Просмотр полной версии : Нужна помощь, не завелся
Вчера менял ремень ГРМ, сегодня утром не завелась машина:
крутится стартер, не схватывает.
Может ли это быть из-за неправильно выставленных меток?
Вчера машина работала нормально, а сегодня не завелась.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------
Машина находится в сервисе, причину не могут найти.
Какие еще могут быть причины?
GreWolf,
Датчики смотри положения кален вала и распредвала
LeoRider
16.03.2011, 11:45
Irrius прав, дело в датчиках. При замене ремня ГРМ надо разъёмы снимать с ДПКВ и ДПРВ. А потом обратно их не забыть поставить.
Причём если не заводится вообще, то скорее всего забыли оба датчика. Т.к. этот мотор может работать на любом ОДНОМ датчике в аварийном режиме (причем не важно ДПКВ или ДПРВ это), ошибка будет гореть естественно.
Вчера выставили по меткам, сейчас они сместились. Почему?
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------
Метка сместилась на 2 зубца. Из-за чего это произошло?
LeoRider
16.03.2011, 11:57
Т.е. дело в метках ?
А ремень оригинальный ? Кол-во зубьев правильное ?
Когда я себе менял ремень ГРМ, то после выставления по меткам и установки ремня я несколько раз прокрутил КВ вручную и убедился, что метки ВМТ на РВ и КВ совпадают.
Да, ремень оригинальный, к-во зубьев совпадает. прокручивали вручную два раза. Вчера после замены машина ездила нормально. Сегодня обнаружилась неисправность при заведении движка.
LeoRider
16.03.2011, 12:49
Даже не знаю, что посоветовать...
А когда обнаружили смещение на 2 зуба, пробовали поставить заново ремень и завести мотор ?
Ошибки CheckEngine не горят ?
Шкив КВ правильно поставили ? Шпонку не потеряли ??
P.S. По опыту предыдущей машины (не Хонда) знаю, что ошибка на 1 зуб ремня ГРМ на работе мотора никак не сказывается и всё работает нормально. Думаю, что из-за ошибки на 2 зуба уж заводиться точно должен мотор.
Поставили заново, метки выставили, машина завелась нормально, как и вчера. Посмотрим что будет завтра утром.
Привереда
16.03.2011, 14:05
Да, ремень оригинальный, к-во зубьев совпадает. прокручивали вручную два раза. Вчера после замены машина ездила нормально. Сегодня обнаружилась неисправность при заведении движка.
Да вроде ж ты говорил, что ремень ГРМ от Sun?
тебе натяжитель то нормально поставили? там специальная процедура в мануале описана. его не просто болтом прикрутить надо
Да вроде ж ты говорил, что ремень ГРМ от Sun?
ремень установил точно такойже какой стоял у меня 5лет - модель и количество зубцов одинаковое
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
щас думаю что может устанавливали жирными руками и ремень промазался маслом местами и вот утром на холодном движке на этом промасленом ремне проскочили эти самые зубцы
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
тебе натяжитель то нормально поставили? там специальная процедура в мануале описана. его не просто болтом прикрутить надо
этот вариант не упускаю потоу что вчера ставили без меня и как ставили я хз и после установки был гул в той области. сегодня уже ставили по мануалу: отвернули на 180град назад, одели ремень, затянули ролик - сегодня уже без гула работает.
GreWolf,
блин, люлей ми! нельзя так делать было. там есть установочная скоба, там... блин, там нельзя просто открутить и прикрутить. посмотри в мануале.
распечатал им ФАК с картинками и сделали как там
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.