PDA

Просмотр полной версии : EG подвеска, покупаем новую.



Laziz
22.03.2011, 18:00
Доброго времени суток. После езды по нашим дорогам собрался поменять подвеску ибо нынешняя совсем сдохла и я чувствую малейшую неровность на дороге и машина сатрясается, будто развалится вот-вот.
На цив по КYBе решил взять амортизаторы на перед и зад. На ЕГ есть 2 модификации - Excel-G (говорят для обычной езды очень сойдет) и Ultra SR, которая стоит на тысячу дороже, но и перформанс я думаю лучше у неё. По характеристикам, выданным экзистом вижу только что Ультра на кило больше весит и вид у не "спорт" )))
Вопросов несколько: 1 - какую выбрать - Excel-G или UltraSR если я не собираюсь тошнить по городу? 2. Стойка ведь идёт с пружиной, если нет, то посоветуйте какие взять. По бюджету - ну раз вы видите что целюсь на каябу, то сами судите)) (ищу хорошее в дешёвом)

Lekar
22.03.2011, 19:34
Присоеденюсь, тоже подвеска на исходе. И еще по сайлентам кто нить отпишитесь плиз. Полиуретан, или все таки обычные?

kozloff
23.03.2011, 00:30
поставил кони спорт, очень доволен!)

sanni_43
23.03.2011, 00:51
тож потихоньку умирают. завтра забираю стойки каябовские Excel-G и пружины.как поставлю отпишусь.

shnapsik007
23.03.2011, 01:24
уже второй год стоит впереди каяба Excel-G, все отлична работает, идет в комплекте без пружин, покупал на сайте каяба доставили куда нада через пару дней. попожжа буду брать UltraSR с пружинами и койлами на лето, полный сет.

Laziz
23.03.2011, 01:49
shnapsik007, а что за пружины брал или старые оставил =)? А почём фулл сет Ультра СР?

4erkas
23.03.2011, 11:56
поставил Excel-G ... комплект без пружин...

Laziz
23.03.2011, 18:30
Товарищи, подскажите что с пружинами то?

shnapsik007
23.03.2011, 19:46
Laziz,
пружины старые оставил, а фул сет от15 до 25тыр.

Tolstiy183
23.03.2011, 23:27
Пружины на хондах вечные.. они не проседают как на немцах.. так как морда не такая тяжелая.. учитывая что движки 1.3 - 1.6.. единственное что могут лопнуть от ржавы...
Что касается стоек... на все свои хонда ставил каябу excel... они сами по себе жестче чем оригинал.... Ultra это совсем уже долбежка... явно не на каждый день...ну или кому конечно задницы не жалко...если еще и тапки 16 тоже совсем беда..

Кони очень красиво.. но очень дорого....

Делают еще Токико и Манро.... Манро отличные стойки были.. пока их делали в штатах.. а сейчас только каяба и кони из доступных..

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------

Lekar,
Полируретан, если заводской штука вечная....

Xem
24.03.2011, 00:53
полиуретан если ставить то дорогой именитых марок. на дешевом будешь ездить как на доске. ИМХО ставь обычную резину (ориг или качественный аналог) и наслаждайся =)

sanni_43
24.03.2011, 01:00
какие резиновые элементы надо заменять при установке новых стоек с пружинами на зад? и восколько это выйдет?

Laziz
24.03.2011, 01:07
Tolstiy183, спасибо тебе за развёрнутый ответ!) Ты сэкономил мне несколько тыщ на пружинах!)

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

sanni_43, лучше сам в гараже полазай и сделай своими руками, это ж интересно так!

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------

sanni_43, лучше сам в гараже полазай и сделай своими руками, это ж интересно так!

sanni_43
24.03.2011, 02:00
Laziz, хе, и так сам буду делать,вот только съемник найду.)
вопрос то был к чему:полюбому не все резинки на старых стойках целые.какие лучше заранее приобрести?
это я не про сайлентблоки и т.д.,а про всякие прокладки там(простите,не сильно силен еще в терминологии):)

Tolstiy183
24.03.2011, 10:58
sanni_43,
Ты если решил менять задние аммортизаторы с пружинами.. то по сути это и есть целиком стойка.... если будешь брать ее в сборе то, там итак будет все резинки новые..
А так посхеме http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=87B00001
надо бы поменять два отбойника (номер 13 по рисунку)... правда я вот менял тут человку на ек 99 года.. там было все нормально....

sanni_43
25.03.2011, 22:08
народ, выручайте!!!:( начал менять задние стойки. и все вродебы просто,но....!!! начали откручивать болт,который крепит нижнюю часть стойки к поперечному рычагу...И КАК ВСЕГДА ГОЛОВКУ ОТЛОМИЛИ!!!>:D
хотели вытащить оставшуюся часть болта,бесполезно.и кувалдой выбивали и струбциной обычной ( два штука сломали :D ) ,не поддается!
кто что посоветует?он на "горячую"посажен через эту резинку в рычаге или должен свободно ходить?можно чтото сделать не повредив этот рез.элемент?высверливать,нагревать?

