Просмотр полной версии : Владельцы Type R 2007 года
Всем доброго времени суток :)
Планирую преобрести Type R красного цвета ;D
есть несколько вопросов к счастливым обладателям.у самого Focus St...отличное авто,но цивик очаровал как интерьер,так и экстерьер.если кто то ездил на обеих,то можете сравнить с ст.
1.подвеска насколько жёстка?
2.хватает ли мощности?крутящего момента?(уж очень мало :()
3.не надоедает щёлкать коробкой,для поддержания оборотов,это при агрессивном стиле вождения и сложно ли гонять в городе))хотя в городе гонять не надо >:(,но всёже)))
4.авто на каждый день?
5.упраляемость?как держит дорогу...при разгоне...в поворот и тп.
6.в пробках не устаешь?сцепление тугое?
7.Вторичный рынок?трудно ли продать...хотя машина новая...думаю никто не продовал ещё))
Отпишете про плюсы и минусы пожалуйста...только чесно :D буду очень благодарен.
1. Подвески схожи. Сзади стоит балка. ( сразу на заметку: балка не прошлый век - их до сих пор ставят на порше!)
2.Крутящего момента реально не хватает ((( решается проблема установкой компрессора и новых мозгов от мюген, которые выйдут в конце зимы.
3. Агрессивный стиль он и есть агрессивный) машинка хорошо откликается на 5000 + . тебе понравится)
4. Да. Это мой единственный автомобиль. даже кортошку в бавгажнике возить можно. места сзади много!
5. Разгон впорядке. Сам СТ в тушоно объезжал) главное ВСА отключать.... повороты держит лучше чем ст (проверено)
6. Сцепление нормальное, похоже на стшное, даже мягче.
7. не знаю.....
сразу о минусах - 6.6 до сотни - результат не на резине которая там стоит в стоке. на лето буду брать Т1R. мало момента. да и все, пожалуй...
Брать машину за 38000 чтоб тюнить - компрессор + мозги с установкой еще 5000 минимум прилетит плюс слет с гарантии . За 43000 что-то на полном приводе с турбиной взять можно .
А какая резина на типР в стоке стоит ?
225/40 R18 88Y Bridgestone Potenza
Не знаю - тогда СТИ или ЭВО можно взять если можно под 50000 раскошелиться - вот там для тюнинга все есть . Причем полный привод . И уже в стоке 280-290 лысых без проблем с моментом . А тут очень спорно - что получицца . А получицца скорее всего нехилая турбояма тыш до 5000 . Причем то , что получицца , будет не продать потом , если чего . Да и тюнить атмосферник очень затратно . С 3МПС проще - буст контроллер тыщ за 15 - и получаешь 5,5 где-то до сотни . Тот же фокус СТ до 280-300 кобыл малой кровью догнать можно (малой кровью - чтоб в случае чего вернуть все в первоначальное состояние для ремонта по гарантии или продажи ) .
Конечно , если привлекает сам процесс настройки и нет проблем с наличностью - разговора нет .
Нормально всё получицца, дохрена таких реализованных поектов. Речь шла о компрессоре - при чём тут турбояма ?. При полбара давления примерно 400 сил и никаких проблем с моментом - больше 300 НМ. Да и на современных шариковых турбинах, если конечно на 500 и более сил не замахиваться её практически не чувствуется. Сток ево и сти отдохнёт. Кстати, не знаю как СТИ, а новый ЕВО будет стоить далеко за полтинник, скорее ближе к 60.
И не надо искать в тюнинге экономической выгоды - дело это заведомо убыточное для владельца машины.
Какая в жопу турбояма??? Ты на переднем приводе ездишь??? с переднего привода снимать больше 250 коней извращение"!!!!!!!
короче, извините миня, если хотите на переднем приводе максимум лс берите Мазду 3 мпс и не парьте мозг!!! Если хотите чего-то подешевле - берите астру ОПС. И все! не надо езд ить на тайп эрах! Зачем брать машину 201 лс за 38000 когда можно взять 260 за 34000???
к сожалению большая часть "гонщиков" думают именно так... "СУПЕР РАКЕРЫ" в первую очередь, покупая машину, думают о количестве лошадинных сил и как ее увеличить. А как они будут всем этим управлять и как это будут останавливать думают только после встречи со столбом...
