да вы прям как с конвеера.;)
и сколько сие удовольствие стоило?
20 т.р.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 10:59 ----------
это все в том же сервисе делали, что вы тут обсуждали?
да сервис на маяковского 65 если надо могу дать телефон но лучше через Витю Витача
---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 11:00 ----------
strike-dv,
блин но твой ковш это нечта ))))) но а в целом твой ёршик просто агонь!! :) я чёт никада не спрашивал. а люк то у тя работает? :D
работает но с тычка...
сегодня разобрал почти весь салон остался потолок и торпеда... фото позже
strike-dv
08.05.2013, 18:13
ну вот несколько фото:
strike-dv
08.05.2013, 18:15
вот это чтоза хрень кто может сказать
находится справа под обшивкой
strike-dv
08.05.2013, 18:17
ну и привез сварочник полуавтомат
в огнетушителях углекислота для сварки, заправил сегодня на донской в ВДОП
strike-dv
08.05.2013, 18:18
и вот еще какой фетиш
ну и привез сварочник полуавтомат
в огнетушителях углекислота для сварки, заправил сегодня на донской в ВДОП
не шарю, для чего используют углекислоту для сварки?
вот это чтоза кто может сказать
судя по маркировке - ABS CONTROL UNIT, на екзисте за него просят 86 737,60 рублей)))
---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 23:42 ----------
видимо он дороже чем твой автомобиль)))
strike-dv
09.05.2013, 03:13
не шарю, для чего используют углекислоту для сварки?
я сам пока еще не шарю :) но все пишут что с углекислотой метал не так сильо выгарает и соовтетсвенно его не так сильно ведет...
---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 в 02:14 ----------
судя по маркировке - ABS CONTROL UNIT, на екзисте за него просят 86 737,60 рублей)))
---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 23:42 ----------
видимо он дороже чем твой автомобиль)))
в смысле это что мозг абс?
в смысле это что мозг абс?
наверное
я сам пока еще не шарю :) но все пишут что с углекислотой метал не так сильо выгарает и соовтетсвенно его не так сильно ведет...
Углекислота как и аргон необходим для того чтобы защитить зону сварки от воздействия кислорода. При плавлении из металла выгорают (вступают в реакцию с кислородом) легирующие добавки и углерод. Кажется так если я за 15 лет ничего не попутал
---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 в 10:40 ----------
Ведёт металл от перегрева. Поэтому есть определённые техники сварки тонкого металла, которые исключают большой локальный нагрев.
---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 в 10:40 ----------
Дима сам не вари, проси отца короче!
блок управления абс скорей всего
strike-dv
11.05.2013, 09:54
вот что получилось после вчерашнего дня
strike-dv
11.05.2013, 09:55
вот еще фото
а зачем разобрал? покрасил и разпелить решил :)
strike-dv
11.05.2013, 10:11
проводку демонтировать не буду... только то что сделано "уельцами" по музыке...
на полу под квором обнаружил нечто похожее на вибропласт но без золотинки... и вот думаю это с завода или кто то уже пытался пол поклеить - на осцупь местами свойства потереляла совсем - крошится.
в общем как и предполагал пороги все в корозии, на сколько там все печально видно будет когда начну счищать все...
задние арки буду делать из передних крыльев - они в общем живые, с капота метал на заднюю крышку ну и так если где доварить... а капот и крылья будут пластиковые....
---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 09:12 ----------
а зачем разобрал? покрасил и разпелить решил :)
как раз таки чтобы подготовить к покраске и потом покрасить ... и радоваться машине
---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 09:18 ----------
кто подскажет как демонтировать штатную антену из боковой стойки?
---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 18:10 ----------
вот тут есть мануалы если кому будет интересно
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
это штатная шумка с завода, присутствует на всех авто. а антена у тебя возле лобового стекла или нет? ... что то запамятовал
strike-dv
13.05.2013, 03:29
с антеной разобрался, спасибо
с антеной разобрался, спасибо
как снял в итоге?
strike-dv
13.05.2013, 05:06
я откусил провод у самой антены и дёрнул посильнее. оказалось колба антены ( внутри чем то заполнена) крепилась внутри стойки на хомутик
strike-dv
13.05.2013, 09:00
кто бы говорил :)
ну ладно тогда молчу, молчу:)
strike-dv,
нужно было поднять машину домкратом повыше, зацепить антену к потолку в гараже и опустить домкрат)))
strike-dv
16.05.2013, 04:45
сегодня будет нужна помощь одноклубников - грубая физическая сила - надо машину вытолкать из гаража, развернуть и обратно заталкать... буду разбирать низ чтобы на выходных мотор с коробкой скинуть...
