Просмотр полной версии : civicEG b20+b16
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
strike-dv
28.10.2013, 05:02
про шары поржал...
по поводу приборки - много разных вариантов и от дц корячат но мне понравился вариант как выложил - с переносом тахометра в центр.... ну и типа мюген стайл....
Артем, если тебе надоела приборка, то у свая под шестой цивик приборка есть механическая, выглядит очень интресно...
вчера начал разбираться с продольными рычагами, в общем расстояние от рычага схождения до центра ушастого у рычага от орхии и моего одинаковое - это радует, но вот расстояние от центра ушастого до центра ступицы у орхии больше - буду резать. и что еще радует если смотреть в профиль то у обоих рычагов одинаковый изгиб а это теоретически значит что вылет колеса на изменится.
mysony видел твой диск тормозной у свая, подскажи он отличается от заднего аккордовского диска по параметрам?
ну и как обычно фото будут позднее
Задние рычаги посмотри от цивика ЕК5 он же 4вд на разборках есть как то искал что то натыкался
mysony видел твой диск тормозной у свая, подскажи он отличается от заднего аккордовского диска по параметрам?
это от 7-го рс, он полностью аналогичен аккордовскому (сф-кузов), только сверловка 4х100
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 12:17 ----------
Задние рычаги посмотри от цивика ЕК5 он же 4вд на разборках есть как то искал что то натыкался
а у них разве есть отличия от орхиевских???
уппс точно они другие и похоже должны встать на без переделок
strike-dv
28.10.2013, 07:21
у него явно не туперная)
не туперная :)
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 06:22 ----------
Задние рычаги посмотри от цивика ЕК5 он же 4вд на разборках есть как то искал что то натыкался
может быть и нормально встанут но их у меня нет а эти уже есть
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 06:23 ----------
это от 7-го рс, он полностью аналогичен аккордовскому (сф-кузов), только сверловка 4х100[COLOR="Silver"]
к
спасибо буду иметь ввиду
Рычаги у всех разные!
CRV свои
Orthia свои
Сivic(Ek,Eg) и Integra (DC, DB) одинаковые
И на твоем бы месте я нестал резать и варить рычаги на авто для "повседнева", на 4вд нагрузка на жопу возрастет !
это от 7-го рс, он полностью аналогичен аккордовскому (сф-кузов), только сверловка 4х100
спасибо буду иметь ввиду
Дима опять наступишь на мои-же грабли - не встанет с ними суппорт от аккорда на нашей ступице (трос ручника непоставить), Евгений мне тоже неповерил)))
strike-dv
28.10.2013, 07:33
да у жени я взял донора - полностью ступица в сборе - диск, суппорт, просто пересверливать не сильно хочется вот и интересуюсь по параметрам... если они одинаковые то почему не встанет?
по рычагу - мне кажется что саму ступицу от 4вд (орхии, ср-в, ек3) можно переставить на рычаг от ег/ек
strike-dv
28.10.2013, 07:36
Рычаги у всех разные!
CRV свои
Orthia свои
Сivic(Ek,Eg) и Integra (DC, DB) одинаковые
И на твоем бы месте я нестал резать и варить рычаги на авто для "повседнева", на 4вд нагрузка на жопу возрастет !
планируется усилить сварку...
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 06:37 ----------
по рычагу - мне кажется что саму ступицу от 4вд (орхии, ср-в, ек3) можно переставить на рычаг от ег/ек
нет там совсем все по другому...
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 06:38 ----------
я имею ввиду часть рычага где ступица крепится
да у жени я взял донора - полностью ступица в сборе - диск, суппорт, просто пересверливать не сильно хочется вот и интересуюсь по параметрам... если они одинаковые то почему не встанет?
трос у сф снаружи суппорта подходит, у ек изнутри, поэтому сф суппорт с дисками от ес-рс оказывается напротив стойки и там невозможно присоединить трос ручника, я подобрал другие диски 4х100 Ф260, но с меньшими полной высотой цо и расточил цо до нашего
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 12:39 ----------
нет там совсем все по другому...
нужно внимательно все посмотреть именно технарю, а не экономисту))) возможно нужно будет расточить отверстие в рычаге
strike-dv
28.10.2013, 07:39
надо посмотреть как у меня трос подходит - не помню точно, но то что трос через рычаг со внутренней стороны наружу выходит это точно
А не думал воспользоваться опытом ВтекМена и сделать авто на балке+подвеске от другой машины? так возможно было бы инереснее да и задняя 4вд часть хонды ну совсем не айс
надо посмотреть как у меня трос подходит - не помню точно, но то что трос через рычаг со внутренней стороны наружу выходит это точно
...... да пойми невстанет!!!, чтобы убедиться - нужно в сборе посмотреть на здт и приложить туда суппорт сф
РЫЧАГ К КОТОРОМУ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ ТРОСС РУЧНИКА ОКАЗЫВАЕТСЯ НАПРОТИВ СТОЙКИ!!! И ТРОС ТАМ НЕКУДА ВЫВЕСТИ
strike-dv
28.10.2013, 07:47
видимо поэтому люди писали что тормоза менее чем 282 не встают...
но видишь ли у меня стойка будет чуть по другому стоять... в общем эту неделю планирую быть в гараже посмотрю что и как
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 06:48 ----------
А не думал воспользоваться опытом ВтекМена и сделать авто на балке+подвеске от другой машины? так возможно было бы инереснее да и задняя 4вд часть хонды ну совсем не айс
у меня будет съемная балка от орхии, либо ек5 к тому же ключевое требование это минимальное кромсание кузова при постройке 4вд... а у славы ... у славы попилено все жестко
по поводу редуктора не согласен с тобой.
Банально все конечно, что сказать
Вот поставил бы туда от сильвии или ская или субарика балку целеком да еще и с ЛСд, был бы круть
но видишь ли у меня стойка будет чуть по другому стоять... в общем эту неделю планирую быть в гараже посмотрю что и как
бу-га-га, Дима ты внимательно читаешь или нет??? у sway38 на орхию тоже невстали, проблема та-же, решается использованием другого тормозного диска, я нашел диск ниже на 2 см и этого хватило чтобы отвести трос всторону от стойки
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 12:55 ----------
видимо поэтому люди писали что тормоза менее чем 282 не встают...
у меня ведь стоят!!!
Мои советы думаю уже излишни:men_flag
mysony тоже самое :wall
Вот поставил бы туда от сильвии или ская или субарика балку целеком да еще и с ЛСд, был бы круть
у димы вообще без диференциала задний мост будет, т.е. если он подключается - то жестко, там даже межосевого дифа нет, практически ланровер дифендер должен получиться по проходимости, только низкий совсем...
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 13:00 ----------
Мои советы думаю уже излишни
mysony тоже самое
не ну я с удовольствием продам диме диски, кот он заинтересовался)))
у димы вообще без диференциала задний мост будет, т.е. если он подключается - то жестко, там даже межосевого дифа нет, практически ланровер дифендер должен получиться по проходимости, только низкий совсем...
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 13:00 ----------
не ну я с удовольствием продам диме диски, кот он заинтересовался)))
А смысл? Грязь месить ? Или ожидается много силов?
А смысл? Грязь месить ? Или ожидается много силов?
русский тюнинг безсмысленный и беспощадный
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 13:11 ----------
TrolL, а кстати, втекмену ты не задавал вопрос Зачем?
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 13:12 ----------
а вообще Дима на гибриде зимой проиграл старт со светофора ср-в, и после этого только самый злой 4вд
strike-dv
28.10.2013, 08:14
у меня ведь стоят!!!