C_Ya - я и купил 3МПС . Стоил бы типР как МПС - около 32000 - стал бы думать . Полностью Вас поддерживаю - увеличение лошадей тянет кучю других изменений - подвески , тормозов , коробки и кучи другого . Эт очень дорого и скорее всего довольно быстро накроется . При полбара 400 сил - очень оптимистично , но с трудом верицца .
Писалось на мазда форуме - интузиаст на мазда 3 спорт 2л турбокит поставил - цена вышла если сложить со стоимостью новой м3 - больше чем стоит МПС , эт только движок . Снял он где-то 210 лошадей .
Но если это такая форма развлечения - велкам . Просто для меня это не годицца - я на машине каждый день езжу - и вариант что в любой момент что-то может отвалицца - неприемлем .
Кстати опель ОПС в той же комплектации что МПС дороже косаря на три .
у тебя же вроде как форд ст был? ) уже поменял?
Бери Golf V GTI юбилейный 30 jahre и будешь рвать всяких там мазд опелей и тд. Знакомый из gti-club купил себе такой 230лс + чип ottinger и момента получилось как у мощного дизеля))
http://www.autoweb.by/news/4499
У меня никогда не было форда - не знаю почему . Сейчяс 3МПС и простая м3 1,6 ручка у жены . До них был бимер , который свиснули почти два года назад . До него были различные тазы .
По гольфу - никого он не порвет . Он в стоке всем сливает - с 200 лошадями . А насчет тюнинга 5,9 за 3500 тыс евро - он дороже врыксы получицца .
Причем как писал выше на 3МПС простым бустом за 15000 деревянных делается давление турбины 1,1 на всех передачах - до сотни где-то 5,5 получицца .
malex
Внешне гольф...рядом не стоял с тайп Р :(а так gti очень хорошая машина + dsg ;)
а юбилейная версия...это просто трата денег,за 30 лс переплачивать столько уе...легче сделать чип.
Я скажу больше - выпускать машину за такие деньги в одном кузове столько лет - пошло . Посему в Германии и озадачились - продажи упали довольно сильно при растущей цене . Вот гольф 6 на подходе . Конечно по дизайну по сравнению с цивик гольф курит бамбук - машина для пожилых .
Причем как писал выше на 3МПС простым бустом за 15000 деревянных делается давление турбины 1,1 на всех передачах - до сотни где-то 5,5 получицца .
про всё выше нехочу даже спорить, могу лишь посоветовать посмотреть результаты оф в тушино для усмирения амбиций
Про турбогольф для инвалидов и стариков это сильно! Но явно это машина для фанатов, поэтому тоже небуду спорить. Лично мне вообще нравится гольф2, но это для меня машина будущего, и только на выходной день.
Ps сорри за весь мой флуд, давайте лучше поговорим про civic type-r, машина красивая, глянцевая, вопрос на сколько хорошо она едет.
ну что тебе я могу ответить на такой вопрос? Нормально едит.
C_Ya
а с кем ещё заезжал с каким результатом...необязательно в тушино,можно так по босятски со светофора)))
от шестерки мпс ушел со светофора. Он сам разгазовывался, не думаю, что после этого не поехал бы... С селикой катался, ну там не вариант 300 лс. С Сааб 9-5 аэро года эдак 2001. сначала уходил, но потом он меня начал догонять (когда скорость была уже больше 120) и обогнал. А так скорость на финише на 402 метра 160 - 165 кмч, уже точно не помню... вообще много с кем гонял
http://www.caranddriver.com/comparisons/12668/2007-mazdaspeed-3-gt.html - амеровская статья - 14 сек на квотере у МПС . Причем эт не профессиональные гонсчеги . Насчет амбиций - причем ? Я просто хотел сказать , что турбовую машину легче и дешевле тюнить .
К сожалению в Питере померять негде ничего .
Кстати в новом АР сравнение будет ВРХ новая МПС3 и типР .
странное сравнение. Полноприводная турба, передний привод турба и атмосферник...
http://www.nightpeople.ru/result/?page=301
Смотрите категорию А. Третий это я))) Первый взик. Он рвет эволюшен в стоке. результат 14,114. Следовательно 3 мпс едит быстрее, чем эволюшн....
Нипонятно :(
7 177 Барменталь Василий Mazda 3 MPS 14,847 14,847 15,017
http://www.nightpeople.ru/result/?page=341 класс В. смотрите сами. не едит она за 14...
St что вообще сплоховал 16.25 есп наверное не отключил((не может cooper s объехать ст....проверено!