Где находишься территориально? В какое время? Я за после работы.
strike-dv
16.05.2013, 06:29
территориально кооператив на джамбула... буду там часов с шести...
ок, на джамбула перед остановкой сворот вниз к шлагбауму?
strike-dv
16.05.2013, 07:32
сразу после остановки
я смогу только после семи, а может даже позже, вообщем созвонимся
strike-dv
17.05.2013, 03:27
спасибо Илье и его другу теске моему... вместе переставили машину + еще и помогли двери развесить по стенам чтобы место освободить
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 03:46 ----------
кстати с феном гораздо быстрее пошло дело по счищению гудронистого материала с пола....
спасибо Илье и его другу теске моему... вместе переставили машину + еще и помогли двери развесить по стенам чтобы место освободить
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 03:46 ----------
кстати с феном гораздо быстрее пошло дело по счищению гудронистого материала с пола....
да не за что, обращайся)))
насколько я знаю этот гудронистый материал, если он заводской, он наоборот снимается сухим льдом. другое дело что хрен знает где его найти у нас)))
strike-dv
17.05.2013, 07:04
холодный (в смысле обычная комнатная температура около +10 градусов) он сцуко крошится но при этом отлипает очень плохо... а тут нагрел стамеской прошелся - по ширене стамески слез :) ... ну и так далее...
кстати Артем съемник мотора какого размера на чем его можно увезти/привезти? и как им пользоваться?
strike-dv
Привет когда мотор снимешь? Нужен кронштейн задний который накоробке померить на день буквально. Прямо очень срочно могу приехать помочь со снятием
strike-dv
17.05.2013, 09:36
strike-dv
Привет когда мотор снимешь? Нужен кронштейн задний который накоробке померить на день буквально. Прямо очень срочно могу приехать помочь со снятием
Тебе не подойдет точно, потому что когда брал у Славы сей комплект с ЕК, пришлось докупать этот кронштейн.
а вообще планировал на этих выходных снимать его
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 08:37 ----------
Артем сегодня можно будет забрать?
Ой болин у тебя же ЕГ туплю что то
А тот что у него был куда делся?
сегодня уже не успеешь... теперь только в понедельник.
strike-dv
17.05.2013, 10:08
Ой болин у тебя же ЕГ туплю что то
А тот что у него был куда делся?
это надо у него справшивать...
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 09:12 ----------
сегодня уже не успеешь... теперь только в понедельник.
блин, Артем тебя в городе не будет?
да. в пол пятого сваливаю
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 15:28 ----------
я ваще на выходных не бываю в городе за редким исключением
strike-dv
17.05.2013, 11:26
понятно...
---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 10:17 ----------
подскажите где можно купить у нас листовой метал толщиной 1,5мм? вчера ездил в профсталь купил там в неликвидах небольшой кусок но там макс толщина 0,5 мм...
---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 10:18 ----------
желательно оцинкованный
2мм бывает - 1,5 не видел ни разу
strike-dv
20.05.2013, 08:18
1,5 бывает уже узнал... лист 1х2 метра стоит 4 т.р. дорого :(
1,5 бывает уже узнал... лист 1х2 метра стоит 4 т.р. дорого :(
Это что-то через чур дорого!!! там что нержавейка что-ли? красная цена ему 1 т.р. и то дороговато. (тонна листа стоит 24 000 руб, на такой объем ну 28 000 там весу 23,5 кг - т.е. 659 руб)
strike-dv
20.05.2013, 18:00
да нержа...
черный замучаешься обрабатывать потом...
нашел самое дешовое это 3500 за лист... но + доставка хз сколько получится...
да нержа...
черный замучаешься обрабатывать потом...
а нержу замучаешься резать и варить, она-же плохо поддается механической обработке, да и вообще лист 1.5ки превратит твоего ежа в танк по весу
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 23:10 ----------
может черняшку 0,5 залудить и потом припоем паять стыки?
strike-dv
21.05.2013, 02:59
0,5 сильно тонкий на пол и пороги его не положишь... 1,5 в самый раз ... да там его надеюсь сильно много не потребуется...