у тебя рычаг не вэдовый
Женя твои советы по поводу подвески от ниссана точно излишни, сказал же что не не собирался кромсать кузов, а без жтого ее не воткнешь
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 07:17 ----------
TrolL ты лучше помоги советом и подсказками как приборку перепаять :)
у тебя рычаг не вэдовый
ну-ну, на вэдовом вообще только барабаны хонда предлагает
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 13:31 ----------
я закрепился к местам крепления основания барабашек)))
strike-dv
28.10.2013, 08:43
андрюха сегодня что делаешь вечером ? :)
Фига тут у вас баталии по поводу встанет/не встанет))) По теме нужно мерить по факту, на разобранной подвеске. Поставить рычаг, стойку с поперечным рычагом и попробовать поиграть расположением суппорта. По моим прикидкам там должно не подойти только крепление ручника, но повторюсь нужно мерить по факту, у меня такой возможности не было.
Кстати диски можно и в ершах пересверлить, цена вопроса 500р пара
андрюха сегодня что делаешь вечером ?
на самолетике буду кататься)))
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 14:01 ----------
По моим прикидкам там должно не подойти только крепление ручника
ну вот в ручнике и проблема)))
strike-dv
29.10.2013, 04:40
в общем вчера снял замеры рычагов. с орхиевского рычага надо вырезать кусок длиной 40 мм.
ручник на аккордовский суппорт действительно будет тяжко прикрутить - сравнил свой суппорт и аккордовский - на цивиковском суппорте трос ручника прикручивается сверху, а на аккордовском с заднего торца, при этом надо учитывать что аккордовский суппорт длиннее...
сегодня если ничего не изменится начну резать рычаг...
начну резать рычаг..
пилите Дима, пилите, они золотые, тебе может флудера в помошники зазвать?
strike-dv
30.10.2013, 04:47
ну вот и попилил вчера рычаг... сегодня буду варить...
ну вот и попилил вчера рычаг... сегодня буду варить...
А насколько надежна эта конструкция будет?
strike-dv
30.10.2013, 08:29
поживем увидим
А насколько надежна эта конструкция будет?
Думаю вся надежность уже потеряна, спроси любого кузовшика или мастера по подвеске насчет сварных элементов - кроме как покрутить пальцем возле виска они ничего не ответят.
НЕправильно вы дядя Дима рычаги распилили. Если сваривать их теперь в стык, то обязательно усиление как внутри так и снаружи. Если сваришь тупо встык, есть вероятность получить геморрой
strike-dv
30.10.2013, 11:08
вообще-то усиление планируется из четырех пластин (2х мм металл),
не торопитесь делать выводы господа - все уведите
Думаю вся надежность уже потеряна, спроси любого кузовшика или мастера по подвеске насчет сварных элементов - кроме как покрутить пальцем возле виска они ничего не ответят.Ваще мимо. Рычаг любой возьми посмотри сколько на нем сварки с завода. А потом СНиП открой и почитай в каких случаях не допускается сварное соединение. Еще есть Нормали. Верю что ты все поймешь.:)
ЗЫ: А спрашивать у дяди Васи, это не от большого ума.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 12:01 ----------
вообще-то усиление планируется из четырех пластин (2х мм металл),
не торопитесь делать выводы господа - все уведитеТолько варить нужно пластины в разбежку, либо со сдвигом относительно рычага.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91459&p=1702553#p1702553 - и смысл был ......
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 11:36 ----------
Ваще мимо. Рычаг любой возьми посмотри сколько на нем сварки с завода. А потом СНиП открой и почитай в каких случаях не допускается сварное соединение. Еще есть Нормали. Верю что ты все поймешь.:)
ЗЫ: А спрашивать у дяди Васи, это не от большого ума.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 12:01 ----------
Только варить нужно пластины в разбежку, либо со сдвигом относительно рычага.
Какая разница, сварка она и в африке сварка, лопнет вся эта ****** 100%, мне конечно плевать, жизнь то Ваша!
И не сравнива заводские технологии расчета подвески и мест для сварки+методов - с тем что Дмитрий в гараже пытается чудить!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91459&p=1702553#p1702553 - и смысл был ......
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 11:36 ----------
Какая разница, сварка она и в африке сварка, лопнет вся эта пиздатня 100%, мне конечно плевать, жизнь то Ваша!
И не сравнива заводские технологии расчета подвески и мест для сварки+методов - с тем что Дмитрий в гараже пытается чудить!Женя ты не исправим...
Без комментариев...
Сваренный рычаг лопнет 100%
Ваще мимо. Рычаг любой возьми посмотри сколько на нем сварки с завода. А потом СНиП открой и почитай в каких случаях не допускается сварное соединение. Еще есть Нормали. Верю что ты все поймешь.:)
ЗЫ: А спрашивать у дяди Васи, это не от большого ума.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 12:01 ----------
Только варить нужно пластины в разбежку, либо со сдвигом относительно рычага.
Что ты понимаешь под СНИПАМи и в каком месте читать именно про сварку? Да и про нормали тоже интересно бы услышать.
В данном случае лучше хотя бы у Дяди Васи спросить чем лепить, что-то без должного понимания сути вещей. Экономическое образование точно не заменить техническим. Поэтому ИМХО лучше, полагаться на чужой опыт, чем на неправильно понятые основы сопрамата, термеха и деталей машин, не считая физико-химических основ сварки и материаловедения человеком с гуманитарным образованием.
Сварить этот рычаг можно и он не лопнет если все сделать правильно, только вот вряд ли у Димы это получится в его условиях.
Хоть как свари - лопнет!!! проверено жизненным опытом
Антоша, Опыт бывает разный. Мой теоретическо-практический доказывает, что сварить можно все! Только нужен опыт и знания без этого конечно все лопнет.
Ок, спорить не буду, я высказал свое мнение, дальше Димас пусть сам думает
Что ты понимаешь под СНИПАМи и в каком месте читать именно про сварку? Да и про нормали тоже интересно бы услышать.
В данном случае лучше хотя бы у Дяди Васи спросить чем лепить, что-то без должного понимания сути вещей. Экономическое образование точно не заменить техническим. Поэтому ИМХО лучше, полагаться на чужой опыт, чем на неправильно понятые основы сопрамата, термеха и деталей машин, не считая физико-химических основ сварки и материаловедения человеком с гуманитарным образованием.
Сварить этот рычаг можно и он не лопнет если все сделать правильно, только вот вряд ли у Димы это получится в его условиях. Не спорю, есть соль в твоих словах.
Нормали, естественно применительно.
to Дима обрати внимание как расположены фасонки (пластины) про это тебе говорил. Фасонки бы на твоем месте все таки подогнал под форму рычагов, да бы увеличить длины сварных швов.
http://dwg.ru/dnl/4459
СНиП - строительные нормы и правила. Есть в СНиПе стальные конструкции раздел сварные соединения. Тоже можно основы взять от туда.
Про дядю Васю был случай, пришлось выполнять авторский надзор строящегося здания на стройплощадке. Иду с комиссией по стройплощадке с прорабом и нашим Гапом. Смотрю дядя Вася блин...Сварщик с многолетним опытом варит поперечными монтажными швами нагруженную балку, лень было разгрузить. Такая сварка в принципе категорически запрещена!!! Человек через 5 минут уже не работал.
Я к тому клоню что зачастую в противостоянии опыта и лени, лень порой превосходит и опыт, и здравый смысл.
А по поводу лопнет или нет, на 100% как тут выражается "опытный Troil", сказать не могу. Сильно сомневаюсь что он сможет грамотно обосновать свои слова.
Не спорю, есть соль в твоих словах.
Нормали, естественно применительно.
to Дима обрати внимание как расположены фасонки (пластины) про это тебе говорил. Фасонки бы на твоем месте все таки подогнал под форму рычагов, да бы увеличить длины сварных швов.
http://dwg.ru/dnl/4459
СНиП - строительные нормы и правила. Есть в СНиПе стальные конструкции раздел сварные соединения. Тоже можно основы взять от туда.
Про дядю Васю был случай, пришлось выполнять авторский надзор строящегося здания на стройплощадке. Иду с комиссией по стройплощадке с прорабом и нашим Гапом. Смотрю дядя Вася блин...Сварщик с многолетним опытом варит поперечными монтажными швами нагруженную балку, лень было разгрузить. Такая сварка в принципе категорически запрещена!!! Человек через 5 минут уже не работал.