ст едит 15.035. на пол крыла быстрее тапора.
St что вообще сплоховал 16.25 есп наверное не отключил((не может cooper s объехать ст....проверено!
С включенной ВСА у меня прохождение 402 метров заняло 16.7 секунд))) без него 15.1 . Вот так вот)
Смотря какой купер с))) а он там не обычный был)
C_Ya
Сегодня смотрел чёрный тупер...теперь не знаю какой лучше чёрный или красный))
ещё думаю не маленький ли он...2 метра ростом) хотя сожусь нормально внутри комфортно...не глупо смотрется будем с тайпером))
чуствуется подхват когда включается I-Vtec?
У Барменталя лучшее время 14,1 было .
В типР только сидел - 2м рост - без проблем , вот меньше 1,70 думаю не особо .
А насчет глупо - главное чтоб нравилось самому - остальное побоку ))
Вот ничего мнение - что Кесельман про типР пишет http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/typer_coopers_c30t5/
C_Ya
ещё думаю не маленький ли он...2 метра ростом) хотя сожусь нормально внутри комфортно...не глупо смотрется будем с тайпером))
чуствуется подхват когда включается I-Vtec?
Красных много) у меня красный. Подхват чувствуется после 5500, и до 8000, как маленький пинок ( работает не как турбина, идет именно "пинок")
jahdaj, а почему расстаешься с фокусом? не нравится? ты же понимаешь, что турбина и атмосферник по-разному едут... все же турбина она и есть турбина, ощущения разные - на фокусе крутящий момент больше, чуствуется острее разгон...
И кто-то меня еще уверял, что Golf V 200лс не едет. искал эти результаты, но не мог найти. http://www.nightpeople.ru/result/?page=339
А сейчас у griffina(Игоря) будут результаты получше тк чип делает чудеса, там до и после
http://bestpics.ru/viewpic/T544ET11.jpgОпять же сорри за офф, нехотел ничего доказывать просто увидел эти результаты
C_Ya
банально хочу поменять авто,не из за того,что не нравится или ещё что.
Начал планировать из за рейсталинга ст,думал на рейсталинговый оранж поменять,у меня синий сейчас,но менять,так действительно на что то новое),а так ст очень сбалснсированое и замечательное авто.
а по поводу турбины...действительно интересно,больше момента и тп,но она очень прихотлива это минус(
а по поводу атмосферного двигателя Type R вообще не представляю как он едит...это и пугает(.чуствуется запас мощности при разгоне?и как разгон со 100?на ст очень неплохо))Ps.очень доволен фокусом,буду ли я так доволен цивиком...думаю это риторический вопрос))
malex
Гольф едит,особенно с дсг,а после чипа так вообще ОЧЕНЬ хорошо никто не спорит)просто внешность у него спорная....
не знаю как актуально это зимой, но можем встретиться на воробьях, а там сам посмотришь
Никто не говорит ,что гольф не едет - просто в стоке с 200 конями он из горячих хэтчей самый овощной - 7,2 до сотни , при том что цены отнюдь не самые низкие да еще и внешность привет из середины 90-х . Про тюнинх - см выше - из 3МПС 350 кобыл выжали без особого напряга . Что сравниваем ? Сток ? У амеров на тест ссылка выше -
_______________3MPS____GTI____WRX__WRX'08__Cooper S
макс. V _________241,6___211,2__236,8___224(огр)__224
0-48____________2,3_____2,4____1,8_____1,8_______2,7
0-96____________5,4_____6,2____5,3_____5,8_______6,2
0-160___________13,6____16,5___14,9____16,2_____16,7
0-208___________29,0____36,5___32,4____ --- ______36,3
8-96____________6,0_____6,7____6,5_____7,5_______6,6
80-112 (VI)_______6,7_____7,9____9,0 ____7,3(V) ____6,3
402m___________14,0____14,5___14,1____14,4_____15,0
V на 402м _______ 161,6__152 ___157_____152 _____152
торм. 112-0______48,8м___51,2м__54,5м___57м_____50,9м
круг_____________0,85g __0,85g__0,79g __0,80g ____0,88g
V смены полосы__115,7___105,1__108,9___ --- _____113,7
вес_____________1430___1415___1435 ___1435____1175
обсуждаете цифири?:)
скока раз уже ездили в тушино туперы, мпсы, опц, ст...в каждого свои показатели...