0,5 сильно тонкий на пол и пороги его не положишь... 1,5 в самый раз ... да там его надеюсь сильно много не потребуется...
хочется посмотреть как ты ее будешь гнуть для порогов)))
у тебя там че вообще все сгнило? может проще кузов купить?:)
strike-dv
21.05.2013, 04:02
дорого купить...
не все но думал будет меньше.... (((
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 03:03 ----------
Артем вечером как договаривались позвоню...
у тебя там че вообще все сгнило? может проще кузов купить?
Димка неподдается на подобные провокации, ну если покупать кузов - тогда наверное нужно 5-ю купеху искать, они самые красивые)))
strike-dv
21.05.2013, 06:49
они самые не практичные...
к тому же все же мне больше нравятся хетчи...
особенно мой... поэтому делать буду его
купите у меня коробку а то коробка 4вд уйдет....
Мне больше нравится 5й хэтч, внешне очень интересная, даже в стоке.
Во 5 и 6 купе и хэтч для сранвения:
TJSergeo
21.05.2013, 10:45
Гурманъ,
шестерка купэ лучше всяких похвал несомненно!
дорого купить...
не все но думал будет меньше.... (((
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 03:03 ----------
Артем вечером как договаривались позвоню...
купи откузова куски да и все дешевле встанут их по России за безценок продают
strike-dv
21.05.2013, 11:33
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141352 вот имхо как должен выглядеть хетч... ничего лишнего...
Да, начитан на драйве. Блин лютый.
как новый) на нем ездить страшно - вдруг поцарапаешь) вот надо ж так запариваться по поводу кузова..))
у этого парня свой магазин тюнинга для хонды, и свою хонду он вообще отлично делает
strike-dv
21.05.2013, 11:59
я знаю... покупал у него кое что ... в том числе впуск и губу которые пришли и спойлер который пришел покоцанный, и который отправил ему обратно и жду другой...
я знаю... покупал у него кое что ... в том числе впуск и губу которые пришли и спойлер который пришел покоцанный, и который отправил ему обратно и жду другой...
во во, тоже слышал не очень хорошие отзывы
strike-dv
21.05.2013, 12:01
как новый) на нем ездить страшно - вдруг поцарапаешь) вот надо ж так запариваться по поводу кузова..))
Артем будет живой кузов - запихать в него тюнячку можно будет любую ... а вот если кузов весь погниет...
найти живой кузов уже не возможно... у кого они в хорошем состоянии то обязательно уже варенные и обработанные...
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 11:05 ----------
во во, тоже слышал не очень хорошие отзывы
да нет вроде плохих не встречал... у меня просто транспортная его придавила, а поскольку не было обрешетки...
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 03:14 ----------
Взял у Артема съёмник мотора... так что если все будет по плану то до выходных скину мотор...
ps Артем еще раз повторюсь Спасибо, ну и гараж у тебя классный...
я знаю... покупал у него кое что ... в том числе впуск и губу которые пришли и спойлер который пришел покоцанный, и который отправил ему обратно и жду другой...
тоже покупал у него губу полеуретан все приехало быстро и в лучшем виде
у него интернет магазин или что? я бы губешки полиуретан взял
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 21:22 ----------
все нашел уже
strike-dv
26.05.2013, 19:01
ну вот снял двиг... классная все таки чтука - гусь...
блок абс капец какой большой...
у этого парня свой магазин тюнинга для хонды, и свою хонду он вообще отлично делает
а можно ссылку на его магаз?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 00:57 ----------
ну вот снял двиг... классная все таки чтука - гусь...
блок абс капец какой большой...
классно когда гараж большой, а не 6 на 4.:D
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 01:03 ----------
Кстати на тему ржавчины.
Мне тут на работе предложили мои арки задние, которые покрылись ржавчиной, обработать каким то "уничтожителем ржавчины". Баночку я к сожалению не разглядывал, так как занимался чужой машиной. А мой цив висел на подъемнике и оработали без меня.
Так вот, я сначала не поверил в него. А на утро следущего дня пришел и увидел просто чистый металл, грунтуй и крась. Я был честно говоря в шоке...
Кстати на тему ржавчины.
Мне тут на работе предложили мои арки задние, которые покрылись ржавчиной, обработать каким то "уничтожителем ржавчины". Баночку я к сожалению не разглядывал, так как занимался чужой машиной. А мой цив висел на подъемнике и оработали без меня.