Я к тому клоню что зачастую в противостоянии опыта и лени, лень порой превосходит и опыт, и здравый смысл.
А по поводу лопнет или нет, на 100% как тут выражается "опытный Troil", сказать не могу. Сильно сомневаюсь что он сможет грамотно обосновать свои слова.
Ну должна быть соль наверное. Все таки инженер-механик сварочного производства по первому образованию. Многое я конечно уже и не вспомню, но надо понимать разницу в динамических и статических нагрузках. А так же в марках стали, которые используются в строительстве и автомобилестроении. Поэтому мое ИМХО Сниповские нормы тут вряд ли применимы в чистом виде.
А по поводу Дяди Васи. То тут вина не дяди, а того кто над ним стоит. Инженер ли, прораб ли или кто там из старших. Если он не проконтролировал соблюдение СНИПОВ и технологической документации, то спрос должен быть с него. А просто исполнитель и сварщик с ПТУшным образованием делает как ему удобно, а не как правильно, потому как ему это не преподавали.
Поэтому ИМХО слил ты дядю Васю за зря, лишил чувака работы.
Ну и чисто из интереса покажи в каком пункте СНИПа написано что именно "категорически запрещена", а "не рекомендуется" либо "следует исключать". Не припоминаю я как то подобных жестких формулировок в нем.
Ну а по теме. Если тупо сварить в стык, то лопнет 100%. Если просчитать нагрузки (именно динамические) и проварить по уму, то все вполне может быть и получится. Плохо только что уже разрезано не по уму. Я бы делал несколько иначе.
Ну должна быть соль наверное. Все таки инженер-механик сварочного производства по первому образованию. Многое я конечно уже и не вспомню, но надо понимать разницу в динамических и статических нагрузках. А так же в марках стали, которые используются в строительстве и автомобилестроении. Поэтому мое ИМХО Сниповские нормы тут вряд ли применимы в чистом виде.
А по поводу Дяди Васи. То тут вина не дяди, а того кто над ним стоит. Инженер ли, прораб ли или кто там из старших. Если он не проконтролировал соблюдение СНИПОВ и технологической документации, то спрос должен быть с него. А просто исполнитель и сварщик с ПТУшным образованием делает как ему удобно, а не как правильно, потому как ему это не преподавали.
Поэтому ИМХО слил ты дядю Васю за зря, лишил чувака работы.
Ну и чисто из интереса покажи в каком пункте СНИПа написано что именно "категорически запрещена", а "не рекомендуется" либо "следует исключать". Не припоминаю я как то подобных жестких формулировок в нем.
Ну а по теме. Если тупо сварить в стык, то лопнет 100%. Если просчитать нагрузки (именно динамические) и проварить по уму, то все вполне может быть и получится. Плохо только что уже разрезано не по уму. Я бы делал несколько иначе. В итоге всегда страдает исполнитель. Строительные нормы и не применимы здесь в чистом виде, писал об этом выше, они применительны считаю. По поводу сварки встык согласен на 100%, в Диминых условиях тут без вариантов. Про сварку стальных конструкциях п. 12.3 кажется. Насчет резки рычага, если есть идеи стоит подсказать Диме как второй рычаг разрезать грамотно
ну а я снова озвучу свою мысль - нужно родные рычаги доработать под установку ступиц 4вд, там точно без сварки можно обойтись
ну а я снова озвучу свою мысль - нужно родные рычаги доработать под установку ступиц 4вд, там точно без сварки можно обойтись
Я тоже такого же мнения. Потому что сколько не усиливай их сваркой, все равно не поможет. На заводе рычаги не за один день конструируют...
strike-dv
31.10.2013, 05:49
много всего сказали... вчера до сварки недобрался - во первых не успел а во вторых и в главных посоветовался с батей, решили варить нормальной сваркой и нормальным электродом - посему вчера подготовил шесть пластин - усилителей - 4 из металла 2 мм, 2 из металл 3 мм, кроме того по месту стыка снял фаску по всей длине дабы лучше все проварить...
а вообще оринтируюсь при постройке вот на эту тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=82530
Андрюха по ссыле как раз видно разницу в рычагах
а вот здесь как раз пошли по подходу колхоза ступицы в родной рычаг http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81976 и тут точно без сварки необойтись
Сварка сварке рознь. Никто из присутствующих не знает марку стали из которой изготовлены Димины рычаги, также и каким электродом он варить собрался, каким методом варить и в каких условиях. Может он грамотно подберет марку электрода, проволоки, прутка или чего-то там еще, сделает грамотную разделку шва, наварит усиление (без пластин), мо жет от сварщик от рождения (идеальные движения рукой) - с чего вдруг он лопнет?
Лопаются разнородные швы, швы с порами, швы с непроплавлениями, подрезами и прочими дефектами. В строительных конструкциях чаще всего применяется усиление накладками из-за невозможности сделать качественную разделку шва - поэтому приходится увеличивать длину шва, либо от свариваемой детали идет нагрузка, которую металл в области сварки самостоятельно выдержать не в состояние - поэтому требуется местное усиление (накладка на Т-образной врезке трубопроводов например, при сильно нагруженной врезке). В машиностроении или в заводских условиях накладок в большинстве случаев не применяют. Да что там говорить штоки на гидроцилиндрах варят (голову к ним) а там нагрузки сотни, иногда, тысячи тонн.
Разделку кромок делают в зависимости от толщины свариваемых деталей и способа сварки, чтобы качественно проварить корень шва. Думается мне толщина металла у рычага небольшая, плюс еще есть возможность проварить с двух сторон, поэтому снятие фаски ИМХО излишняя процедура.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:26 ----------
ekuzin,
При своих суждениях мы не рассматриваем сварку в целом, а конкретно то чем располагает Дима.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:29 ----------
С маркой стали и подбором электрода думаю вряд ли сильно получится ошибиться. Не думаю что Японцы будут использовать нечто экстравагантное. Здесь главное усиление сварного шва и грамотная проварка. Да так чтобы рычаг не повело и сохранилась геометрия.
strike-dv
31.10.2013, 07:18
толщина металла в месте разреза рычага 3 мм, фаску снял, остальное посмотрим по готовности.
http://f.a.d-cd.net/3541678s-960.jpg это бред полный, и рычаги кверх ногами или я что то не понимаю
толщина металла в месте разреза рычага 3 мм, фаску снял, остальное посмотрим по готовности.Эх Дима, главное чтоб потом рычаги у тебя оба одной длины получились и в одной плоскости были их части сварены
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:07 ----------
http://f.a.d-cd.net/3541678s-960.jpg это бред полный, и рычаги кверх ногами или я что то не понимаюЩас так модно ставить рычаги:)
Да видимо сваренные рычаги+пластины прикрученные на 14-е болтики это сила
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 10:09 ----------
Да да и самое главное задний редуктор посаженные на болты без салентов к кузову вот где жесть
Да видимо сваренные рычаги+пластины прикрученные на 14-е болтики это сила
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 10:09 ----------
Да да и самое главное задний редуктор посаженные на болты без салентов к кузову вот где жесть
Ты вообще о чем?:)
а ведь можно было просто купить эво....))))))
strike-dv
31.10.2013, 11:58
блеать ... сколько сарказма)))
Я те поматерюсь негодник!!!
я тут вспомнил, ты не знаком с неким сергеем граниным? он раньше катался на зимнике на интегре дц1. потом замутил 4вд на ней. в автомаркете про него точно была статья.
ну это я так, вдруг чем поможет.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 17:56 ----------
з.ы. после того как он замутил 4вд - кажись он сразу либо продал ее, либо сначала разобрал, потом продал :):):)
strike-dv
31.10.2013, 17:34
слышал что то на счет 4вд интегры, кажется она была черного цвета... но его не знаю. и подробностей тоже...
при желании могу попробовать найти его контакты.