есть тапки, которые едут 14,5 на одном тока выпуске и фильтре...бывают, что стоковые Туперы "04 проезжают по 16сек.
лучшее время FN2 в тушино 15,0...
бывало, что DC5 TypeR ехал 16,2...а на деле постоянно рвал тот же тапок, которые проезжал 14,5...
фигня всё это:)
тупер - это не дрэговый авто...хонду не оценивают по цифрам указанных на ценнике или секунд на квотере...тупер - это стиль идеологии Хонды...а на остальных насрать :)
Фпиред фсем на кольцо! передний привод - на кольцо!!! летом в мячиково
Да я бы с удовольствием - да в Питере живу - у нас с этим дохло . Дык еще раз - что такое драговый авто ? И зачем тогда вообще типР покупать - был выпущен сивик 1,8 в обвесе типР - где-то писали . Цена была 30 с небольшим килобаксов .
А насчет цыфр - просто у амеров интересные сравнения попадаются . Причины , думаю , в том что у них не публикуют динамические характеристики - чтоб люди проверять не пытались и угрозу дорожному движению не создали .
Да я бы с удовольствием - да в Питере живу - у нас с этим дохло . Дык еще раз - что такое драговый авто ? И зачем тогда вообще типР покупать - был выпущен сивик 1,8 в обвесе типР - где-то писали . Цена была 30 с небольшим килобаксов .
если драг, то только задний привод и плюс тем кто говорит именно о кольце
а 1,8 в обвесе тупера - это type S и там также 3 двери
почему только задний??? полный привод! быстрее эвика 892лс в тушино вряд-ли чтото едет....
почему только задний??? полный привод! быстрее эвика 892лс в тушино вряд-ли чтото едет....
сори, но как думаешь - двигателю что легче крутить: четыре колеса или два?!
да управляемость лучше, но разгон на заднем
может эвику и нет равных, но поставь нечто с такими же 892 лс, но с задним приводом и посмотри, что получится
и какие же слики нужны, чтобы задний привод не буксовал на старте???
почему только задний??? полный привод! быстрее эвика 892лс в тушино вряд-ли чтото едет....
сори, но как думаешь - двигателю что легче крутить: четыре колеса или два?!
да управляемость лучше, но разгон на заднем
может эвику и нет равных, но поставь нечто с такими же 892 лс, но с задним приводом и посмотри, что получится
ЖЖОШ. Мульт помните - Пока ты раз-два-три-четыре, он раз-два-раз-два ? :lol:
и какие же слики нужны, чтобы задний привод не буксовал на старте???
вот тут уже вопрос
недавно у нас был драг "Битва двух столиц" (т.е. Москва против СПб) так там была супра из Новосибирска, которая выступала за Москву - вот там были забавные слики...сори не успел заметить, что за марка
по тв каналу авто плюс можно посмотреть драг из сша - там четверть мили проходят за 7-8 сек и даже иногда быстрее - вот и сможешь увидеть какие там слики. 2 класса машин и мотоциклы - у всеx только задний привод!
У МЕНЯ ВОТ ВОПРОС МОЖЕТ НЕ СОВСЕМ ПО ТЕМЕ,КАК ВСА ВЛИЯЕТ НА РАЗГОН? И ПОЧЕМУ С НЕЙ МЕДЛЕННЕЙ?
У МЕНЯ ВОТ ВОПРОС МОЖЕТ НЕ СОВСЕМ ПО ТЕМЕ,КАК ВСА ВЛИЯЕТ НА РАЗГОН? И ПОЧЕМУ С НЕЙ МЕДЛЕННЕЙ?
а как думаешь - каким образом работает антипробуксовочная система?!
вот и ответ :)
НУ..... ДО 3000 ШЛИФУЕШЬ ПОТОМ ОНА ПОНИМАЕТ ЧТО ТЫ ЛОХ И СНИЖАЕТ ОБОРОТЫ ЧТО БЫ ТЫ ТРОНУЛСЯ БЕЗ ПРОБУКСОВКИ...НУ И???? ДАЛЬШЕ ТО ЧТО??? НА ОСТАЛЬНОМ ХОДУ КАК ПОМЕШАЕТ?
так тут и теряешь время + поступательную энерцию, т.е. начиная раньше набирать скорость с течением времени в одни и те же интервалы скорость будет больше с выключенной вса...вот и получается, что на старте + по совсем малым долям, но и в процессе тоже
по тв каналу авто плюс можно посмотреть драг из сша - там четверть мили проходят за 7-8 сек и даже иногда быстрее - вот и сможешь увидеть какие там слики. 2 класса машин и мотоциклы - у всеx только задний привод!