Так вот, я сначала не поверил в него. А на утро следущего дня пришел и увидел просто чистый металл, грунтуй и крась. Я был честно говоря в шоке...
фото банки в студию!!!
strike-dv
27.05.2013, 03:32
фото банки в студию!!!
+1....
фото банки в студию!!!
щас на работу поеду, сфоткаю.:D
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 08:35 ----------
а можно ссылку на его магаз?
а мне ф студию?>:(
а можно ссылку на его магаз?[COLOR="Silver"]
пожалуйста пожалуйста http://rt-honda.ru/
Обыкновенный преобразователь ржавчины - берите любой. Только в работе аккуратнее - кислота (точнее кислостный раствор сульфата цинка и т.п.)! Наносить можно несколько раз, после нанесения обезжирить и грунтовать, далее красить. Не поможет при межкристаллитной или чрезмерно запущенной коррозии.
фото банки в студию!!!
Вот он...
Обыкновенный преобразователь ржавчины - берите любой. Только в работе аккуратнее - кислота (точнее кислостный раствор сульфата цинка и т.п.)! Наносить можно несколько раз, после нанесения обезжирить и грунтовать, далее красить. Не поможет при межкристаллитной или чрезмерно запущенной коррозии.
Преобразователь говорят хуже, чем это средство...
strike-dv
27.05.2013, 08:09
он что прям на нее наносится? что после делать надо? использовать его в скрытых полостях интересно можно?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 07:12 ----------
погуглил... у него бывают разные производители. именно у этого кто?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 07:17 ----------
а нее это продаваны разные... скажи где в иркутске такое купить
он что прям на нее наносится? что после делать надо? использовать его в скрытых полостях интересно можно?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 07:12 ----------
погуглил... у него бывают разные производители. именно у этого кто?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 07:17 ----------
а нее это продаваны разные... скажи где в иркутске такое купить
я сам не знаю где купить, щас если с ЗП че нить останется думаю купить. Буду пытать коллегу.>:D>:D>:D чтоб сказал где взять.;D
думаю взять:
-уничтожитель
-кислотный грунт
-эмаль белую
буду пробывать избавиться от ржавчины, и все потом заполируем... бочину правда надо еще сделать.
strike-dv
27.05.2013, 12:14
на кислотный надо будет положить еще акриловый грунт... желательно 2к
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 11:16 ----------
а на счет уничтожителя пытай и не жалей :)
на кислотный надо будет положить еще акриловый грунт... желательно 2к
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 11:16 ----------
а на счет уничтожителя пытай и не жалей :)
так можно акриловую эмаль сразу. или сие чуда нет?
-эмаль белую
ага, только не бери "ярославские краски", они сохнут долго)))
на кислотный надо будет положить еще акриловый грунт... желательно 2к
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 11:16 ----------
а на счет уничтожителя пытай и не жалей :)
Дима, без обид, но то что планируешь делать ты, сродни анекдоту.
Когда парень спрашивает у врача как сделать чтобы не забеременела девушка. А тот ему отвечает. "Загипсовать член,сверху три презика и н и к а к и х(!) половых контактов!"
strike-dv
27.05.2013, 18:13
зато результат 100%-ый...
я еще пока не решил какой бутер делать:кислотник + эпоксидка, либо кислотник+акрил+эпоксидка... ибо та и не нашел вразумительного ответа... сколько людей столько и мнений...
http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=414.960 я же тебе давал этот форум, читай эту тему внимательно.
Волшебства не бывает, ржу просто так не вывести. После тщательной зачистки нужно всего лишь предотвратить доступ кислорода и влаги. Все ......... никакие мазилки в пять слоев тебе этого не сделают. А твоя метода может легко подорваться последующими слоями антикора, краски и прочей хрени, которую ты планируешь сверху положить. И когда ты всколупнешь очередной пузырь отошедшего пирога и обнаружишь там дырку (не отверстие, а именно дырку) вспомнишь меня и эпоксидник в два-три слоя толщиной более 50 мкм. Будешь посыпать голову пеплом и искать новые кузовные элементы, жалея о потраченном времени, силах и бабках.
strike-dv
27.05.2013, 19:27
вот фраза с темы которую кинул:
давайте поставим точку
1 травящий грунт( кислотник)
2 эпоксидный грунт
3 шпакля
4 грунт- порозаполнитель
5 эмаль
6 лак
чел пишет что можно класть эпоксидный на кислотник...