Видел эту интегру на столб намотанную через пол года опять ездила
Видел эту интегру на столб намотанную через пол года опять ездила
не путаешь?
а ведь можно было просто купить эво....))))))
честно я не понял Тема ты прикалолся или серьезно написал НО шас Саня продает белого эво7 за 400 отдаст, если посчитать Димин проект и все вложения легко бы хватило при продаже его авто, Но получил бы в замен соооовешонно иное авто. Думаю Дмитрий даже слушать нестанет так что мысли вслух. Прайс по доработкам я уже озвучивал
---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 07:02 ----------
не путаешь?
как ее спутать в обвесах дурацких без бампера заднего она?
---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 07:08 ----------
http://irkutsk.drom.ru/honda/civic/12567348.html Димка во сотри донор какой
честно я не понял Тема ты прикалолся или серьезно написал НО шас Саня продает белого эво7 за 400 отдаст, если посчитать димини проект и все вложения легко бы хватило при продаже его авто, Но получил бы в замен соооовешонно иное авто. Думаю Дмитрий даже слушать нестанет так что мысли вслух. Прайс по дороботкам я уже озвучивал
---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 07:02 ----------
как ее спутать в обвесах дурацких без бампера заднего она?
---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 07:08 ----------
http://irkutsk.drom.ru/honda/civic/12567348.html Димка во сотри донор какой
путаешь значит, в дурацких обвесах это dizziboyя машина бывшая. на этой обвесов то кажись отродясь не было.
хотя может и я путаю .
Диззибой разложил ее уже давто
strike-dv
01.11.2013, 09:09
при желании могу попробовать найти его контакты.
почему нет любая консультация лишней не будет
strike-dv
01.11.2013, 16:27
в очередного раз Андрюхе мега респект...
вот фото рычага после сварки
вот фото рычага после сварки
бедный Колямба, ему ведь на этих рычагах сход нужно будет настроить)))
strike-dv
01.11.2013, 17:49
Андрюха не только схождение но развал, ибо планирую развальные рычаги...
---------- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 12:54 ----------
сегодня доделал профиль для порогов, покрыл их кислотником...
Дмитрий, вы идиот:))) у меня есть рычаги!, которые тебе подойдут!, без переварки что не позвонил? то.
P.S. Прежде чем что то резать, гнуть или варить нужно звонить мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я, наверное, это пропустил, но все же спрошу...
а почему было не взять рычаги от полноприводного шаттла или квадрато-седана??
strike-dv
03.11.2013, 15:51
Дмитрий, вы идиот:))) у меня есть рычаги!, которые тебе подойдут!, без переварки что не позвонил? то.
P.S. Прежде чем что то резать, гнуть или варить нужно звонить мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тебе уже позвонил :)
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 14:57 ----------
я, наверное, это пропустил, но все же спрошу...
а почему было не взять рычаги от полноприводного шаттла или квадрато-седана??
вопрос больше риторический ... ответ такой: на сто шестой странице ссылка на тему на которую ориентируюсь при постройке, как бы оно было с рычагами от шатла или от квадаратоседана хз - нет лишних денег покупать все эти детали и эксперементировать. с другой стороны зачем брать эти рычаги когда, как сказал Тролл, есть рычаги от ек5, ну и тем более есть рычаги от eh1 - что тот же ег только 4вд...
strike-dv
03.11.2013, 16:10
примерка рычага... суппорт от аккорда не хочет вставать никак... печально.
и примерка привода от шатла к ступице от орхии - здесь все хорошо...
примерка рычага... суппорт от аккорда не хочет вставать никак... печально.
пробовал крутить его, может есть положение в кот все соберется
strike-dv
04.11.2013, 05:41
пробовал...
Дима нужно суппорт ниже ставить, т.е против часовой стрелки поворачивать, чтобы получилось больше 90град между суппортом и отливом крепления к верхнему поперечному рычагу
http://rif.qipru.users.photofile.ru/photo/rif.qipru/200876694/xlarge/215138888.jpg
http://rif.qipru.users.photofile.ru/photo/rif.qipru/200876694/xlarge/215138885.jpg
Дима нужно суппорт ниже ставить, т.е против часовой стрелки поворачивать, чтобы получилось больше 90град между суппортом и отливом крепления к верхнему поперечному рычагу
и о том-же, нужно поискать удобное место для суппорта, просто закрепить диск, на него одеть суппорт и покрутить куда встанет, там уже оценивать реальность подключения троса ручника
strike-dv
04.11.2013, 08:07
пробовал крутить по разному
---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 03:09 ----------
женя на фото рычаг не вэдовый
Почитал, заболела голова .....
strike-dv
05.11.2013, 13:22
TrolL да ты вообще какой то мнительный в последнее время
strike-dv
09.11.2013, 18:07
ну вот пороги сделаны. сейчас осталось собрать внутенние арки и внешние. после окончания будет выглядеть примерно так
strike-dv
11.11.2013, 16:55
приехал ништячок - блока от спек 98...
Ты уже читал как ее воткнуть в 4вд?
strike-dv
12.11.2013, 09:02
нет не читал
но перед покупкой мы с андрюхой вскрыли коробку достали диф, сняли с него размеры, после этого я попросил снять размеры с блоки ...
в общем отчет будет здесь в этой теме
strike-dv, Димко, может пригодится http://ajs.su/product/honda-civic-92-95eg-3d-zadnij-stabilizator/
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 20:38 ----------
http://ajs.su/product/honda-zadnie-rychagi-ajs-1988-2000/
strike-dv
12.11.2013, 16:18
Руслан спасибо. стаб у меня есть - от спек 98, а вот рычаги бы взял но не сейчас... и так вышел за рамки бюджета....
strike-dv
24.11.2013, 16:05
ну вот сварочные работы по кузовщине закончены...))) хотел написать не прошло и полгода... но блин... прошло...
подробности позднее
Поздравляю.:yahoo:yahoo:yahoo
strike-dv, Дим, погляди может будет интересно http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/sanyakorj/
strike-dv
25.11.2013, 03:46
мда... пескоструй это здорово... я вот под машиной с дрелью больше недели провел счищая всю каку... и это только пол... заднюю часть после снятия бака еще предстоит шоркать...
мда... пескоструй это здорово... я вот под машиной с дрелью больше недели провел счищая всю каку... и это только пол... заднюю часть после снятия бака еще предстоит шоркать...
жалко, что через полгода все равно заржавеет))))))))))))))
жалко, что через полгода все равно заржавеет))))))))))))))
:rofl:rofl:rofl
вот никто диму не поддержит тут )
вот никто диму не поддержит тут )
если бы его не поддерживали, то и не помогали бы
ну ваще да, согласен, не очень пошутил
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 10:07 ----------
дима, у меня знакомый вот че мутил, может че подскажет где че взять http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_90/mamoru/journal/2433897/ леха зовут. королла его :)
Я Диму очень давно знаю и не упущу ни одной возможности качественно его застебать))))
strike-dv
26.11.2013, 05:56
да я уже привык к шуткам :)...
кантователь все таки каппец какая классная штука...
Я те сразу говорил про него.
strike-dv
26.11.2013, 07:45
Саша, говорил, я даже и схемы его искал... но под него надо места много...
кантователь все таки каппец какая классная штука...
это ты так Руслана называешь?
ну ваще да, согласен, не очень пошутил
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 10:07 ----------
дима, у меня знакомый вот че мутил, может че подскажет где че взять http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_90/mamoru/journal/2433897/ леха зовут. королла его :)
Мамору :D:D:D вот они и нашли друг друга:D:D:D
Мамору :D:D:D вот они и нашли друг друга:D:D:D
ну не совсем. леха то хотя бы ездил сначала на 4аг, погонялся - мало. воткнул 3с. потом уже начал за кузов бороться со временем) ну и у него нет такого гемора то нигде!
Не буду ничего про него писать, но терки были
strike-dv
26.11.2013, 11:44
имхо седан не самый подходящий кузов для гонок....
имхо седан не самый подходящий кузов для гонок....