А ничо што там клей от начала до конца драгстрипа ?
На обычном асфальте на заднем приводе на драге делать нечего против полного привода . Хотя есть нюансы на машинах небольшой(до 300сил) мощности. Но Анлимит - только 4ВД.
Есть тут только ещё один немаловажный нюанс - Тот самый ГТР, который всеми принято считать полноприводным на самом деле фактически заднеприводный с автоматически подкдючаемым и отключаемым передним приводом . Такая схема на драге имеет преимущество перед классическим постоянным 4ВД, в том числе и на клею.
и какие же слики нужны, чтобы задний привод не буксовал на старте???
вот тут уже вопрос
недавно у нас был драг "Битва двух столиц" (т.е. Москва против СПб) так там была супра из Новосибирска, которая выступала за Москву - вот там были забавные слики...сори не успел заметить, что за марка
по тв каналу авто плюс можно посмотреть драг из сша - там четверть мили проходят за 7-8 сек и даже иногда быстрее - вот и сможешь увидеть какие там слики. 2 класса машин и мотоциклы - у всеx только задний привод!
на битеве столиц у меня друг ездил. На субару сти. 23 номер. белая. вся в венилах.
Ладно, если даже задний для драга лучше, то на кругу передний палюбому устойчивее!
Тут насчет круга сложно - Ф1 заднеприводная не с проста - во-первых разгон по прямой лучше , а во-вторых более прогнозируемо поведение машины в виражах - но думаю эт только касательно дорогих машин с идеальной развесовкой и низком центре тяжести .
Для нас , не профессионалов , идеален передний привод , думаю .
Вспомнилось - в прошлом году один знакомый купил жене БМВ 118 - дык после зимы продал . Причина - жене было трудно ездить - машина на скользком покрытии повиливала задом несмотря на систему стабилизации .
К сожалению любая схема имеет свои плюсы и минусы и при выборе человек руководствуется тем , для чего данный агрегат приобретается .
Potapchik
29.02.2008, 13:40
Кто-нибудь знает - у тупера глушитель из нержавейки или из обычного железа?
Не знаю, врямя покажет через пяток лет.... :lol:
Potapchik
01.03.2008, 18:37
Не знаю, врямя покажет через пяток лет.... :lol:
Хорошо ещё, если через пяток лет, а то у меня на матизе через 30 тыс. км (3,5 гда эксплуатации) начал разваливаться. Вот и волнуюсь...
Potapchik
15.03.2008, 16:21
Сегодня гонялся с Lexus IS 250 - сливал он мне постоянно, поначалу вроде неплохо разгоняется, но потом отстаёт :-*
Дык лексус и должен слить - у него овощной автомат и 8,4 до сотни . Это ж интелектуальный спорт . С МПС3 погоняйся попробуй или с астрой ОПС - вот конкуренты - только врядли догнать получицца . ;)
кстати, ни у кого нет претензий к третьей передачи?!
всем здрасте)
как раз был сегодня в салоне, выбираю между тупером и стандартным 5Д. из треуемого: машина как каждый день, комфортная, но динамичная!!! и на которой можно ИНОГДА отжечь!
отсюда вопросы:
1. насколько хватает (понимаю, что у каждого свои потребности, но если говорить в целом) 1.8 5Д на трассе? для динамичной езды?
2. насколько жестко на тупере? по комфоту он ближе к мпс или к предыдущему туперу?
на предыдущем катался - ну это жесть на каждый день в пробке...
просто пытаюсь понять... внешне мне они оба нравяться (хоть тупер выглядит интереснее конечно). управляемость (для повседневной езды) у них наверняка одинаковая... тупер берет конечно своей яркой и агрессивной внешностью и мотором... 5Д - более рациональная покупка...
посоветуйте...
пс я не гоночник))))
я не владелец,но тебе хватит 5д за глаза)
CivicSI2005
18.03.2008, 02:04
У кого нибудь есть Civic SI 2d из США ? 2 литровый
Кому Хондату на новый CTR ? ;)
http://www.hondata.com/reflash_07_euro_ctr.html
Сколько стоит?
? я уже хочу)
Potapchik
18.03.2008, 13:23
Сколько стоит?