другие пишут что нельзя... приэтом поголовное большинство пишет что кислотник надо использовать...
Все ....... Я устал тебе что-либо объяснять. Ты сам себе бошку морочишь и другим сворачиваешь.
strike-dv
28.05.2013, 05:18
Себе да... на счет других не согласен... :)
но даже в книжке рокпаинтовской где расписана технология сказано что на травящий грунт кладется акриловый поразполнитель...
а вообще ты прав, пока тему закроем... думаю сможем обсудить лично не мороча голову остальным...
---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 05:21 ----------
ну вот сходили с сыном на БМШ...
(блин толпы на роду на улице.... еле добрались до труда от дома пешком... вообще в такие дни с центра ни уехать ни приехать... все улицы по перегородили и никого не иб...т что живешь здесь и надо как то доехать до дома....)
как и говорил раньше сходил только из за цивика с красноярская - еж как у меня.... в общем если раньше и были сомнения то теперь я точно хочу ламбо-двери... и ощутил прелести пневмы...
а вообще чем дальше тем выставка машин больше превращается в выставку полуголых в основном беспонтовых девах... этот долбеж децибелов (музыкой назвать язык не поворачивается) - от каждой машины что то свое...
кстати видел торнео Витали... правда там все таки похоже панда был как владелец... под чаргер пришлось им капот резать... ну и звук от него на высоких оборотах просто пипец... короче если делать принудительное нагнетание то имхо только турбой... и цвет какой то у торнего необычный красный а на солнце отливает зеленым? разве Виталя перекрашивал в хамелеон?
и цвет какой то у торнего необычный красный а на солнце отливает зеленым? разве Виталя перекрашивал в хамелеон?
он был красный, облитый лаком с добавлением ксералика(толи желтого, толи оранжевого), что с ним сейчас я незнаю
Причем не самым удачным образом он был покрашен. Яблочность лютая просматривалась.
strike-dv
02.06.2013, 18:13
ну тогда понятно почему на солнце отливал...
http://gt-irk.ru/topic27283.html/page__gopid__448040#entry448040
результаты бмш обсуждаются :):):):)
strike-dv
05.06.2013, 04:07
Вчера с Андрюхой разобрали.... и собрали мою коробку... за что ему огромное СПАСИБО... управились за полтора часа, сам хз сколько разбирал а главное собирал...
в общем я в печали печальной...
фото позднее...
---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 03:11 ----------
пересчитали все зубья по всем передачам и главной паре - все соответствует стоку
вот характеристики коробки:
1 3.230
2 2.105
3 1.458
4 1.107
5 0.848
ГП 4.400
сама коробка практически в идеальном состоянии, печаль в том что диф. обычный - то есть нет LSD
так я и не понял почему ты никому не поверил, все ж говорили что открытый диф.
но тебе повезло что есть такие люди как андрей - самому там, да в одну каску собрать/разобрать реально сложно.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 09:31 ----------
шестерни и синхроны тоже все живые?
strike-dv
05.06.2013, 05:02
не поверил потому что первым делом выехал на асфальт когда машину собрал после свапа и смотрел (смотрел не один) как ведут себя колеса... + недавно troil смотрел когда говорили про обмен... было два следа, он сказал что следы бледноваты, но резина на шипах...
не поверил потому что первым делом выехал на асфальт когда машину собрал после свапа и смотрел (смотрел не один) как ведут себя колеса... + недавно troil смотрел когда говорили про обмен... было два следа, он сказал что следы бледноваты, но резина на шипах...
ну просто с палкой в середине дифа не бывает блок )
дай фотки коробки внутри пожалуйста. есть где шестерни хорошо видны?
strike-dv
05.06.2013, 06:29
есть, но на работе не могу с телефона скинуть...
---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 05:32 ----------
Андрюха ты вчера какое то слово назвал красивое когда мы обсуждали состояние по поводу сохранения на шестернях заводской ... чего то там...
напиши а то я не специалист
Вчера с Андрюхой разобрали.... и собрали мою коробку... за что ему огромное СПАСИБО... управились за полтора часа, сам хз сколько разбирал а главное собирал...
в общем я в печали печальной...
фото позднее...