аргумент есть?:) так то седан куда больше подходит для этого, чем хэтч)
Да спорить не буду но седан с подвеской короллы и хэтч на многорычажке не стоит сравнивать. А вообще да седан всегда считался удачнее.
Да спорить не буду но седан с подвеской короллы и хэтч на многорычажке не стоит сравнивать. А вообще да седан всегда считался удачнее.
ну... во - первых, у короллы весьма неплохая подвеска. это раз. ну а во-вторых, у него нифига не королловская подвеска, а карибовская. а это мост и все дела)))
Ясно, он ее куда готовит то? И вроде не ехала она нифига у него или ошибаюсь
не ехала. из 14 кажись толи не выезжала, толи только только. куда готови - никуда. туда же куда и дима видимо) ни в каких соревнованиях перспектив нет. бмш - максимум)
strike-dv
26.11.2013, 12:07
первый и главный аргумент это жесткость кузова... может быть эту проблему и решит вваренный каркас но именно с этой точки зрению лучше все таки купе
круто наверно ехать на турбо 4вд из 15 секунд с каркасом и подготовленным кузовом но главное для себя
первый и главный аргумент это жесткость кузова... может быть эту проблему и решит вваренный каркас но именно с этой точки зрению лучше все таки купе
купе не сильно то отличается от седана по жесткости. а вот хэтч им сильно проигрывает. особенно старые, типа ек. не говоря уже про ег.
Артем вот не в первый раз слышу от тебя что жесткость кузова седана выше, но вот на чем твое утверждение основано не понимаю. Есть ли официальная инфа по этому вопросу? Или это только личные умозаключения. Я считаю, что у седана жесткость меньше чем у хэтча, а в свою очередь у хэтча меньше чем у купэ.
Опять же речь идет о цивиках. На Тазах например у всех трехдверок жесткость выше чем у четырех и пятидверных авто. Речь о востмерках и девятках, а так же о нивах.
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 22:36 ----------
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm я в большинстве случаев солидарен с этой статьей.
strike-dv
27.11.2013, 03:38
Артем вот не в первый раз слышу от тебя что жесткость кузова седана выше, но вот на чем твое утверждение основано не понимаю. Есть ли официальная инфа по этому вопросу? Или это только личные умозаключения. Я считаю, что у седана жесткость меньше чем у хэтча, а в свою очередь у хэтча меньше чем у купэ.
Опять же речь идет о цивиках. На Тазах например у всех трехдверок жесткость выше чем у четырех и пятидверных авто. Речь о востмерках и девятках, а так же о нивах.
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 22:36 ----------
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm я в большинстве случаев солидарен с этой статьей.
примерно тоже самое хотел написать только без ссылок
ну возьмем хотя бы заднюю дверь. там жесткости вообще никакой. в то время, когда в седане все отлично, еще и вклееное стекло.
было бы у хэтчей лучше, эво и сти в ралли бы ездили на хэтчах.
самые наглядные примеры из прошлого:
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
русские машинки отсавим в стороне. хотя вот если по гранте/калине будут данные, то вполне можно ориентироваться по ним.
может щас че то и изменилось, но кмк в 90е годы седаны реально были более жесткие, чем хэтчи.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 08:57 ----------
в общем я не нашел точно инфы где такое будет сказанно))) так что не буду убеждать что я прав, но я так всегда считал.
может быть вообще так: там где база одинаковая - седан будет более жестким. а там где ее растягивали для седана, там да, у хэтча.
Если говорить об сти, то можно вспомнить дикую купэху в первом колене. Она в ралли и участвовала. Помню передачу про них смотрел. Ты выдернул из списка только часть примеров у которых сложно оценить тенденцию. Ну и опять же хондовцы не зря только хэтчбек сделали туперным. Хотя думаю было бы в Японии купэ, то они бы его точно сделали с б16б
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 09:39 ----------
Да еще в качестве примера можно вспомнить короллу fx, starlet gtt, golf gti, focus st. У всех есть четырех или пяти дверные варианты. Но заряженные с завода только хэтчи. А это не показатель, так как они тупо не захотели морочиться с купэхой. Проще в седане жесткость увеличить специально для заряженный версии. У них в принципе мало машин в кузове купэ и хэтчбек. Мираж только на ум приходит только.
strike-dv
27.11.2013, 04:44
ну и мои пять копеек посмотри французов в ралли - поголовное большинство хетчи 3д
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 03:47 ----------
с другой стороны у всех в спорте стоят каркасы - они то и обеспечивают жесткость..
Если говорить об сти, то можно вспомнить дикую купэху в первом колене. Она в ралли и участвовала. Помню передачу про них смотрел. Ты выдернул из списка только часть примеров у которых сложно оценить тенденцию. Ну и опять же хондовцы не зря только хэтчбек сделали туперным. Хотя думаю было бы в Японии купэ, то они бы его точно сделали с б16б
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 09:39 ----------
Да еще в качестве примера можно вспомнить короллу fx, starlet gtt, golf gti, focus st. У всех есть четырех или пяти дверные варианты. Но заряженные с завода только хэтчи. А это не показатель, так как они тупо не захотели морочиться с купэхой. Проще в седане жесткость увеличить специально для заряженный версии. У них в принципе мало машин ы кузове купэ и хэтчбек. Страж только на ум приходит только.
в ралли сти купе не долго участвовала. не спорю, купе самая жесткая. но у хонды купэ то только два - цивик и нсх))
ну тогда контраргумент - фд2. почему для япии только фд2, а фн2 только реэкспортом?
королла фх - не пример, седаны тоже были заряженный. и вообще, заряжают хэтчи по двум причинам (опять же на мой взгляд) - это более имиджево. не зря же всегда 3х дверки стоят дороже! и более легкие кузова.
старлет - да. но я думаю что причина выше.
гольф - ну седана у него вообще нет, джетта только, но седан в европе вообще не в почете.
фокус щас в любом кузове может быть заряженным.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 09:51 ----------
ну и мои пять копеек посмотри французов в ралли - поголовное большинство хетчи 3д
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 03:47 ----------
с другой стороны у всех в спорте стоят каркасы - они то и обеспечивают жесткость..
да потому что у европейцев седанов то толком и нет!
strike-dv
27.11.2013, 07:08
ты забыл про прелюд и интегру :)
ты забыл про прелюд и интегру :)
интегра хэтч. а прел - да, забыл) но это к теме не относится)
strike-dv
27.11.2013, 09:02
в каком месте интегра хетч?
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 08:04 ----------
http://catalog.drom.ru/honda/integra/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(кузов)
у купе 2 двери. а у интегры 3. так что это хэтч. так же как и селика :) и если не ошибаюсь, супра.
а да, не ошибаюсь http://img136.imageshack.us/img136/6914/bagazhnik.jpg
тоже хэтч
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024/2484/124915/Toyota_Avensis_Hatchback%205%20door_1997.jpg
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1280/2484/124916/Toyota_Avensis_Hatchback%205%20door_1997.jpg
ну это называется лифтбэком. как и шкода суперб или октавия. и рапид туда же
TJSergeo
02.12.2013, 03:48
ну это называется лифтбэком. как и шкода суперб или октавия. и рапид туда же
ишо бочка есть :) и цывик есть лифтбек - он такой стремный...
кстати новый форд фокус седан а багажник открывается как у лифтбека... хотя.. не удивительно, его там практически нет.
ишо бочка есть :) и цывик есть лифтбек - он такой стремный...
кстати новый форд фокус седан а багажник открывается как у лифтбека... хотя.. не удивительно, его там практически нет.
это какой фокус седан так открывается????