? я уже хочу)
Там написано: K20Z4 07 Euro Civic Type R Group N ECU - $995 + слёт с гарантии :-\
+ слёт с гарантии :-\
Формально - да. Но мозг меняется обратно на штатный минут за 5 , так что... 8)
это цена не в москве...
В личку пишите, кому действительно интересно... дам контакты.
Potapchik
18.03.2008, 18:48
Вроде бы при смене мозга иммобилайзер перешивать придётся...
Вроде бы при смене мозга иммобилайзер перешивать придётся...
Не придётся, скорее всего. В хондате он просто отключен, я думаю. На 100% не уверен, но можно это дело уточнить.
Potapchik
18.03.2008, 19:06
Я не очень силён в анлийском... кто скажет, какие преимущества даёт эта "hondata" и имеет ли смысл столько за неё платить? Не думаю, что эта фича даст колоссальный прирост мощности... :-[
Я не очень силён в анлийском... кто скажет, какие преимущества даёт эта "hondata" и имеет ли смысл столько за неё платить? Не думаю, что эта фича даст колоссальный прирост мощности... :-[
Там же выложены динораны. Основной прирост - в середине. По моменту изменения в лучшую сторону значительны, имхо.
Potapchik
18.03.2008, 19:13
;) Видимо в жертву пошла экология... Эх!
;) Видимо в жертву пошла экология... Эх!
Катализатор на месте остался, так что не думаю, что для экологии какие-то критичные изменения.
Potapchik
18.03.2008, 19:17
Ну, значит в жертву пошёл катализатор :D
Я могу, конечно здесь попробовать описать то , что Хондата изменила в штатной настройке, но незачем это здесь, имхо. Но, кому это вдруг интересно - добро пожаловать сюда:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13541
CivicSI2005 у Zet должен в питере быть,если еще не продал!
это цена не в москве...
995 долларов в Штатах (но там его не купить -- "This ECU is not available direct from Hondata or from US dealers" Зачем тогда они цену написали, кстати?.)
650 фунтов - в Англии
Скока будет в Раше?
1500 Евро? 2000?
Принимаю ставки :)
Без паники... 8)
Нормально всё будет. Никаких евро. Подробности сообщу.. По поводу ценника, возможно, даже сегодня поздно вечером.
The top blue line is the power and torque generated from the addition of an intake, header and Group N ECU.
значит это графики машинки еще и с нулевиком
The top blue line is the power and torque generated from the addition of an intake, header and Group N ECU.
значит это графики машинки еще и с нулевиком
Читайте внимательно подписи к графикам - там есть просто сток , полностью сток с перепрошитым компом, и график со впуском, выпускным коллектором и компом соответственно.
Мощность и момент измерены с колёс без пересчёта на маховик...
Hondata упыри! могли бы ченить сделать и на R18A1 :'(
Hondata упыри! могли бы ченить сделать и на R18A1 :'(
Easy, bro.... Forget about it... :lol:
Hondata упыри! могли бы ченить сделать и на R18A1 :'(
Easy, bro.... Forget about it... :lol:
Что думаешь даже и ждать не стоит? :'(
Hondata упыри! могли бы ченить сделать и на R18A1 :'(
Easy, bro.... Forget about it... :lol:
Что думаешь даже и ждать не стоит? :'(
Не стоит...
Ждать и нечего, в общем-то. Крутили мы уже топливо и зажигание на стоковом R18. Результат близок к нулю - 1-2 силы и моменда примерно столько ж, в погрешности стенда. А больше там крутить на стоке нечего, в отличие от К20. Втек только можно двинуть, но особого смысла в этом нет, имхо...
упс.... сорри, простите за безграмотность) Ну тогда данный жевайс можно прикупить... побаловаться)
Всем доброго времени суток :)
Планирую преобрести Type R красного цвета ;D
есть несколько вопросов к счастливым обладателям.у самого Focus St...отличное авто,но цивик очаровал как интерьер,так и экстерьер.если кто то ездил на обеих,то можете сравнить с ст.
1.подвеска насколько жёстка?
2.хватает ли мощности?крутящего момента?(уж очень мало :()
3.не надоедает щёлкать коробкой,для поддержания оборотов,это при агрессивном стиле вождения и сложно ли гонять в городе))хотя в городе гонять не надо >:(,но всёже)))
4.авто на каждый день?
5.упраляемость?как держит дорогу...при разгоне...в поворот и тп.
6.в пробках не устаешь?сцепление тугое?