---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 03:11 ----------
пересчитали все зубья по всем передачам и главной паре - все соответствует стоку
вот характеристики коробки:
1 3.230
2 2.105
3 1.458
4 1.107
5 0.848
ГП 4.400
сама коробка практически в идеальном состоянии, печаль в том что диф. обычный - то есть нет LSD
Втекмен отличный человек! Другова и не ожидал от него. Сомнения были сразу что блоки нету. Менял подушки у себя на Сивике после стартовал прыямо дома в гараже следы совсем другие были, да и кстати Ортхия при старте с 5000 оборотов вообще всеми колесами рисует :)
Втекмен отличный человек! Другова и не ожидал от него. Сомнения были сразу что блоки нету. Менял подушки у себя на Сивике после стартовал прыямо дома в гараже следы совсем другие были, да и кстати Ортхия при старте с 5000 оборотов вообще всеми колесами рисует :)
а Втекмэн когда продавал этот свап утверждал что лсд блокировка есть?
strike-dv
05.06.2013, 08:42
утверждал... показывал фото и видео с драг заездов когда на старте семеро держат и дым из под обоих колес...
но самое главное свап брался при посредничестве Казака (пусть земля ему будет пухом) поэтому разбирать при покупке не стал ничего. даже скидывать коробку... хотя Андрюха предлагал...
утверждал... показывал фото и видео с драг заездов когда на старте семеро держат и дым из под обоих колес...
лично держал машину славы на старте
утверждал... показывал фото и видео с драг заездов когда на старте семеро держат и дым из под обоих колес...
но самое главное свап брался при посредничестве Казака (пусть земля ему будет пухом) поэтому разбирать при покупке не стал ничего. даже скидывать коробку... хотя Андрюха предлагал...
Теперь конечно уже нет смысла говорить о Казаке да и нельзя, но лично сталкивался вплотную с ним и мягко сказать ничего ровного не получалось терки были всегда!
А так зря не проверил дым мог идти и от одного колеса просто когда начинает дымить там не поймешь от куда он идет даже.
strike-dv
05.06.2013, 15:13
вот фото
strike-dv
05.06.2013, 15:15
еще
сцепление какое ноунейм... но по нему как раз не определенности не было...
оно конечно плохо, но ведь недорогую коробку проще продать, особенно если ты собрался на полный привод переходить
Я такую в идеале продал в прошлом году за 10р :)
strike-dv
05.06.2013, 18:32
ну ты ведь продешевил и сам знаешь... самая мин цена которую видел на днях это 17 т.р. но это очень редкая цена... а обычная цена 20 на них...
Один продает, другой ждет дурака
В виду всех выявивщихся косяков мой тебе совет:
- отребильдь свой бутор и сделай нормальный пер. приводный машин. С 4ВД ты афигеешь, возьми хотябы то что куда ты денешь БАК? ладно втэкмен у него это просто корч и бака от бурана хватает, а у тебя что будет?
- продай свое и купи готовое полноценное авто с 4ВД типа Ортхии или Цивика ЕК5
тут можно не гадать это будет дешевле на 80% как минимум чем ты изрежиж себе весь кузов коряча всю требуху туда.
Дело конечно твое, посчитай вложения не поленись.
strike-dv
06.06.2013, 06:53
Женя а каких косяков?
вся внутрянка впоряде абсолютном...
косяк один - отсутствие лсд...
по поводу бака читай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=82530&start=100
У него индегра старая и длинная а у тя?
Смотри таже ортхия к примеру даже моя стоит рын. цена я бы отдал и за 250 к примеру, так? Она готовая + механика + мотор В20 = отсанется только разжать мотор и поставить турбо и вот как бы все
А теперь прикинь свои вложения в авто которое уже гниет конкретно как ты писал.
- коробка мех 4 вд - 30р это минимум ценнег который ты мне говорил
- сварочные работы по баку и задней балке+нужен будет тунель для кордана+ изготовление кордана + редуктор привода под него + рычаги под 4 ВД = минимум мне кажется 20
- разная мелочевка тросы + кронштейн+ очень много потраченого времени
+
сцепа под это дело = примерно минимум 60 тебе встанет поставить его на полный привод.
Даже на этом щаге уже стоит задуматься - зачем?
Не хочу конечно обидеть просто высказываю мнение
strike-dv
06.06.2013, 07:45
а уменя цивик старый и короткий, но колесная база у нас практически одинаковая...