Tolstiy183
25.03.2011, 22:51
sanni_43,
Болт просто проходит внутри, ничего больше....
У меня было такое...
Правда я просто сорвал напроч головку болта.. вернее она реально сгнила..
Выбивать бесполезно, ведь болт вкручен в приваренную гайку..
Че делать... Снимаешь поперечный рычаг вместе со стойкой...
И срезаешь болгаркой приваренную гайку...
И все... конечно поперечный рычаг можно не снимать... но так резать не удобно

sanni_43
26.03.2011, 00:13
в том то и прикол!гайку уже отпилили!!!>:D стойку сняли. в резинке оставшаяся часть болта осталась,и не идет никак. т.е.она точно должна спокойно выходить?
может както высверлить или струбциной с тремя лапками попробовать?резинку выпрессовывать нехочу.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

и рычаг тоже снимать нехотса, поди и там все болты сверну!:D
П.С. У МЕНЯ УЖЕ ФОБИЯ БОЛТОВ НАЧИНАЕТСЯ...!!!!:D:D:D:'(

Tolstiy183
26.03.2011, 00:27
Только сегодня ковырял это место... там точно нечему держаться... болт чисто вкручивается в приварную гайку.. все..
может он там как то режимает.. поэтому ты и не можешь вытащить болт...
снимай рычаг не парься... больше времени потеряешь...
Сначала пролей болты ВД.... потом прочисти метал щеткой каналки резьбы и вперед..
Ну а как иначе то.... не заговорами же это лечить))

Tuninger
26.03.2011, 13:13
болт зарджавел и стал еденым целым со внутренней втулкой сайлента, это ппц. проще найти сайлент и поменять. высверливать ф10 перспектива не очень. но на весу ничего не получится, рычаг снимать

Tolstiy183
26.03.2011, 16:47
Tuninger,
Он же вроде как рефленый внутри... ну такой с канавками..
видимо для того чтобы избежать слияни я металлом сайленты

Tuninger
26.03.2011, 22:35
Tolstiy183,
рифленый, но видимо задумка японских инженеров ничто по сравнению с отечественными условиями эксплуатации

Tolstiy183
26.03.2011, 22:45
Ну тогда снимать все и сайлент под замену....
хотя мне кажется рычаг б\у проще найти даже....

sanni_43
26.03.2011, 22:46
Tuninger ,ты попал в точку!
чтобы снять рычаг все остальные болты пришлось спиливать болгарином,но они хотябы после этого вылезли из сайлентблоков. тот что посередине просверлили,промахнулись правда на "выходе",да пофиг и с кувалдой всеравно не вылез.:(
ребят,подскажить где(коды,номера) в экзисте все сайленты на этот рычаг найти?а то там только на перед нашел.и можно ли не оригинал?

Tolstiy183
26.03.2011, 23:43
Ну судя по фото http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=EB200015Получаем две штуки 24 номера и один номер 31...
Номера:
24 - 52365-SK7-A02( заменители - Nippon pieces - H400A21 и Febest - HAB-148)
31 - 52622-SJ4-000 (заменителей нет)

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

Но я бы просто купил рычаг б/у..

Tuninger
26.03.2011, 23:46
да , лучше бу рычаг. неориг резинки очень мало ходят! 2-3 месяца!

Tolstiy183
26.03.2011, 23:50
да ходят то ладно.. сколько гемора покупать.. ставить... мрак....
рычаг максимум 1000 р

sanni_43
27.03.2011, 00:19
спасибо за советы.у нас в области всего ОДНА, максимум две разборки с японками.попробую поискать.

Tolstiy183
27.03.2011, 07:37
У нас есть супер разборка... правда там цены странные... их по ходу придумывают прямо на ходу...
Так что если вдруг надо что-то такое чего у вас нет.. стучи.. не обещаю что резко подорвусь.. но посмотреть смогу точно

_Krest_
14.04.2011, 03:12
извиняюсь,что может не совсем в тему,НО
кто-нибудь может подсказать на переднюю подвеску моей машинки номера всех необходимых сайлентблоков (я так понимаю там 2 на верхнем рычаге и один на нижнем), номера шаровых, пыльника ШРУСа наружный и внутренний и что ещё не мешало бы поменять из всех резиновых втулок и т.п.,что бы потом не бегать не покупать и не разбирать по второму разу?

Tolstiy183
17.04.2011, 18:32
_Krest_,
А ты не пробывал посмотреть сам в каталоге...
доступ туда открыт всем...

_Krest_
18.04.2011, 01:01
Tolstiy183,
пробовал и смотрел, только вот не совсем уверен,что это именно оно.С оригиналами всё понятно,а вот с НЕ оригиналами не совсем.Например по совместимости пыльников ШРУСа в каталоге на экзисте получается,что внутренний и наружный одного диаметра,а это не так,а размеры на не оригиналы по доступной цене не нашел и заказывать на "авось подойдет" не хочется.Поэтому и попросил помощи,может у кого-то просто записано и ему не сложно выложить номера не оригиналов.

Tolstiy183
18.04.2011, 08:31
_Krest_,
Дык я ж не в укор..... кстати с пыльниками реально замес...
они точно разные... а каталог показывает что одинаковые....
Даже не знаю чем тебе и помочь.. сам все смарю только в каталоге
ну там же есть неоригиналы с указанием наружние и внутренние... думаю так и стоит заказать... отказаться всегда можно