7.Вторичный рынок?трудно ли продать...хотя машина новая...думаю никто не продовал ещё))
Отпишете про плюсы и минусы пожалуйста...только чесно :D буду очень благодарен.
По моему мнению, тупер подойдет Вам, если удовольствие от пилотажа автомобиля по хорошему асфальту для Вас важнее чем просто разгон по прямой или управляемые заносы по скользкому покрытию. Результат и ощущения от хонды в кольцевой автогонке (а также и по городу) приятно Вас удивят в сравнении с турбованными маздами, субарами и митсубиси, выше здесь упомянутыми (ну и фордом тоже :). В в хонде по жесткости все устраивает, имею единственной машиной, использую для всего.
Главный недостаток - слабые тормоза. Для себя планирую замену, наверное на Brembo (есть у них набор начального уровня).
Да тормоза в принципе нормальные, но вот на высоких скоростях, действительно хочется поэффективнее.
недавно довел задние тормоза до горения. дыма было как будто на горячий глушак большое количество воды попадает. а вообще тормоза вроде как справляются...
недавно довел задние тормоза до горения. дыма было как будто на горячий глушак большое количество воды попадает. а вообще тормоза вроде как справляются...
Значит так правильно тормозишь. :)(Может просто состав колодок поставить другие мне кажется будет ифективнее и бюджетнее FERRODO 2500).
А поповоду МПС за 5,5 не поверю никогда . Если машина не для дрэга подготовлена. У самого были и GT и Стиха04 + тюнинг децл:) похоже что разгон 5,5 с 6000 оборот это 4 колеса почти срывются. Делайте вывод. Хотя сам тоже заказ Type R.
Главный недостаток - слабые тормоза. Для себя планирую замену, наверное на Brembo (есть у них набор начального уровня).
Не нашел у них в каталогах ничего для FN2 :(
Подскажи, пожалуйста, партнамбер набора, который имеешь ввиду.
Сейчас позвоню узнаю
Кто подскажет колодки 7-8 одинаковые или нет. На 7 http://www.superbrakes.ru/FERODO/Price/FCP1444.jpgесть а вот 8 фиг его знает может одинаковые. http://www.banzai-tuning.de/images/BT0379_gr.jpg http://www.banzai-tuning.de/images/EBC%20Brakes%20001_gr.jpg
http://www.superbrakes.ru/
http://www.brembo-brakes.ru/
Главный недостаток - слабые тормоза. Для себя планирую замену, наверное на Brembo (есть у них набор начального уровня).
Не нашел у них в каталогах ничего для FN2 :(
Подскажи, пожалуйста, партнамбер набора, который имеешь ввиду.
Сам не знаю поэтому только и планирую пока :) Ну и, наверное, вот здесь что-то можно подбирать: http://www.brembo.com/CatalogoRacing/2007/index.html
Будем ждать значит, пока не гонять сильно :)
Так я поэтому и спрашиваю - какие именно-то?
Или каким образом подбирать?
По размерам дисков? А как с креплениями суппортов и их размерами?
Т.е. нужно взять в руки все это со стоковой машины и сравнивать вживую с Brembo?
Где тут у нас их ближайший склад с полным ассортиментом? :)
Их каталог ничего не выдает даже если пытаться подобрать диски по стоковым партномерам :(
Может какие-нибудь и подойдут, но как проверить-то?
Я как раз и говорю, что пока не напишут явно - "FN2" или кто-то не поставит, заказывать рано.
Ты прав надо взять в руки и по первой сылки позвонить спросить куда можно подъехать и сравнить. Посмотри как похоже они на верху.
Я Думаю что 90% они подойдут. http://www.banzai-tuning.de/images/ferodo_gr.jpg
Elementчик
11.04.2008, 11:30
Братья, у кого открыта тема с тонировкой? Делать-не делать...Вот есть такой комплектик штатных шторок, весчь!
http://www.ii4.ru/thumbs/7743354870-467.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=7743354870-467.jpg)
Я Думаю что 90% они подойдут. http://www.banzai-tuning.de/images/ferodo_gr.jpg
Думаю, что колодки одинаковые, хотя заводские номера отличаются!!!
надо дилеров прозвонить и спросить. Если оно берите состав не больше 2500 феродо
Elementчик
11.04.2008, 11:54
На прошлый EP3 заказываю от Acura RSX DC5. оригинал -две штки рублей стоит, но тормоза получше стока!