у меня получилась сумма чуть больше...
а зачем вопрос риторический... зачем ты ввалил в цивик кучу денег... зачем другие люди тюнят машины...
я согласен что вариант купить например у тебя орхию и ездить спокойно было бы разумнее ... но на чем спокойно ездить у меня (точнее у семьи) уже есть.
к тому же никакого свапа на 4 вд не будет если не продастся коробка...
а если вдаваться в подробности то на счет бака думал уже и как мне кажется есть выход более точнее менее трудозатраный чем в той теме что ссылку кинул...
продольные рычаги от орхии укороить не сложно, поперечные нижнии рычаги мои стоковые, верхние мои... балка вот пока не знаю возможно тоже от орхии либо от ек5 либо от домани - здесь надо смотреть геометрию каждой - не думаю что они сильно отличаются.... если делать как в той теме, то кроить кузов не придется, никаких тоннелей дополнительно к тому что есть тоже...
не промой цивик разговор
Ты предлтавь бак промеж кардана резка рычагов это уже не просто дороботка к примеру мотора, это внедрение непосредсттвенно в конструкцию подвески и рычагов
Если ты заметил В той теме Макарчук делает это в сервисе и для справок он кидала что пипец это на то что если надумашь покупать что у него, там даже тема есть про него
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 07:06 ----------
самому потом не страшно будет катать ? рычаги все ровно жосткость потеряют
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 07:12 ----------
Читаю его тему и все больше понимаю почему проних и их контору одни лестные отзывы на редсах
Редуктор так же будешь крепить?
Думаю после первого же старта что то призойдет
http://a.d-cd.net/d05b6a8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/685b6a8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/285b6a8s-960.jpg
strike-dv
06.06.2013, 08:50
редуктор будет (если будет) совершенно другой соответственно крепление тоже будет иначе...
http://www.redliners.ru/talk/images/smilies/popcorm.gif
Отребилдь все что у тебя цас стоит, завари ржу и покрась. У тебя готовая машина, докупи блоку она стоит 6р.
Нафига её портить полным приводом. Тут сэкономить не получится полюбому!
Прошивку тебе мою зальем будешь гонять
strike-dv
06.06.2013, 09:37
посмотрим как оно будет с продажей коробки если к концу восстановления кузова не продам то тогда будет все как есть... даже блоку брать не буду... а вот с прошивкой (настройкой) все равно, ты прав, надо будет морочиться :)
Учитывая что конец ой как не близок, я думаю 4везде быть :-)
Учитывая что конец ой как не близок, я думаю 4везде быть :-)
думаешь?:)
я правда не понимаю почему нельзя начать пока коробка не продастся :)
я тоже так думаю, что можно выложить коробку на продажу, везде где можно и при этом заниматься машиной. или деньги за коробку будут стартовым капиталом?::)
а я думаю что нельзя сжигать мосты. щас ты ее продашь за 15 кому нибудь, в итоге сам потом когда тебе все надоест и ты поймешь что 4вд это как минимум бред, или тебе вообще надоест цивик, привести в сток ты его уже не сможешь.
а если вопрос финансовый, то я тем более бы не стал туда залазить. там бюджет 100+ минимум будет. поэтому если из-за 15-20 тысяч это все.. короче решать тебе :) если бы мне так был нужен 4вд я бы купил эво. ведь именно поэтому хонда не делает 4вд )
я правда не понимаю почему нельзя начать пока коробка не продастся
дело не в начале, а в длительности всего процесса, вон уже месяц как начал, а еще даже неразобран кузов
а я думаю что нельзя сжигать мосты. щас ты ее продашь за 15 кому нибудь, в итоге сам потом когда тебе все надоест и ты поймешь что 4вд это как минимум бред, или тебе вообще надоест цивик, привести в сток ты его уже не сможешь.
а если вопрос финансовый, то я тем более бы не стал туда залазить. там бюджет 100+ минимум будет. поэтому если из-за 15-20 тысяч это все.. короче решать тебе :) если бы мне так был нужен 4вд я бы купил эво. ведь именно поэтому хонда не делает 4вд )
вот и я про тоже был бы у него овошь 1.3 а тут готовый гибрид ребильд да гоняй
strike-dv
07.06.2013, 06:27
все что хотел разобрал ... осталось то что не хотел но придется...
а вообще Андрей прав...