TJSergeo
03.12.2013, 05:10
tim38,
ну вроде 900900 такси форды у нас в городе. там у меня друг работал
tim38,
ну вроде 900900 такси форды у нас в городе. там у меня друг работал
ты че то путаешь)) фокус именно седан. задняя дверь там не понимается http://roadres.com/gallery/2012/03/focus-3-sedan_12.jpg
TJSergeo
03.12.2013, 06:26
с чем я мог попутать то? :( со стеклом задним подымалось
с чем я мог попутать то? :( со стеклом задним подымалось
значит это была октавия. ни один фокус седан заднее стекло поднимать не умеет
strike-dv
10.12.2013, 08:34
привет
да вернулся уже... просто пока написать нечего :)
ну вот тогда про сараи почитай))) http://autoutro.ru/review/2013/12/06/226891.shtml
strike-dv
10.12.2013, 09:41
из всего больше нравится ауди :)....
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 09:11 ----------
в продолжение темы http://news.drom.ru/Brabus-850-6-Biturbo-26098.html
а мне старая вольва
мне тоже. Джеймса Бонда напомнила и его alpine 61года
strike-dv
10.12.2013, 12:44
волво - это тюненный кем то авто, а ауди заводской авто никакого колхоза....
кто-бы про колхоз говорил
вольво красивый авто, а ауди обычный ширпотреб
strike-dv
11.12.2013, 03:56
вот и говорю про колхоз патамучто знаю что это :)
Дима тебя запчасти из карбона на твой авто не интересуют случайно???
strike-dv
11.12.2013, 09:04
какие именно запчасти?
Сполер как ЖДМ, двери, задняя крышка нижняя несколько вариантов, решетка, губа, накладки на пороги. Цены как бэ не дешман
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 08:42 ----------
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v2/648021400/Carbon-Fiber-Trunk-Lid-With-Number-Plate-for-1992-1995-Honda-Civic-Hatchback-Free-Shipping.jpg_350x350.jpg
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 08:44 ----------
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/985759102/for-Honda-civic-splitter-front-spoiler-bumper-lip-1-pair-carbon-fiber-material.jpg_350x350.jpg
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 08:46 ----------
пример
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 08:54 ----------
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v1/675621028/CIVIC-Type-R-EK-EG-B16A-B18C-EX-SI-RADIATOR-SILICONE-HOSE-KIT-Blue.jpg_350x350.jpg
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 08:56 ----------
http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v1/392304529/HATCHBACK-SPOON-SPOILER-WING-FOR-92-95-font-b-EG-b-font-font-b-CIVIC-b.jpg_220x220.jpg
strike-dv
11.12.2013, 11:08
сполер, крылья, капот есть - пластик, губа есть - полиуретан.
интересна крышка багажника но только если она под еврономер и в остальном вся как сток ну и цена тоже играет немаловажную роль.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 10:11 ----------
комплект патрубков тоже есть кстати
крышка около 22 т.р. одна как на фото другая с вырезами под фары
strike-dv
11.12.2013, 11:58
цены действительно как бы не дешман...
но если как на фото то там вырез под ждмномер - не подойдет...
Нет цена нормальная я про то что халявы нету
strike-dv
11.12.2013, 12:40
я и не говорю про халяву...
TJSergeo
12.12.2013, 11:45
[/SIZE]
[/COLOR]http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/985759102/for-Honda-civic-splitter-front-spoiler-bumper-lip-1-pair-carbon-fiber-material.jpg_350x350.jpg
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 08:46 ----------
пример[COLOR="Silver"]
так то можно и самому сделать. у нас есть контора которая так делет
видел творение иркутских мастеров, ответ один - удачи
strike-dv, Димко, http://www.aliexpress.com/item/Racing-Suspension-Rear-Camber-KiT-10mm-Hole-for-Honda-DEL-SOL-EK/1026430446.html?s=p нннадо?:)
strike-dv
03.01.2014, 13:47
strike-dv, Димко, http://www.aliexpress.com/item/Racing-Suspension-Rear-Camber-KiT-10mm-Hole-for-Honda-DEL-SOL-EK/1026430446.html?s=p нннадо?:)
Руслан, сможешь привезти?. так то цена в 35 баксов очень даже...
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 18:52 ----------
сегодня с Андрюхой попытались рассверлить отверстия в блоке... кобальтового сверла производства зубр хватило на половину одного отверстия... печально... но при тщательном осмотре и обмере блоки при рассверливании не надо будет сверлить самый злой металл на блоке а это радует... короче будем дальше эксперементировать при покупке очередного сверла...
КОбальтовое зубр - сразу улыбнуло
Руслан, сможешь привезти?. так то цена в 35 баксов очень даже...
на алиэкспресс пока один заказ только сделал, посмотрим как на нем, если попрет то, думаю мжно попробывать и тебе заказать...
тебе же все равно не к спеху?
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 19:17 ----------
сегодня с Андрюхой попытались рассверлить отверстия в блоке... кобальтового сверла производства зубр хватило на половину одного отверстия... печально... но при тщательном осмотре и обмере блоки при рассверливании не надо будет сверлить самый злой металл на блоке а это радует... короче будем дальше эксперементировать при покупке очередного сверла...
ты блок движка вандалишь???:o
ты блок движка вандалишь???
нет блоку в коробку)))
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 20:27 ----------
кстати у меня есть свободная коробка с20, нужно попробовать ее разобрать и туда блоку примерить)))
может и мне, если выгодно одной посылкой прислать, шланги закажем???
strike-dv
03.01.2014, 18:55
тебе же все равно не к спеху?[COLOR="Silver"]
может и мне, если выгодно одной посылкой прислать, шланги закажем???
не к спеху.
можем и одной посылкой. только тогда надо найти продавана у которого будет и то и другое
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 23:56 ----------
КОбальтовое зубр - сразу улыбнуло
2го января удалось купить только такое... во первых диамет не маленький 11 мм - не везде есть, а во вторых у большинства выходной...
следующее сверло думаю все таки взять бош...
Ты лучше расскажи вы куда блоку в вэдовую коробку всунули??? Там нет места под блоку, да и мешает вал литой с шестерней, которая идет на раздатку. Покажите мне это чудо.
strike-dv
03.01.2014, 19:25
пока еще не всунули
когда все будет готово выложу подробный отчет с фото и соотвествием размеров
Ты лучше расскажи вы куда блоку в вэдовую коробку всунули??? Там нет места под блоку, да и мешает вал литой с шестерней, которая идет на раздатку. Покажите мне это чудо.
диф с блокой поставили взамен дифа без блоки, ну как обычно это и делается
Не терпится глянуть чего там куда. А блока от S4c какая? Там вроде есть овощная и тырпырная?
strike-dv
04.01.2014, 07:32
блока от спек 98
по поводу сверления - сверлить на больших оборотах металл нельзя! скорость износа сверла зависит от квадрата скорости реза! Алюминий лучше сверлить на оборотах до 600 об/мин. Ну и не забывайте про охлаждение сверла - перегреете сверло и можно его выбрасывать.
все просверлили, не торопясь и охлаждая сверло почаще, сверло обычное для металла, правда бош ннс, скорость на станке вообще стоит 280об/мин, чего вполне достаточно для большинства работ со сталью
strike-dv
09.01.2014, 03:45
не было времени отписать
Спасибо Андрюхе, просверлили в комфорте в тепле :)
как писал ранее одно сверло убили зубровское кобальтовое, второе бошевское справилось но во первых стали умнее и как написал Андрей часто (очень часто) охлаждали, а во вторых не пришлось сверлить самый злой металл на блоке...
короче теперь очередь за подшипниками - их надо с дифа снять и на блоку одеть а потом все примерить... примерка выявит дальнейший фронт работ...
блока от спек 98 А почему блока от Б мотора?. Ведь коробка CR-V больше баяноская!!! Соответственно почему не проще поставить было от евро-р блоку?
Мне эта тема спать спокойно не дает!
Вот смотри что нарыл
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3027124
strike-dv
09.01.2014, 11:04
потому что общая высота дифа и блоки совпала, потому диаметр венца совпал, потому что расположение отверстий на венце совпало 100%, не совпало только толщина венца (разница в 4мм - на блоке толще), и расстояние от края до венца - разница в 9 мм. но разница в толщине ее частично нивелирует
потому что есть вот такая тема: http://forum.orthia-club.ru/index.php?showtopic=2142&&page=4 дочитай ее до конца
вот такую проставочную шайбу как по ссыле с вероятностью 95% мне тоже придется делать... с Андрюхой это обсуждали...
