Просмотр полной версии : Расход топлива на 4D
superkaban
27.03.2011, 01:15
Не подскажите, как уменьшить расход топлива на 4D?
Взял пару месяцев назад сивку, 07 года, автомат, exe, 54 т. пробег, (при покупки) у офиц. на диагностики, показало всё ок!
Позже, по регламенту поменял масло+фильтр, и возд. фильтр(оригинал).
Цивиг хороший, вот только расход по одометру, поначалу прыгал, между 10-12,,а последнее неделе две, встал мёртво на 12.5,,,устаканился))
Стиль езды разный, часто тошню в пробках, когда полегче, люблю немного притопить, но без фанатизма))
Подскажите кто знает, как минимизировать расход?)
http://u.fordrazbor.ru/img/name/civic-club/00/name_HONDA_00.jpg (http://fordrazbor.ru/podpisi-dlja-forumov.html)
Если будеш крутить двигатель не больше 2000 об то расход стремительно пойдет вниз
superkaban
27.03.2011, 03:02
Если будеш крутить двигатель не больше 2000 об то расход стремительно пойдет вниз
"не больше 2000 об". этож совсем помаленьку колбаситься что-ль))
да и не смотрю я толком на тахометр, так по звуку движка..
Попробуй не тошнить в пробках и будет тебе счастье.
Для вашего стиля - нормальный расход..)
цивильник
27.03.2011, 15:00
Всем привет! У меня примерно такой же расход, и не парюсь! На сивке не больше 2000 об/мин...)))))))))) это кощунство!!!
vadimkin
27.03.2011, 22:46
минус климат и музон, не тормозить резко или наоборот длительно, стараться делать это по необходимости, без рывков(это тоже способствует увеличению расхода).
С похожим стилем езды (быстро-не очень) расход ~9,5.
superkaban
28.03.2011, 01:07
Всем привет! У меня примерно такой же расход, и не парюсь! На сивке не больше 2000 об/мин...)))))))))) это кощунство!!!
вот я о том же))
я бывает 5-6 раскручиваю по Москве, после 11 часов))
по трассе тоже до 2 об. вообще никуда не приедешь)))
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------
минус климат и музон, не тормозить резко или наоборот длительно, стараться делать это по необходимости, без рывков(это тоже способствует увеличению расхода).
С похожим стилем езды (быстро-не очень) расход ~9,5.
во-во такой-же хочу 8-10 по городу (я не из-за жабы, просто катаюсь много)))
климат иногда отключаю(сейчас тепло ужо), извините,,а музон здесь причём, радио например?))
и вообще мож, движку заново диагностику полную, получше провести, компрессию померить, и т.д.?
топливная система мож не в порядке?
должны же быть какие-то технические причины, особенности оптимизации р.топлива(да и почитал я тут в теме по расходу, у кого сколько жрёт, и глупый вопрос возник: если тачки одного года, одна сборка, движок R18A1, с одним и тем-же пробегом, АЗС одни и те-же, то почему так цифры варьируются по городу: от 7.5 до 15 ??)только ль от стиля вождения?))) чё-то не очень верится))
аа,,"не топить, и жрать не будет", это понятно, и не оспоримо!))
так-же как, если вообще не ездить, то расход =0, и заправляться не надо вообще!!))
самая лучшая оптимизация расхода топлива-это метро!!))
---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------
Попробуй не тошнить в пробках и будет тебе счастье.
это похоже не реально))
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:01 ----------
Для вашего стиля - нормальный расход..)
почему тогда при таком-же стиле, у других цивигов 8-10..хмм(((
superkaban,
Нормальный расход для автомата
superkaban,
Нормальный расход для автомата
Нет никагоко "нормального для автомата" расхода. Расход гораздо более зависит от водителя нежели от коробки, двигателя и прочего. Ваще не факт что на механике расход будет меньше, если только водитель специально не экономит.
На Цивике в городском цикле расклад примерно такой:
Отжигате >10
Нормальная езда (не тошним и не пережигаем за зря) 8-10
Экономим 7-8
Это по показателям по компу - в реальности +литр.
Обо всем об этом перетерли в соответствующей теме.
superkaban
28.03.2011, 19:33
Нет никагоко "нормального для автомата" расхода. Расход гораздо более зависит от водителя нежели от коробки, двигателя и прочего. Ваще не факт что на механике расход будет меньше, если только водитель специально не экономит.
На Цивике в городском цикле расклад примерно такой:
Отжигате >10
Нормальная езда (не тошним и не пережигаем за зря) 8-10
Экономим 7-8
Это по показателям по компу - в реальности +литр.
Обо всем об этом перетерли в соответствующей теме.
ссылку киньте плиз на эту тему)
и чёго там, просто тёрки у кого такой расход? или реальный рецепт оптимизации, по узлам и агрегатам авто?)))
ссылку киньте плиз на эту тему)
и чёго там, просто тёрки у кого такой расход? или реальный рецепт оптимизации, по узлам и агрегатам авто?)))