дело во времени, точнее в его отсутствии... Артем завтра вечером постараюсь завезти тебе гуся... эти дни все без машины...
дима, я по выходным не бываю в городе. вообще. проездом максимум, на горную гонку когда поеду в воскресение утром. и то торопиться буду
strike-dv
07.06.2013, 06:37
по поводу сначала продажи потом всего остального ... в прошлый раз сначала купил, то есть потратил денег, а свое продавал очень долго и то часть до сих пор лежит не проданного... поэтому сейчас это принципиально сначала продать а потом уже купить...
за 15 продавать не буду!!!
---------- Сообщение добавлено 07.06.2013 в 05:38 ----------
что за гонки?
Вчера завелся на Хондате отстроил как мог и к моему удевлению 30 минут настройки хондаты и я даже близко не догнал мозг на Кроме. Кром отстроен у меня очень хорошо по крайней мере если смотреть по широкополоснику топливо там прописано как надо, я все это к чему то что ты сможешь залить себе эту прошивку и не кисло катать !
strike-dv
08.06.2013, 08:44
ну это же здорово :)
---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 07:45 ----------
Женя на счет металла узнавал?
по поводу сначала продажи потом всего остального ... в прошлый раз сначала купил, то есть потратил денег, а свое продавал очень долго и то часть до сих пор лежит не проданного... поэтому сейчас это принципиально сначала продать а потом уже купить...
за 15 продавать не буду!!!
---------- Сообщение добавлено 07.06.2013 в 05:38 ----------
что за гонки?
ну ты че, это же наш аналог:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pikes_Peak_International_Hill_Climb
strike-dv
10.06.2013, 05:07
первый раз слышу...
кто проводит, где?
как прошло?
я первый раз туда не попал) не получилось :)
а так это конечно офигенно. я не понимаю как о таком можно не знать, если хоть чуть чуть увлекаешься авто
strike-dv
10.06.2013, 06:11
ну вот как то получается .. не знал... где освещается данное событие?
интернет, форумы, сми, вот про радио не знаю ) ну и как бы оно традиционное уже, больше 10 лет
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 11:20 ----------
23 года уже :)
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 11:25 ----------
вот ссылку полистай http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151966257.html тут и фотки есть)
но вот 200км/ч в таких условиях - должны быть железный яйца) очень жалею что не попал в этот раз.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 11:33 ----------
http://38a.ru/news/view/mountain-race-2012 вот короткое описание трассы есть:
Трасса Горной гонки в г. Слюдянка проходит по территории мраморного карьера «Перевал». Длина трассы – около 10 километров (в зависимости от места старта длина дистанции может варьироваться). Перепад высот – около 500 метров. Покрытие: асфальт, гравий, мраморная крошка. На трассе 39 поворотов, из них 6 шпилек и 9 полушпилек. Рекорд трассы – 4 минуты 49 секунд – принадлежит Александру Пушкарю. Максимальная скорость на прямом участке трассы – 208 км/ч (Алексей Ярковский).
Опасность трассы мраморного карьера «Перевал» многие пилоты знают не понаслышке: один из поворотов назван в честь шелеховского гонщика, мастера спорта Александра Пушкаря, совершившего здесь пару эффектных переворотов. Несколько лет назад непродолжительный полет в пропасть совершал сын Александра – Руслан. Да и просто мчаться на машине по весьма неровной, а в некоторых местах и разбитой трассе – занятие не для робких: не случайно некоторые спортсмены откровенно бояться стартовать здесь.
http://gt-usolie.ru/img/upload/2012/06/04/20120604235151-fcc0e6b2.jpg - нынешний и многократный победитель в д1600
strike-dv
10.06.2013, 06:44
мероприятие наверное действительное зрелещное вот только где места для зрителей?
+ класс д2-3500 авто 4вд с двигом до 3500 кубиков. второе место - хонда цивик, это у кого в иркутске 4вд цивик есть?
ни у кого. там просто цивик с х22.
для зрителей там две площадки.
ну ты че, это же наш аналог:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pikes_P...nal_Hill_Climb
сравнил .опу с пальцем, эта гонка всем известна, просто в том виде как ты ее приподнес - никто неожидал)))
сравнил .опу с пальцем, эта гонка всем известна, просто в том виде как ты ее приподнес - никто неожидал)))
а че нет то? и где тогда опа, а где палец? понятно что там позрелещнее, но и у нас подобное!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.