Женя, с другой стороны пока ты на автомате и пока у тебя DPS спи спокойно :)
strike-dv
12.01.2014, 08:05
Все читаю читаю и ни как немогу понять зачем маленькому слабому цивику 4ВД и ще и с блокировкой ? Это я еще стесняюсь спросить про ламбо двери
все это уже обсуждалось... поэтому без комментариев.
короче был сейчас в гараже... с блоки подшипники снял за 10 минут ... с дифом проё...ся оставшиеся 2 часа. но так и не снял. один подшипник расхерачил (на первом до того как)... второй даже трогать не стал... короче в связи с этим блоку в коробку не померял... но сделал полные обмеры. нужны доп шайбы
их надо делать
ну и несколько фото блока и диф
мне кажется или шаг зубьев на шестернях разный?
strike-dv
12.01.2014, 13:21
шестерни одинаковые
---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 09:26 ----------
вчера ездил с дифом к колямбе... короче нихрена и съемником не получилось снять подшипник без курочения... сцуко блин :(
strike-dv
26.01.2014, 15:42
вот они - выточенные детали для инсталляции блоки
strike-dv
27.02.2014, 06:50
Александр спасибо.
вчера забрал подшипники у Сереги,
теперь осталось за болтами съездить и когда будет время буду пытаться собирать коробку
кстати Женька (троль) тоже хорошо чистит темы)))
ога, смотрю вычистил тут много, в основном свой оффтоп за последние пару дней
strike-dv
28.02.2014, 02:38
тут почистил Вагнер за что ему спасибо и сказал...
ShifT,
по поводу б20 - у нас один клубень на шестого седана вообще засвапил б20 с автоматом - кит взял с орхии по-моему:мотор коробка, проводка, мозг... - был очень доволен, в иркутской ветке тема есть можешь почитать
если не сложно, кинь ссылку )) да я тоже думаю на акппшных мозгах ездить какое-то время, народ говорит что полет нормальный )
TJSergeo
28.02.2014, 11:31
strike-dv,
не знаешь контакты этого человека? хотел бы с ним поговорить по поводу свапа и цен на это все добро. А то у друга умирает вариатор и двигатель уже без капиталки проехал тысяч 300 :)
strike-dv
28.02.2014, 13:25
если не сложно, кинь ссылку )) да я тоже думаю на акппшных мозгах ездить какое-то время, народ говорит что полет нормальный )
не сложно)) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96342
---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 18:27 ----------
strike-dv,
не знаешь контакты этого человека? хотел бы с ним поговорить по поводу свапа и цен на это все добро. А то у друга умирает вариатор и двигатель уже без капиталки проехал тысяч 300 :)
смотри личку
а по ценам ссмотри 26 пост по ссылке выше
Дима, дай 4 болта с кардана погонять, с гайками.
strike-dv
09.03.2014, 07:18
надо посмотреть есть ли у меня эти болты, коробку с карданом я так и не распаковал...
Дима, вот еще тебе тема, может чего для себя применишь http://autoutro.ru/news/2014/03/19/227501.shtml
strike-dv
26.03.2014, 03:35
ога )))
Что с блокой? Продолжение будет?
strike-dv
10.04.2014, 09:51
то есть ты дождался апреля? ))))
будет, надеюсь уже скоро
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 14:54 ----------
и в принципе надеюсь будут скоро продолжения
Конечно. Автомат приказал долго жить. Снова актуальна мкпп))
strike-dv
10.04.2014, 13:02
понятно, а я думал с тобой кулисой махнутся (раз типа тебе все равно на продажу...)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 09:44 ----------
ну от наконец то выбрался и прикупил болты для дифа
теперь можно пытаться собираться все в кучу...
кроме того у Bolby была акция: купи чехол кулисы и получи рамку мкп для чехла на пятый цивик в подарок)))) в общем у меня +1 маленькая плюшка
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97076 вот для эрондондона есть :)
strike-dv
21.04.2014, 12:42
я купил не такие, но с точки зрения эрондондона разницы нет
Дима вот я тебе обещал сцылку http://rutube.ru/video/81ecc4c337666c87985270928f1b2eb0/
strike-dv
05.05.2014, 04:29
на выходных пытался собрать коробку (как всегода с помощью mysony).
коробку не собрали - блока еще требует доработки, но вот передаточные числа посчитали
на фото для сравнения передаточные с4ц, которая раньше стояла. на туперной коробке более сближенные ряды что позволяет не выпадать из втека. но вот я хотел себе коробку подлиннее, но похоже никуя 4вд моя не длиннее :))
Дима, я ж говорил что нужно колеса большего наружного диаметра ставить
strike-dv
05.05.2014, 05:00
угу, но я останусь на 15 колесах, летом планирую резу 205*50 р15
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 10:01 ----------
на зиму будет что-нить поуже но повыше но опять же 15 радиусе
на 185/65/15 машина сильно тухла уже на 4ой передаче, относительно 225/45/15. а у тебя коробка еще длинее и 4вд. так что хз хз куда колеса больше :)
на выходных пытался собрать коробку (как всегода с помощью mysony).
коробку не собрали - блока еще требует доработки, но вот передаточные числа посчитали
на фото для сравнения передаточные с4ц, которая раньше стояла. на туперной коробке более сближенные ряды что позволяет не выпадать из втека. но вот я хотел себе коробку подлиннее, но похоже никуя 4вд моя не длиннее :)) Наив. 4вд коробка от ср-в пипец какая короткая. У меня на 110км/ч 3500 кажет, при том что моя коробка чуть длиннее sbxm-ной. Есть у меня одна идея как ее удлинить не много.
strike-dv
05.05.2014, 06:00
на 185/65/15 машина сильно тухла уже на 4ой передаче, относительно 225/45/15. а у тебя коробка еще длинее и 4вд. так что хз хз куда колеса больше :)
ты имеешь ввиду не хватало мощщи))?
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 11:02 ----------
Наив. 4вд коробка от ср-в пипец какая короткая. У меня на 110км/ч 3500 кажет, при том что моя коробка чуть длиннее sbxm-ной
110 это не 90 при 3200 оборотов
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 11:11 ----------
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
короче вот по этому калькулятору получается что 4вд все таки длиннее
при 3000 оборотов на 4вд будет скорость 100,3 км/ч, тогда как на с4ц было 87,3.
расчет делал при колесе 205*50 р15 (такие летние у меня стояли ну и как писал планирую на них остаться)
ты имеешь ввиду не хватало мощщи))?
да! без шуток!
90км/ч будет при 2800 об/мин проверено на колесах 195/60 R15. Чтобы длиннее коробку сделать надо баяна поймать и снять с него коробку и себе шестерни переставить 5-ой передачи с нее)))
strike-dv
05.05.2014, 07:02
да! без шуток!
я понял спасибо, но как писал выше на 16 и более радиусы переходить не хочу...
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 12:03 ----------
Чтобы длиннее коробку сделать надо баяна поймать и снять с него коробку и себе шестерни переставить 5-ой передачи с нее)))
нет этого делать точно не буду
Да почитал вашу переписку
S80(sp96) так же как и S4c очень короткие коробки, при 3000 об. мин. примерно 80-90 км.ч и будет
На Ортхии при 3000 об.мин. было около 100-110 км.ч
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 07:57 ----------
на туперной коробке более сближенные ряды что позволяет не выпадать из втека. но вот я хотел себе коробку подлиннее, но похоже никуя 4вд моя не длиннее :))
Дима поверь, на 4вд чувствовать втек ты даже не будешь на сток моторе:)
Подвеску то заднюю не собрал ??? очень интересна реализация бака и т.д.
strike-dv
05.05.2014, 09:07
пока не собрал. на днях соберу второй продольный рычаг, после буду делать примерки заднего подрамника. бак будет вписан в нишу запаски.
strike-dv
05.05.2014, 09:25
нержавейка, толщина листа 2 мм
Так бак будет как я понял во всю нишу? Не боишься? mysony за полочки то в багажнике какашками закидали
strike-dv
05.05.2014, 10:27
не на всю, до половины со стороны сидения. половина ниши будет пустой именно с целью оставить запас в случае удара в ...опу
strike-dv
05.05.2014, 11:58
есть немного
но редуктор огромный не остается места для бака под машиной
кроме того насколько знаю у всех маркообразных бак в багажнике
да только он прямо за спинками сидений.