Она приклеплена вверху данной верки, и называется 1-в-1 как эта, вот: Расход бензина - 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460)
Пробежавшись по теме можно понять каков расход у цивика в каких условиях, и соответственно отметить для себя, есть ли перерасход топлива в данном случае.
superkaban
29.03.2011, 02:19
Она приклеплена вверху данной верки, и называется 1-в-1 как эта, вот: Расход бензина - 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460)
Пробежавшись по теме можно понять каков расход у цивика в каких условиях, и соответственно отметить для себя, есть ли перерасход топлива в данном случае.
данная тема интересная в качестве констатации факта), там просто люди говорят у кого-чего и сколько),,,по одним данным у меня перерасход, по другим у меня экономный цивиг,,вот только там не кто не пишет,"что у меня был расход 12.5,,но после замены масла, и воздушного фильтра и т.д.",(к примеру) он уменьшился до 10.5.
там сухие цифры, я же хотел узнать мож у кого-то был расход один, но после проведение определённых мероприятий под капотом, он хотя-бы незначительно, но уменьшился,,на литр-два к примеру))
p.s. и ту тему, я раньше читал,,,в принципе я именно из неё и подчеркнул что по городу мои 12.5, это многовато..
вот например, первый попавшийся пост:
"тож постоянно в пробках, особенно вечером..расход 9,4 на автомате
И это мне даже нравиться)"
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460&page=51
(третий сверху)
soundlab16
29.03.2011, 16:15
у меня 11,5 расход зимой, тоже беспокоит. После замены масла в движке расход упал на литр-полтора, но через неделю снова стал 11,5. Езжу вообще экономично, работа-дом, дом-работа, и это без климата, просто с печкой. пробег у машины 76тыс., думаю может топливка засралась, либо свечи надо поменять. Либо просто гоню лишнего, много у кого такой же расход наблюдаю...
Это по компу, по заправкам подтверждается цифра?
У нас считается средний расход, всякие перегазовки и прогревы увеличивают цифру, а что бы ее снизить надо экономично проехать некоторое расстояние, что в городе не всегда возможно.
Причем чем вы уже больше проехали, тем больше надо экономить, что бы снизить значение расхода. А перегазовки как правило быстрее увеличивают показатель.
Имхо, 11.5 вполне нормальный расход для зимы. У меня зимой по пробкам ела не меньше 12л. Из-за 11-12л расхода вообще нечего париться, и на данные о среднем расходе из инструкции вообще не надо ориентироваться.
P.S. У жены друга Ауди А3 1.4T. Сказал, что бака (55л) хватает на почти на 1000 км. Жена ездит на работу/с работы в Мск. Получается 5.5-6л, я в это сначала не поверил, но друг сам проверил - действительно почти на 1000км хватает. При этом машина зимой не греется вообще, нужно хз сколько проехать, чтобы стрелка температуры ОЖ начала двигаться, при этом в машине-то дубак.
как раз на ходу лучше прогревается двигатель, а на хх можно дофига времени и топлива потерять пока прогреется
только сразу тапку в пол не надо, просто медленно плавно сначала едем
nixuz,
Я на месте обычно и не грею машину. 1-2 мин максимум зимой. Сейчас не грею вообще. Тапку соответственно не давлю в пол пока не прогреется.
P.S. Ауди, про которую я писал в предыдущем посте, зимой не грелась даже на ходу. Про прогрев на месте я вообще не говорю.
1.8T - штатно форсированный двиг, соответственно с завода идет с запасом прочности и износостойкости и т.п. Почему бы и не воспользоваться этим для своего удобства и съекономить время на прогревах - пережитках карбюраторной эпохи.
Турбо, если на гашетку плавно давить, на сколько я знаю, экономит топливо.
Dimon_VRN
08.04.2011, 11:07
Чел, не переживай, у меня такая же ситуация. иногда батек садится за руль, так после него расход 8.3-8.5. Стоит мне поездить, сразу 11.5-12. Я раньше тоже думал, мистика какаято, тем более у меня на ручке)))
superkaban
09.04.2011, 14:16
Чел, не переживай, у меня такая же ситуация. иногда батек садится за руль, так после него расход 8.3-8.5. Стоит мне поездить, сразу 11.5-12. Я раньше тоже думал, мистика какаято, тем более у меня на ручке)))
да вообще, комп бортовой, пиз**ть любит очень, как я понял))
у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси - вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т.д.
(поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
NGK сейчас производит лямбды на замену родной- можно прилично сэкономить
расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20-30% - запросто
с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро
У меня тоже высокий расход, если даже очень тошнить то 12л выходит в городе
Диагностика двига ничего не показала, подскажите куда еще копать? Может ли автомат/гидратрансформатор влиять на расход, стоит ли их диагностировать?
Сивик 4д, 08год, 39 пробег, exe
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.