На японском ITR DC5 Brembo в стоке стоит, вот это класс.
Aspirin_C
11.04.2008, 13:30
Братья, у кого открыта тема с тонировкой? Делать-не делать...Вот есть такой комплектик штатных шторок, весчь!
http://www.ii4.ru/thumbs/7743354870-467.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=7743354870-467.jpg)
советую почитать http://www.civic-club.ru/forum/topic/35421.htm
у меня стоит тонировка. а на передние стекла ты тоже шторки вешать будешь???
Elementчик
11.04.2008, 15:27
Нет, на перед пока не предлагают... :lol:
Теперь все рано...забрали... :-*
Elementчик
11.04.2008, 16:04
...а надо? Вишь как меня тут .....абиделсо короче я :(
Elementчик
13.04.2008, 12:30
..ДРУГИ, А КТО КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕТ? Есть ли желающие на оригинальную жижу...? ::)
Potapchik
16.04.2008, 14:34
При плавном старте и нажатии педали газа в пол, колеса не буксуют на сухом асфальте на 1-й передаче. У всех так или у меня с движком что-то не так? (VSA отключена, резина родная). А ещё не понимаю, неужели в тачке за лимон нельзя было доводчики стёкол поставить?!!! :(
У меня с вса буксуют, без вса пока не гонял
Elementчик
20.04.2008, 20:21
...долго думал и пришел к такому выводу (это только личное мнение) можете оспорить, что суппорта Brembo (ОРИГИНАЛ) от FD2 подходит и для наших FN2...!?!
К вопросу выше:
Ставь LSD, съэкономишь на резине... ;)
...долго думал и пришел к такому выводу (это только личное мнение) можете оспорить, что суппорта Brembo (ОРИГИНАЛ) от FD2 подходит и для наших FN2...!?!
Без промеров этого нельзя сказать на 100% точно.
Elementчик
20.04.2008, 20:51
...долго думал и пришел к такому выводу (это только личное мнение) можете оспорить, что суппорта Brembo (ОРИГИНАЛ) от FD2 подходит и для наших FN2...!?!
Без промеров этого нельзя сказать на 100% точно.
Ты абсолютно праф! Это мои догадки, я видел биллютень подготовки по группе N, фигурируют такие суппорты...
Нет не подходят там другой кулак ! Тут на днях ездил мерять прома суппорта, они тоже не встают со штатными дисками!((
Elementчик
20.04.2008, 20:56
Нет не подходят там другой кулак ! Тут на днях ездил мерять прома суппорта, они тоже не встают со штатными дисками!((
Был там и пункт про доработку кулакоф (вернее их подмену!) Видимо только так они и встают.
Ну да можно поменять кулаки и диски тормозные другие и колеса там с другим вылетом!
Elementчик
20.04.2008, 21:00
Как не смишно бы это выглядело, но кулаки от последней CR-V
51211SWAA.. SET UPGRADED FRONT KNUCKLES
Elementчик
20.04.2008, 21:32
для FN2
Как не смишно бы это выглядело, но кулаки от последней CR-V
51211SWAA00 SET OF UPGRADED FR KNUCKLES
В смысле тайпэровские кулаки меняюццо на цеэрвэшные и на них встают брэмбовские суппорта ? А диски тормозные тогда на что меняюццо ?
Нет На тупере евро кулаки как на црв!
Нет На тупере евро кулаки как на црв!
Нет, Фил, партнамбер другой.
ОФФ, глянь личку на рэдлайнерс
Elementчик
21.04.2008, 08:59
Нет На тупере евро кулаки как на црв!
Нет, Фил, партнамбер другой.
ОФФ, глянь личку на рэдлайнерс
На всех машинах свои кулаки, есть мысля, что при замене кулаков на ЦРеВешные(ну очень похожи) действительно встанут суппорта Brembo!
Про диски:
300мм х25.4
Про колодки:
F PAD FERODO DS 3000
Elementчик
21.04.2008, 10:23
Я почти уверен, что-бы поставить Brembo, кулаки менять не придется...Они и так как CR-V ные (изначально усиленны)...На EP3, помнится тоже от Серванта подшипники и ступицы стояли. Максимум что потребуется те же ступицы и тормозные диски от New Cr-V (у FD2 видимо они и стоят)!
Замена кулаков может ничего и не дать, надо еще диаметр штока шаровой смотреть....а там они тоже свои...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.