Главное рассчитай хорошо как будешь крепить его, то есть на подушках же или намертво?
На ФН2 бак вообще расположен между передних сидений
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=115102 ;);D
Grizzl,
что ж ты делаешь??? ну зачем так жестко с Димой???
strike-dv
06.05.2014, 03:49
мля... вот в каких условиях надо делать машины ...((((
ну условия создают те кто делает :)
а вот где такой живой ег найти - вот это дааа))
strike-dv
06.05.2014, 04:31
то же первым делом обратил внимание на состояние
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=115102 ;);D
Тема емае, жаль что проект не завершен еще.
вот кстати неплохая реализация пневмоподвески
за 300 бачей егеху купил.
strike-dv
07.05.2014, 04:12
вот кстати неплохая реализация пневмоподвески
похоже на гидросистему откидывания кузова самосвала а не на пневму )))))
похоже на гидросистему откидывания кузова самосвала а не на пневму )))))
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
http://www.drive2.ru/l/3646160/ надо полюбому.:D
strike-dv
08.05.2014, 03:55
Руслан в этом вопросе уже немного разбираюсь поэтому это брать не буду.
в планах собрать все самому
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=19980&start=580
strike-dv
08.05.2014, 05:40
только вчера доделал второй продольный рычаг... фото познее
strike-dv
09.05.2014, 15:39
фото рычагов
strike-dv
09.05.2014, 15:41
место сварки усилено тремя пластинами на каждом рычаге из металла 2 и 3 мм.
после того как сделаю тормазилки отпескострую и покрашу
strike-dv
09.05.2014, 15:43
наконец то сегодня собрали коробку теперь она с блокой от спек 98 :)
Андрюхе мега респект и большое спасибо.
Дмитрий это все как бы круто честно. Вот только будет ли эффект?
strike-dv
10.05.2014, 10:14
пока сложно сказать.
Сегодня с батей сняли бак, начали примерку подрамника и редуктора...
короче я в сильной печали. нихрена там не встает - надо резать. единственно хорошо что бак новый не успел сделать...
Сегодня с батей сняли бак, начали примерку подрамника и редуктора...
короче я в сильной печали. нихрена там не встает - надо резать. единственно хорошо что бак новый не успел сделать...
а редуктор с твоим подрамником нормально собирается?
Реж новый тунель и все подойдет, все ровно эти изменения уже навсегда
strike-dv
10.05.2014, 17:19
дело не в тунеле. дело в багажнике....
---------- Сообщение добавлено 10.05.2014 в 22:19 ----------
а редуктор с твоим подрамником нормально собирается?
надо стоковый кронштейн и подушку и все соберется
наконец то сегодня собрали коробку теперь она с блокой от спек 98 :)
Андрюхе мега респект и большое спасибо.Блока спек 98 ничем не отличается от спек96 и евро-р? По сути они же одинаковые, т.е. взаимозаменяемые для нашей коробки?
т.е. взаимозаменяемые для нашей коробки?
ну ты скажешь тоже взаимозаменяемые))) там саму блоку нужно точить... о какой взаимозаменяемости тут говорить?
strike-dv
11.05.2014, 07:13
на сколько я знаю спек 98 отличается от спек 96 и от с4ц. а евро р тем более...
spec 96-98, S4c блоки одинаковые
strike-dv
11.05.2014, 10:01
хз. на редсах постоянно кричат что от спек 98 в с4ц не встанет
spec 96-98, S4c блоки одинаковые
а евреевская?
---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 14:51 ----------
Дима JT-lab тебя скоро обгонит в постройке такого же полноприводного хэтча
https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151918474/
хз. на редсах постоянно кричат что от спек 98 в с4ц не встанет
да вообще 98 возможно чем то и отличается но не факт что координально
да вообще 98 возможно чем то и отличается но не факт что координально
насколько я знаю там венец другой просто. ну ГП в смысле. и все! сам диф такой же
strike-dv
12.05.2014, 08:41
у кого нить случайно есть подушка и кронштейн крепления редуктора к балке. есть основание полагать что он одинаковый и на орхиях и на партнерах и на вэдовых цивиках...
---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 22:00 ----------
короче сегодня сгонял на разборку где стоял шатл... шатл стоит. загадали мне за ржавый кронштейн и подубитую подушку 2000 руб
Может такая фотка поможет ?
Размеры SBXM на автоматном кронштейне орхии.
У меня так сейчас пересверлено и стоит.
https://lh4.googleusercontent.com/-CREStcEAzyA/Uf93k3Hh99I/AAAAAAAAC6Q/qlIkzJ8psGU/s912/%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5 %25D0%25B9%25D0%25BD.png
strike-dv
15.05.2014, 06:58
gmaxbu, спасибо большое за размеры - этот кронштейн мне тоже переделывать...
Да фотка зачетная :) за нее можно деньги брать :)
Дима я заморачивался с кронштейном на ортхии своей снимал его специально хотел переставить на цивика он оказался такой же как и на механической интегре, соответственно как я понял ЕК- меха свой кронштейн, EG DC DB EL свойм
могу ошибаться всех нюансов уже не помню. Кстати есть кронштейн как раз который тебе нужен болт он но он после удара и его нужно править, если найду отдам тебе
Вообще лучше всего и проше его изготовить самому! ИМХО
Может такая фотка поможет ?
Размеры SBXM на автоматном кронштейне орхии.
У меня так сейчас пересверлено и стоит.
https://lh4.googleusercontent.com/-CREStcEAzyA/Uf93k3Hh99I/AAAAAAAAC6Q/qlIkzJ8psGU/s912/%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5 %25D0%25B9%25D0%25BD.png Макс мы его мерили на ег. Не подходит.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 10:59 ----------
gmaxbu, спасибо большое за размеры - этот кронштейн мне тоже переделывать... А ты что паришься я не пойму. JT lab где то же выкладывал размеры и фото того кронштейна который тебе нужен
strike-dv
15.05.2014, 11:23
фото да - размеры нет.
механический с ег и б коробки совсем не подошел к коробке - поэтому продал его.
Да фотка зачетная :) за нее можно деньги брать :)
Дима я заморачивался с кронштейном на ортхии своей снимал его специально хотел переставить на цивика он оказался такой же как и на механической интегре, соответственно как я понял ЕК- меха свой кронштейн, EG DC DB EL свойм
могу ошибаться всех нюансов уже не помню. Кстати есть кронштейн как раз который тебе нужен болт он но он после удара и его нужно править, если найду отдам тебе
Вообще лучше всего и проше его изготовить самому! ИМХО
немношшко не так...
у EG\DC\DB\MA свой кронштейн и они еще различаются на механика-автомат и 2вд-4вд.
а у ЕК и ЕЛ б-моторные кронштейны одинаковые. но тоже различия между автомат-механика и 2вд-4вд.
орхийный 4вд кронштейн такой же как и на серванте.
strike-dv
15.05.2014, 12:04
Вообще лучше всего и проше его изготовить самому! ИМХО
помню ты говорил что на цивике у тебя был сделанный кронштейн.
расскажи технологию: какой материал использовал, чем и как варил...
У меня товарищ на плазме работает. Если будет автокадовский ( кажись) файл, то можно хоть из 20мм вырезать. Не думаю что много возьмет.
вот это отлично буду рисовать много что нужно
материал у него есть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.