Просмотр полной версии : У всех так или только у меня!!!
Сивик 4д-автомат-ехе.
При разгоне в ручном управление лепестками,если крутишь до 7000 тыс об,а потом хочешь перейти на вторую,идет толчок(нету плавности перехода скорости.Если разгоняешьсь до 6000 тыс об,переключение проходит плавно.Также это происходит и со 2 передачи на 3,корочее когда стрелка в красной зоне.Это нормально?
наверное ты перекручиваешь, до отсечки... и момент переключения передачи у тебя совпадает с отсечкой...
Даже не наверное, а так и есть. у нас отсечка на 6800 RPM.
Срабатывает ограничитель и мозги скидывают обороты + ты в этот момент переключаешь передачу, вот тебя и колбасит)
Маrk
Ты прав,я тоже заметил что звук похож на отсечку,из-за этого и происходит дерганье,так зачем тогда сделали возможным крутить в красную зону двигатель,сделали как на динамике до 6800,а тут даже больше 7000 об стрелка залазить при ручном переключении
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------
сразу тогда вопрос,как правильно крутить двжок в ручно режиме,точнее до скольки оборотов,чтоб не было дерганья
Да я тоже удивился, у меня до этого был civic 8th на палке, там четко 6800 и отсечка....
Крути до красной зоны, это как раз 6800.... Не жди пока стрелка упрется в красную зону щелкай чуть раньше. А первую вообще нет особого смысла крутить до отсечки. 6000 за глаза... Как раз при переходе на вторую обороты упадут в зону макс. крутящего момента
Что до красной зоны желательно переключится?Правильно.
Просто может тахометр врет,но стрелка залазит дальше 7000 тыс
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
спасибо.
И еще машина мне кажется на разгон становится быстрее.Или это мне кажется)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.