PDA

Просмотр полной версии : Нonda civic 4Д, 2006 1.8 АТ. Отличие американской от европейской модели



Урфин Джюс R
21.03.2011, 09:36
Уважаемые форумчане. В связи с техническим обслуживанием возникла необходимость закупки запчастей, иной раз некогда ждать заокеанских поставок. А потому возник сей вопрос - отличие американской от европейской модели Нonda civic 4Д, 2006 1.8 АТ. Из ветки http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67175 выяснил, что фактически амер.сивик от евро.сивика отличается только бамперами,фарами,крышкой багажника и немного передними крыльями(Повторители поворота в крыле). А капот, АКПП, двигатель, ходовая, прочее? Буду благодарен за обстоятельные ответы.

kasper99
21.03.2011, 14:32
Капот,акпп,ходовая тоже самое(Могут номера деталей отличаться,так как производитель разный,но все взаимозаменяемое),двигатель тот же,причем на японцах и американцах двигатель произведен на одном заводе в штатах.На турках двигатель произведен в Великобритании,но все одинаковое.

Урфин Джюс R
21.03.2011, 15:05
Мне давеча сказали, что по ходовой отличия в суппортах, тормозных дисках, колодках (тормозилки 262мм). У европейца 282 мм. Рулевая рейка в америкосе гидравлическая, в европейце електро. Ну, рулевая рейка возможно, но суппорта, торм.диски и колодки - так ли это?

solion
21.03.2011, 15:12
Капот,акпп,ходовая тоже самое(Могут номера деталей отличаться,так как производитель разный,но все взаимозаменяемое),двигатель тот же,причем на японцах и американцах двигатель произведен на одном заводе в штатах.На турках двигатель произведен в Великобритании,но все одинаковое.

А с чего ты взял, что капоты одинаковые? Ты их мерил?

kasper99
21.03.2011, 17:01
А с чего ты взял, что капоты одинаковые? Ты их мерил?

Разговаривал с человеком который на праворукий гибрид поставил капот от американца.И на форуме кажись была тема,человек задавался вопросом о взаимозаменяемости,и поставил амеровский капот.

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------


Мне давеча сказали, что по ходовой отличия в суппортах, тормозных дисках, колодках (тормозилки 262мм). У европейца 282 мм. Рулевая рейка в америкосе гидравлическая, в европейце електро. Ну, рулевая рейка возможно, но суппорта, торм.диски и колодки - так ли это?

Да рейка разная.Тормоза не должны,так как уже народ на форуме ставил колодки от американского сивика.,